Примеры по математике 1 класс примеры и задачи в пределах 20: Задачи. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20. | Учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему:

Онлайн примеры по математике для 1 класса

Примеры для решения по математике 1 класс

Примеры на сложение в пределах 10

Сумма не превышает 10

Примеры на сложение в пределах 20

Исходны значения до 10 или больше, сумма — не более 20. Сложение однозначных числе с переходом через десяток.

Примеры на сложение в пределах 100

Сложение двузначных чисел с суммой не превышащей 100

Примеры на вычитание:

Примеры на сложение и вычитание:

Примеры для первого класса разбиты на разделы по уровню сложности, и соответствуют этапам изучения счёта в начальной школе. Сначала ученикам дают простые примеры на сложение однозначных чисел затем вводят вычитание. Постепенно первоклассники проходят счёт с переходом через десяток – изучают прибавление десятков. Во второй половине года, когда навыки счёта окрепнут, вводятся примеры с двузначными числами.

Предлагаемый тренажёр позволяет получить бесконечное число наборов примеров на сложение и вычитание для первого класса.

Примеры на сложение в пределах 10 Сумма не превышает 10 Примеры на сложение в пределах 20 Исходны значения до 10 или больше, сумма — не более 20. Сложение однозначных числе с переходом через десяток. Примеры на сложение в пределах 100 Сложение двузначных чисел с суммой не превышащей 100

Примеры на сложение в пределах 10

Сумма не превышает 10

Примеры на сложение в пределах 20

Исходны значения до 10 или больше, сумма — не более 20. Сложение однозначных числе с переходом через десяток.

Примеры на сложение в пределах 100

Сложение двузначных чисел с суммой не превышащей 100

Примеры для первого класса разбиты на разделы по уровню сложности, и соответствуют этапам изучения счёта в начальной школе. Сначала ученикам дают простые примеры на сложение однозначных чисел затем вводят вычитание. Постепенно первоклассники проходят счёт с переходом через десяток – изучают прибавление десятков. Во второй половине года, когда навыки счёта окрепнут, вводятся примеры с двузначными числами.

Предлагаемый тренажёр позволяет получить бесконечное число наборов примеров на сложение и вычитание для первого класса.

Примеры на сложение в пределах 10 Сумма не превышает 10 Примеры на сложение в пределах 20 Исходны значения до 10 или больше, сумма — не более 20.

Www. primer-online. ru

20.07.2017 1:56:12

2017-07-20 01:56:12

Источники:

Http://www. primer-online. ru/1-klass-primery-online. php

Тренажеры по математике 1 класс. Примеры на сложение и вычитание, задачи » /> » /> .keyword { color: red; }

Примеры для решения по математике 1 класс

Тренажеры могут быть использованы для дополнительной работы с первоклассниками учителями и родителями в классе и дома как для индивидуальной, так и коллективной подготовки. Они способствуют автоматизации вычислительных навыков у ребенка, отработке умений складывать, вычитать, сравнивать и решать простые задачи.

Основа математики 1 класса — состав числа. Зная состав числа, а начать следует с домиков, ребенок гораздо быстрее сможет решить абсолютно любой пример на сложение или вычитание. Поэтому составу числа мы отводим целую страницу, кликните по картинке, чтобы посмотреть и скачать тренажеры на состав числа:

Освоили домики? Теперь можно браться за настоящие примеры на сложение и вычитание сначала в пределах десятка, а затем и в пределах 20. Такие примеры собраны у нас тут >>

Если есть необходимость повторить всю программу первого класса, начиная с азов, посмотрите тренажеры, размещенные ниже.

Чтобы посмотреть и скачать полную версию тренажера, кликните на картинку.

Примеры по математике за 1 класс

Тренажер соответствует ФГОС второго поколения для начальной школы. Каждая работа в пособии рассчитана на недельную нагрузку. Систематическое выполнение заданий закрепит учебные навыки и умения по изучаемым темам курса математики, доведет до автоматизма умение решать задачи, числовые выражения, равенства и неравенства. 12 листов на 12 недель.

Математический лабиринт

Необходимо провести дорожку по тем ячейкам, сумма чисел в которых равна 10. Задание развивает не только математические способности, но и внимание, и умение удерживать внимание.

Такие примеры собраны у нас тут.

7gy. ru

27.04.2018 12:53:24

2018-04-27 12:53:24

Источники:

Https://7gy. ru/shkola/nachalnaya-shkola/902-trenazhery-po-matematike-1-klass-primery-na-slozhenie-i-vychitanie-zadachi. html

Примеры по математике для 1 класса (скачать и распечатать) » /> » /> .keyword { color: red; }

Примеры для решения по математике 1 класс

Обучение математике проходит намного легче, если тренировать навыки каждый день. Генератор примеров предлагает задания Для учеников 1 класса: тренажер позволяет усовершенствовать навыки сложения и вычитания до 20. Арифметические действия с целыми числами должен освоить каждый ученик. Именно эти знания являются базовыми для дальнейшего изучения математики.

Первоклассникам не желательно много времени проводить за компьютером, поэтому все задания можно скачать и распечатать. Очень удобно, что Генератор показывает разные примеры при каждом запуске страницы. Так родители получают доступ к неограниченному количеству заданий. Дополнительно можно распечатать лист с ответами, чтобы тратить меньше времени на проверку.

После освоения простых арифметических действий можно переходить к более сложным. Преподаватели рекомендуют на следующем этапе осваивать умножение и деление. Тренажер разработан таким образом, что ученики 1 класса могут справиться самостоятельно со всеми примерами. Не стоит слишком сильно нагружать ребенка, максимальное количество – 1 лист в день.

Очень удобно, что генератор показывает разные примеры при каждом запуске страницы.

O-krohe. ru

04.07.2020 9:22:05

2020-07-04 09:22:05

Источники:

Https://o-krohe. ru/math/1-klass/

Конспект урока «Обобщение. Сложение и вычитание в пределах 20. Решение примеров» по математике

«Обобщение. Сложение и вычитание в пределах 20. Решение примеров.»

Конспект урока по математике

учителя начальных классов

первой квалификационной категории

Акимовой Нины Владимировны,

МБОУ «Старописьмянская ООШ»

мо «Лениногорский муниципальный район»

Республики Татарстан

2014-2015 учебный год

Математика

Тема: «Обобщение. Сложение и вычитание в пределах 20. Решение примеров.»

Цель: закрепить умения использовать свойства действий при вычислении (вычитание одинаковых чисел известными способами, из меньшего числа нельзя вычесть большее).

Развивать вычислительные навыки учащихся.

Задачи:

  1. Продолжить работу  с числами второго десятка: особенности чтения, записи, десятичный состав каждого числа от 11 до 20.

  2. Закрепить умения применять свойства сложения и вычитания при решение примеров.

  3. Продолжить работу по развитию умений анализировать, сравнивать и обобщать учебный материал.

  4. Формировать умение работать в паре и группе, воспитывать культуру общения.

Планируемые результаты обучения:

Познавательные: общеучебные – образование чисел от 11 до 20; десятичный состав чисел от 11 до 19; представление числа от 11 до 19 в виде суммы разрядных слагаемых; сложение разными способами; названия, последовательность и запись чисел от 0

до 20 в десятичной системе счисления; логические – осуществление синтеза как составления целого из частей.

Регулятивные: оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей).

Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на выполнение моральных норм.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование:

а) Экран

б) Презентация

в) учебник «Математика: 1 класс» Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В. + тетрадь на печатной основе

г) карточки

д) сигнальные карточки

е) фишки

  1. Мобилизующее начало урока.

Наш ТИМ ЧИР

Громко прозвенел звонок –Начинается урок.

Мы пришли сюда учиться, не лениться, а трудиться.

Работаем старательно, слушаем внимательно.

— Молодцы! А теперь повернитесь к партнёру по лицу, улыбнитесь, поприветствуйте. Повернитесь партнёру по лицу, улыбнитесь, поприветствуйте.

Итак, начнём.

2. Устный счёт.

— Какое сейчас время года по календарю? (Зима)

— Какое время года любят все дети на свете? (Лето)

— Какое оно?

— Давайте с вами помечтаем и представим, что наступило лето. Но у нас лето будет не простым, а математическим.

— Как вы думаете, чем мы будем заниматься, что делать на уроке?

А) – Летом у нас много времени для игр и любимых занятий. А так как лето у нас математическое, задания тоже будут связанные с математикой. И начнём мы с вами с решения задач, но не простых, а в стихах.

Задачи в стихах.

1. Только я в кусты зашла,
Подосиновик нашла,
Две лисички, боровик.
И зелёный моховик.

У кого ответ готов,
Сколько я нашла грибов?(5)

2. Играли ребята в прятки.
Прятались все:
Коля – в овсе,
Оля – за Колей,
Егорка – за горкой,
Андрейка – за лейкой,
Тимошка – за кошкой,
Лена – за сено,
Светка – за веткой,
Филипп – за гриб.
А Барбос пришёл.
Сразу всех нашёл.
Сколько детей нашёл пёс?(8)

3. Семь ребят каталось с горки.
Убежал домой Егорка,
А потом ушел Вадим
И Сережа вслед за ним.
Сколько на горке осталось детей?
Кто посчитал, отвечайте скорей!(4)

4. У Маши были конфеты.
Она угостила Свету,
Наташу, Иру, Сережу,
Таню и Петю тоже.
Одна конфета осталась,
А Машенька растерялась:
Сколько же было конфет?
Кто может дать ответ?(7)

— Молодцы, справились с задачами.

А теперь поработаем с сигнальными карточками.

Б)Скажите, летом, что люди делают в садах? (Собирают урожай, например, яблоки). А кто из смешариков очень любит работать на огороде, в саду (Копатыч).

— Давайте поможем ему собрать поспевшие яблоки. Но это не очень просто, т.к. для этого надо верно найти значение выражения.

— молодцы ребята мы собрали большой урожай.

— А какое правило нам помогло решить эти примеры?

-Если из числа вычесть это же число, то получится ноль.

ФИЗМИНУТКА. (видео)

В) – Каких смешариков вы ещё знаете?

— Они очень любят играть и предлагают вам сыграть в их любимые математические игры.

«Игры со смешариками»

Игра с Нюшей. Отгадайте с кем из смешариков мы будем играть.

Я девочка-хрюшка,
Бараша подружка.
Нет краше и лучше
В Смешарии… (Нюши.)

У вас на столе карточки с выражениями. Нужно эти карточки разделить на 3 группы. Подумайте на какие группы можно разделить эти выражения.

А+В =В+А

А-А=0

А+0 = А

0+А=А

  1. Игра с барашем.

Вам прочитаю сейчас их, друзья!

Нужно вдохновение, нужен кураж!» —

Так говорит талант наш… (Бараш. )

Карточки с примерами. Работаем по структуре СИМАЛТИНИУС РЕЛЛИ ТЭЙБЛ

4+1= 18-8= 7-1=

10+5= 13-10= 5+1=

  1. Игра с ёжиком.

Без иголок не хожу,

С Крошем-зайчиком дружу.

Немало с ним прошли дорожек.

Кто же я? Конечно… (Ежик.)

Задача.

У Нюши было 12 конфет. Она все конфеты съела. Сколько конфет у неё осталось?

• Чтение задачи (хорошо читающий ученик; учитель)

• Анализ.

— Что известно в задаче? Что нужно узнать? Какие числа нужно знать, чтобы ответить на вопрос задачи? (сколько было; сколько съели)

— Сколько было мы знаем: 12 конфет. А сколько конфет съела Нюша? Откуда взять это число?

— Прочитайте ещё раз условие задачи. Кто догадался?

— Как бы вы решили задачу с помощью фишек, расскажите. ( все на партах, 1 у доски)

— Как записать решение задачи?

— Запишем в карточке решение задачи и краткий ответ. (один у доски)

4. Игра с Крошем.

Я зайка-смешарик,

Похожий на шарик.

Красив и хорош.

Мое имя… (Крош.)

Карточки:

2-5= 0+9= 3+4= 6-6=

7-0= 0-3= 7+0= 8+2=

Вам нужно вычеркнуть примеры которые нельзя решить.

Проверьте по эталону. Почему эти примеры нельзя решить.

— Хорошо, всё посчитали правильно.

Физминутка для глаз.

— Давайте вспомним ещё одних персонажей мультфильма, которые катались на облаках, послушаем их песенку и потренируем свои глазки.

5. Игра с кар-карыч.

Ворон — главный наш артист,

Весельчак и оптимист,

Достоин дружбы и любви.

Его имя назови… (Кар Карыч.)

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

(дифференцированная работа по карточкам)

— Перед вами две карточки – красного и зелёного цвета. Если вы не совсем уверены в своих силах, решите примеры на зелёной карточке. Если вы твёрдо уверены в своих знаниях, выбирайте красную карточку и решайте в ней только примеры на вычитание.

6 – 6 =

3 – 3 =

5 – 5 =

6 — 6 =

6 + 6 =

3 + 3 =

3 – 3 =

5 – 5 =

5 + 5 =

Самопроверка по экрану.

— Каким свойством вычитания вы пользовались при решении этих примеров?

6. Игра с ЛОСЯШ

Экспериментов он любитель,

Домика с рогами житель.

Он — ученый главный наш.

Назови его… (Лосяш.)

Заполнить пустые клетки. Соревнование между столами, взаимопроверка.

4+3=3+

2+7= +7 и т.д.

5. Итог. Рефлексия.

— Ребята, вы справились со всеми заданиями.

Продолжите предложения:

— Сегодня на уроке я смог(ла)…

— Сегодня на уроке мне было интересно…

— Сегодня на уроке мне было трудно…

Посмотрите как повеселели наши друзья смешарики. Значит наша цель достигнута. Молодцы ребята. Урок на этом закончен.

Приложение 1.

Карточка №1

4+1= 18-8= 7-1=

10+5= 13-10= 5+1=

_________________________________________________________________

Карточка №2

2-5= 0+9= 3+4= 6-6=

7-0= 0-3= 7+0= 8+2=

________________________________________________________________________

Карточка №3

6 – 6 =

3 – 3 =

5 – 5 =

6 — 6 =

6 + 6 =

3 + 3 =

3 – 3 =

5 – 5 =

5 + 5 =

Карточка №4

3+4=4+ 10+5= +10

7+2= +7 6+10=10=

Здесь представлен конспект к уроку на тему «Обобщение. Сложение и вычитание в пределах 20. Решение примеров», который Вы можете бесплатно скачать на нашем сайте. Предмет конспекта: Математика Также здесь Вы можете найти дополнительные учебные материалы и презентации по данной теме, используя которые, Вы сможете еще больше заинтересовать аудиторию и преподнести еще больше полезной информации.

Второй класс | Инструменты 4 Преподаватели штата Северная Каролина

Введение в структуру обучения

Целью этого документа является объединение математических идей и их последовательность, чтобы учителя могли планировать возможности обучения для учащихся, чтобы они могли последовательно понимать математику. Кластеры и последовательности предназначены для того, чтобы способствовать осмыслению учащимися связей между математическими идеями и процедурами. Создание этого смысла происходит сверхурочно. Поэтому понятия включаются в несколько кластеров с возрастающей глубиной. Они строятся в течение года, начиная с концептуального понимания и продвигаясь к процедурной беглости.

Каждый кластер включает список связанных стандартов контента и диапазон рекомендуемой продолжительности. Стандарты указывают математические ожидания учащихся к концу учебного года. Стандарты вводятся и разрабатываются в течение года, поэтому тот факт, что стандарт контента указан в определенном кластере, не означает, что он должен быть освоен в этом кластере. В некоторых кластерах зачеркнутые элементы в стандартах контента обозначают часть стандарта. этому научат позже. В других кластерах отображается полный стандарт, но в описаниях кластеров отмечаются предполагаемые цели. Поскольку стандарты могут быть включены в кластеры задолго до ожидаемого мастерства, формативная оценка является важным инструментом для учебного планирования и отчетности о прогрессе учащихся. Эта оценка происходит естественным образом, когда учителя выявляют математическое мышление и рассуждения учащихся во время занятий математикой.

Особые стандарты математической практики указаны для каждого кластера. Перечисленные предложения – это руководство для учителей. Хотя перечисленные практики могут особенно хорошо подходить для содержания кластера, это не означает, что учащиеся будут использовать только их. Учащиеся, выполняющие сложные математические задачи, естественным образом вовлекаются во многие математические практики по мере того, как занимаются математикой. Во время обучения учителя могут наблюдать и решать выделить другие методы, которые учащиеся используют помимо тех, которые перечислены в кластере.

Каждый кластер включает раздел под названием «Что такое математика?» который описывает важные концепции и связи в рамках стандартов, необходимых учащимся, чтобы понимать и использовать математику. Второй раздел под названием «Важные соображения» содержит рекомендации, основанные на прогрессе учащихся в обучении, а также на идеях и моделях обучения в ситуациях решения проблем. Решение проблем и математические рассуждения определяют, что значит заниматься математикой. Разнообразные задания (включая текстовые задачи) предоставляют учащимся конкретный контекст, который они могут использовать при знакомстве с новой математикой. Позже работа с такими заданиями позволяет учащимся развить понимание и в конечном итоге продемонстрировать мастерство. Разнообразные задания с несколькими точками входа и выхода обеспечивают естественную дифференциацию обучения и доступны для всех учащихся.

Начальный блок в каждом классе включает в себя акцент на создание математического сообщества. Изучение математики включает в себя продуктивную борьбу во время решения проблем и содержательную беседу, когда учащиеся делятся стратегиями и объясняют свое мышление. Это требует от отдельных учеников математического склада ума, веры в то, что они могут учиться и заниматься математикой, поэтому они будут рисковать при решении нестандартных задач. В совокупности учащиеся должны публично делиться идеями, когда они критикуют математические идеи со сверстниками и учителем. Безопасное сообщество, в котором ошибки и борьба ценятся как возможности для обучения, имеет важное значение. Математические нормы о том, как учащиеся делают и говорят о математике, должны быть четко установлены таким же образом, как другие рутины и ожидания вводятся в начале учебного года.

3 Суперсовета по оценке места преподавания

Вот преуменьшение года: ценность места преподавания — это большое дело! Начиная с детского сада и заканчивая пятым классом, «Числа и действия в десятичной системе счисления» проявляются в основных математических стандартах, как часовой механизм.

Задача «понимания стоимости места» усложняется с каждым годом и действительно увеличивается, начиная с 3-го класса. Ожидается, что учащиеся узнают, как «свободно складывать и вычитать в пределах 1000», используя стратегии восприятия чисел, основанные на разрядном значении. Эта трехзначная математическая стратегия может показаться неудобной, как высшая лига для детей, борющихся со значением разряда. Итак, я собираюсь поделиться:

Прежде чем я поделюсь тремя советами, давайте создадим фон. Ученики уже в детском саду и в 1-м классе приходят в школу, зная некоторые вещи о двузначных числах, например, как устно считать от 10 до 100 и считать объекты в пределах 15 или 20.

Однако их понимание чисел сильно отличается от нашего тем, что оно на основе метода счета единицами. Поэтому они обычно считают по одному и не сразу понимают связь между числом и группами десятков и единиц.

Например, если мы спросим учащегося, сколько десятков в числе 67. Он может сказать 6 в разряде десятков, потому что просто называет позицию, мало что в ней понимая. Но они могут не понимать, что 6 представляет собой 6 групп по десять вещей, а 7 представляет 7 отдельных вещей. Понимание того, что группа из десяти человек может представлять собой единое целое, — это огромный сдвиг!

Учащиеся, как правило, испытывают затруднения, потому что понять значение разряда совсем не просто. Это все большая головоломка, в которой нужно собрать три больших кусочка или соединения.

3 Ключевые связи с построением значения места

Первый ключ — понимание концепций счисления счисления счисления для визуального представления чисел. Хотя многие учителя могут предоставить учащимся возможность представлять числа, используя стандартные группы, для учащихся не менее важно представлять числа, используя эквивалентные группы. Я считаю это краеугольным камнем ценности места.

Учащиеся также должны уметь произносить числа в устной форме, будь то стандартные («семьдесят два») или десятичные («7 десятков и 2 единицы»).

Наконец, учащиеся должны научиться читать и писать числительные. Установление этих трех связей зависит от использования на практике различных стратегий счета: счет единицами, счет группами и одиночками, счет десятками и единицами.

Видите, как все это работает вместе? Если учащиеся пропустят одну часть, им будет сложно получить полное представление о позиционной ценности. Вот почему так важно дать детям правильные инструменты для понимания системы ценностей места.

Вот несколько советов, которые развивают разрядное значение:

Совет № 1. Используйте разрядные коврики, чтобы упростить чтение и запись чисел

Да, манипуляции отлично подходят для перехода учащихся от конкретного понимания к абстрактному. Коврики с расстановочными значениями хорошо работают с манипуляторами, помогая донести абстрактные концепции до сознания.

Помогите отстающим учащимся, сделав обучение практическим и наглядным. Это означает использование манипулятивных приемов, таких как десятичные блоки. Блоки с основанием десять — лучший инструмент в блоке. Отличительной особенностью блоков с основанием десять является универсальность построения целых чисел или десятичных дробей.

С блоком единиц, представляющим единицу, дайте учащимся время изучить взаимосвязь между единицами (маленький блок) и стержнями, а также стержнями и плоскостью на коврике с разрядным значением. Изучение этих взаимосвязей подтверждает соотношение разрядности 10:1, в том числе: 10 единиц равняются 1 десятку, 10 десятков равняются 1 сотне и так далее.

Предупреждение : Блоки с основанием 10 связаны с отношениями. Каждый блок может представлять разные суммы в зависимости от того, как они используются. Не заставляйте своих детей думать, что каждый блок может представлять ТОЛЬКО одну вещь. Например, при использовании десятичных блоков для представления десятичных дробей плоскость может представлять 1, а наименьший блок может представлять 1 сотую. В разговоре с детьми мне легко использовать фразу: В этой ситуации __________ представляет __________.

Теперь поговорим о диаграммах стоимости места. Создавайте простые диаграммы стоимостных значений, которые можно использовать повторно, добавляя разряды для сотен, десятков и единиц. Этот макет имитирует способ написания числа слева направо. В разделе единиц убедитесь, что есть два кадра из десяти, чтобы продвигать концепцию группы из десяти и устранить необходимость подсчета один за другим. Десять кадров также помогают учащимся визуализировать, сколько еще единиц необходимо, чтобы составить полный набор из десяти.

Также дайте учащимся время представить число, используя стандартные группы и эквивалентные группы. Например, число 49.можно представить в стандартной форме как 4 десятка и 9 единиц.

Также используйте эквивалентные группы из 49, чтобы показать 3 десятка и 19 единиц. Без такого опыта детям действительно трудно понять, что обе ценности эквивалентны.

Совет № 2: дайте возможность считать по группам из 10 и 100

У вас могут быть дети во 2-м и 3-м классе, которые продолжают считать по единицам, а не группировать по 10. Группировка по 10 важна, потому что это мысленно легче считать, плюс наша система счисления основана на десятках! Поскольку мы хотим привить учащимся способность считать до 10 (а не навязывать им это), ознакомьтесь с этими двумя полезными упражнениями.

Упражнение на счет карандашей

Соберите учеников в круг. Найдите набор цветных мелков (или любые предметы, которые можно считать от 25 до 100) и разложите их в центре круга. Спросите учащихся: «Как мы можем считать эти мелки так, чтобы это было проще, чем считать единицами?» Проверьте любые предложения по счету, которые дают учащиеся (например, если они говорят «сосчитай по 3», затем группируй и считай мелки по три, пока не перестанешь составлять группы по 3).

После тестирования различных стратегий обсудите, что сработало хорошо, а что не очень. Если никто не предлагает идею счета до 10, предложите ее группе и обсудите, как она работает по сравнению с другими предложениями по счету. Учащиеся обычно обнаруживают, что счет 5 или 10 — это самый простой способ группировать и считать предметы.

Занятие по оцениванию в классе

Создайте банку для оценивания в своем классе. Наполните прочную прозрачную пластиковую банку от 200 до 1000 предметов. Такие предметы, как крошечные ластики, бобы или скрепки для бумаг, хорошо работают и довольно недороги.

Сначала дайте всем учащимся возможность записать свои оценки количества предметов в банке. Например, ниже каждый ученик записывает количество ластиков, которое, по его мнению, находится в банке. После того, как учащиеся придут к своим оценкам, обсудите в классе стратегии, которые они использовали для получения записанной суммы.

Затем высыпьте все предметы (например, ластики) в несколько чашек.

Объедините учащихся в пары и дайте им чашку для подсчета и группировки предметов по 10 за раз.

После того, как учащиеся сгруппировали все предметы по 10, разместите все группы перед классом и задайте следующие вопросы:

  • Как мы можем использовать чашки по 10, чтобы узнать, сколько всего у нас есть?
  • Можем ли мы создать новые группы, используя группы по десять человек? Какие новые группы мы можем сформировать?
  • Сколько человек в каждой новой группе?

После обсуждения в классе раздайте большие контейнеры для новых групп. Например, учащиеся могут сформировать новые группы по 50 или 100 человек, объединив 5 стаканчиков по 10 ластиков в один контейнер по 50 штук. Убедитесь, что у вас достаточно больших контейнеров для новых групп (т. е. 50 ластиков в каждой новой группе), и пометьте каждый. новая группа.

Когда все новые группы будут сформированы, посчитайте сотни, десятки и единицы отдельно. Запишите общее количество предметов (ластиков) на листе бумаги и обсудите, насколько их оценки были похожи или отличались от действительно подсчитанного количества.

Совет № 3. Используйте ежедневную разминку для повышения уверенности в себе. Поскольку разрядное значение и понимание десятичной системы счисления являются основой нашей системы счисления, важно, чтобы учащиеся много практиковались.

Вы, наверное, слышали, что людям нужно что-то делать в течение 30 дней, чтобы это вошло в привычку. То же самое справедливо и для детей. Чтобы помочь вашим ученикам освоить ценность места, я разработал 30-дневную программу разминки. Эта процедура вовлекает ваш класс в содержательные математические обсуждения, помогая лучше понять значение разряда в пределах 1000.

Каждый день проецируйте один урок математики на интерактивную доску. Учащиеся будут отвечать на 4 ежедневных вопроса. С 3 уровнями и 10 занятиями по математике, включенными в каждый уровень, у вас будет 30 дней обучения по месту.

Уровень A: начинающий

. Включает 10 математических переговоров с:

  • 4 Основные вопросы
  • 10 еще и 10 меньше
  • Понимание моделей базовой стороны
  • Сравнение значения данной цифры с еще одной
666.
Уровень B: Средний

Включает 10 бесед по математике с:

  • 4 промежуточных вопроса
  • Рассуждение о разрядных значениях
  • Понимание десятичных моделей
  • Сложение или вычитание кратных десяти
  • Сравнение значений
  • плюс 1 Дополнительный бонусный вопрос

Уровень C: Advanced

Включает 10 математических переговоров с:

  • 4 Проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *