Х 2 6х 5 0: Решите уравнение х^2-6х+5=0 (х в квадрате минус 6х плюс 5 равно 0)

2

Помогите найти корни. Алгебра. 8 класс. Пар.№29. Упр.№456. Учебник Алимов Ш.А. – Рамблер/класс

Помогите найти корни. Алгебра. 8 класс. Пар.№29. Упр.№456. Учебник Алимов Ш.А. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Здравствуйте! Помогите подбором найти корни уравнения:

1) х^2 + 5х + 6 = 0;     2) х^2 — 7х + 12 = 0;  3) х^2-6х + 5 = 0;
3) х^2 + 8х + 7 = 0;     5) х^2-8х+15 = 0;      6) х^2 + 2х-15 = 0.
 

ответы

Привет Иван! Вот ответ:

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Психология

ЕГЭ

10 класс

9 класс

похожие вопросы 5

Алгебра. 9 класс. Алимов Ш. А. Параграф 9. Упражнение №116. Провсти доказательство

Даровчики. Помощь нужна с алгеброй…никак решить не могу(((
Доказать, что —
(Подробнее…)

ГДЗАлгебраАлимов Ш.А.Школа9 класс

Когда скорость изменения функции будет наибольшей или наименьшей? Алгебра 10-11 класс Колмогоров Упр 308

 Совсем я в точных науках не сильна) Кто поможет?) Найдите значения аргумента из промежутка [-2; 5], при которых скорость изменения (Подробнее. ..)

ГДЗ11 классКолмогоров А.Н.Алгебра

Приготовление раствора сахара и расчёт его массовой доли в растворе. Химия. 8 класс. Габриелян. ГДЗ. Хим. практикум № 1. Практ. работа № 5.

Попробуйте провести следующий опыт. Приготовление раствора
сахара и расчёт его массовой доли в растворе.
Отмерьте мерным (Подробнее…)

ГДЗШкола8 классХимияГабриелян О.С.

11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. Русский язык ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.

11.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
произнос., шь (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

10. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И. Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 13.

10.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

3-8 9 Оценить квадратный корень из 12 10 Оценить квадратный корень из 20 11 Оценить квадратный корень из 50 94 18 Оценить квадратный корень из 45 19 Оценить квадратный корень из 32
20 Оценить квадратный корень из 18 92 «.

Шаг за шагом Решение:

Шаг 1:

Пытаясь фактор равен 1.

Средний член равен -6x, его коэффициент равен -6.
Последний член, «константа», равен  +5 

Шаг 1: Умножьте коэффициент первого члена на константу   1 • 5 = 5 

Шаг 2. Найдите два множителя  5 , сумма которых равна коэффициенту среднего члена, который равен -6 .

-5+ -1 = -6 Это это


Шаг -3: rewrite Spliting The Spliting This Spliting The Spliting The Spliting The Spliting The Spliting The Spliting The Spliting The Splitting The Splity На шаге 2 выше, -5 и -1
x 2 -5x-1x-5

Шаг-4: Складка первых 2 терминов, вытягивая, как факторы:
x • (x-5)
. последние 2 термина, вытягивая общие множители :
1 • (x-5)
Шаг-5: Сложите четыре члена шага 4:
(x-1) • (x-5)
, что является желаемой факторизацией

Уравнение в конце шага 1:
 (х - 1) • (х - 5) = 0
 

Шаг 2 :

Теория – корни произведения:

 2. 1    Произведение нескольких членов равно нулю.

 Если произведение двух или более слагаемых равно нулю, то хотя бы одно из слагаемых должно быть равно нулю.

 Теперь мы будем решать каждый термин = 0 отдельно

 Другими словами, мы собираемся решить столько уравнений, сколько членов в произведении

 Любое решение термина = 0 также решает произведение = 0.

Решение единого переменного уравнения:

2,2 Решение: x-1 = 0

Добавить 1 к обеим сторонам уравнения:
x = 1

Решение единичное переменное:

2.3. = 0 

Добавить 5 к обеим сторонам уравнения:
x = 5

Дополнение: Решение квадратичного уравнения напрямую

 Решение x  2  -6x+5 = 0 непосредственно 9097

Ранее мы фактически факту с этим полиномальным. . давайте теперь решим уравнение, заполнив квадрат и используя квадратную формулу

парабола, найдя вершину:

 3.1      найдите вершину   y = x 2 -6x+5

Параболы имеют самую высокую или самую низкую точку, называемую вершиной. Наша парабола раскрывается и, соответственно, имеет низшую точку (абсолютный минимум). Мы знаем это еще до того, как начертили "у", потому что коэффициент первого члена, 1 , положителен (больше нуля).

 Каждая парабола имеет вертикальную линию симметрии, проходящую через ее вершину. Из-за этой симметрии линия симметрии, например, будет проходить через середину двух точек пересечения x (корней или решений) параболы. То есть, если парабола действительно имеет два действительных решения.

 Параболы могут моделировать многие реальные жизненные ситуации, такие как высота над землей объекта, брошенного вверх через некоторый период времени. Вершина параболы может предоставить нам такую ​​информацию, как максимальная высота, на которую может подняться объект, брошенный вверх. По этой причине мы хотим иметь возможность найти координаты вершины.

 Для любой параболы, Ax 2 +Bx+C, x-координата вершины определяется как -B/(2A) . В нашем случае координата x равна  3,0000  

Подставляя в формулу параболы 3,0000 вместо x, мы можем вычислить координату y:

Корневой график для:  y = x 2 -6x+5
Ось симметрии (штриховая)  {x}={ 3,00} 
Вершина в  {x,y} = {3,00,-4,00} 
 x -Перехваты (корни ) :
Корень 1 при {x,y} = {1,00, 0,00} 
Корень 2 при {x,y} = {5,00, 0,00} 

Решите квадратное уравнение, заполнив квадрат

 3. 2     Решение   x 2 -6x+5 = 0 путем заполнения квадрата .

 Вычтите 5 из обеих частей уравнения:
   x 2 -6x = -5

Теперь немного хитрости: возьмите коэффициент x , равный 6, разделите на два, получите 3, и, наконец, возведите его в квадрат, получив 9 

Добавьте  9 к обеим частям уравнения:
  В правой части имеем:
   -5  +   9    или (-5/1)+(9/1) 
  Общий знаменатель двух дробей равен 1 Добавление  (-5/1)+(9/1)  дает 4/1 
  Таким образом, прибавив к обеим сторонам, мы наконец получим :
   x 2 -6x+9 = 4

Добавление 9 дополнит левую часть до полного квадрата:
   x 2 -6x +9  =
   (x-3) • (x-3)  =
  (x-3) 2
Вещи, равные одной и той же вещи, равны и друг другу. Поскольку
   x 2 -6x+9 = 4 и
   x 2 -6x+9 = (x-3) 2
, то по закону транзитивности
   (x-3) 2 = 4

Мы будем называть это уравнение уравнением #3. 2.1  

Принцип квадратного корня гласит, что когда две вещи равны, их квадратные корни равны.

Обратите внимание, что квадратный корень из
   (x-3) 2   равен
   (x-3) 2/2  =
  (x-3) 1  =
   Принцип квадратного корня в уравнении #3.2.1  получаем:
   x-3 = √ 4

Добавьте  3 к обеим сторонам, чтобы получить:
   x = 3 + √ 4

Так как квадратный корень имеет два значения, одно положительное, а другое отрицательное
   x 2 - 6x + 5 = 0
   имеет два решения:
  x = 3 + √ 4
   или
  x = 3 9090 6 9090 4 Решение квадратного уравнения с помощью квадратной формулы

 3.3     Решение    x 2 -6x+5 = 0 с помощью квадратной формулы .

 Согласно квадратичной формуле,  x  , решение для   Ax 2 +Bx+C = 0  , где A, B и C – числа, часто называемые коэффициентами, определяется следующим образом:

-B ± √ B 2 -4AC
X = ————————
2A

В нашем случае, A = 1
B = -6
C = 5

ACRODBY, B = -6
C = 5

ACRODBY, B = -6
C = 5

, B = -6
C = 5

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *