Моделирование фигуры по параметрам онлайн: Визуализаторы тела: ТОП-3 лучших онлайн-сервисов!

Содержание

Как создать виртуальную модель тела человека??

ЛАЙФХАКИ

Опубликовано Автор: kikimoraki

Хотите узнать, какой будет ваша виртуальная модель тела? Посмотрите, на каком этапе вы находитесь сейчас, и какой красоткой или красавчиком вы сможете стать в ближайшем будущем!

Идеал красоты

Создать виртуальную модель фигуры онлайн можно с помощью одного полезного сайта. Там всё написано на английском, но интуитивно разобраться тем, кто не понимает язык, вполне возможно. Сейчас мы вам обо всём подробно расскажем.

Здесь всё довольно просто:

  1. Зайти на сайт моя виртуальная модель тела.
  2. Кликнуть на блок, который находится справа за центральным. Вы увидите надпись Find Your Body Shape.
  3. На верхней панели во вкладке Model, где изображено много девушек в полотенцах (или чалме???) можно выбрать ваш оттенок кожи.
  4. Height – это рост, weight – вес. Рост там измеряется в футах, а вес в фунтах. Ниже в табличках посмотрите ваши значения и введите данные на сайт.
  5. Далее нужно выбрать тип вашей фигуры: песочные часы, перевернутый или прямой треугольник.
  6. На вкладке Hairstyle&face можно подобрать идеальную для себя прическу и оттенок волос.
  7. Age – это возраст: young – молодой, mature – взрослый.
  8. Nose – нос: small – маленький и аккуратный, large – широкий.
  9. Lips – губы: thinner – тонкие, fuller – пышные и объемные.
  10. Eyes – глаза: round – круглые, almond – миндалевидные.
  11. Waist – талия; defind – выразительная,
    undefined
    – невыразительная.
  12. Dress Size – выбрать размер одежды (наш 44 – это американский 16, 46 – 18, 48 – 20 и тд).
  13. Bust Size – размер груди в обхвате, Bust Cup – чашечка бюста.
  14. Frame Size – тип телосложения. Нужно измерить обхват запястья. Small – от 15 до 17,5 см, medium – от 17,5 до 20 см, large – свыше 20 см.
  15. Ваша виртуальная модель тела готова!

Что дальше

После того, как виртуальная модель человека создана, можно примерять на нее любую одежду. Посмотреть различные варианты можно в самом низу. Там находится огромное количество вкладок со всякими купальниками, платьями, джинсами, повседневной одеждой и многим другим. На все выбранные предметы есть ссылки, где их можно купить на Ebay.

Другие секретики:

  • Как сделать свое фото на обложке журнала?

Теперь вы знаете, как создается виртуальная модель тела и фигуры человека онлайн! Пользуйтесь этой простой подсказкой, чтобы понять, какая одежда вам больше всего подойдет к лицу.

Ну или создайте модельку мечты и стремитесь к совершенству.

Спасибо за ваше потраченное время

Рейтинг лучших бесплатных программ для 3D-моделирования (для начинающих) на весну 2021 года / Хабр

Существуют сотни различных бесплатных программных инструментов для 3D-моделирования для новичков, желающих создать свои собственные 3D-модели. Пользователи могут экспортировать свои модели и либо напечатать их на 3D-принтере, либо разместить в интернете, чтобы другие могли загрузить их бесплатно или за деньги.

Эти программы варьируются от простых в использовании для новичков до профессиональных, на изучение которых могут уйти годы. Поэтому мы создали свой список лучших бесплатных программ для 3D-моделирования, чтобы помочь вам сделать выбор.

Некоторые бесплатные онлайн-программы работают полностью в браузере, другие нужно загрузить. Но все они, по крайней мере в краткосрочной перспективе, бесплатны.

Список лучших бесплатных программ для 3D-моделирования в 2021 году:

  1. TinkerCAD — лучшая программа для начинающих

  2. 3D Slash — простая программа для начинающих

  3. FreeCAD — бесплатная программа с открытым исходным кодом

  4. SketchUp

  5. Blender — расширенная бесплатная программа

  6. MeshMixer

  7. Fusion 360

  8. Vectary

  9. SelfCAD

  10. BlocksCAD

  11. OpenSCAD

  12. Wings 3D

Критерии, которые использовались для оценки:

  • Простота использования. Бесплатными программами часто пользуются новички, поэтому это важно.

  • Наличие хорошо проработанного набора инструментов для создания профессиональных 3D-моделей.

  • Наличие новых инструментов, которые дают возможность использовать совершенно новый подход к созданию 3D-дизайнов.

1. TinkerCAD — лучшая бесплатная программа для начинающих

Страна разработчика — США. Доступна к работе в браузере.

Это одна из многих программ 3D CAD-гиганта Autodesk, TinkerCAD. Инструмент обманчиво выглядит примитивным, прост в использовании, но снова и снова попадает в топ лучших бесплатных программ.

TinkerCAD позволяет создавать детализированные 3D-модели, используя базовые формы, соединяя их вместе. Процесс обучения намного проще, чем в других программах. Она идеально подходит для новичков и детей, для обучения детей 3D-печати. Ее чаще других используют в школах и классах по всему миру. Можете начать работу за считанные минуты в браузере без загрузки. Более того, можно скачать приложение TinkerCAD и поиграть с моделями на смартфоне или планшете!

Autodesk производит множество программ для различных отраслей. TinkerCAD идеально подходит для начинающих в 3D-дизайне, позволяет сделать что-то классное. Вы можете экспортировать модель в STL и любом другом формате и отправить на печать на 3D-принтере. Как только вы приобретете необходимый опыт, вам может понадобиться более сложная программа, например AutoCAD. Но при этом TinkerCAD остается отличной программой для начала вашей карьеры 3D-дизайнера.

2. 3D Slash — простая бесплатная программа для начинающих

Основная версия бесплатная, премиум версия требует оплату $2 в месяц.

Идеально подходит для новичков. 3D Slash не похожа на обычную программу, больше похожа на дружественный, интерактивный 3D-мир, где вы можете создавать, что угодно. Команда разработчиков четко продумала, как сделать пользовательский интерфейс максимально естественным, понятным не дизайнерам, без сложного процесса обучения. Функционал интуитивно понятен и удобен.

В то же время вы не ограничены только базовыми формами. Можете создавать впечатляющие и более сложные объекты. Стандартная версия бесплатная, премиум — с небольшой ежемесячной оплатой. Также доступны школьные и профессиональные тарифные планы.

3. FreeCAD — бесплатная программа с открытым исходным кодом

FreeCAD была выпущена еще в 2002 году, и несмотря на то, что все еще находится в стадии бета-тестирования, ее разработка значительно продвинулась. Она предназначена для того, чтобы сделать процесс создания 3D-версий реальных объектов максимально эффективным и простым.

Очень полезная функция — возможность начать со статического 2D-эскиза, из которого затем можно построить конечную 3D-модель. FreeCAD хорошо работает в Windows и Mac, можно легко экспортировать модель в виде файлов STL, OBJ или даже DXF, например, для ЧПУ.

Хотя FreeCAD была разработана в основном для станков, ее можно использовать и для 3D-печати. Более того, FreeCAD — программа с открытым исходным кодом, поэтому можно работать с Python.

FreeCAD идеально подходит для пользователей с некоторым опытом проектирования, так как часть инструментов может оказаться сложной для начинающих. Но в целом это очень мощный бесплатный инструмент для 3D-моделирования.

4. SketchUp

Основная версия бесплатная, версия Pro стоит $299 в год. Страна разработчика – США.

Программа — ветеран индустрии программного обеспечения для 3D-моделирования, была создана в 2000 году компанией Lastsoftware. В 2006 году ее выкупил Google, чтобы внедрить этот универсальный и мощный инструмент в свои сервисы. С тех пор она была продана Trimble Inc., которая и предложила бесплатную версию. SketchUp — отличный выбор для начинающих дизайнеров. Ее, как и TinkerCAD, освоить легче, чем большинство других 3D-программ. Содержит практически все инструменты, которые могут понадобиться.

Несмотря на то, что SketchUp пользуются в основном архитекторы, она приобретает все большую популярность в 3D-печати. Инструменты удивительно хорошо подходят создателям 3D-CAD-файлов. Вы можете загрузить расширение SketchUp STL, чтобы создавать файлы в STL.

SketchUp имеет простой интерфейс, не перегруженный информацией. Вы можете легко разобраться в нем за несколько часов и в первый же день создать очень реалистичную 3D-модель.

5. Blender — расширенная бесплатная программа

Страна разработчика – Нидерланды.

Возможно, это самое популярное программное обеспечение для 3D-дизайна. Blender имеет огромное активное сообщество, которое делится своими STL-файлами и 3D-моделями, а также информацией в интернете. Быстрый поиск Google и YouTube выдаст тысячи ссылок, где пользователи демонстрируют свои 3D-проекты и обмениваются опытом работы в Blender 3D. Такая популярность обусловлена прежде всего тем, что программа на 100% бесплатная и с открытым исходным кодом. В ней можно создать практически все, что угодно. Выбор инструментов огромен.

Процесс обучения более сложный, чем у предыдущих программ. Однако благодаря своему набору инструментов Blender универсальная программа для 3D-моделирования. Она используется в различных областях, начиная от создания VFX для фильмов, видеоигр, дизайна 3D-моделей, заканчивая 3D-печатью. Кроме того, Blender поставляется с интегрированным игровым движком, а также детализированными инструментами для моделирования и возможностью редактирования видео. Это невероятное бесплатное программное обеспечение идеально подходит для разработчиков игр и опытных 3D-моделистов.

6. MeshMixer

Страна разработчика – США.

Meshmixer – уникальная программа, не вписывающаяся ни в одну конкретную категорию. Еще одна разработка Autodesk, Meshmixer выгодно отличается от конкурентов тем, что позволяет редактировать существующие модели с помощью различных инструментов, включая анимацию, выгибание/заполнение, восстановление. Meshmixer хорошо подходит для модификации конструкций и обеспечения качества. Полезна как для начинающих, так и для экспертов. Позволяет улучшать и готовить свои модели к 3D-печати.

Еще одно важное преимущество программы – возможность ее использования в топологической оптимизации. Благодаря простым инструментам, детали можно сделать легче и экономичнее. Это особенно полезно для последующей 3D-печати в таких отраслях, как аэрокосмическая и автомобильная промышленность, где очень важен вес модели.

В целом, Meshmixer — универсальный вариант для тех, кому нужно улучшить 3D-модель. Новички могут изменять свои модели, эксперты — оптимизировать промышленные проекты.

7. Fusion 360

Программа бесплатна для личного пользования в течение года, Pro версия стоит около $500 в год.

Страна разработчика – США.

Очередная разработка Autodesk для школ и академических институтов. Это, несомненно, инструмент для экспертов, однако достаточно удобный в использовании для образованного новичка. Fusion 360 — программа для совместного использования, позволяет обмениваться файлами STL через облако для совместного редактирования и оптимизации моделей.

Обладает мощными инструментами для работы практически над любым промышленным 3D-дизайном. Имеет встроенные функции для оценки нагрузки, с которой столкнутся компоненты 3D-модели. Это позволяет дизайнерам находить потенциально слабые места перед печатью. После создания можно легко экспортировать модель в STL-файл или любой другой формат. Программа недавно стала бесплатной для студентов, стартапов и многих других. Если у вас есть некоторый опыт, или вы хотите повысить свои навыки в 3D-дизайне, это 3D-программное обеспечение идеально подойдет.

8. Vectary

Бесплатная программа с премиальными функциями за $12 в месяц.

Vectary появилась в 2014 году и называет себя самой доступной платформой 3D- и AR-дизайна. Это бесплатная веб-программа для 3D-моделирования. Vectary предлагает шаблоны с предварительно отрисованными и освещенными экранами, перед которыми вы можете разместить свои 3D-модели для съемки продукта и других художественных целей. Простой рабочий интерфейс с необходимым набором инструментов делает работу с освещением и моделированием легкой. Вы можете легко экспортировать готовый дизайн или сцену в виде AR-модели.

Бесплатный пакет включает в себя доступ к Vectary Studio для создания и проектирования моделей, а также возможность экспортировать ваши творения в форматы OBJ или STL. Для других форматов вам потребуется обновление. Бесплатно можно создать до 25 проектов, а также получить доступ к библиотеке 3D-активов, материалов и иконок Vectary. Платное обновление дает доступ к инструментам предварительного просмотра AR, а также к функциям совместного использования проектов и командам для лучшей и быстрой обратной связи между несколькими людьми.

9. SelfCAD

Бесплатная программа для сферы образования. Для остальных стоит $4,99 в месяц.

Страна разработчика – США.

SelfCAD фокусируется на том, чтобы быть лучшей браузерной бесплатной программой для 3D-моделирования для студентов по всему миру, которую не надо скачивать. Она популярна в американских школах, обучающих студентов 3D-дизайну. Простая и удобная в использовании, требующая короткий период обучения, SelfCAD имеет все необходимые инструменты для создания моделей. Также в ней есть инструменты нарезки для подготовки файлов STL или G-кода к 3D-печати.

SelfCAD — простая программа для 3D-дизайна с очень понятным интерфейсом, подходит новичкам.

10. BlocksCAD

Программа предоставляется бесплатно. Есть платные учебные версии для школ.

Страна разработчика – США.

BlocksCAD ориентирована на обучение и была создана для учащихся по модели STEM с 3-го по 8-й классы. Это облачное бесплатное программное обеспечение для 3D-моделирования, которое способствует изучению математики, вычислительного мышления, концепций кодирования и проектирования моделей для 3D-печати.

В свободной галерее имеется широкий выбор проектов, которые можно использовать в личных и классных работах, начиная от снеговиков, ювелирных колец, рыб и даже печально известного кафетерия. Отлично взаимодействует с OpenSCAD, предназначена для простой, веселой и удобной работы для детей. 3D-модели можно создавать с помощью красочных, простых в управлении блоков, и экспортировать либо в виде STL-файлов, либо в виде файлов для открытия и редактирования в OpenSCAD. Для новичков BlocksCAD предлагает обширные учебные пособия по основам 3D-моделирования и использованию 3D-программного обеспечения.

11. OpenSCAD

OpenSCAD – бесплатная загружаемая программа. Выглядит устрашающе, поскольку «окутывает» кодами и скриптами. Это мощный инструмент. Но имейте в виду, что он для тех, кто привык к кодированию. Программа была создана еще в 2010 году Мариусом Кинтелем и Клиффордом Вольфом. Регулярно выходят новые обновления и патчи. OpenSCAD любят 3D-дизайнеры, которые предпочитают скриптовый, а не художественный метод проектирования. Стоит также отметить, что 3D-деталь в OpenSCAD можно создать использую лишь мышь, но это не единственная фишка программы.

В целом, мы впечатлены OpenSCAD: она предлагает что-то новое и бесплатно. Однако необходимо, по крайней мере, промежуточное знание языков сценариев. В противном случае лучше использовать один из других вариантов из нашего списка.

12. Wings 3D

Wings 3D — полностью открытое и бесплатное программное обеспечение для 3D-моделирования, которое активно разрабатывается и совершенствуется с 2001 года. Программа не такая современная и удобная в использовании, как Vectary или TinkerCAD, но очень хорошо работает с персонажами, настольными моделями и другими проектами по созданию 3D моделей. Довольно легко работать с функциями по настройке моделей, например, лепкой, соединением, резкой, сгибанием — просто даже для начинающих.

Каждый пункт меню контекстный, поэтому, когда вы щелкаете правой кнопкой мыши, появляются различные опции в зависимости от того, что вам может понадобиться. Этот продвинутый инструмент экономит время и делает программу отличным инструментом для 3D-моделирования для начинающих и экспертов.

Перевод с сайта 3DSourced

Параметры модели—ArcGIS Pro | Документация

Любая переменная модели может быть задана как параметр модели. Существует две основные причины для установки переменной модели в качестве параметра:

  • Выходные переменные, заданные в качестве параметров модели, добавляются на карту, когда модель запускается как инструмент геообработки.
  • Переменные, заданные как параметры модели, отображаются как параметры инструмента, когда модель запускается как инструмент геообработки, что позволяет указать для обработки модели другие данные или значения, отличные от тех, которые были указаны при создании модели.

Установка параметров модели

Чтобы установить переменную модели в качестве параметра, модель должна быть отредактирована в ModelBuilder. В ModelBuilder щелкните правой кнопкой мыши переменную и выберите Параметр. Когда переменная задана как параметр, буква P появляется рядом с переменной в модели.

Имя переменной используется в качестве метки параметра модели. Вы можете переименовать параметр модели, переименовав переменную модели в ModelBuilder. Щелкните переменную правой кнопкой мыши, выберите «Переименовать» и введите новое имя. Когда вы открываете инструмент модели на панели Геообработка, имя параметра отражает новое имя. Значение переменной используется как значение по умолчанию для соответствующего параметра модели. Если переменная не имеет значения в ModelBuilder, параметр модели будет пустым.

Чтобы выходные данные вашего инструмента модели отображались в истории геообработки, вы должны установить эти выходные данные в качестве параметров модели. Например, если ваш инструмент выводит файл HTML, и вы хотите, чтобы пользователь мог щелкнуть, чтобы открыть файл на панели История геообработки, вы должны установить выходной файл HTML в качестве параметра модели.

Свойства параметров модели

Вы можете изменить некоторые свойства параметров модели, используя окно свойств модели. Эти свойства влияют на то, как параметры отображаются, когда инструмент модели открыт на панели Геообработка.

Щелкните правой кнопкой мыши инструмент модели в наборе инструментов и выберите «Свойства» или, если вы редактируете модель в ModelBuilder, нажмите кнопку «Свойства» на вкладке ModelBuilder.

Порядок

Измените порядок параметров, перетащив параметры в новый порядок на вкладке «Параметры» в окне «Свойства» инструмента.

Тип

  • Обязательный — параметр должен иметь значение для запуска инструмента.
  • Необязательный — для параметра не требуется значение.
  • Derived — используйте производные параметры в следующих случаях:
    • Выход такой же, как и вход. Например, инструмент «Вычислить поле» обновляет значения поля в таблице ввода — он не создает таблицу и не изменяет схему ввода.
    • Инструмент изменяет схему ввода. Например, инструмент «Добавить поле» добавляет поле во входную таблицу.
    • Инструмент выводит скалярное значение, такое как число, строка или логическое значение. Например, инструмент Get Count возвращает производное целочисленное значение.
    • Инструмент создает выходные данные из значений других параметров. Например, инструмент Создать класс пространственных объектов возвращает путь производного класса пространственных объектов, построенный на основе других параметров, имеющих значения пути и имени.
    • Инструмент создаст данные в известном месте. Например, у вас может быть сценарий, создающий класс пространственных объектов в известной рабочей области. Ни класс пространственных объектов, ни рабочая область не являются опциями параметров.

Обозначение обязательного, необязательного и производного происходит автоматически в зависимости от того, как параметр используется в модели. Например, если переменная используется в качестве входных данных для требуемого параметра инструмента в модели, этот параметр модели будет обязательным. Вы можете изменить параметры модели с необязательных на обязательные для инструмента модели, но вы не можете изменить обязательные параметры на необязательные.

Чтобы изменить необязательный параметр на обязательный, установите для параметра «Тип» значение «Обязательный» на вкладке «Параметры» окна «Свойства» инструмента.

Направление

Это свойство определяет, является ли параметр входом или выходом инструмента.

Если тип параметра «Производный», направление параметра будет автоматически установлено на «Вывод».

Все инструменты-скрипты должны иметь выходные параметры, чтобы их можно было использовать в ModelBuilder. Фундаментальная идея ModelBuilder состоит в том, чтобы соединить выходные данные инструментов с входными данными других инструментов, и если ваш инструмент-скрипт не имеет выходного параметра, он не очень полезен в ModelBuilder. Выходными данными могут быть набор данных, который вводится в значение параметра, производные выходные данные, в которых местоположение или имя определяются в сценарии, или вычисляемое или определяемое производное значение. По крайней мере, вы можете вывести логическое значение, содержащее true, если инструмент завершился успешно, и false в противном случае.

Категория

Параметрам можно присвоить категорию. Категоризированные параметры отображаются в раскрывающемся разделе, когда инструмент открыт на панели Геообработка.

Фильтры

Фильтры параметров используются для ограничения или ограничения входных значений или данных, которые могут быть указаны для параметра инструмента модели. Например, фильтр списка значений требует, чтобы для параметра можно было указать только значения из списка. Введенные в параметр значения, не соответствующие фильтру, вызовут ошибку; модель не может быть запущена, пока не будет введено допустимое значение.

Доступны следующие фильтры:

Зависимость

Вы можете сделать параметр зависимым от другого параметра. Типичное использование для этого состоит в том, чтобы сделать один параметр, который принимает поле атрибута, зависимым от другого параметра, который является классом пространственных объектов или таблицей; параметр поля будет включать раскрывающийся список полей атрибутов из зависимого параметра.

Символы

Вы можете сохранить файл слоя с определенными символами и использовать этот файл слоя в качестве шаблона того, как выходные данные вашей модели будут отображаться при добавлении на карту. Это можно сделать двумя способами:

  • Задайте для параметра Символы выходного параметра путь к файлу слоя, например, C:\Data\LandUseOverlay\Symbolized.lyrx на вкладке Параметры окна Свойства инструмента.
  • Добавьте инструмент «Применить символы из слоя» в конец модели и задайте для параметра «Слой символов» путь к файлу слоя.
Похожие темы

Отзыв по этой теме?

Что такое модель базы данных

Многие другие модели баз данных использовались или используются до сих пор.

Модель инвертированного файла

База данных, созданная с инвертированной файловой структурой, предназначена для облегчения быстрого полнотекстового поиска. В этой модели содержимое данных индексируется как последовательность ключей в таблице поиска со значениями, указывающими на расположение связанных файлов. Эта структура может предоставлять почти мгновенные отчеты, например, для больших данных и аналитики.

Эта модель используется системой управления базами данных ADABAS компании Software AG с 1970, и поддерживается до сих пор.

Плоская модель

Плоская модель — это самая ранняя и простейшая модель данных. Он просто перечисляет все данные в одной таблице, состоящей из столбцов и строк. Чтобы получить доступ к данным или манипулировать ими, компьютер должен прочитать весь плоский файл в память, что делает эту модель неэффективной для всех наборов данных, кроме самых маленьких.

Многомерная модель

Это вариант реляционной модели, предназначенный для улучшения аналитической обработки. Хотя реляционная модель оптимизирована для оперативной обработки транзакций (OLTP), эта модель предназначена для оперативной аналитической обработки (OLAP).

Каждая ячейка многомерной базы данных содержит данные об измерениях, отслеживаемых базой данных. Визуально это похоже на набор кубов, а не на двумерные таблицы.

Полуструктурированная модель

В этой модели структурные данные, обычно содержащиеся в схеме базы данных, встроены в сами данные. Здесь различие между данными и схемой в лучшем случае расплывчато. Эта модель полезна для описания систем, таких как определенные веб-источники данных, которые мы рассматриваем как базы данных, но не можем ограничивать их схемой. Это также полезно для описания взаимодействия между базами данных, которые не придерживаются одной и той же схемы.

Контекстная модель

При необходимости эта модель может включать элементы из других моделей баз данных. Он объединяет элементы объектно-ориентированных, полуструктурированных и сетевых моделей.

Ассоциативная модель

Эта модель разделяет все точки данных в зависимости от того, описывают ли они сущность или ассоциацию. В этой модели сущность — это все, что существует независимо, тогда как ассоциация — это то, что существует только по отношению к чему-то другому.

Ассоциативная модель структурирует данные в два набора:

  • Набор элементов, каждый из которых имеет уникальный идентификатор, имя и тип
  • Набор ссылок, каждая из которых имеет уникальный идентификатор и уникальные идентификаторы источника, глагола и цели. Сохраняемый факт связан с источником, и каждый из трех идентификаторов может относиться либо к ссылке, либо к элементу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *