Контрольная работа номер 1 по теме – Контрольная работа по теме «Развитие понятия о числе» (1 курс)

Контрольная работа по химии №1, 10 класс

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 по теме: «АЛКАНЫ» (10 класс)

Вариант 1

ЧАСТЬ А

При выполнении заданий этой части для каждого задания (А1 – А10) запишите цифру, которая соответствует номеру выбранного вами ответа.

Задание A1

Общая формула циклоалканов

  1)   СnH2n–6

  2)   CnH2n–2

  3)   CnH2n

  4)   CnH2n+2

Задание A2

Название углеводорода, формула которого C5H12

1)   этан

  2)   пентан

  3)   бутан

  4)   пропан

Задание A3

Изомером октана является:

  1)   2,3-диметилгептан;

  2)   2,3-диметилбутан;

  3)   2,3-диметилпентан;

  4)   2,3-диметилгексан.

Задание A4

Молекулярная формула бутана

1)   СH4

  2)   C3H6

  3)   C4H10

  4)   C4H8

Задание A5

Гомологом 2,4-диметилоктана является:

  1)   2,5-диметилгептан;

  2)   3,3-диметилбутан;

  3)   2,3-диметилпентан;

  4)   2,4-диметилгексан.

Задание A6

Процесс разложения углеводородов нефти на более летучие вещества называется

1)   крекинг

  2)   дегидрирование

  3)   гидрирование

  4)   дегидратация

Задание A7

Пропан реагируют

  1)   с водой

  2)   с раствором KMnO

4

  3)   с водородом

  4)   с хлором

Задание A8

Сумма коэффициентов в уравнении реакции полного сгорания этана равна

1)   10

  2)   9

  3)   19

  4)   16

Задание A9

Известно термохимическое уравнение горения метана CH4 + 2O2 → CO2 +2H2O + 896 кДж. Какое количество метана расходуется при выделении 89,6 кДж теплоты?

1) 0,1 моль

2) 0,2 моль

3) 0,25 моль

4) 0,5 моль

Задание A10

Реакция горения алкана

1)   2C3H6 + 9О2 6 CО2 +6 H2О

  2)   2С2H2 +5О2  4CО2 + 2H2О

  3)   C3H8

+ 5О2  3CО2 +4 H2О

  4)   С2H4 +3О2 2CО2 + 2H2О

 

ЧАСТЬ В

Ответом к заданиям этой части (В1 – В2) является набор чисел и букв, которые следует записать как соответствия, например: 1-А, 2-Д, 3-Г, 4-В.

Задание B1

Установите соответствие между формулой органического вещества и названием , принадлежащим ему.

ФОРМУЛА

1) СН3 — СН — СН2 — СН2 — СН3

|

СН3

2) СН3 — СН2 — СН2 — СН2 — CH2 — CH3

3) СН3 — СH — CH3 — СН3

|

СН3

4) СН3 — СН — СН — СН

2 — CH2 — CH3

| |

НАЗВАНИЕ ВЕЩЕСТВА НАЗВАНИЕ ВЕЩЕСТВА

А) 2 — метилбутан

Б) 2 — метилпентан

В) 2 — метил — 3 — этилгексан

Г) гексан

СН3 С2Н5

Задание B2

Установите соответствие между названием вещества и формулой его гомолога.

НАЗВАНИЕ ВЕЩЕСТВА ФОРМУЛА ГОМОЛОГА

1) циклопентан A) СН3

|

Н3С − С −СН2 − СН3

|

СН3

2) 2,4-диметилгептан Б) CH3 – CH – CH2 – CH – CH3

||

CH3CH3

3) Изобутан (2-метилпропан) В) CH2 – CH2

||

CH2 – CH2

4) 2,2-диметилгексан Г) CH3 – CH2 – CH – CH3

|

CH3

ЧАСТЬ С

 При ответе на задания этой части запишите полный ответ

Задание C1

Составьте структурную формулу органического вещества

2,2,4 – триметилгексана.

Задание C2

При полном сгорании циклического углеводорода образовался оксид углерода (IV) массой 3,52 г и вода массой 1,44 г. Относительная плотность этого углеводорода по воздуху равна 1,448. Найдите молекулярную формулу углеводорода.

Примерное распределение времени, отводимое на выполнение отдельных заданий составляет:

для каждого задания части 1–1-2 минуты;

для каждого задания части 2 – 5-7 минут;

для каждого задания части 3 – до 10-12 минут.

Оценки за тестовый вариант контрольной работы:

10 — 13 баллов – оценка «3».

14-17 баллов – оценка «4»

18-21 балл – оценка «5».

ОТВЕТЫ (Вариант 1):

Вариант ответа

Оценка

A1

3

1

A2

2

1

A3

4

1

A4

3

1

A5

4

1

A6

1

1

A7

4

1

A8

3

1

A9

1

1

A10

3

1

B1

БГАВ

2

B2

ВБГА

2

С1

СН3

|

Н3С − С −СН2 − СН−СН2 − СН3

| |

СН3 СН3

2

С2

1.Составим схему горения неизвестного углеводорода, представив его формулу в виде CxHy.

CxHy + O2 → CO2 + H2O

2. 44 г/моль CO2 содержит 12 г/моль C

3,52 г CO2 содержит y г C

m(C) = 0,96 г

3. 18 г/моль H2O содержит 2 г/моль H

1,44 г H2O содержит х г H

m(H) = 0,16 г

4. ν(C) = m(C)/M(C)

ν(C) = 0,96 г/12 г/моль

ν(C) = 0,08 моль

5. ν(H) = m(H)/M(H)

ν(H) = 0,16 г/1 г/моль

ν(H) = 0,16 моль

6. ν(C): ν(H) =0,08 моль : 0,16 моль (: 0,08 моль)

C: H=1:2

CH2 –простейшая формула углеводорода

M(CH2)= 12+2=14 г/моль

7. M(CxHy) = D(возд.) ×M(возд.)

M(CxHy) = 1,448 × 29 г/моль = 42 г/моль

8. . n= M(CxHy) / M(CH2)= 42 г/моль: 14 г/моль=3

9. C3H6 формула циклического углеводорода- циклопропана.

Ответ: C3H6 — циклопропан.

5

infourok.ru

Контрольная работа по теме «Действительные числа» в форме ЭГЕ, алгебра, 10-й класс

  • Изекеева Алина Михайловна, учитель математики

Разделы: Математика


ВАРИАНТ 1

ЧАСТЬ А

А1. Вычислите ;

1. 49. 2. . 3. 4. – 49.

А2. Вычислите ;

1. 2. 2. 3. 4.

А3. Упростите выражение ;

1. 2. 3. 4.

А4. Решите уравнение ;

1. x = 2. 2. 3. 4. x = — 2.

А5. Запишите бесконечную периодическую дробь 0,( 43 ) в виде обыкновенной дроби

1. 2. 3. 4.

ЧАСТЬ В

В1. Сократите дробь ;

В2. Сравните числа ;

В3. Вычислить ;

ЧАСТЬ С

С1. Упростите выражение , если – 1 < x < 2 ;

С2. Упростите выражение .

ВАРИАНТ 2

ЧАСТЬ А

А1. Вычислите ;

1. 2. 36. 3. — 4. – 36.

А2. Вычислите ;

1. 5. 2. 3. 4.

А3. Упростите выражение ;

1. 2. 3. 4.

А4. Решите уравнение ;

1. x = 10. 2. x = 9. 3. x = 6. 4. x = 3.

А5. Запишите бесконечную периодическую дробь 0,3( 6 )в виде обыкновенной дроби

1. 2. 3. 4.

ЧАСТЬ В

В1. Сократите дробь ;

В2. Сравните числа ;

В3. Вычислить ;

 ЧАСТЬ С

С1. Упростите выражение , если — 3 < x < — 1.

С2. Упростите выражение .

ВАРИАНТ 3

ЧАСТЬ А

А1. Вычислите

1. 25; 2. 3. 4.

А2. Вычислите .

1. 2. 3. 3. 4.

А3. Упростите выражение

1. ; 2. 3. 4.

А4. Решите уравнение ;

1. x = 10. 2. 3. ; 4. 5.

А5. Запишите бесконечную периодическую дробь 0,( 34 ) в виде обыкновенной дроби

1. 2. 3. 4.

ЧАСТЬ В

В1. Сократите дробь ;

В2. Сравните числа

В3. Вычислить

ЧАСТЬ С

С1. Упростите выражение

С2. Упростите выражение

ВАРИАНТ 4

ЧАСТЬ А

А1. Вычислите

1. 2. 7. 3. 4. 49.

А2. Вычислите

1. 2. 3. 3. 4.

А3. Упростите выражение .

1. 2. 3. 4.

А4. Решите уравнение

1. — 2. 3. 4.

А5. Запишите бесконечную периодическую дробь 0,( 248 )в виде обыкновенной дроби

1. 2. 3. 4.

ЧАСТЬ В

В1. Сократите дробь

В2. Сравните числа

В3. Вычислить

ЧАСТЬ С

С1. Упростите выражение

С2. Упростите выражение

Ответы к контрольной работе.

ВАРИАНТ 1 ВАРИАНТ 2 ВАРИАНТ 3 ВАРИАНТ 4
ЧАСТЬ А ЧАСТЬ А ЧАСТЬ А ЧАСТЬ А
А1 1 А1 1 А1 2 А1 1
А2 2 А2 1 А2 1 А2 2
А3 4 А3 3 А3 1 А3 2
А4 2 А4 1 А4 3 А4 2
А5 2 А5 2 А5 4 А5 3
ЧАСТЬ В ЧАСТЬ В ЧАСТЬ В ЧАСТЬ В
1. 1. 1. 1.
2. знак больше 2. знак меньше 2. знак меньше 2. знак больше
3. 8 3. 3 3. 2 3. 4
ЧАСТЬ С ЧАСТЬ С ЧАСТЬ С ЧАСТЬ С
1. 9 1. –3х — 5 1. а 1. 1
2. 2. – 2 2. – 3 2. 2

27.03.2008

urok.1sept.ru

Контрольная работа №1 по теме: «Первоначальные химические понятия»

Контрольная работа №1

по теме: «Первоначальные химические понятия» (8класс)

Вопросы части А имеют один правильный вариант ответа.

Вопросы части В составлены на поиск соответствия, а также вопросы, имеющие несколько вариантов ответа.

Вариант оценивания следующий:

1. Каждое задание части А оценивается 0,5 баллом, задания части В оцениваются дифференцировано: полностью правильный ответ – 1 балла, из трех ответов правильных только 2 – 0,5 балл. Задание части С оценивается дифференцированно: от 0,5 до 3 баллов. После выполнения работы при проверке баллы правильно выполненных заданий суммируются, таким образом, получается первичный балл.

2. Согласно требованиям к усвоению знаний, первичный балл переводится в привычную систему оценивания:

Первичный балл Оценка в пятибалльной системе

8 – 9 5

6 — 7 4

3 — 5 3

0 – 2 2

Вариант 1

Часть А. Выбрать один вариант ответа

А 1. Веществом является:

1) Стол

2) Вода

3) Капля росы

4) Ручка

А 2. Химическим явлением является

1) приготовление порошка из куска мела

2) возгорание спички

3) плавление железа

4) испарение воды из водоема

А 3. Смесью является

1) водород 2) железо 3) дистиллированная вода 4) морская вода

А 4. Простым веществом является

1) вода — H2O; 2) оксид калия -K2O; 3) Кислород — О2; 4) хлорид калия – KCl.

А 5. Валентность, равную четырём, азот проявляет в формуле:

  1. NH3; 2) NO2 ; 3) N2O ; 4)NO.

А 6. Наибольшую относительную атомную массу имеет

1) углерод ; 2) кислород; 3) железо ; 4) Алюминий

Часть В

В 1. Установите соответствие между определением и условным обозначением.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ

А) 2отдельных атома кислорода 1) 3O2

Б) 1 молекула кислорода 2) O

В) 3 молекулы кислорода 3) O2

4) 2 О

В 2. Расставьте коэффициенты в уравнениях следующих реакций

  1. Cr2O3 + Al = Al2O3 + Cr            2) KClO3 = KCl + O2           3)   Fe + O= Fe3O4                           

В3. Последовательность действий при разделении смеси сахара и древесных опилок следующая:

1) растворение в воде

2) выпаривание

3) фильтрование

4) перегонка

5) отстаивание

Ответ:___________(В ответе запишите цифры, соответствующие последовательности действий)

Часть С

C1. Массовая доля кислорода в оксиде фосфора P2O5 равна ___ %.

Вариант 2

Часть А. Выбрать один вариант ответа

А 1. Выберите вещество из предложенных ответов:

1) Кусочек сахара

2) Железный гвоздь

3) Алюминий

4) Бутылка уксуса

А 2. Химическим явлением является

1) приготовление чая

2) плавление стекла

3) позеленение бронзового памятника

4) замерзание воды в водоёме

А 3. Смесью является

1) кислород 2) молоко 3) алюминий 4) дистиллированная вода

А 4. Простым веществом является

1) кремнезем — SiO2

2) оксид натрия — Na2O

3) водород — Н2

4) хлорид бария — ВаCl2

А5. Валентность хрома в соединении СrО3 равна:

  1. 2 2) 3 3) 4 4) 6

А 6. Наибольшую относительную атомную массу имеет

1) железо 2) водород 3) сера 4) свинец

Часть В

В 1. Расставьте коэффициенты в уравнениях следующих реакций

1) Al2O3 + Mg = MgO + Cr            2) Fe+ HCl = FeCl2 + H2O 3) Cu + O2 = Cu2O

В 2. Установите соответствие между определением и условным обозначением.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ

А) 5 молекул водорода 1) 5Н

Б) 2 отдельных атома водорода 2) 2Н

В) молекула водорода 3) Н2

4) 5Н2

В 3. Последовательность действий при разделении смеси соли и древесных опилок следующая:

1) перегонка

2) выпаривание

3) фильтрование

4) растворение в воде

5) хроматография

Ответ:_____(В ответе запишите цифры, соответствующие последовательности действий)

Часть С

С 1. Массовая доля кислорода в оксиде серы SO2 равна ___ %.

класс         Контрольная работа №1 « Первоначальные химические понятия»

                                                             Вариант №1

№1 Выпишите отдельно названия веществ и физических тел: а)гвоздь , б) алюминий, в)вода , г)льдина, д) графит , е)грифель.

№2 Выпишите отдельно названия чистых веществ и смесей: а) сахар, б) воздух, г)кислород, д)морская вода, е)дистиллированная вода.

№ 3.Выпишите отдельно физические явления и химические явления:

а)образование инея; б)испарение воды; в) разложение воды под действием электрического тока; г) получение сахара из сахарной свёклы; д) выделение газа при добавлении уксуса к соде; е) горение угля; ж) прокисание молока ; з) распилка дров ;       и) образование крахмала при фотосинтезе из углекислого газа и воды; к) растворение сахара в воде; л ) почернение сахара при нагревании ; м) горение свечи.

№ 4 Определите, в каких фразах говорится о химическом элементе, а в каких – о простом веществе: а) кислород необходим для дыхания; б) в состав воды входит кислород; в) медь входит в состав оксида меди; д) медь хорошо проводит ток.

№ 5 Что обозначают следующие записи: H2 ; 7 h3O; 7 H; 3H2;   2O;   h3O; 2О2

№6 Выпишите отдельно формулы простых и сложных веществ:

КOН, Na2O, НBr, O2 ,  P, Mg,  Li2O, Н2, О3 , CО2

№7  Вычислите массовую долю каждого элемента в анилине С6Н7N

№8  Определите валентность элементов в следующих соединениях, зная что

валентность кислорода — II:     CuO; CO; Na2O; SO3; CO2

№9 Составить формулы оксидов для следующих оксидов: Br ( 5) , Р(3), Na ( 1)

№ 10   Расставьте коэффициенты и определите тип химических реакций:

1) N2 + О 2 — NО                                 2) Р +   О 2 — Р2О5     

3) КСlО3 — O2 +   КСl                         4) НBr +Al2О3 —AlBr3 + Н2O                              

5 ) CH4 — Н2 + C                                    6) Mg + О 2 — MgO

7) Al + HCl — Н2 + AlBr3                     8) Fe2О3 + HCl — FeCl3 + h3O

9) NO + O2   —— NО2                            10) h3O2  — О 2 + h3

11 Решить задачу:  

Сколько граммов оксида ртути понадобится для получения 16 граммов кислорода?

                     2 HgO   = 2 Hg +O2

8 класс         Контрольная работа №1 « Первоначальные химические понятия»

                                                             Вариант №2

№ 1 Выпишите отдельно названия веществ и физических тел:

гвоздь , алюминий, вода , льдина, графит , грифель, поваренная соль, проволока.

№2 Выпишите отдельно чистые вещества и смеси:   а) молоко, б) кислород, в)воздух, г) морская вод, д) красный фосфор, е) нефть, ж) водород, з)медь, и) бронза,

к) железо, л) сталь, м) гранит.

№ 3Выпишите отдельно физические явления и химические явления:

а)замерзание воды, б) плавление свинца, в) ржавление железного гвоздя, г) получение сахара из сахарной свёклы, д) выделение газа при добавлении уксуса к соде, е) горение угля, ж)прокисание молока , з) распилка дров , и)образование крахмала при фотосинтезе из углекислого газа и воды, к) воспламенение спички.

№ 4 Выпишите отдельно формулы простых и сложных веществ:

NaOН, Na2O, НBr, O2 ,  P, Mg,  K2O, Н2, О3 .

№5 Вычислите : а) молярную массу веществ;, б) массовую долю каждого элемента в соединении; в) массовые отношения элементов в соединениях: а)   Р2О5; б) Na2SO4

№ 6 Определите валентность элементов в следующих соединениях, зная что валентность кислорода — 2:    CuO, CO, Na2O, SO3, CO2, N2O5

№ 7 Составить формулы оксидов для следующих элементов : Br ( 5) ;Р(3) ;Na ( 1)

№ 8 Расставьте коэффициенты и определите тип химических реакций:

1) N2 + О 2 = NО ,

2) Р +   О 2 =   Р2О5 ,    

3) КСlО 3 = O2 +   КСl

4) НBr +Al2О3 =AlBr3 + Н2O,

5) Al2О3 + Mg = MgO +   Al                      

8 класс         Контрольная работа №1 « Первоначальные химические понятия»

                                                             Вариант №3

№1

Выпишите отдельно названия веществ и физических тел:

Медь, ложка, бензин, сахар, пробирка, медный купорос, тетрадь

№ 2.

Выпишите отдельно физические явления и химические явления: .а) сжижение кислорода, б)кислород плохо растворяется в воде, в) «сухой лёд» легко превращается в газ, минуя жидкую фазу, г)горение газа при сварке металла, д)обугливание сахара при нагревании, е) плавление парафиновой свечи, ж) горение парафиновой свечи , з) почернение серебряной ложки, и) растворение сахара в воде, к) плавление меди.

№3

Выпишите отдельно формулы простых и сложных веществ:

BaCl2,   Zn , CuSO4 , Ag2O ,   НCl , Cl 2, NaBr, SO3 , S

№4

Вычислите : а) молярную массу, б) массовую долю каждого элемента, в) массовые отношения элементов для а)   N2О5 ,   б ) Na2SiO3

№5

Определите валентность элементов в следующих соединениях, зная что валентность кислорода — 2:     FeO, SO2, Hg2O, SO3, N2O, P2O5

№6

Составить формулы оксидов для следующих оксидов:

   Cl ( 7) , Fe(3),   K ( 1)

№7

Расставьте коэффициенты и определите тип химических реакций:

1) Al2О3 + Mg = MgO +   Al,

2) НBr +Al2О3 =AlBr3 + Н2O ,

3)КСlО 3 = O2 +   КСl    

4) Р +   О 2 =   Р2О5 ,

5) N2 + О 2 = NО                    

infourok.ru

Контрольная работа по математике на тему «Функции»

Контрольная работа по теме «Функции» содержит задания:

— найди значения функции в указанных точках;

— найди область определения функции;

— постройте график функции и по графику определите промежутки монотонности и критические точки функции;

— определите четность/нечетность функции;

— найдите обратную функцию.

1 вариант.

1). Для функции f (х) = х3 + 2х2 – 1.

Найти f (0), f (1), f (-3), f (5).

2). Найти D(у), если:

а) y=-5x5+2x+3;

б) y=7x3-1/x+4;

в) y=√-x2+5x+6;

г) y=x/√x2-4;

3). Построить график функции:

а). у = – х + 5

б). у = х2 – 2

По графику определить:

а). Промежутки возрастания и убывания;

б). Минимальное (максимальное) значение функции.

4) Определите, является функция четной или нечетной.

а) y=3x2+x4;

б) y=(x4+1)/2x3.

5). Для заданной функции найти обратную:

а) y=-2x+3;

б)y=(x-1)/(2x-1).

2 вариант.

1). Для функции f (х) = 3х2 – х3 + 2. Найти f (0), f (1), f (-3), f (5).

2). Найти D(у), если:

а) y=-4x4-2x-1;

б) y=3-2x4-1/x-3;

в) y=√-x2-4x+5;

г) y=x-1/√x2-9;

3). Построить график функции:

а). у = х – 7;

б). у = – х2 + 2.

По графику определить:

а). Промежутки возрастания и убывания;

б). Минимальное (максимальное) значение функции;

4) Определите, является функция четной или нечетной.

а) y=4x6-x2;

б) y=3x/(x6+2).

5). Для заданной функции найти обратную:

а) y=5x+4;

б) y=(3x+1)/(x+2).

Весь материал — в документе.

videouroki.net

Контрольная работа № 1 по теме «Первоначальные химические понятия» в соответствии с ФГОС

Контрольная работа № 1 по теме

«Первоначальные химические понятия»

Цель урока. Проконтролировать знания по теме. Планируемые результаты обучения

Предметные. Уметь применять полученные знания для ре­шения учебных задач.

Метапредметные. Формировать умения соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять кон­троль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Личностные. Формировать ответственное отношение к уче­нию.

Основные виды деятельности учащихся. Выполнять за­дание определённой сложности по пройденному материалу.

Вариант I

Тест:

  1. В левом столбце под номерами 1—4 записаны известные вам понятия, в правом столбце буквами А—Г обозначены их характеристики. Выпишите номер, которым обозначено поня­тие, и букву, соответствующую его характеристике.

  1. состоит из атомов одного вида, обладает постоянными физическими свойствами

    1. химический элемент

    2. простое вещество

    3. сложное вещество

Б. состоит из атомов разных видов, имеет постоянные свойства

В. один вид атомов, физические свойства ко­торого обычно не характеризуют!

  1. Очистить железные опилки от порошка серы можно

  1. фильтрованием 3) нагреванием

  2. с помощью магнита 4) растиранием смеси в ступке

  1. Правильно вложен фильтр в воронку для проведения опыта по разделению смеси на рисунке

  1. Только сложные вещества перечислены в ряду

  1. воздух, вода, кислород

  2. серная кислота, водород, озон

  3. кислород, азот, хлор

  4. поваренная соль, вода, сероводород

  1. Какая запись обозначает, что молекула азота состоит из двух атомов?

  1. 2N 2) N2 3) N2О 4) N2О3

  1. В соединении с водородом валентность II всегда имеют химические элементы

  1. S, N 2) О, S 3) О, С 4) S, С1

  1. Среди приведённых схем химических реакций к реакци­ям соединения относится

  1. Zn + HCI → H2↑ + ZnCl2

  2. СН4 + О2 → CО2↑ + Н2О

  3. H24 + Na2О → Na24 + H2О

  4. K2О + H2О → КОН

Задания со свободным ответом:

  1. Составьте формулы веществ: сульфида железа(II), хлори­да кремния(IV), иодида меди(I), оксида натрия.

  2. Вычислите массовую долю кислорода в железной окали­не Fe304.

  3. Расставьте коэффициенты в схемах химических реакций и укажите тип каждой реакции:

а) Н2О + Р2О5 — Н3РО4

ЭЛ. ток

б) Н2О → H2↑ + О2

t

в) СuО + Н2 → Н2О + Сu

Вариант II

Тест

  1. Покажите стрелкой вертикальной (↑), горизонтальной (→) или диагональной (\) расположение в каждом из трёх квадра­тов названий: в первом квадрате — металлов, во втором — слож­ных веществ, в третьем — смесей.

I II

Серебро

Сера

Кислород

Вода

Сера

Кислород

Железо

Хлор

Кремний

Воздух

Углекислый

газ

Азот

Медь

Водород

Азот

Железо

Медь

Сульфид

алюминия

Ill

Медь

Сера

Оксид магния

Азот

Вода дистиллированная

Углекислый газ

Воздух

Сахар, загрязнённый углём

Вода, загрязнённая нефтью

  1. Фильтрованием можно разделить смесь

  1. воды и сахара 3) воды и угольной пыли

  2. воды и поваренной соли 4) воды и уксусной эссенции

  1. Правильно погасить пламя спиртовки нужно,

  1. подув на пламя

  2. надев на пламя колпачок

  3. накрыв пламя руками

  1. Только простые вещества перечислены в ряду

  1. воздух, вода, кислород 3) кислород, азот, хлор

  2. серная кислота, водород, озон 4) поваренная соль, вода, сероводород

  1. Запись 2О2 обозначает

  1. четыре атома кислорода

  2. два атома кислорода

  3. две молекулы кислорода

  4. четыре молекулы кислорода

  1. Валентность V и II азот имеет в каждом из веществ, указан­ных в ряду

  1. N2О5, NO 3) N2O5, NО2,

  2. NH3, N2O5 4) NH3, NO

  1. Среди приведённых схем химических реакций к реакци­ям разложения относится

  1. Сu + H24(конц.) → CuSО4 + H2О + SО2

  2. HgO → Hg + О2

  3. H2 + О2 — H2О

  4. FeO + HC1 — FeCl2 + H2О

2. Задания cо свободным ответом:

  1. Вещества, обозначенные формулами Н2, СО2, СН4, СаС12, Р2О5, С, разделите на две группы: простые и сложные вещества. Определите значения валентности атомов химиче­ских элементов в формулах сложных веществ.

  2. Вычислите массовую долю химических элементов в молекуле метана СН4.

  3. Расставьте коэффициенты в схемах химических реакций и укажите тип каждой реакции:

а) NH3 → N2 + H2

б) Na + Cl2 → NaCl

в) А1 + НС1 → А1С13 + Н2

Ответы Критерии оценивания.

1 вариант:

Первое задание:

  1. 1-в, 2а, 3б,

  2. 2

  3. 2

  4. 4

  5. 2

  6. 2

  7. 4

В первом вопросе за каждый правильный ответ 0,5 б (всего 1,5 балла), в последующих вопросах за каждый правильный ответ -1 балл. Всего – 7,5 баллов.

Второе задание:

  1. формулы веществ: FeS , SiCl4, CuI, Na2O – за каждую правильную формулу 1 балл

Всего 4 балла;

  1. Вычислите массовую долю кислорода в железной окали­не Fe3O4

Мr (Fe3O4) = 56×3 + 16x 4 = 232 – 1 балл

W (Fe) = 168 : 232 x 100% = 72,4 % — 1 балл

W (O) = 64 : 232 x 100% = 27,6 % — 1 балл

Всего – 3 балла

3. Расставьте коэффициенты в схемах химических реакций и укажите тип каждой реакции:

а) 3Н2О + Р2О5 = 2 Н3РО4 — реакция соединения

ЭЛ. ток

б) 2Н2О = 2 H2↑ + О2↑ — реакция разложения

в) СuО + Н2 = Н2О + Сu – реакция замещения

За правильно расставленные коэффициенты в каждом уравнении -1 балл, за определение типа реакции -1 балл. Всего – 6 баллов.

Всего за работу – 20,5 балла.

Критерии оценивания:

«2» — от 0 — 10 баллов, «3» — 10,5 до 15 баллов, «4» -от 15,5 до17 баллов, «5» от 17,5 баллов.

2 вариант:

Первое задание:

  1. 1-вертикальное, 2- диагональное, 3- горизонтальное;

  2. 3

  3. 2

  4. 3

  5. 3

  6. 1

  7. 2

В первом вопросе за каждый правильный ответ 0,5 б (всего 1,5 балла), в последующих вопросах за каждый правильный ответ -1 балл. Всего – 7,5 баллов.

2. Задания с развернутым ответом:

  1. Простые вещества: Н2, С, — 1 балл за определение простых веществ;

IV II IV I II I V II

  1. Сложные веществаСО2, СН4, СаС12, Р2О5 – 1балл за определение сложных веществ, 0,5 балла за определение валентности. Всего 4 балла

  1. Вычислите массовую долю водорода в молекуле метана СН4.

Мr (CH4) = 12 + 1x 4 = 16 – 1 балл

W (C ) = 12 : 16 x 100% = 75 % — 1 балл

W (H) = 4 : 16 x 100% = 25 % — 1 балл

Всего – 3 балла

  1. Расставьте коэффициенты в схемах химических реакций и укажите тип каждой реакции:

а) 2NH3 = N2 +3 H2↑ — реакция разложения

б) 2Na + Cl2 = 2 NaCl – реакция соединения

в) 2А1 + 6НС1 = 2А1С13 + 3Н2↑ — реакция замещения

За правильно расставленные коэффициенты в каждом уравнении -1 балл, за определение типа реакции -1 балл. Всего – 6 баллов.

Всего за работу – 20,5 балла.

Критерии оценивания:

«2» — от 0 — 10 баллов, «3» — 10,5 до 15 баллов, «4» -от 15,5 до17 баллов, «5» от 17,5 баллов.

kopilkaurokov.ru

Контрольная работа по теме «Функции и графики»

Контрольная работа по теме «Функции и графики»

1 вариант

1. Найдите область определения функции .

2. Найдите область значений функции .

3. Найдите наименьшее значение функции на отрезке .

4. Исследуйте на чётность и нечетность функцию

а) ; б) .

5. Постройте график функции . Пользуясь графиком, найдите

промежутки возрастания и убывания функции, экстремум функции.

6. Найдите функцию, обратную к функции .

Постройте график данной функции и график обратной к данной функции;

укажите область определения и множество значений каждой из них.

__________________________________________________________________________________________________

Контрольная работа по теме «Функции и графики»

2 вариант

1. Найдите область определения функции .

2. Найдите область значений функции .

3. Найдите наибольшее значение функции на отрезке .

4. Исследуйте на чётность и нечетность функцию

а) ; б) .

5. Постройте график функции . Пользуясь графиком, найдите

промежутки возрастания и убывания функции, экстремум функции.

6. Найдите функцию, обратную к функции .

Постройте график данной функции и график обратной к данной функции;

укажите область определения и множество значений каждой из них.

Контрольная работа по теме «Функции и графики»

3 вариант

1. Найдите область определения функции .

2. Найдите область значений функции .

3. Найдите наименьшее значение функции на отрезке .

4. Исследуйте на чётность и нечетность функцию

а) ; б) .

5. Постройте график функции . Пользуясь графиком, найдите

промежутки возрастания и убывания функции, экстремум функции.

6. Найдите функцию, обратную к функции .

Постройте график данной функции и график обратной к данной функции;

укажите область определения и множество значений каждой из них.

__________________________________________________________________________________________________

Контрольная работа по теме «Функции и графики»

4 вариант

1. Найдите область определения функции .

2. Найдите область значений функции .

3. Найдите наибольшее значение функции на отрезке .

4. Исследуйте на чётность и нечетность функцию

а) ; б) .

5. Постройте график функции . Пользуясь графиком, найдите

промежутки возрастания и убывания функции, экстремум функции.

6. Найдите функцию, обратную к функции .

Постройте график данной функции и график обратной к данной функции;

укажите область определения и множество значений каждой из них.

Контрольная работа по теме «Функции и графики»

ОТВЕТЫ

задания

1вариант

2 вариант

3 вариант

4 вариант

1

2

3

-2

1

-2

1

4а)

чётная

нечётная

чётная

нечётная

4б)

нечётная

чётная

нечётная

чётная

5

убывает

возрастает

убывает

возрастает

убывает

возрастает

убывает

возрастает

6

,

,

,

,

infourok.ru

Контрольная работа №1 по математике 9 класс по теме «Функция и ее свойства» . 4 варианта.

Контрольная работа №1 по теме: «Функции и их свойства»

Вариант 1

А1. Дана функция . При каких значениях аргумента ? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?

А2. Найдите нули функции .

А3. Разложите на множители квадратный трехчлен: в) 3у2 +7у-6.

А4. Сократите дробь: а).б)

__________________________________________

В1. Область определения функции , график которой изображен на рисунке, – отрезок [-5;4]. Найдите нули функции, промежутки убывания и возрастания, Область значений функции.

Вариант 2

А1. Дана функция . При каких значениях аргумента ? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?

А2. Найдите нули функции .

А3. Разложите на множители квадратный трехчлен: в) 5у2+9у-2

А4. Сократите дробь: а) б)

___________________________________________

В1. Область определения функции , график которой изображен на рисунке, – отрезок

[-5;4]. Найдите нули функции, промежутки убывания и возрастания, область значений функции.

Вариант 3

А1. Дана функция у= -15х+3. При каких значениях аргумента ? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?

А2. Найдите нули функции .

А3. Разложите на множители квадратный трехчлен:

а) у2 + 3у – 40; б) 2 – 2х – 11. в) х2 -14х +45

А4. Сократите дробь: а) б)

В1. Область определения функции , график которой изображен на рисунке, – отрезок [-5;4]. Найдите нули функции, промежутки убывания и возрастания, Область значений функции.

Вариант 4

А1. Дана функция у=24-5х. При каких значениях аргумента ? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?

А2. Найдите нули функции .

А3. Разложите на множители квадратный трехчлен:

а) а2 + а – 42; б) 2 + 2х – 22. в) х2-10х+21

А4. Сократите дробь: а) б)

В1. Область определения функции , график которой изображен на рисунке, – отрезок [-5;4]. Найдите нули функции, промежутки убывания и возрастания, область значений функции.


infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *