Корень из 10 умножить на корень из 6: 1)Корень из 15 / корень из 6*корень из 10

Карточки по математике для итогового повторения за курс 6-го класса

Карточка №1

1. Какое число называют делителем натурального числа?

2. Сформулируйте основное свойство дроби.

3. Как найти дробь от числа.

4. Что называют числовым коэффициентом выражения?

5. Решите уравнение: |x|=3

Карточка №2

1. Что называют модулем числа и как его обозначают?

2. Сформулируйте правило деления отрицательного числа на отрицательное.

3. Решите уравнение 2х+3=2(х+3)

4. Что называют отношением двух чисел?

5. Расскажите, как умножить дробь на натуральное число.

Карточка №3

1. Расскажите, как сложить смешанные числа.

2. Решите уравнение |х|=0

3. Дайте определение перпендикулярных прямых?

4. Сформулируйте правило деления чисел, имеющих разные знаки.

5. Какие слагаемые называют подобными?

Карточка №4

1. Перечислите основные свойства действий с рациональными числами.

2. Сформулируйте правило сложения чисел с разными знаками.

3. Как перенести слагаемые из одной части уравнения в другую.

4. Расскажите признаки делимости на 3 и на 9.

5. Решите уравнение 2х+13=3х-7

Карточка №5

1. Изменится ли дробь, если её числитель и знаменатель умножить на 15, а потом разделить на 3?

2. Решите уравнение: 3(4х-8)=3х-6

3. Что такое координатная прямая?

4. Перечислите основные свойства действий с рациональными числами.

5. Какое число противоположно 0?

Карточка №6

1. Чему равен коэффициент выражения ах? –ах?

2. Дайте определение линейного уравнения?

3. Решите уравнение: 2х+3=-5

4. Какое число называют наименьшим общим кратным натуральных чисел а и b?

5. Расскажите, как выполнить умножение двух дробей и как выполнить умножение смешанных чисел.

Карточка №7

1. Решите уравнение: 6х-12=5х+4

2. Расскажите, как можно умножить смешанное число на натуральное число?

3. Что такое уравнение?

4. Каким числом выражается перемещение точки на координатной прямой влево и каким — вправо?

5. Назовите первые 10 простых чисел.

Карточка №8

1. Что такое корень уравнения?

2.Существуют ли составные числа, которые нельзя разложить на простые множители?

3. Что называют сокращением дроби?

4. Сформулируйте правило деления дробей.

5. Решите уравнение: |х|=5

Карточка №9

1. Решите уравнение: |х|=-6

2. Как найти длину отрезка на координатной прямой?

3. Упростите: 2х+3у+7х+6у

4. Что такое столбчатая диаграмма?

5. Как найти часть от числа?

Карточка №10

1. Назовите лишнее число: 11, 647, 997, 251, 292, 439.

2. Какое число называют дополнительным множителем?

3. Назовите свойство нуля и единицы при умножении.

4. Сформулируйте признаки делимости на 10, на 5 и на 2.

5. Какие числа называют противоположными, приведите примеры?

Карточка №11

1. Как сравнить две дроби с разными знаменателями?

2. Какое число называют кратным натуральному числу а?

3. Назовите лишнее число: 39, 43, 21, 69.

4. Почему число 1 не является ни простым, ни составным?

5. Сформулируйте основное свойство пропорции.

Карточка №12

1. Остаётся ли пропорция верной, если оба средних члена поменять местами с крайними членами.

2. Какие величины называют прямо пропорциональными?

3. Какие числа называют целыми?

4. Решите уравнение: 2(-z+3)=-z+3

5. Назовите формулу площади круга.

Карточка №13

1. Как найти несколько процентов от числа?

2. Какие числа называют рациональными?

3. Что такое координата точки?

4. Решите уравнение: -4(-z+7)=z+17

5. Сформулируйте правило умножения двух чисел с разными знаками.

Карточка №14

1. Решите уравнение: |х|+3=5

2. Как найти диаметр окружности?

3. Расскажите, как найти абсциссу и ординату точки на координатной плоскости.

4. Что означает отрицательное изменение длины пружины?

5. Существует ли число, имеющее два противоположных ему числа?

Карточка №15

1. Чем могут отличаться друг от друга подобные слагаемые?

2. Решите уравнение: -5(0,8z-1,2)=-z+7,2

3. Какие координаты имеет начало координат?

4. Что такое пропорция?

5. Какое число является делителем любого натурального числа?

Карточка №16

1. Как по записи натурального числа узнать, делится оно на 3, 9 или нет?

2. Какое число является наименьшим общим кратным чисел m и n, если число m кратно числу n?

3. Решите уравнение: (0,2х-3)(-2)=-0,8х+4

4. {-x}=1….

Опубликовано: 01.03.2019 10:30

Ответов: 3

Товары ввозимые в россию и вывозимые при петре первом в начала правления петра первого в конце правления петра первого…

Опубликовано: 01.03.2019 11:40

Ответов: 1

Тело массой 10 кг находится на горизонтальной плоскости. на тело действует сила 50h направленная под углом 30 градусов к горизонту. определите силу трения если коэффициент трения 0…

Опубликовано: 01.03.2019 12:50

Ответов: 1

Вкниге было 18 страниц. в первый день света прочитала 6 страниц, а во второй-на 3 страницы больше. сколько страниц осталось прочитать свете?…

Опубликовано: 01.03.2019 22:40

Ответов: 3

Собственная скорость лодки 6 км/ч. скорость течения реки 2 км/ч. какое расстояние проплывёт лодка за 2 часа, если будет плыть по течению? какое расстояние проплывёт лодка за 3 час. ..

Опубликовано: 02.03.2019 01:10

Ответов: 1

Знаешь правильный ответ?

Как решить корень из 10/10 и умножить на 6?…

Популярные вопросы

Вклассе 12 девочек и 8 мальчиков. трое детей отсутствует по болезни. сколько учеников присутствует в классе?…

Опубликовано: 01.03.2019 01:10

Ответов: 1

Маме, папе и дочке вместе 75 лет. папа на 5 лет старше мамы, а возраст мамы относится к возрасту дочки как 3: 1. сколько лет каждому? (только без иксов )…

Опубликовано: 01.03.2019 21:40

Ответов: 3

Группа велосипедистов за три дня проехала 156км. в первый день они проехали 0,3 того, что проехали во второй день. а в третий в 2.6 раза больше, чем во второй день. какое расстояни…

Опубликовано: 02.03.2019 05:10

Ответов: 3

Две мыши одновременно начали грызть макаронину длинной 36 см-каждая со своего конца. через сколько минут мыши встретяться, если одна из них грызет макаронину со скоростью 3 см/мин,…

Опубликовано: 02.03.2019 10:40

Ответов: 3

Свинец не пропускает радиоактивное излучение. каким минимальным числом свинцовых шаров (не обязательно одного радиуса) можно полностью загородить излучающий шарик?…

Опубликовано: 02.03.2019 17:20

Ответов: 3

Каково фокусное расстояние лупы, которая дает 7-кратное увеличение?…

Опубликовано: 03.03.2019 17:00

Ответов: 2

Лика и майя сделала за лето 120 рисунков. лика сделала в 3 раза больше рисунков, чем майя. сколько рисунков сделала за лето лика и сколько майя…

Опубликовано: 03.03.2019 23:40

Ответов: 2

Концы отрезка mn удалены от плоскости бетта на 3см и 5см найти расстояние от середины отрезка до плоскости…

Опубликовано: 03. 03.2019 23:50

Ответов: 2

Раскрыть скобки, употребив глагол в нужном времени и форме! open the brackets using the proper tense forms. uk public administration over half a million men and women (to employ)…

Опубликовано: 04.03.2019 07:40

Ответов: 2

Ваня коллекционировал марки и значки. треть четверти всех марок составляла 12 марок. а четверть трети всех значков 12значков. чего больше марок или значков было у вани…

Опубликовано: 04.03.2019 11:00

Ответов: 3

Больше вопросов по предмету: Математика Случайные вопросы

Популярные вопросы

3-8 9 Оценить квадратный корень из 12 10 Оценить квадратный корень из 20 11
Оценить квадратный корень из 50 94 18 Оценить квадратный корень из 45 19 Оценить квадратный корень из 32 20 Оценить квадратный корень из 18 92

Как упростить квадратный корень из $10$ из $6$, умноженный на квадратный корень из $2$?

Ответить

Проверено

208,5 тыс. + просмотров

Подсказка: Для ответа на этот вопрос нам нужно записать данное выражение $ 10 $ квадратный корень $ 6 $ умножить на квадратный корень $ 2 $ математически следует записать как $ 10 \ sqrt {6} \ times \ sqrt {2} $ . Его необходимо дополнительно упростить, выполнив простые арифметические вычисления.

Полный пошаговый ответ:
Теперь, рассматривая вопрос, мы должны математически упростить данное утверждение.
Данное выражение равно $ 10 $ квадратному корню $ 6 $, умноженному на квадратный корень $ 2 $, математически это можно представить как $ 10\sqrt{6}\times \sqrt{2} $ .
Это можно упростить, выполняя простые арифметические вычисления, такие как умножение.
Здесь изначально мы будем умножать два числа под корнем.
После этого у нас будет $ 10\sqrt{6\times 2}=10\sqrt{12} $ .
Число $12$ можно представить как произведение $4$ и $3$, где $4$ — полный квадрат. Таким образом, мы можем записать это в сокращенной форме как $ 10\times 2\times \sqrt{3} $ , так как квадратный корень из $ 4 $ равен $ 2 $ .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *