МБОУ «ЦО № 19»
Размер шрифта
Межбуквенный интервал
Межстрочный интервал
Директор
Данилин Сергей Викторович
Дата основания: 1 сентября 1979 г
(школа переименована в центр образования 07.09.2015 г.)
Адрес: 300045, г. Тула, ул.Кауля д.9 кор.4
Телефоны:
373-111 — секретарь, директор
373-808 — учительская
e-mail: [email protected]
Мероприятия 15 марта, 07:52
Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
Медали за особые успехи в учении в 2021 году
Средний балл на ЕГЭ по Русскому языку в 2021 году
Выпускников поступивших в ВУЗы в 2021 году
Средний балл на ЕГЭ по профильной математике в 2021 году
Средняя оценка по ОГЭ (Русский язык)
Средняя оценка по ОГЭ (Математика)
Добро пожаловать на наш образовательный сайт!
Он создан для ознакомления всех, кого объединяют наши образовательные учреждения.
Мы стремимся обеспечить наших учеников полноценным, качественным образованием, сделать обучение максимально комфортным, дать каждому из воспитанников необходимые знания, навыки и компетенции.
Ждем Вас в нашем центре!!
Приказ об утверждении графика приема граждан в МБОУ ЦО № 19
Столовая
В текущем учебном году 462 человека из числа учащихся получают горячие завтраки, 176 человек — горячие обеды.
Библиотека
Библиотека подразделения «средняя школа» имеет два помещения: абонемент, совмещенный с читальным залом, и книгохранилище. На 1 января 2020 г. Основной фонд библиотеки составляет 7651 экземпляр, из них 102 экземпляра ЭОР. Учебный фонд «ЦО № 19» – 14300 экземпляров, из них 13737 учебников.Информация о питании и меню
Чтобы пользоваться услугой «Электронный дневник школьника», вы и ваш ребенок должны быть зарегистрированы на сайте gosuslugi. ru
Для регистрации в электронном дневнике авторизуйтесь на сайте «Сетевой город» и заполните онлайн-форму, указав необходимые данные. Для перехода на сайт нажмите кнопку ниже. Заполнение формы не займет много времени.
Инструкция по регистрации в системе
Получить электронную услугу
Информация и условия для поступления в школу
Закрепленные территории:
- Приложение к приказу с адресами Центральный район
- Приложение к приказу с адресами Советский район
- Приложение к приказу с адресами Привокзальный район
- Приложение к приказу с адресами Зареченский район
- Приложение к приказу с адресами Пролетарский район
Свяжитесь с нами удобным для Вас способом:
Телефон: +8 (4872) 373-111Электронная почта: [email protected]
Тренажер для решения квадратных неравенств
Главная / Старшие классы / Алгебра
Скачать
130. 32 КБ, 687811.docx Автор: Захарова Людмила Владимировна, 31 Мар 2015
Тренажер для решения квадратных неравенств содержит девять варианов. по десять неравенств в каждом.
Автор: Захарова Людмила Владимировна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Тренажер для решения квадратных неравенств | Захарова Людмила Владимировна | 31 Мар 2015 |
презентация, документ | Алгоритм решения квадратных неравенств | Иванова Светлана Борисовна | 21 Мар 2015 |
презентация | Графический метод решения квадратных неравенств. Алгебра. 8 класс. | Николаева Елена Владимировна | 1 Апр 2015 |
презентация | Презентация на тему «Методика решения линейных, квадратных и дробно-рациональных неравенств при подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ». | Шибанова Наталья Николаевна | 21 Мар 2015 |
презентация, документ | Открытый урок по теме ,,Графический способ решения квадратных неравенств» | Михайлова Лариса Валентиновна | 20 Фев 2016 |
документ | Пособие для учащихся «Примеры решения неполных квадратных уравнений» | Кузнецова В. К. | 16 Ноя 2015 |
разное | Применение метода рационализации для решения неравенств | Юрьева Ольга Александровна | 31 Мар 2015 |
презентация | Презентация «Применение метода интервалов для решения неравенств» | Устинова Алевтина Ивановна | 6 Дек 2015 |
презентация | Тренажер для решения задач по математике | Палилова Ирина Николаевна | 18 Дек 2015 |
разное | Способы решения квадратных уравнений | Алейникова Марина Анатольевна | 22 Окт 2015 |
презентация | Решение квадратных неравенств | Луценко Ирина Владимировна | 31 Мар 2015 |
презентация, документ | Урок по теме: “Применение метода интервалов для решения неравенств” 9 класс | Руднева Елена Сергеевна | 21 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа курсов по выбору для 9 класса «Самый простой способ решения непростых неравенств» | Габбасова Расима Расимовна | 31 Мар 2015 |
презентация | Презентация «Метод интервалов для решения уравнений и неравенств, содержащих модуль» | Зайцева Ольга Александровна | 1 Апр 2015 |
документ | Методика построения графика квадратичной функции и использование графика для решения неравенств. (развивающее обучение) | Охрименко Марина Михайловна | 1 Апр 2015 |
презентация, документ | Применение метода интервалов для решения неравенств. Урок 9 класс. Диск | Чудаева Елена Владимировна | 1 Апр 2015 |
разное | РАЗЛИЧНЫЕ СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ | Лесных Марина Владимировна | 21 Мар 2015 |
разное | Видеоурок «Способы решения квадратных уравнений» | Кисельман Надежда Юрьевна | 25 Авг 2015 |
«Некоторые приемы решения квадратных уравнений» | Карманова Светлана Сергеевна | 10 Ноя 2018 | |
разное | Методы решения неравенств | Грязева Галина Сергеевна | 21 Мар 2015 |
разное | Эффективные методы решения неравенств с одной переменной | Юрьева Ольга Александровна | 31 Мар 2015 |
документ | Технологическая карта урока «Решение квадратных неравенств» | Полякова Ольга Лаврентьевна | 21 Мар 2015 |
документ | «Решение квадратных неравенств с параметром» | Буреева Людмила Алексеевна | 21 Мар 2015 |
документ | План урока «Решение квадратных неравенств» | Попова Татьяна Викторовна | 31 Мар 2015 |
презентация | «Решение квадратных неравенств» | Анцупова Юлия Владимировна | 25 Авг 2015 |
презентация, документ | Открытый урок на тему: «Решение квадратных неравенств» | Стенина Татьяна Леонидовна | 20 Сен 2015 |
документ | Урок по теме: «Решение квадратных неравенств » | Аюпова Зульфия Салихзяновна | 15 Окт 2015 |
документ | Решение квадратных неравенств в 9-ом классе | Бабенко Наталья Валерьевна | 6 Дек 2015 |
документ | Методические рекомендации к изучению темы: « Решение квадратных уравнений» с применением теоремы Виета для решения приведенного квадратного уравнения и полного квадратного уравнени | смаглий лариса викторовна | 5 Апр 2015 |
разное | тренажер по решению всех видов квадратных уравнений | Валентина Викторовна Ласкутова | 7 Ноя 2015 |
презентация | Устные методы решения квадратных уравнений | Ярцева Ксения Юрьевна | 21 Мар 2015 |
презентация | 11 способов решения квадратных уравнений | Гатауллина Сария Рустемовна | 21 Мар 2015 |
презентация | Презентация по теме » решения квадратных уравнений» | Камаева Ольга Юрьевна | 21 Мар 2015 |
презентация | Открытый урок в 8 классе. Методы решения квадратных уравнений. | Логинова Ольга Викторовна | 21 Мар 2015 |
документ | Различные способы решения квадратных уравнений | Шакуло Елена Викторовна | 21 Мар 2015 |
документ | РАЗЛИЧНЫЕ СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ | Лесных Марина Владимировна | 21 Мар 2015 |
разное | Эффективное решение квадратных уравнений. Приемы устного решения. | Полищук Ольга Владимировна | 21 Мар 2015 |
документ | Формирование умения решения квадратных уравнений в 8 классе. | Николаева Галина Анатольевна | 31 Мар 2015 |
презентация | Алгоритм решения квадратных уравнений | Костерина Елена Владимировна | 31 Мар 2015 |
документ | Методический материал «Частные случаи решения квадратных уравнений» | Гавриш Марина Юрьевна | 31 Мар 2015 |
Решение квадратных неравенств состоит из двух шагов. В этой статье вы узнаете, как решать квадратные неравенства.
Разница между уравнением и неравенством (неравенством)
Уравнение — это оператор, поддерживающий равенство значений двух математических выражений. Неравенство, с другой стороны, представляет собой утверждение, в котором используются символы $\gt$ для обозначения больше или $\lt$ для обозначения меньшего, чтобы обозначить, что одна величина больше или меньше по значению, чем другая.
Например, $5x – 7 = 0$ является уравнением, тогда как $5x – 7 \lt 0$ является неравенством.
Ниже приведены основные различия между уравнением и неравенством.
- В уравнении используется символ $=$, а в неравенстве используются такие символы, как $\lt$ и $\gt$.
- Уравнение — это математическое утверждение, показывающее равное значение двух выражений, а неравенство — это математическое утверждение, показывающее, что одно выражение больше или меньше другого. 9{2} – 5x + 6 = 0$ равно $x = 2$ и $x = 3$.
Теперь начертите числовую линию и отметьте эти две точки ($x = 2$ и $x = 3$).
Вы видите, что точки $x = 2$ и $x = 3$ делят числовую прямую на три области:
- Область 1: $ \left( – \infty, 2 \right)$
- Область 2: $ \left(2, 3 \right)$
- Область 3: $ \left( 3, \infty \right) $
Далее рассмотрим случайную точку в каждой из этих областей. {2} – 5 \times 0 + 6 \lt 0 => 6 \lt 0 $ (ложь). Следовательно, $ \left( – \infty, 2 \right)$ не может быть решением. 92+’, б, ‘х+’, в) # Добавляем ярлыки plt.xlabel(«ось X») plt.ylabel(«ось Y») # Отображать plt.show()
Попробуй!
Заключение
Квадратное неравенство не решается с помощью нормального метода, используемого с линейными неравенствами. Чтобы решить квадратное неравенство, первым шагом является нахождение решений соответствующего квадратного уравнения, а затем эти решения используются для решения квадратного неравенства.
Практические задачи
Решите следующие квадратные неравенства: 9{2} + x – 528 \gt 0$
Рекомендуемое чтение
- Что вы выберете: две 5-дюймовые пиццы или одну 9-дюймовую пиццу?
- Разница между десятичным логарифмом и натуральным логарифмом
- Что означает e (константа Эйлера) в математике?
Изображение предоставлено: вектор школьных канцелярских принадлежностей, созданный upklyak – www. freepik.com
Вам также может понравиться
Геометрическая прогрессия – значение, формулы и примеры
Содержание Что такое геометрическая прогрессия? Примеры геометрической прогрессии
Читать далее
Арифметическая прогрессия – значение, формулы и примеры
Содержание Что такое арифметическая прогрессия? Примеры арифметической прогрессии Член
Читать далее
Последовательность и серия – типы, различия и формулы
Содержание Что такое последовательность и серия? Сигма-нотация серии General
Читать далее
Предварительное исчисление по алгебре — Решение квадратных неравенств
спросил
Изменено 2 года, 7 месяцев назад
Просмотрено 642 раза
$\begingroup$
У меня есть квадратное неравенство. Я на полпути к решению, но не могу понять суть. $$3+\frac{4-x}x>0$$ Я пока понимаю, что, не зная, положительно ли x, мне нужно было бы возвести его в квадрат, но я не знаю, что будет дальше.
- алгебра-предварительное исчисление
- неравенство
- квадратика
$\endgroup$
1
$\begingroup$
Имеем
$$3+\frac{4-x}{x} >0$$
$$\frac{3x+4-x}{x} >0$$
$$\frac{ 2x+4}{x} >0$$
Разделить обе стороны на $2$
$$\frac{x+2}{x} >0$$
Теперь используем метод волнистой кривой
$- \infty+++++ (-2)——(0)++++++ \infty$
Как мы хотим L.H.S. положительно, поэтому мы получаем
$x \in (-\infty, -2) \cup (0, \infty)$
Редактировать 1
Позвольте мне объяснить вам, как я определил знаки.
Когда $x>0$, то $x+2>0$ и $x>0$, следовательно, $\frac{x+2}{x}$ будет положительным.
Опять же, когда $x<-2$, тогда $x+2<0$ и $x<0$, следовательно, $\frac{x+2}{x}$ будет положительным.
Когда $-2
Вот так я решил знак.
$\endgroup$
4 9*$$ $$2+\frac4x>0$$ $$\frac4x>-2$$ $$\frac1x>-\frac12$$ $$x<-2\text{ или }x>0$$ *Поскольку мы берем $\frac xx=1$, мы должны исключить случай $x=0$, поскольку он приводит к неопределенной форме.
$\endgroup$
2
$\begingroup$
Мы хотим найти все решения $3 + \frac{4-x}{x} >0$.
Сначала мы должны провести различие между (i) $x>0$ и (ii) $x<0$. Поскольку $x=0$ невозможен, все возможные значения $x$ охватываются этим различием.
(i) Умножаем неравенство на $x$. Поскольку $x$ положителен, «>» остается «>»:
$$3x + 4 — x > 0 \Longleftrightarrow 2x > -4 \Longleftrightarrow x>-2.$$
(ii) Умножаем неравенство на $x$. Поскольку $x$ отрицательно, на этот раз «>» заменяется на «<":
$$3x + 4 — x < 0 \Longleftrightarrow 2x < -4 \Longleftrightarrow x<-2.$$
Вывод: Множество «L» всех растворов можно записать в виде Союза
$$L = \{x>0, x>-2\} \cup \{x<0,x<-2\} = \{x>0\} \cup \{x<-2\} = (-\infty,-2) \cup (0, \infty).$$
$\endgroup$
2
$\begingroup$
Мы можем использовать следующие
$\frac{A}{B}>0$ и $B\not=0$ тогда и только тогда, когда $AB>0$.
Это верно для остальных знаков неравенства ($<$, $\leq$ и т.д.). Тривиально это верно и для $=$.
Таким образом, получив следующее,
$$\frac{x+2}{x}>0$$
, где $x\not=0$, мы можем переписать его как
$$x(x+ 2)>0$$
Поскольку в другом ответе это называется методом «волнистой кривой», нарисуйте числовую линию с нулями $x(x+2)$ и определите знак $x(x+2)$ на каждом интервале.