Ответьте С 24.№ 4 ГДЗ Математика 2 класс Моро М.И. – Рамблер/класс
Ответьте С 24.№ 4 ГДЗ Математика 2 класс Моро М.И. – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
«Папа обещал принести коробку, в которую поместятся
30 больших кубиков», — сказал Дима сестре.
тятся ли в неё все наши кубики?» — спросила сестра.
«Все данные о кубиках я записал в таблице»:
1) Используя эти данные, ответь на вопросы:
Сколько у Димы с сестрой больших красных кубиков?
Сколько маленьких красных кубиков?
Сколько всего красных кубиков?
2) Закончи предложения:
У Димы с сестрой 7 маленьких …
У Димы с сестрой 2 …
У Димы с сестрой 10 …
3) Поместятся ли все кубики в коробку?
ответы
1) Маленьких красных кубиков 6, больших 5, всего 11 ку-
биков.
2) У Димы с сестрой 7 маленьких синих кубиков.
У Димы с сестрой 2 маленьких зелёных кубика.
У Димы с сестрой 10.
3) Да.
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
3 класс
5 класс
РепетиторХимия
похожие вопросы 5
ГДЗ Русский язык 7 класс Часть 2 Львова. § 34 Задание 707 Спишите предложения, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания
Кто может помочь выполнить?
Спишите предложения, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
(Подробнее…)
ГДЗРусский язык7 классЛьвова С.И.
Запиши С 14.№ 2 ГДЗ Математика 2 класс Моро М.И.
1) Запиши 3 любых двузначных числа. Умень-
ши каждое из них на 10.
2) Запиши 3 любых однозначных числа. Уве- (Подробнее…)
ГДЗМатематика2 классМоро М.И.
Реши задачу С 17.№ 4 ГДЗ Математика 2 класс Моро М.И.
Оля перепрыгнула через верёвочку 18 раз, а
Света — только 10 раз.
Поставь вопрос и реши задачу.
ГДЗМатематика2 классМоро М.И.
ГДЗ. Математика. Базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№32. Зад.№5.Под руководством Ященко. Помогите найти значение выражения.
Здравствуйте! Помогите найти значение выражения: (Подробнее. ..)
ГДЗЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.
ГДЗ. Математика. Базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№32. Зад.№16.Под руководством Ященко. Помогите решить задачу.
Здравствуйте! Даны два шара с радиусами 5 и 10. Во сколько раз площадь поверхности второго шара больше площади поверхности (Подробнее…)
ГДЗЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.
ГДЗ Математика 2 класс Тесты Волкова С И, Тест 2 Итоговые тесты, 2017 » Крутые решение для вас от GDZ.cool
ГДЗ Математика 2 класс Тесты Волкова С И, Тест 2 Итоговые тесты, 2017
Другие ГДЗ смотри здесь…
ТЕСТ 2 Вариант 1
Знак «+» для истинного утверждения или знак «—» для ошибочного утверждения.
+ Задание 1. 18 + 7 = 25
18 + 7 = 18 + (2 + 5) = (18 + 2) + 5 = 25
— Задание 2. 90 – 8 < 82
90 – 8 = (80 + 10) – 8 = 90 + (10 – 8) = 92
92 > 82
— Задание 3. 34 + 28 = 52
+34
28
62
+ Задание 4. 90 – 63 = 27
_90
63
27
— Задание 5. 18 • 3 = 18 + 18 + 3
18 • 3 = 18 + 18 + 18
+ Задание б. 8 дм > 18 см
8 дм = 80 см
80 см > 18 см
— Задание 7. Периметр прямоугольника равен сумме длин двух его сторон.
Сумме длин двух его сторон равен полупериметр прямоугольника.
+ Задание 8. Ряд чисел 12, 15, 18, 21, 24 записан по правилу: «Каждое следующее число на 3 больше предыдущего».
12 + 3 = 15
15 + 3 = 18
18 + 3 = 21
21 + 3 = 24
+ Задание 9. Всего было 25 кубиков. Сколько кубиков осталось, если из 9 кубиков сложили башню, а из 12 — машинку.
Решение
1) 12 + 9 = 21 (к.) – кубики для башни и машинки
2) 25 – 21 = 4 (к.) – кубика осталось.
Ответ: осталось 4 кубика.
+ Задание 10. Дежурный расставил 12 стаканов с чаем на 3 стола, поровну на каждый стол. Сколько стаканов с чаем на каждом столе? Эта задача решается с помощью действия деления.
Решение.
12 : 3 = 4 (с.) – стаканов на каждом столе.
Ответ: 4 стакана с чаем на каждом столе.
— Задание 11. В коробке лежат жёлтые и зелёные кубики, всего 11 кубиков. В этой коробке жёлтых кубиков может быть столько же, сколько и зелёных.
Решение.
Поскольку всего 11 кубиков – число непарное, то жёлтых и зелёных кубиков не может быть поровну.
ТЕСТ 2 Вариант 2.
+ Задание 1. 17 – 8 = 9
17 – 8 = 17 – (7 + 1) = 17 – 7 – 1 = 9
— Задание 2. 46 + 7 > 53
46 + 7 = 46 + (4 + 3) = (46 + 4) + 3 = 53
53 = 53
+ Задание 3. 45 + 19 = 64
+45
19
64
— Задание 4. 80 – 56 = 23
_80
56
24
— Задание 5. 17 • 4 = 17 + 17 + 17 – 4
17 • 4 = 17 + 17 + 17 + 17
+ Задание б. 7 м > 17 дм
7 м = 70 дм
70 дм > 17 дм
+ Задание 7. Периметр многоугольника равен сумме длин всех его сторон.
+ Задание 8. Ряд чисел 72, 68, 64, 60, 56 записан по правилу: «Каждое следующее число на 4 меньше предыдущего».
72 – 4 = 72 – 2 – 2 = 68
68 – 4 = 64
64 – 4 = 60
60 – 4 = 56
+ Задание 9. В вазе было 20 вафель. За завтраком съели 9 вафель, а за полдником — 4. Сколько вафель осталось в вазе?
Решение.
1) 9 + 4 = 13 (в.) – вафель съели.
2) 20 — 13 = 7 (в.) – вафель осталось.
Ответ: осталось 7 вафель.
— Задание 10. В пеналы разложили 18 карандашей поровну, по 6 карандашей в каждый. Сколько пеналов заняли эти карандаши? Эта задача решается с помощью действия деления.
Решение.
18 : 6 = 3 (п.) – пеналов заняли эти карандаши.
— Задание 11. В коробке лежат большие и маленькие мячи, всего 15 мячей. В этой коробке больших мячей не может быть столько же, сколько и маленьких.
Решение.
Поскольку всего 15 мячей – число непарное, то маленьких и больших мячей не может быть поровну.
Другие ГДЗ смотри здесь…
Нахождение объема с помощью единичных кубов – карточки с заданиями
Сосчитайте единичные кубы, чтобы определить объем прямоугольной призмы с помощью этого набора из 24 карточек с заданиями.
Нахождение объема с помощью единичных кубовКак найти объем прямоугольной призмы? Многие люди автоматически хотят знать формулу для расчета объема. Когда учащиеся впервые знакомятся с понятием объема, им необходимо начать с понимания этого понятия. Учащимся будет полезно понять, что куб со стороной, равной 1 единице, называется «единичным кубом». Говорят, что он имеет «одну кубическую единицу» объема и может использоваться для измерения объема. С помощью этого ресурса учащиеся могут попрактиковаться в определении объема 24 различных фигур путем подсчета и умножения единичных кубов.
Чтобы выполнить это задание, разложите карточки с заданиями по комнате или в центре. Учащиеся решают задачи и записывают свои ответы на листе для записей. Студенты могут начать с карточки с заданием любого номера.
Благодаря этому упражнению учащиеся определят объем фигуры, состоящей из единичных кубов.
Советы по дифференциации + строительные лесаКоманда опытных педагогов создала этот ресурс, чтобы помочь вам на уроках математики.
В дополнение к индивидуальному рабочему времени учащихся используйте это объемное задание для повышения эффективности обучения с помощью групп по математике, уроков для всего класса или заданий дистанционного обучения.
Если у вас есть ученики как выше, так и ниже уровня, ознакомьтесь с этими советами, чтобы держать учащихся в курсе концепций:
🆘 Поддержите учащихся, испытывающих затрудненияДля учащихся, которым может понадобиться небольшая поддержка, поощряйте их для построения некоторых моделей меньшего объема с помощью единичных кубов. Если форма имеет объем только 6 кубических единиц, 10 кубических единиц и т. д., это возможность для студентов использовать некоторые практические материалы. Затем учащиеся могут физически сосчитать каждый куб, чтобы определить его объем.
➕ Задание для тех, кто быстро заканчиваетУчащимся, которым требуется небольшое испытание, предложите им заполнить один из рабочих листов дифференцированного объема, доступных для загрузки в Teach Starter. Студенты могут использовать традиционную формулу, чтобы найти объем фигур с целыми числами, десятичными знаками или дробями.
🛴 Упражнение «Ускорение»Разложите карточки по комнате в порядке номеров и дайте каждому учащемуся лист для записей. Назначьте учащимся или парам стартовую карточку. Дайте учащимся время просмотреть карточку и записать свои ответы в соответствующем месте на бумаге. Учащиеся будут переходить к следующей карточке, когда вы скажете «УБЕГАТЬ!» Продолжайте в том же духе, пока ученики не вернутся в исходную точку.
👋 Выходной билетИспользуйте эти карточки в качестве формирующей оценки после урока. Выберите случайный набор карточек и разместите их на доске так, чтобы их увидел весь класс. Учащиеся могут записывать свои ответы на листе бумаги, на стикере или в блокноте.
Спланируйте уроки для всех уровней подготовки с помощью наших 10 лучших стратегий возведения строительных лесов!
Легко подготовьте этот ресурс для учащихсяИспользуйте значок раскрывающегося списка на кнопке «Загрузить», чтобы выбрать между цветным PDF-файлом, черно-белым PDF-файлом или редактируемой версией Google Slides этого ресурса. Лист для записи и ключ для ответов также включены в эту загрузку.
Печать на карточках для большей прочности и долговечности. Поместите все части в папку или большой конверт для быстрого доступа.
Чтобы карточки с заданиями не лежали в карманах или под столами, проделайте в каждом уголке отверстие, чтобы поместить их на кольцо для переплета.
Совет по устойчивому развитию. Распечатайте несколько листов для записей на карточках и вложите их в конверты для сухостираемого материала. Учащиеся могут записывать свои ответы маркером на доске, затем стирать и использовать их повторно.
Этот ресурс был создан Кассандрой Фризен, учителем из Колорадо и соавтором Teach Starter.
Не останавливайтесь на достигнутом! У нас есть дополнительные задания и ресурсы, которые сокращают время планирования урока:
учебное пособие
Объем с единичными кубами — рабочий лист
Используйте этот рабочий лист, чтобы закрепить, как найти объем прямоугольной призмы путем подсчета количества единиц кубики.
1 страницаКласс: 5Учебный материал
Объем прямоугольных призм – рабочий лист в цифровом формате и для печати
Потренируйтесь находить объем прямоугольных призм с помощью рабочего листа «То или то».
1 страницаКласс: 5 — 6учебное пособие
Нахождение объема — дифференцированные рабочие листы
Потренируйтесь находить объем прямоугольных призм и кубов с помощью этого набора дифференцированных рабочих листов.
1 страница. Классы: 5–6Исследование объема и площади поверхности с помощью кубов Unifix (геометрия 7-го класса)
Добро пожаловать! > Изучение объема и площади поверхности с помощью кубов Unifix (геометрия 7-го класса)
|