Задачи и решения логика: методы, примеры, идеи как научить детей решать задачи и головоломки

Логические задачи • Arzamas

У вас отключено выполнение сценариев Javascript. Измените, пожалуйста, настройки браузера.

Детская комната ArzamasМатериалы

Материалы

Arzamas для занятий со школьниками! Подборка материалов для учителей и родителей

Всё, чем можно заняться на онлайн-уроке или просто так

Мультфильмы — победители фестивалей. Часть 2

Сказки, притчи, эксперименты и абсурд

Путеводитель по Ясной Поляне

Любимая скамейка Льва Толстого, теплица, конюшня и другие места музея-усадьбы писателя, которые стоит посмотреть с детьми

Детские стихи обэриутов

Хармс, Введенский, Заболоцкий и Владимиров о котах, тиграх, рыбаках и мальчиках по имени Петя

Мигранты: как бороться за свои права с помощью музыки

Хип-хоп, карнавал, говорящие барабаны и другие неочевидные способы

Старые пластинки: сказки народов мира

Слушаем и разбираем японские, итальянские, скандинавские и русские сказки

Видео: командир МКС спрашивает ученого о космосе

Лекция на высоте 400 километров

Как снять фильм

Фильм ужасов, комедия и мелодрама в домашних условиях

Самые необычные техники анимации

VR, мультфильмы из солнечных зайчиков, киселя и специй

Поиграйте на ударных инструментах мира

Узнайте, как устроены гонг, маримба и барабан, и соберите свой оркестр

Как поставить спектакль

Театр теней, читка и другие варианты домашнего спектакля для детей

Советские ребусы

Разгадайте детские ребусы 1920–70-х годов

22 мультфильма для самых маленьких

Что смотреть, если вам нет шести

От «Дикой собаки динго» до «Тимура и его команды»

Что нужно знать о главных советских книгах для детей и подростков

Путеводитель по детской поэзии ХХ века

От Агнии Барто до Михаила Яснова: детские стихи на русском языке

10 книг художников

Страницы из кальки — миланский туман, а переплет — граница между реальностью и фантазией

Как выбрать современную детскую книжку

«Как „Пеппи“, только про любовь»: объясняем новые книги через старые

Словесные игры

«Шляпа», «телеграммы», «МПС» и другие старые и новые игры

Игры из классических книг

Во что играют герои произведений Набокова, Линдгрен и Милна

Пластилиновая анимация: российская школа

От «Пластилиновой вороны» до пластилиновой «Сосиски»

Мультфильмы — победители фестивалей

«Смелая мама», «Мой странный дедушка», «Очень одинокий петух» и другие

Нон-фикшн для детей

Как бьется сердце кита, что внутри ракеты и кто играет на диджериду — 60 книг о мире вокруг

Путеводитель по зарубежной популярной музыке

200 артистов, 20 жанров и 1000 песен, которые помогут разобраться в музыке 1950–2000-х

Мультфильмы по стихотворениям

Стихи Чуковского, Хармса, Гиппиус и Яснова в российской анимации

Домашние игры

Театр теней, поделки и бумажные куклы из детских книг и журналов XIX–XX веков

Книжки для самых маленьких

Современная литература от 0 до 5: читать, разглядывать, учиться

Кукольная анимация: российская школа

«Влюбчивая ворона», «Чертенок № 13», «Лёля и Минька» и другие старые и новые мультфильмы

Умные раскраски

Музеи и библиотеки предлагают разрисовать свои коллекции

Репринты и переиздания детских книг

Любимые сказки, повести и журналы прошлого века, которые снова можно купить

Что можно услышать в классической музыке

Шаги по льду, голос кукушки и звуки ночного леса в великих композициях XVIII–XX веков

Советские познавательные мультфильмы

Архимед, динозавры, Антарктида и космос — научно‑популярные мультфильмы в СССР

Логические задачи

Разрешите спор мудрецов, сделайте из рубашки птицу и правильно посчитайте котят

Современные детские рассказы

Лучшие короткие истории про бабушек, котов, шпионов и рыцарей

Как устроены русские колыбельные

Объясняем, чем страшен волчок и почему нельзя ложиться на краю.

Бонус: 5 колыбельных группы «Наадя»

Музыкальные сказки

Как Чайковский, Римский-Корсаков и Прокофьев работают с сюжетами детских сказок

Армянская школа анимации

Самые бунтарские мультфильмы Советского Союза

Коллекция мультфильмов Дины Годер

Программный директор Большого фестиваля мультфильмов советует, что посмотреть с ребенком

Мультфильмы про искусство

Как рассказать детям о Пикассо, Поллоке и Татлине с помощью анимации

40 загадок обо всем на свете

Что жжет без огня и у кого в носу решето: загадки из «Чижа», «Ежа» и книг Маршака и Чуковского

Дворовые игры

«Светофор», «Штандер», «Колечко» и другие игры для большой компании

Стихи, которые интересно учить наизусть

Что выбрать, если задали выучить стихотворение про маму, Новый год или осень

Старые аудиоспектакли для детей

«Оле-Лукойе», «Серая Шейка», «Золушка» и другие интересные советские записи

Мультфильмы с классической музыкой

Как анимация работает с музыкой Чайковского, Верди и Гласса

Как устроены детские считалки

«Энэ, бэнэ, раба, квэнтэр, мантэр, жаба»: что всё это значит

Разрешите спор мудрецов, сделайте из рубашки птицу и правильно посчитайте котят — Arzamas вместе с проектом «Тогда» предлагает подумать над занимательными задачками XX века

Подготовили Илья Старков, Ася Терехова

Детская комната

Шел Кондрат
В Ленинград,
А навстречу — двенадцать ребят.
У каждого по три лукошка,
В каждом лукошке — кошка,
У каждой кошки — двенадцать котят.

У каждого котенка
В зубах по четыре мышонка.
И задумался старый Кондрат:
«Сколько мышат и котят
Ребята несут в Ленинград?»

Ответ

Глупый, глупый Кондрат!
Он один и шагал в Ленинград,
А ребята с лукошками,
С мышами и кошками
Шли навстречу ему —
В Кострому.

Корней Чуковский.
«Ёж», № 1, 1928

Коля нарисовал барабан и на нем букву Е, потом он сказал Зине:

— Напиши на бумаге, что здесь написано.

— Написала, — сказала Зина через две минуты.

— Теперь, — сказал Коля, — попробуй прочесть наоборот — справа налево.

— Прочла, — медленно читая, ответила Зина. И вдруг закричала:

— Смотри, Коля, то же самое получилось!

— Так и должно быть, — сказал Коля. — Это придумал я!

Какие три слова написала Зина? Они читаются одинаково с обеих сторон.

Ответ

Е на барабане

«Чиж», № 3, 1930

У двух шоферов есть брат Андрей, а у Андрея братьев нет. Как же это так?

Ответ

Шоферы — сестры

«Мурзилка», № 5, 1942

Элизабет, Лиззи,
Бэтси и Бэсс
Весною с корзинкой
Отправились в лес.
В гнезде на березе,
Где не было птиц,
Нашли они пять
Розоватых яиц.
Но всем четверым
По яичку досталось,

И все же четыре на месте осталось.

Ответ

Хоть разные
Названы здесь имена
(Элизабет, Лиззи,
Бэтси и Бэсс),
Но так называлась
Девчонка одна.
Она и ходила с корзинкою в лес.

Перевод английской загадки Самуила Маршака.
«Мурзилка», № 1, 1960

Назовите пять дней недели, не повторяя ни понедельника, ни вторника, ни среды, ни четверга, ни пятницы, ни субботы, ни воскресенья.

Ответ

Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра

«Для наших детей», № 6, 1913

Как из рубашки сделать птицу?

Ответ

Из «Сорочка» отнять букву Ч

«Для наших детей», № 6, 1915

Что нужно сделать с земляникой, чтобы в ней можно было жить?

Ответ

Убрать букву И

«Для наших детей», № 6, 1915

Какие три буквы могут исполнить музыкальную пьесу?

Ответ

Три О

«Для наших детей», № 7, 1915

Одного человека спросили:

— Сколько вам лет?

— Порядочно, — ответил он. — Я старше некоторых своих родственников в шестьсот раз.

Может ли это быть?

Ответ

Деду 50 лет, внуку 1 месяц

Нина Вадченко, Наталья Хаткина.
«600 задач на сообразительность. Энциклопедия», 1997

Два молодых казака, оба лихие наездники, часто бились между собой об заклад, кто кого перегонит. Не раз то тот, то другой был победителем, наконец им это надоело.

— Вот что, — сказал Григорий, — давай спорить наоборот. Пусть заклад достанется тому, чей конь придет в назначенное место вторым, а не первым.

— Ладно! — ответил Михаил.

Казаки выехали на своих конях в степь. Зрителей собралось множество: всем хотелось посмотреть такую диковинку. Один старый казак начал считать, хлопая в ладоши:

— Раз!.. Два!.. Три!..

Спорщики, конечно, ни с места. Зрители стали смеяться, судить да рядить и порешили, что так спор невозможен и что спорщики простоят на месте, как говорится, до скончания века. Тут к толпе подошел седой старик, видавший на своем веку разные виды.

— В чем дело? — спрашивает он.

Ему сказали.

— Эге ж! — говорит старик, — вот я им сейчас шепну такое слово, что поскачут как ошпаренные.

И действительно… Подошел старик к казакам, сказал им что-то, и через полминуты казаки уже неслись по степи во всю прыть, стараясь непременно обогнать друг друга, но заклад все же выиграл тот, чья лошадь пришла второй.

Что сказал старик?

Ответ

Старик шепнул казакам: «Пересядьте». Те поняли, мигом пересели каждый на лошадь своего противника, и каждый погнал теперь во всю прыть чужую лошадь, на которой он сидел, чтобы собственная его лошадь пришла второй.

Нина Вадченко, Наталья Хаткина.
«600 задач на сообразительность. Энциклопедия», 1997

Ответьте на вопрос: какие часы показывают верное время только два раза в сутки?

Ответ

Которые стоят

Нина Вадченко, Наталья Хаткина.
«600 задач на сообразительность. Энциклопедия», 1997

Назовите два числа, у которых количество цифр равно количеству букв, составляющих название каждого из этих чисел.

Ответ

Сто = 100; миллион = 1000000

Нина Вадченко, Наталья Хаткина.
«600 задач на сообразительность. Энциклопедия», 1997

Три неких древних мудреца вступили в спор: кто из троих более мудр? Спор помог решить случайный прохожий, предложивший им испытание на сообразительность.

— Вы видите у меня, — сказал он, — пять колпаков: три черных и два белых. Закройте глаза!

С этими словами он надел каждому по черному колпаку, а два белых спрятал в мешки.

— Можете открыть глаза, — сказал прохожий.

— Кто угадает, какого цвета колпак украшает его голову, тот вправе считать себя самым мудрым.

Долго сидели мудрецы, глядя друг на друга… Наконец один воскликнул:

— На мне черный!

Как он догадался?

Ответ

Мудрец рассуждал так: «Я вижу перед собой два колпака. Предположим, что на мне белый. Тогда второй мудрец, видя перед собой черный и белый колпаки, должен рассуждать так: „Если бы на мне был тоже белый колпак, то третий сразу бы догадался и заявил, что у него черный“. Но он молчит, значит, на мне не белый, а черный. А так как второй не говорит этого, значит, на мне тоже черный».

Нина Вадченко, Наталья Хаткина.
«600 задач на сообразительность. Энциклопедия», 1997

Корнеев, Докшин, Мареев и Скобелев — жители нашего города. Их профессии — пекарь, врач, инженер и милиционер.
Корнеев и Докшин — соседи, и всегда на работу ездят вместе.
Докшин старше Мареева.
Корнеев регулярно обыгрывает Скобелева в пинг-понг.
Пекарь на работу всегда ходит пешком.
Милиционер не живет рядом с врачом.
Инженер и милиционер встречались единственный раз, когда милиционер оштрафовал инженера за нарушение правил дорожного движения.
Милиционер старше врача и инженера.

Определите, кто чем занимается.

Ответ

Здесь уже придется прибегнуть к методу составления «логического квадрата»  Логический квадрат — схема, которая помогает классифицировать суждения и определять логические отношения между ними..

Так как пекарь всегда ходит на работу пешком, а Корнеев и Докшин ездят, можно заключить, что фамилия пекаря — не Корнеев и не Докшин. Отметим этот вывод в квадрате.

Теперь учтем, что милиционер единственный раз встречался с инженером и не является соседом врача. Отсюда следует, что пара соседей «Корнеев + Докшин» не может быть ни парой «милиционер + врач», ни парой «милиционер + инженер». Следовательно, Корнеев и Докшин — врач и инженер. Только пока неизвестно, кто из них врач, а кто инженер. Сделаем соответствующие пометки в квадрате.

Обратим теперь внимание на возрастные данные. С учетом уже сделанных нами выводов и последнего из условий задачи можно сказать, что милиционер старше Корнеева и Докшина. Известно также, что Докшин старше Мареева. Следовательно, Мареев — не милиционер. Значит, милиционер — Скобелев, а Мареев — пекарь.

Пекарь

Врач

Инженер

Милиционер

Корнеев

Докшин

Мареев

+

Скобелев

+

Теперь нетрудно сообразить, что партнер милиционера Скобелева по пинг-понгу врач, а не инженер, который единственный раз встречался с милиционером. Итак, Корнеев — врач, а следовательно, Докшин — инженер.

Виктор Болховитинов, Бронислав Колтовой, Игорь Лаговский.
«Твое свободное время», 1970

Четверо друзей: Алексей Иванович, Федор Семенович, Валентин Петрович и Григорий Аркадьевич — были как-то раз со своими детьми в парке культуры и отдыха. Они катались на колесе обозрения. В кабинах колеса оказались вместе: Леня с Алексеем Ивановичем, Андрей с отцом Коли, Тима с отцом Андрея, Федор Семенович с сыном Валентина Петровича, а Валентин Петрович с сыном Алексея Ивановича.

Назовите, кто чей сын и кто с кем катался, если ни один из мальчиков не катался со своим отцом.

Ответ

Выпишем вначале табличку пар «сын — отец». Обозначим в ней для удобства сыновей начальными буквами их имен, а отцов — буквой П с соответствующим индексом.

Л + Пл
А + Па
Т + Пт
К + Пк

По условию задачи сочетания А + Пк и Т + Па уже использованы. Вычеркнем их из таблички. Тогда будет ясно, что Леня мог кататься только с папой Тимы. Следователь­но, Алексей Иванович — папа Тимы. А Коля мог кататься только с папой Лени. Поскольку известно, что Валентин Петрович катался с сыном Алексея Ивановича, которого (сына, разумеется), как мы установили, зовут Тима, можно сделать вывод, что Валентин Петрович — отец Андрея (этот вывод опирается на тот факт, что «Тима катался с отцом Андрея»).

Составим теперь табличку пар катающихся, причем отцов будем обозначать их инициалами, а сыновей — буквой С с индексами, соответствую­щими инициалам их отцов. Единственно возможный вариант такой таблички будет выглядеть следующим образом:

Ф. С. — СВ. П.
В. П. — СА. И.
А. И. — СГ. А.
Г. А. — СФ. С.

Из этой таблички следует, что Леня, с которым катался Алексей Иванович, является сыном Григория Аркадьевича, а сын Федора Семеновича катался с Григорием Аркадьевичем. Заполнив логический квадрат на этой стадии решения, мы увидим, что Коля — сын Федора Семеновича. Итак, Тима — сын Алексея Ивановича, Андрей — сын Валентина Петровича, Леня — сын Григория Аркадьевича, Коля — сын Федора Семеновича.

Теперь ясно и то, кто с кем катался. Леня — с Алексеем Ивановичем, Андрей — с Федором Семеновичем, Тима — с Валентином Петровичем, а Коля — с Григорием Аркадьевичем.

Виктор Болховитинов, Бронислав Колтовой, Игорь Лаговский.
«Твое свободное время», 1970

На столе 3 совершенно одинаковых ящичка. В одном из них лежат 2 черных шарика, в другом — черный и белый, в третьем — 2 белых. На крышках ящичков есть надписи: «2 черных», «2 белых», «черный и белый». Однако известно, что ни одна из этих надписей не соответствует действительности.

Сможете ли вы, вынув наугад шарик (и не заглядывая в ящички), определить, где какие шарики лежат?

Ответ

Нужно вынуть любой шарик из коробки с надписью «черный и белый». Если вынутый шарик белый, значит, и второй должен быть белым. Тогда в ящичке с надписью «2 белых» — 2 черных шарика.

Если же вынутый шарик черный, то и второй должен быть черным. Тогда в коробке с надписью «2 белых» могут быть только черный и белый шарики, а в коробке с надписью «2 черных» — 2 белых шарика.

Виктор Болховитинов, Бронислав Колтовой, Игорь Лаговский.
«Твое свободное время», 1970

В нашем городе обувной магазин закрывается каждый понедельник, хозяйственный — каждый вторник, продовольственный — каждый четверг, а парфюмерный магазин работает только по понедельникам, средам и пятницам. В воскресенье все магазины закрыты.

Однажды подруги Ася, Ира, Клава и Женя отправились за покупками, причем каждая в свой магазин, и притом в один. По дороге они обменивались такими замечаниями.

Ася: «Женя и я хотели пойти вместе еще раньше на этой неделе, но не было такого дня, чтобы мы обе могли сделать наши покупки».

Ира: «Я не хотела идти сегодня, но завтра я уже не смогу купить то, что мне нужно».

Клава: «А я могла бы пойти в магазин и вчера, и позавчера».

Женя: «А я могла бы пойти и вчера, и завтра».

Скажите, кому какой магазин нужен?

Ответ

Заметим вначале, что разговор подруг происходит, как это следует из того, что они все отправились за покупками, либо в среду, либо в пятницу (составьте для нагляд­ности расписание работы магазинов).

Предположим, что разговор подруг происходит в среду. Тогда сразу же можно сказать, что Клава идет в продовольственный магазин (см. расписание). Женя — в обувной, Ира — в парфюмерный, и, следователь­но, Ася — в хозяйственный. Такое распределение магазинов согласуется и со словами Аси.
Но, может быть, решение неоднозначное? Посмотрим, что получится, если мы предположим, что разговор подруг происходит в пятницу. Как видно из расписания, в среду работают все магазины, и, следовательно, Женя и Ася могли вместе пойти раньше пятницы каждая в свой магазин. А это противоречит условию. Значит, подруги идут в магазины в среду — и ни в какой другой день. Решение вполне однозначное.  

Виктор Болховитинов, Бронислав Колтовой, Игорь Лаговский.
«Твое свободное время», 1970

Спецпроект

Детская комната Arzamas

Теги

Дети
Развлечения
Игра

Франциско Инфанте: «‎Быть живым — это самое главное»

Продолжение документального сериала «‎Художник говорит»! Шестая серия — о том, как найти визуальную метафору бесконечности. А также материал о 10 главных работах Инфанте

Хотите быть в курсе всего?

Подпишитесь на нашу рассылку, вам понравится. Мы обещаем писать редко и по делу

Курсы

Все курсы

Спецпроекты

О проектеЛекторыКомандаЛицензияПолитика конфиденциальностиОбратная связь

Радио ArzamasГусьгусьСтикеры Arzamas

ОдноклассникиVKYouTubeПодкастыTwitterTelegramRSS

История, литература, искусство в лекциях, шпаргалках, играх и ответах экспертов: новые знания каждый день

© Arzamas 2022. Все права защищены

До повышения стоимости подписки осталось

.

Успейте купить сейчас

.

Зачем решать логические задачки

12

August

2021

Количество просмотров: 214

Время чтения: n- минут(а)

«У двух шофёров есть брат Андрей, а у Андрея братьев нет. Как же это так?» Сможете найти ответ на эту задачу? А ваш ребёнок сумеет её решить? Давайте разберёмся, зачем решать задачки на логику.

Уроки математики у учеников начальной школы проходят каждый день. И, казалось бы, этого более чем достаточно. Вот только дети часто выполняют задания по математике по примеру, просто заменяя одни числа на другие, логика в таком случае не развивается.

Развивать же её необходимо, потому что логика — это умение мыслить, рассуждать, находить нестандартные решения, делать выводы. Ребёнок с развитым логическим мышлением легче справляется со школьной программой по всем предметам, в жизни ему тоже всё даётся проще.

Развитая логика — отличный помощник в любой профессии, взаимоотношениях и в быту. Чем раньше начнёте решать с ребёнком логические задачки, тем лучше.

Кроме того, логические задачи нравятся детям. Они имеют интересные условия и сюжеты, похожи на игру, задание из квеста. Чтобы решить задачу на логику, не нужны пятёрки по математике или особые знания, достаточно хорошенько подумать. Поэтому дети с удовольствием включаются в их решение, обсуждают, увлечённо спорят в поисках истины.

Круги Эйлера

Это задачи про два круга. У этих кругов есть какие-либо характеристики, например, красный и круглый. Даётся несколько вариантов ответа, из которых ребёнок должен выбрать подходящий под описание.

Судоку

Известная японская головоломка, в которой ребёнку нужно умудриться не запутаться, а потому ему понадобится не только логика, но и внимательность. Начинать лучше с простых судоку 3*3, а после переходить к более сложным.

Данетки

Игра, в которой один человек загадывает предмет или ситуацию, а остальные должны угадать загаданное, задавая вопросы, на которые можно ответить только «да» или «нет».

Общие признаки

Это задачи, в которых ребёнку нужно выявить общее у предметов и объединить их в группы. Например, диван и кровать, клубника и малина, небо и самолёт.

Кубик Рубика

Всем известный кубик, а также различные его вариации развивают логику и умение продумывать свои действия наперёд.

Задачи на IQ

Убрать спички определённым образом, выстроить логический ряд и т. д. Почти все задачи на IQ направлены на развитие логики.

Найди лишнее

Это задачи, в которых из предложенного списка нужно, рассуждая логически, убрать лишнее. Например, самолёт, автомобиль, вертолёт, ракета — что лишнее?

Перемещение / переливание

В таких задачах нужно перелить определённым образом жидкости или переставить предметы.

Решение с конца

Есть и такие задачи, которые решаются с конца. Результат сопоставляется с условиями задачи.

Образовательная онлайн-платформа iSmart для учеников начальной школы содержит большую подборку различных задач на логику и интерактивный тренажёр для их решения. На платформе представлены логические задачи всех видов, что даёт возможность не только выбирать задания по душе, но и развивать детскую логику с разных сторон. Прокачивайте логику вашего школьника на платформе iSmart весело и интересно, ведь такой и должна быть учёба.

логических задач | Codecademy

Почему логические проблемы?

Логическая задача — это общий термин для типа головоломки, которая решается путем дедукции. Учитывая ограниченный набор истин и вопрос, мы шагаем по разным сценариям, пока не найдем ответ. Хотя эти проблемы редко связаны с кодированием, они требуют решения проблем и способности сформулировать правдоподобные результаты.

Вы можете столкнуться с логическими проблемами во время технических собеседований на должность программиста, поэтому стоит разработать стратегию того, как подходить к этим вопросам. Это также интересный способ укрепить свои навыки алгоритмического мышления!

Наш вопрос: Яблоки, апельсины или и то, и другое?

Начнем со следующей задачи. Перед вами три банки с надписями «Яблоки», «Апельсины» и «Оба». Вы не можете видеть содержимое этих банок, но вам сообщают, что каждая неправильно помечена как . Содержимое банки не соответствует , как указано на этикетке.

Сколько раз вам нужно рисовать из банки, чтобы точно пометить каждую банку?

Наше решение: использование информации

Давайте сведем нашу проблему к фактическим утверждениям, которые мы можем использовать, чтобы делать выводы.

  1. Банки неправильно маркированы
  2. Есть три баночки
  3. Одна банка представляет собой комбинацию содержимого двух других банок.

Мы можем использовать эти факты для получения дополнительной информации, которая поможет решить проблему.

Во-первых, мы можем перефразировать «банки неправильно маркированы» как «банка с надписью «Яблоки» не содержит яблок ». Это та же информация, но представленная таким образом, чтобы было легче найти решение.

Мы также должны обратить внимание на пункт 3: в банке «Оба» доступно больше информации, что делает его более «плодотворным» источником запросов. В общем, будьте в курсе любых исключений или отклонений в формулировке вопроса.

Наше решение: заполнение сценариев

Теперь мы начнем проходить через гипотетические ситуации. Способность осмыслить проблему и сформулировать свой мыслительный процесс имеет важное значение для успешного прохождения технического собеседования.

Давайте представим, что мы достаем фрукт из банки с надписью «Яблоки». Мы знаем , что в этой банке не только яблоки, но мы сталкиваемся с двумя возможностями. Мы могли бы нарисовать яблоко или , мы могли бы нарисовать апельсин. Если бы мы нарисовали яблоко, мы бы узнали, что это банка «Оба», но что, если бы мы нарисовали апельсин? Тогда эта баночка остается загадкой, то ли «Оба» и мы просто случайно нарисовали апельсин, то ли это чисто «Апельсины». Мы все еще в темноте!

Мыслительный процесс тот же, что и при рисовании из банки «Апельсины», так что теперь представьте рисование из банки «Оба». Опять же, мы можем нарисовать любой тип фруктов, но мы узнали нечто более существенное. Если мы нарисуем апельсин, мы знаю это «Апельсины». Если мы нарисуем яблоко, мы узнаем, что это «Яблоки». Нет никакой двусмысленности, потому что на банке ошибочно написано «Оба».

Наше решение: подведение итогов

Мы определили одну банку, нужно ли делать дополнительные запросы? Мы должны вернуться к нашему шагу . Использовать информацию . Допустим, мы идентифицировали «Апельсины».

У нас есть старая банка «Оба», теперь правильно маркированная «Апельсины», и две банки с неправильными этикетками: «Апельсины» и «Яблоки». Можем ли мы сделать дальнейшие выводы? Мы можем!

«Яблоки» и «Апельсины» имеют неправильную маркировку, но у нас есть новая информация. Мы знаем, где находятся настоящие «Апельсины». Это не помогает нам с неправильной маркировкой «Апельсины», это может быть либо «Оба», либо «Яблоки».

Это помогает с «Яблоками». Мы знаем, что «яблоки» — это не «апельсины», потому что мы уже определили «апельсины». Мы также знаем, что «яблоки» — это не , а на самом деле «яблоки», потому что они неправильно маркированы. Это оставляет только один вариант, эта банка «Оба».

При наличии двух правильно маркированных банок третья легко идентифицируется как «Яблоки»

В завершение: «Оба» -> «Апельсины», что приводит нас к «Яблокам» -> «Оба» и «Апельсины» -> «Яблоки»

Практика делает совершенным!

Мы закончим эту статью несколькими практическими задачами, которые вы можете попробовать самостоятельно. У каждой проблемы есть ссылка, которая приведет вас к объяснению решения.

Рыцари и лжецы

«Рыцари и лжецы» — популярный тип логической головоломки, в которой участвует остров, населенный двумя типами людей: рыцарями и лжецами.

  • Рыцари всегда говорят правду
  • Мошенники всегда лгут

На острове вы встречаете трех человек: Теда, Бена и Лил.

Тед говорит: «По крайней мере одно из следующих утверждений верно, что Лил — лжец, а я — рыцарь».

Бен говорит: «Тед может заявить, что я лжец».

Лил говорит: «Ни Тед, ни Бен не рыцари».

Кто рыцарь, а кто лжец?

Вот решение.

Три самых быстрых коня

Мы хотим найти трех самых быстрых лошадей из 25.

У нас нет секундомера, а на нашей ипподроме всего 5 дорожек. Одновременно в скачках может участвовать не более 5 лошадей.

Сколько гонок необходимо, чтобы оценить 3 самых быстрых лошадей?

Вот решение.

Узнайте больше о Codecademy

Только Pro

Путь навыков

Code Foundations

Подходит для начинающих,

15 Уроки

Только Pro

Карьера

Инженер с полным стеком

. задача

Введение

В этой статье объясняется логика и порядок запуска задачи и маршрута в ней.

Чтобы запустить задачу, нужно запустить входящая конфигурация . Задача создается только тогда, когда входящая конфигурация подключена к маршруту . При выполнении входящей конфигурации выполняется преобразователь сущности , подключенный к входящей конфигурации . Теперь задача создана.

После этого, когда вы запускаете маршрут , который содержит задачи для этого маршрута, будет выполняться преобразователь сущности на этом маршруте. Вслед за исходящая конфигурация , в которой выполняется другой преобразователь сущности . А значит задача выполнена. Эти преобразователи сущностей используются для отображения и/или управления данными.

Если вы установите флажок «включить обработку в реальном времени» в входящей конфигурации , будут запущены как входящая конфигурация , так и маршрут (но вам все равно нужно запустить входящую конфигурацию для создания задачи).

Этапы запуска задачи

Итак, вы запускаете входящую конфигурацию. Что происходит во время этого процесса?

Запуск входящей конфигурации:

  • Входной преобразователь выполнен
  • Он запускает входящую конфигурацию (т. е. URI подписчика HTTP: /get/posts?date=&{today})
  • Данные сопоставлены и/или управляется преобразователем сущности
  • Преобразователь сущности в маршрут  выполнен
  • Для подключенных маршрутов созданы задачи со статусом «новые».

Запуск маршрута , который содержит задачи со статусом «новый»:

  • Исходящий преобразователь сущности выполнен
  • Запускает исходящий подписчик/создать RI-конфигурацию (HTTPi.e) .
  • Задача теперь имеет статус «Завершено», «Пропущено» или «Не удалось».

Пока вы запускаете маршрут , только преобразователи сущностей в исходящей конфигурации остаются для выполнения вместе с самой исходящей конфигурацией .

После этого задача меняет статус на «Завершена».

Вы также можете создать входной трансформатор . Он выполняется перед фактической входящей конфигурацией. Вы можете использовать его для создания динамических данных, которые необходимо передать с запросом, например сегодняшнюю дату.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *