Задача про кубики 2 класс: ГДЗ учебник по математике 2 класс Моро. Часть 1. Страница 24 Номер 4

Ответьте С 24.№ 4 ГДЗ Математика 2 класс Моро М.И. – Рамблер/класс

Ответьте С 24.№ 4 ГДЗ Математика 2 класс Моро М.И. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

«Папа обещал принести коробку, в которую поместятся
30 больших кубиков», — сказал Дима сестре.

«Помес-
тятся ли в неё все наши кубики?» — спросила сестра.
«Все данные о кубиках я записал в таблице»:

1)     Используя эти данные, ответь на вопросы:
Сколько у Димы с сестрой больших красных кубиков?
Сколько маленьких красных кубиков?
Сколько всего красных кубиков?
2)     Закончи предложения:
У Димы с сестрой 7 маленьких …
У Димы с сестрой 2 …
У Димы с сестрой 10 …
3)     Поместятся ли все кубики в коробку?

ответы

1)  Маленьких красных кубиков 6, больших 5, всего 11 ку-
биков.
2)  У Димы с сестрой 7 маленьких синих кубиков.
У Димы с сестрой 2 маленьких зелёных кубика.
У Димы с сестрой 10.
3)  Да.

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

3 класс

5 класс

Репетитор

Химия

похожие вопросы 5

ГДЗ Русский язык 7 класс Часть 2 Львова. § 34 Задание 707 Спишите предложения, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания

Кто может помочь выполнить?
Спишите предложения, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
(Подробнее…)

ГДЗРусский язык7 классЛьвова С.И.

Запиши С 14.№ 2 ГДЗ Математика 2 класс Моро М.И.

1)     Запиши 3 любых двузначных числа. Умень-
ши каждое из них на 10.
2)   Запиши 3 любых однозначных числа. Уве- (Подробнее…)

ГДЗМатематика2 классМоро М.И.

Реши задачу С 17.№ 4 ГДЗ Математика 2 класс Моро М.И.

Оля перепрыгнула через верёвочку 18 раз, а
Света — только 10 раз.
Поставь вопрос и реши задачу.

ГДЗМатематика2 классМоро М.И.

ГДЗ. Математика. Базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№32. Зад.№5.Под руководством Ященко. Помогите найти значение выражения.

Здравствуйте! Помогите найти значение выражения: (Подробнее. ..)

ГДЗЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.

ГДЗ. Математика. Базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№32. Зад.№16.Под руководством Ященко. Помогите решить задачу.

   Здравствуйте! Даны два шара с радиусами 5 и 10. Во сколько раз площадь поверхности второго шара больше площади поверхности (Подробнее…)

ГДЗЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.

ГДЗ Математика 2 класс Тесты Волкова С И, Тест 2 Итоговые тесты, 2017 » Крутые решение для вас от GDZ.cool

ГДЗ Математика 2 класс Тесты Волкова С И, Тест 2 Итоговые тесты, 2017

Другие ГДЗ смотри здесь…

ТЕСТ 2 Вариант 1
Знак «+» для истинного утверждения или знак «—» для ошибочного утверждения.
+ Задание 1. 18 + 7 = 25
18 + 7 = 18 + (2 + 5) = (18 + 2) + 5 = 25

— Задание 2. 90 – 8 < 82
90 – 8 = (80 + 10) – 8 = 90 + (10 – 8) = 92
92 > 82

— Задание 3. 34 + 28 = 52
+34
28
62

+ Задание 4. 90 – 63 = 27
_90
63
27

— Задание 5. 18 • 3 = 18 + 18 + 3
18 • 3 = 18 + 18 + 18

+ Задание б. 8 дм > 18 см
8 дм = 80 см
80 см > 18 см

— Задание 7. Периметр прямоугольника равен сумме длин двух его сторон.
Сумме длин двух его сторон равен полупериметр прямоугольника.

+ Задание 8. Ряд чисел 12, 15, 18, 21, 24 записан по правилу: «Каждое следующее число на 3 больше предыдущего».
12 + 3 = 15
15 + 3 = 18
18 + 3 = 21
21 + 3 = 24

+ Задание 9. Всего было 25 кубиков. Сколько кубиков осталось, если из 9 кубиков сложили башню, а из 12 — машинку.
Решение
1) 12 + 9 = 21 (к.) – кубики для башни и машинки
2) 25 – 21 = 4 (к.) – кубика осталось.
Ответ: осталось 4 кубика.

+ Задание 10. Дежурный расставил 12 стаканов с чаем на 3 стола, поровну на каждый стол. Сколько стаканов с чаем на каждом столе? Эта задача решается с помощью действия деления.
Решение.
12 : 3 = 4 (с.) – стаканов на каждом столе.
Ответ: 4 стакана с чаем на каждом столе.

— Задание 11. В коробке лежат жёлтые и зелёные кубики, всего 11 кубиков. В этой коробке жёлтых кубиков может быть столько же, сколько и зелёных.
Решение.
Поскольку всего 11 кубиков – число непарное, то жёлтых и зелёных кубиков не может быть поровну.

ТЕСТ 2 Вариант 2.
+ Задание 1. 17 – 8 = 9
17 – 8 = 17 – (7 + 1) = 17 – 7 – 1 = 9

— Задание 2. 46 + 7 > 53
46 + 7 = 46 + (4 + 3) = (46 + 4) + 3 = 53
53 = 53

+ Задание 3. 45 + 19 = 64
+45
19
64

— Задание 4. 80 – 56 = 23
_80
56
24

— Задание 5. 17 • 4 = 17 + 17 + 17 – 4
17 • 4 = 17 + 17 + 17 + 17

+ Задание б. 7 м > 17 дм
7 м = 70 дм
70 дм > 17 дм

+ Задание 7. Периметр многоугольника равен сумме длин всех его сторон.

+ Задание 8. Ряд чисел 72, 68, 64, 60, 56 записан по правилу: «Каждое следующее число на 4 меньше предыдущего».
72 – 4 = 72 – 2 – 2 = 68
68 – 4 = 64
64 – 4 = 60
60 – 4 = 56

+ Задание 9. В вазе было 20 вафель. За завтраком съели 9 вафель, а за полдником — 4. Сколько вафель осталось в вазе?
Решение.
1) 9 + 4 = 13 (в.) – вафель съели.
2) 20 — 13 = 7 (в.) – вафель осталось.
Ответ: осталось 7 вафель.

— Задание 10. В пеналы разложили 18 карандашей поровну, по 6 карандашей в каждый. Сколько пеналов заняли эти карандаши? Эта задача решается с помощью действия деления.
Решение.
18 : 6 = 3 (п.) – пеналов заняли эти карандаши.

— Задание 11. В коробке лежат большие и маленькие мячи, всего 15 мячей. В этой коробке больших мячей не может быть столько же, сколько и маленьких.
Решение.
Поскольку всего 15 мячей – число непарное, то маленьких и больших мячей не может быть поровну.

Другие ГДЗ смотри здесь…

Нахождение объема с помощью единичных кубов – карточки с заданиями

Сосчитайте единичные кубы, чтобы определить объем прямоугольной призмы с помощью этого набора из 24 карточек с заданиями.

Нахождение объема с помощью единичных кубов

Как найти объем прямоугольной призмы? Многие люди автоматически хотят знать формулу для расчета объема. Когда учащиеся впервые знакомятся с понятием объема, им необходимо начать с понимания этого понятия. Учащимся будет полезно понять, что куб со стороной, равной 1 единице, называется «единичным кубом». Говорят, что он имеет «одну кубическую единицу» объема и может использоваться для измерения объема. С помощью этого ресурса учащиеся могут попрактиковаться в определении объема 24 различных фигур путем подсчета и умножения единичных кубов.

Чтобы выполнить это задание, разложите карточки с заданиями по комнате или в центре. Учащиеся решают задачи и записывают свои ответы на листе для записей. Студенты могут начать с карточки с заданием любого номера.

Благодаря этому упражнению учащиеся определят объем фигуры, состоящей из единичных кубов.

Советы по дифференциации + строительные леса 

Команда опытных педагогов создала этот ресурс, чтобы помочь вам на уроках математики.

В дополнение к индивидуальному рабочему времени учащихся используйте это объемное задание для повышения эффективности обучения с помощью групп по математике, уроков для всего класса или заданий дистанционного обучения.

Если у вас есть ученики как выше, так и ниже уровня, ознакомьтесь с этими советами, чтобы держать учащихся в курсе концепций: 

🆘 Поддержите учащихся, испытывающих затруднения

Для учащихся, которым может понадобиться небольшая поддержка, поощряйте их для построения некоторых моделей меньшего объема с помощью единичных кубов. Если форма имеет объем только 6 кубических единиц, 10 кубических единиц и т. д., это возможность для студентов использовать некоторые практические материалы. Затем учащиеся могут физически сосчитать каждый куб, чтобы определить его объем.

➕ Задание для тех, кто быстро заканчивает

Учащимся, которым требуется небольшое испытание, предложите им заполнить один из рабочих листов дифференцированного объема, доступных для загрузки в Teach Starter. Студенты могут использовать традиционную формулу, чтобы найти объем фигур с целыми числами, десятичными знаками или дробями.

🛴 Упражнение «Ускорение»

Разложите карточки по комнате в порядке номеров и дайте каждому учащемуся лист для записей. Назначьте учащимся или парам стартовую карточку. Дайте учащимся время просмотреть карточку и записать свои ответы в соответствующем месте на бумаге. Учащиеся будут переходить к следующей карточке, когда вы скажете «УБЕГАТЬ!» Продолжайте в том же духе, пока ученики не вернутся в исходную точку.

👋 Выходной билет 

Используйте эти карточки в качестве формирующей оценки после урока. Выберите случайный набор карточек и разместите их на доске так, чтобы их увидел весь класс. Учащиеся могут записывать свои ответы на листе бумаги, на стикере или в блокноте.

Спланируйте уроки для всех уровней подготовки с помощью наших 10 лучших стратегий возведения строительных лесов!

Легко подготовьте этот ресурс для учащихся

Используйте значок раскрывающегося списка на кнопке «Загрузить», чтобы выбрать между цветным PDF-файлом, черно-белым PDF-файлом или редактируемой версией Google Slides этого ресурса. Лист для записи и ключ для ответов также включены в эту загрузку.

Печать на карточках для большей прочности и долговечности. Поместите все части в папку или большой конверт для быстрого доступа.

Чтобы карточки с заданиями не лежали в карманах или под столами, проделайте в каждом уголке отверстие, чтобы поместить их на кольцо для переплета.

Совет по устойчивому развитию. Распечатайте несколько листов для записей на карточках и вложите их в конверты для сухостираемого материала. Учащиеся могут записывать свои ответы маркером на доске, затем стирать и использовать их повторно.  


Этот ресурс был создан Кассандрой Фризен, учителем из Колорадо и соавтором Teach Starter.

Не останавливайтесь на достигнутом! У нас есть дополнительные задания и ресурсы, которые сокращают время планирования урока:  

учебное пособие

Объем с единичными кубами — рабочий лист

Используйте этот рабочий лист, чтобы закрепить, как найти объем прямоугольной призмы путем подсчета количества единиц кубики.

1 страницаКласс: 5

Учебный материал

Объем прямоугольных призм – рабочий лист в цифровом формате и для печати

Потренируйтесь находить объем прямоугольных призм с помощью рабочего листа «То или то».

1 страницаКласс: 5 — 6

учебное пособие

Нахождение объема — дифференцированные рабочие листы

Потренируйтесь находить объем прямоугольных призм и кубов с помощью этого набора дифференцированных рабочих листов.

1 страница. Классы: 5–6

Исследование объема и площади поверхности с помощью кубов Unifix (геометрия 7-го класса)

Добро пожаловать!‎ > ‎

Изучение объема и площади поверхности с помощью кубов Unifix (геометрия 7-го класса)


Цель

: SWBAT найти объем и площадь поверхности неправильных форм, состоящих из кубов, путем подсчета единиц.

CCSS разработал : 7.G.B.6, MP1, MP4, MP6

Материалы : кубики Unifix (10 на студента), копии раздаточного материала задачи (прикреплено)

Запуск :

Главный Цель этого урока — убедиться, что учащиеся хорошо понимают разницу между площадью поверхности и объемом. Это может хорошо подойти в начале блока по площади поверхности и объему; Я преподал этот урок после того, как мы уже проработали последовательность площадей поверхности устройства. В начальной части урока я хочу быстро оценить, что учащиеся знают об объеме. Я спрошу: 1) Как мы измеряем расстояние? 2) Как измерить площадь? 3) Как мы измеряем объем? Большинство моих студентов без труда ответят на первые два вопроса. Что касается вопроса 1, это нормально, если учащийся скажет «используя линейку или рулетку» или что-то в этом роде, но я буду использовать это, чтобы побудить их описать тип единиц, используемых для измерения расстояния. Что касается вопроса 3, я прислушиваюсь к учащимся, которые понимают, что объем измеряет пространство в трех измерениях и/или что он измеряется в кубических единицах.

Умение правильно описать единицы измерения, относящиеся к MP6. Я буду очень настаивать на точном описании единиц измерения (например, футы, квадратные футы, кубические футы и т. д.).

Исследовать : Каждому учащемуся будет предоставлено 10 кубиков, хотя они будут решать поставленную задачу с партнерами. Студентам предлагается решить задачи (см. прилагаемый раздаточный материал) по образцу: 1) построить модель; 2) нарисовать 2D виды; 3) найти площадь поверхности и объем; 4) Изучите взаимосвязь между 2D-видами и площадью поверхности. Пока студенты работают, я буду ходить, чтобы помочь студентам, которые борются с моделями. Я также буду искать правильную маркировку единиц ( MP6 ) и точные 2D-изображения. Важно, чтобы учащиеся знали, что нет никаких «дыр» или отсутствующих кубов, скрытых от глаз. Например, в задаче а видимых кубиков всего 3, но верхний куб стоит на стопе скрытого куба. Может быть сложно отслеживать лица при подсчете площади поверхности.

Я могу позволить учащимся, которые расстроены, слегка пометить каждое лицо маркером с влажным стиранием. Страница 2 модели, помеченная как «независимое решение проблем», имеет дополнительные проблемы. Это создаст немного больше проблем для студентов, которые быстро справятся с первыми 6 задачами. Я дам этим ученикам еще 10 кубиков для работы.

Резюме :

Сначала я попрошу учащихся дать ответы на объем и площадь каждой задачи. В случае разногласий я попрошу учащихся построить обсуждаемую модель. Затем я позову учащегося объяснить, какие, по его мнению, ответы являются правильными, используя модель в качестве вспомогательного средства. Это возможность для учащихся попрактиковаться на уроке  MP3 . После того, как мы договорились обо всех проблемах с объемом и площадью поверхности, я задам второй существенный вопрос. Теперь мы должны быть в состоянии подтвердить взаимосвязь между 2D-видами и площадью поверхности. Я также спрошу учащихся, имеют ли твердые тела одинакового объема одинаковую площадь поверхности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2015 - 2019 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Таловская средняя школа»

Карта сайта