Тест по теме «Решение линейных неравенств с одной переменной»
Проверочный тест по теме
«Решение неравенств с одной переменной» (8 класс)
Цели:
Образовательная:
— проверка теоретических знаний учащихся по теме: «Неравенства с одной переменной»;
— контроль и коррекция знаний, умений и навыков при работе с неравенствами.
Развивающая:
— повышение алгоритмической культуры учащихся;
— развитие логического мышления.
Воспитательная:
— формирование у учащихся положительной мотивации учения, умения преодолевать посильные трудности;
— формирование навыков самостоятельной работы и самоконтроля.
Инструкция по выполнению работы
На выполнение данного теста отводится 25 минут.
Тест составлен в двух вариантах. Каждый вариант состоит из обязательной части А и дополнительной части В. Всего 7 заданий . Часть А содержит 5 заданий с выбором ответа. Часть В состоит из 2 заданий, которые подразумевают под собой запись подробного решения.
Ответы записываются в бланке самого теста. Если вы хотите изменить ответ, зачеркните его и рядом запишите новый.
При выполнении теста нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочными материалами и калькулятором. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не проверяются и не оцениваются.
Задание, которое не удается выполнить сразу, пропускайте и переходите к следующему. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.
Желаю успеха!
I вариант:
А1. Какое из чисел является решением неравенства -6,5 + 1,3у >0?
Варианты ответов:
1) 0
2) 5,25
3) 3
4) -1,5
Ответ: ___
А2. Решите неравенство2( 6 -7х )>-( 3х – 7):
Варианты ответов:
1) (-∞; -1)
2) (2,1; +∞)
3) (-∞; 0,1)
4) (1; +∞)
Ответ: ___
А3. Сколько целых решений неравенства -1, 2с < 4,3 принадлежит промежутку
(-4; 3]?
Варианты ответов:
1) 3
2) 4
3) 7
4) 6
Ответ: ___
А4. Какое из приведенных ниже неравенств является верным при любых значениях
х и у, удовлетворяющих условию х < у?
Варианты ответов:
1) у – х > 0
2) у – х < -1
3) х – у > 3
4) х – у > -2
Ответ: ___
А5. При каких значениях а значение выражения 3,5а – 10 меньше значения выражения
6,5а + 8?
Варианты ответов:
1) а < -1
2) а> -6
3) а > -15
4) а < -15
Ответ: ___
Дополнительная часть.
В1. Решите неравенство — +
Решение:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Ответ: ________
В2. При каких значениях а уравнение 4+3х= а-5.
Решение:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ:_________
II вариант:
А1. Какое из чисел НЕ является решением неравенства 3,6 — 2у < 0?
Варианты ответов:
1) — 2
2) 4,5
3) 3
4) 2,3
Ответ: ___
А2. Решите неравенство 2х — 4 ≥ 7х – 1:
Варианты ответов:
1) (-∞; -0,6]
2) (0,1; +∞)
3) [-0,6; +∞]
4) [1; +∞)
Ответ: ____
А3. Сколько натуральных решений неравенства 4у > -2,4 принадлежит промежутку
[-1; 5)?
Варианты ответов:
1) 4
2) 3
3) 5
4) 2
Ответ: ___
А4. Какое из приведенных ниже неравенств является верным при любых значениях х и у, удовлетворяющих условию х > — у?
Варианты ответов:
1) у – х > -1
2) у + х < 1
3) х + у > -1
4) х – у > 1
Ответ: ___
А5. При каких значениях х значение выражения -3х + 1 меньше значения выражения
х + 8?
Варианты ответов:
1) х < 10
2) х > 10
3) х > -1,5
4) х < 6
Ответ: ___
Дополнительная часть.
В1. Решите неравенство
Решение:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Ответ: ________
В2. При каких значениях с уравнение 5-3с=с-1
Решение:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ:_________
Рекомендации для учителя при оценивании работы
Оценивание заданий части А
Каждый верный ответ оценивается в 1 балл.
За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.
Оценивание заданий части В
Каждый верный ответ оценивается в 1 балл.
За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.
Шкала перевода тестового балла в отметку
«5»Ответы к тесту:
(-2; 1,5)U (3; +∞)Опубликовано 18.12.17 в 16:11 в группе «Контроль знаний»
infourok.ru
Проверочный тест на тему «Решение неравенств с одной переменной»
Проверочный тест по теме
«Решение неравенств с одной переменной»
Цели:
Образовательная:
— проверка теоретических знаний учащихся по теме: «Неравенства с одной переменной»;
— контроль и коррекция знаний, умений и навыков при работе с неравенствами.
Развивающая:
— повышение алгоритмической культуры учащихся;
— развитие логического мышления.
Воспитательная:
— формирование у учащихся положительной мотивации учения, умения преодолевать посильные трудности;
— формирование навыков самостоятельной работы и самоконтроля.
Тест составлен в двух вариантах. Каждый вариант состоит из обязательной и дополнительной частей. В обязательную часть включены задания с выбором варианта ответа. В дополнительную часть включены задания, требующие подробного решения.
Критерии оценивания:
I вариант:
Обязательная часть.
А1. Какое из чисел НЕ является решением неравенства 4,5 + 3у >0?
Варианты ответов:
1) 0
2) 4,5
3) 3
4) -1,5
Ответ: ___
А2. Решите неравенство 6 -7х > 3х – 7:
Варианты ответов:
1) (-∞; 1,3)
2) (0,1; +∞)
3) (-∞; 0,1)
4) (1,3; +∞)
Ответ: ___
А3. Сколько целых решений неравенства 2с < -1,3 принадлежит промежутку (-6; 3]?
Варианты ответов:
1) 3
2) 4
3) 5
4) 6
Ответ: ___А4. Какое из приведенных ниже неравенств является верным при любых значениях
х и у, удовлетворяющих условию х > у?
Варианты ответов:
1) у – х > 0
2) у – х < -1
3) х – у > 3
4) х – у > -2
Ответ: ___
А5. При каких значениях х значение выражения 6х – 7 больше значения выражения
7х + 8?
Варианты ответов:
1) х < -1
2) х > -1
3) х > -15
4) х < -15
Ответ: ___
Дополнительная часть.
В1. Решите неравенство 6х + 3(-5 – 8х) > 2х + 4.
Решение:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Ответ: ________
В2. Решите неравенство методом интервалов: (2,5- х)(2х +3)(х +4) > 0.
Решение:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ:_________
II вариант:
Обязательная часть.
А1. Какое из чисел НЕ является решением неравенства 2,6 + 2у < 0?
Варианты ответов:
1) — 22) 4,5
3) — 3
4) -1,3
Ответ: ___
А2. Решите неравенство 2х — 4 ≥ 7х – 1:
Варианты ответов:
1) (-∞; -0,6]
2) (0,1; +∞)
3) [-0,6; +∞]
4) [1; +∞)
Ответ: ____
А3. Сколько натуральных решений неравенства 3с > -2,7 принадлежит промежутку
[0; 4)?
Варианты ответов:
1) 4
2) 3
3) 5
4) 2
Ответ: ___
А4. Какое из приведенных ниже неравенств является верным при любых значениях
х и у, удовлетворяющих условию х > — у?
Варианты ответов:
2) у + х < 1
3) х + у > -1
4) х – у > 1
Ответ: ___
А5. При каких значениях х значение выражения 5х + 2 меньше значения выражения
4х + 8?
Варианты ответов:
1) х < 10
2) х > 10
3) х > 6
4) х < 6
Ответ: ___
Дополнительная часть.
В1. Решите неравенство 3х + 4(-7 + 6х) ≤ -7х + 6.
Решение:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Ответ: ________
В2. Решите неравенство методом интервалов: (х -3)(2х + 4)(1,5 –х) < 0.
Решение:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ:_________
Ответы к тесту:
х <-1(-∞; -4) U (-1,5; 2,5)
Вариант 2
4
1
2
3
4
х <1
(-2; 1,5)U (3; +∞)
infourok.ru
Проверочный тест по алгебре по теме «Системы линейных неравенств с одной переменной», (8 класс)
Проверочный тест по теме
«Системы линейных неравенств с одной переменной» (8 класс)
I вариант:
Обязательная часть.
А1. Решите систему линейных неравенств
На каком рисунке изображено множество её решений?
Ответ: ___
А2. При каких значениях х функции у = 2х -6 и у = 5х + 3 принимают отрицательные значения?
Варианты ответов:
1) (-0,6; 3)
2) (-∞; -0,6)
3) (-∞; 3)
4) (-0,6; 3)
Ответ: ___
А3. Укажите решение системы неравенств
х + 3 ≥-2
х + 1,1≥ 0
Варианты ответов:
1) [-5; +∞)
2) [-1,1; +∞)
3) [-5; -1,1]
4) (-∞; -5]U [-1,1; +∞)
Ответ: ___
А4. Какие из чисел являются решением системы неравенств
2х ≥ 6
1 + х > 3
Варианты ответов:
1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
Ответ: ___
Дополнительная часть.
В1. Решите систему неравенств
5х – 3 ≥ 1 – 3х
2х + 7 ≥ 16х + 14
Решение:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Ответ: ________
В2. Найдите область определения функции у = +
Решение:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ:_________
II вариант:
Обязательная часть.
А1. Решите систему неравенств
На каком из рисунков изображено множество её решений?
Ответ: ___
А2. При каких значениях х функции у = 2х -6 и у = 5х + 3 принимают положительные значения?
Варианты ответов:
1) (-0,6; +∞)
2) (-∞; -0,6)
3) (3; +∞)
4) (-0,6; 3)
Ответ: ___
А3. Укажите решение системы неравенств
х < 9
8 -х > 0
Варианты ответов:
1) (8; +∞)
2) [-1,1; +∞)
3) (8; 9)
4) (-∞; 9)
Ответ: ___
А4. Какие из чисел не являются решением системы неравенств
2х ≥ 6
1 + х > 3
Варианты ответов:
1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
Ответ: ___
Дополнительная часть.
В1. Решите систему неравенств
Х + 27 < 4х – 18
6-2х < 1,5х -1
Решение:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Ответ: ________
В2. Найдите область определения функции у = –
Решение:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ:_________
xn--j1ahfl.xn--p1ai
Тест по алгебре (8 класс) на тему: Тест 26, неравенства, алгебра 8 класс
Тест 26. Решение неравенств с одной переменной. Вариант 1
А1. Решите неравенство – х
- (– ∞; 10) 2) [10; +∞) 3) [–10; 10] 4) (–10; + ∞)
А2. Найдите наибольшее целое число, удовлетворяющее неравенству х
- 1 2) 2 3) 18 4) 17
A3. Найдите количество целых решений неравенства – 3х > 1,1, принадлежащих промежутку [–5; 5].
1) 5 2) 4 3) 3 4) 2
А4. При каких значениях х функция принимает значения больше 0?
- х > – 4 2) х х > 4 4) х
А5. При каких значениях х значение выражения 3(2 + х) больше соответствующего значения выражения 4 – х ?
- х х х > – 2 4) х > – 0,5
В1. Найдите множество решений неравенства
В2. При каких значениях а уравнение 4 + З х = а – 5 имеет отрицательный корень?
С1. При каких значениях а неравенство ах 8 имеет такое же множество решений, что и неравенство х > ?
Тест 26. Решение неравенств с одной переменной. Вариант 2
А1. Решите неравенство – х
- (– ∞; 24) 2) (24; +∞) 3) (–24; +∞) 4) (– ∞; – 24)
А2. Найдите наименьшее целое число, удовлетворяющее неравенству х > 2.
1) 5 2) 5 3) 1 4) 7
A3. Найдите количество целых решений неравенства – 9х > 1,3, принадлежащих промежутку [–5; 5].
1) –5 2) 5 3) 6 4) 4
А4. При каких значениях х функция принимает значения больше 0?
- х > 3,5 2) х х – 3,5 4) х > – 3,5
А5. При каких значениях х значение выражения 3(2 + х) больше соответствующего значения выражения 4 – х ?
- х > – 2 2) х х > – 0,5 4) х
В1. Найдите множество решений неравенства
В2. При каких значениях b уравнение 5 – 2х = b – 1 имеет положительный корень?
С1. При каких значениях b неравенство bх > 6 имеет такое же множество решений, что и неравенство х > ?
Ответы. Вар. 1
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | В1 | В2 | С1 |
4 | 4 | 1 | 2 | 4 | [-7/6; +∞) | a | a |
Ответы. Вар. 2
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | В1 | В2 | С1 |
3 | 4 | 2 | 2 | 1 | (−∞; -5/3) | b | b > 0 |
nsportal.ru
Тест. Системы линейных неравенств. Системы неравенств с одной переменной
© 2019, ООО КОМПЭДУ, http://compedu.ru При поддержке проекта http://videouroki.net
Будьте внимательны! У Вас есть 15 минут на прохождение теста. Система оценивания — 5 балльная. Разбалловка теста — 3,4,5 баллов, в зависимости от сложности вопроса. Порядок заданий и вариантов ответов в тесте случайный. С допущенными ошибками и верными ответами можно будет ознакомиться после прохождения теста. Удачи!Список вопросов теста
Вопрос 1
Решите систему неравенств x>6,x≥-1.
Варианты ответов
(6;+∞)
(-∞;6)
[-1;6)
[-1;+∞)
Вопрос 2
Найдите наименьшее целое решение системы неравенств x>1,x<4.
Вопрос 3
Решите систему неравенств x>3,x<-3.
Варианты ответов
(-∞;-3]∪[3;+∞)
(-∞;-3)∪(3;+∞)
(-3;3)
Нет решений
Вопрос 4
Решите систему неравенств 3x≤9,2x-3≥3.
Варианты ответов
[-3;3]
(-∞;+∞)
3
Нет решений
Вопрос 5
Найдите наибольшее целое решение системы неравенств 2(1-x)<8,-3x≥-123x≥0.
Вопрос 6
Решите систему неравенств -2x≥0,5;3×2-4x-15<0.
Варианты ответов
-∞;-123∪[-14;3)
-∞;-123
-123;3
(-123;-14]
Вопрос 7
Укажите все целые значения x, которые являются решениями системы неравенств x2-9x+14<0,x-4<0.
Варианты ответов
Вопрос 8
Решите систему неравенств 62x≤136,x2+x-2>0.
Варианты ответов
(-2;-1]
(-∞;-2)
(-∞;-2)∪(1;+∞)
Нет решений
Вопрос 9
Найдите сумму целых решений системы неравенств log0,1x+1>log0,15-x,x2-2x-3<0.
Вопрос 10
Сопоставьте системы неравенств и их решения.
Варианты ответов
2x≥5,3x-1<14
3x-1<14,x>3
8x-3>6(x+2),3(x-2)<4x+1
videouroki.net
Тест «Решение неравенств с одной переменной»
Самостоятельная работа по теме «Решение неравенств с одной неизвестной»
ФИ ___________________________________________________________________
1 вариант
1. Решите неравенство
и определите, на каком рисунке изображено множество его решений.
В ответе укажите номер правильного варианта.
2. Решите неравенство и определите, на каком рисунке изображено множество его решений.
В ответе укажите номер правильного варианта.
3. Решите неравенство
В ответе укажите номер правильного варианта.
1) (−4; +∞)
2) (−12; +∞)
3) (−∞; −4)
4) (−∞; −12)
4. Решите неравенство
В ответе укажите номер правильного варианта.
1) (− ∞; 8)
2) (− ∞; 1)
3) (8; +∞)
4) (1; +∞)
5. Решить неравенство, изобразить решение неравенства на числовой прямой и записать ответ с помощью обозначений
А) 4 + 12х > 7 + 13х
Б) – ( 4 – х) ≤ 2(3 + х)
В)
Г) 5(х2 – 1) – 5х(х + 2) > 3
Д)
Самостоятельная работа по теме «Решение неравенств с одной неизвестной»
ФИ ___________________________________________________________________
2 вариант
Решите неравенство и определите, на каком рисунке изображено множество его решений.
В ответе укажите номер правильного варианта.
Решите неравенство и определите, на каком рисунке изображено множество его решений.
В ответе укажите номер правильного варианта.
Решите неравенство .
В ответе укажите номер правильного варианта.
1)
2)
3)
4)
4. Решите неравенство
В ответе укажите номер правильного варианта.
1) [−0,4; +∞)
2) (−∞; −2]
3) [−2; +∞)
4) (−∞; −0,4]
5. Решить неравенство, изобразить решение неравенства на числовой прямой и записать ответ с помощью обозначений.
а) 4х + 19 ≤ 5х — 1
б) – ( 2 – 3х) + 4(6 + х) ≥ 1
в)
г)
д) 8х2 – 2х(4х + 1) ≤ х
infourok.ru
Проверочный тест по алгебре по теме «Решение неравенств с одной переменной», (8 класс)
Проверочный тест по теме
«Решение неравенств с одной переменной» (8 класс)
Цели:
Образовательная:
— проверка теоретических знаний учащихся по теме: «Неравенства с одной переменной»;
— контроль и коррекция знаний, умений и навыков при работе с неравенствами.
Развивающая:
— повышение алгоритмической культуры учащихся;
— развитие логического мышления.
Воспитательная:
— формирование у учащихся положительной мотивации учения, умения преодолевать посильные трудности;
— формирование навыков самостоятельной работы и самоконтроля.
Инструкция по выполнению работы
На выполнение данного теста отводится 25 минут.
Тест составлен в двух вариантах. Каждый вариант состоит из обязательной части А и дополнительной части В. Всего 7 заданий . Часть А содержит 5 заданий с выбором ответа. Часть В состоит из 2 заданий, которые подразумевают под собой запись подробного решения.
Ответы записываются в бланке самого теста. Если вы хотите изменить ответ, зачеркните его и рядом запишите новый.
При выполнении теста нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочными материалами и калькулятором. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не проверяются и не оцениваются.
Задание, которое не удается выполнить сразу, пропускайте и переходите к следующему. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.
Желаю успеха!
I вариант:
Обязательная часть.
А1. Какое из чисел НЕ является решением неравенства 4,5 + 3у >0?
Варианты ответов:
1) 0
2) 4,5
3) 3
4) -1,5
Ответ: ___
А2. Решите неравенство 6 -7х > 3х – 7:
Варианты ответов:
1) (-∞; 1,3)
2) (0,1; +∞)
3) (-∞; 0,1)
4) (1,3; +∞)
Ответ: ___
А3. Сколько целых решений неравенства 2с < -1,3 принадлежит промежутку (-6; 3]?
Варианты ответов:
1) 3
2) 4
3) 5
4) 6
Ответ: ___
А4. Какое из приведенных ниже неравенств является верным при любых значениях
х и у, удовлетворяющих условию х > у?
Варианты ответов:
1) у – х > 0
2) у – х < -1
3) х – у > 3
4) х – у > -2
Ответ: ___
А5. При каких значениях х значение выражения 6х – 7 больше значения выражения
7х + 8?
Варианты ответов:
1) х < -1
2) х > -1
3) х > -15
4) х < -15
Ответ: ___
Дополнительная часть.
В1. Решите неравенство 6х + 3(-5 – 8х) > 2х + 4.
Решение:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Ответ: ________
В2. Решите неравенство методом интервалов: (2,5- х)(2х +3)(х +4) > 0.
Решение:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ:_________
II вариант:
Обязательная часть.
А1. Какое из чисел НЕ является решением неравенства 2,6 + 2у < 0?
Варианты ответов:
1) — 2
2) 4,5
3) — 3
4) -1,3
Ответ: ___
А2. Решите неравенство 2х — 4 ≥ 7х – 1:
Варианты ответов:
1) (-∞; -0,6]
2) (0,1; +∞)
3) [-0,6; +∞]
4) [1; +∞)
Ответ: ____
А3. Сколько натуральных решений неравенства 3с > -2,7 принадлежит промежутку
[0; 4)?
Варианты ответов:
1) 4
2) 3
3) 5
4) 2
Ответ: ___
А4. Какое из приведенных ниже неравенств является верным при любых значениях
х и у, удовлетворяющих условию х > — у?
Варианты ответов:
1) у – х > -1
2) у + х < 1
3) х + у > -1
4) х – у > 1
Ответ: ___
А5. При каких значениях х значение выражения 5х + 2 меньше значения выражения
4х + 8?
Варианты ответов:
1) х < 10
2) х > 10
3) х > 6
4) х < 6
Ответ: ___
Дополнительная часть.
В1. Решите неравенство 3х + 4(-7 + 6х) ≤ -7х + 6.
Решение:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Ответ: ________
В2. Решите неравенство методом интервалов: (х -3)(2х + 4)(1,5 –х) < 0.
Решение:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ:_________
Рекомендации для учителя при оценивании работы
Оценивание заданий части А
Каждый верный ответ оценивается в 1 балл.
За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.
Оценивание заданий части В
Каждый верный ответ оценивается в 1 балл.
За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.
Шкала перевода тестового балла в отметку
Количество баллов | 1-2 | 3-4 | 5-6 | 7 |
Отметка | «2» | «3» | «4» | «5» |
Ответы к тесту:
Номер задания | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | В1 | В2 |
Вариант 1 | 4 | 1 | 3 | 4 | 5 | х <-1 | (-∞; -4) U (-1,5; 2,5) |
Вариант 2 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | х <1 | (-2; 1,5)U (3; +∞) |
xn--j1ahfl.xn--p1ai