Примеры по алгебре 7 класс с ответами: 7 класс, самостоятельные работы по Мордковичу. Примеры за 1, 2, 3, 4 четверть

Содержание

ГДЗ Алгебра 7 класс | Здесь 52 Топ Решебников Без Ошибок

Поскольку не все школьники прилежно выполняли домашние и классные задания по математике с первого по шестой класс включительно, алгебра в ряде случаев вызывает серьезную обеспокоенность у семиклассников. Чтобы наверстать упущенное и приобрести глубокие и полные знания по дисциплине в настоящем, создать задел на будущее, потребуется ответственная и скрупулезная подготовка. Для её организации гдз по алгебре за 7 класс – понятный и доступный практически каждому школьнику инструмент.

Чтобы результат подготовки оправдал ожидания, а в идеале – превзошел их, необходимо:

  1. Провести эффективное планирование подготовительных занятий. Оно должно учитывать базовый уровень математических знаний семиклассника, его заинтересованность, степень ответственности.
  2. Грамотно и четко распределить временной ресурс. Слишком малое количество времени не позволит качественно проработать все темы. Желательно выделять на работу минимум час ежедневно.
    В том случае, если математических навыков недостаточно, рекомендуется увеличить время подготовки до полутора-двух. Если такой режим занятий невозможен, специалисты рекомендуют в качестве альтернативы трехразовые недельные занятия по два часа.
  3. Периодически проверять достигнутый результат. Используя справочные материалы по алгебре, сделать это значительно проще. В сборниках все решения и ответы приведены в соответствии с образовательными стандартами, в которых регламентированы:
  • принципы правильной записи условия: дано, чертежей, схем, формулирования вопросов;
  • алгоритм получения правильного ответа, последовательность рассмотрения вариантов решения заданий;
  • логика выбора и фиксирования верного результата.

Очевидные преимущества применения онлайн помощников

Самопроверка – результативная и полезная методика проверки собственных знаний, а также динамики подготовительных работ. Она не подразумевает финансовых вложений, то есть поможет экономить семейный бюджет, что актуально для многих семей, в которых есть дети-школьники.

Помимо экономической выгоды, самоконтроль с привлечением онлайн ответов по алгебре в 7 классе позволяет выработать важный навык работы с математической информацией:

  • её выбором, сбором всех необходимых данных;
  • анализом, сравнением;
  • поиском актуальных решений;
  • технологией верной записи результатов.

Ряд школьных педагогов считают такую подготовку интересным и полезным решением не только для тех школьников, кто по тем или иным причинам не получает регулярного объяснения материала от учителя. Но и для тех, кто учится в традиционной школе, в офлайновом режиме. Многие современные учителя признали, что семиклассники используют решебники не только для простого списывания готовых ответов, а и для того, чтобы более внимательно, в спокойной домашней обстановке, проанализировать и понять даже самые сложные темы, параграфы, задания. Но даже переписывание ответов из еуроки ГДЗ – полезная идея с точки зрения запоминания техники их отображения.

Это пригодится при написании самостоятельных, контрольных, ВПР по дисциплине.

Критерии выбора качественного ресурса со справочной информацией

В поиске наиболее эффективного ресурса со сборниками решебников семиклассники обращают внимание на такие важные моменты:

  • наличие достаточного количества учебного материала на сайте и подробных решений по алгебре 7 класс к нему. Случаи, когда начав заниматься по решебникам с целью улучшить оценку, углубить знания, школьники переходили на более серьезный уровень подготовки, например, олимпиадный, встречаются в практике;
  • наглядность и удобство интерфейса, эффективно организованный поиск. Чаще всего решения необходимы в условиях ограниченного времени. И возможность найти нужное задание и ответ к нему в минимально короткие сроки крайне важна. Поэтому к наиболее актуальным ресурсам относятся те, на которых поиск быстрых ответов по алгебре за 7 класс организован не только по автору и названию пособия, но и по теме, разделу, номерам страниц.

Еще один важный запрос – наличие четкой и качественной фотографии обложки учебного пособия на странице поиска. У учащихся неплохо развита зрительная память и наличие такой «подсказки» – идеальное решение, чтобы быстро найти нужный вопрос и ответ на него.

Кто чаще всего использует гдз по алгебре к школьным учебникам

По мнению педагогов и экспертов, хотя бы раз за весь учебный год решебниками воспользовался практически каждый семиклассник. Например, перед ответственной контрольной или не успевая выполнить домашнюю работу. Но есть и такие категории пользователей, которые применяют сборники готовых ответов регулярно или постоянно. К ним относятся:

  1. Репетиторы и руководители математических кружков и курсов для учеников средней школы, которые сами не являются школьными учителями. Для них решебники становятся актуальной и готовой методической разработкой, по которой можно изучить, как следует:

    • объяснять те или иные темы в соответствии с действующим ФГОСом;
    • записывать условие и решение;
    • отображать ответ.
  2. Семиклассники, находящиеся на семейной или домашней форме обучения. Им пособия-решебники позволяют понять, как применять на практике полученные теоретические алгебраические знания. В большинстве случаев этим школьникам сборники готовых ответов эффективно заменяют объяснение учителя.

  3. Ученики, часто пропускающие занятия в классе по уважительным причинам. Например, часто болеющие или профессионально занимающиеся творчеством, спортом и по этой причине уезжающие на спортивные сборы, соревнования, конкурсы. В этом случае по решебникам разбираются пропущенные темы, определяются пути и методы решения практических заданий по ним.

В связи с переводом на дистанционную форму обучения всех школьников в период осуществления карантинных мероприятий, онлайн справочники стали еще более востребованы и популярны у всех без исключения семиклассников. Количество часов на дисциплину значительно сократилось, и сами уроки тоже стали короче – их продолжительность уменьшилась с традиционных 45 до 30 минут соответственно. Поскольку объем материала, который необходимо освоить в 7-м классе по алгебре меньше не стал, как не снизились и требования к качеству знаний, семиклассники и их родители, учителя стали искать альтернативные формы и инструменты обучения. В их числе и сборники с готовыми решениями – как наглядный и понятный, доступный каждому семикласснику, материал.

Порядок работы с гдз по алгебре в 7 классе – стандартная и альтернативная формы

Традиционно готовое решение переписывается из сборника во время занятий или подготовки домашней работы – в том случае, если сам семиклассник затрудняется или не может дать верный ответ. Или если сомневается в его правильности, но желает получить высокую отметку.

Помимо этого способа, одобряемого далеко не всеми педагогами-предметниками, есть и другой, альтернативный. Он предполагает применение решебников для серьезной и вдумчивой проработки материала. Схема применения сборников в этом случае будет такой:

  1. Самостоятельное прочтение теоретического материла в учебнике или повторение пройденного в школе.
  2. Решение задач, примеров, уравнений, построение графиков функций и выполнение иных заданий, предложенных после соответствующего параграфа или заданных учителем.
  3. Сверка полученного собственного ответа с эталонным, представленным в сборнике-решебнике.
  4. При выявлении расхождений – оценка факторов, повлиявших на них, причин, которые привели к получению такого результата.
  5. Самостоятельное выполнение заданий другого аналогичного варианта, представленных в том же или ином сборнике по этой же теме по алгебре для семиклассников и проверка правильности решения по готовым домашним заданиям.
  6. Выполнение пункта 5 до тех пор, пока расхождения не будут выявляться и пока тема не будет понята полностью.

Самостоятельная работа с ответами по алгебре в 7 классе разовьет навык работы с математической информацией, который будет полезен не только в седьмом классе, но и впоследствии, в том числе – после окончания школы.

ГДЗ по Алгебре: решебники с подробными ответами

войтирегистрация

  1. ГДЗ от Путина
  2. Решебники
  3. Алгебра

ГДЗ по алгебре – это сборники решенных примеров и задач с пояснениями от квалифицированных педагогов России.

Решебники с подробными ответами научат находить корни уравнения и точки в системе координат, упрощать тождества и применять формулы сокращённого умножения. Готовые домашние задания помогут исправить ошибки, разобрать сложные примеры, подготовиться к контрольным.

За 7 класс

ГДЗ по Алгебре 7 класс: Макарычев Ю.Н.

Издатель: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова, 2013-2022г.

ГДЗ по Алгебре 7 класс: Мордкович А.Г.

Издатель: А.Г. Мордкович и др., 2013-2019г.

ГДЗ по Алгебре 7 класс: Мерзляк А.Г.

Издатель: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. 2015-2022г.

За 8 класс

ГДЗ по Алгебре 8 класс: Макарычев Ю. Н.

Издатель: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова, 2013-2022г.

ГДЗ по Алгебре 8 класс: Мордкович А.Г.

Издатель: А.Г. Мордкович — Мнемозина, 2010-2013г.

ГДЗ по Алгебре 8 класс: Мерзляк А.Г.

Издатель: А.Г. Мерзляк — Вентана-Граф, 2013-2022г.

За 9 класс

ГДЗ по Алгебре 9 класс: Макарычев Ю.Н.

Издатель: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова, 2014-2022г.

ГДЗ по Алгебре 9 класс: Мордкович А.Г.

Издатель: А.Г. Мордкович, Л.А. Александрова, Т.Н. Мишустина — 2010-2017г.

ГДЗ по Алгебре 9 класс: Мерзляк А.Г.

Издатель: А. Г. Мерзляк. Вентана-Граф, 2014-2021г.

Решебники по алгебре – неоценимая помощь школьникам

Алгебра изучает формулы и законы для упрощения числовых и буквенных выражений. Закономерности важно не только зазубрить, но понять их логику и научиться применять на практике. Решебники по алгебре с пояснениями помогают школьникам:

  • проверить домашние упражнения;
  • разобраться в алгоритмах решения примеров и задач;
  • подготовиться к контрольным и экзаменам.

ГДЗ по алгебре с подробными ответами позволяют сэкономить время на выполнение домашней работы, исправить ошибки, научиться оформлять примеры и уравнения.

Родителям не придется искать репетиторов или тратить круглую сумму на дополнительные занятия. Теперь они самостоятельно смогут проверить решения своих детей.

ГДЗ по алгебре онлайн

Делать домашнюю работу нужно не только качественно, но и быстро. Можно усвоить материал и потратить на домашку всего 1-2 часа. Решебники по алгебре с пояснениями и теорией позволяют:

  • найти задание по фамилии автора и номеру задания;
  • открыть задачу с телефона, планшета, компьютера.

Бесплатно и без регистрации на сайте Ответкин.инфо доступны ГДЗ по алгебре в кратком варианте. Зарегистрированные пользователи могут 3 раза в сутки просматривать подробные ответы с теорией. Если лимита недостаточно, то пользователям доступны платные подписки.

Все подробные решения составляют квалифицированные педагоги российских школ. Готовые задания проходят многократную проверку, что исключает любые ошибки и неточности.

Покупайте выгодно на Алиэкспресс!

[email protected]

© OTVETKIN.INFO

Классы

Предметы

Алгебраические выражения Класс 7 Дополнительные вопросы Математика Глава 12

Дополнительные вопросы для 7 класса Математика Глава 12 Алгебраические выражения

Алгебраические выражения Класс 7 Дополнительные вопросы Очень короткий тип ответа не являются константами. Назовите их числовые коэффициенты.


(i) 5x – 3
(ii) 11 – 2y 2
(iii) 2x – 1
(iv) 4x 2 y + 3xy 2 – 5
Решение:

Вопрос 2.
Сгруппируйте одинаковые члены из следующих выражений:
-8x 2 y, 3x, 4y, \(\frac { -3}{ 2 }\)x , 2x 2 y, -y
Решение:
Группа одинаковых терминов:
(i) -8x 2 y, 2x 2 y
(ii) 3x, \(\frac { -3 }{ 2 }\) х
(iii) 4y, -y

Вопрос 3.
Укажите пары одинаковых и разных членов:
(i) \(\frac { -3 }{ 2 }\)x, y
(ii) -x , 3x
(iii) \(\frac { -1 }{ 2 }\)y2x, \(\frac { 3}{ 2 }\)xy 2
(iv) 1000, -2
Решение:
(i) \(\frac { -3 }{ 2 }\)x, y → Отличающиеся термины
(ii) -x, 3x → Подобные термины
( iii) \(\frac { -1 }{ 2 }\)y2x, \(\frac { 3 }{ 2 }\)xy 2 → Похожие термины
(iv) 1000, -2 → Похожие термины

Вопрос 4.
Классифицируйте следующие числа на одночлены, двучлены и трехчлены.
(i) -6
(ii) -5 + x
(iii) \(\frac { 3 }{ 2 }\)x – y
(iv) 6x 2 + 5x – 3
(v) z 2 + 2
Решение:
(i) -6 мономиальное
(ii) -5 + x биномиальное
(iii) \(\frac { 3 }{ 2 }\)x – y биномиальное
(iv) 6x 2 + 5x – 3 трехчленное
(v) z 2 + z двучленное

Вопрос 5.
Нарисуйте древовидную диаграмму для данных выражений:
(i) -3xy + 10
(ii) x 2 + y 2
Решение:

Вопрос 6.
Определите постоянные члены в следующих выражениях:
(i) -3 + \(\frac { 3 }{ 2 }\)x
(ii) \(\frac { 3 }{ 2 }\) – 5у + у 2
(iii) 3x 2 + 2y – 1
Решение:
(i) Постоянный член = -3
(ii) Постоянный член = \(\frac { 3 }{ 2 }\)
(iii) Постоянный член = -1

Вопрос 7.
Добавить:
(i) 3x 2 y, -5x 2 y, -x 2 y
(ii) a + b – 3, b + 2a – 1
Решение:
(i) 3x 2 y, -5x 2 y, -x 2 y
= 3x 2 y + (-5x 2 2 901-x 29) 0 у)
= 3х 2 у – 5х 2 y – x 2 y
= (3 – 5 – 1 )x 2 y
= -3x 2 y
(ii) a + b – 3, b + 2a – 1
= ( а + b – 3) + (b + 2a – 1)
= a + b – 3 + b + 2a – 1
= a + 2a + b + b – 3 – 1
= 3a + 2b – 4

Вопрос 8.
Вычесть 3x 2 – x из 5x – x 2 .
Решение:
(5х – х 2 ) – (3х 2 – х)
= 5х – х 2 – 3х 2 + х
= 5х + х – х 3 – 30х012 2 90х00012 2
= 6x – 4x 2

Вопрос 9.
Упростите объединение подобных членов:
(i) a – (a – b) – b – (b – a)
(ii) x 2 – 3x + y 2 – x – 2y 2
Решение:
(i) a – (a – b) – b – (b – a)
= a – a + b – b – b + a
= (a – a + a) + (b – b – b)
= a – b
(ii) x 2 – 3x + y 2 – x – 2y 2
= x 2 + у 2 – 2у 2 – 3х – х
= x 2 – y 2 – 4x

Алгебраические выражения Класс 7 Дополнительные вопросы Тип краткого ответа

Вопрос 10.
Вычтите 24xy – 10y – 18x из 30xy + 12y – 14x.
Решение:
(30xy + 12y – 14x) – (24xy – 10y – 18x)
= 30xy + 12y – 14x – 24xy + 10y + 18x + 4x

Вопрос 11.
Из суммы 2x 2 + 3xy – 5 и 7 + 2xy – x 2 вычесть 3xy + x 2 – 2.
Решение:
Сумма данного члена равна (2x 2 + 3xy – 5) + (7 + 2xy – x 2 )
= 2x 2 + 3xy – 5 + 7 + 2xy – x 2
= 2x 2 – x 2 + 3xy + 2xy – 5 + 7
= x 2 + 5xy + 2
Теперь (x 2 +
3 –y 5x 900 + х 2 – 2)
= х 2 + 5ху + 2 – 3ху – х 2 + 2
= х 2 – х 2 + 5ху – 3ху + 9 2 0 + 0 0 2ху + 4
= 2xy + 4

Вопрос 12.
Вычесть 3x 2 – 5y – 2 из 5y – 3x 2 + xy и найти значение результата, если x = 2, y = -1.
Решение:
(5у – 3х 2 + ху) – (3х 2 – 5у – 2)
= 5у – 3х 2 + ху – 3х 2 + 5у + 2
– 3x 2 + 5y + 5y + xy + 2
= -6x 2 + 10y + xy + 2
Положив x = 2 и y = -1, получим
-6(2) 2 + 10(-1) + (2)(-1) + 2
= -6 × 4 – 10 – 2 + 2
= -24 – 10 – 2 + 2
= -34

Вопрос 13.
Упростите следующие выражения и затем найдите числовые значения для x = -2.
(i) 3(2x – 4) + x 2 + 5
(ii) -2(-3x + 5) – 2(x + 4)
Решение:
(i) 3(2x – 4) + х 2 + 5
= 6х – 12 + х 2 + 5
= х 2 + 6х – 7
Положив х = -2, получим
= (-2) 2 + 6(- 2) – 7
= 4 – 12 – 7
= 4 – 19
= -15
(ii) -2(-3x + 5) – 2(x + 4)
= 6x – 10 – 2x – 8
= 6x – 2x – 10 – 8
= 4x – 18
Полагая x = –2, мы получить
= 4(-2) – 18
= -8 – 18
= -26

Вопрос 14.
Найдите значение t, если значение 3x 2 + 5x – 2t равно 8, когда x = -1.
Решение:
3x 2 + 5x – 2t = 8 при x = -1
⇒ 3(-1) 2 + 5(-1) – 2t = 8
⇒ 3(1) – 5 – 2t = 8
⇒ 3 – 5 – 2t = 8
⇒ -2 – 2t = 8
⇒ 2t = 8 + 2
⇒ -2t = 10
⇒ t = -5
Следовательно, требуемое значение t = -5.

Вопрос 15.
Вычтите сумму -3x 3 Y 2 + 2x 2 Y 3 и -3x 2 Y 3 -5Y 4 от X 4 + X + x 4 от X 4 + x -5y 4 от X 4 -5y 4 от X 3 -5y 4 от X 3 -5y 4 от X 3 -5y 4 от X 3 у 2 + х 2 у 3 + у 4 .
Решение:
Сумма заданных членов:

Требуемое выражение

Вопрос 16.
Что нужно вычесть из 2x 3 – 3x 2 y + 2xy 2 + 3y 2 , чтобы получить x 3 – 2x 2 y + 3xy 2 + 2 1 3 9001? [NCERT Exemplar]
Решение:
У нас есть

Требуемое выражение

Вопрос 17.
К какому выражению нужно прибавить 99x 3 – 33x 2 – 13x – 41, чтобы сумма стала равной нулю? [NCERT Exemplar]
Решение:
Полученное выражение:
99x 3 – 33x 2 – 13x – 41
Отрицательное значение приведенного выше выражения равно
-99x 3 + 33x 2 + 13x + 41
(99x 3 – 33x 2 – 13x – 41) + (-99x 3 + 33x 2 + 13x + 41)
= 99x 3 -33X 2 -13x -41 -99x 3 + 33x 2 + 13x + 41
= 0
Следовательно, необходимое выражение -99x 3 + 33x 2 + 13x + 13x + 13x + 13x + 13x + 13x + 13x + 13x + 13x + 13x + 13x + 13x + 13x + 13x + 13x + 13x + 13x + 13x + 13x + 13x + 13x + 13x + 13x + 13x + 13x + 13x + 13x + 13x + 13x + 13x + 13x + 13x + 13x + 13x + 13x + 13x + 13x + 13x + 13x + 13. 41

Алгебраические выражения Класс 7 Дополнительные вопросы Навыки мышления высшего порядка (HOTS) Тип

Вопрос 18.
Если P = 2x 2 – 5x + 2, Q = 5x 2 + 6x – 3 и R = 3x 2 – x – 1. Найдите значение 2P – Q + 3R.
Решение:
2P – Q + 3R = 2(2x 2 – 5x + 2) – (5x 2 + 6x – 3) + 3(3x 2 – x – 1)
= 4x 2 – 10x + 4 – 5x 2 – 6x + 3 + 9x 2  – 3x – 3
= 4x 2 – 5x 2 + 9x 2 + 9x 2 – x 4 + 103 – 6
= 8x 2 – 19x + 4
Требуемое выражение.

Вопрос 19.
Если A = -(2x + 3), B = -3(x — 2) и C = -2x + 7. Найдите значение k, если (A + B + C) = kx.
Решение:
A + B + C = -(2x + 13) – 3(x – 2) + (-2x + 7)
= -2x – 13 – 3x + 6 – 2x + 7
= -2x – 3x – 2x – 13 + 6 + 7
= -7x
Так как A + B + C = kx
-7x = kx
Таким образом, k = -7

Вопрос 20.
Найдите периметр данной фигуры ABCDEF.

Решение:
Требуемый периметр фигуры
ABCDEF = AB + BC + CD + DE + EF + FA
= (3х – 2у) + (х + 2у) + (х + 2у) + (3х – 2у) + (х + 2у) + (х + 2у)
= 2(3х – 2у) + 4(х + 2y)
= 6x – 4y + 4x + 8y
= 6x + 4x-4y + 8y
= 10x + 4y
Требуемое выражение.

Вопрос 21.
Мать Рохана дала ему ₹ 3xy 2 , а отец дал ему ₹ 5 (xy 2 + 2). Из этой суммы он потратил ₹ (10 – 3xy 2 ) на свой день рождения. Сколько денег у него осталось? [NCERT Exemplar]
Решение:
Деньги, подаренные матерью Рохана = ₹ 3xy 2
Деньги, подаренные его отцом = ₹ 5(xy 2 + 2)
Общая сумма денег, подаренных ему = ₹ 3xy 2 + ₹ 5 (xy 2 + 2) 2 1x y 90 [ + 5(xy 2 + 2)]
= ₹ (3xy 2 + 5xy 2 + 10)
= ₹ (8xy 2 + 10).
Деньги, потраченные им = ₹ (10 – 3xy) 2
Деньги, оставшиеся у него = ₹ (8xy 2 + 10) – ₹ (10 – 3xy 2 )
= ₹ (8xy 22 – 10 + 3x 2 y)
= ₹ (11xy 2 )
Следовательно, необходимые деньги = ₹ 11xy 2

Дополнительные вопросы по математике для 7-го класса
Решения NCERT для 10-го класса 7 Наиболее распространенная математика

2 Вопросы

Родители учащихся 7-х классов должны знать, что важно использовать тренировочные вопросы по таким предметам, как математика. Таким образом, если ваши учащиеся хорошо изучили материалы теста Common Core Math для 7-го класса, теперь они могут использовать вопросы Common Core Math для 7-го класса в этой статье для дальнейшей практики. Уверяем вас, что в этой статье мы подготовили 10 лучших практических вопросов по общей основной математике для 7-го класса для учащихся 7-го класса. Ответы на эти вопросы подробно описаны, чтобы учащиеся также ознакомились с тем, как решать вопросы.

Не забудьте перейти по некоторым связанным ссылкам в нижней части этого поста, чтобы получить лучшее представление о том, какие вопросы по математике нужно учащимся практиковать.

Абсолютно лучшая книга для достижения успеха в тесте по общей базовой математике для 7-го класса

10 Образец практических вопросов по общей основной математике для 7-го класса

1- Каково среднее значение этих чисел? \(2, 28, 28, 19, 67, 44, 35\)

А. 19

Б. 28

В. 44

Г. 35

2- На прошлой неделе 24 000 болельщиков посетили футбольный матч. На этой неделе в три раза больше людей купили билеты, но одна шестая из них аннулировала свои билеты. Сколько участников на этой неделе?

A. 48000

B. 54000

C. 60000

D. 72000

3- Следующие трапеции подобны. Каково значение \(x\)?

A. 7

B. 8

C. 18

D. 45

4- Если \(x=- 8\), какое уравнение верно?

А. \( х(2х-4)=120\)

Б. \(8 (4-х)=96\)

С.\( 2 (4х+6)=79\)

Г. \(6х-2=-46\)

5- В мешочке с шариками \(\frac{1}{3}\) черные, \(\frac{1}{6}\) белые, \(\frac{1}{4}\) красные а остальные 12 синие. Сколько шаров белых?

A. 8

B. 12

C. 16

D. 24

6- Лодка плывет 40 миль на юг, а затем 30 миль на восток. На каком расстоянии находится лодка от начальной точки?

А. 45

Б. 50

В. 60

D. 70

7- София купила диван за 530,40 долларов. Цена дивана обычно составляет 624 доллара. Какой процент скидки получила София на диван?

А. \(12\%\)

Б. \(15\%\)

В. \(20\%\)

Г. \(25\%\)

8- Оценка у Эммы было вдвое меньше, чем у Авы, а у Мии было вдвое больше, чем у Авы. Если оценка Мии была 60, то какова оценка Эммы?

А. 12

Б. 15

В. 20

Г. 30

9- В мешке 18 мячей: два зеленых, пять черных, восемь синих, коричневый, красный и один белый. Если из мешка наугад вынуть 17 шаров, какова вероятность того, что вынут коричневый шар?

A. \(\frac{1}{9}\)

B. \(\frac{1}{6}\)

C. \(\frac{16}{17}\)

D. \(\frac{17}{18}\)

10- Веревка весит 600 грамм на метр длины. Каков вес в килограммах 12,2 метра этой веревки? (1 килограмм = 1000 граммов)

A. 0,0732

B. 0,732

C. 7,32

D. 7320

Лучший 7-й класс для математической подготовки к 2022 г.

Ответы:

1- B
. Напишите номера в порядок. :
\(2, 19, 28, 28, 35, 44, 67\)
Так как у нас есть 7 чисел (7 нечетно), то медианой является число в середине, равное 28.

2- C
Три раза по 24 000 равно 72 000. Одна шестая из них аннулировала свои билеты.
Одна шестая от 72 000 равна 12 000 \((\frac{1}{6}) × 72000 = 12000\).
60 000 \(72000 – 12000 = 60000\) болельщиков на этой неделе

3- A
Чтобы найти значение \(x\), нужно иметь отношение.
\(\frac{45}{40}=\frac{2x+4}{16}⇒ 40(2x+4)=45×16 ⇒ x=7\)

4- C
\(8 (4-(-8))=96\)

5- A
\(\frac{1}{3}x + \frac{1}{6}x + \frac{1}{4} x + 12= x\)
\((\frac{1}{3} + \frac{1}{6} + \frac{1}{4}) x+ 12= x\)
\((\frac {9}{12})x+ 12 = x\)
\(x = 48\)
В мешочке с маленькими шариками \(\frac{1}{6}\) белые, тогда: \(\frac{48 {6} = 8\) 92 ⇒ c = 50\)

7- B
Вопрос в следующем: 530,40 сколько процентов от 624?
Используйте формулу процентов:
\(часть = \доля{процентов}{100}× целое\)
\(530,40= \фрак{процентов}{100}× 624 ⇒ 530,40 = \фрак{процентов ×624}{100} ⇒53040 = проценты ×624\)
\(⇒проценты = \frac{53040}{624}= 85\)
530,40 равно \(85 \%\) от 624. Следовательно, скидка составляет: \(100\% – 85\% = 15\%\)

8- B
Если оценка Мии была 60, то оценка Авы равна 30. Так как оценка Эммы была вдвое меньше, чем у Авы, следовательно, оценка Эмме 15.

9- D
Если из мешка наугад вынуть 17 шаров, в мешке останется один шар.
Вероятность выбора коричневого шара равна 1 из 18. Следовательно, вероятность не выбрать коричневый шар составляет 17 из 18, и такая же вероятность не выбрать коричневый шар после удаления 17 шаров.

10- C
Вес 12,2 метра этой веревки равен: \(12,2 × 600 \пробел г = 7320 \пробел г\)
\(1\пробел кг = 1000 \пробел г\) следовательно,
\( 7320 \пробел г ÷ 1000 = 7,32 \пробел кг\)

Ищете лучший ресурс, который поможет вам успешно сдать тест по общей базовой математике в 7 классе?

Лучшие книги для Ace Common Core 7-го класса Тест по математике

Реза

Реза — опытный преподаватель математики и эксперт по подготовке к экзаменам, который обучает многих учеников с 2008 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *