Запиши решение задач с помощью выражений.а)света читает 100слов в минуту.сколько слов она прочитает за полчаса? б)мастер делает 25 деталей за один час.сколько времени он работал,если получилось 200 деталей? в)ученик мастера работал 4часа и изготовил 48 деталей.с какой производительностью он работал? — Школьные Знания.net
Все предметы
Математика
Литература
Алгебра
Русский язык
Геометрия
Английский язык
Физика
Биология
Другие предметы
История
Обществознание
Окружающий мир
География
Українська мова
Информатика
Українська література
Қазақ тiлi
Экономика
Музыка
Беларуская мова
Французский язык
Немецкий язык
Психология
Оʻzbek tili
Кыргыз тили
Астрономия
Физкультура и спорт
Ответ дан
tatyanka7779
Ответ:
Пошаговое объяснение:
Задача А.
100 слов — 1 минута
полчаса — ? слов
Решение:
1 час=60 минут
Полчаса=30 минут
100 · 30=3000 (сл.)
Ответ: 3000 слов Света прочитает за полчаса.
Задача Б.
25 деталей — 1 час
200 деталей — ?
Решение:
200 : 25=8 (ч.)
Ответ: 8 часов работал мастер.
Задача В.
48 деталей — 4 часа
Производительность — ?
Решение:
48 : 4=12 (дет./ч.)
Ответ: 12 деталей в час — производительность ученика мастера.
Ответ дан
karamok119
Ответ:
а)30000
б)8 часов
в) 12
Пошаговое объяснение:
а) 100×30=30000
б)200÷25=8
в) 48÷4=12
Запиши решение задач с помощью выражения а) света читает 100 слов в минуту. сколько слов она прочитает за полчаса? б) мастер делает 25 деталей за один час. сколько времени он работал, если получилось 200 деталей? в)ученик мастера работал 4 часа и изготовил 48 деталей.
с какой производительностью он работал? — Школьные Знания.netВсе предметы
Математика
Литература
Алгебра
Русский язык
Геометрия
Английский язык
Физика
Биология
Другие предметы
История
Обществознание
Окружающий мир
География
Українська мова
Информатика
Українська література
Қазақ тiлi
Музыка
Беларуская мова
Французский язык
Немецкий язык
Психология
Оʻzbek tili
Кыргыз тили
Астрономия
Физкультура и спорт
Ответ дан
Milena17
Задача А.
100 слов — 1 минута
полчаса — ? слов
Решение:
1 час=60 минут
Полчаса=30 минут
100 · 30=3000 (сл.)
Ответ: 3000 слов Света прочитает за полчаса.
Задача Б.
25 деталей — 1 час
200 деталей — ?
Решение:
200 : 25=8 (ч.)
Ответ: 8 часов работал мастер.
Задача В.
48 деталей — 4 часа
Производительность — ?
Решение:
48 : 4=12 (дет./ч.)
Ответ: 12 деталей в час — производительность ученика мастера.
Учебник по физике: Закон преломления Снеллиуса
Преломление — это изгиб пути световой волны, когда она проходит через границу, разделяющую две среды. Преломление вызвано изменением скорости волны при изменении среды. Урок 1, посвященный темам «Что вызывает рефракцию?» и «В каком направлении преломляется свет?» На этом уроке мы узнали, что свет может преломляться либо по нормали (при замедлении при пересечении границы), либо от нормали (при ускорении при пересечении границы). В центре внимания Урока 2 находится вопрос: «Насколько преломляется свет, когда он пересекает границу?» В первой части Урока 2 мы узнали, что сравнение угла преломления с углом падения обеспечивает хорошую меру преломляющей способности любой заданной границы. Чем сильнее преломляется свет, тем больше разница между этими двумя углами. В этой части Урока 2 мы узнаем о математическом уравнении, связывающем эти два угла и показатели преломления двух материалов по обе стороны от границы.
Урок из лаборатории
Для начала рассмотрим полуцилиндрическую посуду, наполненную водой. Предположим, что лазерный луч направлен на плоскую сторону тарелки точно в центр тарелки. Угол падения можно измерить в точке падения. Этот луч будет преломляться, отклоняясь к нормали (поскольку свет переходит из среды, в которой он распространяется быстро, в среду, в которой он распространяется медленно — FST). Как только луч света входит в воду, он движется по прямой линии, пока не достигнет второй границы.
Анализ приведенных выше данных показывает, что нет четкой линейной зависимости между углом падения и углом преломления.
Например, удвоение угла падения с 40 до 80 градусов не приводит к удвоению угла преломления. Таким образом, график этих данных не будет прямой линией. Однако, если бы синус угла падения и синус угла преломления были нанесены на график, график представлял бы собой прямую линию, указывающую на линейную зависимость между синусами важных углов. Если две величины образуют прямую линию на графике, то математическое соотношение можно записать в y = m*x + b форма. График зависимости синуса угла падения от синуса угла преломления показан ниже.Уравнение, связывающее углы падения (Θ i ) и угол преломления (Θ r ) для света, проходящего из воздуха в воду, имеет вид
Обратите внимание, что коэффициент пропорциональности в этом уравнении 1,33 — показатель преломления воды. Возможно, это просто совпадение. Но если бы полуцилиндрическую посуду, наполненную водой, заменить полуцилиндрическим диском из плексигласа, то константа пропорциональности составила бы 1,51 — показатель преломления плексигласа.
где n материал = показатель преломления материала
Это исследование преломления света при переходе из одного материала во второй материал дает общую зависимость между синусом угла падения и углом преломления. Это общее соотношение выражается следующим уравнением:
, где Θ i («тета i») = угол падения
Θr («тета r») = угол преломления
n i = показатель преломления падающей среды
n r = показатель преломления преломляющей среды
Эта зависимость между углами падения и преломления и показателями преломления двух сред известна как Закон Снеллиуса . Закон Снелла применим к преломлению света в любой ситуации, независимо от того, какие две среды.
Использование закона Снеллиуса для прогнозирования значения угла
Как и любое уравнение в физике, уравнение закона Снеллиуса ценится за его предсказательную способность. Если любые три из четырех переменных в уравнении известны, четвертую переменную можно предсказать, если применить соответствующие навыки решения проблем. Это показано на двух примерах ниже.
Примеры задач |
В каждой из этих двух примеров задач угол преломления является определяемой переменной. Показатели преломления (n i и n r ), и можно измерить угол падения. Когда известны три из четырех переменных, подстановка в закон Снелла с последующими алгебраическими манипуляциями приведет к ответу.
Сначала измерьте угол падения транспортиром. Подходящим измерением будет некоторый угол, близкий к 45 градусам.
Во-вторых, перечислите все известные значения и неизвестное значение, для которого вы хотите решить:
Дано: n i = 1,00n r = 1,33Θ i = 45 градусов | Найти : Θr = ??? |
В-третьих, перечислите соответствующее уравнение:
В-четвертых, подставьте известные значения в уравнение и алгебраически обработайте уравнение, чтобы найти неизвестную переменную — Θr.
0,7071 = 1,33 * синус (Θr)
0,532 = синус (Θr)
синус -1 (0,532) = синус -1 ( синус Θr)
32,1 градуса = Θr
Правильная алгебра дает ответ 32,1 градуса для угла преломления. Диаграмму, показывающую преломленный луч, можно просмотреть, нажав кнопку View Diagram 9Кнопка 0008 ниже.
Решение примера А приведено в качестве примера. Попробуйте пример B самостоятельно и нажмите кнопку См. ответ , чтобы проверить свой ответ.
Закон Снеллиуса дает количественные средства ответа на вопрос «Насколько преломляется световой луч?» Задача ответа на этот вопрос заключается в использовании значений показателей преломления и угла падения для определения угла преломления. Этот процесс решения проблем обсуждается более подробно на оставшихся страницах Урока 2.
Flickr Physics Photo Показано, как лазерный свет проходит в полуцилиндрическую чашу, наполненную водой, и выходит из нее. Свет попадает в воду (с изогнутой стороны тарелки) по нормали; при входе не происходит изгиба. Свет проходит через воду по прямой линии, пока не достигнет границы с воздухом (у плоской стороны тарелки). Угол падения в воду примерно 39°. Под этим углом свет преломляется из воды в окружающий воздух, отклоняясь от нормали. Угол преломления в воздухе составляет примерно 57°. Эти значения угла падения и преломления согласуются с законом Снеллиуса.
Мы хотели бы предложить …
Зачем просто читать об этом и когда вы могли бы взаимодействовать с ним? Взаимодействие — это именно то, что вы делаете, когда используете один из интерактивов The Physics Classroom. Мы хотели бы предложить вам совместить чтение этой страницы с использованием нашего интерактивного метода преломления или интерактивного принципа наименьшего времени. Вы можете найти их в разделе Physics Interactives на нашем сайте. Эти интерактивы предоставляют учащимся интерактивную среду для изучения преломления и/или отражения света на границе двух материалов.
Посетите: Интерактивное преломление || Принцип наименьшего времени Интерактивный
Следующий раздел:
Перейти к следующему уроку:
Учебник по физике: критический угол
В предыдущей части третьего урока было представлено явление полного внутреннего отражения. Полное внутреннее отражение (ПВО) — это явление, при котором весь падающий свет отражается от границы. МДП имеет место только при соблюдении обоих следующих двух условий:
- луч света находится в более плотной среде и приближается к менее плотной среде.
- угол падения светового луча больше так называемого критического угла.
Во введении к МДП мы использовали пример прохождения света через воду к границе с менее плотным материалом, таким как воздух. Когда угол падения в воде достигает некоторого критического значения, преломленный луч ложится вдоль границы, имея угол преломления 90-градусов. Этот угол падения известен как критический угол; это наибольший угол падения, при котором все еще может происходить преломление. При любом угле падения, превышающем критический угол, свет претерпевает полное внутреннее отражение.
Таким образом, критический угол определяется как угол падения, обеспечивающий угол преломления 90 градусов. Обратите особое внимание на то, что критический угол представляет собой значение угла падения. Для границы вода-воздух критический угол равен 48,6 градуса. Для границы стекло-вода венца критический угол равен 61,0 градуса. Фактическое значение критического угла зависит от комбинации материалов, присутствующих на каждой стороне границы.
Рассмотрим две разные среды — среду с творческим названием i (падающая среда) и среду r (преломляющая среда). Критический угол равен Θ i , что дает значение Θ r , равное 90 градусам. Если эту информацию подставить в уравнение закона Снелла, можно вывести общее уравнение для прогнозирования критического угла. Вывод показан ниже.
№ i • синус (Θ крит ) = n r • синус (90 градусов)
n i • синус (Θ крит ) = n r
синус (Θ крит ) = n r / n i
Θ крит = синус -1 (n r /n i ) = invsine (n r /n i )
88Критический угол можно рассчитать, взяв арксинус отношения показателей преломления. Отношение n r /n i имеет значение меньше 1,0. На самом деле, даже для того, чтобы уравнение дало правильный ответ, отношение n r / n i должно быть меньше 1,0. Поскольку TIR возникает только в том случае, если преломляющая среда менее плотна, чем падающая среда, значение n i должно быть больше, чем значение n r . Если в любой момент значения числителя и знаменателя случайно поменяются местами, значение критического угла не может быть вычислено. Математически это потребует нахождения арксинуса числа больше 1,00, что невозможно. Физически это потребовало бы нахождения критического угла для ситуации, когда свет распространяется из менее плотной среды в более плотную среду, что опять же невозможно.
Это уравнение для критического угла можно использовать для предсказания критического угла для любой границы при условии, что известны показатели преломления двух материалов по обе стороны от границы. Примеры его использования показаны ниже:
Решение задачи предполагает использование приведенного выше уравнения для критического угла.
Θcrit = sin -1 (1,000/1,52) = 41,1 градуса
Решение задачи предполагает использование приведенного выше уравнения для критического угла.
Θcrit = sin -1 (1,000/2,42) = 24,4 градуса
Условно говоря, критический угол для границы алмаз-воздух является чрезвычайно малой величиной. Из всех возможных комбинаций материалов, которые могут соприкасаться для образования границы, комбинация алмаза и воздуха обеспечивает одно из самых больших различий в значениях показателя преломления. Это означает, что будет очень маленькое n r /n i и, следовательно, малый критический угол. Эта особенность границы алмаз-воздух играет важную роль в блеске алмазного драгоценного камня. Имея небольшой критический угол, свет имеет тенденцию «запираться» внутри алмаза, как только он входит в него. Луч света обычно подвергается ПВО несколько раз, прежде чем, наконец, преломится от алмаза. Поскольку граница алмаз-воздух имеет такой малый критический угол (из-за большого показателя преломления алмаза), большинство лучей приближаются к алмазу под углами падения, превышающими критический угол. Это придает алмазу склонность сверкать. Эффект можно усилить, огранив алмазный драгоценный камень стратегически спланированной формы. На приведенной ниже диаграмме показано полное внутреннее отражение в алмазе со стратегической и нестратегической огранкой.
Практика ведет к совершенству!
Используйте виджет Find the Critical Angle ниже, чтобы исследовать влияние показателей преломления на критический угол. Просто введите индекс значений преломления; затем нажмите кнопку Вычислить , чтобы просмотреть результат. Используйте виджет как тренировочный инструмент.
Проверьте свое понимание1. Предположим, что угол падения лазерного луча в воду и направленный в сторону воздуха отрегулирован на 50 градусов. Использовать закон Снелла для расчета угла преломления? Объясните свой результат (или отсутствие результата).
2. Аарон Эйгин пытается определить критический угол поверхности алмазного стекла. Он ищет показатели преломления алмаза (2,42) и кронового стекла (1,52), а затем пытается вычислить критический угол, взяв
К сожалению, калькулятор Аарона постоянно сообщает ему, что у него ОШИБКА! Аарон ударяет по калькулятору и несколько раз бросает его в землю; затем он повторяет расчет с тем же результатом. Затем он говорит что-то странное о пицце, которую он налил на нее накануне вечером, и выбегает из библиотеки в разочарованном настроении. В чем проблема Аарона? (То есть, в чем проблема с его методом вычисления критического угла?)
3.