Задачник онлайн по высшей математике шипачев: Задачник по высшей математике — Шипачев В.С.. ⭐ Бесплатные PDF на Cdnpdf.com ✔️

Поиск материала «Задачник по высшей математике, Шипачев В.С., 2003» для чтения, скачивания и покупки

Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.

Search results:

  1. B.C.Шипачев ЗАДАЧНИК ПО ВЫСШЕЙ MATEMATИКЕ Издание…

    B.C.Шипачев ЗАДАЧНИК ПО ВЫСШЕЙ MATEMATИКЕ Издание третье, стереотипное.

    yagu.s-vfu.ru

  2. Задачник по высшей математикеШипачев В.С.

    Пособие написано в соответствии с программой по высшей математике для вузов. Содержит задачи и примеры по следующим важнейшим разделам: теория пределов, аналитическая геометрия на плоскости и в пространстве, дифференциальное и интегральное исчисления функций одной и нескольких переменных, высшая алгебра, ряды и дифференциальные уравнения. Приведены основные теоретические сведения, решения типовых примеров и задач, задачи и упражнения для самостоятельной работы с ответами, решениями и указаниями.

    11klasov.net

  3. Купить эту книгу

  4. Канцтовары

    Канцтовары: бумага, ручки, карандаши, тетради. Ранцы, рюкзаки, сумки. И многое другое.

    my-shop.ru

  5. Курс высшей математикиШипачев В.С.

    В учебнике излагается материал по важным разделам высшей математики, таким, как сведения из теории множеств и теории вещественного числа, теория пределов последовательностей и функций, основы дифференциального и интегрального исчисления функций одной и нескольких переменных, элементы аналитической геометрии на плоскости и в пространстве, некоторые вопросы линейной и векторной алгебры, теории рядов и теории обыкновенных дифференциальных уравнений.

    11klasov.net

  6. Задачник
    по высшей математике. Шипачев В.С.

    Пособие написано в соответствии с программой по высшей математике для вузов. Содержит задачи и примеры по следующим важнейшим разделам: теория пределов, аналитическая геометрия на плоскости и в пространстве, дифференциальное и интегральное исчисления функций одной и нескольких переменных, высшая алгебра, ряды и дифференциальные уравнения. Приведены основные теоретические сведения, решения типовых примеров и задач, задачи и упражнения для самостоятельной работы с ответами, решениями и указаниями.

    www.at.alleng.org

  7. Файл, скачать / Задачник по высшей математике. Шипачев

    Шипачев В. С., 2003, Файл, скачать. Пособие написано в соответствии с программой по высшей математике для вузов.

    Содержит задачи и примеры по следующим важнейшим раздела…

    mathprofi.com

  8. Шипачев В.С. Задачник по высшей математике

    Задачник содержит 6 тысяч задач по всем основным разделам высшей математики. Наряду с учебными и совершенно стандартными здесь содержится немало весьма тонких и непростых задач. Опытный преподаватель сумеет найти в книге задания как д…

    Методические указания к выполнению контрольных заданий по высшей математике Ульяновск: УлГТУ, 1998, — 32 с. Методические указания написаны в соответствии с программой по высшей математике для студентов ускоренной формы обучения.

    www.studmed.ru

  9. B.C.Шипачев ВЫСШ. MATEMATHK ИЗДАНИЕ ЧЕТВЕРТОЕ…

    Настоящий учебник написан автором на основе многолетнего опыта чтения лекций и ведения практических занятий по высшей математике на нематематических факультетах в Московском госу- дарственном университете и отвечает всем необходимым требова- ниям, предъявляемым к современному математическому образова- нию.

    В учебнике излагаются основы высшей математики, поэтому он может быть использован как в университетах, так. высших технических учебных заведениях, а также в гимназиях, лицеях и кол- леджах

    lib.maupfib.kg

  10. В.С Шипачев. Задачник по высшей математике, издание 3, 2003г

    Книга написана согласно программе по дисциплине Высшая Математика для технических университетов. Здесь представлены задачи и упражнения по: — теории пределов; — аналитической геометрии; — дифференциалам и интегралам, — высшей алгебре. — рядам и дифференциальным уравнениям. Также в книге можно ознакомиться с теорией, решением стандартных примеров, задачами и упражнениями для самостоятельных занятий, доступны ответы, решения и указания.

    www.student-you.ru

  11. Задачник по высшей математикеШипачев В. С. — Скачать

    Задачник по высшей математике. Математика. Автор: Шипачев В. С. Год: 2003.

    События книги. Формат: DJVU (9866 Kb). СКАЧАТЬ. Currently 0/5. Рейтинг: 0/5 (Всего голосов: 0). Аннотация. Задачник по высшей математике.

    www.rulit.me

  12. Высшая математика. Шипачев В.С.

    Высшая математика. Шипачев В.С. В учебнике излагаются элементы теории множеств и вещественных чисел, числовые последовательности и теория пределов, аналитическая геометрия на плоскости и в пространстве, основы дифференциального и интегрального исчислений функций одной и нескольких переменных, элементы высшей алгебры, теория рядов и обыкновенные дифференциальные уравнения. Теоретический материал иллюстрируется большим количеством примеров.

    11klasov.net

  13. Задачник по высшей математике. Шипачев В.С.

    Пособие написано в соответствии с программой по высшей математике для вузов. Содержит задачи и примеры по следующим важнейшим разделам: теория пределов, аналитическая геометрия на плоскости и в пространстве, дифференциальное и интегральное исчисления функций одной и нескольких переменных, высшая алгебра, ряды и дифференциальные уравнения. Приведены основные теоретические сведения, решения типовых примеров и задач, задачи и упражнения для самостоятельной работы с ответами, решениями и указаниями.

    alleng.net

  14. Шипачев В.С. Задачник по высшей математике | Математика

    Автор: Шипачев В.С. Название: Задачник по высшей математике Формат: PDF Размер: 9,86 Мб Язык: Русский. Скачать по прямой ссылке. Пособие написано в соответствии с программой по высшей математике для вузов. Содержит задачи и примеры по следующим важнейшим разделам: теория пределов, аналитическая геометрия на плоскости и в пространстве, дифференциальное и интегральное исчисления функций одной и нескольких переменных, высшая алгебра, ряды и дифференциальные уравнения.

    www.psyoffice.ru

  15. 122729: Шипачев В.С. Задачник
    по
    высшей математике

    Нажмите на ссылку Шипачев_Задачник.pdf, чтобы просмотреть файл. Пропустить Версия для слабовидящих.

    Письменный Д.Т. Конспект лекций по высшей математике. Высшая математика в упражнениях и задачах. часть 1.

    yagu.s-vfu.ru

  16. Шипачев В.С. Задачник по высшей математике

    Пособие написано в соответствии с программой по высшей математике для вузов. Содержит задачи и примеры по следующим важнейшим разделам: теория пределов, аналитическая геометрия на плоскости и в пространстве, дифференциальное и интегральное исчисления функций одной и нескольких переменных, высшая алгебра, ряды и дифференциальные уравнения. Приведены основные теоретические сведения, решения типовых примеров и задач, задачи и упражнения для самостоятельной работы с ответами, решениями и указаниями.

    www.studmed.ru

  17. Пособие Шипачев Задачник по высшей математике бесплатно

    язык пособия: чисто русский. описание на украинском языке: завантаження. . . Название: Задачник по высшей математике Язык: только русский. Автор: Ш. Вы здесь: Главная сайта ГДЗ Сборник задач Пособие Шипачев Задачник по высшей математике бесплатно.

    gdz-online.ws

  18. Задачник по высшей математике., Шипачев В.С. :: БукТориум 2.0

    Пособие написано в соответствии с программой по высшей математике для вузов. Содержит задачи и примеры по следующим важнейшим разделам: теория пределов, аналитическая геометрия на плоскости и в пространстве, дифференциальное и интегральное исчисления функций одной и нескольких переменных, высшая алгебра, ряды и дифференциальные уравнения.

    Приведены основные теоретические сведения, решения типовых примеров и задач, задачи и упражнения для самостоятельной работы с ответами, решениями и указаниями.

    www.t-library.net

  19. Шипачев В.С. . Высшая Математика 1998 : 4-е издание…

    Теория + множество примеров. Изложены элементы теории множеств и вещественных чисел, числовые последовательности и теория пределов, аналитическая геометрия на плоскости и в пространстве, основы дифференциального и интегрального исчислений функций одной и нескольких переменных, элементы высшей алгебры, теория рядов и обыкновенные дифференциальные уравнения. Теоретический материал иллюстрируется большим количеством примеров. Для студентов высших учебных заведений.

    vk.com

  20. Задачник по высшей математикеШипачев В.С.. Бесплатные. ..

    Пособие написано в соответствии с программой по высшей математике для вузов. Содержит задачи и примеры по следующим важнейшим разделам: теория пределов, аналитическая геометрия на плоскости и в пространстве, дифференциальное и интегральное исчисления функций одной и нескольких переменных, высшая алгебра, ряды и дифференциальные уравнения. Приведены основные теоретические сведения, решения типовых примеров и задач, задачи и упражнения для самостоятельной работы с ответами, решениями и указаниями.

    cdnpdf.com

  21. Шипачев В.С. Задачник по высшей математке

    Пособие написано в соответствии с программой по высшей математике для вузов. Содержит задачи и примеры по следующим важнейшим разделам: теория пределов, аналитическая геометрия на плоскости и в пространстве, дифференциальное и интегральное исчисления функций одной и нескольких переменных, высшая алгебра, ряды и дифференциальные уравнения. Приведены основные теоретические сведения, решения типовых примеров и задач, задачи и упражнения для самостоя…

    www.studmed.ru

  22. Задачник по высшей математикеШипачев В.С. » Читать или…

    Пособие написано в соответствии с программой по высшей математике для вузов. Содержит задачи и примеры по следующим важнейшим разделам: теория пределов, аналитическая геометрия на плоскости и в пространстве, дифференциальное и интегральное исчисления функций одной и нескольких переменных, высшая алгебра, ряды и дифференциальные уравнения. Приведены основные теоретические сведения, решения типовых примеров и задач, задачи и упражнения для самостоятельной работы с ответами, решениями и указаниями.

    school-textbook.com

  23. Основы высшей математикиШипачев В.С.

    Основы высшей математики — Шипачев В. С. В пособии изложен общий курс математики для студентов вузов. Основная особенность книги — сочетание необходимого теоретического материала с широким использованием методов решения основных типов задач по всем разделам курса. Пособие отличается высоким уровнем строгости и методической продуманностью изложения, точностью формулировок основных понятий и теорем, краткостью и доступностью доказательств.

    11klasov.net

  24. Задачник по высшей математике | Шипачев В.С. | скачать книгу

    Шипачев В.С. Скачать книгу бесплатно (djvu, 9.63 Mb) | Читать «Задачник по высшей математике».

    bookscat.org

  25. Шипачев В.С. Высшая математика

    Книга содержит упражнения по курсу «Высшая математика» для студентов I и II курсов естественных факультетов государственных университетов, где на преподавание математики отводится до 200 учебных часов. Некоторые задачи, включенные в сборник заимствованы из различных распространенных сборников задач по высшей математике, в частности, из «Сборнике задач и упражнений по математическому анализу» Б. П. Демидовича и «Сборника задач по высшей математике…

    www.studmed.ru

  26. Высшая математика. | ВКонтакте

    *** Файлы DJVU открываются с помощью программы WinDjView. Скачать ее можно тут: http

    Высшая математика в упражнениях и задачах. (с ответами) Часть 1 + Часть 2.

    Шипачев В.С. Высшая математика. Учебник. Издание четвертое, стереотипное 1998, 479 с.

    Шипачев В.С. Задачник по высшей математике. Издание третье, стереотипное 2003 г.

    vk.com

  27. B.C.Шипачев ВЫСШАЯ MATEMATT B.C. Шипаче Matemati

    B.C.Шипачев. ВЫСШАЯ MATEMATT.

    ББК 22.11. Рецензент: д-р пед. наук, проф. А.Г. Мордкович. Шипачев, В.С. . Высшая математиқа: Учеб. для вузов/В.С.

    www.nntu.ru

  28. Шипачев В.С. Задачник по высшей математике

    Лунгу К.Н., Письменный Д.Т., Федин С.Н., Шевченко Ю.А. Сборник задач по высшей математике. 1 курс (Документ).

    Эвнин А.Ю. Задачник по дискретной математике (Документ). Ляшко И.И., Боярчук А.К., Гай Я.Г., Головач Г.П. Справочное пособие по высшей математике.

    nashaucheba.ru

  29. «Задачник по высшей математике» — читать…

    «Задачник по высшей математике» (Шипачев Виктор Семенович), НИЦ ИНФРА-М. В электронно-библиотечной системе Znanium.com.

    Пособие написано в соответствии с программой по высшей математике для вузов. Содержит задачи и примеры по следующим важнейшим разделам: теория пределов, аналитическая геометрия на плоскости и в пространстве, дифференциальное и интегральное исчисления функций одной и нескольких переменных, высшая алгебра, ряды и дифференциальные уравнения.

    Znanium.com

  30. Высшая математика 8-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум…

    Цель данного учебного пособия показать в простом изложении как четкость и конкретность, так и доступность для широкого круга читателей основных понятий и теорем высшей математики. В книге имеется большое количество подробно решенных типовых примеров и задач, поясняющих теоретический материал и способствующих более глубокому его пониманию. Полная версия книги. Высшая математика 8 е изд., пер. и доп. Учебник и практикум.

    child-class.ru

  31. Задачник по высшей математике | Шипачев В.С. | download

    Пособие написано в соответствии с программой по высшей математике для вузов. Содержит задачи и примеры по следующим важнейшим разделам: теория пределов, аналитическая геометрия на плоскости и в пространстве, дифференциальное и интегральное исчисления функций одной и нескольких переменных, высшая алгебра, ряды и дифференциальные уравнения.

    *С методикой построения графиков функций можно познакомиться в кн.: Шипачев В. С. Основы высшей математики.

    ru.b-ok.cc

  32. Читать Шипачев Высшая математика онлайн

    Название: Шипачев Высшая математика. Язык: только русский. Автор: Шипачев В. С. Размер: 2. 9 Страниц: 479 Год: 2005 Читать Шипачев Высшая математика о.

    ВС математика. ГИА: ЕГЭ/ОГЭ. как скачать.

    gdz-online.ws

  33. Шипачев В.С. Задачник по высшей математике

    Лунгу К.Н., Письменный Д.Т., Федин С.Н., Шевченко Ю.А. Сборник задач по высшей математике. 1 курс (Документ).

    Эвнин А.Ю. Задачник по дискретной математике (Документ). Ляшко И.И., Боярчук А.К., Гай Я.Г., Головач Г.П. Справочное пособие по высшей математике.

    nashaucheba.ru

  34. Книга Задачник по высшей математике (Шипачев. ..)

    Читать онлайн книгу Задачник по высшей математике автора Шипачев В.С.

    bookree.org


На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Задачник по высшей математике, Шипачев В.С., 2003»

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.

Нашлось 9 млн ответов. Показаны первые 32 результата(ов).

Дата генерации страницы:

404 Cтраница не найдена

Размер:

AAA

Изображения Вкл. Выкл.

Обычная версия сайта

К сожалению запрашиваемая страница не найдена.

Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже

  • Университет

    Майкопский государственный технологический университет – один из ведущих вузов юга России.

    • История университета
    • Анонсы
    • Объявления
    • Медиа
      • Представителям СМИ
      • Газета «Технолог»
      • О нас пишут
    • Ректорат
    • Структура
      • Филиал
      • Политехнический колледж
      • Медицинский институт
        • Лечебный факультет
        • Педиатрический факультет
        • Фармацевтический факультет
        • Стоматологический факультет
        • Факультет послевузовского профессионального образования
      • Факультеты
      • Кафедры
    • Ученый совет
    • Дополнительное профессиональное образование
    • Бережливый вуз – МГТУ
      • Новости
      • Объявления
      • Лист проблем
      • Лист предложений (Кайдзен)
      • Реализуемые проекты
      • Архив проектов
      • Фабрика процессов
      • Рабочая группа «Бережливый вуз-МГТУ»
    • Вакансии
    • Профсоюз
    • Противодействие терроризму и экстремизму
    • Противодействие коррупции
    • WorldSkills в МГТУ
    • Научная библиотека МГТУ
    • Реквизиты и контакты
    • Работа МГТУ в условиях предотвращения COVID-19
    • Документы, регламентирующие образовательную деятельность
    • Система менеджмента качества университета
    • Опрос в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания образовательных услуг
  • Абитуриентам
    • Подача документов онлайн
    • Абитуриенту 2023
    • Экран приёма 2022
    • Иностранным абитуриентам
      • Международная деятельность
      • Общие сведения
      • Кафедры
      • Новости
      • Центр международного образования
      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
        • Академическая мобильность и фонды
        • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
        • Как стать участником программ академической мобильности
    • Дни открытых дверей в МГТУ
    • Подготовительные курсы
      • Подготовительное отделение
      • Курсы для выпускников СПО
      • Курсы подготовки к сдаче ОГЭ и ЕГЭ
      • Онлайн-курсы для подготовки к экзаменам
      • Подготовка школьников к участию в олимпиадах
    • Малая технологическая академия
      • Профильный класс
      • Индивидуальный проект
      • Кружковое движение юных технологов
      • Олимпиады, конкурсы, фестивали
    • Архив
    • Веб-консультации для абитуриентов
    • Олимпиады для школьников
      • Отборочный этап
      • Заключительный этап
      • Итоги олимпиад
    • Профориентационная работа
    • Стоимость обучения
  • Студентам
    • Студенческая жизнь
      • Стипендии
      • Организация НИРС в МГТУ
      • Студенческое научное общество
      • Студенческие научные мероприятия
      • Конкурсы
      • Команда Enactus МГТУ
      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
    • Образовательные программы
    • Подготовка кадров высшей квалификации
      • Аспирантура
      • Ординатура
    • Расписание занятий
    • Расписание звонков
    • Онлайн-сервисы
    • Социальная поддержка студентов
    • Общежития
    • Трудоустройство обучающихся и выпускников
      • Информация о Центре
        • Цели и задачи центра
        • Контактная информация
        • Положение о центре
      • Договоры о сотрудничестве с организациями, предприятиями
      • Партнеры
      • Работодателям
        • Размещение вакансий
        • Ярмарки Вакансий
      • Студентам и выпускникам
        • Вакансии
        • Стажировки
        • Карьерные мероприятия
      • Карьерные сайты

        Сегодня Современный Государственный Университет — это один из самых крупных многопрофильных вузов Поволжья, обеспечивающий формирование интеллектуального потенциала и способствующий социально-экономическому развитию региона.

        • HeadHunter
        • Работа в России
        • Факультетус
      • Карьерные возможности для лиц с инвалидностью и ОВЗ
      • Трудоустройство иностранных студентов
    • Обеспеченность ПО
    • Инклюзивное образование
      • Условия обучения лиц с ограниченными возможностями
      • Доступная среда
    • Ассоциация выпускников МГТУ
    • Перевод из другого вуза
    • Вакантные места для перевода
  • Наука и инновации
    • Научная инфраструктура
      • Проректор по научной работе и инновационному развитию
      • Научно-технический совет
      • Управление научной деятельностью
      • Управление аспирантуры и докторантуры
      • Точка кипения МГТУ
        • О Точке кипения МГТУ
        • Руководитель и сотрудники
        • Документы
        • Контакты
      • Центр коллективного пользования
      • Центр народной дипломатии и межкультурных коммуникаций
      • Студенческое научное общество
    • Новости
    • Научные издания
      • Научный журнал «Новые технологии»
      • Научный журнал «Вестник МГТУ»
      • Научный журнал «Актуальные вопросы науки и образования»
    • Публикационная активность
    • Конкурсы, гранты
    • Научные направления и результаты научно-исследовательской деятельности
      • Основные научные направления университета
      • Отчет о научно-исследовательской деятельности в университете
      • Результативность научных исследований и разработок МГТУ
      • Финансируемые научно-исследовательские работы
      • Объекты интеллектуальной собственности МГТУ
      • Результативность научной деятельности организаций, подведомственных Минобрнауки России (Анкеты по референтным группам)
    • Студенческое научное общество
    • Инновационная инфраструктура
      • Федеральная инновационная площадка
      • Проблемные научно-исследовательские лаборатории
        • Научно-исследовательская лаборатория «Совершенствование системы управления региональной экономикой»
        • Научно-исследовательская лаборатория проблем развития региональной экономики
        • Научно-исследовательская лаборатория организации и технологии защиты информации
        • Научно-исследовательская лаборатория функциональной диагностики (НИЛФД) лечебного факультета медицинского института ФГБОУ ВПО «МГТУ»
        • Научно-исследовательская лаборатория «Инновационных проектов и нанотехнологий»
      • Научно-техническая и опытно-экспериментальная база
      • Центр коллективного пользования
    • Конференции
      • Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы науки и образования»
      • VI Международная научно-практическая онлайн-конференция
  • Международная деятельность
    • Иностранным студентам
    • Международные партнеры
    • Академические обмены, иностранные преподаватели
      • Академическая мобильность и фонды
      • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
      • Как стать участником программ академической мобильности
      • Объявления
    • Факультет международного образования
      • Информация о факультете
      • Международная деятельность
      • Кафедры
        • Кафедра русского языка как иностранного
        • Кафедра иностранных языков
      • Центр Международного образования
      • Академическая мобильность
      • Контактная информация
    • Контактная информация факультета международного образования
  • Сведения об образовательной организации

мягкий вопрос — Как читать книгу по математике?

спросил

Изменено 1 год, 1 месяц назад

Просмотрено 62к раз

$\begingroup$

Как получилось, что вы читаете книгу по математике? Ведете ли вы тетрадь определений? А теоремы? Вы делаете все упражнения? Сосредоточиться на доказательствах или игнорировать их?

Я читал Мункреса, Артина, Халмоса и т. д., но обычно немного теряюсь где-то в середине. Кроме того, о том, как быстро вы должны читать это? Нужен любой совет, я только что достиг высшего уровня дивизиона.

  • мягкий вопрос

$\endgroup$

12

$\begingroup$

Этот метод хорошо сработал для меня (но то, что хорошо работает для одного человека, не обязательно будет работать для всех). Беру в несколько заходов:

Чтение 0: Не читайте книгу, не читайте статью в Википедии и не спрашивайте друга, о чем идет речь. Узнайте о важных вопросах, заданных в предмете, и основах теорем, которые на них отвечают. Часто наиболее важными идеями являются те, которые можно изложить лаконично, поэтому вы должны быть в состоянии запомнить их, когда будете читать книгу.

Прочтите 1: Пусть ваш взгляд перескакивает с определения на лемму и теорему, не читая промежуточных доказательств, если только что-то не привлекает ваше внимание или не беспокоит. Если в книге есть упражнения, посмотрите, сможете ли вы выполнить первое из каждой главы или раздела по ходу дела.

Чтение 2: Прочитайте книгу, но на этот раз прочтите корректуру. Но не волнуйтесь, если вы не получите все детали. Если какой-то логический переход не имеет полного смысла, не стесняйтесь игнорировать его по своему усмотрению, если вы понимаете общий ход рассуждений.

Прочтите 3: Прочтите сквозь призму скептика. Проработайте все корректуры гребешком с мелкими зубьями и задайте себе каждый вопрос, который придет вам в голову. Вы никогда не должны спрашивать себя, «почему» вы доказываете то, что вы доказываете в данный момент, но у вас есть шанс уточнить детали.

Этот подход хорошо подходит для многих учебников по математике, которые, кажется, написаны для чтения людьми, которые уже понимают предмет. Большинство «классических» учебников названы таковыми потому, что они всеобъемлющи или хорошо организованы, а не потому, что они хорошо излагают сложные абстрактные идеи для непосвященных.

(Шаги 1-3 основаны на трехэтапном эвристическом методе написания доказательств: убедить себя, убедить друга, убедить скептика)

$\endgroup$

8

$\begingroup$

От Сахарона Шелаха, «Теория классификации и количество неизоморфных моделей»; цитируется в Just and Weese, «Discovering Modern Set Theory I»:

Теперь мы объясним, как читать книгу. Правильный способ — положить на вашем столе днем, под подушкой ночью, посвящая себя к чтению и решению упражнений до тех пор, пока не усвоите их сердце. К сожалению, я подозреваю, что читатель ищет совета по как не читать, т.е. что пропускать, а еще лучше, как только читать некоторые отдельные моменты.

Извините… Я просто люблю эту цитату.

$\endgroup$

1

$\begingroup$

Случайно зашел на этот вопрос-обсуждение только сегодня.

Тема нескольких ответов и комментариев, что много чтений в разных стилях лучше, я бы второй, по крайней мере, до определенного момента.

Я бы не согласился со всеми советами отказываться двигаться вперед без «предварительного овладения всеми деталями»… конечно, почти для всех учебников и даже многих монографий более высокого уровня. Причина в том, что учебники в настоящее время, похоже, имеют стиль, в котором подробно описываются все возможные детали во имя «строгости», а также довольно невербально. То есть относительное значение разных деталей/лемм/чего бы то ни было вовсе не очерчено. Поскольку по крайней мере 90 процентов деталей вовсе не «опасны» и даже не слишком удивительны или поучительны, это приводит к полной неэффективности. Учебники в 10 раз длиннее, чем нужно, а важные моменты теряются в 10-кратно большей мешанине суетливых деталей. Ужасный.

Единственный серьезный подход к тому, чтобы не утонуть в ложной строгости и суетливых деталях, состоит в том, чтобы сделать хотя бы один просмотр материала, чтобы увидеть основные моменты, сюжетные арки более высокого уровня. Это придает согласованность деталям более низкого уровня. «Задним числом» своего рода.

В частности, «учения» — чрезвычайно изменчивый вопрос. Современные учебники «должны» включать множество упражнений, чтобы угодить издателям и оправдать другие ожидания. Таким образом, человек имеет скудное представление о природе данного! Кроме того, во многих текстах можно наблюдать раскол между «теоретическим» характером главы и «решающим проблемы» характером упражнений, с недостатком прототипов в самой главе для поддержания своего рода ошибочной «чистоты».

Итак: различать относительную значимость деталей и видеть общую сюжетную арку — вот самые важные вещи, которые нужно развивать. Некоторое знакомство с деталями более низкого уровня, безусловно, полезно, но предполагаемое «предельное» значение деталей низкого уровня в основном является артефактом того, как математика преподается в школе.

$\endgroup$

2

$\begingroup$

Позвольте мне поделиться с вами первым абзацем предисловия к моему учебнику по математике:

Книга по математике требует другого типа чтения, чем роман или рассказ. Каждое предложение в учебнике по математике полно информации и логически связано с соседними предложениями. Вы должны внимательно прочитать предложения и подумать над их значением. Читая, помните, что математика строится сама на себе. Обязательно читайте с карандашом и бумагой: делайте расчеты, рисуйте эскизы и делайте заметки.

$\endgroup$

5

$\begingroup$

Это действительно зависит от книги. Будут определенные книги, которые вам не понравятся или с которыми вы не сможете справиться. Другие книги, которые вы пролистаете и сразу получите удовольствие.

У меня много книг, но я склонен считать, что большинство книг по математике написаны скорее лаконично, чем интересно (под этим я подразумеваю, что читатели должны сами находить интересные фрагменты, а не автор, передающий свой интерес). Я не поклонник этого стиля, но вы должны заметить, что вы почти всегда можете найти дополнительные материалы, чтобы заполнить эти пробелы.

Иногда для получения надежных знаний в определенной области требуется сочетание ресурсов.

$\endgroup$

1

$\begingroup$

Нельзя слишком сильно подчеркнуть, что длинный математический аргумент можно полностью понять при первом чтении только тогда, когда оно действительно очень элементарно по отношению к математическому пониманию читателя. знания. Если кому-то нужна только суть, он может прочитать такой материал только один раз; а иначе он должен ожидать, чтобы прочитать его по крайней мере еще раз. Серьезное чтение математики лучше всего делать сидящим болтом прямо на жестком стуле за письменным столом. Карандаш и бумага почти незаменимы; ибо всегда есть цифры должны быть набросаны, а шаги аргумента должны быть проверены расчетом.

Л. Дж. Сэвидж

$\endgroup$

0

$\begingroup$

Как сказал мой профессор: » Смотри, пока не поймешь »


Мой подход заключается в том, чтобы сначала просмотреть каждую главу, чтобы знать, что я собираюсь делать. Я считаю, что это психологически полезно, и это поддерживает мою мотивацию и желание получить следующий «блок знаний» — усталость плоха и контрпродуктивна. Затем я читаю каждый раздел медленно и дважды, чтобы получить уверенность в атакующих упражнениях. Я стараюсь уделить серьезное внимание каждой задаче, но я не трачу дни на набор задач (максимум 1-2 дня, в зависимости от книги).

Хороший способ сохранить важное положительное отношение к обучению — помнить: » Этот материал может показаться трудным, но если я буду читать его медленно, то я все пойму. »

Когда я закончу книгу, то я быстро прочитаю ее снова, чтобы освежить память. Тогда я должен быть в порядке с материалом.

$\endgroup$

0

$\begingroup$

Когда вы читаете книгу,

(Прекрасная книга!)

Прочтите первую часть и посмотрите, как выглядит макет.

Если некоторые разделы являются факультативными

Тогда не читайте их, будьте избирательны

Со своими книгами книгами книгами книгами книгами книгами

Будьте избирательны, и вы будете плыть дальше по своим книгам.


Когда вы приходите на занятия

В тетрадь

Держите блокнот и карандаш рядом с тетрадью.

Решайте каждую интересную задачу,

Все легкие и некоторые сложные

В ваших книгах книги книги книги книги книги

Не забывайте упражнения в вашей книге.

$\endgroup$

$\begingroup$

Я просто добавлю, что чтение текста по математике может быть очень пугающим поначалу (особенно для математики на уровне степени). Вы не можете ожидать, что поймете все, что читаете с первого раза. Это также будет зависеть от вашего уровня математических знаний и сложности текста. Но прежде чем читать, вам нужно установить, что вы собираетесь получить от чтения. Вы читаете, чтобы сдать экзамен или для самореализации?

Следовательно, я склонен сначала читать, чтобы получить общее представление о предмете, а затем мои последующие чтения будут заключаться в том, чтобы понять более мелкие детали. Хорошо понимать доказательства, и делать заметки тоже может быть полезно. Некоторые доказательства могут быть слишком сложными, чтобы их можно было полностью понять за одно чтение. Вы по-настоящему понимаете математику только в том случае, если можете решать задачи в соответствующих областях — чтение математики может быть ложно обнадеживающим, если вы не кладете ручку на бумагу.

Наткнулся на несколько полезных советов по чтению математики, которыми поделюсь здесь (https://www.people.vcu.edu/~dcranston/49).0/handouts/math-read.html):

  • Попытайтесь понять общую картину: «Чтение по математике — это вовсе не линейный опыт… Понимание текста требует перекрестных ссылок, сканирования, пауз и повторного просмотра»
  • Не будьте пассивным читателем: «Трехстрочное доказательство тонкой теоремы — квинтэссенция многолетней деятельности. Чтение математики… предполагает возвращение к мышлению, которое вошло в написание»
  • Не читай слишком быстро
  • Сделайте идею своей собственной: проследите идею до ее истоков и заново откройте ее для себя
  • Познай себя: убедись, что ты целевая аудитория книги

Я бы порекомендовал книгу Лары Алкок, которая показалась мне действительно полезной: https://www.amazon.co.uk/Study-Mathematics-Degree-Lara-Alcock/dp/0199661324. Вся глава 7 посвящена чтению математики.

Она также написала о том, «Как думать об анализе», что было еще полезнее: https://www.amazon.co.uk/Think-About-Analysis-Lara-Alcock/dp/0198723539/ref=pd_lpo_sbs_14_t_2?_encoding =UTF8&psc=1&refRID=0WK87FS6FG62H50Z29РД

$\endgroup$

$\begingroup$

Это пост семилетней давности, но я делюсь здесь своим опытом изучения математики в студенческие годы.

Во-первых, я хотел бы немного объяснить, что обычно находится внутри учебника по математике. Каждая глава или разделы обычно состоят из двух частей: содержания и упражнений. Цель содержания состоит в том, чтобы позволить вам раскрыть свои знания, в то время как упражнения позволяют вам совершенствоваться до тех пор, пока вы действительно хорошо не поймете материал. Так что, прежде всего, не расстраивайтесь, если вы не можете решить некоторые упражнения, так как вы выполнили упражнение на своем уровне! Если вы легко решаете все упражнения или они настолько сложны, что не можете решить ни одно из них, эта книга не для вас. Для меня подходящей для вас книгой будет та, в которой вы сможете решить не менее 60% вопросов большую часть времени. Кроме того, не пытайтесь решить каждое отдельное упражнение из книги, так как это приведет к уменьшению отдачи. Есть много забавных предметов, на которые стоит обратить внимание. Этот абзац должен дать вам правильное отношение к упражнениям по математике. Сейчас я поделюсь своим способом изучения книги по математике.

Первый уровень — Кратко прочитать главы. Если вы следуете курсу, класс лекций будет на этом уровне. Если вы занимаетесь самообразованием, прочитайте главу, в которой вы сможете понять хотя бы половину содержания, включая доказательства. Если на этом этапе вам требуется так много времени, чтобы понять (даже первую главу), подумайте о том, чтобы перейти на более легкую книгу.

Второй уровень — Подробно прочитать главы. Запишите концепцию или часть доказательств, которые вы не можете понять. Перепишите все формулировки теорем и определения на лист бумаги. Это очень полезно, когда вы пытаетесь выполнять упражнения.

Третий уровень — Выполните упражнения в каждой главе. После борьбы не стесняйтесь искать ответы на вопросы, которые вы не можете решить. Убедитесь, что понимаете, как они решают эту проблему.

Четвертый уровень — После прохождения половины книги. Пришло время ревизии! Попробуйте еще раз доказать все в тексте. Повторите упражнение, которое вы сделали. Если вы не можете доказать некоторые из них, перечитайте еще раз и постарайтесь запомнить ключевые части доказательств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *