Тесты мэи по математике: Тесты МЭИ по математике и статистике + КР / Библиотека МатПрофи.ком

Содержание

Вступительные испытания и баллы

  • Подобрать направление
  • Стоимость обучения на 2022/2023 учебный год
  • Информация об общежитии
  • Правила приема
  • Подача документов
  • Даты приема
  • Даты зачисления
  • Вступительные испытания и баллы
  • Правила приема
  • Подача документов
  • Даты приема
  • Даты зачисления
  • Вступительные испытания и баллы
  • Правила приема
  • Подача документов
  • Даты приема
  • Даты зачисления
  • Вступительные испытания и баллы

​Формы проведения и программы вступительных испытаний, проводимых НИУ «МЭИ» самостоятельно

В качестве результатов общеобразовательных вступительных испытаний признаются результаты ЕГЭ либо результаты вступительных испытаний, проводимых НИУ «МЭИ» самостоятельно, оцениваемые по 100-балльной шкале.

 

НИУ «МЭИ» самостоятельно проводит: 

  • общеобразовательные вступительные испытания;
  • творческие вступительные испытания; 

Результаты вступительных испытаний, проводимых НИУ «МЭИ» самостоятельно, действительны при приеме на очередной учебный год. 

НИУ «МЭИ» проводит вступительные испытания очно и с использованием дистанционных технологий (последнее в случае принятия решения о проведении испытаний дистанционно).

Испытания проводятся на русском языке по программам, соответствующим федеральному государственному образовательному стандарту среднего  общего образования.

Максимальное количество баллов за вступительные испытания, проводимые НИУ «МЭИ» самостоятельно — 100 баллов. 

Минимальное количество баллов по результатам ЕГЭ, вступительных испытаний, проводимых вузом самостоятельно, подтверждающие успешное прохождение вступительных испытаний представлено в таблице: 

Вступительные испытания Минимальные баллы
Иностранный язык 30
Информатика и ИКТ 44
История 35
Литература 40
Математика 39
Обществознание 45
Русский язык 40
Физика 39
Химия 39
Рисунок 40
Портфолио 40

При приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета при ранжировании поступающих по результатам вступительных испытаний, устанавливается следующая приоритетность.

первый приоритет
второй приоритет
третий приоритет
 — математика
 — основы инженерной математики
 — математика в экономике
 — иностранный язык
 — творческие испытания:
        рисунок
        портфолио
 — физика
 — основы инженерной физики
 — и​​нформатика и ИКТ
 — информационные технологии в профессиональной деятельности
 — химия
 — обществознание
 — основы общественных наук
 — литература
 — история
 — основы историческог​​о знания
 — русский язык
  При приеме на направление 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (очно-заочной формы обучения)
 — обществознание
 — основы общественных наук
 — история 
 — основы исторического знания  
 — иностранный язык
 — информатика и ИКТ
 — русский язык

Продолжительность  вступительных испытаний по математике, основам инженерной математике, математике в экономике, физике, основам инженерной физике и рисунку — 2 часа.

Продолжительность  вступительного испытания по русскому языку — 40 минут.

Продолжительность  вступительных испытаний по литературе, иностранному языку, обществознанию, истории, информатика и ИКТ, химии, основам общественных наук, основам исторического знания, информационным технологиям в профессиональной деятельности — 1 час 30 минут.

Форма вступительных испытаний, проводимых НИУ «МЭИ» самостоятельно:

— математика, физика, русский язык, история, обществознание, иностранный язык, литература, информатика и ИКТ, химия — письменное испытание

-основы инженерной математики, информационные технологии в профессиональной деятельности, основы инженерной физики, математика в экономике, основы исторического знания, основы общественных наук — письменное испытание;

— рисунок, портфолио – творческое испытание.

 

Программы вступительных испытаний, проводимых НИУ «МЭИ» самостоятельно:

  Программа вступительного испытания по русскому языку 

  Программа вступительного испытания по математике  

  Программа вступительного испытания по физике 

  Программа вступительного испытания по литературе 

  Программа вступительного испытания по обществознанию 

  Программа вступительного испытания по информатике и ИКТ 

  Программа вступительного испытания по химии 

  Программа вступительного испытания по истории   

  Программа вступительного испытания по рисунку 

  Программа вступительного испытания по портфолио 

Примеры вариантов:

Банки заданий:


​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​Источник: сайт Приемной комиссии

08. 12.2021 15:05

Репетитор МЭИ Национальный исследовательский университет: цена, отзывы

В данном разделе вы можете найти репетитора из МЭИ для занятий в удобном для вас формате. Просмотрите отзывы, стаж работы, стоимость занятий и подробную информацию о преподавателях. Здесь вы точно сможете найти специалиста с которым улучшите свои знания. Оставьте совю заявку и мы свяжемся с вами.

Репетиторы МГУ

Репетиторы МГТУ

Репетитор ВШЭ

Репетиторы ЮФУ

Репетиторы РАНХиГС

Репетиторы ТГУ

Репетиторы ВГИК

Репетиторы ВГУ

Репетиторы МФТИ

Репетиторы МПГУ

Репетиторы МИФИ

Репетиторы МГПУ

Более 1500 родителей оценили
работу репетиторов

Отзыв:

Хотели молодого репетитора по математике, чтобы ребенок был на одной волне с учителем. Нужна была подготовка к ОГЭ. С Марией Евгеньевной занимаемся 3 раза в неделю. Нас все устраивает, уроки проходят хорошо, продолжаем.

Томирис

10 марта 2023

Отзыв:

Обратились к Любови Николаевне за помощью к подготовке к ЕГЭ по информатике. Ребенку занятия нравятся, репетитор хорошо подготавливает материал и владеет предметом.

Виктория

10 марта 2023

Отзыв:

По математике хотела репетитора, который хорошо объясняет материал, так как в школе с этим проблемы. С Марией Николаевной у нас все хорошо, было несколько занятий, но мне понравился подход репетитора, мы будем дальше заниматься.

Нурзада

09 марта 2023

Отзыв:

Софья Игоревна занимается с нами подготовкой к ОГЭ. Первое знакомство прошло очень хорошо, поэтому мы продолжили заниматься. Грамотный, внимательный, тактичный и располагающий к себе репетитор. Надеюсь, что будем проводить уроки до самих экзаменов

Оксана

09 марта 2023

Отзыв:

Мария Максимовна умеет находить подход к ученику. Доходчиво и грамотно объясняет. Готовимся вместе с ней к ОГЭ.

09 марта 2023

Бланк записи интервью по математике: Заполните и подпишите онлайн

Бланк записи интервью по математике: Заполните и подпишите онлайн | докхаб
    org/BreadcrumbList»>
  • Дом
  • Библиотека форм
  • Интервью по оценке математики Май pdf
Получить форму

4.8 из 5

35 голосов

DocHub Отзывы

44 отзыва

DocHub Отзывы

23 оценки

15 005

10 000 000+

303

100 000+ пользователей

Вот как это работает

01. Отредактируйте свой протокол собеседования по математике в формате pdf онлайн

Введите текст, добавьте изображения, затемните конфиденциальные данные, добавьте комментарии, выделение и многое другое.

02. Подпишите в несколько кликов

Нарисуйте свою подпись, введите ее, загрузите изображение или используйте мобильное устройство в качестве панели для подписи.

03. Поделитесь своей формой с другими

Отправьте лист записи интервью по математике по электронной почте, по ссылке или по факсу. Вы также можете скачать его, экспортировать или распечатать.

Как быстро отредактировать интервью Mai по оценке математики в формате pdf онлайн

9.5

Простота настройки

Рейтинги пользователей DocHub на G2

9.0

Простота использования

Рейтинги пользователей DocHub на G2

Dochub — лучший онлайн-редактор для изменения форм. Следуйте этой простой инструкции, чтобы бесплатно отредактировать аттестационное интервью Mai по математике в формате PDF онлайн:

  1. Зарегистрируйтесь и войдите в систему . Зарегистрируйте бесплатную учетную запись, установите надежный пароль и продолжите проверку электронной почты, чтобы начать управлять своими шаблонами.
  2. Добавить документ . Нажмите Новый документ и выберите вариант импорта формы: загрузите интервью Mai по оценке математики в формате pdf со своего устройства, из облака или по защищенной ссылке.
  3. Внесите коррективы в шаблон . Используйте инструменты верхней и левой панели, чтобы отредактировать PDF-файл интервью с оценкой по математике Мэй. Вставляйте и настраивайте текст, изображения и заполняемые области, скрывайте ненужные детали, выделяйте важные и добавляйте комментарии к своим обновлениям.
  4. Оформите документы . Отправьте форму другим лицам по электронной почте, создайте ссылку для более быстрого обмена документами, экспортируйте шаблон в облако или сохраните его на своем устройстве в текущей версии или с включенным контрольным журналом .

Откройте для себя все преимущества нашего редактора уже сегодня!

будьте готовы получить больше

Заполните эту форму за 5 минут или меньше

Получить форму

Есть вопросы?

У нас есть ответы на самые популярные вопросы наших клиентов. Если вы не можете найти ответ на свой вопрос, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Что такое оценка обучения по математике?

Оценка обучения (часто называемая суммативной оценкой) — это процесс тестирования отдельных лиц с целью определения их понимания математики. Его можно использовать для оценки рейтинга ребенка в классе и для сравнения со сверстниками.

Каковы основные принципы математики?

Самый известный принцип порядка в математике — это порядок операций, который определяет порядок выполнения математических операций: PEMDAS, круглые скобки, возведения в степень, умножение, деление, сложение, вычитание — порядок, в котором решаются математические задачи. должны быть решены.

Каковы три цели оценки?

В этой статье утверждается, что каждая из трех основных целей оценки, оценки для поддержки обучения; оценка ответственности; оценке для сертификации, успеваемости и перевода необходимо уделить должное внимание для поддержки качественного образования.

Что такое тестирование Moi?

MOI означает множественность заражения, которая относится к количеству вирусных частиц на клетку. Для расчета возьмите количество вирусных частиц, использованных на лунку, а затем разделите на количество клеток, первоначально посеянных в лунку.

Каковы методы оценки?

Методы оценивания письменных работ. … Портфолио студенческих работ. … Визуальная или аудиозапись устных презентаций или выступлений с самооценкой, оценкой сверстников и / или инструктором с использованием рубрики; может включать записи последующих исполнений для документирования улучшений. Замковые проекты. Полевые или служебные учебные проекты.

собеседование по оценке математики pdf

mai сценарий собеседования по оценке математики руководство по оценке собеседования по математике оценка интервью по математике точки роста анализ интервью по математике основная деятельность точки роста вопросы на собеседовании по математике майская оценка май математика оценка

Связанные формы

будьте готовы получить больше

Заполните эту форму за 5 минут или меньше

Получить форму

Люди также спрашивают

Каковы три принципа оценки обучения?

Это цикл оценки, который помогает постоянно улучшать процесс преподавания и обучения; это цикл оценивания, который делает оценивание полезным для намеченных целей: оценивание ДЛЯ обучения, оценивание КАК обучение и оценивание ДЛЯ обучения.

Какова цель оценки?

Целью оценивания является сбор соответствующей информации об успеваемости или успеваемости учащихся или определение интересов учащихся для вынесения суждений об их учебном процессе.

Каковы три принципа оценки усвоения математики?

В этой главе изложены три образовательных принципа, основанных на содержании, обучении и равенстве, которые определяют изменения в оценивании по математике. В основе этих трех принципов лежит фундаментальная предпосылка о том, что оценивание имеет смысл только в том случае, если оно согласуется с широкими целями реформы математического образования.

Каковы 5 методов оценки?

Этические соображения. Пять методов оценки. Самооценка. Тестирование. Разговоры. Постановка задач. Наблюдение. Оценка свинца детей. Оценка лидов для взрослых.

Какова цель оценки по математике?

Требование к учащимся продемонстрировать развитие математических знаний и навыков имеет важное значение в процессе обучения и показывает, достигаются ли цели образования.

Протокол собеседования по оценке математики pdf

Индивидуальные оценочные собеседования учащихся по математике: A …

Индивидуальные оценочные интервью для учащихся по математике: мощный инструмент для учителей. … Просмотреть PDF … и направления построения диаграмм: Материалы …

Узнать больше

(PDF) Математическое творческое мышление и студенческое самосознание . ..

H Nufus · 2018 · Цитируется по 28 — Инструментом исследования является тест на способность к творческому мышлению, опросник уверенности в себе и руководство по прохождению собеседования. Результат …

Подробнее

MTR_6009_Vol3_A_Технология…

MTR 6009 Том 3 PB 202778-03 МЕТОДОЛОГИЯ ОЦЕНКИ ТЕХНОЛОГИИ …физические процессы с использованием сложной математики и передовых компьютерных технологий.

Узнать больше

Попробуйте другие инструменты PDF

© 2023 ООО «ДокХаб»

онлайн-интервью по математике и онлайн-интервью по дробям и десятичным числам

Онлайн-интервью по математике

Онлайн-интервью по математике (MOI) было разработано в рамках исследовательского проекта Early Numeracy Research Project (EMRP). Дополнительную информацию о EMRP см.: Резюме проекта по исследованию раннего счета (pdf, 646,56 КБ).

MOI — это онлайн-инструмент для оценки математических знаний учащихся начальных классов и учащихся из групп риска в средних и старших классах начальной школы.

Собеседование проводится один на один между учителем и учеником. Тестирование связано с точками роста, которые можно описать как ключевые «ступени» на пути к математическому пониманию. Обратитесь к точкам роста во время проведения интервью.

Учителя записывают ответы каждого ученика непосредственно в онлайн-систему. Эти данные используются для создания отчетов и предоставления обзора успеваемости учащихся и диагностической информации для информирования планирования программы и практики учителей.

Доступ к онлайн-интервью по математике
через платформу Insight Assessment Platform

Обратите внимание, что школы должны поддерживать CASES21 в актуальном состоянии данные об учителях, классах и учениках для учащихся, чтобы обеспечить точность данных на платформе Insight и обеспечить эффективную доставку. оценок МВД.

Полезные ресурсы: информационное руководство, справочное руководство и контрольный список оборудования

Информационный справочник МВД

  • Для получения информации об онлайн-собеседовании по математике (MOI), его структуре и соответствии с Принципом улучшения результатов учащихся (FISO 2.0) загрузите Информационное руководство по MOI (docx, 365,73 КБ)

Справочное руководство по MOI

  • Для получения пошаговых инструкций по использованию MOI загрузите Справочное руководство МВД (docx — 2 (docx — 1.59mb)

Контрольный список оборудования МВД

Сопоставление интервью с учебным планом штата Виктория

В этом документе задачи из онлайн-интервью по математике связываются с описанием уровня, направления, кода, содержания, а также с разработками учебного плана штата Виктория F-10: Математика.

Обратите внимание, что следующий документ был обновлен, чтобы отразить более точное соответствие Викторианской учебной программе F-10.

  • Сопоставление онлайн-интервью по математике с викторианской учебной программой F — 10: математика (docx — 998 (docx — 479.98kb)
  • Сопоставление онлайн-интервью по математике с викторианской учебной программой F-10: математика (pdf-1 (pdf-776,62 КБ) 

Онлайн-интервью по дробям и десятичным числам


Онлайн-интервью по дробям и десятичным числам (FDOI) – это онлайн-инструмент для оценки понимание математики учащимися и стратегии дробей, десятичных знаков, отношений и процентов FDOI предназначен для учащихся 5-8 классов, но также полезен для оценки успеваемости учащихся 4-х классов или учащихся из групп риска 10-х классов.

Собеседование проводится один на один между учителем и учеником. Учителя записывают ответы каждого ученика непосредственно в онлайн-систему. Интервью предоставляет сопоставленные данные, которые можно сравнивать в школах, чтобы понять успеваемость учащихся и отслеживать прогресс.

Доступ к онлайн-интервью по дробям и десятичным числам
Через платформу Insight Assessment Platform

Полезные ресурсы: справочное руководство, контрольный список оборудования и онлайн-инструкции по занятиям в классе


Справочное руководство FDOI. Справочное руководство по FDOI (docx, 1,86 МБ) 

Контрольный список оборудования FDOI

  • Для получения списка оборудования, необходимого для FDOI, и ресурсов для печати загрузите Контрольный список оборудования FDOI (pdf — 1,84 МБ)

Онлайн-интервью FDOI Занятия в классе

Для ряда классных заданий, связанных с онлайн-интервью «Дроби и десятичные дроби», загрузите Занятия в классе FDOI (pdf – 1 (pdf – 1,5 МБ)

Сопоставление интервью с учебной программой Викторианской эпохи

В этом документе каждое задание из онлайн-интервью по дробям и десятичным числам (FDOI) связывается со всеобъемлющей большой идеей, к которой оно относится.

Задача и большая идея были сопоставлены с описанием содержания и уточнениями Викторианской учебной программы F-10: Математика, которая обеспечивает наилучшее соответствие.0011

Обратите внимание, что следующий документ был обновлен, чтобы отразить более точное сопоставление с Викторианской учебной программой F-10.

Сопоставление дробей и десятичных знаков онлайн-интервью с Викторианской учебной программой F-10 (docx — 475 КБ)

Большие идеи, связанные с дробями и десятичными дробями Онлайн-интервью


FDOI связаны с «большими идеями», которые представляют собой знания, навыки и поведение учащиеся, у которых есть связное понимание дробных идей, могут обладать. Эти способности были разделены на общие идеи и те, которые относятся к конкретным конструкциям рационального числа.

Поскольку основное внимание в интервью уделяется дробям, в некоторых случаях упоминаются только дроби, а в других случаях используется более широкий термин рациональное число (включая дроби, десятичные знаки, проценты и т. д.).

Цифры в скобках относятся к соответствующим вопросам в интервью.

Общие идеи
  • Формулирует рациональное числовое мышление, используя соответствующий язык [Вопросы 1-20]
  • Формирует и манипулирует различными физическими и ментальными моделями (площадями и областями, наборами, числовыми рядами, таблицами отношений и т. д.) в непрерывном и отдельные ситуации [Вопросы 1-20]
  • Понимает подконструкции рационального числа (часть/целое [Вопросы 1-4, 6], деление [Вопрос 6], мера [Вопросы 8-11], отношение и оператор [Вопрос 4]), а также их взаимосвязь
  • Понимает, что рациональные числа в значительной степени связаны с отношениями [Вопросы 1-3, 6, 7, 9, 12-15, 20]
  • Мышление мультипликативно, а не аддитивно, когда это уместно (относительное или абсолютное мышление) [Вопрос 17]
Часть -целое
  • Понимает, что дроби — это равные доли, которые не обязательно совпадают, и что деление целого должно быть исчерпывающим [Вопрос 1]
  • Признает, что данная дробь (непрерывная/дискретная) a  может быть не того же размера, что и дробь b  [Вопрос 19]
  • Переходит от целого к данной части, от части к целому и от части к части гибко [Вопросы 2, 3, 6, 7]
  • Понимает, что если a  является определенной долей b , мы можем определить, какая дробь b составляет от a , через взаимные отношения

                                               

Соединение понятий с помощью символов/эквивалентностей 
  • Понимает значение, придаваемое каждой части дроби (например, знаменатель показывает, какой «номинал» считается, числитель «перечисляет», сколько этих частей) [Вопросы 9, 12, 14, 18]
  • Понимает, что дроби (включая целые числа, смешанные числа и неправильные дроби) — это объекты, которые можно посчитать (например, 4/5 представляет четыре вещи, называемые «пятыми»), и может распознавать и использовать схемы счета и эквивалентности [Вопросы 3, 5, 9, 12, 14]
  • Использует соответствующие символы для представления рациональных чисел (например, дроби, десятичные дроби и проценты) и может гибко перемещаться между ними по мере необходимости
Дроби как числа
  • чисел существует бесконечное количество рациональных чисел), правильно соотнеся их с целыми числами [Вопрос 11]
  • Может идентифицировать рациональное число на числовой прямой с учетом калибровки и указанных интервалов [Вопрос 10]

Фракции как подразделение
  • признает A/B AS A , разделенные на B [Вопросы 6, 16]
  • могут решить проблемы с разделением целого числа, понимание значения размера ковяти (E. G. 4 ÷ 5 приведет к ответу меньше, чем один) и/или соответствующим образом обработает остаток [Вопросы 6, 17]
  • Имеет соответствующие стратегии в задачах совместного использования [Вопрос 6]

                            

Относительный размер/сравнительный анализ
  • Быстро сравнивает и упорядочивает рациональные числа, используя эффективные и понятные стратегии [Вопросы 5, 9–11, 13, 15] , 1), при необходимости используя разрядное значение [Вопросы 5, 8–11, 13, 15]
  • Понимает обратную зависимость между знаменателем и размером частей [Вопросы 7, 9]

                            

Операторы и операции
  • Объединяет и разбивает рациональные числа, используя соответствующие физические или умственные инструменты, при необходимости переименовывая [Вопросы 4, 6, 10-12, 14, 16, 18]
  • Правильно оценивает ответ при вычислении рациональных чисел [Вопросы 8, 16, 17, 19, 20]
  • Может назвать проблемную ситуацию, к которой может применяться конкретная операция с рациональными числами, и, наоборот, может представить соответствующую операцию с рациональными числами в зависимости от проблемной ситуации [Вопросы 17, 19, 20]

Стратегии и неправильные представления


Эта информация поможет учителям в развитии их понимания в отношении типов стратегий, которые учащиеся используют для демонстрации своего понимания дробей, например, остаточного мышления, и поможет учителям выявить неправильные представления у учащихся знание и понимание.

Бенчмаркинг

Правильный бенчмаркинг свидетельствует о том, что учащийся понимает относительный размер дробей. Это также полезно для сравнения десятичных дробей. При бенчмаркинге учащийся сравнивает дробь с другой известной дробью, обычно с половиной, или с целым числом, например нулем или единицей. Например, при сравнении 5/8 и 3/7; 5/8 больше половины, а 3/7 меньше половины, поэтому 5/8 больше.

             

Остаточное мышление

Термин «остаток» относится к сумме, необходимой для построения целого. Например, 5/6 имеет остаток 1/6. Это мышление полезно для сравнения размера дробей, таких как 5/6 и 7/8. 5/6 имеет остаток 1/6, а 7/8 имеет остаток 1/8. Следовательно, 7/8 — это более крупная дробь, потому что она имеет меньший остаток — меньшую сумму для получения целого. Однако иногда остаточное мышление само по себе не является эффективной стратегией. При сравнении 3/7 и 5/8 измерение остатков 4/7 и 3/8 не является полезной стратегией, поскольку у вас остаются два остатка, которые не легче сравнивать, чем исходную пару. В этом случае остатки необходимо сравнить с 1/2 и 1, чтобы доказать, что больше. Если учащиеся используют остаточное мышление только с этой парой, это следует классифицировать как неудовлетворительное объяснение.

               

Остаточное мышление с эквивалентностью

Чтобы эффективно использовать остаточное мышление, создание эквивалентного остатка иногда делает обоснование более ясным. Например, при сравнении 3/4 и 7/9 учащийся может сказать, что 3/4 имеет остаток 1/4 или 2/8. Поэтому остаток для 7/9 (2/9) меньше остатка для 3/4 (2/8). Фракция с меньшим остатком является большей фракцией.


Остаточное мышление с некоторыми другими доказательствами

Иногда само по себе остаточное мышление — не самая подходящая стратегия. Например, если учащийся использует только остаточное мышление для сравнения 3/4 и 7/9, он должен затем убедить интервьюера, что он может обосновать, какой из остатков больше (1/4 или 2/9). Примером остатка с доказательством может быть: «Я знаю, что одна четверть девяти больше, чем 2, потому что 2 — это четверть восьмого, поэтому 2/9 должно быть меньше 1/4, поэтому 7/9 — большая дробь». Обратите внимание: объяснение остаточного мышления без доказательства должно быть записано как «другое (неудовлетворительное объяснение либо правильного, либо неправильного решения)».

               

Разрывное мышление

Эта стратегия представляет собой форму мышления о целых числах, когда учащийся сравнивает разницу целых чисел между числителем и знаменателем. Например, 5/6 и 7/8 имеют разницу в «единицу» между числителем и знаменателем. Таким образом, учащийся, использующий «разрывное мышление», может заявить, что эти дроби имеют одинаковый размер. При сравнении 3/4 и 7/9 учащийся, использующий пробел в мышлении, выбрал бы 3/4 как большее, потому что у него меньший «пробел», тем самым сделав неправильный выбор. В некоторых случаях «пробелы в мышлении» приводят учащихся к правильному выбору. Например, сравнение 3/8 и 7/8. Это неуместная стратегия для сравнения размера фракций.

               

«Большие» или «большие» числа

При использовании этой стратегии дроби считаются большими, если они содержат большие цифры. Например, при сравнении 4/7 и 4/5 учащиеся могут ошибочно утверждать, что 4/7 больше, потому что у него «большее число». Кроме того, при сравнении 2/4 и 4/8 учащийся выберет 4/8, так как у него «более высокие числа». Иногда учащиеся будут напрямую сравнивать числители или знаменатели и заключать, что большая цифра в верхней или нижней части дроби означает, что это большая дробь. Это неуместная стратегия для сравнения размера фракций.

               

Другое (удовлетворительное объяснение с правильным решением)

Очень мало правильных решений с соответствующими стратегиями, которые еще не попадают в предоставленные категории, но это возможно. Например: учащийся может мысленно преобразовать дробь в десятичную, а затем сравнить или использовать какую-либо другую математически правильную стратегию. Эта опция предназначена только для правильного решения и соответствующего объяснения.

                

Другое (неудовлетворительное объяснение с правильным или неправильным объяснением)

Есть много объяснений (слишком много, чтобы их перечислять), которые могут попасть в эту категорию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *