Задачи простые по математике: 9 простых задач на математику

Содержание

5 логико-математических задач, которые сложно решить в уме

А давайте отвлечёмся от кода и перещёлкаем 5 логико-математических задач. Попробуйте решить их в уме и напишите свои ответы в комментариях.

1. Возраст мальчика

Обилечивая человека, кондуктор поинтересовался, сколько лет его сыну. Человек ответил уклончиво:

– Моя дочь в пять раз младше моего сына, а моя жена — в 5 раз его старше. Я, в свою очередь, вдвое старше своей жены. Моя мама сегодня отмечает день рождения — ей исполнился 81 год — столько, сколько мне, жене, дочери и сыну вместе взятым.

Так сколько же лет мальчику?

Решение

х + 5х + 25х + 50х = 81

81х = 81

х=1

Получается, что дочери один год, тогда мальчику 1 * 5 = 5 лет.

2. Вёдра с водой

Стоит два ведра ёмкостью 5 л и 9 л. Из реки необходимо набрать 3 литра воды. Как это сделать, если в распоряжении есть только эти два ведра?

Решение

Сначала заполним водой из реки девятилитровое ведро, и выльем из него воду в пятилитровое. Выходит, что в девятилитровом останется 4 литра. Выливаем всё из пятилитрового обратно в реку и переливаем в него из девятилитрового оставшиеся 4 литра. Снова наполняем водой из реки девятилитровое ведро и доливаем в меньшее литр воды. Итого в большом ведре остаётся 8 литров. Из меньшего выливаем всю воду обратно в реку и переливаем из девятилитрового в пятилитровое 5 л, после чего в большом ведре останется как раз 3 л воды.

3. Лампочки и переключатели

Есть две комнаты с низкими потолками. В первой висит три лампы накаливания, а в другой установлено три переключателя. Можно сколько угодно раз щёлкать переключатели, но в комнату с лампочками разрешено перейти только один раз.

Как узнать, к какому переключателю подсоединена каждая из лампочек?

Решение

В условии сказано, что комнаты с низкими потолками, а перед нами лампы накаливания — то есть они нагреваются. Нам достаточно включить любую из них на некоторое время, затем выключить её и включить любую другую. После этого переходим в комнату с лампочками:

  • выключенная тёплая соединена с первым переключателем;
  • горящая лампочка связана со вторым;
  • та лампочка, которая не горит, соединена с выключателем, который мы не трогали.

4. Время по верёвкам

А как насчёт такой логико-математической задачи? Предположим, у нас есть две верёвки и бесконечное множество спичек. Каждая из этих верёвок сгорает за один час. Но вот беда — горят они неравномерно, поэтому невозможно узнать наверняка, за какое время сгорит какая-то часть веревки.

Можно ли отмерить этими двумя верёвками 45 минут, и если да, то как это сделать?

Решение

Отмерить можно. Пусть верёвки и горят неравномерно, но сгорают они точно за 1 час. В этом случае можно:

  1. Поджечь одну верёвку с двух концов.
  2. На второй верёвке поджечь только 1 конец.
  3. Первая верёвка сгорит за 30 минут, и в этот момент поджигаем второй конец второй верёвки: на это уйдут оставшиеся 15 минут.

5. Баночки с таблетками

Есть двадцать баночек с таблетками. Почти во всех таблетки весят по 1 г, и только в одной — по 1,1 г. У нас есть точные кухонные весы, с помощью которых нужно определить баночку, каждая таблетка которой весит 1,1 г. Как это сделать, если можно взвесить только 1 раз?

Решение

Представим, что у нас 2 баночки, в одной из которых таблетки более тяжёлые. Даже если мы поставим их обе на весы, мы ничего не узнаем. Но если мы достанем из одной баночки одну таблетку, а также одну таблетку из другой, и положим их на весы — вот тогда-то и откроется истина. В данном случае вес будет 2,1 г или 2 г (в зависимости от того, какие по весу таблетки мы взяли). Так и определяем нашу баночку.

Вернёмся к задаче. Из каждой баночки нужно доставать разное количество таблеток. То есть из первой баночки 1 таблетку, из второй — 2, из третьей — 3 и так далее. Если бы каждая таблетка весила по 1 г, общий вес составил бы 210 г. Но поскольку в одной из баночек таблетки тяжелее, вес будет больше. Для определения нужной баночки просто воспользуемся формулой:

№ тяжелой баночки = (вес - 210) * 10

Понравилось решать логико-математические задачи? Тогда вас могут заинтересовать хитрые задания на логику с собеседований.

5 самых старых нерешенных задач Математики о простых числах / Хабр

Математика была предметом, который веками бросал вызов величайшим умам в истории человечества. Пожалуй, одной из наиболее исследуемых областей Математики является изучение простых чисел.

Наши размышления о закономерностях в простых числах привели к некоторым сложнейшим проблемам, нерешенным даже величайшими математическими гениями. Сегодня мы рассмотрим 5 старейших математических задач о простых числах, которые интуитивно понятны старшекласснику, но все еще не доказаны даже после упорных попыток в течение 500-2000 лет.

1. Совершенные числа: существуют ли нечетные совершенные числа? Бесконечны ли четные совершенные числа?

Рассмотрим числа 6, 28, 496, 8128…

Что в них особенного? Если вы не знаете, то я бы посоветовал сделать небольшую паузу и попытаться найти красивое свойство, которым обладают эти числа.  

Двигаемся дальше….

Если посмотреть на собственные делители этих чисел, то нетрудно заметить то самое «красивое» свойство:

Числа, для которых сумма собственных делителей равна самому числу, называются совершенными числами. Самое раннее исследование совершенных чисел затеряно в истории. Однако, мы знаем, что пифагорейцы 525годдон.э. изучали совершенные числа. 

Что мы знаем о таких числах?
  • Евклид доказал, что для данного n, если — простое число, то — совершенное число. В качестве упражнения попробуйте доказать это самостоятельно.

Окей, краткий экскурс.

Простые числа Мерсенна: простые числа вида для некоторого n. Мерсенн предположил, что все числа вида простые, когда n простое. (Мы знаем, что это неправда. Например, ).

Открытый вопрос: существует ли бесконечно много простых чисел Мерсенна? На данный момент нам известно 47 простых чисел Мерсенна. 

Как видите, мы знаем о четных совершенных числах и способах их получения еще со времен Евклида около300годдон. э.. Но нам неизвестно, существую ли нечетные совершенные числа!!! насамомделе,прогрессврешенииэтойпроблемыпрактическиотсутствует.

Подводя итог, можно сказать, что изучение совершенных чисел ставит две давние открытые проблемы, а именно «существование нечетных совершенных чисел» и «существование бесконечно большого числа простых чисел Мерсенна».

Евклид (ок. 300 г. до. н. э.) первым доказал то, что простых чисел бесконечно много.

2. Гипотеза о близнецах: простых чисел-близнецов бесконечно много

Простые числа-близнецы — это пара вида (p, p + 2), где p и p + 2 являются простыми числами.

Точное происхождение гипотезы о простых числах-близнецах не установлено. Первая формулировка гипотезы о простых числах-близнецах была дана в 1846 году французским математиком Альфонсом де Полиньяком. Однако греческий математик Евклид дал старейшее из известных доказательств существования бесконечного числа простых чисел. Но он не предполагал, что существует бесконечное число простых чисел-близнецов.

На протяжении 2000 лет в доказательстве этого утверждения практически не было прогресса. 

Что мы знаем!
  1. Существует бесконечно много простых пар вида (p, p + k), где k <= 246.

  2. Если допустить истинность гипотезы Эллиота — Халберстама (которая, по нашему мнению, верна), то существует бесконечно много простых пар вида (p, p + k), где k <= 6. Это означает, что множество пар простых чисел, отличающихся на 2 (twin-primes), на 4 (cousin-primes) и на 6 (sexy-primes) бесконечно.

Возможно, величайший из ныне живущих математиков, Теренс Тао, активно работает над этой проблемой. Посмотрите это видео, чтобы познакомиться с этим математическим гением и его работой над простыми числами-близнецами. 

3. Какие правильные n-угольники построимы?

Правильный многоугольник считается построимым, если его можно построить с помощью линейки и циркуля. Например, правильный пятиугольник можно построить с помощью линейки и циркуля, а правильный семиугольник нет.

Древние греки знали, как построить правильный многоугольник с 3, 4 и 5 сторонами. Также они умели строить правильные многоугольники с удвоенным числом сторон для данного правильного многоугольника. 

Таким образом, они могли построить правильный n-угольник для n = {3, 6, 12, 24… 4, 8, 16… 5, 10, 20…} и так далее.

Естественно задать вопрос, для каких значений n можно построить правильный многоугольник. Первый реальный результат в решении этой проблемы был получен спустя 2000 лет после того, как древние греки впервые начали её изучать. В 1796 году 19-летний подросток построил правильный 17-угольник. Этим ребенком был не кто иной, как Карл Фридрих Гаусс. Несколько лет спустя Гаусс дал ответ на общую проблему.

Что мы знаем!

Гаусс показал, что правильный n-угольник может быть построен с помощью циркуля и линейки тогда и только тогда, когда n является произведением степени двойки и любого количества различных простых чисел Ферма (включая ни одного).

Простое число Ферма — это простое число вида:

Таким образом, проблема поиска всех построимых многоугольников сводится к нахождению всех простых чисел Ферма. Это отдельная нерешенная проблема. Несколько первых чисел Ферма: 3, 5, 17, 257, 65537, 4294967297…

По состоянию на 2021 год единственными известными простыми числами Ферма являются F0=3, F1=5, F2=17, F3=257, F4=65537.

Ферма предположил, что все числа Ферма являются простыми. В 1732 году Эйлер открыл, что F5 делится на 641. С тех пор мы выяснили, что для n = 5, 6…31 числа Ферма составные. Простое число Ферма после F4 неизвестно.

Мы найдем ответ на вопрос о построимых правильных n-угольниках в тот же момент, как только найдем ответ на вопрос о существовании простых чисел Ферма.

4. Гипотеза Гольдбаха (1742)

Сильная гипотеза Гольдбаха:

Каждое чётное число, большее двух, можно представить в виде суммы двух простых чисел.

Слабая гипотеза Гольдбаха:

Каждое нечётное число, большее 5, можно представить в виде суммы трёх простых чисел.

Второе утверждение называется «слабым», потому что в случае истинности «сильной» гипотезы вторая также будет истинной. К сожалению, после значительных усилий поколений математиков, начиная с Эйлера, мы так и не смогли доказать ее.

(Примечание — В 2013 году Харальд Хельфготт опубликовал доказательство слабой гипотезы Гольдбаха. По состоянию на 2018 год доказательство широко принято в математическом сообществе, однако оно еще не было опубликовано в рецензируемом журнале).

В любом случае, все ждут доказательства сильной гипотезы.

Что мы знаем!
  1. В 1930 году было доказано, что любое натуральное число больше 1 может быть записано в виде суммы не более чем C простых чисел, где C < 800 000 [Примечание — мы хотим, чтобы C = 2].

  2. В последнее десятилетие было показано, что каждое четное число n >= 4 на самом деле является суммой не более чем 6 простых чисел (т. е. С <= 6). Позже результат был улучшен до C <= 4.

Забавный факт — гипотеза Гольдбаха является частью сюжета испанского фильма 2007 года «Западня Ферма«.

Отказ от ответственности: название статьи вводит в заблуждение. После рассказа о 4 нерешенных задачах я хотел бы показать одну математическую проблему (пятая проблема), которая была недавно решена (в 2004 году).

5. Тест простоты числа принадлежит классу P (2004)

Допустим, вам дано число n = 10089886811898868001. Вас спрашивают, простое ли это число. Первое, что вам приходит на ум, так это, 

Алгоритм A — проверить для каждого числа делится ли n на k. Вы можете оптимизировать этот алгоритм, понимая, что если n не является простым, то n будет иметь такой множитель k, что

Алгоритм B — итак, вы проверяется только

Хорошо, но погодите, что такое «P»?

Говорят, что задача находится в «P», если существует «быстрый» алгоритм, который может решить задачу. В нашем случае задача заключается в том, чтобы определить, является ли заданное n простым числом.

Итак, что такое быстрый алгоритм?

Для любой заданной проблемы у нас имеется размер ввода (назовем его x). Для нашей задачи размер ввода — это количество цифр в числе n. Итак, x = 20 для указанного выше n. В общем случаем, при заданном n,

Алгоритм называется быстрым (алгоритм с полиномиальным временем), если он решает задачу за f(x) шагов, где f — полиномиальная функция. 

Если взглянуть на вышеупомянутые алгоритмы, то получим, что мы имеем n шагов в алгоритме А и шагов в алгоритме B. 

Итак, размер ввода в нашем случае —

Обозначим — количество шагов в алгоритме для данного размера ввода x.

Для алгоритма А,

Для алгоритма B,

В обоих случаях алгоритмы имеют экспоненциальное время. В течение 400 лет математики пытались выяснить, можно ли решить задачу определения простоты числа за полиномиальное время. Оказывается, что да. Новость об этом распространилась в математическом сообщество (особенно среди теоретиков чисел) в 2004 году, когда об этом объявили профессор и двое его студентов из IITK.

Алгоритм (известный как тест простоты AKS) был опубликован в статье под названием «Primes Is In P«, где показывается, что задача (независимо от того, является ли n простым или нет), может быть решена за ~ шагов. Позже были внесены некоторые улучшения, сократившие время до ~ шагов, также выдвигались предположения, что время можно уменьшить и вовсе до ~ шагов (прим. переводчика — предположение оказалось ложным).


Дата-центр ITSOFT — размещение и аренда серверов и стоек в двух дата-центрах в Москве. За последние годы UPTIME 100%. Размещение GPU-ферм и ASIC-майнеров, аренда GPU-серверов, лицензии связи, SSL-сертификаты, администрирование серверов и поддержка сайтов.

Ознакомьтесь с этими 50 задачами дня по математике для детского сада

Начните свой ежедневный урок математики со словесной задачи дня — это отличный способ подготовить почву для обучения! Включите их в начале своего математического блока, чтобы укрепить уверенность, навыки критического мышления и обучающееся сообщество. Студенты привыкнут читать по смыслу, а также определять ключевую информацию. Предложите учащимся записывать уравнения и рисовать картинки, чтобы объяснить свое мышление, так как это помогает им увидеть свет, когда они застряли!

Темы в этих математических задачах для детского сада включают сложение, вычитание, сравнение, чувство числа, сравнение чисел и измерение. Хотите весь этот набор задач по математике для детского сада в одном простом документе? Получите бесплатный пакет PowerPoint, отправив сообщение электронной почты здесь. Все, что вам нужно сделать, это опубликовать одну из задач на доске или экране проектора. Тогда пусть дети взять его оттуда.

1. У Сью 2 маркера. У Тома 3 маркера. Сколько маркеров у них всех вместе?

2. На ковре 4 красных блока. На ковре 4 желтых блока. Сколько всего кубиков на ковре?

3. У Сэма 3 шарика. Тим дал Сэму 1 шарик. Сколько шариков сейчас у Сэма?

4. Одна кошка во дворе. Во двор заходят еще 4 кошки.

Сколько кошек сейчас во дворе?

5. У Джилл было 7 игрушечных машинок. Она получила еще 3 на свой день рождения. Сколько сейчас игрушечных машинок у Джилл?

6. У Авы на 2 книги больше, чем у Люси. У Люси 6 книг. Сколько книг у Авы?

7. За столом стоят 7 красных стульев и 2 зеленых стула. Сколько стульев стоит за столом вместе?

8. Пит положил 2 карандаша в свой стол. Там уже было 3 карандаша. Сколько карандашей сейчас в столе Пита?

9. У Тины 4 куртки дома и 2 куртки в школе. Сколько всего курток у Тины?

10. У Боба на 5 марок больше, чем у Билла. На купюре 2 марки. Сколько марок у Боба?

11. У Джеймса 5 цветов. Он дарит Лизе 3 цветка. Сколько цветов осталось у Джеймса?

12. На детской площадке было 8 птиц. Улетело 5 птиц. Сколько птиц осталось на детской площадке?

13. У Карен было 4 арахиса. Она съела 3 из них. Сколько арахиса осталось у Карен?

14.

На грузовике 6 ящиков. 4 коробки синие. Остальные зеленые. Сколько ящиков зеленых?

15. У Фрэнка 7 пончиков. Если он отдаст 3, сколько пончиков у него останется?

16. Дома у Тима было 5 мячей. Он взял 1 мяч в школу. Сколько мячей он оставил дома?

17. В миске 10 фруктов. 2 — яблоки. Остальные фрукты — апельсины. Сколько апельсинов в тарелке?

18. У Крис 5 наклеек. Она дает Дэйву 4 свои наклейки. Сколько наклеек осталось у Крис?

19. Лиза нарисовала 4 картинки. Келли нарисовала 6 картинок. Кто нарисовал больше картинок? На сколько больше?

20. У Малика 10 глиняных шариков. Он дает 10 глиняных шаров Робу. Сколько глиняных шариков сейчас у Малика?

21. Сара хочет сделать 8 карт. Она уже сделала 4 из них. Сколько еще карт нужно сделать Саре?

22. Класс исполнил 5 песен. Они хотят спеть 10 песен. Сколько еще песен хочет спеть класс?

23.

На браслете Розы были бусы. Достала еще 3 бусины и надела их. Теперь у нее 6 бусинок вместе. Сколько бусинок было у Розы вначале?

24. У мистера Джонса было 4 ручки. Он купил еще несколько ручек. Теперь у него 6 ручек. Сколько ручек он купил?

25. У Лилли 3 розовые шляпы, 2 белые шляпы и 1 фиолетовая шляпа. Сколько всего шляп у Лилли?

26. У Пэт есть 4 ластика. У Кена есть 2 ластика. У Джейсона есть 2 ластика. Сколько ластиков у них всего вместе?

27. На скотном дворе было несколько животных. Было 5 коз, 4 коровы и 1 овца. Сколько всего животных было на скотном дворе?

28. На Южной улице есть несколько домов. 3 дома синие, 1 дом серый и 4 дома белые. Сколько домов на Южной улице?

29. У Мэг есть кошка, 2 собаки и попугай. Сколько домашних животных у Мэг?

30. Кен любит сажать деревья. Он посадил 7 сосен, 2 дуба и 0 елей. Сколько деревьев Кен посадил вместе?

31.

Мисс Мато дала своему классу эту схему и попросила закончить ее: 3, 4, 5, 6, __, __. Какими должны быть последние две цифры?

32. У Яна есть рисунок на рубашке. Это была синяя полоса, красная полоса, синяя полоса, красная полоса. Какого цвета следующая полоса?

33. Начался обратный отсчет. Класс крикнул: «10, 9, 8, 7, 6…» Какие следующие два числа они назвали?

34. Джоан считала свои носки по два. У нее было 4 пары носков. Сколько всего носков вместе?

35. На шляпе Фейт есть буквенный узор. Это идет А, В, С, А, В, С. Какая буква стоит после Б в шаблоне?

36. У Ларри 12 марок. У Барри 11 марок. У кого больше марок?

37. Было 20 желтых рюкзаков. Было 19 синих рюкзаков. Какого цвета было большинство рюкзаков?

38. У Джессики были мелки. У Пэм было 15 мелков. У Джессики было на 2 мелка больше, чем у Пэм. Сколько мелков было у Джессики?

39.

У Стэна было 14 пенни. У Дэйва было 9 пенни. У кого было меньше копеек?

40. Бет было 8 лет. Ее сестре Лори было 10 лет. Который старше? Насколько старше?

41. Палка была 10 дюймов в длину. Он был окрашен в красный и белый цвета. 5 дюймов палки были красными. Какая часть палочки была белой?

42. Кошка Резвая весит 6 фунтов. Варежки кот весит 9 килограммов. Какая кошка весит больше? На сколько больше?

43. 17 — счастливое число Чана. Число, стоящее перед числом Чана, — счастливое число Мин. Какое счастливое число Мин?

44. Все автобусы выстроены по порядку номеров. Автобус №12 — это автобус Хуана. Какой номер автобуса идет сразу после автобуса Хуана?

45. На прошлой неделе Стейси занималась футболом 6 часов. Эмили занималась футболом 4 часа на прошлой неделе. Кто дольше занимался футболом? Сколько еще?

46. Класс миссис Тан получил 18 новых книг с книжной ярмарки.

Класс мистера Смита получил 15 новых книг с книжной ярмарки. Какой класс получил больше новых книг с книжной ярмарки?

47. За обеденным столом сидят 10 детей. 4 — мальчики. Остальные — девушки. Сколько детей за обеденным столом девочек?

48. Двери в школе расположены по порядку номеров. Кэрол в комнате №11. Делия в комнате прямо перед Кэрол. В какой комнате Делия?

49. Есть 3 ящика. В розовой коробке 4 мяча. В оранжевой коробке 2 мяча. В черном ящике на 2 шара больше, чем в розовом. В какой коробке больше всего мячей? Сколько их в том ящике?

50. Джон любит рисовать. Он рисует по 1 рисунку каждый день после школы. Сколько рисунков он делает каждую неделю?

Наслаждаетесь этими задачками по математике для детского сада? Посетите наш центр детских садов, чтобы найти еще больше ресурсов.

Получите версию этих текстовых задач в формате PPT.

20 каверзных, но забавных вопросов по математике для начальной школы

Если вы не стали инженером, банкиром или бухгалтером, математика в начальной и средней школе была проклятием вашего существования. Вы бы неделями неустанно готовились к этим дурацким стандартизированным тестам — и все же, наступая в день экзамена, вы все равно не имели бы ни малейшего представления о том, для чего нужны какие-либо уравнения или сложные математические задачи. Поверьте нам, мы поняли.

Хотя логика может привести вас к мысли, что ваши математические способности естественным образом улучшились с возрастом, к сожалению, реальность такова, что, если вы не решаете задачи по алгебре и геометрии ежедневно, скорее всего, произойдет обратное. случай.

Не верите нам? Затем испытайте свою мудрость в вычислении чисел с помощью этих хитрых математических вопросов, взятых прямо из школьных тестов и домашних заданий, и убедитесь в этом сами.

1. Вопрос: Какой номер парковочного места занимает автомобиль?

Эта сложная математическая задачка стала вирусной несколько лет назад после того, как появилась на вступительном экзамене в Гонконге… для шестилетних детей. Предположительно, у студентов было всего 20 секунд, чтобы решить задачу!

Ответ: 87.

Хотите верьте, хотите нет, но этот «математический» вопрос вообще не требует математики. Если вы перевернете изображение вверх ногами, то увидите, что имеете дело с простой числовой последовательностью.

2. Вопрос: Замените вопросительный знак в приведенной выше задаче соответствующим номером.

Эта проблема не должна быть слишком сложной для решения, если вы много играете в судоку.

Ответ: 6.

Все числа в каждой строке и столбце в сумме дают 15! (Кроме того, 6 — единственное число, не представленное среди чисел от 1 до 9.)

3. Вопрос: Найдите эквивалентное число.

Эта задача взята прямо из стандартного теста, проведенного в Нью-Йорке в 2014 году.

Ответ: 9.

Shutterstock

Простите, если вы не помните, как именно работают экспоненты. Чтобы решить эту задачу, вам просто нужно вычесть показатели степени (4-2) и решить для 3 2 , что расширяется до 3 x 3 и равняется 9.

4.

Вопрос: Сколько маленьких собак заявлено для участия в выставке? Изображение взято с Imgur/zakiamon

Этот вопрос взят непосредственно из домашнего задания по математике второклассника. Угу.

Ответ: 42,5 собаки.

Чтобы вычислить, сколько маленьких собак участвует в соревнованиях, вы должны вычесть 36 из 49, а затем разделить результат, 13, на 2, чтобы получить 6,5 собак, или количество соревнующихся больших собак. Но вы еще не закончили! Затем вам нужно прибавить 6,5 к 36, чтобы получить количество соревнующихся маленьких собак, которое равно 42,5. Конечно, на самом деле половина собаки не может участвовать в выставках собак, но ради решения этой математической задачи давайте предположим, что это возможно.

5. Вопрос: Найдите площадь красного треугольника.

Изображение с YouTube

Этот вопрос использовался в Китае для выявления одаренных пятиклассников. Предположительно, некоторые из сообразительных студентов смогли решить это менее чем за одну минуту.

Ответ: 9.

Чтобы решить эту задачу, вам нужно понять, как работает площадь параллелограмма. Если вы уже знаете, как связаны площадь параллелограмма и площадь треугольника, то сложите 79 и 10, а затем вычтите 72 и 8, чтобы получить 9.должно иметь смысл, но если вы все еще запутались, посмотрите это видео на YouTube для более подробного объяснения.

6. Вопрос: Какой высоты стол?

Изображение с YouTube

YouTuber MindYourDecisions адаптировал этот ошеломляющий математический вопрос из похожего на домашнее задание ученика начальной школы в Китае.

Ответ: 150 см.

Изображение с YouTube

Поскольку одно измерение включает рост кошки и вычитает рост черепахи, а другое делает противоположное, вы можете просто вести себя так, как будто двух животных здесь нет. Поэтому все, что вам нужно сделать, это сложить два измерения — 170 см и 130 см — вместе и разделить их на 2, чтобы получить высоту стола, 150 см.

7. Вопрос: Если стоимость биты и бейсбольного мяча вместе взятых составляет 1,10 доллара, а бита стоит на 1 доллар больше, чем мяч, сколько стоит мяч?

Shutterstock

Эта задача с математической точки зрения очень похожа на одну из других в этом списке.

Ответ: 0,05 доллара США.

Вспомните ту задачу о собаках на выставке собак и используйте ту же логику для решения этой задачи. Все, что вам нужно сделать, это вычесть 1,00 доллара из 1,10 доллара, а затем разделить этот результат, 0,10 доллара, на 2, чтобы получить окончательный ответ, 0,05 доллара.

8. Вопрос: Когда у Шерил день рождения?

Изображение через Facebook/Kenneth Kong

Если вам трудно это прочитать, см. здесь:

«Альберт и Бернард только что подружились с Шерил, и они хотят знать, когда у нее день рождения. Шерил дает им список из 10 возможных даты. 14       15 августа       17 августа

Затем Шерил сообщает Альберту и Бернарду по отдельности месяц и день своего дня рождения соответственно.0003

Альберт: Я не знаю, когда день рождения Шерил, но я знаю, что Бернард тоже не знает.

Бернард: Сначала я не знал, когда день рождения Шерил, но теперь я знаю.

Альберт: Тогда я также знаю, когда у Шерил день рождения.

Итак, когда у Шерил день рождения?»

Непонятно, почему Шерил не могла просто сказать Альберту и Бернарду месяц и день своего рождения, но это не имеет отношения к решению этой проблемы.

Ответ: 16 июля.

Запутался о том, как можно найти какой-либо ответ на этот вопрос? Не волнуйтесь, так было в большинстве стран мира, когда несколько лет назад этот вопрос, взятый из математической олимпиады в Сингапуре и Азии, стал вирусным. New York Times  шаг за шагом объясняет, как добраться до 16 июля, и вы можете прочитать их подробный вывод здесь.

9. Вопрос: Найдите пропущенную букву.

Изображение из Facebook/The Holderness Family

Это взято из домашнего задания первоклассника .

Ответ: пропущена буква J.

Если сложить вместе значения, указанные для S, B и G, сумма получится равной 40, а добавление пропущенной буквы J (значение которой равно 14) дает сумма других диагоналей такая же.

10. Вопрос: Решите уравнение.

Изображение с YouTube

Эта задача может показаться простой, но удивительное количество взрослых не могут решить ее правильно.

Ответ: 1.

Начните с решения части уравнения, относящейся к делению. Для этого, если вы забыли, вам нужно перевернуть дробь и переключиться с деления на умножение, получив таким образом 3 x 3 = 9. Теперь у вас есть 9 – 9 + 1, и оттуда вы можете просто работать слева направо. вправо и получите окончательный ответ: 1.

11. Вопрос: Где следует провести линию, чтобы приведенное ниже уравнение было точным?

5 + 5 + 5 + 5 = 555.

Ответ: Над знаком «+» следует провести черту.

ae0fcc31ae342fd3a1346ebb1f342fcb

Когда вы проводите наклонную линию в верхнем левом квадранте знака «+», она становится числом 4, и, таким образом, уравнение принимает вид 5 + 545 + 5 = 555.

12. Вопрос: Решите незавершенное уравнение .

Попробуйте выяснить, что общего у всех уравнений.

Ответ: 4 = 256.

В каждом уравнении используется следующая формула: 4 x = Y. Таким образом, 4 = 4, 4 = 16, 4 3 = 64 и 4 4  = 256.

13. Вопрос: Сколько треугольников на изображении выше?

Когда Best Life впервые написали об этом обманчивом вопросе, нам пришлось просить математика объяснить ответ!

Ответ: 18.

Некоторых людей смущают треугольники, спрятанные внутри треугольников, а другие забывают включить гигантский треугольник, в котором заключены все остальные. В любом случае, очень немногим людям — даже учителям математики — удалось найти правильный ответ на эту проблему. А чтобы получить дополнительные вопросы, которые проверят ваше предыдущее образование, ознакомьтесь с этими 30 вопросами, которые вам нужно будет ответить на высший балл, чтобы сдать экзамен по географии в 6-м классе.

14. Вопрос: Добавьте 8,563 и 4,8292.

Сложить два десятичных знака проще, чем кажется.

Ответ: 13.3922.

Пусть вас не смущает тот факт, что 8.563 имеет меньше номеров, чем 4.8292. Все, что вам нужно сделать, это добавить 0 в конце 8,563, а затем добавить, как обычно.

15. Вопрос: На озере есть кувшинки. Каждый день патч удваивается в размере…

Shutterstock

… Если патчу требуется 48 дней, чтобы покрыть все озеро, сколько времени потребуется, чтобы патч покрыл половину озера?

Ответ: 47 дней.

Большинство людей автоматически предполагают, что половина озера будет покрыта за половину времени, но это предположение неверно. Поскольку участок подушек удваивается в размере каждый день, озеро будет покрыто наполовину всего за один день до того, как оно покроется полностью.

16. Вопрос: Сколько футов в миле?

Эта задачка для начальной школы требует не столько решения проблем, сколько запоминания.

Ответ: 5280.

Это был один из вопросов в популярном шоу  Вы умнее пятиклассника?

17.

Вопрос: При каком значении «x» приведенное ниже уравнение верно? Shutterstock

-15 + (-5x) = 0

Ответ: -3.

Вам простительно думать, что ответ равен 3. Однако, поскольку число рядом с x отрицательное, нам нужно, чтобы x также было отрицательным, чтобы получить 0. Следовательно, x должно быть -3.

18. Вопрос: Сколько 1,92 разделить на 3?

Возможно, вам придется попросить помощи у детей.

Ответ: 0,64.

Чтобы решить эту, казалось бы, простую задачу, нужно убрать десятичную дробь из числа 1,92 и вести себя так, будто ее нет. После того, как вы разделили 192 на 3, чтобы получить 64, вы можете вернуть десятичную запятую на место и получить окончательный ответ 0,64.

19. Вопрос: Решите приведенное выше математическое уравнение.

Изображение с YouTube

Не забывайте о PEMDAS!

Ответ: 9.

Используя PEMDAS (аббревиатура, указывающая порядок, в котором вы решаете: «круглые скобки, показатели степени, умножение, деление, сложение, вычитание»), вы должны сначала решить сложение внутри скобок (1 + 2 = 3), и оттуда закончите уравнение, как оно написано слева направо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *