Игры примеры по математике 1 класс: Мaтeмaтикa 1 клaсс, пpимеpы и зaдaчи по мaтематике 1 клаcc, зaдaния по мaтeмaтике для первого класса

Содержание

19 игр по математике. Учебное пособие

Электронная библиотека

Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит и историю мира.

А.С. Макаренко

Автор: Оникул П. Р.
Название: 19 игр по математике. Учебное пособие
Формат: PDF (в zip-архиве)
Размер: 40,3 Мб
Объём: 95 стр.
Аннотация:

Одним из эффективных путей воспитания у школьников интереса к предмету является организация их игровой деятельности.

В играх различные знания и новые сведения ученик получает свободно. Поэтому часто то, что на уроке казалось трудным, даже недостижимым, на внеклассном занятии, во время игры легко усваивается.

В процессе игр дети приобретают самые различные знания о предметах и явлениях окружающего мира. Игра развивает детскую наблюдательность и способность определять свойства предметов, выявлять их существенные признаки. Таким образом, игры оказывают большое влияние на умственное развитие детей, совершенствуя их мышление, внимание, творческое воображение.

В пособии предлагаются способы организации разнообразных игр для уроков математики и внеклассных занятий. Приводится подробное описание игр и методические указания к ним.

Материал книги дает возможность учителям математики использовать новые методы преподавания и нетрадиционные формы уроков, повышающие интерес учащихся к учебе и эффективность учебных занятий.

Содержание:
  • «Счастливый случай». Геометрия. 8 класс
  • «Домино». Алгебра. 10 класс
  • «Лото». Алгебра. 8 класс
  • «Испорченный телефон». 5 — 11 классы
  • «Третий лишний». Алгебра. 9 класс
  • «Аукцион». Геометрия. 9 и 11 класс
  • «Своя игра». Алгебра и геометрия. 7 класс
  • «Русское лото». Алгебра и геометрия. 7 класс
  • «Путешествие по стране Алгебра». 7 класс
  • «Суд над Нулем». 6 — 7 классы
  • «Физико-математическое кафе». 10 — 11 класы
  • «Ключи от форта Байярд». 9 класс
  • «Математический бомонд». 8 класс
  • «Математическая игротека». 7 класс
  • «Звездный час». 6 класс
  • «Веселый математический поезд». 5 класс
  • «Разноцветные маршруты». 7 класс
Просмотров: 49048

Говорят Дети

«И мальчиков мамы родят? А для чего тогда папы?»

— Тимур, 3 года

Рекомендуем

Прописи для детей

Подготовка к школе
Развитие моторики рук
Обучение письму
Интересные задания
Современные методики

Новинки

  • Речевые игры с лего
  • Нейрологопедические прописи. Учимся читать и развиваем речь
  • Стань буквой! Динамические паузы при обучении грамоте дошкольников и младших школьников
  • Скорочтение для детей и не только
  • Вся базовая английская лексика. Справочник в виде карт памяти

 

Политика конфиденциальности

Игры и тренажеры по математике детям 1, 2, 3, 4 класса

Игра Таблица умножения в мультиках 2.0

Предмет:

Математика

Программистами «Обучонок» разработана интересная и увлекательная игра по математике Таблица умножения в мультиках версии 2 с целью облегчить детям процесс изучения и закрепления материала по предмету во 2, 3 и 4 классе школы, а именно таблицы умножения.

Если в основном изучение таблицы умножения детьми в школе — это ее зазубривание, то мы предлагаем школьникам в игровой форме с музыкальным сопровождением и картинками из мультфильмов с интересом изучить ее. Таблицу умножения полезно повторить и закрепить ученикам начальных классов школы, при этом достаточно пройти все уровни игры по математике и самый сложный финальный.

Тренажер Таблица деления в мультиках

Предмет:

Математика

Разработанная нами обучающая программа и тренажер Таблица деления в мультиках — бесплатная обучающая игра по математике, позволяющая быстро выучить таблицу деления двузначных чисел на числа 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и в разброс поэтапно с использованием картинок и мелодий из отечественных и зарубежных мультфильмов.

Часто родители задают вопрос «Как выучить таблицу деления?», мы же предлагаем быстро и легко выучить таблицу деления в игровой форме с помощью нашего тренажера Таблицы деления в мультиках, в котором дети дополнительно увидят изображения персонажей их мультфильмов и услышат их голос.

Тренажер Таблица умножения в мультиках 1.0

Предмет:

Математика

Первой версией программы и тренажера по математике на изучение таблицы умножения во 2, 3 и 4 классах школы является игра-тренажер Таблица умножения в мультиках версии 1, с помощью которого дети очень легко и интересно изучат и запомнят таблицу умножения от 2 до 9 и получат удовольствие от постепенного открытия и просмотра картинок с персонажами популярных мультфильмов.

Для детей очень важно создать процесс изучения и запоминания таблицы умножения увлекательным и интересным, в режиме игры они и сами не заметят как выучат таблицу умножения и покажут неплохие результаты на уроках математики в начальных классах школы.

Игра Арифметика на сложение, вычитание и умножение чисел

Предмет:

Математика

Предложенная игра по математике больше подходит дошкольникам и детям 1, 2 и 3 классов начальной школы, с помощью которой можно интересно выполнять сложение, вычитание, умножение и деление чисел, используя при этом изображения различных фруктов, овощей, ягод, грибочков или ракушек.

Данная игра по арифметике предлагает детям ДОУ (детского сада) или ученикам начальных классов пример в виде картинок и позволяет выбрать с помощью картинок ответ, при этом для каждого примера предлагаются новые картинки и новой интересной тематики.

TimeMove — Движение во времени (Скорость движения)

Предмет:

Математика

Предложенная игра по математике выполнена в виде демонстрационной программы для детей 4-х, 5-х классов школы, которые изучают тему на скорость движения, путь и время. В игре можно выбрать машинку, самолет, велосипед или иное средство передвижения, задать два известных параметра, увидеть сам процесс движения и посчитать третий параметр.

Математические задания Первоклассники очень любят

Я слышал от многих учителей, что математика — их наименее любимый предмет для преподавания. Некоторые из них боролись с математикой в ​​детстве, некоторые считают свои учебные программы по математике непосильными, а некоторые просто никогда не чувствовали себя настолько успешными в преподавании математики, как им хотелось бы. Что ж, преподавание математики — моя любимая , , и я одержим идеей помочь другим учителям чувствовать то же самое. Если вы учитель и вам нужны свежие идеи для занятий по математике, которые первоклассники сочтут совершенно замечательными, то вы обратились по адресу!

Эта статья посвящена занятиям по математике 1 st классные учителя всегда должны использовать!

Практические занятия по математике

Использование манипулятивных упражнений — верный способ повысить вовлеченность и эффективность ваших математических занятий. Конкретные представления — лучшее место для начала, когда вы преподаете новый материал. Вот некоторые из моих любимых инструментов, которые можно использовать, если вы хотите включить некоторые практические математические упражнения для 1 st Оценка:

Счетчики

  • Двусторонние математические счетчики на Amazon
  • Мини-ластики на Amazon
  • Squishy Math All Math Math All Math Math All You идеи деятельности!
    • Есть так много забавных фишек, которые можно использовать! Двусторонние математические счетчики, мини-ластики и счетчики с маленькими животными — все это забавный выбор.
    • Счетчики можно использовать для тренировки пары чисел или использовать их с десятью шаблонами рамок или числовых связей.
    • Счетчики также могут быть предложены в качестве манипулятивных, чтобы предоставить любой рабочий лист или книгу практический вариант для учащихся, которым это нужно.

    Pop-Its

    • 10 x 10 Pop It на Amazon
    • Pop It Game на Amazon
    • Small Pop It на Amazon такие забавные инструменты 6 по математике для 1 класса!
      • Pop-it — это забавный практический вариант для математических занятий. Они отлично подходят для студентов, которым нужна дополнительная кинестетическая обратная связь.
      • Вы можете использовать их, чтобы попрактиковаться в счете (учащиеся обводят кружком каждое число, которое считают).
      • Получите 10×10, нажмите , чтобы попрактиковаться в счете до 100, счете десятками или замечать закономерности на диаграмме сотен.
      • Вы даже можете сделать свои собственные десять кадров, обрезав их до двух рядов по 5!
      • Есть даже игровых досок Pop-It . Вы можете создать математическую игру, предложив учащимся бросать кости, вытаскивать полученное число и прибавлять к нему, пытаясь довести его до определенной суммы.

      Десять фреймов

      Десять фреймов — отличный инструмент для практических занятий по математике для младших школьников!
      • Вы можете приобрести десять физических рамок для своего класса или учеников – магнитных , пластиковых или использовать их в качестве шаблона белой доски .
      • Используйте свои десять рамок для понимания чисел, тренируя визуальное распознавание групп по 5.
      • Вы также можете использовать их для тренировки сложения пар чисел из 5 (5+1, 5+2 и т. д.).
      • И, конечно же, вы можете практиковать пары, которые составляют 10!

      Кубики Unifix:

      • Перемещайте по одному кубу за раз, считая.
      • Исследуйте различные пары чисел на определенную сумму.
      • Использование в нумерации или десяти рамах.
      Их можно приобрести на Amazon.
      • Используйте эти кубики, чтобы попрактиковаться в счете: начните с любого числа, а затем передвигайте кубик для каждого числа по мере счета.
      • Используйте два разных цвета, чтобы попрактиковаться в поиске разных пар чисел для определенной суммы.
      • Вы также можете использовать кубики внутри десяти рамок или шаблоны числовых связей, чтобы практиковаться в сложении или поиске пар чисел.

      Математические занятия с искусством

      Я твердо верю, что искусство может помочь учащимся изучить каждый предмет более полно и глубоко. Даже математика! Я постоянно использую поделки, песни и движения, чтобы помочь учащимся освоить новые математические понятия. Искусство дает огромное количество идей для занятий по обогащению математики.

      Математические ремесла 

      Превратите новые стратегии в ремесло, предложив учащимся использовать художественные материалы для представления чисел. Поделки — отличный пример занятий по математике. 1 Ученики -го класса будут увлечены и увлечены

      • Я люблю использовать ершики для труб, палочки от эскимо, помпоны или пайетки для представления десятков и единиц.
      • Поделки особенно подходят для единиц измерения, времени, денег или геометрии. Эти модули, естественно, позволяют копировать и вставлять проекты, которые помогают учащимся применять и повторять математические концепции.
      • Вы даже можете превратить простую практику в ремесло, добавив несколько забавных художественных средств. Попросите учеников использовать мел на черной бумаге или блестящие ручки, и это мгновенно поднимет настроение тому, что другим кажется повторяющейся работой!
      • Раскраски по номерам — одно из моих любимых занятий по математике в классе 1 st , потому что они включают в математику раскрашивание и рисование. Я предлагаю найти цвет по числам, которые нацелены на конкретный навык или стратегию, над которой вы работаете (пары, которые составляют 10, считая на 2, прибавляя к 10 и т. д.)

      Математические песни

      Мне нравится превращать математические концепции в песни. Эти маленькие песенки не только помогают ученикам лучше запоминать вещи, но и делают все намного веселее. Вот несколько примеров, которые помогут вам начать работу. Они не должны быть чем-то вычурным!

      • Песня для десятков и единиц:

      «Все подростковые числа — десять и несколько единиц,

      Десять и несколько единиц,

      Десять и несколько единиц,

      Все подростковые числа — десять и несколько единиц!

      Что такое десять и один? 11!

      Десять и два это что? 12! Так далее.»

      • Песня для изучения трапеций:

      «Похоже на бриллиант да это правда,

      Но это не его название, обещаю.

      4 стороны одинаковой длины, как это называется?

      Это ром, это ром, это ромб!

      Ром, ром, ромб, мы называем это ромбом!

      Ром, ром, ромб, мы называем это ромбом!»

      • Песня о неравенствах:

      «Аллигатор ищет что-нибудь поесть,

      Он ищет большое вкусное лакомство!

      Одно число больше, другое меньше,

      Какое число проглотит аллигатор?»

      Математические движения

      Включение танцев и движений в любые математические занятия для детей может быть очень полезным. Наш мозг работает лучше, когда мы двигаемся, так что давайте поднимем наших учеников со своих мест! Эти виды упражнений по математике понравятся детсадовцам, первоклассникам и даже учащимся второклассников.

      • 4 угла : разместить математические задачи в каждом углу. Затем раздайте карточки с ответами каждому ученику. Затем учащиеся должны найти угол с задачей, которая соответствует ответу на их карточке. Соберите карты, перетасуйте их и повторите!
      • Давайте разделим их : Игра для тренировки пары чисел. Сначала выберите число для вашей суммы. Например, вы можете решить попрактиковаться в том, как сделать 8. Затем выберите 8 учеников, которые встанут посередине. Выберите одного учащегося, чтобы разделить его на две группы, аккуратно перемещая их в разные стороны. Затем попросите учащегося поделиться с классом парой чисел, которую они составили (например, «5 + 3 = 8»). Повторите с разными учениками, чтобы каждый из них разделил учеников посередине, используя разные пары чисел.
      • Танец фигур : Во-первых, наклейте на землю множество контуров различных фигур, которые вы изучаете. Затем пусть студенты добровольно. Выберите нескольких учеников, чтобы они пошли танцевать в определенной форме. Включите музыку, пока ученики находят правильную форму, чтобы стоять и танцевать. Когда музыка останавливается, они должны вернуться на свои места, и пришло время выбрать новую группу учеников.

      Математические игры

      Игры являются одним из основных занятий по математике в детском саду и в старшей школе. Есть так много вариантов того, как использовать игры для обогащения математики. Вот некоторые из моих лучших предложений:

      Независимые математические игры

      Это здорово, потому что каждый ученик может работать на своем индивидуальном уровне. Два моих любимых варианта — это лабиринты от Miss Giraffe на TPT и наборы независимых математических игр от Sweet Firstie Fun на TPT.

      Математические карточные игры

      Существует так много замечательных карточных игр, которые можно использовать в качестве математических занятий для 1 ст класса. Вот некоторые из них:

      • Рыбалка 10: вместо того, чтобы пытаться собрать совпадающую пару, учащиеся пытаются собрать пары, сумма которых равна 10. В эту игру можно играть на любую сумму, просто уберите карты с более высокими номерами.
      • Добавление войны: Каждый учащийся переворачивает две карты и складывает их вместе. Студент с более высокой суммой получает право взять стопку на этот ход. Выигрывает тот, у кого все карты в конце.
      • Пощечина 10: Каждый учащийся переворачивает карточку. Если две карты в сумме составляют 10, они должны попытаться хлопнуть по стопке. Тот, кто первым шлепнет по стопке, тот и возьмет ее! Если ученик шлепает, но карты не равны 10, другой ученик получает стопку! Выигрывает тот, у кого все карты в конце.
      Эти карточки идеально подходят для математики, потому что они пронумерованы от 0 до 13! Доступно на Амазонке.

      Групповые математические игры

      Это могут быть увлекательные математические занятия, которые заставят весь класс двигаться и играть вместе.

      • Бинго: заполните доску для бинго математическими задачами. Вытяните карточки, на которых есть ответы. Учащиеся должны найти и закрыть квадрат задачей, которая соответствует нарисованному вами ответу. Кто соберет 5 подряд, тот получит бинго!
      • Pop: игра для тренировки счета. Во-первых, решите, какой счет вы хотите практиковать (единицами, двойками, счет в обратном порядке, счет пятерками, десятками и т. д.). Затем выберите одно число в качестве «выпадающего» числа. Например, если бы мы считали в обратном порядке от 20, мы могли бы выбрать 14 в качестве «попсового» числа. Ходите по кругу, и каждый учащийся называет следующее число в схеме счета. Когда приходит очередь ученика сказать «14», он говорит «поп!» вместо этого, и они встают. Теперь они вне счетного круга. Продолжайте игру (когда вы дойдете до 0, вы начнете с 20), продолжая заставлять учеников «выталкивать» число 14. Выигрывает тот, кто окажется последним в круге!

      Математические занятия онлайн

      Хотя я считаю, что практическое обучение за кадром должно быть первым выбором для каждого класса, я не могу отрицать, что математические занятия онлайн могут быть очень привлекательными и мотивирующими для некоторых учащихся.

      Я начал использовать Boom Cards в своих коррекционных занятиях и не мог поверить, насколько полезным мотиватором стала помощь в освоении математических фактов! Лично я считаю, что Boom Cards — самый увлекательный онлайн-вариант математических занятий в Интернете. Большинство игр, которые я нашел в Интернете, были довольно простыми и касались повторения и запоминания.

      Примеры использования Boom Card с виртуальными манипуляторами.

      Я увлекся Boom Cards и в итоге создал свою собственную линию Boom Cards ! Эти колоды учат, укрепляют и помогают учащимся освоить математические факты до 10. Вы можете ознакомиться со всеми моими колодами прямо здесь, и вы даже можете попробовать мою

      колоду «Способы заработать 10» бесплатно !

      Нажмите здесь, чтобы увидеть эту полную программу овладения математическими фактами.

      Boom Cards можно использовать в качестве специального подарка для учащихся или как часть коррекционной математической программы для отстающих учащихся.

      Что ж, друзья, надеюсь, теперь у вас есть множество идей для веселых математических занятий для 1 ст класса!

       Что из этого вы больше всего хотели бы попробовать со своими учениками?
      Xoxo Laura 

      Дополнительная литература для вас:

      5 обязательных идей по распорядку и процедурам в классе

      Получение максимальной отдачи от виртуальных малых групп

      15 простых и эффективных стратегий сложения и вычитания для малых групп

      30 активных математических игр и занятий для детей, которые любят двигаться

      Boomcardsgamesmathmath games

      Математические игры с использованием игральных костей — Учитель по соседству

      Мало того, что дети могут практиковать навыки, на которых мы сосредотачивались (снова и снова), но они также делают это в формате, который они находите удовольствие… и все, что добавляет удовольствия в обучение, — это плюс в моей книге!

      Этот пост содержит партнерские ссылки Amazon. Если вы совершаете покупку по одной из этих ссылок, The Teacher Next Door, LLC получает несколько центов за доллар. Эта комиссия напрямую поддерживает нас как малый бизнес и гарантирует, что мы можем продолжать создавать высококачественный контент для учителей старших классов, таких как вы! Как всегда, предлагаемые продукты проверены, надежны и протестированы. Наслаждаться!

      Итак, когда я планирую уроки математики, я всегда нахожусь в поиске практических занятий, которые добавят разнообразия и мотивации в наше математическое время. По этой причине эти игры в кости — одни из моих любимых игр.

      Если вы ищете игральные кости по доступной цене, вот мой любимый набор на Amazon.   Самое лучшее в этом наборе то, что он представлен в 5 цветах. Это упрощает создание групп!

      Не забывайте хранить кубики! Использование отдельных контейнеров для игральных костей предотвращает их потерю. Просто поместите кубик (или два) в каждый контейнер, и вы гарантированно никогда больше не потеряете кубик под шкафами в своем классе. Мне нравится вот этот набор и этот веселый, красочный набор здесь .

      Кстати… Знаете ли вы, что если вы наберете «dice roll» в Google, у вас будет цифровая (и бесшумная) игра в кости, которую ваши ученики смогут использовать независимо от того, преподаете вы в классе или виртуально?

       

      Вот математические игры с кубиками, перечисленные по категориям:

      1. Собери по-крупному или собери по-маленькому

      Каждому ребенку нужны игральные кости и бумага для заметок или белая доска. Скажите детям, пытаются ли они составить большее или меньшее число. Обычно я начинаю с большого, но через 5 минут переключаюсь на маленький для разнообразия. Дети делают черточки на бумаге/белой доске, чтобы указать разрядное значение числа.

      Итак, если вы работаете с сотнями, дети сделают 3 тире, 4 для тысяч и так далее. Дети по очереди бросают кубики столько же раз, сколько выпало тире. Каждый раз, когда человек бросает, он должен логически подумать, чтобы поставить число, показанное на кубике, на тире.

      Например, если вы работаете над большим числом и выбрасываете шестерку, оно займет самое большое место для разряда, но если вы работаете над созданием маленького числа, оно будет занимать самое маленькое место для разряда.

      После того, как дети поставили номер, его нельзя переместить. Человек с самым высоким (или самым низким, в зависимости от цели игры) получает очко.

      Вариант 1: Сделайте это игрой с десятичными разрядами, попросив детей нарисовать десятичную дробь перед тире.

      Вариант 2: Мой любимый способ играть в математические игры с игральными картами или кубиками — давать каждой паре партнеров монету «больше/меньше», которую я зарабатываю заранее. Это простой пластиковый или пенопластовый круг, и я прикрепляю наклейку (или вы можете использовать маркер) с одной стороны со словом «больше», а с другой стороны со словом «меньше». Таким образом, в конце игры никто не узнает, кто выиграл, пока вы не подбросите больше/меньше монеты.

      Если показано больше, выигрывает большее число, а если меньше, выигрывает меньшее число. Мне это нравится, потому что это добавляет в игру напряженности и потому что никто не чувствует необходимости сдаваться/сдаваться до того, как игра закончится, если станет очевидным, что шансов на победу нет.

       

      2. Бросьте и округлите это число

      Для этой игры детям понадобится бумага для заметок или белая доска, а также набор игральных костей. Количество используемых кубиков должно соответствовать тому значению разряда, над которым вы работаете. Так что, если вы фокусируетесь на сотнях, партнеров нужно три, или на десять тысяч партнеров нужно пять.

      Первый игрок бросает все три кубика одновременно и выстраивает с их помощью число. Второй человек делает то же самое, а затем каждый человек округляет свое число до наибольшего разряда. Например, при выпадении 5, 3, 7 может получиться число 753, которое будет округлено до 800. Учащиеся сравнивают округленные числа, и выигрывает наибольшее правильно округленное число (или используйте для решения больше/меньше монеты).

      Вариант 1: Дайте детям определенное количество кубиков и скажите, как их округлить. Меняйте это каждые несколько минут. Например, если у партнеров есть 5 кубиков, скажите им округлить их до ближайших десяти. Через пять минут скажите им в следующей игре, чтобы они округлили ее до ближайшей сотни…

      Вариант 2: Это также может быть игра с десятичным округлением.

      Вариант 3: Для детей старшего возраста вы можете использовать это с положительными/отрицательными числами. Сделайте монету, похожую на монету «больше/меньше», с положительным или отрицательным знаком на ней, чтобы перевернуть, а затем округлить и сравнить числа.

       

      3. Порядок действий

      Для этой игры детям обязательно понадобится бумага для заметок или доска. У партнеров должно быть 3 или более кубиков, в зависимости от типа шаблона математического предложения, который вы им даете. Вам нужно будет дать детям определенный шаблон, который будет работать, так как не все шаблоны подойдут для этой игры с использованием чисел на кубиках (см. несколько примеров ниже).

      Предложите детям сделать шаблон на бумаге/белой доске. Дети бросают кубик и размещают числа на предоставленном шаблоне. Дети решают эту задачу, используя порядок операций, а затем сравнивают свои числа, чтобы увидеть, у кого больше (и правильно выполнено) число, чтобы определить победителя.

      Несколько возможных шаблонов для этой игры:

      _ _ + ( _ _ ) = Пример с 40147 _ ) = Пример с 40147 _ ) = пример: 40147 _ ). 23

      ( _ x __ ) + _ = Example with 3 dice: (3 x 4) + 2 = 14

      _ _ – ( + _ ) = Пример с 4 кубиками: 26 – (5 + 3) = 18

      4. Война фракций

      Попросите детей использовать бумагу для заметок или доски. Каждый из партнеров бросает по два кубика, чтобы составить дробь. Меньший из бросков должен идти сверху/быть числителем. Если игрок выбрасывает двойное число (одно и то же число дважды, например, две пятерки), этот человек автоматически получает очко в этом раунде. После того, как кости брошены, партнеры работают вместе, чтобы увидеть, какая дробь больше. Побеждает большая фракция.

      Вариант 1: После того, как кости брошены, тот, кто быстрее всех правильно определит наибольшую дробь, получает очко.

      Вариант 2: Используйте больше/меньше монет, чтобы определить победителя после сравнения дробей.

      Вариант 3: Сложите или умножьте дроби, и выиграет тот, кто первым правильно определит сумму/произведение.

       

      5. Упрощение дробей

      Используя черновик или доску и три кубика, партнеры бросают кубики, чтобы составить дробь. Одно из чисел помещается сверху (если это не единица, что означает, что дробь не может быть упрощена), а два других числа оставляются рядом, образуя знаменатель.

      Например, если выпало 4, 3, 6… Дробь может быть 4/36, что упрощается до 1/9, или может быть 6/34, что упрощается до 3/17. Если бросок не позволяет упростить, человек автоматически проигрывает. Выигрывает тот, у кого самая крупная дробь.

      Вариант 1: Используйте монету больше/меньше, чтобы определить победителя

      Вариант 2: Выиграют дети, которые придумают больше всего способов составить дроби для упрощения. Это будет мыслительная деятельность более высокого уровня.

       

      6. Задача на неправильную дробь

      Для этой игры потребуется черновая бумага или белая доска, а также по три кубика на партнеров или малые группы. Каждый человек бросает 3 кубика и составляет неправильную дробь, кладя два кубика рядом в качестве числителя, а другой кубик в качестве знаменателя, а затем упрощает, чтобы получить целое число или смешанное число.

      Например, если ребенок выбросил 2, 4, 5… Возможные дроби: 24/5 = 4 4/5… или 54/2 = 27… или 45/2 = 22 1/2. Мышление более высокого уровня проявляется, когда дети пытаются составить как можно большее число.

      Вариант 1: Дети используют одни и те же числа для преобразования в целое число/смешанное число.

      Вариант 2: Дети постарше могут использовать 5 кубиков (3 для числителей и 2 для знаменателей).

      Вариант 3: Используйте больше/меньше монет, чтобы определить победителя.

       

      7. Линейные графики

      Вот практический способ для детей попрактиковаться в построении линейных графиков. Для этой игры детям понадобится бумага для заметок или белая доска и 2–5 кубиков на маленькую группу. Перед началом игры каждый ребенок делает шаблон линейного сюжета. Детям нужна линия и цифры от одного до шести, например:

      ____________________________

      1 2 3 4 5 6

      Каждый бросает 10 раз. Каждый ребенок создает линейный график, используя числа, выпавшие на кубиках. Так, например, если ребенок выбросил 1, 1, 2, 2, 3, 3, 3, 4, 5, 6… линейный график будет выглядеть так:
      X
      X X X
      X X X X X X
      1 2 3 4 5 6

      После того, как каждый человек построил линейный график, один человек бросает кости. Показанное число определяет, кто победит. Например, если выпало 3, у человека в приведенном выше примере есть три в 3 секциях.

      Это будет сравниваться с разделом 3 партнера, и побеждает тот, у кого больше в этом разделе. Если это то же самое, кости бросают снова, пока не будет определен победитель.

       

      8. Площадь и периметр

      Для этой игры учащимся нужно два игральных кубика и лист бумаги с сеткой, которыми могут поделиться партнеры. Каждому учащемуся также необходим маркер или мелок/цветной карандаш. Партнеры должны быть разного цвета, поэтому, если у одного красный, у другого может быть синий.

      Каждый игрок бросает кости и использует числа как длину и ширину прямоугольника. Человек рисует прямоугольник на бумаге с сеткой в ​​масштабе. Таким образом, если выпало 4 и 6, человек нарисовал бы прямоугольник шириной 4 и длиной 6 квадратов.

      В прямоугольнике этот человек пишет периметр или площадь (в зависимости от того, что учитель укажет в начале игры).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *