Как вынести из-под знака корня: число, множитель, букву
Sign in
Password recovery
Восстановите свой пароль
Ваш адрес электронной почты
MicroExcel.ru Математика Алгебра Вынесение из под знака корня
В данной публикации мы рассмотрим, как выносить числа (множители) и буквы из-под знака корня второй и более старших степеней. Информация сопровождается практическими примерами для лучшего понимания.
- Правило вынесения из-под корня
- Квадратный корень
- Корень n-ой степени
- Допустимые действия под корнем
- Вынесение буквы
Правило вынесения из-под корня
Квадратный корень
Вынести число (множитель) из-под знака корня – это значит извлечь корень из подкоренного выражения (т. е. того, что находится под знаком корня).
Если a2 = b, то √b = a.
Например:
- √4 = 2, т.к. 22 = 4;
- √36 = 6, т.к. 62 = 36.
Примечание: чтобы было проще выносить числа и множители из-под знака квадратного корня, рекомендуется выучить квадраты натуральных чисел, хотя бы до 20.
Корень n-ой степени
Для вынесения подкоренного выражения из-под корня третьей и более старших степеней, извлекаем корень в соответствующей степени.
Например:
Пример 1
Вынесем множитель из-под корня √25 · 3.
Решение:
В данном случае извлечь квадратный корень можно только из числа двадцать пять, что мы и сделаем.
Пример 2
Вынесем множитель из √45.
Решение:
1. Сперва разложим подкоренное выражение (число 45) на множители. В нашем случае – это 9 и 5.
2. Из полученных чисел извлечь квадратный корень можно только из девяти.
Допустимые действия под корнем
Если требуется вынести из-под корня выражение, то это можно сделать только в отношении произведения.
Например:
- √16 · 5 = √16 · √5 (правильно)
- √25 + 11 ≠ √25 + √11 (неправильно)
- √47 – 38 ≠ √47 – √38 (неправильно)
- √8 : 2 ≠ √8 : √2 (неправильно)
За исключением первого варианта, в остальных случаях сперва необходимо выполнить действия под корнем, а потом уже извлечь его.
- √25 + 11 = √36 = 6
- √47 – 38 = √9 = 3
- √8 : 2 = √4 = 2
Вынесение буквы
Вынести букву из-под корня – это то же самое, что и возвести ее в дробь, где в числителе – степень подкоренного выражения, в знаменателе – самого корня.
Примечание: этой же формулой можно пользоваться, подставляя вместо буквы конкретные числа.
Например:
ЧАЩЕ ВСЕГО ЗАПРАШИВАЮТ
Таблица знаков зодиака
Нахождение площади трапеции: формула и примеры
Нахождение длины окружности: формула и задачи
Римские цифры: таблицы
Таблица синусов
Тригонометрическая функция: Тангенс угла (tg)
Нахождение площади ромба: формула и примеры
Нахождение объема цилиндра: формула и задачи
Тригонометрическая функция: Синус угла (sin)
Геометрическая фигура: треугольник
Нахождение объема шара: формула и задачи
Тригонометрическая функция: Косинус угла (cos)
Нахождение объема конуса: формула и задачи
Таблица сложения чисел
Нахождение площади квадрата: формула и примеры
Что такое тетраэдр: определение, виды, формулы площади и объема
Нахождение объема пирамиды: формула и задачи
Признаки подобия треугольников
Нахождение периметра прямоугольника: формула и задачи
Формула Герона для треугольника
Что такое средняя линия треугольника
Нахождение площади треугольника: формула и примеры
Нахождение площади поверхности конуса: формула и задачи
Что такое прямоугольник: определение, свойства, признаки, формулы
Разность кубов: формула и примеры
Степени натуральных чисел
Нахождение площади правильного шестиугольника: формула и примеры
Тригонометрические значения углов: sin, cos, tg, ctg
Нахождение периметра квадрата: формула и задачи
Теорема Фалеса: формулировка и пример решения задачи
Сумма кубов: формула и примеры
Нахождение объема куба: формула и задачи
Куб разности: формула и примеры
Нахождение площади шарового сегмента
Что такое окружность: определение, свойства, формулы
Калькулятор умножения радикалов
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Квадратные корни? | Wyzant Спросите эксперта
Показатели математической алгебры упрощают квадратный корень Индекс квадратных корней
Кортни Дж.
спросил 11.04.13Я не могу понять это, буду признателен за любую помощь! Спасибо!
1. 9(√6-2)
2. (6√2+8√3)(√2+9√3)
3. (√6+x) 2
4. ( 3 √4-6)( 3 √2+6)
5. (√x-3+5) 2
6. 7y√20y+9√20y 3
Подписаться І 2
Подробнее
Отчет
1 ответ эксперта
Лучший Новейшие Самый старыйАвтор: ЛучшиеНовыеСтарые
Киша К. ответил 12.04.13
Репетитор
4.7 (22)
Учиться УДОБНО И ЛЕГКО!!!
Смотрите таких репетиторов
Смотрите таких репетиторов
Привет, Кортни,
Я не собираюсь давать вам ответы на все эти проблемы, потому что это ваша домашняя работа, а не моя :), но я помогу вам научиться решать такие проблемы, поэтому я проиллюстрирую их # 2. Может показаться, что я переборщил со скобками, но из-за ограничений этого форума мне нужно будет использовать их, чтобы внести ясность и обеспечить точность.
(6√(2)+8√(3))(√(2)+9√(3))
Эта задача одновременно и на умножение квадратных корней, и на сложение… так что давайте сначала обсудим правила.
1. Вы можете складывать или вычитать квадратные корни, только если число под корнем ( √() ) одинаково, например.
√(2) + √(2) = 2√(2).
Это означает, что квадратный корень из 2 плюс квадратный корень из 2 равен 2-кратному квадратному корню из 2… или 2 копиям квадратного корня из 2, как 2x равно x + x .
Вычитание будет таким же образом…
2√(2) — √(2) = √(2)
Нельзя складывать непохожие вещи… например. тот же # не находится под радикалом, поэтому…
√(2) + 9√(3) = √(2) + 9√(3) ==> Это должно оставаться как — потому что √(2) и √(3) не одно и то же, это яблоки и апельсины. .. РАЗНЫЕ !
2. При умножении и делении квадратных корней правила немного меняются…
==> Вы можете умножать только числа, находящиеся под радикалом ( √() ), например.
√(2) * √(3) = √(6)
… но проще это понять: √(2) * √(2) = √(4), что равно 2…но мы знаем это.
Попробуйте это на своем калькуляторе, чтобы проверить, найдя квадратный корень из 2, а затем возведите его в квадрат. Вы можете получить 3,99999 с чем-то, но это потому, что калькулятор округлил квадратный корень из 2.
3. Деление работает так же, как умножение, за исключением того, что вы можете получить дробь, которая должна остаться.
√(4) ÷ √(2) на самом деле √(4/2) = √(2) … помните, что √(4) можно записать как √(2)*√(2).. .это облегчает отмену
…но что, если это был √(2) ÷ √(4) ?
Тогда ответ был бы
√(2)
2
Даже если бы было хуже. .. √(8) ÷ √(6) …Я знаю гадость!
Но используйте те же принципы, и вы получите…
2√(2)
√(6)
Помните, что 4*2 = 8, а √(4) равно 2, поэтому мы можем убрать это из радикала.
Если мы факторизуем √(6), мы получим √(2) * √(3)… ну, как мы это делали до того, как мы смогли сделать отмену
2 * √(2) = 2 * √(2) = 2
√(3) * √(2) = √(3) * √(2) = √(3)
Этот ответ правильный, но мы обычно не любим квадратные корни или корни любого вида в знаменателе… так что мы умножаем на то же самое, что в знаменателе, чтобы мы могли получить ответ, который выглядит следующим образом:
2 * √(3) = 2 √(3)
√(3) * √(3) = 3
Возвращаясь к задаче… ), концепции из FOIL, или просто помните, что каждый член должен быть умножен на другие члены, основанные на свойстве дистрибутива .