Математика для 6 класса примеры и задачи: Самостоятельные работы 6 класс, по математике по Виленкину, примеры и задачи за 1, 2, 3 и 4 четверть, скачать, онлайн

ГДЗ по математике 6 класс: решебники, ответы

войтирегистрация

  1. Ответкин
  2. Решебники
  3. 6 класс
  4. Математика

ГДЗ по Математике 6 класс: Виленкин Н.Я.

Издатель: Виленкин Н.Я. Жохов В.И. Чесноков А.С. Шварцбурд С.И. 2013/2019г.

ГДЗ по Математике 6 класс: Мерзляк А.Г.

Издатель: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. 2014г. / 2019г.

ГДЗ по Математике 6 класс: Никольский С.М.

Издатель: С.М. Никольский, М.К, Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. 2015-2018

ГДЗ по Математике 6 класс: Зубарева, Мордкович

Издатель: И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. 2014-2019г.

ГДЗ по Математике 6 класс: Дорофеев Г.В.

Издатель: Г.

В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова. 2016-2019г.

ГДЗ по математике для 6 класса – это сборник выполненных уравнений, примеров и задач из курса арифметики для шестиклассников. Он составляется на основании самых популярных учебников школьного курса.

Нужно ли шестикласснику ГДЗ по математике за 6 класс от Путина?

В 6 классе школьники сталкиваются с весьма непростой программой изучения математики. В ней детализируются темы, изученные в 5 классе. В учебниках рассматриваются:

  • действия с обыкновенными дробями с разными знаменателями;
  • простые и составные числа, делимые и кратные;
  • отношения и пропорции;
  • диаметр круга и объем шара;
  • масштаб и координаты на плоскости;
  • положительные, отрицательные числа и действия с ними.

Круг освещаемых в курсе математики 6 класса тем весьма обширен. В связи с этим многие школьники испытывают затруднения при выполнении домашней работы.

Помочь шестикласснику выполнить домашнее задание на «отлично» и разобраться в сложных задачках может решебник по математике для 6 класса. Его роль трудно переоценить:

  1. на его основе родители могут помогать своим чадам выполнять домашние упражнения и контролировать их успеваемость;
  2. школьникам предоставляется детальная инструкция по выполнению того или иного задания, которая позволяет ему лучше усвоить материал.

Решебник от Путина – новое слово в изучении математики 6 класса

Если использовать в ходе постижения математики ГДЗ – то только в онлайн-режиме. Наш сайт позволяет родителям и школьникам существенно экономить время на подготовку домашних работ:

  • нужный ответ можно найти по номеру задачки в один клик;
  • на ресурсе размещены самые свежие решебники, составленные на базе ключевых учебников школьного курса.

Наш сайт доступен с любого устройства – ПК, ноутбука, планшета, телефона. Помимо базы ответов, на нем представлены удобные сервисы по умножению и делению больших чисел столбиком.

[email protected]

© OTVETKIN. INFO

Классы

Предметы

Демоверсия ВПР 2023 по математике для 6 класса

Официальная демоверсия проверочной работы по математике для 6 класса.

ВПР в 2023 году пройдут с 15 марта по 20 мая. Точные даты устанавливает образовательная организация самостоятельно.

Всего в работе 13 заданий. Время выполнения — 60 минут.

В задании 12 нужно сделать чертёж или рисунок.

В заданиях, после которых есть поле со словами «Решение» и «Ответ», запишите решение и ответ в указанном месте.

Если Вы хотите изменить ответ, зачеркните его и запишите рядом новый.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

→ Демоверсия: vpr_ma-6_demo_2023.pdf
→ Описание работы: vpr_ma-6_opisanie_2023. pdf

Цитата: Система оценивания

Правильное решение каждого из заданий 1–8, 10, 12 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину, изобразил правильный рисунок.

Выполнение каждого из заданий 9, 11, 13 оценивается от 0 до 2 баллов. Максимальный первичный балл – 16.

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

«2»: 0–5
«3»: 6–9
«4»: 10–13
«5»: 14–16

Описание ВПР по математике

В заданиях 1–2 проверяется владение понятиями отрицательные числа, обыкновенная дробь.

В задании 3 проверяется умение находить часть числа и число по его части.

В задании 4 проверяется владение понятием десятичная дробь.

Заданием 5 проверяется умение оценивать размеры реальных объектов окружающего мира.

В задании 6 проверяется умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах.

В задании 7 проверяется умение оперировать понятием модуль числа.

В задании 8 проверяется умение сравнивать обыкновенные дроби, десятичные дроби и смешанные числа.

В задании 9 проверяется умение находить значение арифметического выражения с обыкновенными дробями и смешанными числами.

Задание 10 направлено на проверку умения решать несложные логические задачи, а также на проверку умения находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.

В задании 11 проверяются умения решать текстовые задачи на проценты, задачи практического содержания.

Задание 12 направлено на проверку умения применять геометрические представления при решении практических задач, а также на проверку навыков геометрических построений.

Задание 13 является заданием повышенного уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения.

Успешное выполнение обучающимися заданий 12 и 13 в совокупности с высокими результатами по остальным заданиям говорит о целесообразности построения для них индивидуальных образовательных траекторий в целях развития их математических способностей.

Математические игры для шестиклассников: развлечения, бесплатные математические задания

Математические игры для шестиклассников важно включить в планирование урока. Учебная программа по математике в шестом классе и средней школе более разнообразна и разнообразна, чем в начальной школе. По мере того как учащиеся переходят в среднюю школу, математические концепции становятся более сложными, а уроки математики становятся более структурированными. Математические игры – это хороший способ сократить нагрузку на урок, но при этом укрепить математические навыки учащихся.

В средней школе вводятся новые математические понятия, а понятия, с которыми учащиеся уже знакомы из начальной школы, расширяются и переходят на следующий уровень сложности.

Математические игры для шестиклассников

6 распечатываемых игр для шестиклассников, в которые можно играть парами, командами или всем классом для развития математических навыков.

Когда использовать математические игры в шестом классе

Переход из начальной школы в среднюю является важным событием, и шестиклассники часто могут чувствовать себя подавленными: они могут быть в новой школе, им нужно завести новых друзей, у них другие учителя и более сложная классная работа.

Математика в шестом классе — одна из тех областей, которые могут пугать детей. Веселые математические игры и математические задания могут стать хорошим способом сделать математику менее страшной. Подумайте о том, чтобы начать урок с веселой математической игры, чтобы шестиклассники привыкли «заниматься математикой».

Забавная математическая задачка, игра или математическая головоломка также могут стать хорошим завершением урока, поскольку они вызывают у учащихся оптимистичный настрой и положительное отношение к изучению математики, что очень важно для юных математиков. Использование этих действий в качестве выходного билета также предоставляет учителю возможность с низкими ставками оценить понимание учащимися дневного урока.

См. также:

  • Математические игры для 3-х классов
  • математические игры для 4 класса
  • Математические игры для 5-го класса
  • Математические игры для 7-го класса
  • Математические игры для 8-го класса


Как использовать эти математические игры для 6-го класса

Перечисленные ниже бесплатные математические игры просты в использовании и требуют очень мало ресурсов. Все предлагаемые игры могут быть легко адаптированы для различных уровней сложности, а также адаптированы к различным тематическим областям.

Мы надеемся, что эти игры понравятся вам и вашим учащимся и могут дать вам идеи для создания собственных математических игр.


Игра с простыми числами

Эта веселая математическая игра заставляет детей думать о простых числах и множителях, чтобы определить, есть ли у них карточки, чтобы каждый раз составлять простое число.

Что вам понадобится для игры:

  • 2 или более игроков
  • Колода карт (туз = 1, валет = 11, дама = 12 и король = 13)
  • Список простых чисел (необязательно): 2, 3, 5, 7, 11, 13, 17, 19, 23, 29, 31, 37, 41, 43, 47, 53, 59, 61, 67, 71, 73 , 79, 83, 89, 97, 101, 103, 107, 109 и 113

Как играть:

  • Перетасуйте карты и раздайте каждому игроку по 11 карт, которые он держит в руке. Верхняя карта оставшейся части колоды переворачивается и является «стартовым номером».
  • Недилер (или человек слева от дилера) добавляет карту из своей руки, которая в сумме со стартовой картой равна простому числу.
  • Следующий игрок затем пытается прибавить к этой сумме, чтобы получить большее простое число.
  • Когда игрок больше не может добавить карту, которая в сумме дает простое число, раздача заканчивается, и последний игрок, составивший простое число, получает очко.

Игрок, первым набравший 5 очков, становится победителем.


Игра на умножение: поиск продукта

Эта игра позволяет детям практиковать письменный метод умножения более увлекательным и мотивационным способом, чем просто выполнение вычислений на листе.

Что вам понадобится для игры:

  • 2 игрока
  • 0-9-значные карты
  • Бумага и ручка

Как играть:

  • Перемешайте карты и положите их в центр стола лицевой стороной вниз.
  • Игроки по очереди берут карту и кладут ее лицевой стороной вверх на стол.
  • Продолжайте, пока не будут выбраны 5 карт.
  • После того, как 5 карт выбраны, у игроков есть 2 минуты, чтобы составить как можно больше длинных вопросов на умножение и вычислить правильные ответы (например, если карты 2, 9, 5, 6 и 1 были выбраны, могли записать расчет 291 х 56.
  • Победителем становится игрок с наибольшим количеством правильных вычислений за 2 минуты.


Дроби, десятичные знаки и проценты: snap

В шестом классе дети должны уметь распознавать эквивалентные дроби, десятичные знаки, разрядность и проценты. Эта игра представляет собой простой способ попрактиковаться в этом более увлекательным и увлекательным способом, чем работа с рабочим листом.

В качестве дополнительной задачи добавьте несколько карточек с римскими цифрами.

Что вам понадобится для игры:

  • 2 игрока
  • Набор карточек с перемешанными дробями, десятичными числами и процентами (см. пакет ресурсов для печати)

Как играть:

  • Положите перетасованную стопку карт лицевой стороной вниз на стол.
  • По очереди переворачивайте карты. Если перевернуты 2 карты с соответствующими дробями/десятичными числами/процентами, например. 50% и ½, то первый игрок, сказавший «снэп», получает право оставить все карты лежащими на данный момент.
  • Победителем становится игрок, собравший в конце игры наибольшее количество пар карт.


Игра «Умножение/деление дробей»

В этой игре можно умножать и делить дроби, а также сравнивать размер двух дробей. Эта игра действительно заставляет детей думать, так как они должны тщательно продумать, где расположить свои цифры, чтобы составить наибольшую дробь.

Эту игру также можно адаптировать для сложения и вычитания дробей.

Что вам понадобится для игры:

  • 2 игрока
  • Набор из 1-9 карт
  • Пустой лист дробей с вопросами на умножение или деление (см. пакет ресурсов для печати) 
  • Ручка
  • Кости

Как играть:

  • У каждого игрока есть пустая страница для умножения или деления дробей.
  • По очереди бросайте кости, и каждый игрок решает, в какую ячейку на своем листе положить число.
  • После того, как числа сгенерированы и все 4 ящика содержат число, каждый игрок перемножает свои дроби (или может разделить дроби, если это главное).
  • Игрок, составивший наибольшую дробь при умножении или делении 2, получает 2 очка.
  • Если оба игрока составляют фракцию одинакового размера, каждый игрок получает по 1 очку.
  • Победителем становится игрок, первым набравший 10 очков.


Алгебра игра: 3 в ряд

В шестом классе дети укрепляют навыки алгебры, полученные в 5-м классе, и начинают применять навыки, которые помогут им в старшей школе. Эта игра — отличный способ попрактиковаться в алгебраических уравнениях и получить больше удовольствия, чем просто ответы на вопросы из учебника.

Что вам понадобится для игры:

  • 2 игрока
  • Игровое поле по алгебре (см. пакет ресурсов для печати)
  • 2 кубика
  • Список уравнений алгебры (см. пакет ресурсов для печати)
  • 20 жетонов (2 цвета)

Как играть:

  • Первый игрок бросает оба кубика.
  • Имея 2 сгенерированных числа, они решают, какое число будет представлять «а», а какое — «б».
  • Затем они выбирают одно из 6 уравнений, используя 2 сгенерированных числа для представления a и b.
  • Они вычисляют ответ и закрывают номер счетчиком.
  • Следующий игрок делает то же самое.
  • Игроки ходят по очереди, пока один из игроков не выставит 3 жетона подряд. Они победители.


Игра с координатами: линкоры

В этой игре игроки должны определить все координаты линкоров противника. В нее можно играть, используя 2- или 4-квадрантную сетку, и она отлично подходит для тренировки чтения и построения координат.

Что вам понадобится для игры:

  • 2 игрока
  • Пустая координатная сетка, A – I по оси x и 1 – 9по оси Y для каждого игрока (см. пакет ресурсов для печати)
  • Ручка для каждого игрока

Как играть:

  • У каждого игрока есть пустая координатная сетка.
  • Они наносят свои «линкоры» (убедитесь, что размер и количество линкоров согласованы заранее) на сетке и записывают координаты.
  • Игрок 1 ходит первым и называет свою первую координату. Если он попадает в одну из координат на сетке игрока 2, игрок 2 объявляет «попадание», а игрок 1 отмечает это. Если он не попадает в линкоры игрока 2, он объявляет «промах», а игрок 1 отмечает это как промах.
  • Затем игроки меняются местами, поэтому игрок 2 называет свою первую координату. Как и раньше, игрок 1 объявляет «попал» или «промахнулся»
  • .
  • После того, как линкор получил все координаты, игрок, чей это линкор, кричит «линкор потоплен». Другой игрок отмечает это в своей сетке.
  • Победителем становится тот, кто первым потопит все линкоры других игроков.


Показатель степени Сравните!

Это динамичная игра, в которой учащиеся сравнивают показатели.

Что вам понадобится для игры:

  • Карточки «Сравнение экспонент»
  • Партнер

Как играть:

  • Вырежьте карточки из листа «Сравнение показателей». Перемешайте их и раздайте между обоими игроками.
  • Одновременно каждый игрок переворачивает по одной карте. Игрок, набравший наибольшее значение, получает возможность собирать карты и добавлять их в свою стопку.
  • В качестве дополнительной задачи игрокам может быть дано 5 секунд, чтобы определить, какая карта имеет большее значение; если игрок с наибольшим значением не собирает карты в течение 5 секунд, другой игрок может взять карты.
  • Выигрывает тот, кто первым соберет все карты!

Примеры карт для печати:

902 87




2 ¹







10⁴

2⁶
900 37 2⁴
4⁴




9¹ 10 ⁵



10³


2⁵

4 ⁵



10²


3⁵

10⁶


Игра 24

Эта ма th — это отличное решение проблем и игра «низкий пол, высокий потолок», поскольку игроки ищут решение. Они могут использовать базовые вычисления, чтобы достичь целевого числа, или они могут использовать гораздо более сложные математические вычисления.

Что вам понадобится для игры:

  • 2 или более игроков
  • Колода карт (только числовые карты)

Как играть:

  • Перетасуйте колоду карт и положите их на стол лицевой стороной вниз.
  • Каждый игрок берет карту и переворачивает ее лицевой стороной вверх на столе, пока не будут показаны 4 карты.
  • Цель игры состоит в том, чтобы собрать «24», используя только карты на столе и любую из 4 операций.
  • Например, если у них есть 6, 10, 2 и 6, решение может быть очень простым, например, базовое сложение: 6 + 10 + 2 + 6 = 24
  • Однако, чтобы включить порядок операций, учащиеся могут создавать более сложные операции со скобками. Например, у них может быть 9, 5, 6 и 9 и решить его, составив уравнение 5 – (9 ÷ 9) x 6 = 24.
  • Если ни один игрок не может набрать 24, побеждает игрок, оказавшийся ближе всех.


Оценить объем

В этой игре учащиеся проверяют свои навыки оценки, угадывая объем трехмерных объектов в классе, прежде чем измерить фактический объем.

Что нужно для игры:

  • Обычная бумага
  • Рулетка или линейка

Как играть:

  • Создайте список 3D-объектов в классе с измеримыми длиной, шириной и высотой. (Например, книга!) Предметы могут быть большими или маленькими. Попробуйте перечислить не менее 20 пунктов.
  • Рядом с каждым предметом напишите приблизительные его длину, ширину и высоту, а затем перемножьте их вместе, чтобы получить приблизительный объем предмета.
  • Затем измерьте предметы и рассчитайте их фактические объемы.
  • Сравните свои оценки с реальными ответами. Насколько вы были точны?


GCF Match

В это математическое задание можно играть всем классом, в небольшой группе или с партнером. Учащиеся работают вместе, чтобы найти наибольший общий делитель двух чисел.

Что нужно для игры:

  • Учетные карточки с двузначным числом, написанным на каждой (возможно, наиболее полезно использовать числа, которые находятся в таблице умножения 1-12.)
  • Партнер или группа

Как играть:

Весь класс:

  • Каждый ученик получает одну каталожную карточку.
  • Учащиеся ходят по комнате, пока вы не крикнете «стоп!» Когда они услышат «стоп», они должны объединиться с ближайшим к ним одноклассником в это время. (Вы также можете включить музыку, чтобы ученики останавливались и объединялись, когда музыка останавливается.)
  • Два партнера находят GCF двух чисел на своих каталожных карточках. (Пример: если у партнера А 16, а у партнера Б 24, они должны определить, что GCF между их числами равен 8.
  • Продолжайте, пока все учащиеся не объединятся в пары.
  • В качестве задания вы можете попросить 3 или 4 учеников объединиться по сигналу и работать вместе, чтобы найти GCF всех их чисел.

Партнер или небольшая группа:

  • Учащимся выдается стопка каталожных карточек, на каждой из которых написано двузначное число.
  • Учащиеся перемешивают карточки и поровну распределяют между собой.
  • В то же время учащиеся переворачивают карточки и работают вместе, чтобы найти GCF.
  • Игра заканчивается, когда разыграны все карты. Затем учащиеся могут перетасовать и начать сначала.


Человеческий числовой ряд

Это задание для всего класса, в котором учащиеся имеют возможность составить числовой ряд, используя положительные и отрицательные целые числа.

Что вам нужно для игры:

  • Каталожные карточки: помечены от -20 до 10. ( Это может меняться в зависимости от того, сколько учеников в вашем классе, но важно иметь как отрицательные, так и положительные целые числа в качестве а также число ноль. )

Как играть:

  • Перемешайте каталожные карточки и раздайте по одной каждому ученику.
  • Поручите учащимся составить реальную числовую линейку, расположив себя в порядке от наименьшего к наибольшему.
  • Это можно адаптировать для небольшой группы или совместного занятия, когда учащимся выдается набор каталожных карточек, и они должны заказывать их вместе.

Подробнее

  • Математика 6 класса
  • Переход в среднюю школу

Есть ли у вас ученики, которым нужна дополнительная помощь по математике?
Предоставьте своим учащимся четвертого и пятого классов больше возможностей для закрепления навыков обучения и практики с помощью персонализированного обучения элементарной математике с их собственным онлайн-репетитором по математике.

Каждый учащийся получает дифференцированное обучение, предназначенное для устранения индивидуальных пробелов в обучении, а организованное обучение гарантирует, что каждый учащийся учится в нужном темпе. Уроки соответствуют стандартам и оценкам вашего штата, плюс вы будете получать регулярные отчеты о каждом шаге.

Программы доступны для четвертого и пятого классов, и вы можете попробовать 6 уроков абсолютно бесплатно.

Содержание этой статьи было первоначально написано командой по разработке контента Ванессой Сиппл-Ашер и с тех пор было отредактировано и адаптировано для школ США учителем математики начальных классов Кэти Китон.

15 Снова в школу Математические занятия для 6-го класса

Ученикам 6-го класса трудно сидеть в классе, когда они возвращаются в школу после перемен. Следовательно, им может быть трудно сосредоточиться на уроке учителя.

Таким образом, учителя должны включить некоторые увлекательные занятия по математике в 6-м классе и забавные элементы в свою схему обучения, чтобы побудить учащихся активно участвовать в изучении математики и помочь им понять сложные математические концепции с помощью веселья и игр в веселой форме, не обременяя их. студенты.

6-й класс Снова в школу Математические занятия для детей:

1.

Игра на умножение: Product Hunt

Учащиеся могут понять письменную методологию умножения, используя эту игру, более увлекательную и увлекательную, чем просто выполнение вычислений на листе.

Для этой игры требуется десять карточек с номерами от 0 до 9. Затем учащиеся должны взять пять карточек.

У игроков есть две минуты, чтобы создать как можно больше длинных вопросов на умножение и вычислить ответы, выбрав свои пять карт.

Например, учащийся выбирает 8, 4, 3, 7 и 1, поэтому он может записать вычисление как 847, умноженное на 31.

2. Найдите простые числа.

Учащиеся должны взять лист бумаги и нарисовать числовую таблицу от 1 до 100. Им также потребуются несколько цветных карандашей.

Поскольку простые числа — это числа, которые делятся на единицу или на само число, учителя могут попросить учеников раскрасить эти простые числа соответствующим образом.

Например, поскольку 1 не является простым числом, учащиеся могут раскрасить его синим карандашом, а поскольку 2 — простое число, учащиеся могут раскрасить его зеленым карандашом.

Чтобы помочь им понять делимость, учителя могут также раскрасить делители числа 2 красным цветом, обозначая, что эти числа разложены на число 2.

Цифровой помощник учителя, созданный с помощью ❤️ учителями

ByteLearn экономит ваше время и гарантирует, что каждый учащийся получит необходимую поддержку

Это одно из лучших заданий по математике в 6-м классе для вовлечения учащихся в математику.

3. Викторина класса

Учителя могут создать в классе математическую викторину, разделив класс на три группы. Можно задать несколько вопросов, связанных с курсом, и студент должен ответить в течение 3 минут.

За каждый правильный ответ команда получает 4 очка, а за каждый неправильный ответ -1. Это поможет им построить свой мозг соответствующим образом и мотивирует их отвечать правильно.

Например, викторина может состоять из таких вопросов, как «Приведите нам правило делимости 7, или все целые числа простые числа»?

4.

Математическая гонка фактов

Для этого задания учителя могут создать две команды, участники которых выстроятся в очередь в каждой группе.

Обеспечьте перед классом две одинаковые таблицы фактов умножения или сложения. Первый участник каждой команды должен ввести одно из чисел в своей сетке. Например, где 6 и 6 пересекаются, при умножении получается 36.

Затем они проходят в начало очереди и передают маркер человеку впереди.

Команда, которая первой заполнит сетку, будет объявлена ​​победителем. Это одно из самых эффективных занятий по математике в 6-м классе, которое поощряет учащихся к вычислительной практике и мозговому штурму.

Кроме того, учителя могут награждать команду-победителя неденежными подарками, такими как кексы или шоколадные конфеты.

5. Опасность

Учителя должны разработать уникальную доску с оценками и категориями, чтобы вовлечь учащихся в эту деятельность.

Графический анализ, геометрический анализ, объем, периметр, сложение, дедукция, алгебра и подразделение — вот несколько примеров тем, которые можно использовать на этой доске.

Создайте две команды из класса. Затем раздайте каждой группе несколько вопросов с тремя разными точками выборки.

Разрешить каждой команде выбрать желаемую карту. Если они дают неправильный ответ, другая сторона получает возможность ответить на пропущенный вопрос. Какая команда наберет больше очков, та и победит.

 

6. Викторина по геометрии

Учителя могут разделить класс на три команды и нарисовать на доске определенную геометрическую фигуру.

Затем они зададут вопрос, связанный с этой геометрической фигурой, и каждая команда получит возможность сказать ответ.

Учителя также могут задавать вопросы каждому ученику в команде. Таким образом, весь класс вовлекается в это и добивается желаемых результатов.

Например, в этой викторине учитель может задать вопросы о периметрах, площадях и объемах форм и фигур. Они также могут вызвать ученика для решения словесной задачи, связанной с этой геометрической фигурой. Это может быть самое простое, но многообещающее занятие по математике в 6-м классе для обучения геометрии.

 

7. Назови число

Это будет игра, в которой учителя будут вывешивать набор чисел на доске, а учащиеся в классе должны заполнить несколько чисел, поняв закономерность или последовательность чисел. числа.

Чтобы сыграть в это задание в классе, учителям нужно будет разделить класс на три группы, и каждой команде будет предоставлена ​​возможность продемонстрировать свою способность определять пропущенные числа.

Числа можно хранить в виде набора правил делимости или условия кратности чисел или простых множителей.

Учащиеся должны определить их и составить шаблон за одну минуту. Это будет способствовать отличной работе мозга учащихся.

8. Счеты

Сложение, вычитание, деление и умножение можно выполнять с помощью счетов. Кроме того, его можно использовать для обнаружения квадратных и кубических корней числа.

Упрощает расчеты и повышает уверенность учащихся в решении математических задач. Это стимулирует и раскрывает заложенный в детях потенциал.

Помогает развивать у детей основные и важные способности, такие как умение слушать, быстрота, сосредоточенность, точность, воображение, креативность, оригинальность, фотографические способности и т. д.

Кроме того, помогает учащимся с дислексией. Счеты улучшают числовые навыки детей, когда они учатся на ощупь.

9. Найдите недостающую арифметическую операцию.

В этой игре учителя должны будут записать на доске различные числа и оставить место для знака, который будет стоять между числами, а ответы также будут помимо вопроса.

Опять же, это улучшит умственные способности учащихся при работе с уравнениями.

Учитель может вызвать каждого ученика на доске для решения уравнений. Арифметические операции запускают работу мозга и повышают его способность оценивать числа и играть с ними.

Например, учитель запишет уравнение таким образом 63 ___ 9 = 7, а учащиеся должны заполнить пропуски соответствующим арифметическим знаком.

10.

Игра с силой и показателями

Учитель может разделить класс на три команды и задать вопросы о законах, полномочиях и экспонентах.

Студенты должны уточнить концепцию; если они раскрашивают закон правильно. Они будут вознаграждены баллом, а команда, правильно ответившая на максимальное количество вопросов, выиграет викторину.

Учителя также могут попросить учащихся упростить вопросы, используя законы показателей.

Например, учителя могут попросить упростить уравнение 242³ × 34³ с помощью

закон показателей и степени.

11. Средняя мода Медиана с листьями

Для этого задания учителя могут попросить учащихся собрать несколько листьев с одного дерева, и каждый из них должен быть оценен по длине и ширине. Затем можно отметить диапазон, а среднее значение, моду и медиану можно использовать для получения средних размеров.

12. Судоку

Учителя могут разрешить учащимся решать судоку в своих классах. Судоку, как правило, помогает нам напрячь наши психологические «мускулы».

Исследования показывают, что такие головоломки, как судоку, могут помочь людям стать умнее. Игра в судоку также может помочь учащимся увеличить продолжительность концентрации внимания и сосредоточиться, развлекаясь и расслабляясь.

13. Встаньте или сядьте

Выполнение этой игры с прыжками будет поддерживать активность ума учащихся. Учащиеся должны вставать, когда правильный ответ на задачу зачитывается вслух.

Если ответ неточный, они должны оставаться на своих местах. Затем поставьте учителя напротив класса, чтобы добавить интереса.

Учителя присудят им балл, если весь класс сделает это правильно. Есть также подходящие варианты, такие как Встать, когда число четное или Встать, когда число является простым.

14. Игра «Зефир и палочки»

В этой игре учитель может попросить учеников принести зефир и приклеить их, а также составить объемные фигуры.

Это поможет им лучше узнать условия, потому что фигурки из зефира произведут хорошее впечатление на учащихся. Учителя также могут попросить учеников написать соответствующие формулы, связанные с этими фигурами, и ученик, написавший максимальное количество условий и процедур, станет победителем.

15. Math Jenga

В этом упражнении учителя могут использовать цветные строительные блоки Lego для создания математического здания LEGO.

Игровое поле должно быть выдано каждому игроку для решения задач. Точный ответ будет предоставлен на блоках, и если ответы будут правильными, человек может удалить лигу, но если ответ неверный, союз не будет выпущен. Эта игра продолжается до тех пор, пока башня не упадет.

Вы также можете прочитать: 45 самых забавных математических игр для детей, в которые дети могут безопасно играть дома

Final Thought-

Очень важно привлекать внимание учащихся к учебе после перерывов, поэтому включение веселья в вашу модель обучения приносит наилучшие результаты от учащихся. Для этого лучше всего использовать математические игры. Эти занятия по математике в 6-м классе дают учащимся возможность исследовать без необходимости вмешательства пользователя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *