Решите уравнение x 4 x 3 7: Найдите корень уравнения х-4/4=х+3/7 — ответ на Uchi.ru

Упрощение: x+4/x=3/7 Tiger Algebra Solver

Преобразование:

Преобразование уравнения путем вычитания того, что находится справа от знака равенства из обеих частей уравнения:

                     x+4/x- (3/7)=0 

Пошаговое решение:

Шаг 1 :

 3
 Упростить —
            7
 
Уравнение в конце шага 1 :
 4 3
  (х + —) — — = 0
        х 7
 

Шаг 2 :

 4
 Упростить —
            Икс
 
Уравнение в конце шага 2 :
 4 3
  (х + —) — — = 0
        х 7
 Шаг 3
     х = — = —————
          1 х
 

Эквивалентная дробь: Сгенерированная таким образом дробь выглядит иначе, но имеет то же значение, что и целое число

Общий знаменатель: Эквивалентная дробь и другая дробь, участвующая в вычислении, имеют один и тот же знаменатель знаменатель

Объедините числители, подставьте сумму или разность к общему знаменателю, затем приведите к наименьшему члену, если возможно:

 x • x + 4 x  2  + 4
 знак равно
     х х
 
Уравнение в конце шага 3 :
 (x  2  + 4) 3
  ———————— - — = 0
     х 7
 

Шаг 4  :

Калькулятор корней многочленов :

 4. 1    Найдите корни (нули) :       F(x) = x 2 +4
Калькулятор корней многочленов представляет собой набор методов, для которых F предназначен для нахождения значений x (x)=0  

Rational Roots Test — один из вышеупомянутых инструментов. Он найдет только рациональные корни, т. е. числа  x , которые можно выразить как частное двух целых чисел 9.0005

Теорема о рациональном корне утверждает, что если многочлен равен нулю для рационального числа  P/Q  , то P является множителем замыкающей константы, а  Q  – множителем старшего коэффициента

В этом случае старший коэффициент равен 1, а Константа замыкания равна 4.

Коэффициент(ы):

ведущего коэффициента: 1
константы замыкания: 1 ,2 ,4

Давайте проверим ….

0 8    Q    P/Q    F(P/Q)     Divisor
      -1       1        -1. 00        5.00
-2 1 -2.00 8.00 8.00.0102
      -4       1        -4.00        20.00    
      1       1        1.00        5.00
      2       1    5 9 901

4     8.00

   
      4       1        4.00        20.00    


Polynomial Roots Calculator found no rational roots

Calculating the Least Common Multiple :

 4. 2    Найдите наименьшее общее кратное

      Левый знаменатель:       x 

      Правый знаменатель:       7 

Количество раз Каждый основной фактор
появляется в факторизации:
Прайм
Фактор
левый
DENMINATOR
ПРАВА
ДЕМЕНАТОР
L.. MX
ПРАВА
.
0 1 1
Продукт всех
Prime Factor
1 7 7
7
7
0230
right

x
x
x
.
Количество раз каждый алгебраический фактор
появляется в факторизации:
Алгебраический
Фактор
Левый
ДЕМОНАТОР
Правой
ДЕМОНА
L.M.M. Mak
right
1 0 1


      Наименьшее общее кратное:
      7x 

Вычисление множителей:

4. 3 Рассчитайте мультипликаторы для двух фракций

Обозначайте наименьшее распространенное множественное множество от L.C.M
Обозначите левый мультипликатор Lever_M
Обозначайте правый множитель на правом уровне
. L.C.M / L_Deno = 7

   Right_M = LCM / R_Deno = x

Составление эквивалентных дробей:

 4.4      Преобразуйте две дроби в эквивалентные дроби

Две дроби называются эквивалентными, если они имеют одинаковое числовое значение.

Например: 1/2 и 2/4 эквивалентны, y/(y+1)

2 и (y 2 +y)/(y+1) 3 также эквивалентны.

Чтобы рассчитать эквивалентную дробь, умножьте числитель каждой дроби на соответствующий множитель.

 Л. Мульти. • L. Num. (х  2  +4) • 7
   знак равно
         LCM 7x
   Р. Мульт. • R.Число. 3 • х
   знак равно
         LCM 7x
 
Сложение дробей, имеющих общий знаменатель:

 4.5       Сложение двух равнозначных дробей

 (x  2  +4) • 7 - (3 • x) 7x  2  - 3x + 28
 знак равно
          7x 7x
 
Попытка разложения путем разделения среднего члена

 4. 6     Разложение на множители 7x 2 — 3x + 28 

Первый член равен 7x 2  , его коэффициент равен 7 .
Средний член равен  -3 x , его коэффициент равен -3 .
Последний член, «константа», равен  +28 

Шаг-1: умножьте коэффициент первого члена на константу среднего члена, который равен   -3 .

      -196    +    -1    =    -197
      -98    +    -2    =    -100
      -49    +    -4    =    -53
      -28    +    -7    =    -35
      -14    +    -14    =    -28
      -7    +    -28    =    -35


Для аккуратности печать 12 строк, которые не смогли найти два таких фактора, была подавлена ​​

два таких фактора: №

!!
Заключение: Трехчлен нельзя разложить на множители

Уравнение в конце шага 4 :
 7x  2  - 3x + 28
  ————————————— = 0
       7x
 

Шаг 5 :

Когда дробь равна нулю:
  5. 1    Если дробь равна нулю ... 

Если дробь равна нулю, ее числитель, часть, которая находится над чертой дроби, должна равняться нулю.

Теперь, чтобы избавиться от знаменателя, Тайгер умножает обе части уравнения на знаменатель.

Вот как:

 7x  2  -3x+28
  ————————— • 7x = 0 • 7x
     7x
 

Теперь в левой части 7x уравновешивает знаменатель, а в правой части ноль, умноженный на что-либо, по-прежнему равен нулю.

Уравнение теперь принимает форму:
7x 2 -3x+28 = 0

Парабола, обнаружение вершины:

5.2 Найдите вертекс y = 7x 2 -3x+28

Parabolas самая высокая или самая низкая точка, называемая вершиной . Наша парабола раскрывается и, соответственно, имеет низшую точку (абсолютный минимум). Мы знаем это еще до того, как начертили «y», потому что коэффициент первого члена, 7, положителен (больше нуля).

 Каждая парабола имеет вертикальную линию симметрии, проходящую через ее вершину. Из-за этой симметрии линия симметрии, например, будет проходить через середину двух точек пересечения x (корней или решений) параболы. То есть, если парабола действительно имеет два действительных решения.

 Параболы могут моделировать многие реальные жизненные ситуации, такие как высота над землей объекта, брошенного вверх через некоторый период времени. Вершина параболы может предоставить нам такую ​​информацию, как максимальная высота, на которую может подняться объект, брошенный вверх. По этой причине мы хотим иметь возможность найти координаты вершины.

 Для любой параболы, Ax 2 +Bx+C, x-координата вершины определяется как -B/(2A) . В нашем случае координата x равна  0,2143  

Подключение к формуле параболы 0,2143 для x Мы можем рассчитать y-координату:
y = 7,0 * 0,21 * 0,21-3,0 * 0,21 + 28,0
или Y = 27,679

Parabola, график вершины и X-Intercess:

444444. Корневой график для:  y = 7x 2 -3x+28
Ось симметрии (пунктирная)  {x}={ 0,21} 
Вершина в  {x,y} = {0,21,27,68} 
Функция не имеет действительных корней

Решите квадратное уравнение, заполнив квадрат

 5. 3     Решение   7x 2 -3x+28 = 0, заполнив Квадрат .

 Поделите обе части уравнения на 7, чтобы получить 1 в качестве коэффициента при первом члене:
   x 2 -(3/7)x+4 = 0

Вычтите 4 из обеих частей уравнения:
   x 2 -(3/7)x = -4

А теперь немного хитрости: возьмем коэффициент при x, который равен 3/7, разделим на два, получим 3/14, и, наконец, возведем его в квадрат, получим 9/196

Добавьте 9/196 к обеим частям уравнения:
 В правой части мы имеем:
   -4  +  9/196    или, (-4/1)+(9/196) 
  Общий знаменатель двух дробей равен 196   Сложение (-784/196)+(9/196) дает -775/196 
Итак, прибавив к обеим сторонам, мы окончательно получим:
   x 2 -(3/7)x+(9/196) = -775/196

Добавление 9/196 завершило левую часть в идеальный квадрат:
   x 2 -(3/7)x+(9/196)  =
   (x-(3/14)) • (x-(3/14))  =
  (x-(3/14)) 2
Вещи, равные одной и той же вещи, также равны друг другу. С
   x 2 -(3/7)x+(9/196) = -775/196 и
   x 2 -(3/7)x+(9/196) = (x-(3/14)) 2
, тогда, согласно закону транзитивности,
   (x-(3/14)) 2 = -775/196

Мы будем называть это уравнение уравнением #5.3.1  

Принцип квадратного корня гласит, что когда две вещи равны, их квадратные корни равны.

Обратите внимание, что квадратный корень из
   (x-(3/14)) 2   равен
   (x-(3/14)) 2/2 =
  (x-(3/14)) 1  =
   x-(3/14)

Теперь, применяя принцип квадратного корня к уравнению. #5.3.1  получаем:
   x-(3/14) = √ -775/196

Добавьте 3/14  к обеим сторонам, чтобы получить:
   x = 3/14 + √ -775/196
В математике, i называется мнимой единицей. Это удовлетворяет   i 2   =-1. И   i  , и   -i   являются квадратными корнями из   -1 

Поскольку квадратный корень имеет два значения, одно положительное, а другое отрицательное
   x 2 — (3/7)x + 4 = 0
   имеет два решения:
  x = 3/14 + √ 775/196 • i
   или
  x = 3/14 — √ 775/196 • i

Обратите внимание, что √ 5 / 775/196 можно записать 4 как 90. 196   что равно √ 775  / 14

Решить квадратное уравнение с помощью квадратичной формулы

 5.4     Решение    7x 2 -3x+28 = 0 по квадратичной формуле .

 Согласно квадратичной формуле,  x  , решение для   Ax 2 +Bx+C = 0  , где A, B и C – числа, часто называемые коэффициентами, определяется следующим образом:

-B ± √ B 2 -4AC
x = ————————
2A

В нашем случае A = 7
B = -3
C = 28

Соответственно, b 2 -4AC =
9 -784 =
-775

Применение квадратичной формулы:

3 ± √ -775
x = ————
                     14

В множестве действительных чисел отрицательные числа не имеют квадратных корней. Был изобретен новый набор чисел, называемый комплексным, чтобы отрицательные числа имели квадратный корень. Эти цифры написаны (a+b*i)

И I, и -i-квадратные корни минус 1

Соответственно, √ -775 =
√ 775 • (-1) =
√ 775 • √ -1 = = (-1) =
√ 775 • √ -1 =
                    ±  √ 775  • i

Можно ли упростить √ 775 ?

Да! Первичная факторизация 775   это
   5•5•31
Чтобы иметь возможность удалить что-то из-под корня, должно быть  2 экземпляра этого (потому что мы берем квадрат, то есть второй корень).

√ 775 = √ 5 • 5 • 31 =
± 5 • √ 31

√ 31, округление до 4 десятичных цифр, составляет 5,5678
, так что теперь мы смотрим на:
x = (3 ± 5 • 5,568 i) / 14

Два воображаемых решения:

  x = (3+√-775)/14=(3+5i√ 31)/14= 0,2143+1,9885i
или: 
 х = (3-√-775)/14=(3-5i√31)/14= 0,2143-1,9885i

Было найдено два решения:

  1.  x =(3-√-775)/14=(3-5i√31)/14= 0,2143-1,9885i
  2.  x =(3+√-775)/14 =(3+5i√ 31 )/14= 0,2143+1,9885i

Mathway | Популярные проблемы

92+5х+6=0 92-9=0
1 Оценка с использованием заданного значения квадратный корень из 50
2 Оценка с использованием заданного значения квадратный корень из 45
3 Оценить 5+5
4 Оценить 7*7
5 Найти простую факторизацию 24
6 Преобразование в смешанный номер 52/6
7 Преобразование в смешанный номер 93/8
8 Преобразование в смешанный номер 34/5
9 График у=х+1
10 Оценка с использованием заданного значения квадратный корень из 128
11 Найдите площадь поверхности сфера (3)
12 Оценить 54-6÷2+6
13 График у=-2x
14 Оценить 8*8
15 Преобразование в десятичное число 5/9
16 Оценка с использованием заданного значения квадратный корень из 180
17 График у=2
18 Преобразование в смешанный номер 7/8
19 Оценить 9*9
20 Решить для C С=5/9*(Ф-32)
21 Упростить 1/3+1 1/12
22 График у=х+4
23 График г=-3
24 График х+у=3
25 График х=5
26 Оценить 6*6
27 Оценить 2*2
28 Оценить
4*4
29 Оценить 1/2+(2/3)÷(3/4)-(4/5*5/6)
30 Оценить 1/3+13/12
31 Оценить 5*5
32 Решить для d 2д=5в(о)-вр
33 Преобразование в смешанный номер 3/7
34 График г=-2
35 Найти склон у=6
36 Преобразование в проценты 9
37 График у=2х+2
38 График у=2х-4
39 График х=-3
41 Преобразование в смешанный номер 1/6
42 Преобразование в десятичное число 9%
43 Найти n
12н-24=14н+28
44 Оценить 16*4
45 Упростить кубический корень из 125
46 Преобразование в упрощенную дробь 43%
47 График х=1
48 График у=6
49 График г=-7
50 График у=4х+2
51 Найти склон у=7
52 График у=3х+4
53 График у=х+5
54 График
58 Оценка с использованием заданного значения квадратный корень из 192
59 Оценка с использованием заданного значения квадратный корень из 25/36
60 Найти простую факторизацию 14
61 Преобразование в смешанный номер 7/10
62 Решите для (-5а)/2=75
63 Упростить х
64 Оценить 6*4
65 Оценить 6+6
66 Оценить -3-5
67 Оценить -2-2
68 Упростить квадратный корень из 1
69 Упростить квадратный корень из 4
70 Найди обратное 1/3
71 Преобразование в смешанный номер 20.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2015 - 2019 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Таловская средняя школа»

Карта сайта