Уравнение 2 x: Уравнение 2^x+2^x-3=18. Как решить. Ответ

Содержание

Помогите решить уравнения! 1. решите уравнение 2 + 3x = − 2x − 13. 2. найдите корни уравнения . если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания. 3. решите урав¬не¬ние . 4. решите урав¬не¬ние . 5. решите урав¬не¬ние . 6. решите урав¬не¬ние . 7. решите урав¬не¬ние −2(5 − 3x) = 7x + 3. 8. решите урав¬не¬ние 9.решите урав¬не¬ние 10.решите урав¬не¬ние 11. при каком зна¬че¬нии зна¬че¬ния вы¬ра¬же¬ний и равны? 12. решите урав¬не¬ние 13. решите урав¬не¬ние 14. решите урав¬не¬ние 15. решите урав¬не¬ние 16. решите урав¬не¬ние 17. решите урав¬не¬ние 18. решите урав¬не¬ние 19. решите урав¬не¬ние если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания. 20. решите урав¬не¬ние 21. найдите корень уравнения — Школьные Знания.net

  • Все предметы

  • Математика

  • Литература

  • Алгебра

  • Русский язык

  • Геометрия

  • Английский язык

  • Физика

  • Биология

  • Другие предметы

  • История

  • Обществознание

  • Окружающий мир

  • География

  • Українська мова

  • Информатика

  • Українська література

  • Қазақ тiлi

  • Экономика

  • Музыка

  • Беларуская мова

  • Французский язык

  • Немецкий язык

  • Психология

  • Оʻzbek tili

  • Кыргыз тили

  • Астрономия

  • Физкультура и спорт


Ответ дан

orjabinina

Ответ:

Объяснение:

2 + 3x = − 2x − 13.                                            −2(5 − 3x) = 7x + 3.

3x+2х= − 2− 13.                                                -10+6х=7х+3

5х=-15                                                                 6х-7х=3+10

х=-3                                                                      -1х=10

                                                                             х=-10

Алгебра Уравнение с двумя переменными и его график

Материалы к уроку

Конспект урока

Каждое из уравнений: три икс плюс четыре игрек равно шестнадцать, икс квадрат равно девять минус игрек квадрат, икс игрек минус восемь равно нулю – является уравнением с двумя переменными.

Если в уравнении три икс плюс четыре игрек равно шестнадцати подставить вместо икс число четыре, а вместо игрек число один, то получится верное равенство. Пара чисел четыре-один, в которой на первом месте указано значение переменной икс, а на втором –значение игрек, является решением уравнения.. три икс плюс четыре игрек равно шестнадцать.

Решением уравнения с двумя переменными называется пара значений переменных, обращающая это уравнение в верное равенство.

Уравнение с двумя переменными обычно имеет бесконечное множество решений.

Два уравнения, имеющие одно и то же множество решений, называют равносильными уравнениями.

Степень целого уравнения с двумя переменными определяется так же, как и степень целого уравнения с одной переменной. Если левая часть уравнения с двумя переменными является многочленом стандартного вида, а правая — число ноль, то степень уравнения считают равной степени этого многочлена. Чтобы выяснить степень уравнения с двумя переменными, его заменяют равносильным уравнением, левая часть которого – многочлен стандартного вида, а правая – число ноль. Например, уравнение квадрат разности икс квадрат и игрек равно икс в четвертой степени минус один равносильно уравнению два икс квадрат игрек. . плюс игрек квадрат.. плюс один равно нуль, а значит, является уравнением третьей степени.

Графиком уравнения с двумя переменными называется множество точек координатной плоскости, координаты которых обращают уравнение в верное равенство.

Мы знаем, что графиком линейного уравнения а икс квадрат плюс бэ игрек равно це, в котором а не равно нулю или бэ не равно нулю, является прямая. Вам известны также графики некоторых уравнений второй степени. Например, графиком уравнения игрек равно икс квадрат является парабола, графиком уравнения икс игрек равно пятнадцать – гипербола.

Покажем, что графиком уравнения икс квадрат плюс игрек квадрат равно эр квадрат, где эр – произвольное положительное число, является окружность радиуса эр с центром в начале координат.

Пусть точка бэ с координатами икс-игрек – произвольная точка этой окружности и не принадлежит ни одной из координатных осей. Тогда из прямоугольного треугольника а о бэ получим аО квадрат плюс абЭ квадрат равно  бэО квадрат. Так как аО равно модуль икс, абЭ равно модуль игрек и бэО равно эр, то модуль икс в квадрате плюс модуль игрек в квадрате равно эр в квадрате, или, опустив знак модуля, получим икс квадрат плюс игрек квадрат равно эр квадрат.

Легко убедиться, что если точка окружности лежит на одной из координатных осей, то ее координаты также удовлетворяют этому уравнению. Например, подставив в уравнение.. икс квадрат плюс игрек квадрат равно эр квадрат… координаты точки це, координаты которой равны минус эр- ноль, получим верное равенство.

Можно доказать, что если точка не принадлежит окружности, как, например, точка дэ или точка е, то ее координаты не удовлетворяют уравнению.. икс квадрат плюс игрек квадрат равно эр квадрат.

Значит, равенство.. икс квадрат плюс игрек квадрат равно эр квадрат.. верно тогда и только тогда, когда точка с координатами икс и игрек принадлежит окружности радиуса эр с центром в начале координат. Отсюда следует, что графиком уравнения.. икс квадрат плюс игрек квадрат равно эр квадрат. . является окружность радиуса эр с центром в начале координат.

Если каждую точку этой окружности перенести параллельно оси икс на модуль а единиц вправо или на модуль а единиц влево.. и параллельно оси игрек на модуль бэ единиц вверх или модуль бэ единиц вниз, то получим окружность того же радиуса с центром в точке О, координаты которой а, бэ. Уравнение этой окружности примет вид:  сумма квадрата разности икс и а… И квадрата разности игрек и бэ равна эр квадрат. Графики уравнений с двумя переменными очень разнообразны. Некоторые из  них приведены на рисунках……

 

Остались вопросы по теме? Наши репетиторы готовы помочь!

  • Подготовим к ЕГЭ, ОГЭ и другим экзаменам

  • Найдём слабые места по предмету и разберём ошибки

  • Повысим успеваемость по школьным предметам

  • Поможем подготовиться к поступлению в любой ВУЗ

Выбрать репетитора

Мэтуэй | Популярные задачи

1 Найдите количество возможностей 7 выбрать 3
2 Найдите количество возможностей 8 выбрать 3
3 Найдите количество возможностей 5 выбрать 2
4 Найдите количество возможностей 4 выбрать 2
5 Найдите количество возможностей 8 выбрать 4
6 Найдите количество возможностей 10 выбрать 3
7 Найдите количество возможностей 7 выбрать 4
8 Найдите количество возможностей 6 выбрать 3
9 Найдите количество возможностей 9 выбрать 3
10 Найдите количество возможностей 3 выбрать 2
11 Найдите количество возможностей 6 выбрать 4
12 Найдите количество возможностей
5 выбрать 4
13 Найдите количество возможностей 7 переставить 3
14 Найдите количество возможностей 7 выбрать 2
15 Найдите количество возможностей 10 выбрать 5
16 Найдите количество возможностей 10 выбрать 6
17 Найдите количество возможностей 13 выбрать 5
18 Найдите количество возможностей 3 выбрать 3
19 Найдите количество возможностей 4 выбрать 1
20 Найдите количество возможностей 4 выбрать 4
21 Найдите количество возможностей 5 выбрать 1
22 Найдите количество возможностей 6 переставить 3
23 Найдите количество возможностей 8 выбрать 5
24 Найдите количество возможностей 9переставить 4
25 Найдите количество возможностей 13 выбрать 3
26 Найдите количество возможностей 12 выбрать 2
27 Найдите количество возможностей 12 выбрать 4
28 Найдите количество возможностей 12 выбрать 3
29 Найдите количество возможностей 9 выбрать 5
30 Найдите количество возможностей 9 выбрать 2
31 Найдите количество возможностей 7 выбрать 5
32 Найдите количество возможностей 6 переставить 6
33 Найдите количество возможностей 8 переставить 5
34 Найдите количество возможностей 8 переставить 3
35 Найдите количество возможностей 7 переставить 5
36 Найдите количество возможностей 52 выбрать 5
37
Найдите количество возможностей
5 переставить 3
38 Найдите количество возможностей 12 выбрать 5
39 Найдите количество возможностей 3 выбрать 1
40 Найдите количество возможностей 11 выбрать 5
41 Найдите количество возможностей 10 выбрать 2
42 Найдите количество возможностей 15 выбрать 3
43 Найдите количество возможностей 52 выбрать 4
44 Найдите количество возможностей 9 выбрать 4
45 Найдите количество возможностей 9 переставить 3
46 Найдите количество возможностей 7 переставить 4
47 Найдите количество возможностей 7 переставить 2
48 Найдите количество возможностей 11 выбрать 4
49 Найдите количество возможностей 11 выбрать 2
50 Найдите количество возможностей 11 выбрать 3
51 Найдите количество возможностей 10 переставить 5
52 Найдите количество возможностей 5 выбрать 5
53 Найдите количество возможностей 6 выбрать 1
54 Найдите количество возможностей 8 переставить 4
55 Найдите количество возможностей 8 выбрать 6
56 Найдите количество возможностей 13 выбрать 4
57 Оценить и
58 Найти любое уравнение, перпендикулярное прямой -7x-5y=7
59 Найдите количество возможностей 13 выбрать 2
60 Найдите количество возможностей 10 переставить 2
61 Найдите количество возможностей 10 переставить 3
62 Найдите количество возможностей 10 выбрать 7
63 Найдите количество возможностей 20 выбрать 4
64 Найдите количество возможностей 6 переставить 4
65 Найдите количество возможностей 5 переставить 4
66 Найдите количество возможностей 6 выбрать 5
67 Найдите количество возможностей 52 выбрать 3
68 Найдите количество возможностей 4 выбрать 0
69 Найдите количество возможностей 9переставить 7
70 Найдите количество возможностей 6 выбрать 2
71 Найдите количество возможностей 5 переставить 5
72 Найдите количество возможностей 5 переставить 2
73 Найдите количество возможностей 6 выбрать 6
74 Найдите количество возможностей 7 выбрать 6
75 Найдите количество возможностей 8 переставить 6
76 Найдите количество возможностей 7 переставить 7
77 Найдите количество возможностей 9 переставить 5
78 Найдите количество возможностей 2 переставить 2
79 Найдите количество возможностей 10 выбрать 8
80 Найдите количество возможностей 12 выбрать 7
81 Найдите количество возможностей 15 выбрать 5
82 Найдите обратное [[1,0,1],[2,-2,-1],[3,0,0]]
83 Найти диапазон 1/4x-7
84 Найдите количество возможностей 10 переставить 7
85 Найдите количество возможностей 12 выбрать 6
86 Найдите количество возможностей 2 выбрать 1
87 Найдите количество возможностей 30 выбрать 3
88 Найдите количество возможностей 9 выбрать 6
89 Найдите количество возможностей 8 переставить 2
90 Найдите количество возможностей 7 выбрать 1
91 Найдите количество возможностей 6 перестановка 2
92 Найдите количество возможностей 4 переставить 2
93 Найдите количество возможностей 4 переставить 3
94 Найдите количество возможностей 3 переставить 3
95 Найдите количество возможностей 46 выбрать 6
96 Найдите количество возможностей 5 переставить 1
97 Найдите количество возможностей 52 выбрать 7
98 Найдите количество возможностей 52 переставить 5
99 Найдите количество возможностей 9выбрать 1
100 Найдите количество возможностей 9 переставить 6

Определите точку на графике линейного уравнения 2x 5y 19, ордината которой в 1 раз больше абсци.

..

Перейти к

  • Линейные уравнения с двумя переменными — упражнение 4.1
  • Линейные уравнения с двумя переменными. Упражнение 4.2.
  • Линейные уравнения с двумя переменными — упражнение 4.3
  • Линейные уравнения с двумя переменными. Упражнение 4.4.
  • Системы счисления
  • Полиномы
  • Координатная геометрия
  • Линейные уравнения с двумя переменными
  • Введение в геометрию Евклида
  • Линии и углы
  • Треугольники
  • Четырехугольники
  • Площади параллелограммов и треугольников
  • Круги
  • Конструкции
  • Формула Герона
  • Площади поверхности и объемы
  • Статистика и вероятность

Главная > Образцовые решения NCERT Класс 9 Математика > Глава 4. Линейные уравнения с двумя переменными > Линейные уравнения с двумя переменными — упражнение 4.3 > Вопрос 2

Вопрос 2. Линейные уравнения с двумя переменными. Упражнение 4.3

Определите точку на графике линейного уравнения 2x + 5y = 19, ордината которой в 1,5 раза больше абсциссы.

Ответ:

Из вопроса имеем

2x + 5y = 19 …(i)

Согласно вопросу

Ордината в 1½ раза больше абсциссы

⇒ x = 1½ 2) x

Подставив y = (3/2)x в уравнение (i)

Получаем,

2х + 5 (3/2) х = 19

(19/2)x = 19

x = 2

Подставляя x = 2 в уравнение (i)

Получаем

2x + 5y = 19

2(2) + 5y = 19

y = (19 – 4)/5 = 3

Отсюда получаем x =2 и y = 3

Таким образом, точка (2, 3) является искомым решением.

Стенограмма видео

«Привет всем, я суманджали репетитор по математике от лидера обучения Добро пожаловать на сессию вопросов и ответов данный вопрос определить точку на графике линейное уравнение 2x плюс 5y равно 19чья ордината это одно целое 1 на 2 раза больше его абсцисс ладно, подошли к заданному вопросу данное уравнение равно 2x плюс 5y равно 19. это заданное уравнение данное уравнение 2x плюс 5y равно 19, а также есть еще один момент, который дается в задаче ордината которого равна полутора раз его абсцисса хорошо, так что абсцисса не что иное, как х координата и ордината не что иное, как координата y хорошо поэтому значение y так учитывая, что так значение y в полтора раза больше абсциссы то есть значение x хорошо, я меняю это э-э это смешанная дробь преломление в неправильную дробь 2 1 0 2 плюс 1 это 3 на 2 раза х хорошо так что теперь я заменяю замена у равно 3 на 2 х х в уравнении в уравнении 2x плюс 5y равно 19хорошо, так это 2x плюс 5 в значение y равно 3 при 2 x равно 19 хорошо, так что это 2 x плюс 5 3 0 15 на 2 раза х равно 19 и если взять lcm, то 2 2 4 х 4 х плюс 15 х на 2 равно 19 ладно, это 19 х ладно, это 19 х 4 плюс 15 это 19 х на 2 равно 19 и 19 19 будут отменены хорошо так что мы можем отменить 19 и 19 оба в числитель это y в порядке, поэтому значение x равно равно 2 хорошо, так что теперь, если мы заменить, если суб если мы заменим замена x равна 2 то так 2 в 2 плюс 5 у равно 19так что 5 y равно 19 минус 4 значение равно 15, а y равно 15 на 5 значение равно 3 поэтому данная точка определяет точку смысл на графике точка равна это в виде координаты х запятая у значение x равно 2 значение y равно 3 хорошо так что это все надеюсь, что вы понимаете, если вы есть дополнительные вопросы связаться с нами в разделе комментариев и подпишись на обучение лидера канала для дальнейших запросов спасибо»

Связанные вопросы

Начертите графики линейных уравнений y = x и y = – x на одной и той же декартовой плоскости. Что вы наблюдаете…

Начертите график уравнения, представленный прямой линией, параллельной оси абсцисс и расположенной на…

Начертите график линейного уравнения, решения которого представлены точками, имеющими сумму o…

Напишите линейное уравнение так, чтобы каждая точка на его графике имела ординату, в 3 раза превышающую абсциссу.

Фейсбук WhatsApp

Копировать ссылку

Было ли это полезно?

Упражнения

Линейные уравнения с двумя переменными — Упражнение 4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *