Ответы
| ||||||||||||
|
|
|
Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука > Математика
Похожие вопросы |
задача по математике 3-й класс: в забеге участвовало несколько детей. Число прибежавших раньше Миши в три раза больше тех, кто прибежал после него. А
из аэропорта на автовокзал через каждые три минуты отправляется автобус,который едет 1 час.через 2 минуты после отправления из аэропорта выехал
Решено
В прямоугольном треугольнике АВС угол С равен 90 градусов, AB = 4, tg А=0.75 . Найдите АС.задача для 5 класса. После строительства дома осталось некоторое количество плиток. Их можно использовать для выкладывания прямоугольной площадки на
В ребусе КЕНГ+УРУ +2017 зашифрована сумма четырехзначного и трехзначного чисел, Разными буквами зашифрованы разные цифры,а одинаковыми — одинаковые.
Пользуйтесь нашим приложениемзаказ решений на аукционе за минимальную цену с максимальным качеством
Предлагаю идею сайта-аукциона по выполнению домашних заданий. Он будет включать:
- решение задач по математике (сейчас доступен решебник Филиппова), физике, химии, экономике
- написание лабораторных, рефератов и курсовых
- выполнение заданий по литературе, русскому или иностранному языку.
Основное отличие от большинства сайтов, предлагающих выполнение работ на заказ – сайт рассчитан на две категории пользователей: заказчиков и решающих задания. Причем, по желанию (чтобы заработать, увеличить свой рейтинг, получить решение сложной задачи) пользователи могут играть любую из этих ролей.
Объединение сервисов в одну систему
Основой для идеи послужили несколько работающих систем, объединение которых позволит сделать сервис для решения задач на заказ. Эти системы:
- Форум, где посетители обмениваются идеями и помогают друг другу
- Система bugtracking, где обнаруженные проблемы проходят путь от публикации до принятия в исполнение и решения
- Аукцион, где цена за товар или услугу определяется в результате торгов
- Система рейтингов, где участники могут оценивать ответы друг друга. Причем, чем больше рейтинг пользователя, тем более значимым становится его голос
Принцип работы
Для удобства и проведения аналогий с реальной жизнью назовем заказчиков студентами, а решающих задания – репетиторами.
Итак, студенту необходимо решить несколько задач. Он заходит на сайт, выбирает раздел с соответствующей дисциплиной и создает новую тему (аналогия с форумом). Но при создании темы он также указывает стартовую (максимальную) цену, которую он готов заплатить за решение задач и крайний срок исполнения задания. Можно будет назначить и нулевую цену – если студенту нужно только бесплатное решение.
Как только тема создана, все пожелавшие подписаться на раздел репетиторы получают уведомление. Причем, условие получения уведомлений можно настроить. Например, уведомлять только о заказах со стартовой ценой более 500 р. и сроком решения не менее недели.
Заинтересовавшиеся репетиторы делают ставки. Причем студент (автор темы) видит ставки и может посмотреть информацию по каждому репетитору (его решения, рейтинг, дату начала участия в проекте). Когда студент посчитает нужным, он может остановить аукцион и назначить задание одному из репетиторов, сделавшему ставку (не обязательно самую низкую, т. к. можно учитывать и другие факторы – см. выше).
Деньги блокируются на счете студента, и репетитор начинает решать задание. Он должен представить его к сроку, заданному изначально. Выполненное решение публикуется в свободном доступе и его может оценить как заказчик, так и другие репетиторы. На этих оценках и строится рейтинг. Если к решению нет претензий – деньги окончательно переводятся со счета студента на счет репетитора.
За счет чего будет развиваться сервис
Первое – положительная обратная связь. Чем больше условий задач и решений будет опубликовано на сайте, тем чаще его будут находить пользователи через поисковики, будет больше ссылок на готовые решения. Именно поэтому важно размещать решенные задачи в свободном доступе. Знаю это по опыту своего сайта exir.ru (ex irodov.nm.ru) – большая ссылочная база получена исключительно за счет благодарных пользователей.
Второе – удобный сервис для заказчиков и для желающих заработать на решениях.
Преимущества для заказчиков
Студентам и школьникам не нужно перебирать десятки сайтов для сравнения цен, а потом надеяться, что после оплаты они получат качественное решение (и, вообще, все не закончится перечислением денег). Заказчики создают аукцион на понижение цены и могут смотреть на рейтинги желающих решить задачи и ранее выполненные ими решения. Кроме того, деньги окончательно перечисляются исполнителю только после полного решения.
Преимущества для решающих задания
Не нужно создавать и продвигать свой сайт, размещать множество объявлений во всех доступных источниках информации. Заказчики сами придут к вам. Не нужно решать все присланные задания с целью поддержания репутации – можно выбирать те, которые будут интересны по уровню сложности, цене и срокам решения.
Преимущества для владельца сервиса
Если вы не понимаете, какую выгоду получит делающий вам какое-нибудь предложение – будьте осторожны! 🙂 У меня уже есть большой опыт работы с сайтом, предоставляющим бесплатные решения по физике.
В будущем возможен вариант и с получением некоторого небольшого процента от оплаты заказов. Но процент этот должен быть минимален и на начальном этапе он взиматься точно не будет.
Что необходимо для создания сервиса
- Самым важное сейчас – собрать команду, готовую принять участие в выполнении заданий. Если покупатели заходят в пустой магазин – они надолго забывают в него дорогу.
Поэтому я собираю предварительные заявки от посетителей, готовых заниматься решениями. Не нужно подписания никаких договоров о намерениях. Просто сообщите, на какие темы вы готовы решать задания, какой у вас опыт подобной работы (e-mail: [email protected]). Когда сервис заработает – я пришлю приглашение на регистрацию.
- Выбрать платежную систему.
- Сделать подходящий движок для сайта. Нужно решить – создавать его с нуля или изменить какой-нибудь существующий движок (например, форумный) с открытой лицензией.
- Привлечь посетителей. Учитывая посещаемость exir.ru и число публикуемых на форуме вопросов, думаю, это не будет большой проблемой.
Desertai be cukraus Vilniuje: tortai, pyragaičiai, saldainiai
Нарисовать график уравнения y = x+5
- Курс
- NCERT
- Класс 12
- Класс 11
- Класс 10
- Класс 9 9 0003 Класс 8
- Класс 7
- Класс 6
- NCERT
- IIT JEE
- Exam
- JEE MAINS
- JEE ADVANCED
- X BOARDS
- XII BOARDS 900 03 NEET
- Neet Предыдущий год (по годам)
- Физика Предыдущий год
- Химия Предыдущий год
- Биология Предыдущий год
- Нет Все образцы работ
- Образцы работ Биология
- Образцы работ Физика
- Образцы работ Химия
- Скачать PDF-файлы
- Класс 12
- Класс 11
- Класс 10
- Класс 9
- Класс 8
- Класс 7
- Класс 6
- Экзаменационный уголок
- Онлайн-класс
- Викторина
- Задать вопрос в Whatsapp
- Поиск Сомнения
- 900 03 English Dictionary
- Toppers Talk
- Блог
- Скачать
- Получить Приложение
Вопрос
Обновлено: 26/04/2023Рекомендуемые вопросы
9 видеоРЕКЛАМА
Ab Padhai karo bina ads ke
Khareedo DN Про и дехо сари видео бина киси объявление ки рукаават ке!
Похожие видео
ंचे |
x+y=0
127316778
03:36
Нарисуйте график уравнения x+y=5
318515940
01:35
90 122 समीकरण y−x=2545846464
Текст Решение
Нарисуйте график уравнений.
x+y=3
642982014
05:22
Нарисуйте график уравнений.
x−y=4
642982015
04:03
के आलेख खींचिए :
y = — x
643082875
03:41
Нарисуйте график уравнений y-x=3.
647992257
04:33
Нарисуйте график каждого из следующих уравнений
Рекомендуемые вопросы
Нарисуйте график уравнения y = х+5
02:48
Нарисуйте график уравнения y = x+5
02:48
Нарисуйте график уравнения уравнение y-x=2
01:41
03:37
03:49
900 03ित्र खींचे | у+5=0
03:23
ींचे | y-x=0
02:14
त्र खींचे | x+y=7
02:13
Нарисовать график уравнения, x+y =0
02:16
- Задайте неограниченное количество вопросов
- Видеорешения на нескольких языках (включая хинди)
- Видеолекции экспертов
- Бесплатные PDF-файлы (предыдущие Ежегодники, книжные решения и многое другое )
- Посещение специальных консультационных семинаров для IIT-JEE, NEET и экзаменов Совета директоров
Сомневающийся хочет отправлять вам уведомления. Разрешите получать регулярные обновления!
Слушаю…Напишите уравнение для линейной функции по графику прямой | Колледж Алгебра |
Графики линейных функций
Напомним, что в разделе «Линейные функции» мы написали уравнение для линейной функции по графику. Теперь мы можем расширить наши знания о построении графиков линейных функций для более тщательного анализа графиков. Начните с рассмотрения рисунка 8. Мы сразу видим, что график пересекает y -ось в точке (0, 4), так что это точка пересечения y .
Рисунок 8Затем мы можем рассчитать наклон, найдя подъем и уклон. Мы можем выбрать любые две точки, но давайте посмотрим на точку (-2, 0). Чтобы добраться от этой точки до перехвата y-, мы должны продвинуться на 4 единицы вверх (подъем) и вправо на 2 единицы (бег). Таким образом, наклон должен быть
м = подъем = 42 = 2 м = \ frac {\ text {подъем}} {\ text {run}} = \ frac {4} {2} = 2 м = подъем = 24 = 2
Подстановка наклона и точки пересечения y- в форму линии с пересечением наклона дает
у=2х+4у=2х+4у=2х+4
Как сделать: Имея график линейной функции, найдите уравнение, описывающее эту функцию.
- Определите точку пересечения y- уравнения.
- Выберите две точки для определения уклона.
- Замените точку пересечения y- и наклон в форму линии с пересечением наклона.
Пример 4. Сопоставление линейных функций с их графиками
Сопоставьте каждое уравнение линейных функций с одной из линий на рисунке 9.
f(x)=2x+3f\left(x\right)=2x+3f(x)=2x+3
г(х)=2х-3г\влево(х\вправо)=2х — 3г(х)=2х-3
h(x)=−2x+3h\влево(x\вправо)=-2x+3h(x)=−2x+3
j(x)=12x+3j\left(x\right)=\frac{1}{2}x+3j(x)=21x+3
Решение
Проанализируйте информацию для каждой функции.
- Эта функция имеет наклон 2 и точку пересечения y 3. Она должна проходить через точку (0, 3) и наклоняться вверх слева направо. Мы можем использовать две точки, чтобы найти наклон, или мы можем сравнить его с другими перечисленными функциями. Функция g имеет тот же наклон, но другую точку пересечения y-. Линии I и III имеют одинаковый наклон, потому что они имеют одинаковый наклон. Линия III не проходит через (0, 3), поэтому f должно быть представлено линией I.
- Эта функция также имеет наклон 2, но y -пересечение –3. Он должен проходить через точку (0, –3) и наклоняться вверх слева направо. Он должен быть представлен линией III.
- Эта функция имеет наклон –2 и точку пересечения y-, равную 3. Это единственная функция, указанная с отрицательным наклоном, поэтому она должна быть представлена линией IV, поскольку она наклонена вниз слева направо.
- Эта функция имеет наклон
12\frac{1}{2}21
и y- точка пересечения 3. Она должна проходить через точку (0, 3) и наклоняться вверх слева направо. Линии I и II проходят через (0, 3), но наклон j меньше, чем наклон f , поэтому линия для j должна быть более плоской. Эта функция представлена линией II.
Теперь мы можем перемаркировать линии, как показано на рисунке 10.
Рисунок 10Нахождение точки пересечения линии x
До сих пор мы находили y- точки пересечения функции: точка, в которой график функции пересекает ось y . Функция также может иметь точку пересечения x , , которая представляет собой координату x точки, в которой график функции пересекает ось x . Другими словами, это входное значение, когда выходное значение равно нулю.
Чтобы найти точку пересечения x , установите функцию f ( x ) равной нулю и найдите значение х . Например, рассмотрим показанную функцию.
f(x)=3x−6f\влево(x\вправо)=3x — 6f(x)=3x−6
Установите функцию равной 0 и найдите x .
{0=3x−66=3×2=xx=2\begin{cases}0=3x — 6\qquad \\ 6=3x\qquad \\ 2=x\qquad \\ x=2\qquad \end{cases }⎩ ⎨ ⎧0=3x−66=3×2=xx=2График функции пересекает ось x в точке (2, 0).
Вопросы и ответы
Все ли линейные функции имеют x -перехваты?
Нет. Однако линейные функции вида y = c , где c — ненулевое действительное число, являются единственными примерами линейных функций без пересечения x . Например, y = 5 — это горизонтальная линия, расположенная на 5 единиц выше оси x . Эта функция не имеет x -перехватов .
Рисунок 11A Общее примечание:
x — точка пересеченияx -пересечение функции равно x , когда f ( x ) = 0. Его можно решить по уравнению 0 = m x + б .
Пример 5: Нахождение точки пересечения
xНахождение точки пересечения x
f(x)=12x−3f\left(x\right)=\frac{1}{2}x — 3f (x)=21x−3
.Решение
Установите функцию равной нулю, чтобы решить для x .
{0=12x−33=12×6=xx=6\begin{case}0=\frac{1}{2}x — 3\\ 3=\frac{1}{2}x\\ 6=x \\ x=6\end{cases}⎩ ⎨ ⎧0=21x−33=21x6=xx=6График пересекает -ось x в точке (6 , 0).
Рис. 12. График линейной функции
f(x)=12x−3f\left(x\right)=\frac{1}{2}x — 3f(x)=21x−3
.Попробуйте 4
Найдите точку пересечения x
f(x)=14x−4f\left(x\right)=\frac{1}{4}x — 4f(x)=41 х−4
. РешениеОписание горизонтальных и вертикальных линий
Есть два особых случая линий на графике — горизонтальные и вертикальные линии. Горизонтальная линия указывает на постоянный выход или y -значение. На рисунке 13 мы видим, что выход имеет значение 2 для каждого входного значения. Таким образом, изменение объема производства между любыми двумя точками равно 0. В формуле наклона числитель равен 0, поэтому наклон равен 0. Если мы используем m = 0 в уравненииf(x)=mx+bf \влево(х\вправо)=mx+bf(x)=mx+b
, уравнение упрощается доf(x)=bf\left(x\right)=bf(x)=b
. Другими словами, значение функции является константой. Этот график представляет функциюf(x)=2f\left(x\right)=2f(x)=2
.Рис. 13. Горизонтальная линия, представляющая функцию
f(x)=2f\left(x\right)=2f(x)=2
. Рисунок 14 Мы видим, что входное значение для каждой точки на линии равно 2, но выходное значение меняется. Поскольку это входное значение сопоставляется более чем с одним выходным значением, вертикальная линия не представляет функцию. Обратите внимание, что между любыми двумя точками изменение входных значений равно нулю. В формуле наклона знаменатель будет равен нулю, поэтому наклон вертикальной линии не определен. Обратите внимание, что вертикальная линия, такая как на рис. 15 , , имеет точку пересечения x , но не имеет точки пересечения y-, если это не линия x = 0. Этот график представляет линию x = 2.Рис. 15. Вертикальная линия x = 2, которая не представляет функцию.
A Общее примечание: горизонтальные и вертикальные линии
Линии могут быть горизонтальными или вертикальными.
A горизонтальная линия — это линия, заданная уравнением вида
f(x)=bf\left(x\right)=bf(x)=b
.Вертикальная линия — это линия, заданная уравнением в форме
x=ax=ax=a
.Пример 6: Написание уравнения горизонтальной линии
Напишите уравнение линии, изображенной на рисунке 16. Рис. 16Решение
Для любого значения x значение y равно –4, поэтому уравнение равно г = –4.
Пример 7: Написание уравнения вертикальной линии
Напишите уравнение линии, изображенной на рисунке 17.
Рисунок 17