Давайте начнемАнализ эффекта при a > 1Анализ эффекта при 0 Анализ эффекта, когда Практика Словарный запас Деятельность Журнал Деятельность
Учитывая словесные, графические или символические описания графика y = a x 2 + c, учащийся будет исследовать, описывать и предсказывать влияние на график, когда «a» измененный.
Стандарты TEKS и ожидания учащихся
A(7) Квадратичные функции и уравнения. Учащийся применяет стандарты математического процесса при использовании графиков квадратичных функций и связанных с ними преобразований для представления различными способами и определения с помощью технологий и без них решений уравнений. Ожидается, что учащийся:
A(7)(C) определит влияние на график родительской функции f( x) = x 2 , когда f( x ) заменяется на аф( x ), f( x ) + d, f( x – c), f(b x ) для конкретных значений a, b, c и d
Цели ресурсов
Определите эффект изменения значения «а» на графике y = a x 2 + c
Основные вопросы
Как бола затрагивается, если «а» имеет значение больше 1 в уравнении y = a x 2 ?
Как повлияет на параболу, если в уравнении y = a x 2 + c значение «a» будет находиться в диапазоне от 0 до 1?
Как изменится парабола, если в уравнении y = a x 2 + c значение «a» меньше 1?
Словарь
- Квадратное уравнение
- Парабола
Давайте посмотрим, как изменение значения «а» на число больше 1 повлияет на график числа 9.