Простые примеры для 1 класса по математике: Примеры по математике для 1 класса (скачать и распечатать)

Содержание

Картотека по математике (1 класс) по теме: Карточки с примерами для 1 класса.

ВАРИАНТ 1.

   5 – 1 =          1 + 4 =

   2 + 3 =          4 – 2 =

   4 + 1 =          5 – 3 =

   5 – 2 =          3 + 2 =

   3 – 2 =          5 – 4 =

ВАРИАНТ 4.

   5 – 3 =          4 – 3 =

   4 + 1 =          3 + 2 =

   5 – 4 =          5 – 1 =

   5 – 2 =          5 – 5 =

   1 + 4 =          2 + 3 =

ВАРИАНТ 1.

   5 – 1 =          1 + 4 =

   2 + 3 =          4 – 2 =

   4 + 1 =          5 – 3 =

   5 – 2 =          3 + 2 =

   3 – 2 =          5 – 4 =

ВАРИАНТ 4.

   5 – 3 =          4 – 3 =

   4 + 1 =          3 + 2 =

   5 – 4 =          5 – 1 =

   5 – 2 =          5 – 5 =

   1 + 4 =          2 + 3 =

ВАРИАНТ 2.

   1 + 3 =          5 – 4 =

   2 + 2 =          4 – 2 =

   5 – 3 =          3 + 2 =

   3 – 2  =         5 – 2 =

   4 – 4 =          5 – 1 =

ВАРИАНТ 5.

   2 – 1 =          4 – 2 =

   3 – 2 =          3 – 3 =

   1 + 4 =          2 + 2 =

   5 – 1 =          5 – 4 =

   2 + 3 =          4 – 3 =

ВАРИАНТ 2.

   1 + 3 =          5 – 4 =

   2 + 2 =          4 – 2 =

   5 – 3 =          3 + 2 =

   3 – 2  =         5 – 2 =

   4 – 4 =          5 – 1 =

ВАРИАНТ 5.

   2 – 1 =          4 – 2 =

   3 – 2 =          3 – 3 =

   1 + 4 =          2 + 2 =

   5 – 1 =          5 – 4 =

   2 + 3 =          4 – 3 =

ВАРИАНТ 3.

   2 + 3 =          4 – 2  =

   4 – 3 =          1 + 2 =

   3 – 3 =          5 – 1 =

   3 – 1 =          4 – 1 =

   5 – 4 =          3 – 1 =

ВАРИАНТ 6.

   1 + 4 =          3 + 2 =

   4 – 1 =          5 – 4 =

   2 + 3 =          5 – 2 =

   4 – 3 =          4 + 1 =

   5 – 1 =          5 – 3 =

        ВАРИАНТ 3.        

   2 + 3 =          4 – 2  =

   4 – 3 =          1 + 2 =

   3 – 3 =          5 – 1 =

   3 – 1 =          4 – 1 =

   5 – 4 =          3 – 1 =

ВАРИАНТ 6.

   1 + 4 =          3 + 2 =

   4 – 1 =          5 – 4 =

   2 + 3 =          5 – 2 =

   4 – 3 =          4 + 1 =

   5 – 1 =          5 – 3 =

3000 примеров по математике. 1 класс.

Начальная школа, 1-4 классы

О.В. Узорова, Е.А. Нефедова Тренинговая тетрадь содержит 49 задач трёх уровней сложности. В конце

Начальная школа, 1-4 классы

О.И. Крупенчук Эта книга поможет вашим детям научиться читать быстро тексты любой сложности. В

Начальная школа, 1-4 классы

М. В. Беденко Учебное пособие содержит более 500 задач по программе 1 класса. Эти

Начальная школа, 1-4 классы

А.В. Ефимова, М.Р. Гринштейн Данное пособие содержит разноуровневые задания по всем программным темам 3

Начальная школа, 1-4 классы

В.Н. Рудницкая Данное пособие содержит тематические тестовые задания, которые позволят оценить успешность освоения программы

Начальная школа, 1-4 классы

А.В. Ефимова, М.Р. Гринштейн В данной рабочей тетради представлены упражнения для повторения и закрепления

Примеры по математике — 1 класс

Здесь вы можете найти примеры по математике (1 класс), распечатать на принтере и использовать в качестве учебного материала на уроках математики или в детских садах на этапе подготовки к поступлению в школу. Очень удобно проводить такие занятия с группой детей, так как для этого не нужно покупать каждому ребенку специальные рабочие тетради — достаточно только распечатать нужное количество экземпляров заданий на каждого ребенка.

Примеры по математике 1 класс — Распечатать и решать

Чтобы распечатать примеры по математике (1 класс) вам понадобится цветной принтер. В крайнем случае можно использовать черно-белый принтер, но дети гораздо лучше усваивают учебный материал, когда он подается в ярких образах и красивых иллюстрациях. Это способствует восприятию урока, как игры, и ребенок не чувствует напряжения. 

  • В первом задании нужно вставить числа в пустые клетки лепестков, чтобы в результате решения образованного примера получилось число в центре цветка. 
  • Во втором задании мы снова тренируем умение детей считать до 10. Необходимо нарисовать в каждой картинке указанное количество ягод. 

Скачать примеры по математике (1 класс) вы можете во вложениях внизу страницы. 

Распечатать примеры по математике - 1 класс и решать

Распечатать кроссворды-примеры для 1 класса по математике

Здесь вы можете скачать и распечатать необычные кроссворды-примеры для 1 класса по математике. Обычные примеры решать скучно не интересно. Поэтому мы решили их немного приукрасить, сделав их в виде увлекательных чайнвордов. В первом задании сетка кроссвордов сделана таким образом, что все ответы в примерах должны совпадать при пересечении. Во втором задании все гораздо проще — здесь необходимо решать примеры змейкой, начиная с верхней точки (10 — 8 =). Если в конце змейки у вас получилась 10 — значит, чайнворд решен верно!

Скачать кроссворды примеры для 1 класса по математике вы можете во вложениях.

Распечатай и реши кроссворды-примеры по математике для 1 класса

Веселые математические примеры-раскраски для первоклашек

Очень помогают в обучении детей задания с раскрасками. Дети с удовольствием раскрашивают картинки, предварительно выполняя указанные задания. В этом материале вы можете скачать примеры-раскраски по математике для первоклассников и дошкольников. 

  • В первом задании нужно решить пример в облачке и найти нужный самолет с ответом. Затем раскрасить его.
  • Во втором задании ответ на пример находится в одной из бабочек. Ее нужно поймать и раскрасить.

Можно добавить еще несколько заданий для большей эффективности занятия. Например, при раскрашивании пусть ребенок сначала раскрасит самолетик с самым маленьким числом, затем с самым большим, а потом уже все остальные. Либо можно предложить ребенку раскрасить все самолетики (или бабочки) по порядку изображенных на них чисел. 

Скачать математические примеры-раскраски для первоклассников вы можете во вложениях.

Раскраски с примерами по математике для первоклашек

Решаем примеры по математике — В гостях у сказки

В этих сказочных сюжетах заключены настоящие примеры по математике, решив которые можно узнать кое-что о наших героях. Например в первом задании можно узнать, кто где живет. Для этого нужно решить все примеры. Ответы на примеры являются номером домика, в котором живет сказочный герой. Пусть ребенок назовет, кто у кого находится в гостях. А во втором задании, если ребенок решит правильно все примеры, то узнает, какой из сказочных героев едет в поезде не оплатив проезд.

Скачать примеры со сказочными героями вы можете во вложениях.

Реши примеры и узнай больше о сказочных героях

Примеры и счет до 10 по математике — Любимые мультяшки

Решать примеры по математике в 1 классе — не очень интересное занятие для детей, которые еще совсем недавно носились по детской площадке, взахлеб смотрели мультики и не думали ни о какой школе. Чтобы сгладить впечатление детей от скучных учебников, распечатывайте ему красочные картинки с заданиями, которые богаты иллюстрациями и любимыми мяльтяшными героями. Обучение должно доставлять радость!

  • В первом задании нужно решить все примеры по математике, нарисованные на тачках. Тачка, в решении примера которой получится самый большой ответ — считается самой быстрой на уличных гонках!
  • Во втором задании ребенку необходимо посчитать количество сбежавших животных. 

Скачать задания — Примеры и счет до 10 по математике вы можете во вложениях.

Картинка с заданием - Реши примеры и посчитай животных

Обведи картинки, реши примеры по математике и раскрась

Здесь вы встретите очень интересные обучающие картинки, в которых детям предстоит выполнить несколько развивающих заданий. Для их выполнения ребенок должен уметь считать до 20 и решать простые примеры на сложение и вычитание.

Скачайте во вложениях картинки с заданиями, распечатайте на принтере и дайте ребенку вместе с цветными карандашами. Также подготовьте простой карандаш и ластик (для обведения по точкам). Затем объясните ребенку условия заданий:

В первом и втором задании сначала нужно обвести по точкам картинки (клоуна с мячом и куклу с мячом). Затем нужно раскрасить обе картинки определенным образом: каждый элемент раскраски содержит в себе математический пример. Ты должен решить этот пример и ответ, который у тебя получится в результате, подскажет тебе цвет, которым нужно раскрасить эту деталь. Справа нарисованы цветные кружки с числами. Это и есть числа-ответы. Будь внимателен!

Скачать задание с примерами, точками и раскрасками вы можете во вложениях.

Примеры по математике с обведением по точкам и раскрасками

Умные раскраски с примерами и заданиями по математике

Продолжаем решать примеры по математике с учащимися первых классов и дошкольников, готовящихся к школе. Опять вас ждут умные раскраски, которые смогут раскрашивать только те дети, которые умеют прибавлять и отнимать до 10. Также здесь есть еще одно математическое задание, в котором дети повторят знание четных и нечетных чисел, а также умение делить предметы поровну.

Если с третьим заданием возникают сложности, то пусть ребенок повторит еще раз пройденный материал на нашем сайте — Четные и нечетные числа до 20, а также Разделить поровну предметы.

  • В первом задании нужно раскрасить цветочки определенным образом: каждому примеру соответствует определенный цвет. Нужно решить пример, посмотреть какому цвету относится полученный ответ-число и раскрасить в этот цвет. Так следует поступить со всеми примерами цветков.
  • Во втором задании необходимо выполнить цепочку математических действий (прибавлений и отниманий) по порядку стрелочек. Каждый квадратик с числом нужно раскрасить в тот цвет, в который раскрашен воздушный шарик с данным числом.
  • В третьем задании нужно поделить овощи, фрукты и предметы между зайчатами поровну. Для этого ребенок должен понимать, что поровну можно разделить только четное количество предметов. После этого предметы нужно раскрасить, как указано в задании.

Скачать умные раскраски с примерами и заданиями по математике вы можете во вложениях.

Реши примеры, раскрась, подели поровну предметы

Раскраска — Реши простые примеры и узнай, чья это шапка

В этом задании-раскраске ребенок должен отгадать, чью шапку держит птичка. Но, как известно, математика — это точная наука, в ней не бывает отгадываний и предположение. Поэтому, тот кто умеет решать примеры — обязательно узнает, кому принадлежит шапка.

Для этого ребенок должен решить примеры возле каждого животного. Тот пример, в результате решения которого получится число, как на шапке — является ответом к задаче. Значит животное рядом с этим примером является полноправным владельцем шапки. Затем картинку с животными нужно раскрасить. В детском саду или школе можно выполнять это задание с группой детей. В таком случае один из детей окажется победителем, если первым скажет правильный ответ. Раскрашивать необходимо в свободной форме, без соревнований (дети должны приучаться к аккуратности, а скорость — не лучший помощник в этом). 

Скачать раскраску с примерами вы можете во вложениях

Узнай, чья шапка, решив примеры - Раскрась животных

Настольная игра «Математическое колесо» — Примеры

В этой настольной игре дети потренируются решать примеры по математике, руководствуясь не только умением прибавлять и отнимать числа, но и пространственным и логическим мышлением. Чтобы начать играть в игру, необходимо изготовить ее с помощью картинок для скачивания (во вложениях) и нашей инструкции.

Приготовьте скачанные на нашем сайте и распечатанные картинки с математическим колесом, ножницы или канцелярский нож. Вырежьте два круга на каждом бланке (маленький и большой). Все, теперь можно приступать к игре.

Положите на стол вырезанный большой круг и внутри него маленький круг. Ребенок должен крутить маленький круг до тех пор, пока все примеры совпадут правильно.

Скачать 2 бланка настольной игры с примерами «Математическое колесо» вы можете во вложениях.

Бланк №1

Примеры по математике в настольной игре

Бланк №2

Второй бланк настольной игры - Математическое колесо - для первоклассников

Задания-примеры по математике для 1 класса — Заплатка на коврик

Еще одна настольная игра, в которой нужно решать примеры по математике для 1 класса. Здесь нужно будет вырезать из скачанных и распечатанных бланков коврик и фрагменты-заплатки к нему. Начинать нужно с бланка №1 и дальше по порядку, так как задания усложняются. Затем можно начинать игру.

Объясните ребенку, что перед ним лежит специальный математический коврик, в котором отсутствует один фрагмент. Благодаря умению решать примеры, ребенок может найти отсутствующий фрагмент среди пяти предложенных вариантов и поставит заплатку на коврик. Когда ребенок выберет правильный вариант, пусть приклеит деталь к коврику.

Скачать задания-примеры по математике для 1 класса — Заплатка на коврик вы можете во вложениях.

Бланк №1

Заплатка на коврик - Примеры по математике для 1 класса

Бланк №2

Примеры в настольной игре - Математический коврик

Бланк №3

Вставь нужный фрагмент с примерами в настольной игре

Фруктовые примеры — Умеешь ли ты логически мыслить?

Здесь вы можете скачать оригинальные фруктовые примеры, решить которые будет не так уж просто! Ведь прежде, чем их решать, нужно хорошо подумать, в чем заключается смысл условия задания. Пусть ребенок подольше рассмотрит картинки и подумает сам, как ему найти числовое значение фрукта возле которого стоит знак вопроса (в первом задании — яблоко, во втором — лимон). 

Объясните ребенку так: На этой картинке необычные примеры. В них фрукты скрыли некоторые числа. То есть, под каждым фруктом запрятано какое-то число. Тебе нужно решить, какое число запрятано под яблоком. Для этого ты должен внимательно посмотреть как прибавляются и отнимаются фрукты в примерах и какие числа получаются в результате. Если ты узнаешь числа, скрытые под разными фруктами, то сможешь узнать и то число, которое скрыто под яблоком.

Занятие интересно проводить с группой детей — на перегонки.

Скачать фруктовые примеры вы можете во вложениях внизу страницы

Реши фруктовые примеры, руководствуясь логикой

Также вы можете скачать и другие математические задания в картинках:

Скачать задания по математике для дошкольников в картинкахЗадания по математике для дошкольников — В картинках

Задания по математике для дошкольников, представленные в этом материале, помогут вам разнообразить свои занятия с детьми, обучая их самым основным математическим понятиям.  

Соседи числа - Скачать задания в картинкахСоседи числа — Математические задания для детей

Соседи числа — это математические задания на закрепление знания порядкового счета. В этих заданиях ребенку нужно будет определить соседей для заданных чисел

 

Распечатать математические задания для 1 классаМатематические задания для 1 класса — В картинках для печати

Математические задания для 1 класса — это яркие красочные картинки с развивающими упражнениями по математике, включающие в себя разнообразные игровые задания для детей.

 

Скачать задания - Задачи по математике 1 класс - для детейЗадачи по математике — 1 класс. Распечатать в картинках

Здесь вы найдете увлекательные задачи по математике (1 класс) в картинках, которые научат детей мыслить логически и выполнять простые математические действия. 

Распечатать задания - Разделить предметы поровнуРазделить поровну предметы — Математические картинки

Здесь вы можете посмотреть и скачать красочные картинки задания, в которых нужно разделить поровну различные предметы. Такие занятия подготавливают детей к одному из сложных математических выражений — делению.

 

Раскраски с заданиями на счет до 10Раскраски с заданиями на счет в пределах 10

Чтобы дети могли быстро и с интересом освоить счет в пределах 10, мы подготовили для вас веселые раскраски с заданиями. Каждое задание содержит в себе картинки для раскрашивания — это стимулирует ребенка правильно выполнить задание.

 

Задания для детей - Четные и нечетные числа от 1 до 20Четные и нечетные числа от 1 до 20 — Задания в картинках

В этом материале дети узнают, что такое четные и нечетные числа от 1 до 20 и научатся различать их, выполняя различные задания в картинках.

 

Картинки - Плоские геометрические фигуры - задания для детейПлоские геометрические фигуры — Обведи и дорисуй

Как правило, геометрию начинают изучать, рисуя плоские геометрические фигуры. Восприятие правильной геометрической формы невозможно без выведения ее своими руками на листе бумаги.

А еще вы можете поиграть в математические игры онлайн от лисенка Бибуши:

Математическая игра - Посчитай картинки и выбери числоИгра «Счет от 1 до 10 — Посчитай картинки и выбери число»

В этой игре малыш должен посчитать количество предметов на игровом экране и нажать на соответствующее число. После этого он увидит и услышит порядковый счет до данного числа.

 

Найди все числа на картинке - Услышишь счет - Игра онлайнИгра «Найди числа на картинке» для малышей от 4 лет

Здесь ребенку нужно быть внимательным, чтобы найти все спрятанные числа на картинке. В игре также используется порядковый счет.

  

Найди наибольшее и наименьшее число - Математическая играМатематическая игра «Найди наибольшее и наименьшее число»

В этой игре ребенку необходимо выбрать среди предложенных чисел самое большое или самое маленькое. 

 

Игра онлайн - Сложение и вычитание до 10 - для детей от 5 летИгра «Сложение и вычитание до 10» — Задачки в картинках

Представляем вашему вниманию еще одну развивающую математическую игру «Сложение и вычитание до 10» для детей раннего возраста от Лисенка Бибуши

 

Задачи для малышей - Примеры онлайн в картинкахЗадачи-примеры для малышей в картинках

Математическая онлайн игра «Задачи-примеры для малышей в картинках» состоит из восьми задачек и подойдет детям, которые учатся считать до 10. 

 

Тренажеры по математике 1 класс. Примеры на сложение и вычитание, задачи

Тренажеры могут быть использованы для дополнительной работы с первоклассниками учителями и родителями в классе и дома как для индивидуальной, так и коллективной подготовки. Они способствуют автоматизации вычислительных навыков у ребенка, отработке умений складывать, вычитать, сравнивать и решать простые задачи.

Основа математики 1 класса — состав числа. Зная состав числа, а начать следует с домиков, ребенок гораздо быстрее сможет решить абсолютно любой пример на сложение или вычитание. Поэтому составу числа мы отводим целую страницу, кликните по картинке, чтобы посмотреть и скачать тренажеры на состав числа:

Тренажеры по математике 1 класс. Примеры на состав числа, задачи

Освоили домики? Теперь можно браться за настоящие примеры на сложение и вычитание сначала в пределах десятка, а затем и в пределах 20. Такие примеры собраны у нас тут >>

Тренажеры по математике 1 класс. Примеры на сложение и вычитание

Если есть необходимость повторить всю программу первого класса, начиная с азов, посмотрите тренажеры, размещенные ниже.

Чтобы посмотреть и скачать полную версию тренажера, кликните на картинку.

Примеры по математике за 1 класс

Пособие соответствует ФГОС второго поколения для начальной школы. Каждая работа в пособии рассчитана на недельную нагрузку. Систематическое выполнение заданий закрепит учебные навыки и умения по изучаемым темам курса математики, доведет до автоматизма умение решать задачи, числовые выражения, равенства и неравенства. 12 листов на 12 недель.

Тренажеры по математике 1 класс

 Тренажер по математике для 1 класс . Обучение решению задач. А.В.Белошистая

Пособие составлено в соответствии с базовой программой по математике для начальных классов и содержит задания для обучения решению задач в 1 классе. Такие задачи могут использоваться как учителем в школе, так и родителями для обучения и закрепления материала дома.

Тренажеры по математике 1 классТренажеры по математике 1 класс

Математический лабиринт

Необходимо провести дорожку по тем ячейкам, сумма чисел в которых равна 10. Задание развивает не только математические способности, но и внимание, и умение удерживать внимание.

Тренажеры по математике 1 класс

Ответ:

Тренажеры по математике 1 класс

А еще у нас есть отличный онлайн тренажер по математике! Родителям не нужно ничего распечатывать и проверять, все это за вас совершенно бесплатно сделаем мы! Выбирайте режим и вперед >>

3000 примеров для 1 класса по математике

Автор Administrator На чтение 3 мин. Опубликовано

Серия учебных пособий для выработки навыков устного и письменного счета – в общем 3000 заданий! Серия разделена на части: в первых книгах предлагается много письменной работы, а во второй серии пособий предложены только устные упражнения.

Серия учебных пособий для выработки навыков устного и письменного счета – в общем 3000 заданий! Серия разделена на части: в первых книгах предлагается много письменной работы, а во второй серии пособий предложены только устные упражнения.

Примеры для 1 класса по математике – единственный способ отточить полученные знания до автоматизма. Многократные вариации на одну тему дают ребенку возможность усвоить все подходы к решению данного примера.

Если в первой серии сборника предлагается не только решать примеры по математике, но и даются каллиграфические задания, то в следующей серии – только устный счет.

Часть, предназначенная для более младших школьников, содержит много практического материала, с помощью которого ребенок прочно усваивает количество и цифру, обозначающую его, а также состав чисел в пределах десятка. Сначала первоклассник выполняет множество разноплановых решений, а потом приходит к определенному выводу.

Математика в 1 классе помогают детям развивать математическую память, находчивость, формируют грамотную математическую речь, скорость счета, внимание. С помощью пособия можно проводить следующие виды счета на уроке:

  • счет на скорость;
  • счет с записью ответа в тетрадь;
  • решение задач (устно).

Скачивайте на нашем сайте 3000 примеров по математике для 1 класса, которые помогут детям научиться считать осмысленно, быстро, правильно!

Издательство: Астрель
Год издания: 2005, 2008
Серия: Как научиться быстро считать
Автор: О.В. Узорова, Е.А. Нефедова
Формат: PDF
Количество страниц: 16 +16 + 16
Язык: Русский

 

Скачать бесплатно ot_1_do_10_primeri_po_matematike_1_klass_uchebnik.pdf

Скачать бесплатно ot_1_do_5_primeri_po_matematike_1_klass_uchebnik.pdf

Скачать бесплатно ot_6_do_10_primeri_po_matematike_1_klass_uchebnik.pdf

Примеры по математике для 1, 2, 3 класса

1-й класс 2-й класс 3-й класс

1 класс

В первом классе начинается обучение счёту. Сначала ученикам дают примеры в пределах первой десятки — сложение и вычитание. Когда примеры с однозначными числами решаются уверенно — добавляются примеры с переходом через десяток.

Для тренировки навыков устного счёта удобно воспользоваться генератором примеров:

Примеры на сложение и вычитание в пределах 10

Вычитание однозначных чисел

Примеры на сложение и вычитание в пределах 20

Сложение и вычитание однозначных и двузнычных чисел

Примеры на сложение и вычитание в пределах 100

Сложение и вычитание двузначных чисел

2 класс

Во втором классе изучают таблицу умножения, постепенно проходя каждую цифру доводят навыки умножение для автоматизма.

Для лучшего запоминания рекомендутся давать много разнообразных примеров вперемешку. В это поможет генератор примеров на умножение:

Примеры на умножение однозначных чисел

Сумма не превышает 10

Примеры на умножение однозначных и двузначных чисел

Сумма не превышает 10

Помимо умножения во втором классе появляются примеры с пропусками значений — прообраз уравнений с одним неизвестным. В примерах с пропусками значений сначала необходимо правильно подобрать математическое действие, и только потом можно решить пример. Довести навыки счёта до автоматизмав поможет генератор примеров с пропусками значений.

Примеры на сложение и вычитание с пропусками двузначных и однозначных чисел

Сумма не превышает 10

Примеры на сложение и вычитание с пропусками двузначных чисел

Сумма не превышает 10

Примеры на сложение и вычитание с пропусками в пределах 1000

Сложение двузначных чисел с суммой не превышащей 100

Более слодные примеры — неравенства, где для решения нужно вычислить значения в левой и правой части. Это усложнённый вариант обычных примеров.

Неравенства с примерами с однозначными числами

Сумма не превышает 10

Неравенства с примерами с двузначными числами

Сумма не превышает 10

3 класс

В третьем классе продолжается отработка навыков счёта. Примеры становятся более сложными, и для их решения применяется решение в столбик. Для развития навыков быстрого счёта рекомендутся давать ученику большое количество разнообразных примеров. Их можно взять здесь:

Примеры на сложение и вычитание в пределах 1000

Сложение двузначных чисел с суммой не превышащей 100

Примеры на сложение и вычитание в пределах 10000

Сложение двузначных чисел с суммой не превышащей 1000

Примеры на сложение и вычитание с пропусками в пределах 1000

Сложение двузначных чисел с суммой не превышащей 1000

Примеры на сложение и вычитание с пропусками в пределах 10000

Сложение двузначных чисел с суммой не превышащей 10000

Примеры на умножение в третьем классе включают уже двузначные числа. Также полезно отработать счёт с «опорными» числами, которые часто встречаются в различных расчётах.

Примеры на умножение однозначных и двузначных чисел

Сумма не превышает 10

Примеры на умножение опорных чисел «12», «15», «25», «75», «125»

Сумма не превышает 10

 

Заданий по умственной математике для первого класса

Добро пожаловать в рабочие листы по математике для первого класса по математике.

Здесь вы найдете широкий спектр заданий по ментальной математике для первоклассников, которые помогут вашему ребенку узнать факты о числах и попрактиковаться в своих числовых навыках.

Наша подборка заданий по мысленной математике — отличный способ попрактиковать свои числовые и математические навыки.

Листы можно использовать по-разному, в качестве теста или повторной практики, или как часть еженедельной викторины для усиления навыков.

Один из лучших способов использовать эти листы — побудить детей работать в парах, обсуждая вопросы по мере их прохождения.

Вопросы были разработаны для отработки ряда математических навыков, от чисел до геометрии и измерений, включая использование времени и денег.

Викторины расположены в порядке сложности, при этом вопросы в каждой викторине становятся немного сложнее.

Наши рабочие листы по ментальной математике для первого класса содержат широкий спектр различных вопросов и математических навыков.

Каждый лист содержит 12 вопросов и снабжен листом для ответов.

Уровень сложности становится сложнее по мере прохождения листов.

Охваченные темы включают:

  • ментальная арифметика — сложение, вычитание и простое умножение;
  • вопросов о недостающих фактах;
  • вопросов о ценностях до 100;
  • простых вопросов по геометрии, обычно основанных на свойствах 2D и 3D форм;
  • денежных вопросов;
  • простых задач со словами;
  • вопросов о времени, включая вопросы о дате и календаре.

Рабочие листы в этом разделе были разработаны для детей второго класса.

Листы имеют тот же формат, что и на этой странице, но находятся на более продвинутом уровне.

По ссылке ниже в новом окне браузера откроется веб-сайт математических саламандр 2-го класса.

Если вы ищете онлайн-практикумы по ментальной математике с фактами 1-го класса, у нас есть несколько практических зон. где вы можете проверить свои знания по ряду математических фактов и распечатать результаты онлайн.

Есть сертификаты для выигрыша и мгновенная обратная связь о вашем прогрессе.

Здесь вы найдете ряд бесплатных распечатанных математических игр для первоклассников. Все дети любят играть в математические игры, и вы найдете здесь хороший выбор математических игр для 1-го класса здесь, чтобы ваш ребенок мог играть и получать удовольствие.

Следующие игры включают различные задания по математике для первоклассников. которой вы и ваш ребенок можете наслаждаться вместе.

Все бесплатные листы по математике в этом разделе основаны на тестах по элементарной математике для первого класса.

Ищете классные онлайн-игры по математике, в которые можно поиграть на уровне 1-го класса?

Попробуйте сайт основных игр, где вы найдете банк, полный различных игр!

По ссылке ниже в новом окне браузера откроется основной веб-сайт игры.

Саламандры-математики надеются, что вам понравятся эти бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике. и все другие наши математические игры и ресурсы.

Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочих таблицах в поле комментариев Facebook внизу каждой страницы.


.

Заданий по математике для 1 класса

Обогащенные массой практики, выровненные по CCSS распечатанные математические рабочие листы для 1-го класса с ключами ответов помогают детям решать задачи на сложение и вычитание в пределах 20, расширять их последовательность подсчета, понимать разрядные и числовые системы, измерять длину и сравнивать размеры, определять время, считать money, представлять и интерпретировать данные, а также знать атрибуты 2D и 3D форм в геометрии. Наши бесплатные рабочие листы по математике для детей 1 класса позволят вам заглянуть в магазин!

Выбор заданий по математике для 1 класса по теме

Изучите более 2200 заданий по математике для первого класса

Counting and Adding Pictures

Подсчет и добавление изображений

Рисунки в двух группах представляют собой увлекательный набор уравнений сложения для детей первого класса.Подсчитайте изображения в двух группах по отдельности, а затем объедините их, чтобы найти общее количество.

Subtracting on Number Lines

Вычитание числовых строк | От 0 до 10

Попросите маленьких прыгунов нарисовать хмель на числовых линиях на этих распечатываемых математических листах для 1-го класса и выполнить уравнения вычитания, используя числа до 10.

  • printable 4
  • printable 5
Identifying the Next Picture in a Repeating Pattern Reading and Writing Numbers from 1 to 25

Чтение и запись чисел от 1 до 25

Свободное владение числами жизненно важно в первом классе.Задайте детям задание взглянуть на верхнюю часть этой таблицы для печати, определить и прочитать числа от 1 до 25 несколько раз и скопировать их, чтобы заполнить таблицу.

  • Worksheet
Base Ten Blocks

Base Ten Blocks | Десятки и единицы

Визуализировать числа легко с помощью блоков разрядных значений или блоков по основанию 10. Попросите детей сосчитать единицы и стержни в блоках с основанием 10 и написать цифры с основанием 10.

  • easy 4
  • easy 5
Identifying Greater and Smaller 2-Digit Numbers

Определение больших и малых 2-значных чисел

Взлом этих PDF-файлов с математическими листами для 1-го класса — истинная мера ваших навыков определения места.Сравните двузначные числа, используя символы в Части A. Обведите большее число в Части B и меньшее число в Части C.

Ordering Objects from the Shortest to the Longest Telling Time

Определение времени | Почасовое приращение

С этими таблицами в формате pdf для детей 1 класса в вашем распоряжении настало время попрактиковаться в чтении часов, чтобы определять время в целых часах, и выбирать циферблат, отображающий указанное время.

Counting Dimes

Подсчет монет

Развивайте навыки счета десятицентовиков и выражения суммы в долларах, обмена десятицентовиков на доллары и преобразования между ними в задачах с текстом с помощью этого сборника PDF-файлов с рабочими листами по математике для первоклассников.

Counting Tally Marks

Подсчет меток

Давайте отправимся в прошлое и потренируемся в счете по меткам. У детей первого класса есть возможность быстро прочитать и подсчитать каждый набор оценок и записать значение, которое оно представляет.

Identifying 2D Shapes

Определение 2D-форм | MCQ

Могут ли маленькие архитекторы 1 разряда отличить прямоугольник от квадрата? Посмотрите, как они распознают двухмерные фигуры, и выберите подходящий вариант, который лучше всего описывает каждую.

  • Worksheet
Number Line Addition

Добавление числовой строки | От 0 до 10

В этой стопке заданий по математике для 1-го класса на числовых линиях предварительно нарисованы переходы. Начальная точка переходов и количество переходов — это два слагаемых, а конечная точка — это сумма.

  • worksheet 4
  • worksheet 5
Writing Subtraction Equations from Number Lines Repeating Patterns

Повторяющиеся узоры | Вырезать и приклеить действие

Добавьте искру веселья с помощью повторяющихся рисунков в этом наборе распечатываемых листов по математике для детей 1-го класса.Осмыслите выкройку, вырежьте графику и по порядку приклейте следующий.


Display Chart - Numbers 1 to 25 .

Таблицы с номерами в 1-м классе и рабочие листы для подсчета

Рабочие листы > Математика > 1 класс > Числа и счет

Таблицы с числами и листы счета

Наши числовые таблицы для 1-го класса и рабочие листы для счета помогают детям научиться считать — вперед, назад, по 1, 2, 3, 5 и 10. Эти рабочие листы также дадут детям возможность попрактиковаться в базовых навыках написания чисел.

Числа как слова

Пример
Сопоставьте числа со своими словами
6 = шесть

Подсчет рабочих листов с использованием предметов или изображений

Обведите ряд предметов (1-10, 1-20) Circle a number of objects example
Подсчитайте объекты и напишите число (1-20) count objects and write number example

Счетная практика

Подсчет 1-20 Counting practice example
Подсчет 1-30
Подсчет 1-50
Счетная практика: «до» и «после» 3 __ 5
Считаем по 2
Counting by 2s example

Считаем по 5
Считаем по 10

Числовые таблицы

Таблица чисел от 1 до 100 (полный / пустой) Number chart example
Числовые таблицы: считая по единицам
Числовые таблицы: счет по двоичному (четному, нечетному)
Числовые таблицы: счет по 3
Числовые таблицы: считая по 4
Числовые таблицы: счет по 5
Числовые таблицы: счет по 10

Обратный отсчет

Обратный отсчет от 100 до 0 100, 99, __, 97, __,
Обратный отсчет на 2 секунды 100, 98, __, 94, __,
Обратный отсчет на 5 секунд 100, 95, __, 85, __,

Определить даже vs.нечетные числа


Четные и нечетные листы (1-20, 1-100, 1-1000) even-vs-odd-example

Grade 1 Counting Worksheet Printable

Образец листа подсчета 1 степени

Grade 1 Number Charts Worksheet Printable

Образец числовых таблиц для 1 степени Рабочий лист

.

Стандартов для математической практики | Инициатива Common Core State Standards

Стандарты математической практики описывают различные виды знаний, которые преподаватели математики на всех уровнях должны стремиться развивать у своих учеников. Эти практики опираются на важные «процессы и навыки», которые имеют давнюю важность в математическом образовании. Первыми из них являются стандарты процесса NCTM для решения проблем, аргументации и доказательства, коммуникации, представления и связей.Вторые — это направления математической подготовки, указанные в отчете Национального исследовательского совета Adding It Up : адаптивное мышление, стратегическая компетентность, концептуальное понимание (понимание математических понятий, операций и отношений), беглость процедур (умение гибко выполнять процедуры, точно, эффективно и уместно) и продуктивному расположению (привычная склонность рассматривать математику как разумную, полезную и полезную, в сочетании с верой в усердие и собственную эффективность).

Стандарты в этой области:

CCSS.Math.Practice.MP1 осмысливать проблемы и настойчивость в их решении.

Студенты со знанием математики начинают с объяснения себе значения проблемы и поиска точек входа для ее решения. Они анализируют данные, ограничения, отношения и цели. Они строят предположения о форме и значении решения и планируют путь решения, а не просто предпринимают попытки решения. Они рассматривают аналогичные проблемы и пробуют частные случаи и более простые формы исходной проблемы, чтобы получить представление о ее решении.Они контролируют и оценивают свой прогресс и при необходимости меняют курс. Учащиеся старшего возраста могут, в зависимости от контекста задачи, преобразовывать алгебраические выражения или изменять окно просмотра на своем графическом калькуляторе, чтобы получить необходимую информацию. Математически опытные студенты могут объяснять соответствия между уравнениями, словесными описаниями, таблицами и графиками или рисовать диаграммы важных функций и отношений, графических данных и искать закономерности или тенденции. Учащиеся младшего возраста могут полагаться на использование конкретных предметов или изображений, чтобы помочь осмыслить и решить проблему.Математически опытные студенты проверяют свои ответы на задачи, используя другой метод, и они постоянно спрашивают себя: «Имеет ли это смысл?» Они могут понимать подходы других к решению сложных проблем и определять соответствия между разными подходами.

CCSS.Math.Practice.MP2 Размышляйте абстрактно и количественно.

Студенты со знанием математики понимают величины и их отношения в проблемных ситуациях. Они привносят две взаимодополняющие способности для решения проблем, связанных с количественными отношениями: способность деконтекстуализировать — абстрагировать данную ситуацию и представлять ее символически и манипулировать символами представления, как если бы они жили своей собственной жизнью, не обязательно обращая внимание на своих референтов. — и возможность контекстуализировать , останавливаться по мере необходимости во время процесса манипуляции, чтобы исследовать ссылки на задействованные символы.Количественное рассуждение влечет за собой привычку создавать связное представление о проблеме; с учетом задействованных единиц; внимание к значению количеств, а не только к тому, как их вычислить; знание и гибкое использование различных свойств операций и объектов.

CCSS.Math.Practice.MP3 Создавайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других.

Студенты со знанием математики понимают и используют заявленные предположения, определения и ранее установленные результаты при построении аргументов.Они делают предположения и строят логическую последовательность утверждений, чтобы исследовать истинность своих предположений. Они могут анализировать ситуации, разбивая их на случаи, а также распознавать и использовать контрпримеры. Они оправдывают свои выводы, сообщают их другим и отвечают на аргументы других. Они индуктивно рассуждают о данных, приводя правдоподобные аргументы, учитывающие контекст, из которого данные возникли. Математически опытные учащиеся также могут сравнивать эффективность двух правдоподобных аргументов, отличать правильную логику или рассуждения от ошибочных и — если в аргументе есть изъян — объяснять, что это такое.Учащиеся начальной школы могут строить аргументы, используя конкретные референты, такие как объекты, рисунки, диаграммы и действия. Такие аргументы могут иметь смысл и быть правильными, даже если они не обобщаются и не принимаются формально до более поздних оценок. Позже студенты учатся определять области, к которым применим аргумент. Учащиеся всех классов могут слушать или читать аргументы других, решать, имеют ли они смысл, и задавать полезные вопросы, чтобы прояснить или улучшить аргументы.

CCSS. Математика. Практика.Модель MP4 с математикой.

Учащиеся со знанием математики могут применять полученные знания для решения задач, возникающих в повседневной жизни, в обществе и на рабочем месте. В младших классах это может быть так же просто, как написать дополнительное уравнение для описания ситуации. В средних классах учащийся может применять пропорциональное рассуждение для планирования школьного мероприятия или анализа проблемы в сообществе. В старшей школе ученик может использовать геометрию для решения задачи проектирования или использовать функцию, чтобы описать, как одна интересующая величина зависит от другой.Математически опытные студенты, которые могут применять то, что они знают, комфортно делают предположения и приближения, чтобы упростить сложную ситуацию, понимая, что они могут потребовать пересмотра позже. Они могут определять важные величины в практической ситуации и отображать свои отношения с помощью таких инструментов, как диаграммы, двусторонние таблицы, графики, блок-схемы и формулы. Они могут математически проанализировать эти отношения, чтобы сделать выводы. Они обычно интерпретируют свои математические результаты в контексте ситуации и размышляют о том, имеют ли результаты смысл, возможно, улучшая модель, если она не служит своей цели.

CCSS.Math.Practice.MP5 Стратегически используйте соответствующие инструменты.

Студенты, разбирающиеся в математике, рассматривают доступные инструменты при решении математической задачи. Эти инструменты могут включать карандаш и бумагу, конкретные модели, линейку, транспортир, калькулятор, электронную таблицу, систему компьютерной алгебры, статистический пакет или программное обеспечение для динамической геометрии. Опытные студенты в достаточной степени знакомы с инструментами, соответствующими их классу или курсу, чтобы принимать обоснованные решения о том, когда каждый из этих инструментов может быть полезен, признавая как понимание, которое необходимо получить, так и их ограничения.Например, старшеклассники со знанием математики анализируют графики функций и решений, полученные с помощью графического калькулятора. Они обнаруживают возможные ошибки, стратегически используя оценки и другие математические знания. Создавая математические модели, они знают, что технологии могут позволить им визуализировать результаты различных предположений, исследовать последствия и сравнивать прогнозы с данными. Учащиеся с математическими знаниями в различных классах могут определять соответствующие внешние математические ресурсы, такие как цифровой контент, размещенный на веб-сайте, и использовать их для постановки или решения задач.Они могут использовать технологические инструменты для изучения и углубления понимания концепций.

CCSS.Math.Practice.MP6 Внимание к точности.

Учащиеся со знанием математики стараются точно общаться с другими. Они пытаются использовать четкие определения в обсуждениях с другими и в собственных рассуждениях. Они заявляют значение выбранных символов, в том числе используют знак равенства последовательно и надлежащим образом. Они осторожны при указании единиц измерения и маркировке осей, чтобы уточнить соответствие количеству в проблеме.Они производят точные и эффективные вычисления, выражают числовые ответы со степенью точности, соответствующей контексту проблемы. В начальных классах ученики дают друг другу тщательно сформулированные объяснения. К моменту поступления в среднюю школу они научились проверять утверждения и явно использовать определения.

CCSS.Math.Practice.MP7 Ищите и используйте структуру.

Студенты, разбирающиеся в математике, внимательно приглядываются, чтобы различить образец или структуру. Молодые студенты, например, могут заметить, что еще три и семь — это столько же, сколько еще семь и три, или они могут отсортировать набор фигур в зависимости от того, сколько сторон имеют формы.Позже учащиеся увидят, что 7 × 8 равно хорошо запоминающимся 7 × 5 + 7 × 3, чтобы подготовиться к изучению свойства распределения. В выражении x 2 + 9 x + 14 ученики старшего возраста могут видеть 14 как 2 × 7 и 9 как 2 + 7. Они осознают значение существующей линии в геометрической фигуре и могут использовать стратегия проведения вспомогательной линии для решения задач. Они также могут сделать шаг назад для обзора и изменения перспективы. Они могут видеть сложные вещи, такие как некоторые алгебраические выражения, как отдельные объекты или состоящие из нескольких объектов.Например, они могут видеть 5 — 3 ( x y ) 2 как 5 минус положительное число, умноженное на квадрат, и использовать это, чтобы понять, что его значение не может быть больше 5 для любых действительных чисел x и и .

CCSS.Math.Practice.MP8 Ищите и выражайте закономерность в повторяющихся рассуждениях.

Студенты, разбирающиеся в математике, замечают, если вычисления повторяются, и ищут как общие методы, так и ярлыки. Ученики старших классов могут заметить при делении 25 на 11, что они повторяют одни и те же вычисления снова и снова, и заключить, что у них есть повторяющаяся десятичная дробь.Обращая внимание на расчет наклона, поскольку они неоднократно проверяют, находятся ли точки на прямой, проходящей через (1, 2) с наклоном 3, ученики средней школы могут абстрагироваться от уравнения ( y — 2) / ( x — 1) = 3. Обратите внимание на закономерность в том, как условия отменяются при раскрытии ( x — 1) ( x + 1), ( x — 1) ( x 2 + x + 1), и ( x — 1) ( x 3 + x 2 + x + 1) может привести их к общей формуле для суммы геометрического ряда.Работая над решением задачи, ученики с математическими знаниями следят за процессом, уделяя внимание деталям. Они постоянно оценивают разумность своих промежуточных результатов.

Соединение стандартов математической практики со стандартами математического содержания

Стандарты математической практики описывают способы, с помощью которых развивающиеся студенты, практикующие математическую дисциплину, должны все активнее заниматься предметом по мере того, как они растут в математической зрелости и опыте на протяжении младших, средних и старших классов школы.Разработчики учебных программ, оценивания и повышения квалификации должны уделять внимание необходимости увязать математические практики с математическим содержанием в преподавании математики.

Стандарты математического содержания представляют собой сбалансированное сочетание процедуры и понимания. Ожидания, начинающиеся со слова «понять», часто являются особенно хорошей возможностью связать практику с содержанием. Студенты, которым не хватает понимания темы, могут слишком сильно полагаться на процедуры.Без гибкой основы для работы они с меньшей вероятностью будут рассматривать аналогичные проблемы, связно представлять проблемы, обосновывать выводы, применять математику в практических ситуациях, осознанно использовать технологии для работы с математикой, точно объяснять математику другим ученикам, сделайте шаг назад, чтобы получить обзор, или отклонитесь от известной процедуры, чтобы найти ярлык. Короче говоря, непонимание фактически мешает ученику заниматься математической практикой.

В этом отношении те стандарты содержания, которые устанавливают ожидания понимания, являются потенциальными «точками пересечения» между Стандартами математического содержания и Стандартами математической практики.Эти точки пересечения призваны соотносить с центральными и генеративными концепциями школьной программы математики, которые в наибольшей степени заслуживают времени, ресурсов, инновационной энергии и концентрации, необходимых для качественного улучшения учебной программы, обучения, оценивания, профессионального развития и успеваемости учащихся. математика.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *