Решебник лунгу к н сборник задач по высшей математике: Высшая математика Лунгу К.Н. 1, 2 курс

Курс математического анализа | Расширенный список литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Берман, Г.Н. Сборник задач по курсу математического анализа: Учебное пособие / Г.Н. Берман. — СПб.: Лань, 2016. — 492 c.
2. Берман, Г.Н. Решебник к сборнику задач по курсу математического анализа: Учебное пособие / Г.Н. Берман. — СПб.: Лань, 2008. — 608 c.
3. Берман, Г.Н. Сборник задач по курсу математического анализа. Решение типичных и трудных задач: Учебное пособие / Г.Н. Берман. — СПб.: Лань, 2005. — 608 c.
4. Берман, Г.Н. Сборник задач по курсу математического анализа / Г.Н. Берман. — М.: Альянс, 2015. — 432 c.
5. Бермант, А.Ф Краткий курс математического анализа: Учебник / А.Ф Бермант, И.Г. Араманович. — СПб.: Лань, 2006. — 736 c.
6. Бермант, А.Ф Краткий курс математического анализа: Учебное пособие / А.Ф Бермант, И.Г. Араманович. — СПб.: Лань, 2010. — 736 c.

7. Бермант, А.Ф Краткий курс математического анализа: Учебник / А.Ф Бермант, И.Г. Араманович. — СПб.: Лань, 2005. — 736 c.
8. Бермант, А.Ф. Краткий курс математического анализа / А.Ф. Бермант, И.Г. Араманович. — СПб.: Лань, 2010. — 736 c.
9. Бермант, А.Ф. Краткий курс математического анализа: Учебное пособие / А.Ф. Бермант, И.Г. Араманович. — СПб.: Лань, 2008. — 736 c.
10. Бермант, А.Ф. Краткий курс математического анализа / А.Ф. Бермант, И.Г. Араманович. — СПб.: Лань, 2006. — 736 c.
11. Бермант, А.Ф. Краткий курс математического анализа / А.Ф. Бермант, И.Г. Араманович. — СПб.: Лань, 2005. — 736 c.
12. Дорохов, А.Н. Решебник к сборнику задач по курсу математического анализа: Учебное пособие / А.Н. Дорохов, В.А. Керножицкий, А.Н. Миронов и др. — СПб.: Лань, 2008. — 608 c.
13.
Драгилев, А.И. Сборник задач по курсу математического анализа: Учебное пособие / А.И. Драгилев, В.М. Хромеенков, М.Е. Чернов. — СПб.: Лань, 2016. — 608 c.
14. Драгомиров, П.Н. Краткий курс математического анализа: Учебное пособие / П.Н. Драгомиров. — СПб.: Лань П, 2016. — 736 c.
15. Кудрявцев, Л. Краткий курс математического анализа. Т. 2: Учебник / Л. Кудрявцев. — М.: Физматлит, 2010. — 424 c.
16. Кудрявцев, Л.Д. Курс математического анализа в 3 т. Том 2 в 2 книгах. Книга 1: Учебник для академического бакалавриата / Л.Д. Кудрявцев. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 396 c.
17. Кудрявцев, Л.Д. Краткий курс математического анализа. т.1. Дифференциальное и интегральное исчесления функций одной / Л.Д. Кудрявцев. — М.: Физматлит, 2015. — 444 c.
18. Кудрявцев, Л.Д. Курс математического анализа в 3 т. том 2 в 2 книгах. Книга 2: Учебник для академического бакалавриата / Л.Д. Кудрявцев. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 323 c.
19. Кудрявцев, Л.Д. Краткий курс математического анализа. Т. 1. Дифференциальное и интегральное исчисления функций одной переменной. Ряды: Учебник / Л.Д. Кудрявцев, А.Д. Кутасов, В.И. Чехлов. — М.: Физматлит, 2009. — 400 c.
20. Кудрявцев, Л.Д. Краткий курс математического анализа. Т. 1. Дифференциальное и интегральное исчисления функций одной переменной. Ряды: Учебник / Л.Д. Кудрявцев, А.Д. Кутасов, В.И. Чехлов. — М.: Физматлит, 2015. — 444 c.
21. Кудрявцев, Л.Д. Курс математического анализа в 3 т. Том 1: Учебник для бакалавров / Л.Д. Кудрявцев. — Люберцы: Юрайт, 2015. — 703 c.
22. Кудрявцев, Л.Д. Курс математического анализа в 3 т. Том 1: Учебник для бакалавров / Л.Д. Кудрявцев. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 703 c.
23. Кудрявцев, Л.Д. Курс математического анализа.Курс математического анализа: Учебник для бакалавров / Л.Д. Кудрявцев. — М.: Юрайт, 2012. — 1774 c.
24. Кудрявцев, Л.Д. Курс математического анализа в 3 т. Том 3: Учебник для бакалавров / Л.Д. Кудрявцев. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 351 c.
25. Лунгу, К.Н. Сборник задач по высшей математике. 1 курс: С контрольными работами: линейная алгебра; аналитическая геометрия; основы математического анализа; комплексные числа / К.Н. Лунгу, Д.Т. Письменный, С.Н. Федин, Ю.А. Шевченко. — М.: Айрис-пресс, 2011. — 576 c.
26. Натанзон, С.М. Краткий курс математического анализа / С.М. Натанзон. — М.: МЦНМО, 2018. — 96 c.
27. Натанзон, С.М. Краткий курс математического анализа / С.М. Натанзон. — М.: МЦНМО, 2008. — 96 c.
28. Пантаев, М.Ю. Матанализ с человеческим лицом или Как выжить после предельного перехода: Полный курс математического анализа: Интеграл обыкновенный. Ряды и несобств / М.Ю. Пантаев. — М.: Ленанд, 2016. — 416 c.
29. Пантаев, М.Ю. Матанализ с человеческим лицом или Как выжить после предельного перехода: Полный курс математического анализа: Начало анализа. Язык анализа. Предел п / М.Ю. Пантаев. — М.: Ленанд, 2015. — 368 c.
30. Пантаев, М.Ю. Матанализ с человеческим лицом или Как выжить после предельного перехода: Полный курс математического анализа: Начало анализа. Язык анализа. Предел п / М.Ю. Пантаев. — М.: Ленанд, 2016. — 368 c.
31. Тер-Крикоров, А.М Курс математического анализа: Учебное пособие для ВУЗов / А.М Тер-Крикоров. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2013. — 672 c.
32. Тер-Крикоров, А.М. Курс математического анализа: Учебное пособие / А.М. Тер-Крикоров, М.И. Шабунин. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011. — 672 c.
33. Хинчин, А.Я. Краткий курс математического анализа / А.Я. Хинчин. — М.: Ленанд, 2018. — 632 c.


Другие списки литературы текущего раздела:
Бухгалтерский анализ
Введение в анализ
Инвестиционный анализ
Комплексный анализ
Комплексный экономический анализ

анализа бакалавров знаний краткий курс курсу математического полный

Преодоление менталитета студенческой неполноценности в математике (мнение)

Развивающая математика представляет собой одну из самых больших и самых непреложных проблем в высшем образовании. Вмешательства, направленные на повышение показателей успеваемости учащихся, такие как соответствующие проекты, согласование учебной программы с математикой средней школы и расширение вспомогательных услуг, обеспечивают определенные уровни улучшения, но не решают основную проблему: менталитет неполноценности учащихся, распространенный среди практикующих специалистов в сфере высшего образования.

Студенты иногда могут быть недостаточно подготовлены, но мы не можем решить проблему, отказываясь учить их, пока они не исправят все свои недостатки. К сожалению, именно так развивающая математика используется в высшем образовании. Когда преподаватели бизнес-курсов или курсов естественных наук не могут (или, скорее, не хотят) иметь дело со студентами, не знающими определенных базовых математических дисциплин, они отправляют студентов на занятия по развивающей математике и делают это обязательным условием. Для изучения алгебры в колледже неподготовленные студенты должны пройти развивающий курс под названием «Промежуточная алгебра». Для тех, кто не может справиться с промежуточной алгеброй, есть еще более низкий курс, который называется «Введение в алгебру». И список продолжается.

Чтобы помочь большему количеству студентов выполнить требования по математике в колледже, высшие учебные заведения должны перестать использовать менталитет неполноценности студентов и начать применять менталитет студенческого роста. Администраторы и преподаватели должны понимать математические потребности различных академических программ, признавать реальный уровень математической подготовки учащихся и находить способы их обучения исходя из этого. Всякий раз, когда необходима развивающая математика, она должна быть краткой и не использоваться в качестве инструмента, заставляющего учащихся больше заниматься алгеброй во имя улучшения их общего счета. Это относится не только к математическим факультетам, но и ко всем другим дисциплинам, которые используют математику в качестве обязательного условия.

Самый популярный

  • «Возрождение Эсбери» подходит к концу
  • Директор по акциям преследуется, по ее словам, за то, что ставит под сомнение антирасистскую «ортодоксальность»
  • Почему преподавание этнических исследований требует надлежащей подготовки (мнения) В 2021 году Общественный и технический колледж Миннеаполиса запустил три пути, которые позволяют учащимся завершить математику на уровне колледжа в течение одного года. Математический факультет создал курс «Математика для гуманитарных наук», который не требует развивающей математики, а преподаватели переработали курсы статистики и алгебры колледжа, чтобы в качестве предварительного условия требовался только один семестр развивающей математики. В то время как раньше студентам обычно требовалось до четырех развивающих математических курсов, прежде чем поступать на курсы алгебры или статистики в колледже (большинству требовалось два), теперь большинство студентов могут либо напрямую записаться на курс «Математика для гуманитарных наук», либо пройти только один развивающий курс перед поступлением на курсы алгебры или статистики в колледже.

    Сообщество колледжа восприняло эти пути с энтузиазмом. «Математика для гуманитарных наук» — это курс на уровне колледжа, разработанный для студентов, не изучающих точные науки, чтобы оценить математику. Он знакомит с реальными математическими идеями и приложениями — темы включают математику и тестирование на COVID, анализ расового неравенства с использованием математики и разоблачение вводящих в заблуждение статистических графиков в СМИ — без необходимости выполнять много упражнений по алгебре.

    В курсах статистики и алгебры колледжа на уровне колледжа используется устаревший развивающий курс, в котором основное внимание уделяется только основным навыкам. По другим темам, которых им может не хватать, студенты получают обзоры или своевременные исправления, встроенные в учебную программу по статистике или алгебре колледжа.

    Студенты хорошо учатся на этих курсах. Показатель успешности курса «Математика для гуманитарных наук» постоянно превышает 70 %. Показатели успешности курсов статистики и студенческой алгебры, составляющие около 70 процентов для статистики и от 50 до 55 процентов для студенческой алгебры, остаются на одном уровне с их соответствующими показателями, когда в качестве предварительных условий требовалось несколько семестров развивающей математики. ( ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: этот абзац был исправлен, чтобы точно отразить показатель успеха курса для статистики.)  Мы внесли незначительные рутинные корректировки в содержание курса по ходу работы — например, мы убрали вероятность из алгебры колледжа, чтобы она лучше согласовывалась с национальными нормами, и мы добавили несколько новых результатов обучения в статистику, чтобы улучшить курс. возможность переноса в четырехлетние учебные заведения, но по большей части содержание этих курсов остается прежним, с основным отличием, заключающимся в том, что в учебную программу включены своевременное исправление и обзоры.

    Учащиеся приветствуют эти занятия, и запись показывает это. Математика для гуманитарных наук мгновенно стала фаворитом студентов и составляет более 10 процентов всех учащихся по математике этой осенью. С момента введения этих математических направлений зачисление по математике (на уровне развития и на уровне колледжа вместе взятых) постоянно превосходило общую тенденцию зачисления в колледж. В 2021–2022 годах колледж даже установил рекорд по количеству студентов, зачисленных и успешно завершивших математику на уровне колледжа, превзойдя более ранние рекорды, когда в колледже было намного больше студентов.

    Программа Math Pathways Миннеаполиса является результатом согласованных усилий преподавателей, научных консультантов и администрации. Требуется прогрессивный математический факультет, чтобы встретить студентов там, где они есть, соответствующим образом изменить учебный план и поставить успехи студентов выше собственных идеалов математической компетентности преподавателей. В частности, для этого требуется:

    Похожие истории

    • Стать университетом, ориентированным на миссию
    • Исследование
    • : Рост употребления марихуаны в кампусах колледжей
    • Айова готовит учащихся к изучению
    • администрации инвестировать в инновации учебного плана математического факультета и профессиональное развитие;
    • администрация внедряет методические рекомендации и направляет учащихся на специальные математические курсы, разработанные для их специальностей;
    • преподавателям и консультантам отказаться от мифа о том, что алгебра в колледже является наиболее универсальным и легко переносимым математическим курсом, и поэтому его должны пройти все студенты;
    • инструкторов по математике, чтобы переосмыслить математическое образование в колледже и овладеть искусством преподавания математических курсов, которые не ставят навыки алгебры на первое место и в центр.

    Учащиеся большую часть времени проводят в классе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *