Докажите, что для любых чисел х1 и х2 из промежутка [-1; 1] из неравенства х1
Докажите, что для любых чисел х1 и х2 из промежутка [-1; 1] из неравенства х1 < х2 следует Алгебра и начала анализа. 10 класс. Колмогоров А.Н.№132 – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Прив, помогите!!!
Докажите, что для любых чисел х1 и х2 из промежутка
[-1; 1] из неравенства х1 < х2 следует неравенство:
a) arcsin х1 < arcsin х2; б) arccos х1 > arccos х2.
ответы
Помогаю) Привет)
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
ЕГЭ
9 класс
11 класс
Химия
похожие вопросы 5
В какой момент времени ускорение движения будет наименьшим? Колмогоров Алгебра 10-11 класс Упр 309
Привет! Поможете с решением?)
Скорость изменяется по закону
(скорость измеряется в метрах в секунду). В какой момент времени (Подробнее…)
ГДЗ11 классКолмогоров А.Н.10 классАлгебра
Когда скорость изменения функции будет наибольшей или наименьшей? Алгебра 10-11 класс Колмогоров Упр 308
Совсем я в точных науках не сильна) Кто поможет?) Найдите значения аргумента из промежутка [-2; 5], при которых скорость изменения (Подробнее. ..)
ГДЗ11 классКолмогоров А.Н.Алгебра
Почему сейчас школьники такие агрессивные ?
Читали новость про 10 классника который растрелял ? как вы к этому относитесь
Новости10 классБезопасность
Это правда, что будут сокращать иностранные языки в школах?
Хочется узнать, когда собираются сократить иностранные языки в школе? Какой в итоге оставят? (Подробнее…)
ШколаНовостиИностранные языки
ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…
18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
2-x-1=0 Tiger Algebra SolverПошаговое решение :
Шаг 1 :
Попытка факторизовать путем разделения среднего члена , x
2 его коэффициент равен 1 .Средний член равен -x, его коэффициент равен -1 .
Последний член, «константа», равен -1
Шаг-1: Умножьте коэффициент первого члена на константу 1 • -1 = -1
Шаг-2: Найдите два множителя -1, сумма равен коэффициенту среднего члена, который равен -1 .
-1 | + | 1 | = | 0 |
Соблюдение: нет.
Вывод: Трехчлен нельзя разложить на множители
Уравнение в конце шага 1 :
x 2 - x - 1 = 0
Шаг 2 :
Парабола, поиск вершины :
2.1 Найти вершину y = x 2 -x-1
Параболы имеют самую высокую или самую низкую точку, называемую вершиной . Наша парабола раскрывается и, соответственно, имеет низшую точку (абсолютный минимум). Мы знаем это еще до того, как начертили «у», потому что коэффициент первого члена, 1 , положителен (больше нуля).
Каждая парабола имеет вертикальную линию симметрии, проходящую через ее вершину. Из-за этой симметрии линия симметрии, например, будет проходить через середину двух точек пересечения x (корней или решений) параболы. То есть, если парабола действительно имеет два действительных решения.
Параболы могут моделировать многие реальные жизненные ситуации, такие как высота над землей объекта, брошенного вверх через некоторый период времени. Вершина параболы может предоставить нам такую информацию, как максимальная высота, на которую может подняться объект, брошенный вверх. По этой причине мы хотим иметь возможность найти координаты вершины.
Для любой параболы, Ax 2 +Bx+C, x координата вершины определяется как -B/(2A) . В нашем случае координата x равна 0,5000
Подставив в формулу параболы 0,5000 вместо x, мы можем вычислить координату y:
Корневой график для: y = x 2 -x-1
Ось симметрии (штриховая) {x}={ 0,50}
Вершина в {x,y} = {0,50,-1,25}
x -Пересечения (корни ) :
Корень 1 при {x,y} = {-0,62, 0,00}
Корень 2 при {x,y} = {1,62, 0,00}
Решите квадратное уравнение, заполнив квадрат
2. 2 Решение x 2 -x-1 = 0 путем заполнения квадрата.
Добавьте 1 к обеим частям уравнения:
x 2 -x = 1
Теперь немного хитрости: возьмите коэффициент при x , равный 1, разделите на два, получив 1/2, и, наконец, возведите его в квадрат. что дает 1/4
Добавьте 1/4 к обеим частям уравнения:
В правой части мы имеем:
1 + 1/4 или (1/1)+(1/4)
Общий знаменатель две дроби равны 4 Добавление (4/4)+(1/4) дает 5/4
Таким образом, прибавив к обеим сторонам, мы окончательно получим :
x 2 -x+(1/4) = 5/4
Добавление 1/4 дополнит левую часть до полного квадрата:
x 2 -x+ (1/4) =
(x-(1/2)) • (x-(1/2)) =
(x-(1/2)) 2
Вещи, которые равны одной и той же вещи, также равны между собой. Так как
x 2 -x+(1/4) = 5/4 и
x 2 -x+(1/4) = (x-(1/2)) 2
, то по закону транзитивности,
(x-(1/2)) 2 = 5/4
Мы будем называть это уравнение уравнением #2. 2.1
Принцип квадратного корня гласит, что когда две вещи равны, их квадратные корни равны.
Обратите внимание, что квадратный корень из
(x-(1/2)) 2 равен
(x-(1/2)) 2/2 =
(x-(1/2)) 1 =
x-(1/2)
Теперь, применяя принцип квадратного корня к уравнению #2.2.1 получаем:
x-(1/2) = √ 5/4
Добавьте 1/2 к обеим частям, чтобы получить:
x = 1/2 + √ 5/4
Так как квадратный корень имеет два значения, одно положительное, а другое отрицательное
x 2 — x — 1 = 0
имеет два решения:
x = 1/2 + √ 5/4
или
x = 1/2 — √ 5/4
Обратите внимание, что √ 5/4 можно записать как
√ 5 / √ 4 что равно √ 5 / 2
с помощью квадратного уравнения. Формула
2.3 Решение x 2 -x-1 = 0 по квадратичной формуле .
Согласно квадратичной формуле, x , решение для Ax 2 +bx +c = 0, где A, B и C являются числами, часто называемыми коэффициентами, определяются как:
-B ± B 2 -4AC
x = ———————————————————————— — —
2A
В нашем случае A = 1
B = -1
C = -1
Соответственно, B 2 -4AC =
1 -(-4) =
5
Применение квадратичной формулы:
1 ± √ 5
x = ————
2
√ 5, округленные до 4 десятичных цифр, составляет 2,2361
, так что теперь мы смотрим на:
x = (1 ± 2,236. ) / 2
Два действительных решения:
x =(1+√5)/2= 1,618
или:
x =(1-√5)/2=-0,618
Было найдено два решения:
- х =(1-√5)/2=-0,618
- х =(1+√5)/2= 1,618 9{2}-4ac}}{2a}.
x=\frac{-\left(-1\right)±\sqrt{1+4\left(-1\right)}}{2\left(-1\right)}
Умножить -4 раза -1.
x=\frac{-\left(-1\right)±\sqrt{1-4}}{2\left(-1\right)}
Умножить 4 раза -1.
x=\frac{-\left(-1\right)±\sqrt{-3}}{2\left(-1\right)}
Прибавь 1 к -4.
x=\frac{-\left(-1\right)±\sqrt{3}i}{2\left(-1\right)}
Извлеките квадратный корень из -3.
x=\frac{1±\sqrt{3}i}{2\left(-1\right)}
Противоположное -1 равно 1,
x=\frac{1±\sqrt{3}i}{-2}
Умножить 2 раза -1.
x=\frac{1+\sqrt{3}i}{-2}
Теперь решите уравнение x=\frac{1±\sqrt{3}i}{-2}, когда ± равно плюсу. Добавьте 1 к i\sqrt{3}.
x=\frac{-\sqrt{3}i-1}{2}
Разделите 1+i\sqrt{3} на -2.
x=\frac{-\sqrt{3}i+1}{-2}
Теперь решите уравнение x=\frac{1±\sqrt{3}i}{-2}, когда ± минус. Вычтите i\sqrt{3} из 1.
x=\frac{-1+\sqrt{3}i}{2}
Разделите 1-i\sqrt{3} на -2. 92 = -\frac{3}{4} u = \pm\sqrt{-\frac{3}{4}} = \pm \frac{\sqrt{3}}{2}i
Упростите выражение умножая -1 с обеих сторон и извлекая квадратный корень, получаем значение неизвестной переменной u
r =-\frac{1}{2} — \frac{\sqrt{3}}{2}i = -0,5 — 0,8660254037844386i s = -\frac{1}{2} + \frac{\sqrt{3}}{2}i = -0,5 + 0,8660254037844386i
Коэффициенты r и s являются решениями квадратного уравнения. Подставьте значение u для вычисления r и s.
Примеры 9{ 2 } — 4 x — 5 = 0
Тригонометрия
4 \sin \theta \cos \theta = 2 \sin \theta
Линейное уравнение
y = 3x + 4
Арифметика 9 5 3 9 1 0 * 9 90
Матрица
\left[ \begin{array} { l l } { 2 } & { 3 } \\ { 5 } & { 4 } \end{array} \right] \left[ \begin{array} { l l l } { 2 } & { 0 } & { 3 } \\ { -1 } & { 1 } & { 5 } \end{массив} \right]
Одновременное уравнение
\left.