Решение задач на нахождение периметра и площади
Решение задач на нахождение периметра и площади
Дорогие ребята! Предлагаю решить задачи на нахождение периметра и площади. Задачи такого вида будут в итоговых тестах. Желаю успехов!
Решение задач на нахождение периметра:
Задача№1, Задача№2, Задача№3, Задача№4
Источник: сайт «Капитошки»
Реши задачи на нахождение периметра.
1. Сторона квадрата 5 см. Чему равен его периметр?
2. Длина прямоугольника 7 см, а ширина 3 см. Чему равен его периметр?
3. Периметр квадрата равен 44 см. Чему равна его сторона?
4. Длина прямоугольника 13 см, а ширина на 5 см короче. Чему равен его периметр?
5. Сторона квадрата 7 дм. Чему равен его периметр?
6. Длина прямоугольника 10 дм, а ширина 4 дм. Чему равен его периметр?
7. Периметр квадрата равен 24 дм. Чему равна его сторона?
10. Сумма сторон треугольника с тремя равными сторонами равна 24 см. Чему равна его сторона?
11. Участок земли имеет форму прямоугольника, ширина которого 12 м, а длина на 6 м больше. 12. Он обнесён проволокой 4 раза. Сколько проволоки потребовалось?
13. Длина ограды сада 14 м, а ширина на 5 дм меньше. Найдите длину ограды.
14. Какой участок имеет большую ограду: прямоугольный со сторонами 5 м и 6 м или квадратный со стороной 6 м?
Решение задач на нахождение площади
Задача№1, Задача№2, Задача№3
Решение задач на нахождение периметра и площади (скачай презентацию и выполняй задания)
Источник: http://pedsovet.su/load/240-1-0-13620
Реши задачи на нахождение площади.
1. Сторона квадрата 6 см.
2. Длина прямоугольника 9 см, а ширина 4 см. Чему равна площадь прямоугольника?
3. Длина прямоугольника 14 см, а ширина на 9 см короче. Чему равна площадь прямоугольника?
4. Сторона квадрата 9 дм. Чему равна площадь квадрата?
5. Длина прямоугольника 10 дм, а ширина 3 дм. Чему равна площадь прямоугольника?
6. Ширина прямоугольника 8 дм, а длина на 2 дм длиннее. Чему равна площадь прямоугольника?
7. Длина прямоугольника 7 см. Чему равна ширина, если площадь равна 28см2?
8. Ширина прямоугольника равна 6 см, а длина в 3 раза больше. Чему равна площадь прямоугольника? 12. Длина прямоугольника 16 дм. а ширина в 4 раза меньше. Чему равна площадь прямоугольника?
13. Сторона квадрата равна 14 м. Чему равна площадь квадрата?
14. Какой участок имеет большую площадь: прямоугольный со сторонами 8 м и 9 м или квадратный со стороной 9 м?
Следующее Предыдущее Главная страница
Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)
Тренажер нахождение периметра и площади.
Задачи на нахождение периметра и площадиЗадачи на нахождение площади и периметра
геометрических фигур
Составила:
учитель начальных классов
МКОУ СОШ №1 имени А.М.Горького
городского округа город Фролово
Кислова Людмила Борисовна
г. Фролово– 2014 год
I уровень.
1.Длина прямоугольника 8 дм, ширина 7 дм. Найди его площадь. 2.Длина стороны квадрата 6 см. Узнайте площадь и периметр квадрата. 3.У прямоугольника длина 7 см, ширина 5 см. Узнайте площадь и периметр прямоугольника. 4.Найдите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 8 см.
5.Длина прямоугольника 8 дм, ширина 5 дм. Найди его площадь.
6.Вычисли площадь прямоугольника, длины сторон которого равны 6 мм и 8 мм.
7.Ширина прямоугольника 7 дм, а длина 12 дм. Вычисли площадь.
8.Длина прямоугольника 9 дм, ширина 7 см. Найди его площадь.
9.Длина стороны квадрата 6 см. Узнай площадь.
10. Вычисли периметр квадрата со стороной 4 см.
11.Ширина прямоугольника равна 9 дм, а длина на 6 дм больше. Найдите его площадь.
12.Длина прямоугольника равна 5 дм, ширина — на 4 см меньше. Найдите Р и S этого прямоугольника.
13.Начерти прямоугольник, длина одной стороны которого 2 см, а длина другой в 3 раза больше. Найди его периметр и площадь.
14.Начерти прямоугольник, длина одной стороны которого 6 см, а длина другой в 2 раза больше. Найди его периметр и площадь.
15.Начерти прямоугольник, ширина которого равна 2 см, а длина на 3 см больше. Вычисли его периметр.
16.Сторона квадрата равна 3 см. Чему равен периметр?
17.Лист бумаги имеет квадратную форму. Его сторона равна 10 см. Чему равен периметр?
18.Начерти квадрат со стороной 6 см. Найдите его периметр. Периметр квадрата равен 28 см. Чему равна его сторона?
19.Ширина окна прямоугольной формы 4 дм, а длина в 2 раза больше. Вычисли площадь окна.
20.Ширина прямоугольника 4 дм, а длина в 5 раз больше ширины. Найди площадь прямоугольника.
21.Площадь прямоугольника 36 см², его длина 9 см. Чему равна ширина прямоугольника?
II уровень
1.Начерти прямоугольник, длина одной стороны которого 2 см, а длина другой в 4 раза больше. Найди его периметр и площадь.
2.Длина прямоугольника равна 5 дм, ширина — на 4 см меньше. Найдите Р и S этого прямоугольника.
3.Дано: прямоугольник, а = 8 дм, в — на 2 см меньше. Найди Р и S. 4.Длина прямоугольника 12 см, а его ширина на 2 см меньше. Найдите площадь и периметр прямоугольника. 5.Сумма двух сторон квадрата 12 дм. Найдите периметр и площадь квадрата. 6.Найдите длину прямоугольника по его ширине – 8 дм и периметру–30 дм.
7.Периметр квадрата равен 32 см. Чему равна его сторона?
8.Периметр треугольника 21 см. Надите длину третьей стороны этого треугольника, если длины двух сторон 7 см и 8 см.
9.Периметр прямоугольника 20 см. Длина его стороны 6 см. Узнайте ширину прямоугольника и начертите его.
10.Площадь прямоугольника равна 270 кв.см, его длина 9 дм. Найдите периметр этого прямоугольника.
11.Периметрпрямоугольника равен 54 м. Найдите площадь этого прямоугольника, если одна его сторона равна 18 м.
12.Найдите площадь квадрата, периметр которого равен 360 мм.
13.Периметр прямоугольника 40 см. Одна сторона 5 см.Чему равна его площадь?
14.Начерти квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 2 см и 6 см.
15.Дачный участок прямоугольной формы имеет длину 20 м и ширину 12 м. Какой длины забор надо поставить вокруг участка?
16.Периметр квадрата равен периметру треугольника со сторонами 6 см, 3 см и 7 см. Чему равна длина стороны квадрата?
17.У какой фигуры площадь больше и на сколько: у квадрата со стороной 4см или у прямоугольника со сторонами 2 см и 6 см? 18.Периметр прямоугольника равен 54 м. Найди площадь этого прямоугольника, если одна его сторона равна 18 м. 19. Периметр квадратной песочницы 12 м. Найдите площадь этой песочницы. 20.Напишите все возможные варианты длины и ширины прямоугольника, если его периметр 24 см.
Использованы ресурсы сети Интернет
Разделы: Начальная школа
Построение урока:
- Организация и мотивация учащихся к деятельности на уроке.
- Организация восприятия нового материала на основе наглядного материала
- Организация осмысления.
- Первичная проверка понимания нового материала.
- Организация первичного закрепления и самостоятельный анализ учебной информации.
- Применение полученных знаний на практикуме.
Цели урока:
- Обучающая. Обеспечить усвоение учащимися нахождения площади и периметра геометрических фигур;
визуального восприятия материала на уроке; осмыслено понимать, что такое площадь и периметр.
2. Развивающая. Использовать на уроке развивающие упражнения, активизировать
мыслительную деятельность школьников.
3. Воспитательная. Обеспечить развитие ценностно-смысловой культуры учащихся;
мотивации на умение правильно достигать поставленной цели —
совпадение ожидания и результата.
Оборудование:
- М.И.Моро и др. “Математика” — учебник для 3 класса начальной школы, 1 часть.
- Рабочая тетрадь по математике.
- Ручка, линейка, простой карандаш, треугольник, ножницы.
- Модели геометрических фигур для нахождения площади.
- Над доской плакаты с формулами нахождения площади и периметра.
Средства обучения:
- Дидактический материал.
- Наглядные пособия.
Приемы обучения:
- Сравнение предметов.
- Сопоставления способов нахождения площади одной и той же фигуры.
Ход урока.
1. Организационный момент и сообщение темы урока.
Учитель: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы продолжим изучение большой темы под названием “Площадь и периметр”. Тема нашего урока сегодня: “Умение применять знания в нахождении периметра и площади сложной фигуры”. Сложная фигура – это геометрическая фигура, состоящая из нескольких простейших фигур. Сначала, повторим то, что мы с вами изучили на прошлых уроках.
II. Устный счет.
Задачи на развитие.
Учитель: Найдите площадь данной фигуры, если сторона квадрата 1 см.
Фигура изображена на доске.
Ученик: Если 1 квадрат имеет площадь 1 см 2 , а квадратов изображено 5, то площадь этой фигуры равна 5 см 2 .
Учитель: Правильно. Следующее задание. Уберите 3 палочки, чтобы осталось 3 таких квадрата.
Ученик выходит к доске и убирает 3 палочки.
Учитель: Уберите 4 палочки, чтобы осталось 3 таких же квадрата.
Ученик выходит к доске и убирает 4 палочки.
III. Работа по теме урока
Учитель: Какие геометрические фигуры вы уже знаете?
Ученик: Прямоугольник.
Ученик: Квадрат.
Учитель: Правильно. Что мы знаем о квадрате?
Ученик: У квадрата 4 стороны и 4 угла.
Учитель: Правильно. Каким свойством обладают стороны квадрата?
Ученик: Они равны.
Учитель: Правильно. А какие углы у квадрата?
Ученик: Они прямые.
Учитель: С помощью чего мы можем построить прямой угол?
Ученик: С помощью треугольника.
Учитель: Давайте построим квадрат со стороной 4 см в вашей тетради. С помощью каких инструментов мы будем чертить квадрат?
Ученик: С помощью линейки, карандаша и треугольника.
Ученики в тетрадях строят квадрат и раскрашивают его.
Учитель: Эта геометрическая фигура. Как найти периметр и площадь этого квадрата?
Ученик: Периметр – это сумма всех его сторон. Сторон у квадрата 4. Значит, 4 сложим 4 раза.
Учитель: Как это записать?
Ученики делают запись в тетради: “Найти площадь фигуры F1”.
Ученика вызывают к доске, и он пишет: Р = 4 + 4 + 4 + 4 = 16 (см)
Ученики делают запись в тетради.
Учитель: В каких единицах еще измеряется периметр?
Ученик: В сантиметрах, в миллиметрах, в метрах, в дециметрах, в километрах.
Учитель: Молодец! Как еще можно записать периметр?
Ученик: С помощью умножения.
Ученик записывает на доске: Р = 4 · 4 = 16 (см)
Ученики записывают в тетради.
Учитель: А чему равна площадь квадрата?
Ученик: Длину квадрата умножаем на его ширину. Так как стороны у квадрата равны, то
S = 4 · 4 = 16 (см 2)
Ученики делают запись в тетрадке и записывают — “Ответ: S = 16 см 2 ”.
Учитель: Какие еще единицы измерения площади вы знаете?
Ученик: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный миллиметр.
Учитель: А теперь усложним задачу. Перед вами лежит карточка.
На этой карточке изображен квадрат такой же, что и у вас в тетрадке. В середине этого квадрата — еще один квадрат со стороной 2 см. Сейчас вы возьмете ножницы и вырежете аккуратно этот маленький квадрат.
Ученики выполняют эту работу и делают запись в тетрадке: “Найти площадь фигуры F2”.
Учитель: У нас получилась фигура “с окошком” — F2. Как можно найти площадь этой интересной фигуры? Площадь квадрата уже известна и равна 16 см 2 .
Ученик: Нужно найти площадь маленького квадратика со стороной 2 см.
Ученик выходит к доске и записывает – S2 = 2 · 2 = 4 (см 2)
Ученики делают запись в тетрадке
Ученик: Из площади большого квадратика вычесть площадь маленького.
Учитель: Правильно.
Ученик записывает на доске – S = S1 – S2 = 16 – 4 = 12 (см 2)
Ученики делают запись в тетрадке.
Учитель: Внимательно посмотрите на эту фигурку и скажите, как еще можно измерить площадь? Можно ли эту фигуру как-то разрезать, чтобы получить фигуры, уже знакомые вам?
Ученики думают и говорят разные варианты.
Один из вариантов оказался очень интересным.
Ученик: Можно так разрезать, чтобы
получились прямоугольники и показывает на доске, как это можно сделать.
Ученики разрезают фигуру, как показано на доске.
Учитель: А как находится площадь прямоугольника?
Ученик: Нужно длину умножить на ширину.
Учитель: У вас получилось четыре фигуры. Что можно сказать про них?
Ученик: Две фигурки, как близнецы – одинаковые, и вторые две – тоже одинаковые.
Можно найти площадь одной фигуры и умножить на 2.
Ученик решает на доске: S1 = 1 · 4 = 4 (см 2)
S2 = 1 · 2 = 2 (см 2)
S = 2 · S1 + 2 · S2 = 2 · 4 + 2 · 2 = 8 + 4 = 12(см 2)
Учитель: Молодец! У нас получилась то же значение площади, что и раньше.
Ученики пишут в тетрадке – “Ответ: S = 12 см 2 .”
Учитель: Вы, наверное, устали?
Настало время отдыхать.
Предлагаю усталость
Физкультминуткой снять.
IV. Физкультминутка.
Каждый день по утрам
Делаем зарядку (ходьба на месте).
Очень нравится нам делать по порядку:
Весело шагать (ходьба),
Руки поднимать (руки вверх),
Приседать и вставать (приседание 4-6 раз),
Прыгать и скакать (10 прыжков).
Учитель: А теперь сели за парты и
посмотрите на следующую модель. Фигура F3
Как найти площадь этой интересной фигуры?
Ученик: Треугольник, который выступает
можно отрезать и подставить в ту часть, где
треугольник “уходит” внутрь.
Учитель: Давайте возьмем ножницы, отрежем треугольник и подставим в верхнюю часть.
Что за фигура у нас получилась?
Ученик: Прямоугольник!
Учитель: Как найти площадь этого прямоугольника,
Если стороны нам неизвестны.
Ученик: Мы можем взять линейку и измерить
длину и ширину прямоугольника.
Ученики делают запись – “Найти площадь фигуры F3”.
Ученики линейкой измеряют длину и ширину. Получается длина, а = 6 см, ширина в = 2 см.
Ученик: Площадь данной фигуры равна S = 6 · 2 = 12 (см 2).
Ученики делают запись в тетрадке и записывают – “Ответ: S = 12 см 2 .
Учитель: Но это еще не все. Перед вами следующая фигура. Необходимо найти ее площадь.
Что за фигура перед вами?
Ученик: Треугольник. Но площадь треугольника
мы не умеем находить!
Учитель: Это правда. Из этого треугольника
сделаем прямоугольник. Я вам подскажу. Фигура F4
Сначала мы этот треугольник сложим пополам
Ученики: Мы поняли! Правую
сторону переворачиваем.
Получится прямоугольник.
Ученик: С помощью линейки измеряем
длину а и ширину в, и по S = а· в,
находим площадь.
Учитель: Если мы при измерении, мы
получим, что длина
будет выражена в мм, а ширина в см,
что нам делать?
Ученик: Обязательно длину и ширину перевести в одну единицу измерения.
Ученики записывают в тетрадке: “Найти площадь фигуры F4”.
V. Работа в парах.
Учитель: А теперь я предлагаю поработать в паре. Вас за партой двое. Один ученик (I вариант) находит периметр данной фигуры, а второй (II вариант)- площадь.
Для этого начертим в тетради эту фигуру. После того, как вы выполните задание, поменяетесь тетрадями и проверите результаты друг у друга.
Ученики выполняют задание и результаты
записывают в тетрадь.
Учитель: Что у вас получилось?
Ученик: Квадрат со стороной 3 см. Р = 3 · 4 = 12(см)
S = 3 · 3 = 9 (см 2) 3 см
Ученики записывают: “Ответ: P = 12 см, S = 9 см 2 .
Учитель: Молодцы! А теперь я вам предлагаю поработать самостоятельно.
Найти площадь следующей фигуры. Она лежит перед вами.
VI. Самостоятельная работа по закреплению изученного материала.
Учитель раздает заранее заготовленные фигуры.
Ученики самостоятельно, без помощи учителя, разрезают эту фигуры, получают три прямоугольника.
Ученики делают запись: “ Найти площадь фигуры F5”.
Ученики находят S1 = 4 · 3 = 12(см 2), S2 = 2 · 1 = 2(см 2), потом находят площадь данной фигуры: S = S1 + S2 + S2 = 12 + 2 + 2 = 16 (см 2) и делают запись в тетради, затем
записывают: “Ответ: S = 16 см 2 ”.
Учитель: Понравился урок?
Ученики: Да.
Учитель: Что вы нового узнали на этом уроке?
Ученик: Мы научились находить площадь и периметр сложных фигур. Это оказалось очень просто. Нужно немного подумать и эту фигуру перестроить или переделать в ту, периметр и площадь, которой, мы уже умеем находить.
Учитель: Я очень рада, что вам понравилось. Дома еще раз повторить формулы нахождения периметра и площади квадрата и прямоугольника; вспомнить, как переводить одну единицу
в другую. Сегодня хорошо отвечали следующие ученики. . .
Учитель выставляет оценки.
VII. Домашнее задание: учебник стр. 77 № 8.
Прежде, чем решать задачи на нахождение периметра и площади геометрических фигур, напомню, что….
I уровень
1.Длина прямоугольника 8 дм, ширина 7 дм. Найди его площадь.
2.Длина стороны квадрата 6 см. Узнайте площадь и периметр квадрата.
3.У прямоугольника длина 7 см, ширина 5 см. Узнайте площадь и периметр прямоугольника.
4.Найдите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 8 см.
5.Длина прямоугольника 8 дм, ширина 5 дм. Найди его площадь.
6.Вычисли площадь прямоугольника, длины сторон которого равны 6 мм и 8 мм.
7.Ширина прямоугольника 7 дм, а длина 12 дм. Вычисли площадь.
8.Длина прямоугольника 9 дм, ширина 7 см. Найди его площадь.
9.Длина стороны квадрата 6 см. Узнай площадь.
10.Вычисли периметр квадрата со стороной 4 см.
11.Ширина прямоугольника равна 9 дм, а длина на 6 дм больше. Найдите его площадь.
12.Длина прямоугольника равна 5 дм, ширина — на 4 см меньше. Найдите Р и S этого прямоугольника.
13.Начерти прямоугольник, длина одной стороны которого 2 см, а длина другой в 3 раза больше. Найди его периметр и площадь.
14.Начерти прямоугольник, длина одной стороны которого 6 см, а длина другой в 2 раза больше. Найди его периметр и площадь.
15.Начерти прямоугольник, ширина которого равна 2 см, а длина на 3 см больше. Вычисли его периметр.
16.Сторона квадрата равна 3 см. Чему равен периметр?
17.Лист бумаги имеет квадратную форму. Его сторона равна 10 см. Чему равен периметр?
18.Начерти квадрат со стороной 6 см. Найдите его периметр. Периметр квадрата равен 28 см. Чему равна его сторона?
19.Ширина окна прямоугольной формы 4 дм, а длина в 2 раза больше. Вычисли площадь окна.
20.Ширина прямоугольника 4 дм, а длина в 5 раз больше ширины. Найди площадь прямоугольника.
21.Площадь прямоугольника 36 см², его длина 9 см. Чему равна ширина прямоугольника?
II уровень
1.Начерти прямоугольник, длина одной стороны которого 2 см, а длина другой в 4 раза больше. Найди его периметр и площадь.
2.Длина прямоугольника равна 5 дм, ширина — на 4 см меньше. Найдите Р и S этого прямоугольника.
3.Дано: прямоугольник, а = 8 дм, в — на 2 см меньше. Найди Р и S.
4.Длина прямоугольника 12 см, а его ширина на 2 см меньше. Найдите площадь и периметр прямоугольника.
5.Сумма двух сторон квадрата 12 дм. Найдите периметр и площадь квадрата.
6.Найдите длину прямоугольника по его ширине – 8 дм и периметру–30 дм.
7.Периметр квадрата равен 32 см. Чему равна его сторона?
8.Периметр треугольника 21 см. Надите длину третьей стороны этого треугольника, если длины двух сторон 7 см и 8 см.
9.Периметр прямоугольника 20 см. Длина его стороны 6 см. Узнайте ширину прямоугольника и начертите его.
10.Площадь прямоугольника равна 270 кв.см, его длина 9 дм. Найдите периметр этого прямоугольника.
11.Периметр прямоугольника равен 54 м . Найдите площадь этого прямоугольника, если одна его сторона равна 18 м.
12. Найдите площадь квадрата, периметр которого равен 360 мм.
13. Периметр прямоугольника 40 см. Одна сторона 5 см.Чему равна его площадь?
14. Начерти квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 2 см и 6 см.
15. Дачный участок прямоугольной формы имеет длину 20 м и ширину 12 м. Какой длины забор надо поставить вокруг участка?
16. Периметр квадрата равен периметру треугольника со сторонами 6 см, 3 см и 7 см. Чему равна длина стороны квадрата?
17. У какой фигуры площадь больше и на сколько: у квадрата со стороной 4см или у прямоугольника со сторонами 2 см и 6 см?
18. Периметр прямоугольника равен 54 м. Найди площадь этого прямоугольника, если одна его сторона равна 18 м.
19. Периметр квадратной песочницы 12 м. Найдите площадь этой песочницы.
20. Напишите все возможные варианты длины и ширины прямоугольника, если его периметр 24 см.
Составила К ислова Людмила Борисовна
20 Интерактивные занятия по площади и периметру для учащихся средних классов
Учебная зона и периметр могут быть скучными для некоторых учащихся. Оживите свои уроки, добавив практические занятия для учащихся средних классов. Участие в различных стилях обучения позволяет учащимся завершать и применять концепции во время каждого задания!
1. Упражнение «Построить город»Это задание STEM идеально подходит для изучения периметра и площади. Учащиеся будут создавать свой город, используя сетку, цвета и цветную бумагу. Это практическое задание позволит вашим ученикам применить свои знания в реальной жизни, как если бы они были архитекторами!
Подробнее: Обучайте рядом со мной
2. Занятие по упаковке подарковЭта праздничная зона и мероприятия по периметру идеально подходят для Рождества. Студенты узнают, как эффективно измерять свои подарки и идеально их упаковывать с помощью этого реального приложения. Все, что вам нужно, это оберточная бумага и некоторые предметы для покрытия, и они разовьют навык, который будут использовать всю оставшуюся жизнь.
Узнать больше: Наоми Мередит
3. Квадраты лентыКвадраты из лент — отличная идея для уроков, которые помогут вашим ученикам встать и двигаться, изучая площадь и периметр. Предложите своим ученикам составить самые маленькие и самые большие квадраты, работая вместе и развивая свои геометрические навыки.
Узнайте больше: Nrich Maths
4. Нагрузки щетокНагрузки кистью — еще одна полезная идея для обучения основам геометрии в средней школе. Это практическое задание идеально подходит для визуалов и может быть расширено до более сложных уровней для дополнительных занятий.
Узнайте больше: Nrich Maths
5. Опрокидываемые блокиОпрокидывание блоков — отличное занятие для учащихся, позволяющее им практиковать свои геометрические навыки. В башне много карточек с заданиями, и учащиеся должны сообща ответить на вопросы о площади и периметре!
Подробнее: Преподавание с видом на горы
6. Сделать воздушного змеяСоздание воздушных змеев — это практическая практика для обучения области и периметру. Студенты будут делать свои воздушные змеи и проверять эффективность каждого из них, что интегрирует научный метод в этот урок.
Узнайте больше: Учителя платят учителям
7. Завоевание островаПокорение острова — увлекательное занятие, в котором учащиеся должны продемонстрировать свои знания о площади и периметре. Учащиеся должны построить прямоугольники и бумагу с сеткой, а затем рассчитать размер каждого прямоугольника или острова.
Подробнее: Лора Кэндлер
8. Реорганизовать домУчащиеся средних классов изучат понятия геометрии и применят свои знания, перестраивая дом на миллиметровой бумаге. Это реальное приложение учит студентов, что площадь и периметр необходимы для повседневных задач, таких как перемещение мебели или размещение предметов в вашем доме!
Узнать больше: Сова-учитель
9. Побег из комнатыЭта интерактивная учебная деятельность заставит ваших школьников перемещаться по классу, сотрудничая со своими товарищами по команде, чтобы решить каждую проблему области и периметра. Квест-комнаты заставляют ваших учеников разгадывать подсказки и применять знания, делая уроки математики еще более увлекательными!
Узнать больше: Класс побега
10. Построить крошечный домикПодобно строительству города, пусть ваши ученики применят свои знания о площади и периметре, спроектировав крошечный дом. Они должны измерить площадь каждого актива, который они поместили в свой дом, и убедиться, что у них достаточно места для всего. Этот математический ресурс идеально подходит для отработки навыков и применения.
Подробнее: Учителя платят учителям
11. Квадрат и прямоугольник Арт.Если вы хотите уникальный урок математики, пусть ваши ученики используют правила и бумагу для создания рисунков из квадратов и прямоугольников! Дайте учащимся линейки, чтобы они могли составить идеальные квадраты или прямоугольники, что применяет реальные навыки измерения объектов.
Узнать больше: Студия учителя
12. Заметки площади и периметраИспользуйте цветные стикеры или цветную плотную бумагу для создания фигур, которые учащиеся должны использовать для расчета площадей. Ученикам средней школы по математике понравится использовать стикеры, и они будут учиться одновременно.
Подробнее: Преподавание Джиллиан Старр
13. Игра в кости с площадьюИспользуйте Area Dice Game как отличную настольную игру для учащихся средней школы. Это идеальное занятие для математического центра, которое увлечет ваших учеников на весь класс.
Узнайте больше: Учителя платят учителям
14. Создание прямоугольной призмыИспользуйте кубики-сантиметры, чтобы показать детям разницу между площадью и объемом. Попросите их построить прямоугольник или квадрат на миллиметровой бумаге, раскрасить его и вычислить.
Подробнее: Math Tech Connections
15. Тетрис в реальной жизниТетрис — это простое практическое приложение, которое позволяет учащимся средней школы понять идею площади и периметра, а также то, что каждый объект имеет определенное измерение.
Узнайте больше: Драма на день от одной мамы
16. Построить дом на деревеСтроительство домиков на деревьях — любимое занятие, рекомендуемое многими учителями. Студенты будут практиковаться в измерении периметра и площади с помощью манипуляторов, чтобы создать уникальный дом на дереве!
Подробнее: Учителя платят учителям
17. Площадь поверхности прямоугольных призмРасскажите своим ученикам о площади поверхности прямоугольных призм, попросив их создать свою собственную призму! Эти фигуры периметра и площади являются отличным способом попрактиковаться и наблюдать различия в площади поверхности, объеме и периметре.
Подробнее: В блог Square Inch
18. Площадь поверхности и объем замкаОтличный проект по площади и периметру: ваши ученики строят свои замки! Учащиеся могут проявлять творческий подход и проектировать свои замки с разными зонами и периметрами!
Подробнее: Математические материалы Тейлора Дж.
19. Создайте монстраСоздание монстра — отличное занятие для студентов, позволяющее им практиковать свои навыки геометрии. Есть только одна карточка с заданием, но у учеников есть сотни возможностей для своих творений!
Узнайте больше: Учителя платят учителям
20. Игра: Площади призмСоздайте игру о площади поверхности призмы, чтобы увлечь своих учеников нашим уроком. Студенты узнают о площади поверхности и периметре, и вы можете расширить его, чтобы научить объему!
Узнайте больше: Выдающийся учитель математики 7-го класса
Увлекательные способы попрактиковаться в области и периметре
Последнее обновление: 16 марта 2020 г., автор: Jonna
Я люблю рассказывать своим 3-классникам о площади и периметре! Это сложная концепция, но мне нравится, насколько она практична. Я хотел бы поделиться с вами некоторыми из моих любимых упражнений для тренировки области и периметра.
Использование еды
Нет ни одного ребенка, которому бы не нравилось играть с едой. По этой причине я стараюсь включить еду в как можно больше уроков. При обучении площади и периметра я использую квадратные хлопушки. Вы можете использовать Cheese-Its или Wheat Thins. Я даю каждому ученику пакет с крекерами и прошу их создать фигурки определенного размера.
Я думаю, что это упражнение действительно помогает учащимся связать умножение с понятием площади. Это также помогает им увидеть разницу между площадью и периметром. Если вы делаете это в небольшой группе, вы можете различать. Фигуры площади построить гораздо проще, чем фигуры периметра.
Игры
Игры — это очень весело! Я использую их во время занятий по математике, на практических занятиях по математике и в качестве повторения перед тестом. Они также пригодятся, когда у вас есть 15 дополнительных минут в пятницу. Мне особенно нравятся игры без подготовительных работ, потому что они экономят чернила и их можно быстро собрать. Мне нравится вставлять их в защитную пленку, чтобы их можно было использовать снова и снова. Эта игра с областью и периметром доставляет массу удовольствия, и все, что вам нужно, это колода карт, скрепка и карандаш.
Вы можете получить эту игру БЕСПЛАТНО, нажав ЗДЕСЬ.
Еще одна игра, которую я выпускаю из года в год, — это Party Game Area and Perimeter.
Мне нравится, что в этой игре есть карточки со сложными заданиями неправильной формы! Моим детям просто нравится, что это игра!
Ремесло
Мой самый любимый проект по области и периметру — Робот по области и периметру. Я использую его в качестве оценки на основе производительности. Студентам дается список измерений, и они используют миллиметровую бумагу, чтобы построить робота с этими точными измерениями.
Этот проект легко отличить! Я даю своим младшим детям только измерения площади, а мои высокие дети получают измерения периметра.
Ученики любят проявлять свои творческие способности, практикуя математические навыки. Победить! Победить!
Вы можете получить материалы и инструкции для этого проекта ЗДЕСЬ.
Геоборды
Геоборды — это так весело для школьников! Они используют полосы для создания фигур, а затем могут считать, складывать или умножать, чтобы определить площадь и периметр фигур.
Вы можете предложить учащимся нарисовать прямоугольник на своей геодоске, а затем поменяться местами с соседом, чтобы решить. Учащимся, которым нужно расширение, дайте им измерение и попросите создать форму (или две) с этой конкретной площадью или периметром.
Бегство
В течение года мои ученики много бегают по карточкам с заданиями. Когда мы изучаем площадь и периметр, мне нравится немного их смешивать! Вырезаю кусочки упаковочной бумаги (в тематике ближайшего праздника или сезона). Я предлагаю детям бегать по комнате с линейкой, измеряющей площадь и/или периметр оберточной бумаги.
В оберточной бумаге есть что-то, что приводит детей в восторг. Это похоже на вечеринку! Особенно, если вы включаете музыку для вечеринок, пока они бегают!
Вы можете БЕСПЛАТНО получить лист для записи своего скутера, нажав ЗДЕСЬ.
Интерактивные тетради
Я люблю использовать интерактивные тетради для изучения всех математических навыков! Если вы хотите узнать больше о том, как я использую интерактивные тетради в своем классе, нажмите ЗДЕСЬ.