СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ1. Берман, Г.Н. Сборник задач по курсу математического анализа: Учебное пособие / Г.Н. Берман. — СПб.: Лань, 2016. — 492 c. 8. Бермант, А.Ф. Краткий курс математического анализа / А.Ф. Бермант, И.Г. Араманович. — СПб.: Лань, 2010. — 736 c. 9. Бермант, А.Ф. Краткий курс математического анализа: Учебное пособие / А.Ф. Бермант, И.Г. Араманович. — СПб.: Лань, 2008. — 736 c. 10. Бермант, А.Ф. Краткий курс математического анализа / А.Ф. Бермант, И.Г. Араманович. — СПб.: Лань, 2006. — 736 c. 11. Бермант, А.Ф. Краткий курс математического анализа / А.Ф. Бермант, И.Г. Араманович. — СПб.: Лань, 2005. — 736 c. 12. Дорохов, А.Н. Решебник к сборнику задач по курсу математического анализа: Учебное пособие / А.Н. Дорохов, В.А. Керножицкий, А.Н. Миронов и др. — СПб.: Лань, 2008. — 608 c. 13. Драгилев, А.И. Сборник задач по курсу математического анализа: Учебное пособие / А.И. Драгилев, В.М. Хромеенков, М.Е. Чернов. — СПб.: Лань, 2016. — 608 c. 14. Драгомиров, П.Н. Краткий курс математического анализа: Учебное пособие / П.Н. Драгомиров. — СПб.: Лань П, 2016. — 736 c. 15. Кудрявцев, Л. Краткий курс математического анализа. Т. 2: Учебник / Л. Кудрявцев. — М.: Физматлит, 2010. — 424 c. 16. Кудрявцев, Л.Д. Курс математического анализа в 3 т. Том 2 в 2 книгах. Книга 1: Учебник для академического бакалавриата / Л.Д. Кудрявцев. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 396 c. 17. Кудрявцев, Л.Д. Краткий курс математического анализа. т.1. Дифференциальное и интегральное исчесления функций одной / Л.Д. Кудрявцев. — М.: Физматлит, 2015. — 444 c. 18. Кудрявцев, Л.Д. Курс математического анализа в 3 т. том 2 в 2 книгах. Книга 2: Учебник для академического бакалавриата / Л.Д. Кудрявцев. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 323 c. 20. Кудрявцев, Л.Д. Краткий курс математического анализа. Т. 1. Дифференциальное и интегральное исчисления функций одной переменной. Ряды: Учебник / Л.Д. Кудрявцев, А.Д. Кутасов, В.И. Чехлов. — М.: Физматлит, 2015. — 444 c. 21. Кудрявцев, Л.Д. Курс математического анализа в 3 т. Том 1: Учебник для бакалавров / Л.Д. Кудрявцев. — Люберцы: Юрайт, 2015. — 703 c. 22. Кудрявцев, Л.Д. Курс математического анализа в 3 т. Том 1: Учебник для бакалавров / Л.Д. Кудрявцев. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 703 c. 23. Кудрявцев, Л.Д. Курс математического анализа.Курс математического анализа: Учебник для бакалавров / Л.Д. Кудрявцев. — М.: Юрайт, 2012. — 1774 c. 24. Кудрявцев, Л.Д. Курс математического анализа в 3 т. Том 3: Учебник для бакалавров / Л.Д. Кудрявцев. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 351 c. 25. Лунгу, К.Н. Сборник задач по высшей математике. 1 курс: С контрольными работами: линейная алгебра; аналитическая геометрия; основы математического анализа; комплексные числа / К.Н. Лунгу, Д.Т. Письменный, С.Н. Федин, Ю.А. Шевченко. — М.: Айрис-пресс, 2011. — 576 c. 26. Натанзон, С.М. Краткий курс математического анализа / С.М. Натанзон. — М.: МЦНМО, 2018. — 96 c. 27. Натанзон, С.М. Краткий курс математического анализа / С.М. Натанзон. — М.: МЦНМО, 2008. — 96 c. 28. Пантаев, М.Ю. Матанализ с человеческим лицом или Как выжить после предельного перехода: Полный курс математического анализа: Интеграл обыкновенный. Ряды и несобств / М.Ю. Пантаев. — М.: Ленанд, 2016. — 416 c. 30. Пантаев, М.Ю. Матанализ с человеческим лицом или Как выжить после предельного перехода: Полный курс математического анализа: Начало анализа. Язык анализа. Предел п / М.Ю. Пантаев. — М.: Ленанд, 2016. — 368 c. 31. Тер-Крикоров, А.М Курс математического анализа: Учебное пособие для ВУЗов / А.М Тер-Крикоров. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2013. — 672 c. 32. Тер-Крикоров, А.М. Курс математического анализа: Учебное пособие / А.М. Тер-Крикоров, М.И. Шабунин. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011. — 672 c. 33. Хинчин, А.Я. Краткий курс математического анализа / А.Я. Хинчин. — М.: Ленанд, 2018. — 632 c. |
||
Другие списки литературы текущего раздела: Бухгалтерский анализ Введение в анализ Инвестиционный анализ Комплексный анализ Комплексный экономический анализ | ||
анализа бакалавров знаний краткий курс курсу математического полный |
Преодоление менталитета студенческой неполноценности в математике (мнение)
Развивающая математика представляет собой одну из самых больших и самых непреложных проблем в высшем образовании. Вмешательства, направленные на повышение показателей успеваемости учащихся, такие как соответствующие проекты, согласование учебной программы с математикой средней школы и расширение вспомогательных услуг, обеспечивают определенные уровни улучшения, но не решают основную проблему: менталитет неполноценности учащихся, распространенный среди практикующих специалистов в сфере высшего образования.
Студенты иногда могут быть недостаточно подготовлены, но мы не можем решить проблему, отказываясь учить их, пока они не исправят все свои недостатки. К сожалению, именно так развивающая математика используется в высшем образовании. Когда преподаватели бизнес-курсов или курсов естественных наук не могут (или, скорее, не хотят) иметь дело со студентами, не знающими определенных базовых математических дисциплин, они отправляют студентов на занятия по развивающей математике и делают это обязательным условием. Для изучения алгебры в колледже неподготовленные студенты должны пройти развивающий курс под названием «Промежуточная алгебра». Для тех, кто не может справиться с промежуточной алгеброй, есть еще более низкий курс, который называется «Введение в алгебру». И список продолжается.
Чтобы помочь большему количеству студентов выполнить требования по математике в колледже, высшие учебные заведения должны перестать использовать менталитет неполноценности студентов и начать применять менталитет студенческого роста. Администраторы и преподаватели должны понимать математические потребности различных академических программ, признавать реальный уровень математической подготовки учащихся и находить способы их обучения исходя из этого. Всякий раз, когда необходима развивающая математика, она должна быть краткой и не использоваться в качестве инструмента, заставляющего учащихся больше заниматься алгеброй во имя улучшения их общего счета. Это относится не только к математическим факультетам, но и ко всем другим дисциплинам, которые используют математику в качестве обязательного условия.
Самый популярный
- «Возрождение Эсбери» подходит к концу
- Директор по акциям преследуется, по ее словам, за то, что ставит под сомнение антирасистскую «ортодоксальность»
- Почему преподавание этнических исследований требует надлежащей подготовки (мнения) В 2021 году Общественный и технический колледж Миннеаполиса запустил три пути, которые позволяют учащимся завершить математику на уровне колледжа в течение одного года. Математический факультет создал курс «Математика для гуманитарных наук», который не требует развивающей математики, а преподаватели переработали курсы статистики и алгебры колледжа, чтобы в качестве предварительного условия требовался только один семестр развивающей математики. В то время как раньше студентам обычно требовалось до четырех развивающих математических курсов, прежде чем поступать на курсы алгебры или статистики в колледже (большинству требовалось два), теперь большинство студентов могут либо напрямую записаться на курс «Математика для гуманитарных наук», либо пройти только один развивающий курс перед поступлением на курсы алгебры или статистики в колледже.
Сообщество колледжа восприняло эти пути с энтузиазмом. «Математика для гуманитарных наук» — это курс на уровне колледжа, разработанный для студентов, не изучающих точные науки, чтобы оценить математику. Он знакомит с реальными математическими идеями и приложениями — темы включают математику и тестирование на COVID, анализ расового неравенства с использованием математики и разоблачение вводящих в заблуждение статистических графиков в СМИ — без необходимости выполнять много упражнений по алгебре.
В курсах статистики и алгебры колледжа на уровне колледжа используется устаревший развивающий курс, в котором основное внимание уделяется только основным навыкам. По другим темам, которых им может не хватать, студенты получают обзоры или своевременные исправления, встроенные в учебную программу по статистике или алгебре колледжа.
Студенты хорошо учатся на этих курсах. Показатель успешности курса «Математика для гуманитарных наук» постоянно превышает 70 %. Показатели успешности курсов статистики и студенческой алгебры, составляющие около 70 процентов для статистики и от 50 до 55 процентов для студенческой алгебры, остаются на одном уровне с их соответствующими показателями, когда в качестве предварительных условий требовалось несколько семестров развивающей математики. ( ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: этот абзац был исправлен, чтобы точно отразить показатель успеха курса для статистики.) Мы внесли незначительные рутинные корректировки в содержание курса по ходу работы — например, мы убрали вероятность из алгебры колледжа, чтобы она лучше согласовывалась с национальными нормами, и мы добавили несколько новых результатов обучения в статистику, чтобы улучшить курс. возможность переноса в четырехлетние учебные заведения, но по большей части содержание этих курсов остается прежним, с основным отличием, заключающимся в том, что в учебную программу включены своевременное исправление и обзоры.
Учащиеся приветствуют эти занятия, и запись показывает это. Математика для гуманитарных наук мгновенно стала фаворитом студентов и составляет более 10 процентов всех учащихся по математике этой осенью. С момента введения этих математических направлений зачисление по математике (на уровне развития и на уровне колледжа вместе взятых) постоянно превосходило общую тенденцию зачисления в колледж. В 2021–2022 годах колледж даже установил рекорд по количеству студентов, зачисленных и успешно завершивших математику на уровне колледжа, превзойдя более ранние рекорды, когда в колледже было намного больше студентов.
Программа Math Pathways Миннеаполиса является результатом согласованных усилий преподавателей, научных консультантов и администрации. Требуется прогрессивный математический факультет, чтобы встретить студентов там, где они есть, соответствующим образом изменить учебный план и поставить успехи студентов выше собственных идеалов математической компетентности преподавателей. В частности, для этого требуется:
Похожие истории
- Стать университетом, ориентированным на миссию Исследование
- : Рост употребления марихуаны в кампусах колледжей
- Айова готовит учащихся к изучению
- администрации инвестировать в инновации учебного плана математического факультета и профессиональное развитие;
- администрация внедряет методические рекомендации и направляет учащихся на специальные математические курсы, разработанные для их специальностей;
- преподавателям и консультантам отказаться от мифа о том, что алгебра в колледже является наиболее универсальным и легко переносимым математическим курсом, и поэтому его должны пройти все студенты;
- инструкторов по математике, чтобы переосмыслить математическое образование в колледже и овладеть искусством преподавания математических курсов, которые не ставят навыки алгебры на первое место и в центр.
Учащиеся большую часть времени проводят в классе.