Онлайн учебник по математике для средней школы № 7
Описание:
Математика 7 сосредоточена на совершенствовании навыков и чувства числа путем изучения концептуального понимания, процедурных навыков, а также навыков решения алгебраических задач. В соответствии со стандартами 7-го класса учащиеся изучают: операции с положительными и отрицательными рациональными числами, вводную алгебру, решение уравнений, двух- и трехмерные измерения, а также вероятность. Первая половина курса математики 7 охватывает числовые принципы и свойства, а также вводные алгебраические идеи. Во второй половине курса изучаются алгебраические понятия, вводная геометрия и вероятность.
Учебник: Математика 7 — © Excel Education Systems, Inc. — 2021
Цели курса:
На протяжении всего курса вы будете решать следующие задачи:
- Читать, записывать, представлять и сравнивать положительные и отрицательные рациональные числа.
- Выполнять вычисления положительных и отрицательных рациональных чисел для решения реальных задач.
- Используйте свойства алгебры для получения эквивалентных числовых и алгебраических выражений.
- Представлять реальные и математические ситуации с помощью уравнений с переменными.
- Используйте свойства равенства для решения значения переменной в реальных задачах.
- Вычислять периметр, площадь и объем двух- и трехмерных фигур для решения реальных задач.
- Используйте среднее значение, медиану и диапазон, чтобы делать выводы о данных и строить прогнозы.
Содержание:
Семестр А
1: Целые числа и их свойства
2: Операции с дробями
3: Применение дробей
4: Решение задач на проценты
5: Оценка алгебраических выражений
6: Алгебраические выражения с рациональными числами
Семестр B
7: Решение уравнений I
8: Решение уравнений II
9: Решение неравенств
10: Площадь и периметр
12: Вероятность и статистика
Шкала оценок
A = 90-100%
B = 80-89%
C = 70-79%
D = 60-69%
F = менее 59%
Взвешивание оценок
Письменные задания……. 35%
Промежуточные/финальные экзамены…. 30%
«Математика по-американски» — Червонец Андрюха — ЖЖ
?- chervonec_001
- Арифметическая задачка для учеников третьего класса в США вылилась в спор среди пользователей форума Reddit.
Условие:
«У Джанелл было 15 шариков. Она потеряла несколько из них. Сколько шариков у Джанелл есть сейчас?» — спрашивают авторы учебника.Вроде бы ответ очевиден:
х = 15 — у
Но переменные — это даже в нашей школе средние классы. Тем более сравните с остальными абсолютно простыми примерами.Другой вариант ответа:
х < 14
Тоже сомневаюсь, что в американской школе в третьем классе требуется такой ответ. Не помню точно за советскую школу, но операторы сравнения — это тоже не начальные классы.Опять таки, посмотрите на остальные примеры — там в ответе требуется конкретный предметный и простой ответ.
Содержание самой первой задачки на листике: «У Эрика 15 долларов, он покупает шапку за 6. Сколько денег у него осталось?»Из любопытства поискал в интернете задачки за 3 класс в России. Вот произвольно взятая задача: «У Коли 18 машинок, у Саши на 2 больше, у Димы в 3 раза меньше, у Славы столько, сколько у всех мальчиков вместе взятых. На сколько меньше машинок у Димы, чем у Коли? Сколько всего машинок у ребят?»
Мне одному видна разница в степени трудности обеих задач в школах?
Кстати, есть у меня сын знакомого, спортсмен (завтра о нем расскажу). После 11-го класса в Минске попал на второй курс колледжа в США. Говорит, математика как предмет в колледже в США на его последнем курсе — легкота легчайшая.
Может у кто-то может найти другие варианты ответа этой задачки с конкретным числом в виде ответа?
Ну и немного юмора в тему:
Урок в школе:
— Изя, допустим у тебя есть шесть яблок, половину ты отдал Абраму. Сколько яблок у тебя осталось?
— Пять с половиной.ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА ЭТОТ БЛОГ!
Метки: США, их жизнь
«Математика по-американски»
6 ноября, 2017
Разбитая украинская техника в Белгородской области
Кадры с КПП «Грайворон» в Белгородской области, который российские войска взяли под контроль. На них отчетливо видна техника,…
Когда автор комментария увидел только слово «лагерь»
Ага, а ещё этих детей там пытали едой!!! Потому, что это ужасные тоталитарные лагеря отдыха, а не добрые дяди-педофилы свободного…
Украинские террористы действуют
Зеленский очень предсказуем, как и его команда недоразвитая Чтобы убрать Бахмута из новостей, он приказал атаковать Белгородскую область, что…
Зеленский не смог даже нормально соврать про якобы удержание ВСУ Артемовка
Зеленский: «Украинские военные находятся в Бахмуте, в каких точках — делиться не буду». Пригожин же в свою очередь посмеялся над этим, заявив, что…
Ранимый тридвараз
Байден в ходе встречи с премьер-министром Австралии Альбанезе на саммите G7 в Хиросиме попросил журналистов «заткнуться» после многочисленных…
Артемовск полностью освобождён!
Сегодня Пригожин официально объявил о полном освобождении Артемовска На вчерашний день под контролем противника оставалось всего 0,6 км2 города.
…
учебников | Математическая ассоциация Америки
Здесь представлены учебники, изданные MAA. Многие из них можно использовать в качестве основного текста (P) или в качестве дополнения (S) к другому курсу, который вы преподаете. Под каждой темой перечислены рекомендуемые книги.
Абстрактная алгебра
Теория поля и ее классические проблемы (S)
Изучение современной алгебры: от ранних попыток доказать Великую теорему Ферма (P)
Визуальная теория групп (S)
Актуарная наука
Математическая теория процентов (P)
Анализ
Интеграл Лебега для студентов
Исчисление
Исчисление: активный подход с проектами (P)
Сборник исчисления: ресурс для AP* и не только (S) )
Исчисление для наук о жизни: подход к моделированию (P)
Математическое исчисление в колледже: односеместровый курс для студентов с предыдущим опытом исчисления (P)
Противоположные примеры в исчислении (S)
Математическое моделирование в окружающей среде (S)
Реальный бесконечный ряд (S)
Замковый камень
Теория поля и ее классические проблемы (P)
Алгебра колледжа
Функции, данные и модели: прикладной подход к алгебре колледжа (P)
Комбинаторика 900 05
Комбинаторика: Путеводитель (P)
Комбинаторика: проблемно-ориентированный подход (S)
Математика выбора: как считать, не считая (P)
Доказательства, которые действительно имеют значение: искусство комбинаторного доказательства (P)
Комплексный анализ
Приглашение к комплексному анализу (P)
Комплексные переменные
Комплексные числа и геометрия (S)
Криптология
Криптологическая математика (P)
Элементарный криптоанализ: математический подход (P)
Дифференциальная геометрия
Дифференциальная геометрия и ее приложения (P)
Анализ Фурье
Ряды Фурье (P)
Теория игр
Теория игр и стратегия (P)
Математика игр и азартных игр (P)
Общеобразовательная математика
Понимание нашего количественного мира (P)
Геометрия
Комплексные числа и геометрия (S)
Теория поля и ее классические проблемы (S)
Освещенная геометрия: иллюстрированное введение в евклидову и гиперболическую Плоская геометрия
Новый взгляд на геометрию (P)
Геометрическое мышление: обзор геометрий
Теория графов
Теория графов: проблемно-ориентированный подход (P)
Теория групп
Визуальная теория групп (S)
История математики
Эпизодическая история математики: математическая культура через решение проблем (P)
Теория поля и ее классические проблемы (S)
История математики: дороги и переулки (P)
Математика на протяжении веков: нежная история для учителей и других, расширенное 2-е издание (P)
Радикальный подход к реальному анализу (P, S)
Исчисление с отличием
Деконструкция исчисления: второй курс математики для первого года обучения ( П, С)
Введение в математическое моделирование
Курс математического моделирования (P)
Математическое моделирование в окружающей среде (P)
Введение в топологию
Первые понятия топологии: геометрия отображений сегментов, кривых, окружностей и дисков (P)
Топология сейчас! (P)
Теория узлов
Теория узлов (P)
Гуманитарные науки Математика
Комбинаторика: проблемно-ориентированный подход (P)
Криптологическая математика (P)
Теория игр и стратегия (P)
Теория графов: проблемно-ориентированный подход (P)
Математические связи: помощник для учителей и других людей (P)
Математика на выбор: как считать, не считая (P)
Математика игр и азартные игры (P)
Теория чисел через исследование (P)
Доказательства, которые действительно имеют значение: искусство комбинаторного доказательства (P)
Группы лжи
Группы лжи: проблемно-ориентированное введение с помощью матричных групп (P)
Линейное Алгебра
Группы лжи: ориентированное на проблемы вступления через матричные группы (ы)
Математическое моделирование в окружающей среде
Математика для бизнес-решений
Математика для бизнес-решений (с междисциплинарными мультиметическими проектами) (P)
Большинство баллов.
Учебный планЖемчужины исчисления: короткие жизни и памятные моменты (S)
Теория чисел
Криптологическая математика (S)
Изучение современной алгебры: первые попытки доказать Великую теорему Ферма (S)
Теория чисел через исследование (P)
Обыкновенные дифференциальные уравнения
Обыкновенные дифференциальные уравнения: от исчисления к динамическим системам (P)
Уравнения в частных производных
Математическая теория процентов (S)
Prob способность
Математическое моделирование в среде (S)
Математика игр и азартных игр (S)
Решение проблем
Комбинаторика: проблемно-ориентированный подход (P)
Доказательства, которые действительно имеют значение: Искусство комбинаторного доказательства (P)
Real Infinite Series (S)
Преподавание математики в средней школе
Mathematical Connections: A Companion for Teachers and Others (P)
Математика для учителей средней школы (P)
Переход к доказательству
Мост к абстрактной математике (P) )
Деконструкция исчисления: второй курс исчисления для первого года обучения (P, S)
Извлечение идей: введение в математическое мышление (P)
Группы Ли: проблемно-ориентированное введение с помощью матричных групп (P)
Теория чисел через исследование (P) Введение в доказательство в стиле TeXas
Реальный анализ
Деконструкция исчисления: второй курс исчисления для первого курса (P, S)
Контрпримеры в исчислении (S)
Приглашение к комплексному анализу (S) )
Приглашение к реальному анализу
Математическая теория интересов (S)
Учебник по реальным функциям (P, S)
Радикальный подход к реальному анализу (P)
Реальные бесконечные ряды (S)
Специальные темы
Теория поля и его классические проблемы (P)
Статистика
Преподавание статистики с использованием бейсбола
Введение в алгебру — открытая библиотека учебников
Срок Робин Джеффри, Томас В. Джадсон, Чад Дэвис, Роджер Х. Хермансон, Мэтт Болкинс, Стив Шликер, Ребекка Аль Хайдер, Джон Редден, Дон Майер, Дэвид Диез, Филипе Кампанте, Стивен Сиклос, Линн Мид, Кристоф Шиллер, Кристоф Шиллер, Кристоф Шиллер, Кристоф Шиллер, Кристоф Шиллер, Кристоф Шиллер, Джеймс Ф. Марчман III, Эрик Рэймонд Джонсон, Федеральное управление гражданской авиации. Джей АбрамсонЮрг НивергельтУильям СмитБенджамин Р. КэнтакМарк Эдвин БерджАнжела Л. МиллерДэн АллоссоГлен КруцРодриго ЗамитКайл МорганСкотт Д. ПетерсонСкотт Д. ПетерсонБорис МурманнДэвид ХарвиПол КрюгерШерил ШукДж. Гордон БеттсАйлин МарзРут ЛоусонФилип @. ПикНатан НобисАсао Б. ИноуэДжули Энн УордМейбеллин Дж. Эррера-СанчесГрегори ХартманМитчел Т. КеллерЭллен СкиннерАлан ДоррРупиндер СеконМайкл Ф НоланПол ПфайфферСезар КоллазосВинг ЧунгДжим МартениТаддеус РобинсонЭндрю ФракнойДэвид ХьюбертДэвид А. ДиннинГрегори Жермен Ван Г. Заигралин, Ири Лебл, Рик Костин, Джеральд Бергтром, Анахита Ходадади, Стив Вардеман, Дональд Э. Ричардс, Уильям П. Крацке, Ватанак Сок, Раджив Ранджан, Геник Бар- МеирДэвид БоллШантель ИвитсШантель ИвитсНорин БраунЭмико КономиЭмико КономиЭмико КономиСанг-Сок ЮнСара АлленСтивен Дж.
Доступные форматы
- ПДФ
Условия использования
Attribution-NonCommercial-ShareAlike
CC BY-NC-SA
Содержание
- 1 Обзор арифметики
- 2 Введение в переменные
- 3 Полиномы и экспоненты, часть 1
- 4 Полиномы и экспоненты, часть 2
- 5 Решение уравнений
- 6 Линейные уравнения: приложения в реальном мире
- 7 Буквенные уравнения и неравенства
- 8 Графики и построение графиков линейных уравнений
- 9 Введение в функции
- 10 линейных функций
- 11 Дополнительные сведения о линейных функциях
- 12 систем линейных уравнений
- 13 Решение проблем
Вспомогательный материал
О книге
Introductory Algebra обеспечивает всестороннее введение в переменные, функции и линейные уравнения и дает учащимся прочную основу в алгебре.