Преобразовать в Десятичные градусы (DD)
Быстро конвертируйте широту и долготу в формат Десятичные градусы (DD)
На базе aspose.com и aspose.cloud
Преобразовать координаты
Разобрать текст
Преобразовать координаты
Широта:
Долгота:
Разобрать координаты
Положение:
Форматировать как
Gpx Viewer онлайн Конвертировать GPX в KML Преобразовать Координаты Изображения с Геотегами
Мы уже обработали файлов общим размером МБ
Aspose.Gis Coordinates FacebookПоделиться в Facebook Поделиться в Facebook
Aspose.Gis Coordinates TwitterПоделиться в Twitter Поделиться в Twitter
Aspose.Gis Coordinates LinkedInПоделиться в LinkedIn Поделиться в LinkedIn
Aspose. Gis CoordinatesДругие приложения Другие приложения
Aspose.Gis Coordinates GitHubGitHub GitHub
GIS Конвертер координат
Обзор
- Инструкция
- Вопросы
Преобразовать координаты в Десятичные градусы (DD)
Преобразовать координаты в Десятичные градусы (DD) strong > преобразует введенные координаты в систему Десятичные градусы (DD) . Просто введите свою широту и долготу и нажмите кнопку «Преобразовать». Наше приложение автоматически распознает вашу систему координат и преобразует их в желаемую.
Это бесплатное онлайн-приложение для преобразования предоставляется Aspose.Gis. Мы даем вам возможность получать доступ и управлять географической информацией из векторных форматов геопространственных данных. API поддерживает чтение, запись и преобразование большинства популярных форматов файлов ГИС, таких как Shapefile, GeoJSON, FileGDB, KML и OSM XML, а также отображение карты из поддерживаемых форматов в SVG.
Десятичные градусы (DD) выражают географические координаты широты и долготы как десятичные доли градуса. DD используются во многих географических информационных системах (ГИС), веб-картографических приложениях, таких как OpenStreetMap, и устройствах GPS.
Read More
Как преобразовать координаты в Десятичные градусы (DD) с помощью Convert Coordinates
- Чтобы преобразовать координаты, выберите режим «Преобразовать координаты» на панели рабочего режима.
- Введите широту и долготу в соответствующие поля Широта и Долгота.
- Выберите желаемый формат.
- Нажмите кнопку «Преобразовать», и результат отобразится на карточке «Преобразованные координаты» в поле «Положение».
- Чтобы проанализировать данные, выберите режим анализа текста на панели рабочего режима.
- Вставьте строку в поле «Позиция» на карточке «Анализ координат».
- Нажмите кнопку «Анализировать», и результат отобразится на карточке «Преобразованные координаты» в соответствующих полях.
Вопросы
С более подробной информацией вы можете ознакомиться перейдя convert to dd
-
❓ Как я могу преобразовать свои координаты в разные форматы?
Сначала выберите режим работы «Преобразовать координаты». Затем введите широту и долготу в соответствующие поля в разделе «Преобразовать координаты». Далее выберите желаемый формат, в который будут преобразованы ваши координаты. Затем просто нажмите «Конвертировать» и дождитесь результата конвертации. Когда координаты преобразованы, результат будет отображаться в разделе «Преобразованные координаты».
-
❓ Как я могу получить координаты из строки?
Сначала выберите режим работы «Анализ текста». Затем введите строку в поле «Позиция». Затем нажмите кнопку «Разобрать» и дождитесь завершения процесса. Координаты отображаются в окне Разобранное положение.
-
❗ Могу ли я увидеть преобразованные координаты на карте?
Да, ты можешь! После получения результата появится кнопка «Открыть карту». Если вы нажмете на эту кнопку, откроется карта с вашими координатами.
-
❗ Нужно ли указывать ожидаемый формат для анализа координат?
Нет необходимости. Наше приложение автоматически определит формат.
-
📁 Какие форматы поддерживаются?
Мы поддерживаем десятичные градусы (DD), градусы минут и секунд (DMS), десятичные градусы минут (DDM), GeoRef, USNG, MGRS.
-
💻 Могу ли я конвертировать и анализировать координаты в Linux, Mac OS или Android?
Да, вы можете использовать бесплатное приложение «Координаты» в любой операционной системе, в которой есть веб-браузер. Наш конвертер работает онлайн и не требует установки программного обеспечения.
-
🌐 Какой браузер использовать для преобразования/анализа координат?
Для преобразования/анализа координат вы можете использовать любой современный браузер, например, Google Chrome, Firefox, Opera, Safari.
Другие поддерживаемые преобразования и синтаксический анализ координат
Вы также можете преобразовать координаты, используя многие другие пространственные привязки. См. cписок популярных ниже.
Версия: 22.34.2
(Заметки о выпуске)
Email:
Сделайте этот форум закрытым, чтобы он был доступен только вам и нашим разработчикам
Вы успешно сообщили об ошибке, Вы получите уведомление по электронной почте, когда ошибка будет исправлена
Новый взгляд на координаты точек. Перевод чисел из различных систем счисления в десятичную и обратно
- Копытова Светлана Алексеевна, учитель информатики
Разделы: Информатика
Ещё один способ перевода чисел из десятичной системы счисления в двоичную систему заключается в подборе чисел, которые должны входить в состав ряда степеней двойки, и, просуммировав которые, мы получим заданное десятичное число.
Ещё раз запишем полученные результаты степень
двойки по возрастанию для лучшего визуального
восприятия данного ряда чисел:
Рассмотрим этот способ перевода на конкретном примере: переведём число 567 из десятичной системы счисления в двоичную систему.
Видно, что первое значение, которое входит в ряд степеней двойки и меньше заданного числа 567, это 512. Записываем 1 для данного разряда и выполняем вычитание: 567512.
Получилось число 55. Следующее число, входящее в
заданный ряд и меньшее теперь уже числа 55 это 32:
в соответствующем данному числу разряде тоже
надо поставить 1. Но между 512 и числом 32
располагаются в записанном нами ряду степеней
двойки числа 64, 128, 256. Мы их не можем миновать
просто так и оставить без внимания: запишем в
соответствующих им разрядах нули. Итого, запись
нашего двоичного числа преобразуется уже в
следующий вид: 10001 (первая единица соответствует
512ти, нули 256, 128, 64, и последняя единица 32м)
Вновь выполняем действие: 2316=7. Следующее, подходящее для результата число ряда это 4. В разряде, соответствующем числу 8 (которое мы миновали), мы ставим 0, а в разряде, соответствующем 4, пишем 1. Двоичное число приобретает вид: 10001101.
Вновь выполняем действие: 74=3. Следующее подходящее число 2 . Ставим в соответствующем разряде 1.
Выполняем действие: 32=1. Ставим последнюю единицу в разряде, соответствующем 1. Законченная запись числа приобретает вид: 1000110111.
Все объяснения можно было свести к следующей записи:
1 0 0 0 1 1 0 1 1 1
512 256 128 64 32 16 8 4 2 1
из которой явственно видно, суммированием каких чисел ряда степеней двойки можно получить заданное число 567. Над нужными числами стоят 1, над числами, не используемыми при суммировании, ставится 0.
Ну а теперь, для закрепления, переведём число 736 в двоичную систему счисления:
1 0 1 1 1 0 0 0 0 0
512 256 128 64 32 16 8 4 2 1
При изучении темы о переводе чисел различных систем счисления перед преподавателями возникает проблема как заинтересовать учащихся процессом перевода: ведь просто выполнять арифметические действия представляется малоинтересным. Можно предложить им задание на закрепление, суть которого заключается в переводе координат точек, представленных в недесятичных системах счисления, в их обычный десятичный вид записи числа. Затем эти координаты использовать при построении рисунка в графическом редакторе Microsoft Paint (на рис.1 представлена сетка для построения, которую учитель должен приготовить заранее).
Перевод чисел двоичной, восьмеричной, шестнадцатеричной систем счисления в десятичную систему (варианты заданий)
Вариант №1
Координаты точек представлены в недесятичной системе счисления. Выполните перевод координат в десятичную систему счисления и отметьте точки на координатной плоскости. Правильно сделав перевод и соединив последовательно все точки, получите некий рисунок.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
X |
100002 |
11102 |
11102 |
11002 |
11002 |
11012 |
11102 |
11102 |
1116 |
1416 |
1416 |
1516 |
Y |
1002 |
1002 |
102 |
102 |
10102 |
11002 |
10102 |
101102 |
1816 |
1616 |
А16 |
С16 |
продолжение таблицы
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
|
X |
1616 |
1616 |
1416 |
248 |
228 |
228 |
208 |
208 |
218 |
228 |
228 |
Y |
А16 |
216 |
216 |
48 |
48 |
28 |
28 |
128 |
148 |
128 |
48 |
Результат построения на рис. 2
Вариант №2
Координаты точек представлены в недесятичной системе счисления. Выполните перевод координат в десятичную систему счисления и отметьте точки на координатной плоскости. Правильно сделав перевод и соединив последовательно все точки, получите некий рисунок.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
X |
10102 |
10002 |
100102 |
100102 |
11102 |
228 |
128 |
128 |
228 |
Y |
102 |
10002 |
1102 |
101102 |
101012 |
248 |
208 |
148 |
108 |
продолжение таблицы
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
X |
168 |
1216 |
1216 |
1С16 |
1А16 |
А16 |
Y |
168 |
1416 |
616 |
816 |
216 |
216 |
Результат построения на рис. 3
Вариант №3
Координаты точек представлены в недесятичной системе счисления. Выполните перевод координат в десятичную систему счисления и отметьте точки на координатной плоскости. Правильно сделав перевод и соединив последовательно все точки, получите некий рисунок.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
X |
100002 |
100002 |
10102 |
100002 |
11002 |
208 |
168 |
228 |
Y |
102 |
1002 |
1002 |
10102 |
10102 |
168 |
168 |
248 |
продолжение таблицы
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
X |
268 |
248 |
1816 |
1416 |
1А16 |
1416 |
1416 |
1016 |
Y |
168 |
168 |
А16 |
А16 |
416 |
416 |
216 |
216 |
Результат построения на рис. 4
Вариант №4
Координаты точек представлены в недесятичной системе счисления. Выполните перевод координат в десятичную систему счисления и отметьте точки на координатной плоскости. Правильно сделав перевод и соединив последовательно все точки, получите некий рисунок.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
X |
1102 |
10102 |
100002 |
100102 |
1416 |
1616 |
1416 |
1316 |
1A16 |
Y |
11102 |
100002 |
11102 |
11112 |
F16 |
E16 |
E16 |
D16 |
816 |
продолжение таблицы
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
X |
1D16 |
348 |
348 |
328 |
158 |
138 |
11002 |
10002 |
1102 |
Y |
916 |
78 |
48 |
68 |
118 |
108 |
10102 |
11002 |
11102 |
Результат построения на рис. 5
Перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную
Цели урока:
Обучающая
Обобщить способ перевода десятичных чисел в двоичную систему счисления, двоичных чисел в десятичную систему счисления, расширить представления учащихся о возможностях приложения Калькулятор.
Развивающая
Продолжить развитие у учащихся умения самостоятельно делать выводы, обосновывать и высказывать свое мнение.
Воспитывающая
Продолжить формирование навыков самостоятельной работы на компьютере. Развивать культуру общения, умение работать в паре.
Задачи:
Повторить способ перевода десятичных чисел в двоичную систему счисления, показать другие способы перевода двоичных чисел в десятичную систему счисления: использование приложения Калькулятор, перевод чисел в программе Excel
Оборудование:
Презентация к данному уроку, компьютер, мультимедийный проектор
Карточки
Тип урока:
Комбинированный урок
Форма работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Знания и навыки учащихся:
Уметь переводить целые десятичные числа в двоичную систему счисления и обратно. Умение работать на компьютере с приложением Калькулятор.
Ход урока
1.Организационный момент.
2.Актуализация опорных знаний учащихся.
Учитель:
Здравствуйте. На прошлых занятиях мы занимались с вами Перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную и наоборот, используя алгоритм перевода. Какие возникли у вас вопросы при выполнении домашнего задания?
(Проверка домашнего задания. Выяснить, какие задания вызывали затруднения, какие вопросы возникли у учеников. )
Давайте вспомним некоторые понятия. Скажите, пожалуйста, что такое система счисления?
Ответ: система счисления – это принятый способ записи чисел и сопоставления этим записям реальных значений. Все системы счисления можно разделить на два класса:
Учитель: А, что такое алфавит системы счисления?
Ответ: знаки, с помощью которых записываются числа, называют цифрами, а их совокупность алфавитом системы счисления.
Учитель: почему система счисления называется двоичной, десятичной?
Ответ: система счисления называется двоичной, потому что алфавит системы счисления состоит из двух цифр: 0 и 1, а алфавит десятичной системы составляют цифры 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9.
Учитель: что называют основанием системы счисления?
Ответ: для записи чисел в различных системах счисления используется определенное количество знаков или цифр. Число таких знаков в позиционной системе счисления называется основанием системы счисления.
Учитель: а теперь вспомним алгоритм перевода чисел из десятичной в двоичную и наоборот.
Двое учащихся показывают алгоритм перевода на слайде№3
Учитель: я предлагаю вам несколько заданий, решив устно, вы должны выбрать правильный ответ слайды №4-11
1.Двоичное число 1010000 в десятичной записи имеет вид:
А) 81
Б) 92
В) 80
Г) 78
2. Десятичное число 118 в двоичной записи имеет вид:
А) 1110010
Б) 1110011
В) 1110110
Г) 1111001
3.Двоичное число 1001 в десятичной записи имеет вид:
А) 9
Б) 8
В) 17
Г) 10
Значит, чтобы перевести числа из двоичной системы в десятичную и наоборот мы должны ….
Слайды 12-13
Учитель: Мы с вами повторили, как переводятся десятичные числа в двоичную систему счисления и наоборот. Сейчас мы рассмотрим с вами другие способы перевода чисел из десятичной системы в двоичную и наоборот с помощью приложения Калькулятор, и в программе Exsel
Для этого вы должны включить компьютеры. Работая на компьютере, ребята, помните правила техники безопасности и давайте будем следовать им при работе за компьютером (вспомнить некоторые правила по ТБ). Сейчас мы будем работать с приложением Калькулятор. Давайте посмотрим, как его найти и как настроить для работы. (Слайд 14-17)
Пуск/ Стандартные/Калькулятор
Запускаем приложение Калькулятор и выполняем команду (Вид- инженерный). Обратите внимание на группу переключателей, определяющих систему счисления:
·Hex ·Dec · Oct · Bin
Десятичная система счисления
Двоичная система счисления
Убедимся, что Калькулятор настроен на работу в десятичной системе счисления. С помощью клавиатуры или мыши вводим в поле ввода произвольное число. Активизируем переключатель Bin и в поле ввода видим новое число в двоичной системе счисления.
Настроим Калькулятор на работу в двоичной системе счисления. Обратите внимание, какие кнопки и цифровые клавиши нам доступны. Вводим двоичное число и с помощью переключателя Dec переводим его в десятичную систему счисления.
Пример №1 ( 128)10=(?)2
Пример№2 (1110111)2=(?)10
Закрепление.
Учитель: Теперь можно приступить вам к выполнению практической работы
Нарисуй фигуру
Каждой паре выдается карточка, содержащая таблицу с координатами точек, записанными в двоичной системе счисления, и система координат. Для выполнения задания необходимо:
а) перевести координаты точек в десятичную систему с помощью приложения Калькулятор
б) построить по ним фигуру в координатной плоскости
Для выполнения этого задания вам понадобятся не только знания, полученные сегодня на уроке, но и математические знания. Каждому ученику выдается тетрадный лист с нанесенной на нем системой координат (заранее подготавливается учителем)
Пояснение к заданию: каждая координата точки записана в двоичной системе координат. Вам надо перевести координаты точек в десятичную систему счисления и, применяя знания по математике, построить точки на системе координат, соединить их.
I вариант (буква Г)
Отметьте и последовательно соедините на координатной плоскости точки, координаты которых приведены в двоичной системе счисления.
№ точки | Двоичный код | Десятичный код |
1 | (101;101) |
|
2 | (101;101000) |
|
3 | (11001;101000) |
|
4 | (11001;100011) |
|
5 | (1010;100011) |
|
6 | (1010;101) |
|
7 | (101;101) |
|
Ответ: (5;5), (5;40), (25;40), (25;35), (10;35), (10;5), (5;5).
2 вариант. Звезда
№ точки | Двоичный код | Десятичный код |
1 | (10; 1111) |
|
2 | (1000; 10000) |
|
3 | (1011; 10110) |
|
4 | (1110; 10000) |
|
5 | (10100; 1111) |
|
6 | (10000; 1010) |
|
7 | (10010; 100) |
|
8 | (1011; 111) |
|
9 | (100; 100) |
|
10 | (110; 1010) |
|
11 | (10; 1111) |
|
Ответ: (2;15), (8;16), (11; 22), (14; 16), (20; 15), (16; 10), (18; 4), (11; 7), (4;4), (6;10), (2;15)
Учитель: давайте немного отдохнем (физминутка) слайд№21
Учитель: Откройте все программу Excel. Посмотрим, как легко перевести числа в этой программе слайд№22-23
Выполните задание в программе Excel
3 вариант. Ракета
№ точки | Двоичный код | Десятичный код |
1 | (1000; 10) |
|
2 | (101; 10) |
|
3 | (1000; 1010) |
|
4 | (1000; 10101) |
|
5 | (1011; 11001) |
|
6 | (1110; 10101) |
|
7 | (1110; 1010) |
|
8 | (10001; 10) |
|
9 | (1110; 10) |
|
10 | (1110; 111) |
|
11 | (1100; 111) |
|
12 | (1101; 10) |
|
13 | (1001;10) |
|
14 | (1010; 111) |
|
15 | (1000; 111) |
|
16 | (1000; 10) |
|
Ответ: (8;2), (5;2), (8;10), (8;2), (11;25), (14;21), (14;10), (17;2), (14;2), (14;7), (12;7), (13;2), (9;2), (10;7), (8;7), (8;2).
Ну а сейчас, ребята, поиграем «Попробуй открой открытку»(PROEKT 1и PROEKT 2). Можете пользоваться любым способом перевода
Слайд №24
Итог урока.
Что нового узнали на уроке? (В виде беседы с классом.)
Рефлексия.
Вам понравился урок? Чтобы узнать мнение учащихся, учесть их интересы и лучше подготовиться к следующему уроку, можно подготовить два вида смайликов. Учащиеся выбирают тот смайлик, который соответствует их настроению.
Слайд25
Домашнее задание слайд №26
Вывод:
Данный урок сопровождается презентацией. С помощью мультимедийного проектора на экране учащиеся наглядно видят весь теоретический и практический материал данного урока, что повышает результативность и усвояемость данного материала.
Данная методическая разработка урока предназначена в помощь учителю, работающему по новому учебно-методическому комплекту по информатике
(автор Босова Л. Л., издательство «Бином. Лаборатория знаний»), имеющему гриф «Допущено» Министерства образования РФ.
Учебное пособие:
Информатика: Учебник
/Л.Л. Босова. – 4-е изд., испр. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2006.
Используемая методическая литература:
Уроки информатики в 8-9 классах: Методическое пособие/ Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. – М.:Бином. Лаборатория знаний, 2004.
Занимательные задачи по информатике
/ Л.Л.Босова, А.Ю.Босова, Ю.Г. Коломенская. – 2-е изд., испр. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2006.
8
Конвертер координат| Широта и долгота
Автор: Julia Żuławińska
Отзыв от Bogna Szyk и Jack Bowater
Последнее обновление: 22 сентября 2022 г.
Содержание:- Что такое широта и долгота?
- Как написать координаты?
- Как преобразовать координаты широты и долготы?
- Как преобразовать координаты в DD в DMS или DDM?
Этот преобразователь координат преобразует координаты широты и долготы в желаемый формат: DD, DMS или DDM. Что такое широта и долгота? Это воображаемые линии, которые проходят вокруг и от полюса к полюсу на земном шаре соответственно. Зная широту и долготу, можно найти любое место на Земле. Для этого вам нужно знать , как читать и записывать координаты . Мы объясним, как это сделать, в тексте ниже. Также мы покажем вам принципы преобразования координат и приведем пошаговых примеров для Сиднейского оперного театра и Эмпайр Стейт Билдинг.
Хотите знать, как координаты широты и долготы связаны с часовыми поясами? Проверьте ответ в конвертере lat long to UTM!
Что такое широта и долгота?
С помощью координат вы можете найти любое место на Земле с высокой степенью точности. Географическая система координат основана на сферической системе координат для эллипсоида — формы Земли. Он берет начало от пересечения нулевого меридиана (Гринвич, Англия) с Экватор . Мы указываем координаты, используя широту и долготу. Но какие именно?
Широта — это угол между плоскостью экватора и линией, проходящей от центра Земли до определенной точки на ее поверхности. Он ссылается на положение север-юг на Земле. Он представлен окружностью широты или параллелями — линиями, огибающими земной шар. Центральная линия широты называется .Экватор . Он имеет широту 0 градусов. Максимальное значение широты — 90 градусов — встречается на полюсах.
Долгота , с другой стороны, относится к позиции восток-запад на Земле. Линии долготы или меридиана соединяют Северный и Южный полюса. Они простираются к востоку и западу от нулевого меридиана , достигая 180 градусов. Все меридианы имеют одинаковую длину — 12 429,9 миль (20 003,93 км).
Знаете ли вы, что можно рассчитать кратчайшее возможное расстояние между двумя точками с известными географическими координатами, используя широту и долготу? Узнайте больше об этом в калькуляторе расстояния широты и долготы. Кроме того, с помощью калькулятора азимута вы можете оценить направление, в котором вам нужно указать компас, чтобы добраться из одной точки в другую!
Теперь, когда вы знаете, что такое широта и долгота, давайте посмотрим, как записать координаты в GPS, наш конвертер широты и долготы или любой другой инструмент.
Как записать координаты?
Первое правило записи координат:
Сначала идет широта, затем долгота.
Иногда для облегчения различия между широтой и долготой включаются соответствующие символы: φ (фи) для широты и λ (лямбда) для долготы. Для формулировки координат можно использовать:
- DD (десятичные градусы — °)
- ДМС (градусы -°, минуты -‘, секунды — «)
- DDM (градусы (°), десятичные минуты (‘))
Чтобы указать кардинальное направление, вы можете использовать буквы или положительные и отрицательные числа. Для широты северные направления могут быть обозначены буквой N или положительным числом , а южные направления могут быть отмечены либо буквой S, либо отрицательным значением . Для долготы вы можете использовать букву E или положительное число для восточного направления, а западное направление может быть обозначено цифрой 9.0019 буква W или отрицательное число . Помните — не смешивайте формы! Если вы используете буквы, значения всегда должны быть положительными.
Выражение направления с положительными или отрицательными значениями распространено в формате координат DD. Это менее популярно с DMS или DDM.
Например, посмотрим, как записать координаты двух мест: Эмпайр Стейт Билдинг в Нью-Йорке — города, расположенного к западу от нулевого меридиана и в северном полушарии, — и Сиднейского оперного театра — к востоку от нулевого меридиана и в южное полушарие.
Вот некоторые допустимые формы координат широты и долготы:
- Empire State Building:
- 40.748417, -73.985833 (ДД)
- 40.748417 С, 73.985833 Ш (ДД)
- 40 44 54,3 φ N, 73 59 9 λ W (DMS)
- Сиднейский оперный театр:
- -33,858611 φ, 151,214167 λ (DD)
- 33 51,5167 Ю, 151 12,8500 В (ДДМ)
- 33° 51′ 31″ ю. ш., 151° 12′ 51″ в.д. (DMS)
Обратите внимание, что °
, '
, "
символы не являются обязательными. Если вы их не используете, числа градусов, минут и секунд разделяются пробелами.
Как преобразовать координаты широты и долготы?
В одном градусе 60 минут, а в одной минуте 60. Это означает, что в одном градусе 3600 секунд. Когда вы понимаете это, формула DMS to DD очевидна:
Десятичные градусы = градусы + минуты/60 + секунды/3600
Преобразуем координаты широты и долготы Эмпайр Стейт Билдинг. Координаты: 40° 44′ 54,3″ северной широты, 73° 59′ 9″ западной долготы. Таким образом, его широта в десятичных градусах равна:
DD = 40 + 44/60 + 54,3/3600 = 40,748417
И долгота3:
DD = 73 + 59/60 + 9/3600 = 73,985833
Координаты в северном полушарии имеют положительные значения. Координаты к западу от нулевого меридиана имеют отрицательные значения. Итак, географические координаты Эмпайр Стейт Билдинг: 40.748417 -73.985833
.
Преобразование из градусов с десятичными минутами в десятичные градусы сокращает формулу:
DD = градусы + десятичные минуты / 60
Преобразование в обратном направлении немного сложнее. Но не волнуйтесь. Мы объясним это шаг за шагом ниже.
Как преобразовать координаты в DD в DMS или DDM?
Для преобразования координат широты и долготы в десятичных градусах в градусы с минутами и секундами или градусы с десятичными минутами выполните следующие три шага :
- Возьмите целое число — это градусы.
- Умножить десятичную часть на 60.
- Если вы хотите иметь десятичные минуты — вот они! Не обращайте внимания на третий пункт.
- Если вы хотите получить координаты в DMS, берите только целое число — это минуты. Перейти к третьему пункту.
- Умножьте остаток на 60. Вот секунды.
Например, давайте преобразуем координаты Сиднейского оперного театра из DD в DMS. Координаты -33.858611 151.214167.
Например, давайте преобразуем координаты Сиднейского оперного театра из DD в DMS. Координаты -33.858611 151.214167.
Широта:
- Целое число от 33,858611 равно 33. Градусы равны 33.
- Десятичная часть:
0,858611
умножить на60
равно51,51666
. Возьмем целое число —минут = 51'
. - Снова возьмем десятичную часть —
0,51666
и умножим на60
. Вы получите суммусекунд = 31 дюйм
.
Теперь повторите шаги для долготы:
- Градусы равны 151°.
-
0,214167 * 60 = 12,85
: минуты равны 12′. -
0,85002 * 60 = 51
: секунды = 51″.
Осталось определить стороны света. Широта отрицательная, так что это на юге. Долгота положительная. Это указывает на положение на востоке. Итак, координаты Сиднейского оперного театра: 33° 51′ 31″ ю.ш. 151° 12′ 51″ в.д.
.
Теперь вы знаете, как считать, как наш конвертер широты и долготы!
Джулия Жулавиньска
Координатные форматы:
DD — Десятичные градусы
DMS — DEGREES с минутными и десятичными секундами
9000 2 DDMINES -минуты и десятичные секунды. В координатах есть буквы?
Широта
Долгота
Проверить 167 похожих калькуляторов конвертации
Преобразование широта долгота географические координаты во всех форматах: десятичный, шестидесятеричный, GPS DD DM DM DMS градусы минуты секунды, поиск по клику на карте.
Наверх Содержание | Карта | Результат | скачать PDF-файл | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Вернуться к началу Содержание | Карта | Результат | скачать PDF-файл |
Как преобразовать из десятичного в секс -личность
Как преобразовать от сексиагримальной в десятичную десятичную Содержание | Карта | Результат | скачать PDF-файл |
Как преобразовать десятичный вид в шестидесятеричный
# У вас есть десятичные градусы (-73,9874°) вместо градусов, минут и секунд (-73° 59′ 14,64″)
# Целые единицы измерения градусов останутся прежними (-73,9874° долготы, начните с 73°)
# Умножьте десятичную дробь на 60 (0,9874 * 60 = 59,244)
# Целое число станет минутами (59′)
# Возьмите оставшуюся десятичную дробь и умножьте на 60. (0,244 * 60 = 14,64)
# Полученное число станет секунд (14,64 дюйма). Секунды могут оставаться десятичными.
# Возьмите три набора чисел и соедините их вместе, используя символы градусов (°), минут (’) и секунд («) (-73° 59′ 14,64» долготы)
Вернуться к началу Содержание | Карта | Результат | скачать PDF-файл |
Как преобразовать шестидесятеричный вид в десятичный
# У вас есть градусы, минуты и секунды (-73° 59’ 14,64″) вместо десятичных градусов (-73,9874°)
# Целые единицы измерения градусов останутся прежними
# Разделите секунды на 60 (14,64/60 = 0,244)
# Полученное значение сложите в минуты и разделите на 60 (59,244/60 = 0,9874)
# Полученное десятичное значение градусов (0,9874)
# Просуммируйте градусов до десятичной точки с использованием символов градусов (°) (-73,9874°)
Вернуться к началу Содержание | Карта | Результат | скачать PDF-файл |
Формат
Диапазон значений
Допустимые значения широты от -9От 0,0° до 90,0° для долготы от -180,0° до 180,0°, знак + должен быть опущен, а знак минус не нужен, если есть радиокомпонент для выбора направления С-Ю или З-В (градусный и десятичный формат) .
Десятичный
Необходимо выбрать направление (север-юг или запад-восток) и ввести число от 0 до 90 для широты или от 0 до 180 для долготы (пример 45.12345).
Градусы
Формат градусов состоит из направления (север-юг или запад-восток) и трех наборов чисел, разделенных символами градусов (°), минут (’) и секунд («).
Градус — это целое число без знака, от 0 до 90 для широты или от 0 до 180 для долготы. Минута — это целое число без знака, от 0 до 59. Секунды — это двойное значение без знака, от 0 (или 0,0000) до 59,9999.
Координаты
Формат координат представляет собой пару широты и долготы со знаком минус (-) для направления южной широты и западной долготы, разделенными запятой (,), вот пример:
52.5163 , 13.3779
40.7389 , -7816
-22.9708 , -43.1830
Поиск на карте
Нажмите на поиск, чтобы открыть веб-страницу Координаты Земли, здесь вы получите широту и долготу, просто нажав на карту, и сохраните значение, нажав кнопку сохранить.
Вернуться к началу Содержание | Карта | Результат | скачать PDF-файл |
Точность
Широта и долгота имеют максимальную ошибку на экваторе, потому что радиус Земли максимален.
Земля не сфера, а неправильная форма, близкая к эллипсоиду. Точность долготы увеличивается по мере удаления от экватора. Точность широты остается практически неизменной.
Радиус Земли на экваторе: 6378,160 км, длина окружности: (2*π*r) 40075,1612 км, каждый градус: (40075,1612/360) 111,319 км.
Выбор точности 5 знаков после запятой с точностью до 1,11 метра (+/- 55,5 см) на экваторе.
разряда | десятичных град. | градусов | Расстояние |
0 | 1,0 | 1 ° 0’0 « | 111,319 км | 311. 132 km |
2 | 0.01 | 0°0’36» | 1.113 km |
3 | 0.001 | 0°0’3.6″ | 111.3 m |
4 | 0.0001 | 0°0’0.36″ | 11.13 m |
5 | 0.00001 | 0°0’0.036″ | 1.11 m |
6 | 0.000001 | 0°0’0.0036″ | 11,1 см |
7 | 0,0000001 | 0°0’0,00036″ | 1,11 см |
Вернуться к началу Содержание | Карта | Результат | скачать PDF-файл |
Комментарий
Если вы обнаружите ошибку или другую неточность, захотите предложить новую функцию или просто захотите высказать мнение о сайте, не стесняйтесь сделать это в разделе «Комментарии» (или напрямую по электронной почте). Администрация сайта ценит все комментарии, поскольку мы стремимся создать точный и конструктивный ресурс.
Заранее спасибо за ваш вклад в улучшение этого сайта (пожалуйста, исправьте грамматические ошибки и ошибки перевода).
Вернуться к началу Содержание | Карта | Результат | скачать PDF-файл |
Ссылки
http://en.wikipedia.org/wiki/Долгота
http://en.wikipedia.org/wiki/Широта
http://en.wikipedia.org/wiki/Geographic_coordinate_system
http: //en.wikipedia.org/wiki/Википедия:Получение_географических_координат
Вернуться к началу Содержание
| Карта | Результат | скачать PDF-файл |
# Преобразование координат из форматов DMS или DdM в десятичные | |
# DMS = «градусы минуты секунды»; DdM = «градусы десятичной минуты» | |
# ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~ | |
dg2dec <- function(varb, Dg=NA, Min=NA, Sec=NA, SW. Hemisphere=»S|W») { | |
# Dg=десятичное, Min=минуты и Sec=секунды; | |
# ПРИМЕЧАНИЕ 1 — если формат «градусы десятичные минуты — DdM» (например, 40° 26,767′ с. ш.), а не | |
# «градусы минуты секунды — DMS» (например, 40° 26′ 46″ с.ш.), затем вызовите функцию только с | |
# Аргументы Dg и Min, например dg2dec(varb, Dg=»°», Min=»′N»). | |
# То же самое, если нет символа секунд (например, 45°12’7.38). | |
# Обратите внимание, что нельзя использовать пробелы в аргументах Dg, Min или Sec (вернет NA). | |
# Подробнее о форматах см.: | |
# https://en. wikipedia.org/wiki/Geographic_coordinate_conversion#Coordinate_format_conversion | |
# Используйте paste0(«[«, Dg, Min, Sec, «]») для создания шаблона регулярного выражения [] | |
# следовательно, strsplit() разделит строку «varb» по символам, которые вы укажете на Dg, Min, Sec | |
DMS <- sapply(strsplit(varb, paste0('[', Dg, Min, Sec, ']')), as.numeric) | |
# DMS — это матрица; первая строка содержит степени; секунда — минуты; третий — секунды. | |
# Если формат «градусы десятичные минуты» (например, 40° 26,767′ северной широты), а не | |
# «градусы минуты секунды» (например, 40° 26′ 46″ северной широты), тогда матрица имеет только две допустимые строки: | |
# первая строка содержит градусы; второй — минуты; | |
# поэтому вычисляйте конверсию за секунды, только если в DMS более 2 строк | |
# и Sec отличается от NA (если в формате DMS есть секунды) | |
decdg <- abs(DMS[1, ]) + DMS[2, ]/60 + ifelse(dim(DMS)[1] > 2 & !is. na(Sec), DMS[3, ]/3600, 0 ) | |
# все координаты Южного или Западного полушария становятся отрицательными в десятичном формате | |
SW <- grepl(pattern = SW.Hemisphere, x = varb, ignore.case = TRUE) | |
возврат(ifelse(SW, -1, 1) * decdg) | |
} | |
# Ссылки: | |
# http://stackoverflow.com/questions/14404596/converting-geo-coordinates-from-grade-to-decimal | |
# https://en.wikipedia.org/wiki/Geographic_coordinate_conversion#Coordinate_format_conversion | |
# https://en. wikipedia.org/wiki/Десятичные_градусы | |
# протестировано преобразование с http://www.pgc.umn.edu/tools/conversion | |
# ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~ | |
# Примеры | |
x <- read.table(text="DdM DMS_lat DMS_lon DMS | |
45°12’7,38» 45°12’7,38»ю.ш. 45°12’7,38»з.д. 45°12’7,38 | |
31°29,17′ 31°29’10,2»N 31°29’10,2»E 31°29’10,2″, | |
заголовок = ИСТИНА, stringsAsFactors = ЛОЖЬ) | |
х | |
# DdM DMS_широта DMS_lon DMS | |
# 1 45°12’7,38» 45°12’7,38»ю. ш. 45°12’7,38»з.д. 45°12’7,38 | |
# 2 31°29,17′ 31°29’10,2»с.ш. 31°29’10,2»в.д. 31°29’10,2 | |
# регистр «градусы десятичные минуты» (DdM) | |
dg2dec(varb=x$DdM, Dg=»°», Min=»‘») | |
# [1] 45.20205 31.48617 | |
# случай «градусов минут секунд» (DMS) для широты | |
# с символом для Северного (N) и Южного (S) полушарий | |
# использовать метасимвол регулярного выражения | для обозначения логической операции «ИЛИ» | |
dg2dec(varb=x$DMS_lat, Dg=»°», Min=»‘», Sec=»»S|N») | |
#[1]-45. 20205 31.48538 | |
# случай «градусов минут секунд» (DMS) для долготы | |
# с символом для восточного (E) и западного (W) полушарий | |
dg2dec(varb=x$DMS_lon, Dg=»°», Min=»‘», Sec=»»E|W») | |
#[1]-45.20205 31.48538 | |
# случай «градусов минут секунд» (DMS) без символа секунд. | |
# Обратите внимание, что возвращаются только положительные координаты! | |
dg2dec(varb=x$DMS, Dg=»°», Min=»‘») | |
# [1] 45. 20205 31.48538 | |
# Иногда метасимвол регулярного выражения | |
# может появиться в формате DMS (например, при чтении данных с веб-страниц) | |
# вот как с этим справиться: | |
тест <- "43°37'42\" с.ш. | |
# где секунды обозначаются (\» N) или (\» W), | |
# потому что \ является метасимволом в регулярном выражении, | |
# в R нужно экранировать как \\\\, | |
# вот почему вы видите ниже Sec=’\\\\» N’ | |
dg2dec(test, Dg=’°’, Min=»‘», Sec=’\\\\» N’) | |
# Примеры таблиц данных: | |
библиотека (данные. |