Задачи по математике легкие: Простейшие задачи по математике

Содержание

Простые задачи по математике, которые нужно решить

Как бы многие ни старались убежать от математики, но во взрослой жизни без этой науки никуда. Кроме того занятия математикой развивают мышление, учат обобщать и выделять важное, помогают находить закономерности и мыслить логически. Поэтому регулярно решать даже простые задачи по математике не только увлекательно, но и полезно.

И сегодня редакция «Так Просто!» предложит еще парочку математических заданий, для решения которых понадобится не только вспомнить, чему нас учили в школе на уроках математики, но и проявить сообразительность. Всё же надеемся, что найти большинство ответов у тебя точно получится.

© Depositphotos

  1. Первым делом, предлагаем задачку про геометрические фигуры. Тут нужно определить, какое число за какой фигурой скрывается, чтобы найти решение последнего (и самого сложного) примера.
    cc/wp-content/plugins/complianz-gdpr-premium/assets/images/placeholders/instagram-light.jpg» data-instgrm-captioned=»» data-instgrm-permalink=»https://www.instagram.com/p/CCm6KMZh4NB/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»13″>

    Посмотреть эту публикацию в Instagram

    Публикация от Головоломки задачки на логику (@golovolomki_dlya_vseh)

  2. Теперь предлагаем парочку странных примеров, где понять закономерность не так и просто. Придется воспользоваться смекалкой и хорошенько поразмыслить, чтобы понять, какое число должно быть на месте вопросительного знака.

    Посмотреть эту публикацию в Instagram

    Публикация от Головоломки задачки на логику (@golovolomki_dlya_vseh)

  3. И напоследок будет еще несколько примеров, где только первый кажется вполне себе адекватным? Но как же принять все остальные? Возможно, тут что-то перепутано? В любом случае предлагаем проанализировать три первых примера, чтобы решить последний.

Решение задачек

  1. Если сумма трех кругов равна 45, то один круг равен 15. Тогда из второго примера становится понятно, что один квадрат равен (23 – 15) / 2 = 4. В таком случае за многоугольником скрыто число (10 – 4) / 2 = 3. А последний пример приобретет следующий вид: 3 + 4 + 4 + 15 = 26.

    © Depositphotos
  2. Самые догадливые читатели наверняка поняли, что после знака уравнения последовательно записаны произведение и сумма чисел из левой стороны уравнения. А потому вместо знака вопроса следует записать 2110, где 21 — произведение 7 и 3, а 10 — сумма этих чисел.
  3. Какая же закономерность в последнем примере? Тут к сумме чисел в левой части примера следует добавлять еще и значение предыдущего примера. Тогда действительно во втором примере 7 + 5 = 12, а в третьем 9 + 12 = 21. А потому в последнем примере вместо знака вопроса будет 9 + 13 + 21 = 43.

    © Depositphotos

Надеемся, что этим примерам не удалось тебя запутать, и правильный ответ был найден. Если это так, то с математикой всё в порядке, а уроки, где нужно было зубрить этот замечательный предмет, в школе посещались не зря.

Поделиться

10 увлекательных задач от советского математика

12 сентября 2021 Отдых

Попробуйте решить головоломки от популяризатора математики Бориса Кордемского, не пользуясь подсказками.

1. Переправа через реку

Небольшой воинский отряд подошёл к реке, через которую необходимо было переправиться. Мост сломан, а река глубока. Как быть? Вдруг офицер замечает у берега двух мальчиков в лодке. Но лодка так мала, что на ней может переправиться только один солдат или только двое мальчиков — не больше! Однако все солдаты переправились через реку именно на этой лодке. Каким образом?

Показать ответ

Скрыть ответ

2. Сколько деталей?

В токарном цехе завода вытачиваются детали из свинцовых заготовок. Из одной заготовки — деталь. Стружки, получившиеся при выделке шести деталей, можно переплавить и приготовить ещё одну заготовку. Сколько деталей можно сделать таким образом из тридцати шести свинцовых заготовок?

Показать ответ

Скрыть ответ

3. Во время прилива

Недалеко от берега стоит корабль со спущенной на воду верёвочной лестницей вдоль борта. У лестницы десять ступенек; расстояние между ступеньками 30 см. Самая нижняя ступенька касается поверхности воды.

Океан сегодня очень спокоен, но начинается прилив, который поднимает воду за каждый час на 15 см. Через какое время покроется водой третья ступенька верёвочной лесенки?

Показать ответ

Скрыть ответ

4. Девяносто девять

Сколько нужно поставить знаков «плюс» (+) между цифрами числа 987 654 321, чтобы в сумме получилось 99?

Показать ответ

Скрыть ответ

5. Для Цимлянского гидроузла

В выполнении срочного заказа по изготовлению измерительных приборов для Цимлянского гидроузла приняла участие бригада в составе опытного бригадира и девяти молодых рабочих.

В течение дня каждый из юных рабочих смонтировал по 15 приборов, а бригадир — на 9 приборов больше, чем в среднем каждый из десяти членов бригады. Сколько всего измерительных приборов было смонтировано бригадой за один рабочий день?

Показать ответ

Скрыть ответ

6. Попробуйте отвесить

В пакете находится 9 кг крупы. Попробуйте при помощи чашечных весов с гирями 50 и 200 г распределить всю крупу по двум пакетам: в один — 2 кг, в другой — 7 кг. При этом разрешается произвести только 3 взвешивания.

Показать ответ

Скрыть ответ

7. Смышлёный малыш

Три брата получили 24 яблока, причём каждому досталось столько яблок, сколько ему было лет три года назад. Самый младший, мальчик очень смышлёный, предложил братьям такой обмен яблоками:

— Я, — сказал он, — оставлю себе только половину имеющихся у меня яблок, а остальные разделю между вами поровну. После этого пусть средний брат тоже оставит себе половину, а остальные яблоки даст мне и старшему брату поровну, а затем и старший брат пусть оставит себе половину всех имеющихся у него яблок, а остальные разделит между мной и средним братом поровну.

Братья, не подозревая коварства в таком предложении, согласились удовлетворить желание младшего. В результате… у всех оказалось яблок поровну. Сколько же лет было малышу и каждому из остальных братьев?

Показать ответ

Скрыть ответ

8. Раздробить на части

Раздробите 45 на четыре части так, что если к первой части прибавить 2, от второй отнять 2, третью умножить на 2, а четвёртую разделить на 2, то все результаты будут равными. Сумеете сделать?

Показать ответ

Скрыть ответ

9. Посадка деревьев

Пятиклассникам и шестиклассникам было поручено посадить деревья по обе стороны улицы по равному количеству на каждой стороне.

Чтобы не ударить лицом в грязь перед шестиклассниками, пятиклассники вышли на работу пораньше и успели посадить 5 деревьев, пока пришли старшие ребята, но оказалось, что они сажали деревья не на своей стороне.

Пришлось пятиклассникам идти на свою сторону и вновь начинать работу. Шестиклассники, конечно, справились с задачей раньше. Тогда учитель предложил:

— Пойдём, ребята, поможем пятиклассникам!

Все согласились. Перешли на другую сторону улицы, посадили 5 деревьев, отдали, значит, долг, да ещё успели посадить 5 деревьев, и вся работа была закончена.

— Хоть вы пришли раньше нас, а всё-таки мы вас обогнали, — посмеялся один шестиклассник, обращаясь к младшим ребятам.

— Подумаешь, обогнали! На 5 деревьев только, — возразил кто-то.

— Нет, не на 5, а на 10, — зашумели шестиклассники.

Спор разгорался. Одни настаивают на том, что на 5, другие пытаются как-то доказать, что на 10. Кто же прав?

Показать ответ

Скрыть ответ

10. Четыре теплохода

В порту пришвартовались 4 теплохода. В полдень 2 января они одновременно покинули порт. Известно, что первый теплоход возвращается в этот порт через каждые 4 недели, второй — через каждые 8 недель, третий — через 12 недель, а четвёртый — через 16 недель.

Когда в первый раз теплоходы снова сойдутся все вместе в этом порту?

Показать ответ

Скрыть ответ

Задачи для этой подборки взяты из сборника «Математическая смекалка» Бориса Кордемского, который выходил в издательстве «Альпина Паблишер».

Читайте также 🔥

  • 15 занимательных задач для тренировки ума и сообразительности
  • 11 хитрых советских головоломок для проверки логики и сообразительности
  • 5 задач, которые предлагают решить на собеседованиях в Google и других компаниях

30 занимательных вопросов по математике с ответами

Математика может быть увлекательной, если к ней относиться правильно. Математика — это не что иное, как игра, игра, которая совершенствует ваш интеллект и повышает вашу концентрацию. По сравнению с прошлыми временами у людей более дружелюбный подход к математике, что делает ее более привлекательной. Золотое правило состоит в том, чтобы знать, что математика — это осознанная деятельность, а не задача.

Нет ничего лучше сложных математических задач или хитрых математических вопросов, просто вы недостаточно хорошо изучили математику, чтобы понять ее легкость и взаимосвязь. Сложные математические вопросы и ответы могут быть преобразованы в забавные математические задачи, если вы посмотрите на это как на сеанс мозгового штурма. При правильном отношении, друзьях и учителях занятия математикой могут быть очень интересными и восхитительными.

Математика интересна тем, что несколько уравнений и диаграмм могут передавать огромные объемы информации. Относитесь к математике как к языку, переходя к строгому доказательству и используя логическое обоснование для выполнения определенного шага в доказательстве или выводе.

Отношение к математике как к языку полностью избавляет вас от понятия сложных математических задач или каверзных математических вопросов. Знакомство детей с забавными вопросами по математике может вызвать сильную любовь и признательность к математике в раннем возрасте. Таким образом вы создаете благополучное будущее ребенка. Забавные математические задачи побудят вашего ребенка решить их, а не играть в бинго или печь.

По-видимому, существует бесчисленное множество способов сделать из простых математических задач сложные вопросы и ответы. Это включает в себя зарождение идеологии, что математика проще, чем их страх. Этого можно добиться, связав математику с повседневной жизнью. Упражнения в математике с помощью игральных костей, карт, головоломок и таблиц гарантируют, что ваш ребенок эффективно подходит к математике.

Если вы хотите добавить веселья и азарта в образовательную деятельность, ознакомьтесь также с

Cuemath — одной из ведущих мировых платформ для обучения математике, которая предлагает онлайн-уроки по математике в прямом эфире один на один для классов K-12. Наша миссия — изменить то, как дети изучают математику, чтобы помочь им преуспеть в школе и на конкурсных экзаменах. Наши опытные преподаватели проводят 2 или более живых занятий в неделю в темпе, соответствующем потребностям ребенка в обучении.

Веселые вопросы по математике с ответами — PDF

Вот загружаемый PDF-файл, состоящий из забавных вопросов по математике. Нажмите кнопку «Загрузить», чтобы просмотреть их.

Вот несколько забавных, хитрых и сложных математических задач, которые бросят вызов вашему мышлению.

 

  1. Если 1=3

2=3

3=5

4=4

5=4

Тогда 6=?

Ответ: равно 3, потому что «шесть» состоит из трех букв

 

  1. Сколько парковочных мест занимает автомобиль?

Эта хитрая математическая задачка стала популярной несколько лет назад после того, как появилась на вступительном экзамене в Гонконге… для шестилетних детей. Предположительно, у студентов было всего 20 секунд, чтобы решить задачу!

Ответ:

Хотите верьте, хотите нет, но этот «математический» вопрос вообще не требует математики. Если вы перевернете изображение вверх ногами, то увидите, что имеете дело с простой числовой последовательностью.

 

  1. Замените вопросительный знак в приведенной выше задаче соответствующим номером.

9(2)

Эта задача взята из стандартного теста, проведенного в Нью-Йорке в 2014 году.

  1. На выставку заявлено 49 собак. Маленьких собак на 36 больше, чем крупных. Сколько маленьких собак записались на соревнования?

Этот вопрос взят непосредственно из домашнего задания по математике второклассника.

Ответ:

Чтобы вычислить, сколько маленьких собак участвует в соревнованиях, вы должны вычесть 36 из 49, а затем разделить результат на 13 на 2, чтобы получить 6,5 собак или число. больших собак, конкурирующих. Но вы еще не закончили! Затем вам нужно прибавить 6,5 к 36, чтобы получить количество соревнующихся маленьких собак, которое равно 42,5. Конечно, на самом деле половина собаки не может участвовать в выставках собак, но ради решения этой математической задачи давайте предположим, что это возможно.

 

  1. Добавьте 8,563 и 4,8292.

Ответ:

13,3922

Сложить два десятичных знака проще, чем кажется. Пусть вас не смущает тот факт, что число 8,563 меньше, чем число 4,8292. Все, что вам нужно сделать, это добавить 0 в конце 8,563, а затем добавить, как обычно.

 

  1. Я нечетное число. Убери одну букву и я стану квитком. Какой я номер?

Ответ:
Семь (убери букву «с» и станет «чет»).

 

  1. Используя только сложение, как сложить восемь восьмерок и получить число 1000?

Ответ: 

888 + 88 + 8 + 8 + 8 = 1000

 

Салли 54 года, а ее матери 80 лет, сколько лет назад мать Салли была умножена на ее возраст?

Ответ:

41 год назад, когда Салли было 13 лет, а ее матери 39 лет. .

41 год назад

 

  1. Ответы на какие 3 числа одинаковы при сложении или умножении?

Ответ:

1, 2 и 3

 

  1. В корзине 5 яблок, как разделить яблоки между 5 детьми так, чтобы у каждого ребенка было по 1 яблоку, а в корзине осталось 1 яблоко?

Ответ:

4 ребенка получают по 1 яблоку, а пятый ребенок получает корзину с оставшимся яблоком.

 

  1. Есть трехзначный номер. Вторая цифра в четыре раза больше третьей цифры, а первая цифра в три раза меньше второй цифры. Какой номер?

Ответ:

 

  1. Заполните знак вопроса

       

Ответ:

90

  1. Две девочки родились от одной матери, в одно и то же время, в один и тот же день, в один и тот же месяц и в один и тот же год, но почему-то они не близнецы. Почему нет?

Ответ:

Потому что была третья девочка, что делает их тройняшками!

Тройняшки

 

  1. Корабль, стоящий на якоре в порту, имеет лестницу, которая свисает с борта. Длина лестницы 200см, расстояние между каждой ступенькой 20см и нижняя ступенька касается воды. Приливы поднимаются со скоростью 10 см в час. Когда вода достигнет пятой ступени?

Ответ:

Прилив поднимает и воду, и лодку, так что вода никогда не достигает пятой ступеньки.

 

  1. Позавчера мне было 25. В следующем году мне будет 28. Это правда только один день в году. В какой день у меня День Рождения?  

Ответ:

31 декабря

 

  1. У вас есть 3-литровая бутылка и 5-литровая бутылка. Как отмерить 4 литра воды, используя 3-литровые и 5-литровые бутылки?

Ответ:

Решение 1 :

  • Сначала наполните 3-литровую бутылку и перелейте 3 литра в 5-литровую бутылку.

  • Снова наполните 3-литровую бутыль. Теперь налейте 2 литра в 5-литровую бутылку, пока она не наполнится.

  • Пустая 5-литровая бутылка.

  • Перелейте оставшийся 1 литр из 3-литровой бутылки в 5-литровую бутылку.

  • Теперь снова наполните 3-литровую бутылку и перелейте 3 литра в 5-литровую бутылку.

  • Теперь в 5-литровой бутыли 4 литра. Вот и все.

Решение 2 :

  • Сначала наполните 5-литровую бутыль и перелейте 3 литра в 3-литровую.

  • Пустая 3-литровая бутылка.

  • Перелейте оставшиеся 2 литра из 5-литровой бутылки в 3-литровую бутыль.

  • Снова наполните 5-литровую бутыль и перелейте 1 литр в 3-литровую бутылку, пока она не наполнится.

  • Теперь в 5-литровой бутыли 4 литра. Вот и все.

 

  1. 3 Друзья пошли в магазин и купили 3 игрушки. Каждый человек заплатил 10 рупий, что составляет стоимость одной игрушки. Итак, они заплатили 30 рупий, т.е. общую сумму. Владелец магазина предоставил скидку в размере 5 рупий на общую покупку 3 игрушек за 30 рупий. Затем среди 5 рупий каждый человек взял 1 рупию, а оставшиеся 2 рупии отдали нищему возле магазина. Теперь фактическая сумма, выплачиваемая каждым человеком, составляет 9 рупий, а сумма, отдаваемая нищему, составляет 2 рупии. Таким образом, общая эффективная выплаченная сумма равна 9 * 3 = 27, а сумма, отданная нищему, равна 2 рупиям, таким образом, общая сумма составляет 29 рупий.. Куда делся другой Rs.1 от оригинальных Rs.30?

Ответ: 

По логике платежи должны быть равны поступлениям. Мы не можем сложить сумму, уплаченную людьми, и сумму, отданную нищему, и сравнить ее с 30 рупиями. Общая выплаченная сумма составляет 27 рупий. Итак, из 27 рупий владелец магазина получил 25 рупий, а нищий — 2 рупии. Таким образом, платежи равны квитанциям.

 

  1. Как получить число 100, используя четыре семерки (7) и единицу (1)?

Ответ 1: 177 – 77 = 100 ;

Ответ 2: (7+7) * (7 + (1/7)) = 100 

 

    9002

    Переместите любые четыре спички, чтобы получить только 3 равносторонних треугольника (спички не убирайте)

Ответ:

9024 244

 

  1. Найдите площадь красного треугольника.

Ответ:

Чтобы решить этот интересный математический вопрос, вам нужно понять, как работает площадь параллелограмма. Если вы уже знаете, как связаны площадь параллелограмма и площадь треугольника, то сложение 79 и 10, а затем вычитание 72 и 8, чтобы получить 9, должно иметь смысл.

 

  1.  Сколько футов в миле?

Ответ:

 

  1. Решить — 15+ (-5x) = 0

Ответ:

 

  1. Что такое 1,92÷3

Ответ:

 

  1. Мужчина взбирается на наклонную гору. Ему нужно проехать 100 км, чтобы добраться до вершины горы. Каждый день Он поднимается на 2 км вперед в дневное время. Измученный, он отдыхает там ночью. Ночью, пока он спит, он соскальзывает на 1 км назад, потому что гора наклонена. Тогда сколько дней потребуется ему, чтобы достичь вершины горы?

Ответ: 

99 дней

 

  1.  Если 72 x 96 = 6927, 58 x 87 = 7885, то 79 x 86 = ?

Ответ:  

 

  1. Посмотрите на этот ряд: 36, 34, 30, 28, 24, … Какое число должно быть следующим?

Ответ:

 

  1.   Посмотрите на этот ряд: 22, 21, 23, 22, 24, 23, … Какое число должно быть следующим?

Ответ:

 

  1. Если 13 х 12 = 651 и 41 х 23 = 448, то 24 х 22 =?

Ответ:

  1. Посмотрите на этот ряд: 53, 53, 40, 40, 27, 27, … Какое число должно быть следующим?

Ответ:  


Заключение

Конечными целями обучения математике являются навыки понимания и запоминания представленного материала, его применения учащимися. Мало пользы от того, что учащиеся вспоминают формулу или процедуру для подготовки к завтрашнему оцениванию только для того, чтобы забыть основную концепцию к следующей неделе.

Учителя должны сосредоточиться на том, чтобы учащиеся понимали материал, а не просто запоминали процедуры. После того, как вы узнаете ответы на забавный вопрос по математике, вы начинаете спрашивать себя, как вы могли так легко что-то упустить. Правда в том, что большинство вопросов с подвохом предназначены для того, чтобы обмануть ваш разум, поэтому ответы на забавные математические вопросы логичны и просты.

 


, на обоих iOS и Android — это универсальное решение для детей, позволяющее развивать различные навыки. Ознакомьтесь со структурой комиссий Cuemath и подпишитесь на бесплатную пробную версию.

Математические задачи для детей (простые и сложные) — 1–8 классы

Эта статья предназначена для родителей, которые думают о том, как помочь с математикой и поддержать своих детей. Приведенные ниже математические задачи представляют собой введение в общие математические операции для школьников разных классов.

Что такое математические задачи?

Во время длительного обучения дети сталкиваются с различными препятствиями, которые превращаются в настоящие испытания. Родители не должны оставлять детей с их проблемами. Им нужна возможная помощь взрослых, но что, если сами родители плохо разбираются в математике? Не все потеряно. Вы можете оказать своему ребенку различные виды поддержки. Не позволяйте ребенку сжигать масло в полночь! Помогите ему/ей справиться с трудностями благодаря этим увлекательным примерам математических слов.

Математические задачи — это короткие математические вопросы, сформулированные в одно или несколько предложений. Они помогают школьникам применять свои знания в реальных сценариях. Кроме того, такого рода задания помогают детям лучше понять этот предмет.

 

Дополнение для первого и второго классов

Эти примеры по математике идеально подходят для детей, только что поступивших в начальную школу. Здесь вы найдете шесть простых математических задач с ответами:

 

1 . У Питера восемь яблок. Деннис дает Питеру еще три. Сколько всего яблок у Пети?

Показать ответ

Ответ : 8 яблок + 3 яблока = 11 яблок.

 

2 . У Энн семь конфет. Нехватка дает ей еще семь конфет. Сколько всего конфет у Ани?

Показать ответ

Ответ : 7 конфет + 7 конфет = 14 конфет.

 

3 . У Уолтера две книги. У Мэтта девять книг. Если Мэтт отдаст все свои книги Уолтеру, сколько книг останется у Уолтера?

Показать ответ

Ответ : 2 книги + 9 книг = 11 книг.

 

4 . На столе три карандаша. Альберт кладет на стол еще пять мелков. Сколько карандашей на столе?

Показать ответ

Ответ : 3 цветных карандаша + 5 цветных карандашей = 8 цветных карандашей.

 

5 . У Билла девять апельсинов. У его друга есть один апельсин. Если его друг отдаст свой апельсин Биллу, сколько апельсинов будет у Билла?

Показать ответ

Ответ : 9 апельсинов + 1 апельсин = 10 апельсинов.

 

6 . У Джесси четыре листа. У Бена два листа. Бен отдает ей все свои листья. Сколько всего листьев у Джесси?

Показать ответ

Ответ : 4 листа + 2 листа = 6 листьев.

 

Вычитание за первый и второй классы

1 . Всего в книжном магазине было три книги. Клиент купил одну книгу. Сколько книг осталось?

Показать ответ

Ответ : 3 книги – 1 книга = 2 книги.

 

2 . Всего в пиццерии пять пицц. Энди купил одну пиццу. Сколько пицц осталось?

Показать ответ

Ответ : 5 пицц – 1 пицца = 4 пиццы.

 

3 . У Лизы было одиннадцать наклеек. Она дала одну из своих наклеек Саре. Сколько наклеек у Лизы?

Показать ответ

Ответ : 11 наклеек – 1 наклейка = 10 наклеек.

 

4 . У Адрианны было десять камней. Но потом она оставила два камня. Сколько камней у Адрианны?

Показать ответ

Ответ : 10 камней – 2 камня = 8 камней.

 

5 . Мэри купила большой пакет конфет, чтобы поделиться с друзьями. В пакете было 20 конфет. Мэри дала Мариссе три конфеты. Она также дала три конфеты Кайле. Сколько конфет осталось?

Показать ответ

Ответ : 20 конфет – 3 конфеты – 3 конфеты = 14 конфет.

 

6 . У Бетти была упаковка из 25 карандашей. Она дала пять своей подруге Терезе. Она дала три своей подруге Мэри. Сколько карандашей осталось у Бетти?

Показать ответ

Ответ: 25 мелков – 5 мелков – 3 мелка = 17 мелков.

 

Умножение для 2-го и 3-го классов

См. простые задачи на умножение. Убедитесь, что ребенок имеет конкретное представление о значении умножения до.

 

Билл приглашает своих друзей на вечер игр. Он решил приготовить закуски и игры.

1 . Он делает мини-бутерброды. Если к нему приходят пять друзей, и он приготовил по три бутерброда для каждого из них, сколько бутербродов он приготовил?

Показать ответ

Ответ : 5 x 3 = 15 бутербродов.

 

2 . Он также решил получить немного сока из свежих апельсинов. Если он использовал два апельсина на стакан сока и приготовил шесть стаканов сока, сколько апельсинов он использовал?

Показать ответ

Ответ : 2 x 6 = 12 апельсинов.

 

3 . Затем Билл подготовил игры для своих пяти друзей. Если подготовка каждой игры занимает 7 минут, а всего он подготовил четыре игры, то сколько минут потребовалось Биллу для подготовки всех игр?

Показать ответ

Ответ : 7 x 4 = 28 минут.

 

4 . Билл тоже решил есть на вынос. Если каждый друг и Билл съедят по три куска пиццы, сколько всего кусков пиццы у них будет?

Показать ответ

Ответ : 6 (5 друзей и Билл) x 3 куска пиццы = 18 кусочков пиццы.

 

Майк устраивает дома вечеринку в честь своего дня рождения. Он пригласил несколько друзей и родственников.

1 . Он и его мама приготовили кексы на десерт. В каждой коробке было по 8 кексов, и они приготовили четыре коробки. Сколько всего кексов они приготовили?

Показать ответ

Ответ : 8 x 4 = 32 кекса.

 

2 . Они также испекли печенье. Если они испекли 6 форм печенья, а на каждой было по 7 печений, то сколько печенья они испекли?

Показать ответ

Ответ : 6 x 7 = 42 печенья.

 

3 . Майк также планировал подать холодные напитки. Если они приготовили 7 кувшинов с напитками, и каждый кувшин может наполнить 5 стаканов, сколько стаканов напитков они приготовили?

Показать ответ

Ответ : 7 х 5 = 35 стаканов.

 

4 . В конце вечеринки Майк хочет подарить сувениры своим 6 ближайшим друзьям. Если он подарит каждому другу по 2 сувенира, сколько сувениров приготовит Майк?

Показать ответ

Ответ : 6 x 2 = 12 сувениров.

 

Раздел: лучший для 3 и 4 классов

1 . Если у вас есть 10 книг, разделенных поровну на 2 сумки, сколько книг будет в каждой сумке?

Показать ответ

Ответ : 10 : 2 = 5 книг.

 

2 . У вас есть 40 билетов на ярмарку. Каждая поездка стоит 2 билета. Сколько поездок вы можете продолжать?

Показать ответ

Ответ : 40 : 2 = 20.

 

3 . У школы есть 20 000 долларов на покупку нового оборудования. Если каждая единица оборудования стоит 100 долларов, сколько всего единиц оборудования может купить школа?

Показать ответ

Ответ : 20 000 долларов : 100 долларов = 200.

 

4 . У Мелиссы есть 2 упаковки теннисных мячей на общую сумму 10 долларов. Сколько стоит 1 упаковка теннисных мячей?

Показать ответ

Ответ : 10 долларов : 2 = 5 долларов.

 

5 . У Джека 25 книг. У него есть книжная полка с 5 полками на нем. Если Джек поставит одинаковое количество книг на каждую полку, сколько книг будет на каждой полке?

Показать ответ

Ответ : 25:5 = 5 книг.

 

6 . Мэтт устраивает пикник для своей семьи. У него 36 печений. В его семье 6 человек. Если каждый человек получит одинаковое количество файлов cookie, сколько файлов cookie получит каждый человек?

Показать ответ

Ответ : 36:6 ​​= 6.

 

Деление с остатками для четвертого и пятого классов

1 . Сара продала 35 коробок печенья. Сколько ящиков по десять коробок плюс дополнительные коробки нужно доставить Саре?

Показать ответ

Ответ : 35 коробок разделить на 10 коробок в каждой = 3 коробки и 5 коробок.

 

2 . Конфеты поставляются в упаковках по 16 штук. Мэт съел 46 конфет. Сколько целых упаковок конфет он съел и сколько конфет оставил? 46 конфет разделить на 16 конфет = осталось 2 упаковки и 2 конфеты.

Показать ответ

Ответить :

 

3 . Мэри продала 24 коробки шоколадного печенья. Сколько ящиков по десять коробок плюс дополнительные коробки ей нужно доставить?

Показать ответ

Ответ : 24 коробки разделить на 10 коробок в каждой = 2 коробки и четыре коробки.

 

4 . Мармеладные мишки продаются в упаковках по 25 штук. Сьюзи и Том съели 30 мармеладных мишек. Сколько целых пакетов они съели? Сколько мармеладных мишек они оставили?

Показать ответ

Ответ : 30 разделить на 25 = 1 упаковка, которую они съели, и 20 мармеладных мишек осталось.

 

5 . Дарел продал 55 мороженых. Сколько ящиков по десять коробок плюс дополнительные коробки ему нужно доставить?

Показать ответ

Ответ : 55 коробок разделить на 10 коробок в каждой = 5 коробок и 5 коробок.

 

6 . Крекеры поставляются в упаковках по 8 штук. Мэт съел 20 крекеров. Сколько целых упаковок крекеров он съел и сколько крекеров оставил?

Показать ответ

Ответ : 20 разделить на 8 = съедено 2 упаковки и осталось 4 крекера.

 

Смешанные операции для пятого класса

Эти математические задачи включают четыре основных действия: сложение, умножение, вычитание и деление. Лучше всего они подходят для пятиклассников.

 

Ежедневно из аэропорта вылетает 200 самолетов. В новогодние праздники аэропорт загружен больше — ежедневно из аэропорта вылетает 240 самолетов.

1 . Во время рождественских каникул сколько самолетов вылетает из аэропорта каждый час, если аэропорт работает 12 часов ежедневно?

Показать ответ

Ответ : 240÷12=20 самолетов вылетают из этого аэропорта каждый час во время рождественских каникул.

 

2 . Каждый самолет вмещает 220 пассажиров. Сколько пассажиров отправляется из аэропорта каждый час во время рождественских каникул? 20 x 220 = 4400.

Показать ответ

Ответ : 4400 пассажиров отправляются из аэропорта каждый час.

 

3 . Насколько больше пассажиров вылетает из аэропорта в день во время рождественских каникул по сравнению с обычным днем?

Показать ответ

Ответ : (240-200) x 220 = 8800 пассажиров, вылетающих из аэропорта в день во время рождественских каникул.

 

4 . В обычные дни в среднем 650 пассажиров ежедневно опаздывают на свой самолет. Во время рождественских каникул 1300 пассажиров опаздывают на свой самолет. Поэтому 14 самолетов не смогли взлететь и задерживаются. Сколько еще пассажиров опаздывают на свои самолеты в рождественскую неделю?

Показать ответ

Ответ : 1300 – 650 = 650 пассажиров опаздывают на свои самолеты каждый день во время рождественских каникул.

 

5 . Согласно исследованию администрации, каждые 27 пассажиров, опоздавших на рейс, вызывают дополнительные 5 минут задержки в общей работе аэропорта. Какова задержка всей операции, если 732 пассажира опаздывают на свои рейсы?

Показать ответ

Ответ 900:30 : 732 ÷ 27 × 5 = 136. В общей работе аэропорта будет задержка на 136 минут.

 

Дополнительная информация по математике для пятого класса

1 . У Ани 7 пар красных носков и 8 пар розовых носков. У ее сестры 12 пар белых носков. Сколько пар носков у Ани?

Показать ответ

Ответ : 7 + 8 = 15.

 

2 . Курт провел 17 минут, выполняя домашние задания. Он сделал трехминутный перерыв на перекус. Затем он учился еще 10 минут. Сколько вообще Курт учился?

Показать ответ

Ответ : 17 + 10 = 27 минут.

 

3 . В тесте было 15 орфографических слов. Первый школьник правильно написал 9 слов. Мигель правильно написал 8 слов. Сколько слов Мигель написал неправильно?

Показать ответ

Ответ : 8 слов

 

4 . Утром Джек дал своему другу 2 мармеладки. Его друг съел 1 из них. Позже Джек подарил своему другу еще 7 мармеладок. Сколько всего мармеладок дал Джек своему другу?

Показать ответ

Ответ : 9 мармеладок.

 

5 . Питер хочет купить 2 шоколадных батончика. Они стоят 8 центов, а жвачка стоит 5 центов. Сколько заплатит Питер?

Показать ответ

Ответ : 8 центов.

 

Нахождение средних значений для 5-го класса

Нам необходимо найти средние значения во многих ситуациях повседневной жизни.

 

1 . Собака спала 8 часов в понедельник, 10 часов во вторник и 9 часов.00 минут в среду. Сколько в среднем
часов спала собака в сутки?

Показать ответ

Ответ : (8+10+(900:60)) : 3 = 11 часов.

 

2 . В сезон дождей в Джакарте может быть много дождей. Количество осадков за 6 дней составило 90 мм, 74 мм, 112 мм, 30 мм, 100 мм и 44 мм. Какова была среднесуточная норма осадков в этот период?

Показать ответ

Ответ : (90+74+112+30+100+44) : 6 = 75 мм.

 

3 . Мэри купила 4 книги. Цены на первые 3 книги составляли 30, 15 и 18 долларов. Средняя цена, которую она заплатила за 4 книги, составляла 25 долларов за книгу. Сколько она заплатила за 4 книги?

Показать ответ

Ответ : 37$.

Курсы математики и логики для детей

В разы сложнее, чем в школе, чрезвычайно увлекательные, интерактивные и полезные для детей от 7 до 13 лет. Мы заставим их полюбить математику!

узнать больше

 

Порядок и распознавание чисел для 5-го класса

1 . В книжном магазине 135 карандашей, 200 ручек, 167 мелков и 555 книг. Как бы вы записали эти числа в порядке возрастания?

Показать ответ

Ответить : 135, 167, 200, 555

 

2 . В холодильнике пять морковок, одна капуста, одиннадцать яиц и 15 яблок. Как бы вы записали эти числа в порядке убывания?

Показать ответ

Ответ : 15, 11, 5, 1.

 

3 . Петр выполнил упражнения на страницах 279, 256, 264, 259 и 192. Как бы вы записали эти числа в порядке возрастания?

Показать ответ

Ответ : 192, 256, 259, 264, 279.

 

4 . Мэри выбрала 32 брюк, 15 платьев, 26 пар носков, 10 сумочек. Расставь все эти числа по порядку.

Показать ответ

Ответ : 10, 15, 26, 32.

 

5 . Семья купила 12 банок тунца, 23 картофеля, 11 луковиц и 33 груши. Расставь все эти числа по порядку.

Показать ответ

Ответить : 11, 12, 23, 33. Дженнет приготовила 12 лимонных бисквитов для своей дочери Джилл. Она съела 4 печенья. Какую часть лимонного печенья съела Джилл?

Показать ответ

Ответ : 1/3 лимонного печенья.

 

2 . Гине преодолевает расстояние в 7 миль, чтобы добраться до своей школы. Автобус проходит всего 5 миль. Затем ей нужно пройти 2 мили, чтобы добраться до школы. Какую часть пути Гине проезжает на автобусе?

Показать ответ

Ответ : 5/7 расстояния

 

3 . У Боба в коробке 24 карандаша. На восемнадцати карандашах стоит цифра 2, а на шести — цифра 3. Какая часть карандашей отмечена цифрой 3?

Показать ответ

Ответ : 1/4 карандашей.

 

4 . Моя мама ставит 15 тюльпанов в стеклянную вазу. В нем 6 желтых тюльпанов и 9 красных тюльпанов. Какая часть тюльпанов красная?

Показать ответ

Ответ : 3/5 тюльпанов.

 

5 . У Билла 14 пар носков, из них 7 пар белых, а остальные коричневые. Какая часть пар носков коричневого цвета?

Показать ответ

Ответ : 1/2 пары носков.

 

6 . Бред заметил в общей сложности 39 птиц в вольере зоопарка. Он насчитал 18 ара и 21 какаду. Какую часть ара заметил Бред в вольере?

Показать ответ

Ответ : 6/13 птиц.

 

Десятичные числа для 6 класса

Запишите словами следующие десятичные числа:

  • 0,004
  • 0,07
  • 2,1
  • 0,725
  • 46,36
  • 2000,19

Показать ответ

Ответ :

  • 0,004 = четыре тысячных.
  • 0,07 = семь сотых.
  • 2,1 = две и одна десятая.
  • 0,725 = семьсот двадцать пять тысячных.
  • 46,36 = четыреста шесть и тридцать шесть сотых.
  • 2000,19 = две тысячи девятнадцать сотых.

 

Сравнение и последовательность для 6 класса

1 . Старший брат собрал в саду 42 яблока. Младший брат собрал только 22 яблока. Сколько еще яблок сорвал старший брат?

Показать ответ

Ответ : 42 – 22 = на 20 яблок больше.

 

2 . В корзине было 16 апельсинов, а в бочке 66 апельсинов. На сколько меньше апельсинов было в корзине, чем в бочке?

Показать ответ

Ответ : 66 – 16 = на 50 апельсинов меньше.

 

3 . В стае было 40 попугаев. Некоторые из них улетели. Тогда в стае было 25 попугаев. Сколько попугаев улетело?

Показать ответ

Ответ : 40 – 25 = 15 попугаев улетело.

 

4 . Насколько сто пятьдесят больше пятидесяти трех?

Показать ответ

Ответ : 150-53 = 97.

 

5 . В понедельник температура была 13°C. На следующий день температура упала на 8 градусов. Какая температура была во вторник?

Показать ответ

Ответ : 13-8 = 5°C.

 

6 . Зои сорвала 15 одуванчиков. Ее сестра выбрала 22 штуки. На сколько больше одуванчиков собрала ее сестра, чем Зои?

Показать ответ

Ответ : 22-15 = на 7 одуванчиков больше.

 

Пора в 4 класс

1 . Автобус должен был прибыть в 19:10. Однако его задержали на 45 минут. Во сколько приехал автобус?

Показать ответ

Ответить : 19:55

 

2 . Моя мама начинает свою семичасовую работу в 9:15 утра. Во сколько она уходит с работы?

Показать ответ

Ответить : 16:15

 

3 . Прогулка Джека началась в 18:45. и закончился в 19:25. Сколько длилась его прогулка?

Показать ответ

Ответ : 40 минут.

 

4 . Школа закрывается в 21:00. Сегодня директор школы ушел через 15 минут после закрытия офиса, а его секретарь ушел через 25 минут после его ухода. Когда секретарь ушла с работы?

Показать ответ

Ответить : 21:40

 

5 . Сьюзи приходит в школу в 8:20 утра. Сколько времени ей нужно ждать до открытия школы? Школа открывается в 8:35 утра.

Показать ответ

Ответ : 15 минут.

 

6 . Занятия начинаются в 9:15 утра. Первый звонок прозвенит за 20 минут до начала занятий. Когда прозвенит первый звонок?

Показать ответ

Ответ : 8:55

 

Задачи на деньги для четвертого класса

1 . У Джеймса было 20 долларов. Он купил плитку шоколада за 2,30 доллара и чашку кофе за 5,50 доллара. Сколько денег у него осталось?

Показать ответ

Ответ : 20,00 долл. США – 2,30 долл. США – 5,50 долл. США = 12,20 долл. США. У Джеймса оставалось 12 долларов 20 центов.

 

2 . Кофейные кружки стоят 1,50 доллара за штуку. Сколько стоят 7 кофейных кружек?

Показать ответ

Ответ : 1,5 доллара x 7 = 10,5 доллара.

 

3 . Отец дает 32 доллара своим четверым детям, чтобы разделить их поровну. Сколько получит каждый из его детей?

Показать ответ

Ответ : 32 доллара : 4 = 8 долларов.

 

4 . Каждый пончик стоит 1,20 доллара. Сколько стоят 6 пончиков?

Показать ответ

Ответ : 1,20 доллара * 6 = 7,2 доллара.

 

5 . Билл и Боб пошли за едой на вынос. Они купили 4 гамбургера за 10 долларов. Картофель фри стоит 2 доллара за штуку. Сколько стоит один гамбургер с картофелем фри?

Показать ответ

Ответ : 10 ÷ 4 = 2,50 доллара. Один гамбургер стоит 2,50 доллара. 2,50 доллара США + 2,00 доллара США = 4,50 доллара США. Один гамбургер с картофелем фри стоит 4,50 доллара.

 

6 . Бутылка сока стоит 2,80 доллара, банка — 1,50 доллара. Сколько будет стоить купить две банки безалкогольных напитков и бутылку сока?

Показать ответ

Ответ : 1,50 долл. США x 2 + 2,80 долл. США = 5,80 долл. США.

 

Задачи на определение слов для 6 класса

Задача состоит в том, чтобы перевести заданные меры в новые единицы измерения. Лучше всего подходит для школьников шестого класса.

  • 55 ярдов = ____ дюймов
  • 43 фута = ____ ярда.
  • 31 дюйм = ____ футов
  • 29 футов = ____ дюймов
  • 72 дюйма = ____ футов
  • 13 футов = ____ ярдов.
  • 54 фунта = ____ т.
  • 26 т = ____ фунтов
  • 77 т = ____ фунтов
  • 98 фунтов = ____ т.
  • 25 фунтов = ____ т.
  • 30 т = ____ фунтов

Показать ответ

Ответ :

  • 55 ярдов = 1,980 дюйма
  • 43 фута = 14 ярдов 1 фут
  • 31 дюйм = 2 фута 7 дюймов
  • 29 футов = 348 дюймов
  • 72 дюйма = 6 футов
  • 13 футов = 4 ярда 1 фут
  • 54 фунта = 0,027 т
  • 26 т = 52 000 фунтов
  • 77 т = 154 000 фунтов
  • 98 фунтов = 0,049 т
  • 25 фунтов = 0,0125 т
  • 30 т = 60 000 фунтов

 

Соотношения и проценты для 6-8 классов

Это еще одна область, которая может показаться детям довольно сложной. Давайте рассмотрим простые примеры того, как находить проценты и отношения.

 

1 . В шахматном клубе 25 членов, из них 13 мужчин, остальные женщины. Каково соотношение мужчин ко всем членам клуба?

Показать ответ

Ответить : 13:25.

 

2 . В группе 8 мальчиков и 24 девочки. Каково соотношение девочек ко всем детям?

Показать ответ

Ответ : 24:32 или 3:4.

 

3 . Шаблон имеет 4 красных треугольника для каждых 12 желтых треугольников. Каково отношение красных треугольников ко всем треугольникам?

Показать ответ

Ответ : 4:16 или 1:4.

 

4 . В английском клубе 21 член, из них 13 мужчин, остальные женщины. Каково соотношение женщин ко всем членам клуба?

Показать ответ

Ответ : 8:21.

 

5 . Дэн нарисовал 1 сердце, 1 звезду и 26 кругов. Каково соотношение кругов к сердцам?

Показать ответ

Ответ : 26:1.

 

6 . Проценты целых чисел:

  • 50% от 60 = …
  • 100% от 70 = …
  • 90% от 70 = …
  • 20% от 30 = …
  • 40% от 10 = …
  • 70% от 60 = …
  • 100% от 20 = …
  • 80% от 90 = …

Показать ответ

Ответ :

  • 50% от 60 = 30
  • 100% от 70 = 70
  • 90% от 70 = 63
  • 20% от 30 = 6
  • 40% от 10 = 4
  • 70% от 60 = 42
  • 100% от 20 = 20
  • 80% от 90 = 72.

 

Вероятность и взаимосвязь данных для 8-го класса

1 . Вероятность того, что Джон выиграет игру, составляет 60%. Какова вероятность того, что Джон не выиграет игру?

Показать ответ

Ответ : 40%.

 

2 . Вероятность того, что пойдет дождь, составляет 70%. Какова вероятность того, что дождя не будет?

Показать ответ

Ответ : 30%.

 

3 . Есть колода из 13 карточек с номерами от 1 до 13. Какова вероятность того, что из колоды выпадет число 9?

Показать ответ

Ответ : 1/13.

 

4 . В сумке было 4 красных машинки, 6 белых и 7 синих машинок. Когда из этого мешка достают машину, какова вероятность того, что она будет красной или синей?

Показать ответ

Ответить : 17/11

 

5 . В классе 22 ученика любят апельсиновый сок, а 18 учеников любят молоко. Какова вероятность того, что школьник любит сок?

Показать ответ

Ответ : 22/40 или 11/20.

 

Геометрия для 7 класса

Следующее задание: написать уравнения и найти углы. Дополнительные углы — это два угла, которые в сумме дают 90 градусов, а дополнительные углы — это два угла, которые в сумме дают 180 градусов.

 

1 . Дополнение угла 32° = …

Показать ответ

Ответ : 58 градусов.

 

2 . Дополнение угла 10° = …

Показать ответ

Ответ : 170 градусов

 

3 . Дополнение угла 12° = …

Показать ответ

Ответ : 78 градусов

 

4 . Дополнение угла 104° = …

Показать ответ

Ответ : 76 градусов.

 

Текстовые задачи с переменными/уравнениями для 5-х классов

1 . Парк находится в 𝑥 милях от дома Джека. Джеку пришлось проехать до пляжа и обратно, проехав в общей сложности 36 миль. Сколько миль от дома Джека до парка?

Показать ответ

Ответ : 2𝑥 = 36 → 𝑥 = 18 миль.

 

2 . Ларри купил печенье, которое стоило 24 доллара. Он заплатил 9 долларов2363 x и вернули $6 сдачи. Найдите х.

Показать ответ

Ответ : x = 24 + 6 = 30 долларов.

 

3 . Майк играл со своими детьми на пляже 90 минут. После того, как они отыграли x минуты, ему пришлось напомнить им, что они уходят через 15 минут. Найдите х .

Показать ответ

Ответ : x = 90 – 15 = 75 минут.

 

4 . В 8 утра в саду было х человека. Позже, в полдень, 27 человек вышли из сада, а в саду осталось 30 человек. Найдите х .

Показать ответ

Ответ : x = 30 + 27 = 57 чел. Тони пробежал 22 мили со скоростью 4 мили в час. Как долго Тони бежал?

Показать ответ

Ответ : 22 мили разделить на 4 мили в час = 5,5 часов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *