Из 40 вопросов входящих в экзаменационные билеты студент знает 30: Студент знает 30 из 40 вопросов программы. Каждый экзаменационный билет содержит три вопроса. Найти вероятность того, что студент знает: а) все три вопроса

Ошибка

Перейти к основному содержанию

Вся размещенная на ресурсе информационная продукция предназначена для детей, достигших возраста шестнадцати лет (16+)

Извините, не удалось найти запрашиваемый Вами файл

Подробнее об этой ошибке

Перейти на… Перейти на…Новостной форумКомплексные числа (с приложениями к задачам электротехники)Лекционный материал по теме «Комплексные числа»Разбор типовых задач задач по теме «Комплексные числа»Примеры решения задач по теме «Комплексные числа»КОМПЛЕКСНЫЕ ЧИСЛАКомплексные числа. Основы линейной алгебры. Системы линейных уравненийТеория функций комплексного переменного. Операционное исчислениеПрезентация по теме «Комплексные числа»Дополнительный материал к темеОсновы линейной алгебры с приложениями в других разделах математикиЛекционный материал по теме «Матрицы. Определители»Лекционный материал по теме «Системы линейных алгебраических уравнений (СЛАУ).

Применение СЛАУ в экономике»Лекционный материал по теме «Линейные операторы»Примеры решения по теме «Системы линейных алгебраических уравнений»ЛИНЕЙНАЯ АЛГЕБРАКомплексные числа. Основы линейной алгебры. Системы линейных уравненийЛинейная алгебра для экономистовМатрицы. ОпределителиВекторная алгебра.Аналитическая геометрияЛекционный материал по теме «Векторная алгебра. Линейные операции над векторами»Лекционный материал по теме «Скалярное, векторное и смешанное произведения векторов»Примеры решения задач по теме «Векторная алгебра. Линейные операции над векторами»Примеры решения задач по теме «Скалярное, векторное и смешанное произведения векторов»ВЕКТОРНАЯ АЛГЕБРАВекторная алгебра и аналитическая геометрияПрезентация по теме «Векторная алгебра»Векторная алгебра.Аналитическая геометрияТеоретический материал по теме «Метод координат на плоскости и в пространстве»Лекционный материал по теме «Прямая на плоскости»Лекционный материал по теме «Кривые второго порядка»Лекционный материал по теме «Прямая в пространстве»Лекционный материал по теме «Плоскость в пространстве»Лекционный материал по теме «Поверхности второго порядка»Примеры решения задач по теме «Прямая на плоскости»Примеры решения задач по теме «Кривые второго порядка»Примеры решения задач по темам «Прямая и плоскость в пространстве»АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГЕОМЕТРИЯВекторная алгебра и аналитическая геометрияСправочный материал «Прямая на плоскости»Справочный материал «Кривые второго порядка»Справочный материал «Прямая и плоскость в пространстве»Линейная алгебра для экономистовПрезентация по теме «Прямая на плоскости»Презентация по теме «Уравнения плоскости и прямой в пространстве»▶ Виртуальный тренажер «Прямая на плоскости» 👨‍🎓Введение в анализНачала анализаЛекционный материал по теме «Множества, функции, основные характеристики функций.
Основные элементарные функции»Лекционный материал по теме «Предел функции, основные теоремы о пределах.Замечательные пределы. Бесконечно малые функции»Лекционный материал по теме «Непрерывность функции»Примеры решения задач по теме «Множества, функции, основные характеристики функций. Основные элементарные функции»Примеры решения задач по теме «Предел функции. Раскрытие математических неопределенностей»Примеры решения задач по теме «Непрерывность функции»ВВЕДЕНИЕ В АНАЛИЗУпражнения для самостоятельного решения Тест «Введение в анализ»Презентация по теме «Введение в анализ»1. Понятие функцииПрименение функций в экономической теории и практикеПрименение пределов в экономических расчетахПриложение понятия непрерывности функций в экономике▶ Виртуальная справочная «Тригонометрические функции» 👨‍🎓Дифференциальное исчисление функций одной переменнойПриложения дифференциального исчисления функции одной переменнойЛекционный материал по теме «Дифференциальное исчисление функции одной переменной»Лекционный материал по теме «Основные теоремы дифференциального исчисления.
Правила Лопиталя»Лекционный материал по теме «Формулы Тейлора и Маклорена»Лекционный материал по теме «Приложения дифференциального исчисления»Примеры решения задач по теме «Дифференциальное исчисление функций одной переменной»ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ ИСЧИСЛЕНИЕ ФУНКЦИИ ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙТест «Основные правила и формулы дифференцирования»Тест «Дифференциальное исчисление функций одной переменной»Основы дифференцирования. Часть 1Основы дифференцирования. Часть 2Основы дифференцирования. Часть 3Приложения производной Исследование функций, Примеры решения задачПрименение производных при решении экономических задачИнтегральное исчисление функции одной переменнойЛекционный материал по теме «Неопределенный интеграл»Лекционный материал по теме «Определенный интеграл»Практическое занятие 1. Непосредственное интегрирование (неопределённый интеграл)Практическое занятие 2. Интегрирование заменой переменной (неопределённый интеграл)Практическое занятие 3. Интегрирование по частям. Интегрирование выражений, содержащих квадратный многочлен (неопределённый интеграл)Практическое занятие 4.
Интегрирование рациональных дробей (неопределенный интеграл)Практическое занятие 5. Определенный интегралПримеры решения задач по теме «Неопределенный интеграл»Примеры решения задач по теме «Определенный интеграл»ИНТЕГРАЛЬНОЕ ИСЧИСЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙТест «Таблица основных неопределенных интегралов»Тест «Интегрирование функций одной переменной»1. Неопределенный интеграл. Основы интегрирования2. Интегрирование иррациональных выражений 3. Интегрирование тригонометрических выражений 4. Определенный интегралДифференциальное исчисление функций нескольких переменныхЛекционный материал по теме «Функции нескольких переменных»Примеры решения задач по теме «Функции нескольких переменных»ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ ИСЧИСЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ НЕСКОЛЬКИХ ПЕРЕМЕННЫХТест «Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных»1. Функции нескольких переменныхПрименение функций нескольких переменных в экономикеОбыкновенные дифференциальные уравненияОбыкновенные дифференциальные уравнения и их приложенияДифференциальные уравнения первого порядкаДифференциальные уравнения высших порядковСистемы дифференциальных уравнений и устойчивость их решенийЛекционный материал по теме «Дифференциальные уравнения 1-го порядка»Лекционный материал по теме «Дифференциальные уравнения высших порядков»Примеры решения задач по теме «Дифференциальные уравнения»ОБЫКНОВЕННЫЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯТест «Обыкновенные дифференциальные уравнения»1.
Дифференциальные уравнения 1-го порядка2. Дифференциальные уравнения высших порядковСпециальные разделы высшей математикиСпециальные разделы высшей математики: практикум Кратные, криволинейные и поверхностные интегралы. Элементы теории поляПоверхностные интегралы. Векторный анализЛекционный материал по теме «Двойные интегралы»Примеры решения задач по теме «Двойные интегралы»КРАТНЫЕ И КРИВОЛИНЕЙНЫЕ ИНТЕГРАЛЫ2. Двойные интегралыРядыЛекционный материал по теме «Числовые ряды»Лекционный материал по теме «Функциональные ряды»Примеры решения задач по теме «Ряды»1. Числовые ряды2. Функциональные ряды3. Разложение функций в степенные рядыТеория функций комплексного переменного. Операционное исчисление.Основы теории функций комплексного переменногоОперационное исчисление.Теория функций комплексного переменного. Операционное исчислениеТеория вероятностей Теория вероятностей (случайные события)Вероятность, случайные процессы, математическая статистикаТеория вероятностей. Случайные процессы: практикумЛекционный материал по теме «Основные подходы к определению вероятности»Лекционный материал по теме «Алгебра событий.
Основные теоремы о вероятности»Лекционный материал по теме «Дискретные случайные величины»Лекционный материал по теме «Непрерывные случайные величины»Лекционный материал по теме «Числовые характеристики случайных величин»Лекционный материал по теме «Моменты и другие характеристики распределений»Лекционный материал по теме «Нормальное распределение»Практическое занятие 1. КомбинаторикаПрактическое занятие 3. Теоремы умножения и сложения вероятностей событийПрактическое занятие 4. Формула полной вероятности Практическое занятие 5. Схема Бернулли. Локальная и интегральная теоремы ЛапласаПрактическое занятие 6. Дискретные случайные величины. Числовые характеристикиПрактическое занятие 7. Непрерывные случайные величины. Классические законы распределения НСВПримеры решения задач по теме «Комбинаторика»Примеры решения задач по теме «Классическое определение вероятности»Примеры решения задач по теме «Теоремы сложения и умножения»Примеры решения задач по теме «Формула полной вероятности. Формулы Байеса»Примеры решения задач по теме «Схема независимых испытаний Бернулли»Примеры решения задач по теме «Дискретные случайные величины»Примеры решения задач по теме «Основные числовые характеристики дискретных случайных величин»Примеры решения задач по теме «Непрерывные случайные величины»Примеры решения задач по теме «Основные числовые характеристики непрерывных случайных величин»Примеры решения задач по теме «Классические законы распределения дискретных случайных величин»Примеры решения задач по теме «Классические законы распределения непрерывных случайных величин»Таблица значений функции ЛапласаТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙТест по разделу «Случайные события»Тест по теме «Числовые характеристики случайных величин»Тест по теме «Дискретные случайные величины»Тест по теме «Непрерывные случайные величины»Основные подходы к определению вероятностиАлгебра событий.
Основные теоремы о вероятностиТеория вероятностей (Лыткина Е.М.,Чихачев А.С., 2013)Математическая статистикаОсновы математической статистикиМатематическая статистика: практикумПримеры решения задач по математической статистикиМАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКАТест по разделу «Математическая статистика». Тема «Статистическое распределение. Точечные и интервальные оценки параметров распределения»Тест по разделу «Математическая статистика». Тема «Статистические гипотезы. Корреляционный и регрессионный анализ»Вероятность, случайные процессы, математическая статистикаСтатистический метод и основы его примененияВероятностно-статистические методы на примере задач исследования работы железнодорожного транспорта Марковские процессы и СМО. Учебное пособиеЛекционный материал по теме «Марковский процесс с дискретным временем»Лекционный материал по теме «Марковский процесс с непрерывным временем»Лекционный материал по теме «Системы массового обслуживания»Примеры решения задач по теме «Марковские процессы»СЛУЧАЙНЫЕ ПРОЦЕССЫЛабораторные работы Вероятность, случайные процессы, математическая статистикаТеория вероятностей.
Случайные процессы. ПрактикумЛекция «Марковские процессы»Цепи МарковаСистемы массового обслуживания (СМО)СМОВыбор группы*Тест «Таблица основных неопределенных интегралов»*Тест «Интегрирование функций одной переменной»*Тест «Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных»*Тест «Обыкновенные дифференциальные уравнения»*Тест по разделу «Случайные события»*Тест по теме «Дискретные случайные величины»*Тест по теме «Непрерывные случайные величины»*Тест по теме «Числовые характеристики случайных величин»*Тест «Введение в анализ»*Тест «Основные правила и формулы дифференцирования»*Тест «Дифференциальное исчисление функций одной переменной»*Экзаменационный тест «Таблица основных неопределенных интегралов»*Экзаменационный тест «Интегрирование функций одной переменной»*Экзаменационный тест «Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных»*Экзаменационный тест «Обыкновенные дифференциальные уравнения»Контрольная работа. Дифференциальное исчисление функций нескольких переменныхКонтрольная работа. Неопределенный интеграл (методы интегрирования)Контрольная работа. Неопределенный интеграл (интегрирование рациональных дробей)Контрольная работа. Определенный интегралКонтрольная работа. Обыкновенные дифференциальные уравненияКонтрольная работа 1. Теория вероятностей (случайные события)Контрольная работа 2. Теория вероятностей (характеристики дискретной случайной величины)Контрольная работа 3. Теория вероятностей (характеристики непрерывной случайной величины)Контрольная работа 4. Теория вероятностей (классические законы распределения дискретной случайной величины)Контрольная работа 5. Теория вероятностей (классические законы распределения непрерывной случайной величины)Экзамен Математика (2 семестр). СОД.1,2,3-19-1 (И,З)ЭКЗАМЕН. Математика (3 семестр)_СОД.1,2,3-19 (з)

2.5. Задачи для самостоятельного решения

2.1. Из четырех одинаковых карточек, на которых написаны буквы А, Б, В, Г, наугад взяты две. Определить вероятность того, что буквы на этих карточках будут соседними по алфавиту.

2.2. Бросаются одновременно две игральные кости. Найти вероятность следующих событий: а) сумма выпавших очков равна 8; б) произведение выпавших очков равно 8; в) сумма выпавших очков больше, чем их произведение.

2.3. Даны 9 карточек с числами от 1 до 9. Наудачу берут 5 карточек и располагают их в строку, в результате получается пятизначное число. Найти вероятность того что: а) полученное число будет четным; б) число делится на 5; в) число делится на 25.

2.4. Из 20 акционерных обществ (АО) 4 являются банкротами. Гражданин приобрел по одной акции шести АО. Какова вероятность того, что среди купленных акций две окажутся акциями банкротов.

2.5. В лифт на 1-м этаже девятиэтажного дома вошли 4 человека, каждый из которых может выйти независимо друг от друга на любом этаже со 2-го по 9-й. Какова вероятность того, что все пассажиры выйдут: а) на 6-м этаже; б) на одном этаже?

2. 6. На восьми одинаковых карточках написаны соответственно числа 2, 4, 6, 7, 8, 11, 12 и 13. Наугад берутся две карточки. Определить вероятность того, что образованная из двух полученных чисел дробь сократима.

2.7. Из десяти лотерейных билетов выигрышными являются два. Определить вероятность того, что среди взятых наудачу пяти билетов: а) один выигрышный; б) оба выигрышных; в) хотя бы один выигрышный.

2.8. В магазине было продано 21 из 25 холодильников трех марок, имеющихся в количествах 5,7 и 13 штук. Полагая, что вероятность быть проданным для холодильника каждой марки одна и та же, найти вероятность того, что остались нераспроданными холодильники одной марки.

2.9. На полке стоят 10 книг, среди которых 3 книги по теории вероятностей. Наудачу берутся три книги. Какова вероятность, что среди отобранных хотя бы одна книга по теории вероятностей?

2.10. Среди 25 студентов, из которых 15 девушек, разыгрываются четыре билета, причем каждый может выиграть только один билет. Какова вероятность того, что среди обладателей билета окажутся: а) четыре девушки; б) четыре юноши; в) три юноши и одна девушка?

2.11. Из 20 сбербанков 10 расположены за чертой города. Для обследования случайным образом отобрано 5 сбербанков. Какова вероятность того, что среди отобранных окажется в черте города: а) 3 сбербанка; б) хотя бы один?

2.12. Студент знает 20 из 25 вопросов программы. Зачет считается сданным, если студент ответит не менее чем на 3 из 4 поставленных в билете вопросов. Взглянув на первый вопрос билета, студент обнаружил, что он его знает. Какова вероятность того, что студент: а) сдает зачет; б) не сдает зачет?

2.13. В магазине имеются 30 телевизоров, причем 20 из них импортных. Найти вероятность того, что среди 5 проданных в течение дня телевизоров окажется не менее 3 импортных телевизоров, предполагая, что вероятности покупки телевизоров разных марок одинаковы.

2.14. В партии, состоящей из k изделий, имеется l дефектных. Из партии выбирается для контроля r изделий. Найти вероятность того, что из них ровно s изделий будут дефектными.

2.15. Из 40 вопросов, входящих в экзаменационные билеты, студент знает 30. Найти вероятность того, что среди трех наугад выбранных вопросов студент знает: а) 3 вопроса; б) 2 вопроса; в) 1 вопрос.

2.16. На 5 карточках написано по одной цифре из набора 1, 2, 3, 4, 5. Наугад выбираются две карточки. Какова вероятность того, что число на второй карточке больше, чем на первой?

2.17. Из 100 изготовленных деталей 10 имеют дефект. Для проверки были отобраны 5 деталей. Какова вероятность того, что среди отобранных деталей две окажутся бракованными?

2.18. В коробке 5 синих, 4 красных и 3 зеленых карандаша. Наудачу вынимают 3 карандаша. Какова вероятность того, что: а) все они одного цвета; б) все они разных цветов; в) среди них 2 синих и 1 зеленый карандаш?

2.19. Восемь шахматистов, среди которых три гроссмейстера, путем жеребьевки делятся на две команды по 4 человека. Какова вероятность того, что два гроссмейстера попадут в одну команду, а еще один — в другую?

2.20. Наудачу выбирают 5 военнослужащих из группы, состоящей из 4 офицеров и 12 солдат. Какова вероятность того, что в группе будет не более двух офицеров?

    < Предыдущая   Следующая >

    Классная оценка | Основные понятия

    C. Анализ предмета


    После того, как вы создадите элементы объективной оценки и сдадите тест, как вы можете быть уверены, что пункты подходят — не слишком сложно а не слишком ли легко? Как вы узнаете, эффективно ли тест дифференцирует между учащимися, хорошо сдавшими общий тест, и теми, кто нет? Анализ предмета является ценной, но относительно простой процедурой. которые учителя могут использовать, чтобы ответить на оба этих вопроса.

    Чтобы определить уровень сложности тестовых заданий, используется показатель, называемый индексом сложности . Эта мера просит учителей подсчитать долю учащихся, ответивших пункт теста точно. Рассматривая каждую альтернативу (для нескольких выбор), мы также можем узнать, есть ли варианты ответов, которые должны быть заменены. Например, допустим, вы дали викторину с несколькими вариантами ответов. и было четыре варианта ответа (A, B, C и D). Следующее В таблице показано, сколько учащихся выбрали каждый вариант ответа для вопросов №1 и №2.

    Вопрос

    А

    Б

    С

    Д

    #1

    3

    24*

    3

    #2

    12*

    13

    3

    2

    * Обозначает правильный ответ.

    Что касается вопроса №1, мы видим, что А был не очень хороший отвлекающий фактор — никто не выбрал этот ответ. Мы также можем вычислить сложность задания путем деления числа учащихся, выполнивших выберите правильный ответ (24) по общему количеству учеников (30). Используя эту формулу, сложность вопроса № 1 (называемого р) равно 24/30 или 0,80. Грубое «эмпирическое правило» что если сложность предмета больше 0,75, это легкий предмет; если сложность ниже 0,25, это сложный предмет. Учитывая эти параметрам, этот пункт можно считать умеренно простым — много (80%) учащихся ответили правильно. Напротив, вопрос № 2 гораздо сложнее (12/30 = 0,40). На самом деле, по вопросу № 2 более учащиеся выбрали неправильный ответ (В), чем выбрали правильный ответ (А). Этот пункт следует тщательно проанализировать, чтобы убедиться, что B является подходящим отвлекающим фактором.


    Другой показатель, Индекс дискриминации , относится к тому, насколько хорошо, оценка различает высокие и низкие баллы. Другими словами, вы должны быть в состоянии ожидать, что высокопроизводительные учащиеся выбирали правильный ответ на каждый вопрос больше чаще, чем учащиеся с низкой успеваемостью. Если это правда, тогда говорят, что оценка имеет положительная дискриминация индекс (между 0 и 1) — указывает на то, что учащиеся, получившие высокую общий балл выбрал правильный ответ по конкретному пункту подробнее чаще, чем студенты, которые имели более низкий общий балл. Если, однако, вы обнаружите, что больше учеников с низкой успеваемостью получили конкретную элемент правильный, то элемент имеет отрицательную дискриминацию индекс (между -1 и 0). Давайте посмотрим на пример.


    В таблице 2 показаны результаты десяти вопросов викторины. Обратите внимание, что студенты располагаются с лучшими общими баллами наверху стола.

    Студент

    Итого
    Оценка (%)

    Вопросы

    1

    2

    3

    Асиф

    90

    1

    1

    Сэм

    90

    1

    1

    Джилл

    80

    1

    Чарли

    80

    1

    1

    Соня

    70

    1

    1

    Рубен

    60

    1

    Глина

    60

    1

    1

    Келли

    50

    1

    1

    Джастин

    50

    1

    1

    Тоня

    40

    1

             

    «1» означает, что ответ был правильным; «0» указывает, что это было неправильно.

    Выполните следующие действия, чтобы определить индекс сложности и индекс дискриминации.

    1. После того, как ученики расставлены по высшему разряду общие баллы наверху, посчитайте количество учеников в верхняя и нижняя группы, правильно ответившие на каждый вопрос. На вопрос № 1, в верхней половине было 4 ученика, которые ответили правильно, и 4 студента в нижней половине.

    2. Определите индекс сложности, разделив число получивших это правильно по общему количеству студентов. Для вопроса №1 это будет 8/10 или p = 0,80.
    3. Определите индекс дискриминации путем вычитания числа учащихся младших классов, правильно ответивших на задание количество учащихся старшей группы, правильно ответивших на задание. Затем разделите на количество учащихся в каждой группе (в данном случае, в каждой группе по пять человек). Для вопроса №1 это означает вы должны вычесть 4 из 4 и разделить на 5, что приведет к Индекс дискриминации 0,903:50
    4. Ответы на вопросы 1-3 представлены в таблице 2.

    Товар

    # Правильно (верхняя группа)

    # Правильно (нижняя группа)

    Сложность (p)

    Дискриминация (D)

    Вопрос 1

    4

    4

    . 80

    Вопрос 2

    3

    .30

    -0,6

    Вопрос 3

    5

    1

    .60

    0,8

    Теперь, когда таблица заполнена, что это значит? Мы можем видите, что вопрос № 2 имел индекс сложности 0,30 (это означает, что он был довольно сложно), а также имело отрицательный индекс дискриминации -0,6 (это означает, что учащиеся с низкой успеваемостью с большей вероятностью чтобы получить этот пункт правильно). Этот вопрос следует внимательно проанализированы и, вероятно, удалены или изменены. Наш лучший» общий вопрос — это вопрос 3, который имел умеренную сложность уровне (0,60) и очень хорошо различаются (0,8).


    Еще одним соображением при анализе предметов является когнитивный уровень. что оценивается. Например, вы можете классифицировать вопросы, основанные на таксономии Блума (возможно, вопросы группировки которые относятся к уровню I, и те, которые относятся к уровню II). Таким образом, вы сможете определить, являются ли индекс сложности и дискриминация индекс этих групп вопросов являются соответствующими. Например, Вы можете заметить, что большинство вопросов, требующих более высокого уровни навыков мышления слишком сложны или не различают хорошо. Затем вы могли бы сосредоточиться на улучшении этих вопросов и сосредоточьте свои учебные стратегии на навыках более высокого уровня.

     

       
     

    10 шагов для успешного прохождения следующего теста

    ×

    Скидка 25 долларов

    Введите свой адрес электронной почты, чтобы разблокировать дополнительную скидку 25 долларов на программу SAT или ACT!

    Отправив свой адрес электронной почты.
    Я подтверждаю, что мне исполнилось 13 лет, даю согласие на получение маркетинговых сообщений по электронной почте от The Princeton Review и соглашаюсь Условия эксплуатации.

    < Назад ко всем статьям

    Мы обещаем, что ваш учитель вас не достанет. Каким бы неприятным ни было прохождение теста, на самом деле он не просто показывает вашему учителю, что вы знаете: он действительно может помочь вам учиться.

    Исследования показали, что учащиеся, которые регулярно проходят тестирование, на самом деле узнают больше материала и дольше запоминают его, чем учащиеся, которые не проходили тестирование. Отличные новости для выпускных экзаменов. Было даже показано, что частое тестирование помогает снизить тревожность перед тестами.

    Не знаете, как подготовиться к тесту? Следуйте этим советам по обучению, чтобы получить лучшую оценку!

    1. Получить информацию

    Не ходите на экзамен неподготовленным к тому, с чем вам предстоит столкнуться. Перед тем, как приступить к изучению, узнайте:
    • глав учебника и тем, которые будет охватывать тест
    • тестовый формат
    Будут ли вопросы с несколькими вариантами ответов или короткие ответы? Ты напишешь сочинение на уроке? Цели и структура теста будут определять, как вы будете изучать материал.

    2. Думай как учитель

    Ваши домашние задания, тесты, раздаточные материалы, ежедневные заметки и классная работа — все это индикаторы того, что ваш учитель считает важной в информации и что может появиться в тесте.

    3. Сделайте свои собственные учебные пособия

    Что касается обучения, исследование 2013 года показало, что практические тесты работают ЛУЧШЕ, чем просто выделение или перечитывание заметок. Итак, превратите свои заметки в карточки или используйте приложение для запоминания испанской лексики. Попросите своих друзей проверить вас или написать свой собственный практический тест.

    4. Практика неизбежного

    Набросайте сочинения заранее. Для математических тестов решите множество практических задач, похожих на те, которые, как вы ЗНАЕТЕ, появятся. Составьте список вопросов, которые, по вашему мнению, могут появиться в тесте (а затем убедитесь, что вы можете на них ответить!).

    Подробнее: 10 способов преодолеть волнение перед экзаменами

    5. Учиться каждый день

    Если у вас через неделю будет контрольная, изучение понемногу каждый день поможет вам заранее выявить сложные концепции или слабые места в ваших знаниях. Не можете разобраться с факторингом? Войдите в Справку по домашним заданиям и получите ответы на свои вопросы.

    6. Избавьтесь от отвлекающих факторов

    Отвлекающие факторы мешают сосредоточиться на том, что вы делаете, что, в свою очередь, затрудняет запоминание фактов. Побалуйте себя, отключив уведомления на телефоне, временно заблокировав любимые веб-сайты или слушая инструментальную музыку во время учебы (чтобы не было соблазна подпевать!). Перерыв каждые 45 минут или около того также поможет вам оставаться сосредоточенным.

    7. Отделяйте большие понятия от мелких деталей

    Если вы изучаете большую тему, например Гражданскую войну для истории или клеточные процессы для биологии, попробуйте разбить материал на части. Изучайте одну битву за раз или одну главу за раз, а затем проверяйте себя. Задавайте себе вопросы о том, что вы только что изучили, и даже записывайте ответы.

    8. Не пренебрегайте «простыми» вещами

    Даже если вы изучали определенный предмет или концепцию в течение всего года и думаете, что тест будет легким, вы все равно должны дать ему обзор перед важным днем. Вы же не хотите терять баллы за ошибки по невнимательности или забыть запомнить формулу ключевой геометрии.

    9. Не прогуливай школу

    Отсутствие занятий автоматически ставит вас в невыгодное положение. Обязательно ходите на занятия (особенно в течение недели, предшествующей экзамену) и посещайте все повторения, которые проводит ваш учитель. Вам пришлось пропустить важный урок? Вы всегда можете попросить своего учителя или одного из наших репетиторов помочь вам наверстать упущенное.

    10. Обзор дня теста

    Прежде чем сдавать тест, дайте себе время на быстрый обзор. Перетасуйте эти карточки пару раз или перечитайте план главы. Это обеспечит свежесть материала в вашей памяти.


    Все еще не знаете, как подготовиться к тесту?

    Попробуйте онлайн-репетиторство с одним из наших экспертов и получите помощь по более чем 40 предметам.

    Попробуйте бесплатный сеанс


    Персонал Принстонского обозрения
    Уже более 40 лет учащиеся и их семьи доверяют The Princeton Review помощь им в поступлении в учебные заведения их мечты. Мы помогаем учащимся преуспеть в средней школе и за ее пределами, предоставляя им ресурсы для получения более высоких оценок, лучших результатов тестов и более удачных заявлений в колледж. Подпишитесь на нас в Твиттере: @ThePrincetonRev.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *