Y x 7 график функции: Mathway | Популярные задачи

23-8 9 Оценить квадратный корень из 12 10 Оценить квадратный корень из 20 11 Оценить квадратный корень из 50 94 18 Оценить квадратный корень из 45 19 Оценить квадратный корень из 32 20 Оценить квадратный корень из 18
92 + с

Давайте начнемАнализ эффекта при a > 1Анализ эффекта при 0 Анализ эффекта, когда Практика Словарный запас Деятельность Журнал Деятельность

Учитывая словесные, графические или символические описания графика y = a x 2 + c, учащийся будет исследовать, описывать и предсказывать влияние на график, когда «a» измененный.

Стандарты TEKS и ожидания учащихся

A(7)  Квадратичные функции и уравнения. Учащийся применяет стандарты математического процесса при использовании графиков квадратичных функций и связанных с ними преобразований для представления различными способами и определения с помощью технологий и без них решений уравнений. Ожидается, что учащийся:

A(7)(C) определит влияние на график родительской функции f(

x) = x 2 , когда f( x ) заменяется на аф( x ), f( x ) + d, f( x – c), f(b x ) для конкретных значений a, b, c и d

Цели ресурсов

Определите эффект изменения значения «а» на графике y = a x 2 + c 

Основные вопросы

Как бола затрагивается, если «а» имеет значение больше 1 в уравнении y = a x 2 ?

Как повлияет на параболу, если в уравнении y = a x 2 + c значение «a» будет находиться в диапазоне от 0 до 1?

Как изменится парабола, если в уравнении y = a x 2 + c значение «a» меньше 1?

Словарь

  • Квадратное уравнение
  • Парабола


 

Давайте посмотрим, как изменение значения «а» на число больше 1 повлияет на график числа 9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *