ГДЗ учебник по математике 3 класс Моро. Часть 1. Страница 48 Номер 7
- Учебники
- 3 класс
- Математика 👍
- Моро
- №7
авторы: Моро, Бантова, Бельтюкова.
издательство: «Просвещение» 2015 год
Раздел:
- Предыдущее
- Следующее
Реши уравнения подбором.
a * 10 = 90;
12 : b = 2;
x : 7 = 8.
reshalka.com
Решение
a * 10 = 90
пусть a = 0, тогда a * 10 = 0 * 10 = 0, значит a ≠ 0;
пусть a = 0, тогда a * 10 = 1 * 10 = 10, значит a ≠ 1;
пусть a = 0, тогда a * 10 = 2 * 10 = 20, значит a ≠ 2;
пусть a = 0, тогда a * 10 = 3 * 10 = 30, значит a ≠ 3;
пусть a = 0, тогда a * 10 = 4 * 10 = 40, значит a ≠ 4;
пусть a = 0, тогда a * 10 = 5 * 10 = 50, значит a ≠ 5;
пусть a = 0, тогда a * 10 = 6 * 10 = 60, значит a ≠ 6;
пусть a = 0, тогда a * 10 = 7 * 10 = 70, значит a ≠ 7;
пусть a = 0, тогда a * 10 = 8 * 10 = 80, значит a ≠ 8;
пусть a = 0, тогда a * 10 = 9 * 10 = 90, значит a = 9.
Более быстрый способ решения:
a * 10 = 90
a = 90 : 10
a = 9
12 : b = 2
пусть b = 0, тогда 12 : b = 12 : 0, на ноль делить нельзя, значит b ≠ 0;
пусть b = 1, тогда 12 : b = 12 : 1 = 12, значит b ≠ 1;
пусть b = 2, тогда 12 : b = 12 : 2 = 6, значит b ≠ 2;
пусть b = 3, тогда 12 : b = 12 : 3 = 4, значит b ≠ 3;
пусть b = 4, тогда 12 : b = 12 : 4 = 3, значит b ≠ 4;
пусть b = 5, тогда 12 : b = 12 : 5 = 2 (ост. 2), значит b ≠ 5;
пусть b = 6, тогда 12 : b = 12 : 6 = 2, значит b = 6.
Более быстрый способ решения:
12 : b = 2
b = 12 : 2
b = 6
x : 7 = 8.
Чтобы x разделить на 7 и получить натуральное число, надо, чтобы x был равен или больше 7 и при этом нужно, чтобы x делился на 7 без остатка, тогда:
пусть x = 7, тогда x : 7 = 7 : 7 = 1, значит x ≠ 7;
пусть x = 14, тогда x : 7 = 14 : 7 = 2, значит x ≠ 14;
пусть x = 21, тогда x : 7 = 21 : 7 = 3, значит x ≠ 21;
пусть x = 28, тогда x : 7 = 28 : 7 = 4, значит x ≠ 28;
пусть x = 35, тогда x : 7 = 35 : 7 = 5, значит x ≠ 35;
пусть x = 42, тогда x : 7 = 42 : 7 = 6, значит x ≠ 42;
пусть x = 49, тогда x : 7 = 49 : 7 = 7, значит x ≠ 49;
пусть x = 56, тогда x : 7 = 56 : 7 = 8, значит x = 56.
Более быстрый способ решения:
x : 7 = 8
x = 8 * 7
x = 56
- Предыдущее
- Следующее
Нашли ошибку?
Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом
Конспект урока математики»Решение уравнений на основе знания связи между компонентами и результатами умножения и деления» (УМК Школа России 3 класс) | Материал по математике (3 класс):
Структура урока «Открытие нового знания»
Дата: 14.09.2020 ФИО учителя Сайфутдинова Разифа С.
Школа:МОУ Курмановская СШ ФИ студента Сайфуллина Эвелина Р.
Класс:3 ФИО методиста Дрокина М.В.
Кабинет: 3
КОНСПЕКТ УРОКА по математике
Тема: Решение уравнений на основе знания связи между компонентами и результатами умножения и деления
Цели деятельности учителя: развивать умения решать уравнения; закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов.
Планируемые результаты
Предметные:
- научатся выполнять проверку умножения делением;
- читать равенства, используя математическую терминологию;
- решать уравнения, решать задачи изученных видов.
Личностные:
- формируют способность к самооценке на основе наблюдения за собственной деятельностью;
- формируют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.
Тип урока: «открытие» нового знания
Оборудование:УМК «Школа России» учебник Математика: 3 класс, 2 часть, М.И. Моро «Просвещение» 2014, презентация
Этап урока Методы и приемы | Хроно- метраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя, формы деятельности учащихся | Деятельность ученика | |||
I. Этап самоопределения к деятельности Словесный: слово учителя | 1 мин | — Здравствуйте ребята, меня зовут Эвелина Ринатовна и сегодня я, проведу у вас урок математики. Итак, давайте проверим готовность к уроку. У вас на парте должны быть учебник, рабочая тетрадь, тонкая тетрадь, линейка, карандаш, ручка. — Сейчас сядут те, кто готов к уроку и хочет научиться новому. — Откройте ваши тетради, отступите 4 клетки вниз и запишите число: сегодня 12 февраля классная работа. | Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя: приветствуют учителя, друг друга. Садятся, записывают число и классная работа. | Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности. |
II.Актуализация знаний и мотивация Практический: выполнение упражнений (устный счет) | 5 мин | — А начнем мы наш урок с решения логической задачи, послушайте меня внимательно. Напоминаю, что отвечаем мы по поднятой руке. На лугу паслись 4 козы.Белых в трое больше чем черных. — Сколько белых и сколько черных коз паслось на лугу — Теперь мы проверим, как хорошо вы умеете считать в уме. 1 вариант решает 1 цепочку. 2 вариант решает 2 цепочку. 1 цепочка-136 2 цепочка-400 — Молодцы, вы справились с этим заданием | Устно решают задачи. Заполняют таблицу Проверяют свои знания (1 черная и 3 белых) (1 цепочка-136;2 цепочка-400) | Регулятивные: осуществлять само- и взаимоконтроль учебной деятельности. |
III. Постановка учебной задачи Словесный: ответы на вопросы. Практический: решение выражения | 3 мин | -Ребята, перед вами равенства вставьте пропущенное число. *6=72(12*6=72) -Как проверить правильность ваших вычислений? -Выполните вычисления -Совпал ли ваш ответ с числом в окошке? -Какой вывод можно сделать? -Вставьте пропущенные числа и проверьте правильность вычислений. : 5=15 36: =12 -Как проверить правильность выполнения деления? -Замените в выражениях окошки на буквы. Что получится? -Как вы думаете, значит, чем мы будем заниматься сегодня на уроке? — Верно, Молодцы, тема нашего урока «Решение уравнений на основе знания связи между компонентами и результатами умножения и деления». — Ребята, а какие цели поставим на уроке? — Молодцы! | Ищут пути решения выражения, учатся объяснять ход своих мыслей. (Произведение 72 разделить на множитель 6) (72:6=12) (да) (Чтобы проверить, правильно ли выполнено умножение, надо произведение разделить на один из множителей и посмотреть, получится ли в ответе второй множитель) Размышляют над темой урока и учебной деятельностью. (уравнения) (Сегодня на уроке мы будем решать уравнения) (1 равенство; надо частное умножить на делитель 2 равенство: надо делимое разделит на частное) (познакомиться с уравнениями, научится решать и применять свои знания) | Регулятивные:обеспечение учащимся организации их учебной деятельности; волевая саморегуляция в ситуации затруднения. Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. |
IV. Открытие нового знания | 5 мин. | — Ребята, открывайте учебник на странице 20 посмотрите на уравнения.Объясните решения уравнений и проверку. 1 уравнение нам объясняет Вика, 2 Слава, 3 Семен. Молодцы! -Как проверили правильность решения (проверка) — Посмотрите на задание под номером 1, что мы должны сделать? (решить уравнения с объяснением.)- Все работают в тетрадках, а Коля выходит к доске и объясняет нам первое уравнение, обращаю ваше внимание, что вы можете смотреть на образец решения уравнений, который мы только что с вами разобрали, остальные примеры Коля решает у доски вы в тетради самостоятельно. Затем сверим решение. — А мы переходим к заданию под номер 2, выполним мы его устно. — Начинаем читать с первого ряда. Отвечаем по поднятой руке. | Усваивают новую информацию Анализируют и решают уравнения Самостоятельно выполняют упражнение Осуществляют самоконтроль | Коммуникативные:участвуют в учебном диалоге. Регулятивные: осуществлять самоконтроль за ходом выполнения работы и полученного результата; контроль, коррекция, оценка; волевая саморегуляция в ситуации затруднения. Познавательные: рефлексия способов и условий действий; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. |
V. Первичное закрепление Практический: выполнение упражнений | 7м | Работа в парах. — Прежде чем начать работу в парах посмотрите на доску. Перед вами этапы решения уравнения. Но, по-моему, вся последовательность нарушена. Ее надо восстановить — Кто может выйти и исправить алгоритм? — А сейчас используя этот алгоритм, выполним задание — Составить из данных чисел уравнение и решить их, объясняя друг другу в парах. 36, 12, 3, Х. (на слайде) 12 * Х = 36 3 * Х = 36 Х * 12 = 36 Х *3 = 36 36: Х = 12 36: Х = 3 — Если кто-то сомневается, можете сверить с образцом. (на слайде) Групповая работа с самопроверкой — Сейчас мы поделимся на группы по 4 человека. — У каждой группы на столах карточки с заданиями. 1группа — Выпишите только те уравнения, в которых значения Х=6 Х*9=54 24: Х= 4 6*Х=36 35: Х=5 2 группа — Запишите уравнения, которые решаются делением Х:10=4 8*Х= 24 81: Х=9 Х: 7= 5 3 группа — Сравни уравнения каждой пары и, не вычисляя, подчеркни те, где значение Х будет больше. 19*Х=57 40: Х=4 Х:3=18 19*Х=76 40: Х=8 Х:3=24 4 группа – Выпишите только те уравнения, в которых значения Х= 7 Х: 7= 7 7*Х= 49 63: Х= 9 5*12= Х 5 группа -Выпишите только те уравнения, в которых значения Х=6 Х*9=54 24: Х= 4 6*Х=36 35: Х=5 6 группа- — Запишите уравнения, которые решаются делением Х:10=4 8*Х= 24 81: Х=9 Х: 7= 5 — Теперь сверим с образцом (на слайде) — Теперь встанет та группа, у которой ответы совпали с образцом. — Замечательно! | Восстанавливают запись алгоритма. 1. Вспомнить компоненты действия данного уравнения. 2. Определить неизвестный компонент. 3. Вспомнить правило нахождения неизвестного компонента. Работают в парах Х*9=54 6*Х=36 24: Х=4 81: Х=9 8*Х=24 7*Х= 49 63: Х= 9 Х*9=54 6*Х=36 24: Х=4 81: Х=9 8*Х=24 | Познавательные: извлекают необходимую информацию из текста, используют знаково – символические средства, осознанно и произвольно строят речевое высказывание, используют математические термины, символы и знаки. Регулятивные: осуществляют поиск средств для решения учебной задачи. Коммуникативные: могут работать в коллективе, уважают мнение других участников образовательного процесса |
VI. Самостоятельная работа с проверкой Практический: выполнение упражнений | 7-9мин | Самостоятельная работа с взаимопроверкой — Ребята, давайте посмотрим номер 3. — Что нам известно? — Что нужно найти? -Как мы это найдём? 1 таблицу проговариваем устно. — А теперь ребята, 2-ю таблицу решаем самостоятельно, записываем в виде примера. — Кто закончит решать, руку на локоток. — Теперь обменяйтесь тетрадями, посмотрите на слайд и сравните с образцом, возле каждого правильного решения поставьте +. — Если все верно, то нарисуйте зеленый кружок, если есть одна ошибка, то желтый кружок, если все неверно, красный кружок. — А сейчас поднимут руки те, у кого зеленый кружок, желтый, красный. — Замечательно, ребята, вы отлично справились! | В 1-м столбике дано значение 1-го множителя и значение произведения 1-го и 2-го множителей, найти значение 2-го множителя; во 2-м столбике дано значение 2-го множителя и значение произведение 1-го и 2-го множителей, найти значение 1-го множителя; в 3-м столбике дано значение 1-го множителя и значение произведения 1-го и 2-го множителей, найти 2-й множитель) | Коммуникативные: участвуют в учебном диалоге. Регулятивные: осуществлять взаимоконтроль за ходом выполнения работы и полученного результата; контроль, коррекция, оценка; волевая саморегуляция в ситуации затруднения. |
VII. Включение в систему знаний Практический: выполнение упражнений | 7мин | А сейчас ребята, мы с вами поработаем с задачей под номером 4. Маша прочитай, пожалуйста, нам задачу. -О чем говорится в задаче? -Прочитайте вопрос задачи? -Какой способ краткой записи лучше выбрать? (таблицу) Вика, выходи к доске запиши таблицу. — Как будут называться столбцы и строки таблицы? -Что такое 19 человек? (кол-во туристов) -Что такое 2 и 3 банки? (кол-во банок на человека) -Что надо узнать в задаче? (сколько всего банок взяли?) — Как можно найти сколько всего взяли банок? -Какими действиями будем решать? Каким выражением запишем? Запишите первый способ решения и ответ. — А кто догадался, как можно эту задачу решить другим способом? . Какими действиями будем решать? Каким выражением запишем? Запишите второй способ решения и ответ. — Какой способ удобнее? — Ребята, а можно ли решение данной задачи записать в виде уравнения? — А кто может выйти и записать решение этой задачи в виде уравнения? — Откройте дневники и запишите домашнее задание: с.20 №7, и № под знаком вопроса. | (Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель. -Чтобы найти неизвестное делимое, надо частное умножить на делитель. -Чтобы найти неизвестный делитель, надо делимое разделить на частное) (столбцы: кол-во банок на человека; кол-во туристов; общее кол-во банок. строки: мясные консервы, овощные консервы.) (Нужно вычислить сколько взяли всего банок на каждого человека, потом умножить кол-во банок на кол-во туристов) 1)2+3=5 (б.)- всего банок. 2)5 *19=95(б)-консервов взяли всего Ответ:95 банок (Нужно вычислить сколько взяли мясных консервов на 19 человек, затем сколько взяли овощных консервов на 19 человек, затем сложить результаты) 1)19*2=38(б)-мясные консервы 2)19*3=57(б)-овощные консервы 3) 38+57=95 (б)-всего банок взяли Ответ: 95 банок Записывают домашнее задание | Познавательные:осуществляют анализ и синтез, сравнение, обобщение; осознанное и произвольное построение речевого высказывания, использование математической терминологии Регулятивные:осуществляют коррекцию, оценку, волевую саморегуляцию при возникновении затруднений. Коммуникативные:используют речевые средства в ходе решения учебно-познавательных задач Личностные: осуществляют смыслообразование, нравственно – эстетическое оценивание усваиваемого содержания. |
VIII. Рефлексия деятельности Словесный: ответы на вопросы, самоанализ. | 2-3мин | — Наш урок подходит к завершению. Давайте с вами подведем итоги. Чем мы сегодня занимались? Какую цель мы ставили? Достигли мы ее? Молодцы, я за вас рада! И КРАСНЫЙ – вам ничего не понятно и сегодняшний урок не понравился. — Молодцы! Вы сегодня очень хорошо поработали. Спасибо за урок. | Подводят итог урока Отвечают на вопросы Оценивают свои достижения | Регулятивные: выделение и осознание того, что усвоено на уроке, осознание качества и уровня усвоенного. Личностные: самооценка. |
NC.3.OA.3 — Математические задачи на умножение/деление в 3-м классе Северной Каролины
Проблемы со словами на умножение/деление
Описание
Представляйте, интерпретируйте и решайте одношаговые задачи на умножение и деление. • Решайте задачи на умножение слов с коэффициентами до 10 включительно. Представьте задачу, используя массивы, картинки и/или уравнения с символом неизвестного числа для представления задачи. • Решайте задачи на деление слов с делителем и частным до 10 включительно. Представьте задачу, используя массивы, картинки, многократное вычитание и/или уравнения с символом неизвестного числа для представления задачи.
Дополнительная информация
Ключевые слова
Другие темы о Северной Каролине
- NC.3.OA.7
Демонстрировать свободное владение умножением и делением с использованием множителей, частных и делителей до 10 включительно. • Знать наизусть все продукты с коэффициентами до 10 включительно. • Проиллюстрируйте и объясните, используя взаимосвязь между умножением и делением. • Определить неизвестное целое число в умножении или уравнении деления, связывающем три целых числа.
- НК.3. МД.8
Решайте задачи, связанные с периметрами многоугольников, в том числе нахождение периметра по длинам сторон и нахождение неизвестной длины стороны.
- NC.3.OA.7
Демонстрировать свободное владение умножением и делением с использованием множителей, частных и делителей до 10 включительно. • Знать наизусть все продукты с коэффициентами до 10 включительно. • Проиллюстрируйте и объясните, используя взаимосвязь между умножением и делением. • Определить неизвестное целое число в умножении или уравнении деления, связывающем три целых числа.
- NC.3.NF.2
несвязанный
- NC.3.OA.6
Решите задачу с неизвестным множителем, используя стратегии деления и/или превратив ее в задачу на умножение.
Вот навык, которым Северная Каролина требует от вас овладеть
- Уровень образования 3
- Государственный тест Тест в конце класса
- ГОСТы Стандартный курс обучения в Северной Каролине
- Предмет Математика
- Название темы Словесные задачи на умножение/деление
- Стандартный идентификатор NC. 3.OA.3
- Описание
Представлять, интерпретировать и решать одноэтапные задачи на умножение и деление. • Решайте задачи на умножение слов с коэффициентами до 10 включительно. Представьте задачу, используя массивы, картинки и/или уравнения с символом неизвестного числа для представления задачи. • Решайте задачи на деление слов с делителем и частным до 10 включительно. Представьте задачу, используя массивы, картинки, многократное вычитание и/или уравнения с символом неизвестного числа для представления задачи.
Определение темы
Умножение – это многократное добавление одного числа к самому себе столько раз, сколько второе число. Например, 3 × 5 представляет собой 3 набора по 5 и может быть получено путем прибавления 5 к самому себе 3 раза: 5 + 5 + 5. Изучение фактов умножения — это более быстрый способ найти это повторяющееся значение сложения.
Умножение – это действие, при котором одно число прибавляется к самому себе столько раз, сколько второе число, что быстрее, чем многократное прибавление после того, как факты умножения изучены.
Продукт это ответ, полученный при перемножении двух или более чисел.
Раздел это процесс равного распределения или равного распределения . Подразделение может быть поровну одну группу вещей на определенное количество групп или поровну определенное количество вещей на группу на неизвестное количество групп. Подраздел может также разделять один предмет на равные части.
Разделение – это разделение на равные группы или части.
Частное – это ответ на задачу на деление. Число, которое делится, называется делимым
Разделение — это разделение числа, набора или формы на более мелкие единицы, группы или части.
Прямоугольный массив – это набор объектов, расположенных в строках и столбцах, образующих прямоугольник. А 9Прямоугольный массив 0050 — это визуальный инструмент для умножения и деления. Строки представляют количество групп. Столбцы представляют количество элементов в каждой группе или размер каждой группы.
Модель площадей представляет собой прямоугольную диаграмму, которую можно использовать для задач на умножение и деление. При умножении множители определяют длину и ширину прямоугольника, а площадь представляет произведение.
измерение – это число, показывающее длину, количество, вес или другой количественный атрибут чего-либо.
Рисунки – визуальные модели , которые можно использовать для иллюстрации или демонстрации проблемы, концепции, процесса или навыка.
Уравнение – это математическое выражение или числовое выражение, включающее знак равенства между двумя выражениями.
Символ — это символ или изображение, используемое для представления слова или значения. Например, «+» — это символ , используемый для «плюс». Символ , такой как форма или буква (переменная), может использоваться для представления
Education Galaxy помогает учащимся освоить стандартный курс обучения в Северной Каролине
Education Galaxy помогает учащимся освоить стандартный курс обучения в Северной Каролине, чтобы подготовить их к выпускному тесту, проводимому школами Северной Каролины. Программа подготовки Education Galaxy обеспечивает онлайн-оценку и практику для учащихся классов K-6, чтобы помочь им освоить стандартный курс обучения в Северной Каролине. Наша уникальная онлайн-программа проста в использовании и доставляет удовольствие как учителям, так и ученикам. Учащиеся работают над своими учебными планами, практикуя важные концепции, в то время как учителя составляют отчеты о формативной оценке, чтобы определить сильные и слабые стороны своего класса и отдельных учеников.
Общие базовые государственные стандарты по математике для третьего класса: обзор
Перейти к:Операции и алгебраическое мышление | Числа и операции с основанием десять | Число и операции-дроби | Измерения и данные | Геометрия
Операции и алгебраическое мышление
Представлять и решать задачи на умножение и деление.
3.OA.A.1
Интерпретировать произведения целых чисел, например, интерпретировать 5 × 7 как общее количество объектов в 5 группах по 7 объектов в каждой.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
3.OA.A.2
Интерпретировать целочисленные частные целых чисел, например, интерпретировать 56 ÷ 8 как количество объектов в каждой доле, когда 56 объекты разделены поровну на 8 долей или как количество долей, когда 56 объектов разделены на равные доли по 8 объектов в каждой.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
3.OA.A.3
Используйте умножение и деление в пределах 100 для решения текстовых задач в ситуациях, связанных с равными группами, массивами и измеряемыми величинами, например, с помощью рисунков. и уравнения с символом неизвестного числа для представления проблемы.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
3.OA.A.4
Определить неизвестное целое число в уравнении умножения или деления, относящемся к трем целым числам.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
Понимать свойства умножения и связь между умножением и делением.
3.OA.B.5
Применение свойств операций как стратегий умножения и деления.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков.
См. похожие рабочие листы, рабочие тетради, игры
Умножать и делить в пределах 100.
3.OA.C.7
Свободно умножать и делить в пределах 100, используя такие стратегии, как взаимосвязь между умножением и делением (например, зная, что 8 × 5 = 40, известно, что 40 ÷ 5 = 8) или свойства операций. К концу 3 класса знать наизусть все произведения двух однозначных чисел.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
Решите задачи, связанные с четырьмя операциями, и определите и объясните закономерности в арифметике.
3.OA.D.8
Решите двухэтапные текстовые задачи, используя четыре операции. Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину. Оцените обоснованность ответов, используя вычисления в уме и стратегии оценки, включая округление.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
3.OA.D.9
Определять арифметические закономерности (включая закономерности в таблице сложения или таблице умножения) и объяснять их, используя свойства операций.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
Числа и операции с основанием 10
Используйте понимание разрядного значения и свойства операций для выполнения многозначной арифметики.
3.NBT.A.1
Используйте понимание места для округления целых чисел до ближайших 10 или 100.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
Свободно складывать и вычитать в пределах 1000, используя стратегии и алгоритмы, основанные на разрядности, свойствах операций и/или связи между сложением и вычитанием.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков. 60) использование стратегий, основанных на разрядности и свойствах операций.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков.
3.NF.A.1
Под дробью 1/b понимают количество, образованное 1 частью при разделении целого на b равных частей; Под дробью a/b понимают количество, образованное частями a размера 1/b.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
3.NF.A.2
Понимание дроби как числа на числовой прямой; изображать дроби на числовой линейной диаграмме.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
3.NF.A.3
Объясните эквивалентность дробей в особых случаях и сравните дроби, рассуждая об их размере.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
Измерения и данные
Решение задач на измерение и оценку интервалов времени, объемов жидкости и массы объектов.
3.MD.A.1
Скажите и запишите время с точностью до минуты и измерьте интервалы времени в минутах. Решите текстовые задачи, включающие сложение и вычитание временных интервалов в минутах, например, представив задачу на диаграмме с числовыми линиями.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков
3.MD.A.2
Измерение и оценка объемов жидкостей и масс объектов с использованием стандартных единиц граммов (г), килограммов (кг) и литров (л ). Сложите, вычтите, умножьте или разделите, чтобы решить одношаговые словесные задачи, включающие массы или объемы, которые даны в одних и тех же единицах измерения, например, используя чертежи (например, химический стакан со шкалой) для представления задачи.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
Представление и интерпретация данных.
3.MD.B.3
Нарисуйте график в масштабе и гистограмму в масштабе, чтобы представить набор данных с несколькими категориями. Решайте одно- и двухэтапные задачи «насколько больше» и «на сколько меньше», используя информацию, представленную в масштабированных гистограммах.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков. Покажите данные, построив линейный график, где горизонтальная шкала отмечена в соответствующих единицах — целых числах, половинках или четвертях.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
Геометрические измерения: понимание понятий площади и соотнесение площади с умножением и сложением.
3.MD.C.5
Распознавать площадь как атрибут плоских фигур и понимать принципы измерения площади.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
3.MD.C.6
Измерение площадей путем подсчета единиц квадратов (квадратный сантиметр, квадратный метр, квадратный дюйм, квадратный фут и импровизированные единицы).
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры
3.MD.C.7
Связать область с операциями умножения и сложения.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
Геометрические измерения: определение периметра как атрибута плоских фигур и различие между линейными мерами и мерами площади.
3.MD.D.8
Решать реальные и математические задачи, связанные с периметрами многоугольников, в том числе нахождение периметра по длинам сторон, нахождение неизвестной длины стороны и отображение прямоугольников с одинаковым периметром и разными площадями или с одинаковая площадь и разные периметры.