Умножение минуса на минус дает – Умножения и деление отрицательных чисел. Решение примеров.

Не могу понять умножение на минус единицу : Чулан (М)

Есть такая задача.

Как решаю я.

1.Берем первую часть выражения.

У меня получается следующий ответ

2. Берем вторую часть выражения
Также очевидно.

3. Получаем

4.Раскрываем скобки

Вот тут я не понимаю, каким образом в ответе первая часть получается

Я полагаю, что данный эффект получается посредством умножения первой части на , если это так, то разве в задаче можно только одну часть умножать на ?

И если это действительно так, прошу посоветовать где можно об этом почитать.

Благодарю заранее,

dxdy.ru

Правила умножения минус на минус — Гармония

Урок по теме «Умножение положительных и отрицательных чисел»

— закрепить умение умножать натуральные числа, обыкновенные и десятичные дроби;

— научить умножать положительные и отрицательные числа;

— воспитывать умение работать в группах,

— развивать любознательность, интерес к математике; умение мыслить, высказываться по теме.

Оборудование: модели термометров и дома, карточки для устного счета и проверочной работы, плакат с правилами знаков при умножении.

Мотивация

Учитель. Сегодня мы начинаем изучать новую тему. Мы как бы будем строить новый дом. Скажите, от чего зависит прочность дома?

Сейчас проверим, каков наш фундамент, то есть прочность наших знаний. Я вам не назвала тему урока. Она закодирована, то есть спрятана в задании для устного счета. Будьте внимательны и наблюдательны. Перед вами карточки с примерами. Решив их и поставив в соответствие ответу букву, вы узнаете название темы урока.

Учитель. Итак, это слово «умножение». Но мы уже с умножением знакомы. Зачем нам еще его изучать? Недавно вы познакомились с какими числами?

[С положительными и отрицательными.]

А умеем ли мы их умножать? Поэтому темой урока будет «Умножение положительных и отрицательных чисел».

Вы быстро и правильно решили примеры. Хороший фундамент заложили. (Учитель на модели дома «закладывает» фундамент.) Думаю, что дом будет прочным.

Изучение новой темы

Учитель. Теперь будем возводить стены. Они соединяют пол и крышу, то есть старую тему с новой. Сейчас вы будете работать группами. Каждая группа получит задачу, которую нужно решить всем вместе, а затем ее решение объяснить классу.

1-я группа

Температура воздуха понижается каждый час на 2°. Сейчас термометр показывает ноль градусов. Какую температуру он покажет через 3 часа?

Решение группы

. Так как сейчас температура 0 и за каждый час температура понижается на 2°, то очевидно, что через 3 часа температура будет –6°. Обозначим понижение температуры –2°, а время +3 часа. Тогда можно считать, что (–2)·3 = –6.

Учитель. А что будет, если я множители переставлю, то есть 3·(–2)?

Учащиеся. Ответ тот же: –6, так как используется переместительное свойство умножения.

Температура воздуха понижается каждый час на 2°. Сейчас термометр показывает ноль градусов. Какую температуру воздуха показывал термометр 3 часа назад?

Решение группы. Так как температура за каждый час понижалась на 2°, а сейчас 0, то очевидно, что 3 часа назад она была +6°. Обозначим понижение температуры –2°, а прошедш

42garmoniya.ru

если число с минусом вводится в квадрат, оно становится положительным или нет?

Здравствуйте! Возведение в квадрат — умножение числа на само себя. То есть, если -2*-2=4. Минус, умноженный на минус всегда дает плюс. Только у вас немного неправильная постановка вопроса. Само число положительным не становится — он вообще не меняется, а вот результат будет всегда положительным.

Конечно, становится положительным.

минус на минус дает плюс)

результат возведения в квадрат всегда положительный. на этот вопрос любой школьник ответить может.

будет положительным так как -3*-3=9 мину на минус будет плюс.

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *