Решение задач по математике. Заказать контрольные работы.
Решение задач по математике. Заказать контрольные работы.+7 (910) 711-49-99
+7 (910) 711-49-99
Главная
Предметы
Математика (все разделы)
Памятка математикам: «Геометрические фигуры — никогда не заменят женские!» — Леонид С.Сухоруков
Математика, конечно, царица наук. И без ее развития немыслим прогресс. Но если вы обучаетесь на юриста, так ли уж необходимо вам разбираться в тонкостях решения дифференциальных уравнений в частных производных, или уметь брать несобственные интегралы? А между тем, курс высшей математики читается во всех вузах. Конечно, для разных специальностей – на разном уровне, но тем не менее. Филологи, психологи, переводчики, философы — все учат и сдают, решают задачи. Считается, что для специалиста с высшим образованием математика необходима. Можно долго спорить, так ли это, но то, что множество талантливых ученых-гуманитаев имели в свое время проблемы с ее изучением — это неспоримый факт.
оказываем помощь на экзамене, зачете по математике онлайн!
Возможно выполнение работ на английском, немецком, французском и испанском языках!
Стоимость решения задач по математике- от 120р за задачу, в зависимости от сложности и сроков. Онлайн помощь — от 1500р за билет.
Ниже приведены примеры решенных нами билетов с экзаменов по высшей математике.
- Билет 1(темы матанализа — определенные, неопределенные, двойные и тройные интегралы)
- Билет 2(теория вероятностей)
- Билет 3(определенный интеграл, диффуры, ряд Тейлора)
- Билет 4(ряды, несобственные интегралы, функции нескольких переменных)
Стоимость решения задач по математике — от 80р за задачу, в зависимости от сложности и сроков. Онлайн помощь — от 1000р за билет.
Примеры выполненных контрольных работ.
- Примеры решенных задач по математике — контрольная работа 1
- Контрольная работа 2
- Работа по теории вероятности
- Теория функций комплексного переменного
- Интегралы, дифференциальные уравнения, ряды -примеры решения
- Функции нескольких переменных — производные, экстремум
- Неопределенные и определенные интегралы
- Дифференциальные уравнения
- Ряды
- Аналитическая геометрия
- Линейная алгебра
- Видеоурок — построение графика функции в Excel, определение экстремумов функции
- Видеоурок — решение системы линейных уравнений в Excel
Вы можете связаться с нами, уточнить стоимость и сроки, заказать услуги через наши контакты либо заполнив данную форму.
Образовательный портал Математика для всех
Календарь III игры
1 турнир октябрь-ноябрь 2014
1 тур для 5-6 классов
7 октября 2014
14-30
видеоконференция для технической подготовки
1 тур для 5-6 классов
8 октября 2014
14-20
доступ к системе подачи ответов
14-25
доступ к чату видеоконференции
14-40 — 16-10
1 турнир октябрь-ноябрь 2014
2 тур для 5-6 классов
16 октября 2014
14-30
видеоконференция для технической подготовки
2 тур для 5-6 классов
17 октября 2014
14-20
доступ к системе подачи ответов
14-25
доступ к чату видеоконференции
1 турнир октябрь-ноябрь 2014
3 тур (команды 7 классов)
22 октября 2014
14-30
видеоконференция для технической подготовки
3 тур (команды 7 классов)
23 октября 2014
14-20
доступ к системе подачи ответов
14-25
доступ к чату видеоконференции
14-40 — 16-10
2 турнир ноябрь-декабрь 2014
1 тур (команды 5-6 классов)
19 ноября 2014
14:00 -15:00
видеоконференция для технической подготовки
1 тур (команды 5-6 классов)
20 ноября 2014
14-20
доступ к системе подачи ответов
14-25
доступ к чату видеоконференции
14-40 — 16-10
2 турнир ноябрь-декабрь 2014
2 тур (команды 5-6 классов)
14-20
доступ к системе подачи ответов
14-25
доступ к чату видеоконференции
проверка технической готовности школ
14-40 — 16-10
видеоконференция Webunicom
2 турнир ноябрь-декабрь 2014
3 тур (7 и 5-6 классы)
10 декабря 2014
14:00 -15:00
видеоконференция для технической подготовки
3 тур (7 и 5-6 классы)
11 декабря 2014
14-20
доступ к системе подачи ответов
14-25
доступ к чату видеоконференции
14-40 — 16-10
Новости
01.
12.2022 Опубликованы итоги командных турниров30.11.2022 Рейтинг команд 7 классов, принявших участие в финале турниров 29 ноября, опубликован на сайте
Участниками турнира стали команды из 6 муниципальных образований Ярославской области и г.Иваново. На сайте турниров 2 полугодия 2022 года опубликован рейтинг финала. В Виртуальных кабинетах команд опубликованы ответы к задачам финала.
23.11.2022 Рейтинг команд 7 классов, принявших участие в отборочном турнире 22 ноября, опубликован на сайте
Все новости
Это интересно
Чебышёв создал «стопоходящую машину», имитирующую движение животных, и модель инвалидной коляски, показанные на Всемирных выставках в Париже и Чикаго.
Выступал против подготовки инженеров-машиностроителей на физматах университетов, считая, что там надо готовить теоретиков, а инженеров — в технических вузах.
Система подачи ответов
С помощью этой системы в день проведения тура команды:
- знакомятся с условиями задач
- сдают ответы по предложенным задачам,
- узнают о полученных баллах по конкретным задачам,
- отмечают, какие команды сдали ответы по задачам и с какой успешностью,
- получают информацию об очередности выступлений участников в видеоконференции при обсуждении задач.
Адрес системы подачи ответов https://kms.edu.yar.ru/math/
Интерфейс системы подачи ответов для участников
Система интерактивного вещания Webunicom
С помощью данной системы в день турнира команды в режиме видеоконференции взаимодействуют с ведущими и с другими командами:
- делают доклады (рассказывают развернутые решения предложенных задач),
- уточняют и дополняют результаты по задачам (для своих решений или решений других команд),
- задают ведущим вопросы по условиям,
- слушают комментарии и подсказки к задачам,
- высказывают свое мнение о задачах и организации игры.
Система интерактивного вещания Webunicom http://media.edu.yar.ru/webunicom/list.html
Инструкция по работе в системе видеоконференций
III математическая онлайн-игра
октябрь-декабрь 2014
III математическая онлайн-игра – соревнование команд школьников 5-7 классов по решению математических задач.
Вы хотите:
- почувствовать красоту математики и логики?
- проявить свой кругозор и смекалку?
- пообщаться с помощью Интернет-технологий с учеными-математиками?
Тогда наша онлайн-игра – именно для Вас!
Участники математической онлайн-игры смогут
- попробовать себя в решении увлекательных задач,
- поделиться ходом своих рассуждений,
- обсудить и дополнить идеи других участников,
- предложить свои способы решения задач.
Команды школьников из 5-6 классов вновь смогут посостязаться друг с другом в решении увлекательных задач. Также в этом году команды, отлично проявившие себя в отдельных турах, получат право принять участие в играх против команд семиклассников.
Регламент онлайн-игры
- III математическая онлайн-игра состоит из двух турниров. Первый турнир пройдет в октябре-ноябре 2014 года, второй турнир – в ноябре-декабре 2014 года.
- Каждый турнир состоит из трёх туров-видеоконференций. В первых двух турах каждого турнира команды 5-6 классов соревнуются между собой. По итогам этих двух туров определяются 8-10 сильнейших команд 5-6 классов, которые в третьем туре получат право соперничать с командами 7-классников.
В ходе каждого тура команды решают задачи и получают баллы за правильные сданные ответы, а также в режиме видеоконференции Webunicom могут рассказать свои решения задач жюри и принять участие в обсуждении решений других команд, за что также получают дополнительные баллы. Все задачи, которые будут предложены участникам онлайн-турниров, разделены по темам и уровню сложности.
Регистрация для участия в онлайн-игре
Для участия в онлайн-игре необходимо зарегистрировать команду школы 5-6 и (или) 7 классов на сайте. Команды состоят из 5 игроков.
- Заполните заявку по ссылке
-
Подтвердите подачу заявки по электронной почте.
На адрес электронной почты, указанный при заполнении заявки, придет письмо с просьбой о подтверждении. В этом письме будет указана ссылка, по которой нужно пройти. Это и будет подтверждением.
- Получите письмо с информацией для участия команды на адрес электронной почты, указанный при заполнении заявки.
Регистрацию команда проходит один раз.
Однако на каждый отдельный тур команда должна подтвердить свое участие в системе Webunicom.
Математика для всехДругие проектыАрхив проекта
4 Стратегии решения математических задач
Эти полезные стратегии решения математических задач помогут вам пройти тест GED по математике.
Мы создали этот урок, чтобы показать вам, как разумно пройти тест по математике с несколькими вариантами ответов. Станьте успешным тестируемым, используя эти простые, но эффективные стратегии.
Онлайн-курсы GED от Onsego
Онлайн-курсы GED — быстро и легко
Учитесь всего 1 час в день.
Быстро подготовьтесь к сдаче теста GED.
Начало работы
Четыре стратегии решения проблем, обсуждаемые здесь, также снабжены примерами и включают в себя:
- Работа в обратном направлении
- Создание таблицы или списка
- Решение более простой задачи
- Угадай и проверь
Стратегия решения проблем 1: работа в обратном направлении
Обычно в задачах по математике вам дается набор фактов или условий, после которых вы должны найти конечный результат. Но есть и математические задачи, которые начинаются с конечного результата и просят вас найти что-то, что произошло раньше.
Чтобы решить этот тип математической задачи, вы можете очень хорошо использовать стратегию работы в обратном направлении. Если вы используете эту стратегию, вы начинаете с результата, а затем отменяете каждый из шагов.
Пример:
Энни потратила половину денег, которые у нее были утром, на обед. Затем она дала своей лучшей подруге один доллар. Теперь у Энни есть 1,50 доллара. Итак, какова была сумма денег, которая была у Энни изначально?
Онлайн-курсы GED — быстро, просто и дешево
Получите диплом GED за 2 месяца.
Индивидуальный план, который поможет вам быстро и легко получить диплом.
Начало работы
Итак, мы начинаем с нашего конечного результата, 1,50 доллара. Затем мы возвращаемся назад, чтобы найти сумму денег, которая была у Энни изначально. Теперь у Энни есть сумма в 1,50 доллара. Во-первых, мы аннулируем один доллар, который она дала своей лучшей подруге. Это дает нам 2,50 доллара, верно?
Энни потратила половину своих первоначальных денег на обед. Таким образом, мы должны умножить то, что у нее есть, на два, чтобы компенсировать ее трату половины того, что у нее было изначально. Что ж, это дает нам 5 долларов в качестве стартовой суммы для Энни.
Давайте проверим это. Энни начала с 5 долларов. Если бы она потратила половину этой суммы (2,50 доллара) на обед, а затем отдала бы своей подруге 1 доллар, у нее осталось бы ровно 1,50 доллара, верно? Поскольку этот результат соответствует тому, что указано в нашей заданной задаче, это решение является правильным! Таким образом, мы работали в обратном направлении, чтобы решить эту математическую задачу, не используя всевозможные математические формулы. Отлично, не так ли?
Стратегия решения задач 2: составить список или таблицу
Еще одна стратегия решения математических задач — составить список или таблицу. Списки или таблицы позволяют упорядочивать информацию или числа в удобной для понимания форме. Давайте рассмотрим несколько примеров.
Пример 1:
Автомат по продаже фруктов принимает доллары. Каждый фрукт обойдется вам в 65 центов. Машина возвращает только четверти, десять центов и пятицентовики. Итак, какие комбинации монет являются вариантами сдачи за один доллар?
Мы знаем, что фрукт стоит 0,65 доллара и что машина вернет 35 центов сдачи. Комбинация — четверти, десять центов и пять центов.
Итак, давайте составим список различных возможных комбинаций четвертаков, десятицентовиков и пятицентовиков, которые в сумме составят наши 35 центов. Давайте организуем нашу таблицу, начав с комбинаций, включая наибольшее количество четвертей.
Мы знаем, что сумма каждой возможной комбинации монет составляет 35 центов. Если мы перечислим комбинации, мы увидим, что есть шесть (6) возможных комбинаций:
DIME таблица дает нам четкий обзор всех возможных комбинаций, верно? Мы можем использовать эту стратегию, чтобы перечислить ряд возможностей. При составлении списка или таблицы мы используем очень организованный подход, поэтому следует избегать каких-либо важных пунктов!
Пример 2:
Математическая задача: Определите, сколько вариантов или возможностей получить сдачу за один квартал, когда хотя бы 1 монета представляет собой десятицентовую монету.
Итак, перечислим возможные варианты. Начнем с вариантов, которые используют наименьшее количество монет.
Вариант 1: дайм-дайм-никель
Вариант 2: дайм-дайм-5 пенсов
Вариант 3: дайм-никель-никель-никель
Вариант 4: дайм-никель-никель-5 пенсов
Вариант 5: дайм-никель- 10 копеек
Вариант 6: 15 копеек
Итак, как видите, всего 6 вариантов. Составление таблицы дает нам четкое представление о возможных вариантах. Если вы понимаете такого рода математические задачи, скорее всего, вы быстро получите GED.
Стратегия решения проблем 3: Решение более простой задачи
Очень полезная стратегия решения математических задач — сначала решить гораздо более простую задачу. Когда мы используем эту стратегию, мы сначала решаем более знакомый или более простой случай подобной задачи. Затем мы можем использовать те же отношения и концепции для решения исходной математической задачи.
Пример 1:
Задача по математике: Какова сумма целых чисел от 1 до 500?
Начнем с рассмотрения гораздо более простой задачи, например, с нахождения суммы целых чисел от 1 до 10.
Следует заметить, что слагаемые в этом списке можно сгруппировать в частичные суммы. Проверьте это:
1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 = 55
Обратите внимание на следующее:
1 + 10 = 11
2 + 9 = 11
3 + 8 = 11
4 + 7 = 11
5 + 6 = 11
Всего у нас 5 (пять) сумм, верно? Это половина нашего общего количества дополнений. Вы заметили, что все частичные суммы равны 11? Это сумма наших первых и последних целых чисел! Итак, сумма нашего списка равна 55 (5 х 11).
Теперь мы можем использовать ту же концепцию, чтобы вычислить сумму целых чисел от 1 до 500. Используя те же принципы, мы получим:
1 + 2 + 3 … 499 + 500 = 250 x 501 = 125 250
Итак, мы умножаем половину общего количества слагаемых (250) на сумму нашего первого и последнего целых чисел (501), что дает нам 125 250.
Пример 2:
Мы можем применить аналогичную стратегию решения проблем, используя подцели. Рассмотрим следующее:
Два рабочих могут изготовить два стула ровно за два дня. Какое количество стульев могут изготовить 8 рабочих за 20 дней, если они работают с одинаковой скоростью?
Начнем с определения количества стульев, которое один рабочий может произвести за два дня. Итак, мы делим наши два стула на двух рабочих, что дает нам 1 (2 разделить на 2).
Итак, теперь мы знаем, что один рабочий может изготовить один стул за 2 дня. Если мы хотим определить количество стульев, которое один рабочий может изготовить за 20 дней, мы должны разделить 20 (дней) на 2 (количество дней, необходимое для изготовления одного стула). Ну, 20 разделить на 2 дает нам 10, верно?
Теперь, когда нам нужно определить количество стульев, которое 8 рабочих могут произвести за 20 дней, мы должны умножить 8 на 10, что дает нам 80 (8 х 10).
Таким образом, правильный ответ состоит в том, что 8 рабочих могут изготовить 80 стульев за 20 дней.
Отметьте здесь, если хотите узнать больше о типичном словарном запасе отдела GED. Он может понадобиться вам, чтобы быстро пройти тест GED по математике.
Стратегия решения задач 4: Угадай и проверь
Давайте рассмотрим еще одну полезную стратегию решения математических задач. Иногда полезно сделать разумное предположение, после чего можно проверить, решает ли оно проблему.
Просто используйте свои предположения, чтобы приблизиться к улучшению решения проблемы. Эту стратегию мы называем стратегией «Угадай и проверь».
Пример:
Задача требует от нас следующего: Определите два четных последовательных целых числа, если произведение этих целых чисел равно 1088. Так что же это за два целых числа?
Итак, мы знаем, что произведение наших целых чисел довольно близко к 1000. Итак, давайте сделаем предположение. Что произойдет, если мы используем 24 и 26?
Произведение 24 и 26 равно 624, что слишком мало.
Нам нужно скорректировать наше предположение в сторону увеличения, а как насчет 30 и 32?
Произведение 30 и 32 равно 960, все еще слишком мало, но мы приближаемся, верно?
Давайте еще раз увеличим наше предположение. Давайте посмотрим, что произойдет, если мы используем 34 и 36. Что ж, произведение 34 и 36 равно 1224, что слишком много.
Итак, нам придется попробовать даже последовательные целые числа от 30 до 34, а мы уже пробовали 30 и 32! Это оставляет нам 32 и 34. И действительно, произведение 32 и 34 равно 1088! Так что это наш правильный ответ. Целые числа, которые мы ищем, это 32 и 34. Итак, мы угадывали и проверяли, пока не нашли правильное решение.
Решение математических задач
17 минут чтения
Мы обучили систему, которая решает математические задачи в начальной школе с почти вдвое большей точностью, чем точно настроенная модель GPT-3. Он решает примерно на 90% больше проблем, чем настоящие дети: небольшая выборка детей 9-12 лет набрала 60% в тесте из нашего набора данных, в то время как наша система на тех же задачах набрала 55%. Это важно, потому что сегодняшний ИИ все еще довольно слаб в многошаговых рассуждениях на основе здравого смысла, что легко даже для младших школьников. Мы достигли этих результатов, обучив нашу модель распознавать свои ошибки, чтобы она могла повторять попытки, пока не найдет работающее решение.
Прочитать статьюПросмотреть образцыЗагрузить набор данныхВведение
Большие языковые модели, такие как GPT-3, обладают многими впечатляющими навыками, включая их способность имитировать многие стили письма и их обширные фактические знания. Однако им трудно выполнять задачи, требующие точного многошагового мышления, например, решать математические задачи в начальной школе. Хотя модель может имитировать последовательность правильных решений, она регулярно выдает критические логические ошибки.
Чтобы не отставать от человека в сложных логических областях, наши модели должны научиться распознавать свои ошибки и тщательно выбирать свои действия. С этой целью мы обучаем проверяющих оценивать правильность предложенного решения. Для решения новой задачи мы используем верификаторы, чтобы выбрать лучшее из множества предложенных решений. Мы собрали новый набор данных GSM8K для оценки наших методов и публикуем этот набор данных для облегчения исследований.
В приведенных ниже десяти примерах мы показываем решения, полученные с помощью нашего нового метода проверки и нашего базового метода тонкой настройки.
Набор данных GSM8K
GSM8K состоит из 8,5 тыс. высококачественных математических задач для начальной школы. Для решения каждой задачи требуется от 2 до 8 шагов, и решения в основном включают выполнение последовательности элементарных вычислений с использованием основных арифметических операций (+ — × ÷) для получения окончательного ответа. Точно настроенные современные языковые модели плохо работают с этим набором данных, в первую очередь из-за большого разнообразия задач. В то же время решения GSM8K зависят только от элементарных концепций, поэтому достижение высокой производительности тестирования является достижимой целью.
Решения в GSM8K записываются на естественном языке, а не в виде чисто математических выражений. Придерживаясь естественного языка, решения, сгенерированные моделью, легче интерпретируются людьми, а наши методы остаются относительно независимыми от предметной области.
Верификаторы обучения: модели, которые учатся на своих ошибках
Одной из серьезных проблем математических рассуждений является высокая чувствительность к отдельным ошибкам. Авторегрессионные модели, которые генерируют каждый токен решения за токеном, не имеют механизма для исправления собственных ошибок. Решения, которые отклоняются от курса, быстро становятся необратимыми, как видно из приведенных примеров.
Мы решаем эту проблему, обучая проверяющих оценивать правильность решений, сгенерированных моделью. Верификаторам предоставляется множество возможных решений, все они написаны самой моделью, и они обучены решать, какие из них являются правильными, если таковые имеются.
Чтобы решить новую проблему во время тестирования, мы генерируем 100 возможных решений, а затем выбираем решение, получившее наивысший рейтинг от верификатора. Верификаторы выигрывают от этой неотъемлемой необязательности, а также от того факта, что проверка часто является более простой задачей, чем генерация.
Мы обнаружили, что получаем значительный прирост производительности от проверки, если набор данных достаточно велик. Мы полагаем, что со слишком маленькими наборами данных проверяющие лучше подходят, запоминая окончательные ответы в обучающем наборе, а не изучая какие-либо другие полезные свойства математических рассуждений.
На полном обучающем наборе проверка параметров 6B немного превосходит точно настроенную модель параметров 175B, давая прирост производительности, примерно эквивалентный 30-кратному увеличению размера модели. Кроме того, кажется, что проверка масштабируется более эффективно с дополнительными данными, если мы экстраполируем на основе текущих результатов.
Заключение
Выработка правильных аргументов и распознавание неправильных являются ключевыми проблемами при разработке более общего ИИ. Математика в начальной школе — идеальный полигон для проверки этих способностей. Проблемы в GSM8K концептуально просты, но одной тонкой ошибки достаточно, чтобы сорвать все решение. Выявление и предотвращение таких ошибок является важным навыком для развития наших моделей. Обучая верификаторы, мы учим наши модели отделять хорошие решения от тех, которые не совсем сработали. Мы ожидаем, что эти навыки будут становиться все более актуальными, поскольку мы пытаемся применить наши модели к более логически сложным областям.