Степенное уравнение: Как решать показательные уравнения. Методы и способы решения

Степенное уравнение — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Cтраница 2

Следует отметить, что степенное уравнение является более удобным, чем экспоненциальное, в частности, при суммировании дол-говечностей.  [16]

Описанный выше метод решения степенного уравнения справедлив лишь для положительных значений входных напряжений. Для целых степеней а решение существует также в случае, если входные сигналы биполярны. При этом следует применять схемы умножения напряжений, которые описаны в разд.  [17]

В табл. 3.1 приведены константы степенного уравнения Оствальда — де Вила, полученные рядом авторов [ 2; 10; 23, с.  [18]

Она не может быть выражена степенным уравнением (IV.21), так как это уравнение непригодно для области низких температур ( см. § 6, гл.  [19]

Наиболее часто применяемым реологическим законом является степенное уравнение.  [20]

Понятие кинетического порядка и соответствующие ему

степенные уравнения кинетики широко применяются при экспериментальном и теоретическом исследовании кинетических закономерностей гетерогенных каталитических реакций.  [21]

На рис. 125 представлены зависимости параметров степенного уравнения Сил для всех исследованных сталей в зависимости от уровня приложенного напряжения.  [22]

В логарифмических координатах кривая, описываемая степенным уравнением, представляет собой прямую.  [23]

Таким образом, анализ размерностей позволяет получать степенные уравнения из безразмерных чисел при наличии подобия, аналогичных инвариантам подобия. Использование принципа размерности дает возможность находить зависимости между физическими величинами, выраженными в безразмерных комплексах, только в том случае, если известны все величины, входящие в эту зависимость. Поэтому метод размерности сам по себе может оказаться недостаточным для определения зависимостей между физическими величинами и требуется хорошее понимание сущности процесса.

 [24]

Развертка винтового пендикулярном к оси червяка на-канала червяка на плоскость. правлении, при этом червяк оста.  [25]

Изотермическое течение расплава, в котором применяется степенное уравнение ( 5 — 3) для дозирующей зоны пресса, рассматривалось в работах Торнера, Балашова, Мори-Мацумото, Мак-Келви и других авторов.  [26]

В некоторых случаях может быть использовано и степенное уравнение длительной прочности в виде апг С, так как при показателях п, свойственных стеклопластикам, разница в коэффициентах корреляции для полулогарифмической и степенной зависимости несущественна. При длительном статическом нагружении проявляется эффект абсолютных размеров.  [27]

В настоящее время недостаточно изучена зависимость параметров степенного уравнения С и л от свойств материала и условий испытаний. В более ранних работах указывалось на постоянство этих параметров для достаточно широко изменяющихся условий испытаний.  [28]

В настоящее время недостаточно изучена зависимость параметров степенного уравнения С и п от свойств материала и условий испытания. В более ранних работах указывалось на постоянство этих параметров для достаточно широко изменяющихся условий испытаний.  [29]

Для упрощения расчетов, связанных с определением параметров степенного уравнения регрессии, целесообразно оперировать не самими переменными уравнениями, а их логарифмами.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

Решение показательных уравнений с параметрами

Цели урока:   Учащиеся должны знать способы решений уравнений вида – показательная функция и уметь применять при решении задач.

Ход урока.

Для первой группы учащихся выдавались следующие задания.

Для каждого значения a решить уравнения:

Задания для второй группы учащихся.

Указать число решений в зависимости от параметра а.

Третья группа решает уравнения, сводящиеся к квадратным.

Задание 1. Решить уравнение p · 4x – 4 · 2x + 1 = 0 и указать число решений в зависимости от параметра p.

Задание 2. При каких a уравнение 9x + (2a + 4) · 3x + 8a + 1 = 0 имеет единственное решение.

Задание 3. Указать число решений уравнения 49x + 2p · 7x + p2 – 1 = 0  в зависимости от параметра p.

Задание 4. При каких значениях p уравнение 4x – (5p – 3) · 2x + 4p2 – 3p = 0 имеет единственное решение.

Выступление первой группы – решение показательных уравнений вида

Докладывает лидер первой группы и привлекает к своему докладу участников этой группы. То есть диалог идёт ученик – ученик.

Решение исходного уравнения сводится к решению линейного уравнения с параметрами kx = b.

Если k = 0, b = 0, то 0 · x = 0, – любое действительное число.

Если k = 0,

b ≠ 0, то 0 · x = b – нет решений.

Если k ≠ 0, то , один корень.

Задание 1. Решить уравнение .

Докладчик решает у доски с комментариями, остальные записывают в тетрадях.

Значит уравнение (1) можно представить в виде (a – 1)(a + 4)x = (a – 1)(a – 1)(a – 3).

Исследуем полученное уравнение:

Ответ

На этом выступление первой группы закончено. Решение остальных заданий этой группы см. Приложение, стр. 1.

Выступление второй группы – решение уравнений вида

Докладывает лидер второй группы и привлекает к обсуждению этого вопроса всех учащихся. Исходное уравнение равносильно уравнению ax2 + bx + c1 =

c0,  или ax2 + bx + c = 0.

Далее идёт диалог ученик–ученик.

  1. Какое уравнение получили? – Это уравнение степени не выше второй.
  2. При a = 0, bx + c = 0, получили линейное уравнение, которое может иметь одно решение, не иметь корней, или иметь бесконечное множество решений.
  3. При a ≠ 0, ax2 + bx + c = 0, квадратное уравнение.
  4. От чего зависит число решений квадратного уравнения? – Число решений квадратного уравнения зависит от дискриминанта. Если D = 0 то квадратное уравнение имеет одно решение. Если D > 0, то два решения. Если D < 0, то решений нет.

Задание 1. Решить уравнение .

Данное уравнение равносильно  (a – 1)x2 + 2(a + 3)x + a

+ 2 = 0.

Ответ:  

На этом выступление второй группы закончено. Решение остальных заданий этой группы см. Приложение, стр. 2.

Выступление третьей группы – решение уравнений вида af2(x) + bf(x) + c = 0, где f(x) – показательная функция. Способ решения – введение новой переменной. f(x) = t, t > 0.

Слово предоставляется  выступающему от третьей группы. Он докладывает, что их группа решала уравнения вида:  (1)  af2(x) + bf(x) + c = 0, где f(x) – показательная функция. Способ решения – введение новой переменной.  f(x) = t, t > 0.

Исходное уравнение (1) равносильно

Далее докладчик задаёт вопросы, а учащиеся отвечают на них.

При каких условиях уравнение (1) имеет один корень?

  1. При a = 0 уравнение (2) становится линейным, значит может иметь только один корень, и он должен быть положительным.
  2. Если D = 0, уравнение (2) имеет один корень, и он должен быть положительным.
  3. Если  D > 0, уравнение (2) имеет два корня, но они должны быть различных знаков.
  4. Если D > 0,  уравнение (2) имеет два корня, но один из низ нуль. А второй положительный.

При  каких условиях уравнение (1)  имеет два корня?

Исходное уравнение  имеет  два корня, если уравнение  (2)  имеет два корня и оба они положительны.

При каких условиях уравнение (1) не имеет корней?

  1. Если D < 0, то исходное уравнение не имеет корней.
  2. Если D ≥ 0.

а) Уравнение (2) имеет один корень, но он отрицательный.

б) Уравнение (2) имеет два корня, но они оба отрицательные.

в) Уравнение (2) имеет два корня. Но один из них нуль, а другой – отрицательный.

Результаты обсуждения этого вопроса заносятся в таблицу.

Далее докладчик решает на доске и класс вместе с ним.

Задание 1. Решить уравнение p · 4x – 4 · 2x + 1 = 0 и указать число решений в зависимости от параметра p.

Ответим на вопрос:  При каких значениях p уравнение (1) имеет один корень?

  • Если   одно решение. Обсуждается вопрос какие ещё могли быть варианты при
    t
    = 0  – нет решений, при t < 0 – нет решений.
  • .  Это необходимое условие того, чтобы был единственный корень в уравнении (1). Достаточность нужно проверить.  
    одно решение
  • Если p ≠ 0, D > 0.

Уравнение будет иметь единственное решение при условии. Что дискриминант уравнения (2) есть число положительное, но корни при этом имеют различные знаки. Эти условия достигаются с помощью теоремы Виета. Чтобы корни квадратного трёхчлена были действительными и имели различные знаки, необходимо и достаточно выполнение соотношений.

Итак, уравнение (1) имеет единственное решение при p ≤ 0, p = 4.

Теперь остаётся ответить на вопрос. При каких условиях исходное уравнение (2) имеет два решения? Это возможно, если уравнение (2) имеет два корня и оба они положительны. По теореме Виета для того, чтобы корни квадратного трёхчлена были действительными и при этом оба были положительными, необходимо и достаточно выполнение соотношений.

Исходное уравнение имеет два корня при 0 < p < 4.

Осталось выяснить при каких значениях p исходное уравнение не имеет корней. Это возможно в двух случаях. Если  D < 0, и если D > 0, то уравнение (2) имеет корни, но они оба отрицательны.

Итак, D < 0, 16 – 4p < 0, p > 4. При p > 4 – нет решений. Второе условие равносильно следующим соотношениям.

Значит уравнение (1) не имеет решений при p > 4.

Ответ: 

  1. При p = 4, p ≤ 0  одно решение.
  2. При 0 < p < 4  два решения.
  3. При p > 4  нет решений.

На этом выступление третьей группы закончено. Решение остальных заданий этой группы см. Приложение, стр. 3.

Домашнее задание.

Задание 1. Найти все значения параметра a, при которых уравнение (a – 3) · 4x – 8 · 6x + (a +3) 9x = 0 не имеет корней.

Задание 2.Указать число решений уравнения p · 2x + 2–x – 5 = 0 в зависимости от параметра p.

Задание 3. Выяснить при каких значениях a уравнение .  имеет решения, найти эти решения.

Задание 4. Найти все значения p при которых уравнение (p – 1) · 4x – 4 · 2x + (p + 2) = 0 имеет хотя бы одно решение.

Задание 5. Указать число решений уравнения a · 12|x| = 2 – 12|x| в зависимости от параметра a.

Сила и энергия | Клуб электроники

Сила и энергия | Клуб электроники

Мощность | Рассчитать | Перегрев | Энергия

Следующая страница: Переменный, постоянный ток и электрические сигналы

См. также: Напряжение и ток

Что такое сила?

Мощность — это скорость использования или поставки энергии:

Мощность = Энергия
Время
918.0033 Энергия измеряется в джоулях (Дж).
Время измеряется в секундах (с). измеряется в милливаттах (мВт), 1 мВт = 0,001 Вт. Например, светодиод потребляет около 40 мВт. а звуковой сигнал потребляет около 100 мВт, даже лампа, такая как лампа накаливания, потребляет всего около 1 Вт.

Типичная мощность, используемая в сетевых электрических цепях, намного больше, поэтому эта мощность может быть измеряется в киловаттах (кВт), 1 кВт = 1000 Вт. Например, типичная сетевая лампа использует 60 Вт, а чайник потребляет около 3 кВт.


Расчет мощности по току и напряжению

Уравнения

Мощность = Ток × Напряжение

Существует три способа записи уравнения для мощности, тока и напряжения:

P = I × V
I = P
В
V = P
I

ГОД:

PS = WITS = WITS = WITS = WITS. I = ток в амперах (А)

или:

P = мощность в милливаттах (мВт)
V = напряжение в вольтах (В)
I = ток в миллиамперах (мА)

Треугольник PIV

18 18 стр.
 I    V

Вы можете использовать треугольник PIV, чтобы запомнить эти три уравнения. Используйте его так же, как треугольник закона Ома:

  • Чтобы рассчитать мощность , P : наведите палец на P, это оставляет I V, так что уравнение P = I × V 90 147
  • Чтобы рассчитать ток , I : наведите палец на I, это оставляет P над V, поэтому уравнение I =  P / V
  • Для расчета напряжение, В : положить палец на V, это оставляет P над I, поэтому уравнение V =  P / I

Усилитель довольно большой для электроники, поэтому мы часто измеряем силу тока в миллиамперах (мА) и мощность в милливаттах (мВт).

1 мА = 0,001 А и 1 мВт = 0,001 Вт.


Расчет мощности с использованием сопротивления

Уравнения

Используя закон Ома V = I × R

мы можем преобразовать P = I × V в:

P = I² × R

и

P = 
R

where:

P = power in watts (W)
I = ток в амперах (А)
R = сопротивление в омах ()
В = напряжение в вольтах (В)

Треугольники

Вы также можете использовать треугольники, чтобы помочь с этими уравнениями:

    P
I²   R 

и 7

   V²
 P  R 


Потеря мощности и перегрев

Обычно электроэнергия полезна, например, для включения лампы или вращения двигателя. Однако электрическая энергия преобразуется в тепло всякий раз, когда ток течет через сопротивление, и это может быть проблемой, если это приводит к перегреву устройства или провода. В электроники эффект обычно незначителен, но если сопротивление низкое (провод или низкое значение резистора) ток может быть достаточно большим, чтобы вызвать проблему.

Из уравнения P = I² × R видно, что для данного сопротивление мощность зависит от тока в квадрате , поэтому удвоение тока даст в 4 раза больше мощности.

Резисторы оцениваются по максимальной мощности, которую они могут развить в них без повреждения, но номинальная мощность редко указывается в списках деталей, потому что подходят стандартные номиналы 0,25 Вт или 0,5 Вт. для большинства цепей. Дополнительная информация доступна на странице резисторов.

Провода и кабели оцениваются по максимальному току, который они могут пропускать без перегрева. Они имеют очень низкое сопротивление, поэтому максимальный ток относительно велик. Для получения дополнительной информации о номинальный ток см. на странице кабелей.


Энергия

Количество используемой (или подаваемой) энергии зависит от мощности и времени, в течение которого она используется:

Энергия = мощность × время

Устройство с низким энергопотреблением, работающее в течение длительного времени, может потреблять больше энергии, чем у мощного устройства действует недолго.

Например:
  • Лампа мощностью 60 Вт, включенная в течение 8 часов, потребляет 60 Вт × 8 × 3600 с = 1728 кДж.
  • Чайник мощностью 3 кВт, включенный на 5 минут, потребляет 3000 Вт × 5 × 60 с = 900 кДж.

Стандартной единицей измерения энергии является джоуль (Дж), но 1 Дж — это очень небольшое количество энергии для сетевого электричества. поэтому в научной работе иногда используются килоджоуль (кДж) или мегаджоуль (МДж).

Дома мы измеряем электрическую энергию в киловатт-часах (кВтч), часто называемых просто «единицами». электричества, когда контекст ясен. 1кВтч – это энергия, потребляемая электроприбором мощностью 1кВт, когда он включен на 1 час:

1кВтч = 1кВт × 1 час
Например:
  • Лампа мощностью 60 Вт, включенная на 8 часов, потребляет 0,06 кВт × 8 = 0,48 кВтч.
  • Чайник мощностью 3 кВт, включенный в течение 5 минут, потребляет 3 кВт ×  5 / 60 = 0,25 кВтч.

Возможно, вам потребуется преобразовать бытовую единицу измерения кВт·ч в научную единицу энергии, джоуль (Дж):

1 кВт·ч = 1 кВт × 1 час = 1000 Вт × 3600 с = 3,6 МДж


Следующая страница: Сигналы переменного и постоянного тока | Этюд


уравнений мощности

уравнение мощности
  ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРИБОРЫ И СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ
Тел: 1-925-706-7433

Факс: 1-925-706-2583
О нас Эти уравнения

Эти уравнения обычно используются для оценки Требования к питанию.

Чтобы получить, для использования с этими уравнениями, удельная теплоемкость, скрытая теплота плавления и скрытая теплота испарение обычных веществ, см. свойства неметаллических твердых тел, металлов, металлов в жидком состоянии, жидкости, воздух и газы до Справочные данные.


Уравнение 1— Количество тепла, необходимое для повышения температуры А Материал

Где:

Q 1 = Теплота, необходимая для повышения температуры
Вт = Фунты материала
C P = Удельная теплоемкость материала (БТЕ/фунт-Ф)
Т = Температура подъем материала
        (T Final — T Initial ) F

Уравнение 2— Тепло Требуется для испарения материала
(Чтобы расплавить вещество, замените скрытую теплоту плавления — H f — вместо Скрытая теплота парообразования
)

Где:
Q 2 = Теплота, необходимая для испарения
Вт = Фунты материала
H v = Скрытая теплота парообразования (БТЕ/фунт)

Уравнение 3— Тепло Потери с поверхностей

Где:
Q 3 = Потери поверхностного тепла
A = Площадь поверхности (FT 2 )
F SL = Факторы потерь поверхности (W/FT 2 SL = Факторы потери поверхности (W/FT 2 SL = Факторы потери поверхности (W/FT 2 SL = Факторы потери поверхности (W/FT 2 SL = (W/FT 2 SL = (W/FT 2 SL =. при температуре поверхности
t = время воздействия (часы)

Уравнение 4— Тепло Потери на проводимость через материалы

Где:
Q 4 = тепловые потери на проводимость
K = теплопроводность (Btu дюйм/фут 2 F час)
A = площадь поверхности теплопередачи 1) 15 90 3 9 (1 фут 2 90) = Толщина материала (дюймы)
T = Разность температур материала (T 2 — T 1 )F
t = Время проведения (часы)

Домашний
Запрос Цитировать

Отправляйтесь за покупками
Поиск продуктов
Содержимое корзины
Отслеживание заказа

Информация о компании
Условия и положения
Ваша конфиденциальность
Производители
Свяжитесь с нами!

Техническая библиотека
Химическая совместимость
Стандарты чистой комнаты
Световые цветные коды
Конверсионные диаграммы
Электрическая безопасность
Электрические символы
Правила FCC
Выбор обогревателя
Влажность
Двигатели двигателей
СПАСИТЕЛЬНАЯ СПРАВОЧНА
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2015 - 2019 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Таловская средняя школа»

Карта сайта