7 класс калькулятор – Калькулятор онлайн — лучший и бесплатный

Лабораторный практикум для учащихся 7-го класса: «Калькулятор»

Разделы: Информатика


Калькулятор

Для запуска калькулятора нужно нажать кнопку Пуск, выбрать команды Программы и Стандартные, а затем выбрать Калькулятор.

Калькулятор – это простая, но полезная программа, которую вы можете использовать так же, как карманный калькулятор. Он имеет два режима работы: обычный, предназначенный для простейших вычислений, и инженерный, который обеспечивает доступ ко многим математическим (в том числе и статистическим) функциям. Обычный калькулятор выполняет четыре арифметических действия, а также вычисление процентов, квадратного корня и обратной величины. Инженерный калькулятор может также вычислять тригонометрические и логические функции, а также переводить числа и углы в разные системы счисления и выполнять другие операции. Для переключения между обычным и инженерным режимами Калькулятора используется меню

Вид.

Работа с памятью. Чтобы занести число в память, нужно нажать кнопку MS. После сохранения числа над кнопками памяти на панели калькулятора появляется индикатор M. Каждое новое число, занесенное в память, заменяет предыдущее. Чтобы вызвать число из памяти, нужно нажать кнопку MR. Чтобы очистить память, нужно нажать кнопку MC. Чтобы сложить отображаемое число с числом, хранящимся в памяти, нажимают кнопку M+. Чтобы вызвать результат – кнопку MR.

Упражнение 2.1. Выполнение простых вычислений

  1. Введите первое число.
  2. Нажмите кнопку + (сложение), – (вычитание), * умножение) или / (деление).
  3. Введите следующее число.
  4. Введите остальные операторы (+ – * / ) и числа.
  5. Нажмите кнопку =.

Упражнение 2.2. Выполнение статистических вычислений

  1. В меню Вид выберите Инженерный.
  2. Введите первое число.
  3. Нажмите кнопку Sta, а затем нажмите кнопку Dat.
  4. Введите остальные числа, нажимая кнопку Dat после ввода каждого из них.
  5. Нажмите кнопку Sta.
  6. Нажмите кнопку вызова нужной статистической функции.

Упражнение 2.3. Выполнение инженерных вычислений

  1. В меню Вид выберите Инженерный.
  2. Выберите одну из четырех систем счислений: десятичная, шестнадцатеричная, восьмеричная и двоичная.
  3. Введите первое число.
  4. Выберите нужный оператор.
  5. Введите следующее число.
  6. Введите остальные операторы и числа.
  7. Нажмите кнопку =.

Sta – открывает окно Статистика и активизирует кнопки Ave, Sum, s и Dat.

Ave – вычисляет среднее чисел, отображаемых в окне Статистика. Чтобы вычислить среднее квадратов, используйте Inv + Ave. Чтобы кнопка стала доступной, необходимо сначала нажать Sta.

Sum – вычисляет сумму чисел, отображаемых в окне Статистика. Чтобы вычислить сумму квадратов, используйте Inv + Sum. Чтобы кнопка стала доступной, необходимо сначала нажать Sta.

S – вычисляет несмещенное стандартное отклонение чисел, отображаемых в окне

Статистика. Чтобы вычислить несмещенное стандартное отклонение, используйте Inv + S. Чтобы кнопка стала доступной, необходимо сначала нажать Sta.

Dat – вводит отображаемое число в окно Статистика. Чтобы кнопка стала доступной, необходимо сначала нажать Sta.

F–E – Включает или выключает экспоненциальную нотацию. Числа, большие 10^32, всегда изображаются в экспоненциальной нотации. Эта кнопка доступна только в том случае, если используется десятичная нотация.

Dms – Преобразует отображаемое число в формат градусы-минуты-секунды (предполагая, что оно выражается в градусах). Чтобы преобразовать отображаемое число в градусы (предполагая, что оно отображается в формате градусы-минуты-секунды), используйте Inv+dms. Эта кнопка доступна только в том случае, если используется десятичная нотация.

[ – Открывает новый уровень скобок. Номер текущего уровня скобок отображается над кнопкой ). Максимальное число уровней скобок равняется 25.

] – Закрывает текущий уровень скобок.

Exp – Позволяет вводить числа в экспоненциальной нотации. Показатель степени не может содержать более четырех цифр. В показателе допускаются только десятичные цифры (клавиши от 0 до 9). Эта кнопка доступна только в том случае, если используется десятичная нотация.

Ln – Вычисляет натуральный (по основанию e) логарифм отображаемого числа. Чтобы вычислить e в степени x, используйте Inv+ln.

sin – Вычисляет синус отображаемого числа. Чтобы вычислить арксинус, используйте Inv+sin. Чтобы вычислить гиперболический синус, используйте Hyp+sin. Чтобы вычислить гиперболический арксинус, используйте Inv+Hyp+sin. Эта кнопка доступна только в том случае, если используется десятичная нотация.

cos – Вычисляет косинус отображаемого числа. Чтобы вычислить арккосинус, используйте Inv+cos. Чтобы вычислить гиперболический косинус, используйте Hyp+cos. Чтобы вычислить гиперболический арккосинус, используйте Inv+Hyp+cos. Эта кнопка доступна только в том случае, если используется десятичная нотация.

tan – Вычисляет тангенс отображаемого числа. Чтобы вычислить арктангенс, используйте Inv+tan. Чтобы вычислить гиперболический тангенс, используйте Hyp+tan. Чтобы вычислить гиперболический арктангенс, используйте Inv+Hyp+tan. Эта кнопка доступна только в том случае, если используется десятичная нотация.

x^y – Вычисляет число x, возведенное в степень y. Используйте эту кнопку в качестве бинарного оператора. Например, чтобы найти 2 в 4-й степени, наберите 2 x^y 4 =, что дает результат 16. Чтобы вычислить корень степени y из x, используйте Inv+x^y.

x^2 – Возводит отображаемое число в квадрат. Чтобы вычислить квадратный корень, используйте Inv+x^2.

x^3 – Возводит отображаемое число в куб. Чтобы вычислить кубический корень, используйте Inv+x^3.

log – Вычисляет десятичный (по основанию 10) логарифм отображаемого числа. Чтобы вычислить 10 в степени x, используйте Inv+log.

n! – Вычисляет факториал отображаемого числа.

1/x – Вычисляет частное от деления единицы на отображаемое число.

Hex – Преобразует отображаемое число в шестнадцатеричную систему счисления. Максимальное шестнадцатеричное число без знака: 32 разряда, каждый из которых имеет значение 1 (0xFFFFFFFF)..

Des – Преобразует отображаемое число в десятичную систему счисления.

Oct – Преобразует отображаемое число в восьмеричную систему счисления. Максимальное восьмеричное число без знака: 32 разряда, каждый из которых имеет значение 1 (037777777777).

Bin – Преобразует отображаемое число в двоичную систему счисления. Максимальное двоичное число без знака: 32 разряда, каждый из которых имеет значение 1.

Inv – Задает, что при нажатии кнопки sin, cos, tan, PI, x^y, x^2, x^3, ln, log, Ave, Sum или s следует вычислять обратную функцию. Этот флажок автоматически сбрасывается после вычисления функции.

Hyr – Задает, что при нажатии кнопки sin, cos и tan следует вычислять гиперболическую функцию. Этот флажок автоматически сбрасывается после вычисления функции.

Degrees – Задает, что аргумент тригонометрической функции выражается в градусах (в десятичном режиме).

Radians – Задает, что аргумент тригонометрической функции выражается в радианах (в десятичном режиме).

Radians – Задает, что аргумент тригонометрической функции выражается в радианах (в десятичном режиме).

Gradients – Задает, что аргумент тригонометрической функции выражается в градах (в десятичном режиме).

Backspace – Удаляет последнюю цифру отображаемого числа.

CE – Удаляет отображаемое число.

C – Начинает вычисление нового выражения.

MC – Удаляет число, хранимое в памяти.

MR – Отображает число, хранящееся в памяти. Содержимое памяти не меняется.

MS – Заносит отображаемое число в память.

M + – Добавляет отображаемое число к числу, уже хранящемуся в памяти.

pi – Отображает значение числа pi (3,1415…). Чтобы вывести 2 * pi (6,28…), используйте Inv+PI. Эта кнопка доступна только в том случае, если используется десятичная нотация.

+/– Изменяет знак отображаемого числа.

, Вставляет разделитель целой и дробной части десятичного числа.

Чтобы указать символ, который следует использовать в качестве десятичного разделителя, необходимо нажать кнопку «Пуск», выбрать Панель управления в меню Настройка. Указать на значок Язык и стандарты и дважды нажать кнопку мыши, а затем выбрать вкладку Числа.

/ Частное.

* Умножение.

– Разность.

+ Сумма.

= Выполняет указанную операцию над двумя последними числами. Для повтора последней операции нажмите ее еще раз.

Mod – Отображает остаток от деления числа x на y. Используется как бинарный оператор. Например, чтобы найти остаток от деления числа 5 на 3, наберите 5 MOD 3 =, что дает результат 2.

Or – Вычисляет поразрядное ИЛИ. Логические операторы отсекают дробную часть десятичного числа перед выполнением любой поразрядной операции.

Xor – Вычисляет поразрядное исключающее ИЛИ. Логические операторы отсекают дробную часть десятичного числа перед выполнением любой поразрядной операции.

And – Вычисляет поразрядное И. Логические операторы отсекают дробную часть десятичного числа перед выполнением любой поразрядной операции.

Lsh – Поразрядный сдвиг влево. Для выполнения поразрядного сдвига вправо используйте Inv+Lsh. После нажатия этой кнопки необходимо указать (в двоичной форме), на сколько разрядов влево или вправо следует сдвинуть отображаемое число, а затем нажать кнопку «=». Логические операторы отсекают дробную часть десятичного числа перед выполнением любой поразрядной операции.

Not – Поразрядно инвертирует отображаемое число. Логические операторы отсекают дробную часть десятичного числа перед выполнением любой поразрядной операции.

Int – Отображает целую часть десятичного числа. Чтобы отобразить дробную часть десятичного числа, используйте Inv+Int.

A-F – Добавляет указанную букву к отображаемому числу. Эта кнопка доступна только в том случае, если выбрана шестнадцатеричная система счисления.

0-9 – Помещает данное число в поле ввода калькулятора.

Лабораторная работа №2 . Калькулятор

Цель работы: Приобретение навыков работы с Калькулятором.

Задание для самостоятельной подготовки

Изучить:

  • Структуру окна Калькулятор.
  • Пункты меню Калькулятора.
  • Кнопки панелей управления Калькулятора.

Содержание отчета

  • Привести промежуточные и конечные значения вычисления математических выражений.

Упражнения на компьютере

  1. Выполните на компьютере упражнения 2.1-2.3.
  2. С помощью Калькулятора, в соответствии с вариантом задания табл.2.1, произведите вычисления величин по заданным выражениям.
  3. Вычислите среднее значение трех произвольно заданных чисел.

Таблица 2.1

Варианты заданий

Вариант

Расчетные формулы

Исходные

Данные

1.

2.

3.

4.

a=-0.5

b=1.7, t=0.44

5.

a=-15

b=15.5, x=- 2.9

6.

a=16.5

b=3.4

x=0.61

7.

a=0.7

b=0.05, x=0.5

8.

a=1.1

b=0.004

9.

m=2

c=- 1, t=1.2, b=0.7

10.

a=3.2

b=17.5

x=- 4.8

11.

a=10.2

b=9.2

c=0.5

12.

a=0.3

b=0.9

x=0.61

13.

a=0.5

b=3.1

x=1.4

14.

a=0.5

b=2.9

x=0.3

15.

m=0.7

c=2.1

x=1.7, b=1.08

10.03.2006

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Физический калькулятор. (7 класс) — презентация, доклад, проект

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: [email protected]

Мы в социальных сетях

Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам

ВКонтакте >

Что такое Myslide.ru?

Myslide.ru — это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей >

myslide.ru

Калькулятор, 7 класс

Здесь Вы можете скачать Калькулятор, 7 класс для предмета : Информатика. Данный документ поможет вам подготовить хороший и качественный материал для урока.

«Глазуновская средняя школа»

Костнайского района Костанайской области

Конспект урока по информатике
в 7 классе

«Калькулятор»

подготовила

учитель информатики

Аяндина Айман Серикбаевна

п.Глазуновка
2014

Сынып: 7 «Б»

Күні: 02.03. 2014

Пән: Информатика

Сабақтың тақырыбы: Калькулятор қолданбасы

Білімділік: Оқушыларды Калькулятор қолданбасымен, оның түрлері және мүмкіндіктерімен таныстырып, күнделікті жұмыста қолдану дағдыларын қалыптастыру.
Дамытушылық: Оқушылардың ойлау қабілетін дамыту, оқушылардың компьютерлік сауаттылығын жетілдіру;

Тәрбиелілік: Оқушыларды ұқыптылыққа тәрбиелеу, ізденімпаздыққа және шапшаңдыққа тәрбиелеу.

Сабақтың типі: Практикум элементтері, бар, көрсете түсіндіру сабағы.

Сабақтың түрі: Жаңа білімді меңгерту.

Сабақтың әдісі: ауызша, жазбаша, сұрақ-жауап, түсіндіру.

Көрнекіліктері: ДК, презентация, флипчарт, карточка, интерактивтік тақта, тест тапсырмалары, ноутбук.

Пән аралық байланыс: математика, тарих.

Сабақтың жоспары :

І . Ұйымдастыру кезеңі 2мин

ІІ. Үй тапсырмасын тексеру 3мин

ІІІ. Үй тапсырмасын пысықтау 2мин

ІV. Жаңа сабақ 12мин

V. Сергіту сәті 2мин

VI. Практикалық жұмыс 14мин

VII. Бекіту 3мин

VІІІ. Үйге тапсырма 2мин

І Х. Бағалау 3мин

Х.Рефлексия 2мин

Сабақтың өту барысы

І . Ұйымдастыру кезеңі Сәлеметсіздер ме балалар? (Оқушыларды ұйымдастыру, амандасу, түгендеу). Оқушылардың оқу құралдарының бар болуын тексеріп, назарын сабаққа бұру

Жаңа сабақты бастамас бұрын үй тапсырмасын тексерейік.

ІІ. Үй тапсырмасын тексеру

Интерактивті тақтадан флипчарт көрсету.(үй тапсырмасы)

ІІІ. Үй тапсырмасын пысықтау (ауызша)

(Оқушылардан сұрап ой шақыру слайд№1)

Енді жаңа сабаққа байланысты қосымша ақпаратты бізге Тоғжан айтып өтсін.

IV. Жаңа сабақ

Элетрондық оқулық

Слайд №3- №8

Пуск Программы Стандартные Калькулятор

Калькулятормен жұмыс істеудің кейбір әдістері

  1. MS — енгізу өрісіндегі санды жадқа енгізу

  2. Mr –жадтағы санды енгізу өрісіне беру.

  3. М+ — жадтағы санға енгізу өрісіндегі санды қосу.

  4. МС – жадты тазалау.

V. Практикалық жұмыс. Компьютермен жұмысты бастамас бұрын ТҚЕ айтып кетемін, әр оқушыға жеке тапсырма беру

Үлгірімі төмен оқушымен жұмыс. (Мейрімкүл)

Есеп №1. Калькулятормен есепте

1. 756,87+849,03 ; 2. 963-356; 3. 112* 67 ; 4. 456/ 3;

Есеп №2. Калькуляторды қолданып, төмендегі амалдарды орында.

37 * (3 + 7) =

48 * (4 + 8) =

147 * (14 + 7) =

148 * (14 + 8) =

111 * (11 + 1) =

12 * 3 * (1 + 2 + 3) =

VI. Сергіту сәті

VIІ. Бекіту (тест тапсырмалары)

VIІІ. Үйге тапсырма

ІX. Бағалау Оқушылардың орындаған жұмыстарын ескере отырып, олардың тапқырлығы мен жіберген кемшіліктерін ескере отырып білімдерін бағалау, күнделікке баға қою.

Х.Рефлексия

docbase.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.