Решение задач по фото по физике: Решение задач по 📝 физике быстро и качественно без посредников

2)/2 из последней можно найти время t = кв. корень (2h/g) Из чего… Читать далее

Турапевт2г

2,5 K

Владею туркомпаниями. Продвигаю Туризм во всех его проявлениях — от массового до уникального индивидуального.

Вот есть здание. Кирпичный жилой дом. Двух-трёх, а может 5-ти этажный. Не знаю какой… Развернуть

Анонимный вопрос  · 4 ответа

К любому дому, а не только к кирпичному, и особенно к его окнам «притягивается» тело любой массы, достаточной для выстрела из рогатки. Только здесь работает не закон всемирного тяготения… Читать далее

Владимир Замятин4г

2,5 K

Анонимный вопрос  · 1 ответ

Когда делится прилежащий катет на гипотенузу, пишите косинус. А если противолежащий делится на гипотенузу, пишите синус.

А если один катет делится на другой, пишите тангенс или котангенс.

Хостинг Сайтов2г

1,5 K

Обзоры и рейтинг хостинг провайдеров — https://hostingsaytov.ru

спрашивает[email protected]  · 1 ответ

Вес рассчитывается как объём * плотность. Так как материал один, то исходим из объёма, который будет в 64 раза меньше, так как каждое из трёх измерений меньше в 4. Следовательно, масса… Читать далее

Susanna Kazaryan

Физика

757

Сусанна Казарян, США, Физик

Определить, какой положительный заряд необходимо поместить в центре квадрата, чтобы… Развернуть

спрашиваетФотинья Смирнова  · 3 ответа

С точки зрения “школьной физики” как Вадим так и Владимир указали казалось бы правильный путь решения задачи. Этим решением заполнен интернет, и там же можно найти формулу для расчета.

.. Читать далее

Антонина В.3г

Три литра воды, взятой при температуре 20 °С, смешали с водой при температуре 100 °С… Развернуть

Ответить

Пока нет ответов

Вадим Романский

Физика

260

младший научный сотрудник ФТИ им. Иоффе

Диаметр мячей пусть 20см. Давление 3атм. Шар твердый, не оказывает на мяч влияния, только… Развернуть

спрашиваетAnton S.  · 1 ответ

Совершенно не понятно, что такое твердый шар без массы, не оказывающий влияния, и как это можно организовать. Тот кто с шаром внутри будет немного легче, на какие-то доли грамма из-за… Читать далее

Марго Сирин4г

414

НЛО прилетело и опубликовало эту запись здесь.

Анонимный вопрос  · 1 ответ

Весы — такая вещь, которая предназначена для определения массы. ) Чтобы определить на них массу, нужно на одну чашу весов положить взвешиваемый предмет, а на другую постепенно ставить… Читать далее

N & O

Физика

401

Астрономия физика космология квантовая механика

Анонимный вопрос  · 2 ответа

Перемещение Земли относительно Солнца будет угловое. Три месяца — это четвёртая часть полного круга. В градусах угловое перемещение равно 360/4 = 90 градусов. В радианах:… Читать далее

Инженерные знания

123

Юрий ТрифоновКандидат технических наук. Руководитель проекта «Инженерные знания». Прошел путь от термиста 4-го разряда до научного сотрудника.

спрашиваетКристина Ж.  · 2 ответа

E = m * g * h — подставляем и считаем.

Как решать задачи по физике?

Фото с сайта freepik. com

Физика – наука, с которой знакомятся еще в школе, и продолжают изучение в технических вузах. Основным из заданий, которое приходится выполнять школьникам и студентам, является решение задач по физике. Каждый раздел и каждая тема подразумевают обязательное выполнение практических заданий, в том числе решение физических задач.

Согласитесь, что не для всех физика является простым и понятным предметом, и у многих студентов вызывает страх. Ведь непонимание материала влечет за собой множество проблем – плохие оценки на контрольных и на экзаменах, недопуск к сессии, и многое другое. Чтобы этого избежать, рекомендуется научиться решать задачи, потратив на этого немного времени и сил. Но, прежде всего, нужно знать формулы. 

Процесс решения задач по физике. Этапы

Если решения задач не избежать, тогда студенту придется запастись терпением, отложить все важные дела, и уделить время физике. Для того, чтобы найти ответ в задаче, узнать неизвестные величины, понадобится действовать таким образом:

  • Записать условие задачи. Пишется то, что дано, и рядом таблица «СИ», где указываются величины, которые нужно перевести, например, метры в сантиметры и т.д.

  • Нарисовать схему. Во многих задачах она обязательна, но даже если в этом задании не требуется, то с помощью схемы можно лучше понять условие.

  • Определить величины, которые не известны, которые необходимо узнать. 

  • Подобрать формулы из того раздела физики, к которому относится задача, выполнить преобразование величин, и составить уравнение.

  • Решить уравнение и найти неизвестную величину.

Согласитесь, что решение задач – это достаточно долгий процесс, и учащимся придется отказаться от приятных дел – прогулок, хобби, встреч с друзьями и других. Но иногда, даже имея под рукой такие рекомендации, студенты не могут решить задачи по физике. Им приходится обращаться к одногруппникам, ходить к репетиторам, искать готовые решения в учебниках и в интернете. На все это уходит масса времени и сил, но гарантий того, что необходимое решение будет найдено, просто нет.

Как быть в такой ситуации? Неужели придется смириться с плохими оценками в зачетной книжке и иметь массу проблем с преподавателем? Конечно, нет. Сегодня студенты могут воспользоваться профессиональной помощью экспертов, и заказать 

решение задач в «СтудFAQ».

Решение задач по физике. Быстро и качественно

Обратившись в сервис «СтудFAQ», студенты смогут упростить себе жизнь, иметь больше времени и забыть о плохих оценках в вузе. Исполнители, работающие на сервисе, оперативно, надежно, а главное, недорого, решат задачи любой сложности, из любого раздела физики, и предоставят заказчику готовое задание точно в оговоренный срок. Они имеют профильное образование, большой опыт в решении задач, и с легкостью справятся с заданием.

Сотрудничество с сервисом будет для каждого студента удобным, комфортным и безопасным. Убедиться в этом можно уже сейчас, разместив задание на главной странице сервиса «СтудFAQ».

Преломление и лучевая модель света

Диаграммы лучей можно использовать для определения местоположения, размера, ориентации и типа изображения, образованного объектами, помещенными в заданное место перед линзой. Использование этих диаграмм было продемонстрировано ранее в Уроке 5 как для собирающих, так и для рассеивающих линз. Лучевые диаграммы предоставляют полезную информацию об отношениях объект-изображение, но не могут предоставить информацию в количественной форме. Хотя лучевая диаграмма может помочь определить приблизительное местоположение и размер изображения, она не дает числовой информации о расстоянии до изображения и размере изображения. Чтобы получить этот тип числовой информации, необходимо использовать

Уравнение линзы и Уравнение увеличения . Уравнение линзы выражает количественную связь между расстоянием до объекта (d o ), расстоянием до изображения (d i ) и фокусным расстоянием (f). Уравнение формулируется следующим образом:

Уравнение увеличения связывает отношение расстояния до изображения и расстояния до объекта с отношением высоты изображения (h i ) и высоты объекта (h o ). Уравнение увеличения формулируется следующим образом:

Эти два уравнения можно объединить, чтобы получить информацию о расстоянии до изображения и высоте изображения, если известно расстояние до объекта, высота объекта и фокусное расстояние.

Практические задачи

В качестве демонстрации эффективности уравнения линзы и уравнения увеличения рассмотрим следующий пример задачи и ее решение.

 

Пример задачи №1
Лампа высотой 4,00 см расположена на расстоянии 45,7 см от двояковыпуклой линзы с фокусным расстоянием 15,2 см. Определите расстояние до изображения и размер изображения.

Как и все проблемы в физике, начните с идентификации известной информации.

ч о = 4,00 см
д о = 45,7 см
ф = 15,2 см

Затем укажите неизвестные величины, для которых вы хотите найти решение.

д я = ???
ч я = ???

Для определения расстояния до изображения необходимо использовать уравнение линзы. Следующие строки представляют решение расстояния изображения; показаны замены и алгебраические шаги.

1/f = 1/do + 1/d i

1/(15,2 см) = 1/(45,7 см) + 1/d i

0,0658 см -1 = 0,0219 см -1 + 1/д i

0,0439 см -1 = 1/d i

d i = 22,8 см

Числовые значения в приведенном выше решении были округлены при записи, однако во всех расчетах использовались неокругленные числа. Окончательный ответ округляется до третьей значащей цифры.

Для определения высоты изображения необходимо уравнение увеличения. Поскольку три из четырех величин в уравнении (без учета M) известны, можно вычислить четвертую величину. Решение показано ниже.

h i /h o = — d i /d
o

ч i /(4,00 см) = — (22,8 см)/(45,7 см)

h i = — (4,00 см) • (22,8 см)/(45,7 см)

ч i = -1,99 см

Отрицательные значения высоты изображения указывают на то, что изображение является перевернутым. Как это часто бывает в физике, отрицательный или положительный знак перед числовым значением физической величины представляет информацию о направлении. В случае высоты изображения отрицательное значение всегда указывает на перевернутое изображение.

Из расчетов в этой задаче можно сделать вывод, что если предмет высотой 4,00 см поместить на расстоянии 45,7 см от двояковыпуклой линзы с фокусным расстоянием 15,2 см, то изображение будет перевернутым, 1,99 см высотой и расположен на расстоянии 22,8 см от линзы. Результаты этого расчета согласуются с принципами, обсуждавшимися ранее в этом уроке. В этом случае объект расположен на 90 163 за точкой 90 164 2F (которая будет на расстоянии двух фокусных расстояний от линзы), а изображение расположено между точкой 2F и фокальной точкой. Это попадает в категорию Случая 1: Объект расположен на

за 2F для собирающей линзы.

 

Теперь давайте попробуем второй пример задачи:

Пример задачи №2
Лампа высотой 4,00 см расположена на расстоянии 8,30 см от двояковыпуклой линзы с фокусным расстоянием 15,2 см. (ПРИМЕЧАНИЕ: это тот же объект и та же линза, только на этот раз объект расположен ближе к линзе.) Определите расстояние до изображения и размер изображения.

 

Опять же, начнем с идентификации известной информации.

ч о = 4,00 см
д о = 8,3 см
ф = 15,2 см

Затем укажите неизвестные величины, для которых вы хотите найти решение.

д я = ???
ч я = ???

Для определения расстояния до изображения необходимо использовать уравнение линзы. Следующие строки представляют решение расстояния изображения; показаны замены и алгебраические шаги.

1/f = 1/do + 1/d i

1/(15,2 см) = 1/(8,30 см) + 1/d i

0,0658 см -1 = 0,120 см -1 + 1/d i

-0,0547 см -1 = 1/d i

d i = -18,3 см

Числовые значения в приведенном выше решении были округлены при записи, однако во всех расчетах использовались неокругленные числа. Окончательный ответ округляется до третьей значащей цифры.

Для определения высоты изображения необходимо уравнение увеличения. Поскольку три из четырех величин в уравнении (без учета M) известны, можно вычислить четвертую величину. Решение показано ниже.

h i /h o = — d i /d o

ч i /(4,00 см) = — (-18,3 см)/(8,30 см)

h i = — (4,00 см) • (-18,3 см)/(8,30 см)

ч i = 8,81 см

Отрицательное значение расстояния до изображения указывает на то, что изображение является виртуальным изображением, расположенным со стороны объектива со стороны объекта. Опять же, отрицательный или положительный знак перед числовым значением физической величины представляет информацию о направлении. В случае расстояния до изображения отрицательное значение всегда означает, что изображение расположено на стороне объекта от линзы. Обратите также внимание, что высота изображения является положительным значением, что означает вертикальное изображение. Любое изображение, которое находится в вертикальном положении и расположено со стороны объекта от линзы, считается виртуальным изображением.

Из расчетов по второму образцу задачи можно сделать вывод, что если предмет высотой 4,00 см поместить на расстоянии 8,30 см от двояковыпуклой линзы с фокусным расстоянием 15,2 см, то изображение будет увеличенным, прямым, 8,81- см высотой и расположен на расстоянии 18,3 см от линзы со стороны предмета. Результаты этого расчета согласуются с принципами, обсуждавшимися ранее в этом уроке. В этом случае объект находится перед фокусом (т. е. расстояние до объекта меньше фокусного расстояния), а изображение — за линзой. Это относится к категории случая 5: объект расположен перед F (для собирающей линзы).

 

Третья примерная задача относится к рассеивающей линзе.

Пример задачи №3
Лампа высотой 4,00 см расположена на расстоянии 35,5 см от рассеивающей линзы с фокусным расстоянием -12,2 см. Определите расстояние до изображения и размер изображения.

Как и все проблемы в физике, начните с идентификации известной информации.

ч о = 4,00 см
д о = 35,5 см
f = -12,2 см

Затем укажите неизвестные величины, для которых вы хотите найти решение.

д я = ???
ч я = ???

Для определения расстояния до изображения необходимо использовать уравнение линзы. Следующие строки представляют решение расстояния изображения; показаны замены и алгебраические шаги.

1/f = 1/do + 1/d i

1/(-12,2 см) = 1/(35,5 см) + 1/d i

-0,0820 см -1 = 0,0282 см -1 + 1/d i

-0,110 см -1 = 1/d i

d i = -9,08 см

Числовые значения в приведенном выше решении были округлены при записи, однако во всех расчетах использовались неокругленные числа. Окончательный ответ округляется до третьей значащей цифры.

Для определения высоты изображения необходимо уравнение увеличения. Поскольку три из четырех величин в уравнении (без учета M) известны, можно вычислить четвертую величину. Решение показано ниже.

h i /h o = — d i /d o

ч i /(4,00 см) = — (-9,08 см)/(35,5 см)

ч i = — (4,00 см) * (-9,08 см)/(35,5 см)

ч и = 1,02 см

Отрицательные значения расстояния до изображения указывают на то, что изображение расположено на стороне объектива от объекта. Как уже упоминалось, отрицательный или положительный знак перед числовым значением физической величины представляет информацию о направлении. В случае расстояния до изображения отрицательное значение всегда указывает на существование мнимого изображения, расположенного со стороны объектива со стороны объекта. В случае высоты изображения положительное значение указывает на вертикальное изображение.

Из расчетов в этой задаче можно сделать вывод, что если предмет высотой 4,00 см поместить на расстоянии 35,5 см от рассеивающей линзы с фокусным расстоянием 12,2 см, то изображение будет прямым, высотой 1,02 см и расположенным на 9,08 см от линзы со стороны предмета. Результаты этого расчета согласуются с принципами, обсуждавшимися ранее в этом уроке. Рассеивающие линзы всегда дают изображения, которые являются прямыми, виртуальными, уменьшенными в размере и расположенными со стороны предмета линзы.

 

Практика ведет к совершенству!

Используйте виджет Найти расстояние до изображения ниже, чтобы исследовать влияние фокусного расстояния и расстояния до объекта на расстояние до изображения. Просто введите фокусное расстояние и расстояние до объекта. Затем нажмите кнопку Calculate Image Distance , чтобы просмотреть результат. Используйте виджет как тренировочный инструмент.

 


Расследуй!

Постоянная задача фотографов — создать изображение, на котором как можно больше сфокусировано на объекте. Цифровые камеры используют линзы для фокусировки изображения на сенсорной пластине на том же расстоянии от линзы. Тем не менее, в этом уроке мы узнали, что расстояние до изображения зависит от расстояния до объекта. Так как же фотограф может сфокусировать объекты в поле зрения, если они находятся на разном расстоянии от камеры? Это постоянная проблема для фотографов (будь то любители-энтузиасты или профессионалы), которые хотят контролировать, какая часть объекта находится в фокусе. Глубина резкости — термин, используемый фотографами для описания расстояния от ближайшего до самого дальнего объекта в поле зрения, приемлемо сфокусированного на фотографии. Виджет Фотография и глубина резкости позволяет исследовать переменные, влияющие на глубину резкости.

f-stop или f-число объектива камеры связаны с размером круглого отверстия или апертуры, через которую проходит свет на пути к цифровому датчику. Чем больше число f, тем меньше отверстие и тем меньше света попадает на сенсор. кружок нерезкости связан с ограничением глаза для разрешения деталей изображения в пределах небольшой области. Для 35-мм камеры, изображения которой увеличены до размера отпечатка 5×7 дюймов, общепринятое значение кружка нерезкости составляет 0,0333 мм.

 

 

Условные обозначения

Условные обозначения для заданных величин в уравнении линзы и уравнениях увеличения следующие:0494

  • f is — если линза двояковыпуклая (рассеивающая линза)
  • d i равно +, если изображение является реальным изображением и расположено на противоположной стороне линзы.
  • d i is — если изображение является мнимым и расположено со стороны предмета в объективе.
  • h i равно +, если изображение прямое (и, следовательно, также виртуальное)
  • h i is — если изображение перевернутое (а значит, и реальное)
  •  

    Как и многие математические задачи в физике, этот навык приобретается только в результате большой личной практики. Возможно, вы хотели бы потратить некоторое время, чтобы решить следующие задачи.

     


    Мы хотели бы предложить …

    Зачем просто читать об этом и когда вы могли бы взаимодействовать с ним? Взаимодействие — это именно то, что вы делаете, когда используете один из интерактивов The Physics Classroom. Мы хотели бы предложить вам совместить чтение этой страницы с использованием нашего интерактивного стенда Optics Bench. Вы можете найти это в разделе Physics Interactives на нашем сайте. Интерактивная скамья Optics Bench предоставляет учащимся интерактивную среду для изучения формирования изображений линзами и зеркалами. Это как полный набор оптических инструментов на вашем экране.


    Посетите:  Optics Bench Interactive

     

     

     

    Проверьте свое понимание

    1. Определите расстояние до изображения и высоту изображения для объекта высотой 5 см, расположенного на расстоянии 45,0 см от двояковыпуклой линзы с фокусным расстоянием 15,0 см.


    2. Определите расстояние до изображения и высоту изображения для объекта высотой 5 см, расположенного на расстоянии 30,0 см от двояковыпуклой линзы с фокусным расстоянием 15,0 см.

     

    3. Определите расстояние до изображения и высоту изображения для объекта высотой 5 см, расположенного на расстоянии 20,0 см от двояковыпуклой линзы с фокусным расстоянием 15,0 см.

     

    4. Определите расстояние до изображения и высоту изображения для объекта высотой 5 см, расположенного на расстоянии 10,0 см от двояковыпуклой линзы с фокусным расстоянием 15,0 см.


    5. Увеличенное перевернутое изображение расположено на расстоянии 32,0 см от двояковыпуклой линзы с фокусным расстоянием 12,0 см. Определите расстояние до объекта и скажите, является ли изображение реальным или виртуальным.

     

    6. ZINGER : Перевернутое изображение увеличивается в 2 раза, когда объект находится на расстоянии 22 см от двояковыпуклой линзы. Определить расстояние до изображения и фокусное расстояние линзы.


    7. Двойная вогнутая линза имеет фокусное расстояние -10,8 см. Предмет находится на расстоянии 32,7 см от поверхности линзы. Определить расстояние до изображения.


    8. Определите фокусное расстояние двояковыпуклой линзы, дающей изображение на расстоянии 16,0 см за линзой, когда объект находится на расстоянии 28,5 см от линзы.

     

    9. Монета диаметром 2,8 см находится на расстоянии 25,0 см от двояковыпуклой линзы с фокусным расстоянием -12,0 см. Определите расстояние изображения и диаметр изображения.


    10. Фокус находится на расстоянии 20,0 см от двояковыпуклой линзы. Предмет находится на расстоянии 12 см от линзы. Определить расстояние до изображения.

     

     

    Перейти к следующему уроку:

    Решение задач по физике – Понимание звука

    Полезная информация

    Будь организованным!

    За последние двадцать лет я наблюдал, как многие ученики с трудом решают задачи по физике на домашних заданиях и тестах. Я видел, как они получали неправильные ответы и не могли отследить свои ошибки. Иногда это происходит потому, что ученик путается в физике. Однако чаще всего это происходит из-за того, что учащийся пытается «перепрыгнуть к ответу» — пробуя случайные вещи в надежде быстро выдать правильный ответ. Это тоже работает (иногда), иначе студенты бы этого не делали. B , но это рецепт катастрофы для всего, кроме простейших упражнений типа «подключи и пей по формуле».

    Ключом к надежному и быстрому решению научных задач является системный подход. Рабочие примеры в книгах по физике следуют общему формату — и не без оснований. Точный метод варьируется, но основные шаги универсальны. Версии приведенного ниже шаблона были опубликованы в образовательных журналах и включены почти в каждый учебник по физике. Физики используют этот подход, потому что он работает. Изучите метод и используйте его!

    Сначала вы можете подумать, что этот метод — пустая трата бумаги и/или времени. Со временем вы разработаете собственную упрощенную версию этого шаблона — и это здорово. Тем не менее, помните об основных элементах: 1) оставайтесь организованным и 2) записывайте все важные вещи — и вы можете рассчитывать на успех.

    Шаблон решения задач по физике

    1. Определите важное физическое понятие в задаче. В этой книге обычно достаточно одного предложения и одного уравнения.
    2. Нарисуйте соответствующую схему. Во многих задачах диаграмма поможет вам запомнить и/или распознать важные детали.
    3. Список известных и неизвестных величин с буквенными названиями и единицами измерения.  Этот шаг имеет решающее значение. Это место, где вы организуетесь. Здесь вы определяете информацию, которая поможет вам найти ответ (а также нерелевантную информацию, размещенную там, чтобы отвлечь вас). Уточните эти детали или ждите неприятностей в будущем.
    4. Займись алгеброй. Это означает перевернуть уравнение(я) таким образом, чтобы величина, которую вы хотите найти, находилась одна в левой части уравнения. Пока не вводите никакие числа!
    5. Выполните все необходимые преобразования единиц измерения, а затем подставьте числа.   Выполните преобразование единиц измерения (при необходимости). Замените буквы в уравнениях правильными цифрами. Затем вытащите калькулятор.
    6. Подумайте над ответом. Здесь нужно подумать о двух основных вещах:
      1. Возможно ли, что ответ правильный? Есть ли у него правильные единицы измерения? Это в правильном «приблизительном поле»?
      2. Что вы узнали из задачи? Обратите внимание на то, что только что произошло. У вас есть вопросы? Было ли что-то, что заставило вас остановиться и обратить внимание?

    Не верите?

    Посетите эти веб-сайты. Их советы имеют много общего с моими…

    • http://blog.cambridgecoaching.com/4-tricks-for-solving-any-physics-problem
    • http://www.smarterthanthat.com/physics/physics-dont-panic-10-steps-to-solving-most-physics-problems/
    • https://youtu.be/YocWuzi4JhY
    • https://youtu.be/ywZPAsM1FeU

    Пример

    Имейте в виду, что пример, который вы собираетесь прочесть, написан автором учебника для студента-физика. Когда вы пишете свои собственные решения, вы будете писать для собственных учебных целей или, возможно, для оценщика. То, что вы создаете, почти наверняка будет включать в себя много сокращений, и это нормально.

    Пример: В пещеру летучих мышей

    ВОПРОС:

    Летучие мыши определяют расстояние до ближайших объектов, испуская короткие импульсы ультразвука и «прислушиваясь» к эху. Фред, домашняя летучая мышь, издает ультразвуковой «щебет» частотой 50 кГц, который длится всего 0,1 миллисекунды, и слышит эхо через 8,0 мс. Как далеко находится препятствие, вызвавшее эхо?

    РЕШЕНИЕ:

    Определите важную физическую концепцию : Эта задача о том, как распространяется звук. Важно знать физику, что все звуки в воздухе распространяются с одной и той же постоянной скоростью, несмотря ни на что. Важное уравнение:

    [латекс]v = \frac{d} {t}[/латекс]

    Диаграмма: Диаграмма для этой задачи подчеркивает важную особенность этой задачи: звук идет от летучей мыши к препятствию и обратно, прежде чем летучая мышь услышит чириканье.

    Список известных и неизвестных величин (с буквенными названиями и единицами измерения):

    Эта задача предоставляет слишком много информации. Знание физики помогает отделить полезную информацию от бесполезной. Чтобы решить эту проблему, все, что действительно нужно, — это 1) скорость звука в воздухе и 2) количество времени, которое требуется звуку, чтобы пройти от летучей мыши до препятствия. «50 кГц» не имеет значения — все звуки распространяются с одинаковой скоростью, независимо от частоты. Как долго длится звук — «0,1 миллисекунды» — также не имеет значения. Однако мне нужно знать скорость звука в воздухе — Google говорит, что она составляет 343 м/с при 20 °C (комнатная температура). Поскольку в задаче не указана температура, я буду считать, что воздух в пещере имеет температуру 20 °C.

    [latex]d = ?[/latex]

    [latex]v=343 \: \frac{m}{s}[/latex]

    Звуку требуется 8,0 мс для пути туда и обратно от летучей мыши до препятствия и назад, поэтому звуку требуется половина этого времени, чтобы пройти в одну сторону. (Задача требует расстояния от летучей мыши до препятствия, а не расстояния от летучей мыши до препятствия и обратно).

    [латекс]t=4.0 \: мс[/латекс]

    Выполните алгебраические вычисления: Решите [латекс]v = \frac{d} {t}[/латекс] для расстояния: [латекс]d=vt[/ латекс]).

    Преобразуйте единицы измерения (при необходимости), а затем подставьте числа: Единицы здесь несовместимы — скорость указана в м/с, а время — в миллисекундах, поэтому требуется преобразование единиц измерения. Вероятно, проще всего преобразовать миллисекунды в секунды:

    [латекс]4.0 \: мс =0,004 \: с[/латекс]

    Затем подставьте число в уравнение:

    [латекс]d=vt=(343 \: м/с)(0,0040 \: с) )=1,36 \: м[/латекс]

    Поразмышляйте над ответом:

    • Ответ довольно маленький — 1,36 метра — это чуть больше ярда?! Эта летучая мышь действительно близка к чему-то! Это правильно? Да, как оказалось. Погуглите скорость звука в футах в секунду, вы получите 1125 футов в секунду или около 1,1 фута в миллисекунду.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *