Задания по математике для спо с решениями: Сборник задач по математике для СПО, 1курс

Олимпиадные задания по математике для учащихся 1 курса СПО | Олимпиадные задания по математике (11 класс):

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Мурманской области

«Мурманский строительный колледж им. Н.Е. Момота»

Олимпиада по математике

Мурманск

2019

Содержание.

Пояснительная записка

3

Задачи для олимпиады

4

Решения задач и ответы к ним

5

Пояснительная записка

Олимпиада по математике проводится с обучающимися 1 и 2 курсов. Олимпиада по  математике состоит из 7 заданий. Задания оцениваются по 5 баллов. 2 задачи по геометрии, 3 задачи по алгебре и 1 логическая задача.

Критерии оценивания:

5 баллов

Полное верное решение.

4 балла

Имеются небольшие недочеты, в целом не влияющие на решение.

3 балла

Приведены верные рассуждения, но решение не доведено до конца.

2 балла

Приведены верные рассуждения, но допущена ошибка. Решение может стать правильным после небольших исправлений или дополнений.

1 балл

Рассмотрены отдельные важные случаи при отсутствии решения (или при ошибочном решении)

0 баллов

Решение неверное, продвижения отсутствуют ИЛИ решение отсутствует ИЛИ записан ответ без объяснения.

Задачи для олимпиады.

  1. Вычислите .
  2. Сумма цифр двузначного числа равна 9. При перестановке цифр получается  от первоначального. Найти это двузначное число.
  3. Если зарплату сначала увеличить на 20%, а потом уменьшить на 20%, увеличится она в результате или уменьшится?
  4. Ветер сломал дерево высотой 16м. Вершина этого дерева касается земли на расстоянии 8м от ствола. На какой высоте сломалось дерево?

  1. В комнате стоят несколько четвероногих стульев и трехногих табуретов. Когда на всех стульях и табуретах сидит по человеку, в комнате всего 39 ног. Сколько в комнате стульев и табуретов?
  2. На красном фоне датского флага изображен белый крест; правила требуют, чтобы площадь белого креста составляла, ровно половину всей площади флага. Допустим, что длина флага составляет 7,5 фута, а ширина – 5 футов. Какова толщина белого креста, при условии, что его площадь составляет половину всего флага?

  1. В кубе с ребром 3см проделали параллельно ребрам 3 сквозных квадратных отверстия со сторонами 1см. Найдите объем оставшейся части куба?

Решение задач и ответы к ним.

  1. ===2

Ответ: 2

  1. Сумма цифр двузначного числа равна 9. При перестановке цифр получается  от первоначального. Найти это двузначное число.

Решение:

Пусть х-это единицы, а y-это десятые, тогда двузначное число равно 10y+x.

Тогда x+y=9 и 10x+y=(10y+x). Решаем систему из двух уравнений.

; =˃  ; =˃.

Ответ: 54

  1. Если зарплату сначала увеличить на 20%, а потом уменьшить на 20%, увеличится она в результате или уменьшится?

Решение: Пусть зарплата – х.

После увеличения ее на 20% она станет – х+0,2х=1,2х.

После уменьшения ее на 20% она станет 1,2х-0,2·1,2х=1,2х-0,24х=0,96х.

Ответ: зарплата уменьшится.

  1. Ветер сломал дерево высотой 16м. Вершина этого дерева касается земли на расстоянии 8м от ствола. На какой высоте сломалось дерево?

Решение:

После того как дерево сломалось оно образовало с землей прямоугольный треугольник.

Где ВС 8м. АС+АВ=16м. Пусть катет АС=х. Тогда АВ=16-х.

По теореме Пифагора 82+х2=(16-х)2

64+х2=256-64х+х2

64х=192

х=3

Ответ: на высоте 3м

  1. В комнате стоят несколько четвероногих стульев и трехногих табуретов. Когда на всех стульях и табуретах сидит по человеку, в комнате всего 39 ног. Сколько в комнате стульев и табуретов?

Решение:

Пусть четвероногих стульев – х. А трехногих табуретов – у. Тогда в комнате могут сесть на (х+у) человек.

4х+3у+2(х+у)=39

6х+5у=39

При умножении на 5 в конце получается либо 0, либо 5.

Предположим, что получается 0. Тогда в произведении 6х должна получится 9. Но такого быть не может.

Тогда рассмотрим случаи, когда при произведении 5у получается в конце 5. В таком случае в произведении 6х в конце должна получиться цифра 4.

…4+…5=39.

Переберем возможные варианты.

3: 6х+5·3=39         5: 6х+5·5=39                      7: 6х+7·5=39

    6·4+5·3=39            6х=14 (х нецелое)             6х=4 (

Ответ: четвероногих стульев 4, трехногих табуретов 3

  1. На красном фоне датского флага изображен белый крест; правила требуют, чтобы площадь белого креста составляла, ровно половину всей площади флага. Допустим, что длина флага составляет 7,5 фута, а ширина – 5 футов. Какова толщина белого креста, при условии, что его площадь составляет половину всего флага?

Решение:

Sфлага=7,5·5=37,5

Sкреста=37,5:2=18,75

Пусть толщина креста –х.

Тогда Sкреста=7,5х+5х-х2

Решим получившееся квадратное уравнение: -х2+12,5х=18,75

Д=1300 ≈34,64 (В решении этой задачи предложить учащимся калькулятор)

х1≈1,92

х2≈10,58 (исключаем, т.к. толщина креста не может быть больше самого флага)

Ответ: 1,92футов

  1. В кубе с ребром 3см проделали параллельно ребрам 3 сквозных квадратных отверстия со сторонами 1см. Найдите объем оставшейся части куба?

Решение:

  1. Объем куба 3·3·3=27см3
  2. Объем одного сквозного отверстия 1·1·3=3см3
  3. Отверстия три и они равны, но у них есть общее пространство, поэтому объем всего сквозного отверстия 1·1·3+1·1·2+1·1·2=7

4)  Объем оставшейся фигуры 27 -7 = 20 см³.

Ответ: 20 см³.

404 Not Found

  • Главная
    • День открытых дверей
  • Сведения об образовательной организации

    Колледж

    • Сведения об образовательной организации
      • Основные сведения
      • История колледжа
      • Достижения
      • Долгосрочные целевые программы
      • Опросы
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Независимая оценка качества профессионального образования
    • Образование
    • Рабочие программы воспитания и календарные планы воспитательной работы
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
      • Руководство
      • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Организация питания в образовательной организации
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Внешние и внутренние контрольные мероприятия
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • Ресурсный центр
      • Документация ресурсного центра
    • Общежитие
    • Образовательные стандарты и требования
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Антикоррупционная политика
    • Коронавирус
    • Кибербезопасность
    • Противодействие идеологии терроризма и экстремизма
    • Отраслевой совет
    • Памятки и инструкции по пожарной безопасности
    • Горячая линия в системе СПО
    • Наставничество
  • Абитуриентам
    • Приказы о зачислении
      • Приказ о зачислении
    • Приемная комиссия
    • День открытых дверей
    • Электронная подача документов
    • Профессиональная подготовка
    • Социальное обеспечение
    • Специальности и профессии
    • РУП
      • Оператор связи 160 ч.
      • Оператор связи 320 ч.
      • Фрезеровщик 840 ч.
      • Электромонтажник-наладчик 840 ч.
      • Электромонтер охранно-пожарной сигнализации 840 ч.
      • Электромонтер охранно-пожарной сигнализации (проф.переподг., повышение квалиф-ции) 400 ч
      • Электромонтажник-наладчик (проф.переподг., повышение квалиф-ции) 400 ч.
      • Фрезеровщик (проф.переподг., повышение квалиф-ции) 400 ч.
  • Студентам
    • Демонстрационный экзамен
    • Обучение
      • Расписание звонков
      • Производственное обучение
      • Подготовка к ГИА
      • Расписание занятий
      • Промежуточная аттестация
      • Политехническая школа

        Обучение школьников по политехническому направлению

      • Рабочие Программы
    • Условия организации питания студентов
    • Трудоустройство
    • Доска почета
    • Активной молодежи
    • Наши выпускники
    • Студенческая жизнь
      • Спортивные секции
      • Студенческие кружки
        • Клуб «Патриот»
      • Участие в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях
      • Мероприятия ГТО
      • WorldSkills
      • Студенческий спортивный клуб PowerNet
      • Отряд правопорядка Истина
    • Задать вопрос
    • Психологическая служба
    • Финансовая грамотность
    • Российские общеобразовательные порталы и сайты
    • Гражданское население в противодействии терроризма
    • Проект «Профстажировки 2. 0″
    • О замене полисов ОМС
    • Классное руководство
    • Студенческая научно-практическая конференция
  • Работодателям
    • Дуальное обучение
    • Портфолио выпускников
    • Наши работодатели
  • Сотрудникам
    • Закон об образовании
    • Методическая работа
      • Предметно-цикловые комиссии
    • Вакансии
    • Школа молодого педагога
    • Профсоюз
    • Наши сотрудники
    • Наши ветераны
    • Приложение по Диспансеризации
  • Контакты

Программа специального образования по математике | Special Ed Lesson Plans

Одной из самых сложных задач при обучении в классе является поиск учебной программы, отвечающей потребностям всех уровней учащихся. Мы знаем, что в одном классе мы можем дать учащимся 5+ уровней по чтению или математике и разрозненные навыки даже в пределах этих уровней. Таким образом, попытка выбрать 1 Программа специального образования по математике так, чтобы она соответствовала потребностям всех учащихся вашего класса, практически невозможна. Вдобавок ко всему, иногда, несмотря на то, что учебная программа, которую мы используем, содержит хорошие уроки/стратегии, она отнимает много времени (1 час каждый день, что с блочным расписанием и несколькими уровнями в каждом классе является безумно большой задачей) и даже не охватывает Цели IEP, которые необходимо решить.

Несмотря на все эти препятствия, мы все должны преподавать Учебную программу по математике для специального образования, и , как мы выбираем одну из них и как мы разрабатываем инструкции, чтобы наши учащиеся получали конкретную учебную программу И все свои IEP также учитываются цели? Ниже мы рассмотрим несколько комплексных математических программ, основанных на фактических данных. В тот или иной момент в течение моей преподавательской карьеры я использовал все эти программы ниже. Конечно, не будет одной лучшей программы, которая удовлетворит потребности всех ваших студентов. Возможно, вам придется поговорить с кем-то из вашего округа/школьной системы, так как большинство этих программ дорогие.

 

Обзор учебной программы по математике для специального образования

Соединение математических понятий

Согласно веб-сайту CMC, « Соединение математических понятий » постепенно знакомит учащихся с понятиями и учит их понятиям. Сосредоточив внимание на больших идеях математики, Connecting Math Concepts  обучает явным стратегиям, которые позволяют учащимся осваивать сложные идеи, такие как отношения, пропорции, вероятность, функции и анализ данных. Подробные объяснения и управляемая практика побуждают учащихся к самостоятельной работе, гарантируя, что они достигнут успеха и уверенности в себе как математические мыслители».

Это комплексная учебная программа по математике, цель которой — научить учащихся связи между различными понятиями. Они начинают с простых базовых навыков, а затем учат стратегиям, которые постепенно развивают эти навыки, чтобы научить учащихся более сложным концепциям/навыкам. Прежде чем начать, проводится вступительный тест, чтобы оценить учащихся и решить, какой уровень им подходит. Эта программа имеет уровни A-F. Уровень А начинается с рисунков, подсчета голосов, счета и других простых навыков. Уровень E/F посвящен вычислению дробей и другим более сложным навыкам. Каждый уровень включает в себя рабочую тетрадь для учащихся, материалы для учителей, а более сложные уровни также включают в себя учебник для учащихся.

Это простая учебная программа. Рабочая тетрадь учителя дает вам пошаговые инструкции (даже дословные диалоги), которым нужно следовать при обучении учащихся. Эту программу лучше всего выполнять в небольшой группе или 1:1 в зависимости от уровня студентов. Сложность заключается в том, что они рекомендуют делать это ежедневно, но с блочным расписанием в старшей школе это нереалистичный вариант.

Мой личный опыт использования этой учебной программы до сих пор был положительным. Я обнаружил, что его легко использовать, готовить и следовать ему при введении. Я смог увидеть, как мои ученики приобретают базовые навыки и развивают их после работы с ними в течение года. Если вы ищете 1 программу, которую вы можете использовать в своем классе и которая может удовлетворить потребности большинства ваших учеников, обратите внимание на CMC. У них также есть видео на YouTube, если вам нужно посмотреть, как проводится урок.

https://www.mheducation.com/prek-12/program/connecting-math-concepts/MKTSP-UUF06M0.html?page=1&sortby=title&order=asc&bu=seg

 

Учебная программа по математике компании : Преподавание в соответствии со стандартами

               Согласно веб-сайту Attainment, эта программа представляет собой «основанную на исследованиях и стандартах учебную программу для учащихся средних школ, изучающую геометрию, алгебру, анализ данных и концепции измерения. Программа соответствует общему ядру, государственным стандартам и стандартам NCTM. Эта программа способствует развитию самостоятельности путем систематического исчезновения подсказок по мере продвижения учащихся по уроку. Сюжетные задачи связывают математические понятия с реальной жизнью учащихся».

Эта программа была довольно проста в использовании и администрировании. Он поставляется с студенческой рабочей тетрадью, студенческой книгой, руководством по внедрению, плакатами и другими конкретными материалами для проведения уроков. Они также дают вам диск, который позволяет вам получить доступ к некоторым материалам в Интернете. Эта программа делает хорошую работу, предоставляя ситуации и примеры, которые отражают реальную жизнь (продуктовые магазины и т. д.). Я чувствовал, что мне не потребовалось много времени, чтобы самостоятельно прочитать и понять инструкции, прежде чем внедрять их. Как только я разобрался с планом урока и тем, какие материалы к нему подходят, все пошло гладко. Мои ученики, похоже, откликнулись на эту программу.

https://www.attainmentcompany.com/teaching-standards-math

Практика по математике

                       Практика по математике — это программа, предназначенная для учащихся с более тяжелыми формами инвалидности. Эта программа также разработана компанией Attainment. Это «программа, основанная на стандартах, в которой преподаются манипуляторы для перехода учащихся от конкретных математических понятий к абстрактным. Он преподает широкий спектр уроков математики, основанных на стандартах, для учащихся с умственной отсталостью и/или аутизмом, независимо от возраста», — сообщается на веб-сайте Attainment.

Он поставляется с множеством манипуляторов, руководством для учителя, диском для оценочных форм и книгой с числами. Эта программа очень проста в исполнении и реализации. Пока я понимал уроки, это было легко реализовать, и мои ученики участвовали в уроках, я думаю, что это средняя программа. Я не думаю, что это было полностью уместно для тех немногих учеников, которые у меня были, которые использовали его в то время. Я думаю, что эта программа определенно полезна для определенных студентов на определенных уровнях функционирования. Поэтому перед покупкой обязательно присмотритесь и поговорите с людьми из вашей учебной программы, чтобы убедиться, что она вам подходит!

https://www.attainmentcompany.com/hands-on-math

Touch Math

                Touch Math — это «мультисенсорная математическая программа, которая использует само число как манипулятивное средство. Touch Math делает важные математические концепции привлекательными и доступными для учащихся, которым сложно понять содержание своего класса», — говорится на веб-сайте Touch Math. Эта программа позволяет учащимся работать в своем собственном темпе с помощью обучения на строительных лесах. Touch Math представляет информацию несколькими способами для обучения всех типов учащихся (визуальные, слуховые, кинестетические).

Я использовал Touch Math в начале своей преподавательской карьеры и нашел эту программу полезной и очень полезной для некоторых студентов. Когда ко мне подошли студенты, которые уже использовали эту программу, я мог видеть, как они применяли методы/стратегии, которые они изучали (манипулируя числом и используя точки соприкосновения), чтобы освоить другие навыки. Если у вас есть ученики, которые нуждаются в практическом обучении, но также способны освоить некоторые более сложные математические навыки, взгляните!

https://www2.touchmath.com/

Обучение раннему счету

                Обучение раннему счету также является учебным планом, разработанным компанией Attainment. Сайт описывает его как «учебную программу, основанную на исследованиях и стандартах, для учеников начальной школы, чтобы изучить чувство числа; предшественник для средних учебных программ, таких как «Преподавание по стандартам: математика». Эта программа предназначена для ваших первых учеников, которые на самом деле только учатся чувствовать числа. Большинство учащихся этой программы имеют значительные умственные отклонения. Он использует много рук на материалах и манипуляторах, чтобы научить простой математике. Программа обучает таким навыкам, как индивидуальная переписка, механический счет, идентификация чисел и т. д.

Это единственная программа, которую мне не удалось реализовать, но я видел, как некоторые из моих коллег использовали ее в своих классах. Это было полезно для некоторых из наших учеников низкого уровня, у которых были серьезные нарушения. Если у вас есть студенты в этой группе, проверьте это!

https://www.attainmentcompany.com/early-numeracy-curriculum

TransMath (алгебра — разбитая на алгебру 1, часть 1 и т. д.)

                       вмешательство, предназначенное для учащихся средних и старших классов, которым не хватает базовых навыков, необходимых для поступления в алгебру, и/или которые на 2 года или более отстают от уровня знаний по математике». Эта программа поставляется с онлайн-логином для доступа ко всем материалам и текстам, учебникам, рабочим тетрадям и руководствам для учителей.

В зависимости от того, какой уровень математики вы преподаете в специальном образовании, это может быть для ваших учеников. Эта программа предназначена для учащихся, которые могут находиться на грани LD/ID (неспособность к обучению/умственная отсталость). Это определенно хорошая программа, которую легко преподавать и которой легко следовать, но учащимся необходимы базовые знания и определенные навыки, прежде чем они смогут использовать эту программу. Они должны иметь свои факты умножения/деления и понимать некоторые абстрактные понятия, иначе им будет трудно в этой программе. Существуют разные уровни, поэтому в зависимости от того, на каком из них находятся ваши ученики, или их возраста, ваш специалист по учебной программе может порекомендовать определенный уровень.

Лично мне эта программа понравилась. Это было легко реализовать и следовать. Единственная трудность для меня лично в том, что я должен был начать с определенного уровня возраста моих учеников (старшая школа). Я обнаружил, что у моих учеников не было достаточно базовых знаний, чтобы по-настоящему понять концепции. Это привело к тому, что мне пришлось вернуться и переучить многие навыки, что замедлило прогресс. Программа имеет предполагаемые временные рамки, через которые вы должны продвигать свой класс.

Другая замечательная вещь заключается в том, что вы можете регистрировать баллы каждого в Интернете, и программа отслеживает все в программе. Оценки и задания выполняются онлайн, поэтому вашим учащимся потребуются некоторые навыки работы с компьютером. (Не обязательно, потому что вы можете распечатать все это и сделать на бумаге.) Проверьте это, если у вас есть ученики, которые могут попасть на промежуточный уровень.

https://www.voyagersopris.com/math/transmath/overview

 

Это очень общие схемы этих Специальные учебные программы по математике . В зависимости от потребностей вашего ученика стоимость программы будет варьироваться. Проверьте их более внимательно, чтобы увидеть, соответствуют ли они потребностям вашего класса!

Сложностью преподавания математики в средней школе было составление расписания. Тот факт, что мы видели студентов только через день, усложнял задачу, когда эти программы требовали ежедневной реализации. Вот почему мне приходилось собираться и максимально использовать каждый 90-минутный блок. Еще одна трудность заключалась в том, что у меня были ученики на каждом уровне! Не хватило времени внедрить все эти программы и потратить необходимое время на их обучение ПОМИМО РАБОТЫ НАД ЦЕЛЯМИ ИОП!!!! ЕСЛИ вы каким-то образом можете написать цели IEP, которые подходят для учащегося, но

Разработка/Планирование полного периода занятий по математике для специального образования (90-минутное блочное расписание)

Это требует тщательного предварительного планирования, но как только вы приступите к составлению плана, планирование урока станет намного проще, и ваш класс проходит гладко, особенно после того, как учащиеся понимают ваши процедуры и то, что будет происходить на каждом уроке математики. Если у вас есть помощники, это было бы идеальной ситуацией. Можно разделить класс на 2-3 группы. Вот пример моего урока математики. Я использовал CMC, и у меня были студенты на 5 разных уровнях.

  • Группа 1: у меня были 15-20-минутные занятия с каждой группой/уровнем ОМЦ (в моей школе ассистенты не проходили обучение по учебной программе, поэтому я был единственным, кому было разрешено внедрять программы, но если ваши обучены, ДАЖЕ ЛУЧШЕ , При необходимости вы можете разделить группы на меньшие.
  • В некоторые дни мне приходилось корректировать время для каждой группы в зависимости от продолжительности уроков. Мне нужно было учитывать время, чтобы уместить все 5 групп. Идеально иметь больше времени для работы с каждой группой, особенно когда некоторые ученики переходят на разные уровни и находятся на одном уровне, но на другом уроке… вот когда становится тяжело. Вы должны понять, как идти вперед и назад немного. В каждом уроке есть независимая рабочая часть, поэтому вы можете работать с одним уроком, пока другой выполняет свою работу.

 

  • Группа 2: Самостоятельная работа по целям ИОП
  • Это работа, которую я сделал или нашел, которая соответствует целям IEP. Я стараюсь, чтобы студенты были как можно более независимыми, однако иногда необходимо, чтобы ассистент помогал и руководил этой группой.
  • Вам может понадобиться помощник для повторения шагов/навыков с учащимися
  • Иногда вам может понадобиться прийти в эту группу, чтобы предложить необходимую помощь по навыкам

 

  • Группа 3: Дополнительные занятия для закрепления навыков (с ассистентом)
  • Сюда входили рабочие листы по математике, игры, практические занятия по математике, папки с файлами и тому подобное)

Ваш класс будет выглядеть по-разному в зависимости от ваших учеников, выбранной вами программы и уровня поддержки, которую вы можете оказать. Просто знайте, что первоначальное планирование внедрения учебной программы по математике для специального образования сложно, но как только вы получите работающую систему, все готово.

Не существует какой-либо специальной учебной программы по математике, подходящей для всех, особенно из-за разнообразных потребностей наших учащихся. Так что проведите исследование, проконсультируйтесь со специалистами по учебным программам или опытными коллегами, чтобы сделать правильный выбор в программе. Они дорогие, поэтому вы хотите быть уверены! Однако со временем в моей школе накопилось много разных программ, поэтому мы могли при необходимости реализовывать разные программы для разных учеников в одном классе.

Удачи!!!

Ресурсы по математике и мероприятия для учащихся с ограниченными возможностями

Вовлечение и интерес учащихся к математике имеет решающее значение для того, чтобы помочь им сосредоточиться на задании и добиться успешных результатов. Для этого требуется не только изменить образ мышления, но и бросить вызов существующим стереотипам о том, как учатся учащиеся с ограниченными возможностями (SWD) и что они могут делать на уроках математики. Это также требует достойного отношения к учащимся-инвалидам в связи с присущими им способностями мыслить и заниматься математикой. Ниже приведен набор ресурсов, которые педагоги, семьи и лица, осуществляющие уход, могут использовать при обучении и поддержке всех учащихся.

Найдите задания, материалы и ресурсы, связанные с математикой, с которыми будут работать ваши ученики, изучив коллекцию ресурсов ниже.

Обратите внимание, что предоставленные ссылки являются рекомендациями по ресурсам и не означают поддержку или одобрение Департаментом образования штата Нью-Джерси каких-либо продуктов, услуг или мнений корпорации, организации или отдельных лиц.

  • Ранняя математика. Что нужно знать и делать, чтобы помочь дошкольнику изучить математику?
  • Помогите своему ребенку развить навыки математики в раннем возрасте. Узнайте, какие неформальные занятия дают детям фору, когда они начинают изучать математику в школе.
  • НАЭЙЦ | Математика – увлекательные статьи по изучению математики.
  • «Улица Сезам» в сообществах — Главная — Сотни двуязычных мультимедийных инструментов, помогающих детям и семьям обогатить и расширить свои знания в период от рождения до шести лет, что является критическим периодом для развития мозга. Наши ресурсы вовлекают детей и взрослых в повседневные моменты и повседневные дела — от обучения детей математике и грамотности до обучения семей правильному питанию и до серьезных тем, таких как развод и отсутствие продовольственной безопасности.
  • Краткое изложение практического руководства по обучению математике детей младшего возраста: Краткое изложение практического руководства для педагогов – опирайтесь на естественный интерес детей к математике, чтобы сделать дошкольные учреждения более увлекательными и полезными.
  • 99Математика – простой и увлекательный способ попрактиковаться в математических фактах в классе! Привлекательный и идеально подходит для всех видов деятельности. Учетные записи студентов не требуются.
  • AAA Math – включает полный набор интерактивных уроков по арифметике. Практика доступна по каждой теме, что позволяет полностью овладеть концепциями. Вы можете сортировать по уровню обучения. К-8.
  • Брейн-поп | Математика – группа образовательных веб-сайтов с более чем 1000 короткометражными анимационными фильмами для учащихся классов K–12, а также викторинами и соответствующими материалами по естественным наукам, общественным наукам, английскому языку, математике, технике и технологиям, здравоохранению и искусству. музыка
  • Cabin Fever Math — Математика перед сном — Математика перед сном помогает семьям превратить математику в забавную часть своей повседневной жизни, например любимую сказку на ночь.
  • Геогебра | Elementary – изучите более 300 ресурсов, с помощью которых учащиеся начальной школы могут изучать математические понятия в увлекательной и интерактивной форме!
  • I Know It – сайт для занятий математикой для детей – комплексный интерактивный сайт для занятий по математике для учащихся от детского сада до пятого класса.
  • Math Games Investigations – Двуязычные математические игры, основанные на исследованиях.
  • Игра монстров против фракций от SMART | Monsters vs Fractions – забавный сайт, который использует игровое обучение, чтобы «разгадать» загадку и изучить дроби.
  • NRICH — Математический проект NRICH (на базе Кембриджского университета) предлагает математические ресурсы для детей, родителей и учителей, чтобы обогатить обучение. Он предоставляет ресурсы для студентов всех возрастов.
  • PhET: бесплатные онлайн-симуляции по физике, химии, биологии, наукам о Земле и математике. Бесплатные симуляции K-12 по естествознанию и математике для обучения темам STEM, включая физику, химию, биологию и математику, от Университета Колорадо в Боулдере.
  • SplashLearn – программа обучения, ориентированная на учебную программу, которая охватывает математические навыки K-5 с помощью увлекательных игр.
  • Виртуальные манипуляции для математики | Didax – виртуальные манипуляторы – отличный способ улучшить домашнее обучение. Просто перетащите манипуляторы в нужное положение, чтобы увидеть, как математические концепции оживают!
  • Zearn Math – учебная программа K-5 направлена ​​на формирование у всех учащихся глубокого понимания и любви к изучению математики.
  • Несмотря ни на что: внутренняя статистика — показывает учащимся актуальность статистики в реальных условиях. Серия видеороликов для школьников и студентов.
  • Covid-19: закрытие школ – бесплатная поддержка, ресурсы и идеи по математике – готовые к использованию ресурсы для MS/HS по математике.
  • Геогебра | Старшая школа. Изучите более 1700 ресурсов, с помощью которых учащиеся старших классов могут изучать математические понятия в увлекательной и интерактивной форме!
  • Геогебра | Средняя школа. Изучите более 500 интерактивных ресурсов, с помощью которых учащиеся средней школы могут изучать математические понятия в увлекательной игровой форме!
  • Математика в основе: средняя школа от PBS Learning — найдите увлекательные, основанные на стандартах средства массовой информации и комплексные занятия.
  • Головоломки SolveMe. Используйте логику для решения визуальных интерактивных математических головоломок.
  • PhET: бесплатные онлайн-симуляции по физике, химии, биологии, наукам о Земле и математике. Бесплатные симуляции K-12 по естествознанию и математике для обучения темам STEM, включая физику, химию, биологию и математику, от Университета Колорадо в Боулдере.
  • Virtual Nerd — более 1500 видеоуроков от математики для средних классов до алгебры 2
  • Yummy Math – математика в реальном мире – увлекательные математические задания в реальном мире.
  • Перепись | Статистика в школе. Используйте реальную статистику Бюро переписи населения для создания материалов, которые можно использовать год за годом во всех классах.
  • Desmos – коллекция бесплатных цифровых заданий по математике для учителей и учащихся.
  • Expii. Исследуйте ежедневные задачи, уроки и интерактивные математические головоломки для предварительной алгебры, алгебры 1 и биологии.
  • Курс финансовой алгебры | NGPF – бесплатная учебная программа для учителей математики в старших классах, которые хотят создавать приложения для личных финансов в реальном мире с согласованием математических стандартов и глубокой алгебраической строгостью.
  • Бесплатные ресурсы для онлайн-обучения математике | NCTM – Поскольку в настоящее время так много учителей переходят на онлайн-обучение, NCTM предлагает эти бесплатные ресурсы для поддержки учителей и их учеников.
  • Графические органайзеры для помощи детям в математике | Понял.org
  • Inquiry Maths — Inquiry Maths — это модель обучения, которая побуждает учащихся регулировать свою деятельность при изучении математического утверждения.
  • Изучение COVID-19 с помощью математики
  • Обучающие видеоролики по математике – тысячи бесплатных обучающих видеоклипов по всем предметам для учителей, учащихся и родителей.
  • Учебный центр математики | Бесплатные уроки и публикации – инновационная и основанная на стандартах учебная программа, ресурсы и профессиональное развитие.
  • Планы уроков математики | Teacher.org – Уроки от начальной до средней школы, организованные по классам, создаются учителями из школ США.
  • Национальная библиотека виртуальных манипуляций – Концептуальные задания по числам и операциям, алгебре, геометрии, измерениям, анализу данных и уровням вероятностей PreK-12.
  • Open Middle® — Сложные математические задачи, которые стоит решить — Поставьте перед учащимися задачу решить математические задачи с «открытой серединой» и несколькими способами решения задачи.
  • Реальный мир | NASA eClips Real World – ресурсы, связывающие школьную математику с карьерой и инновациями 21 века.
  • Summer Math Challenge – это бесплатная шестинедельная программа, которая помогает учащимся практиковать математические навыки, полученные в течение учебного года. Когда вы присоединитесь к соревнованию, вы получите доступ к ежедневным увлекательным занятиям и ресурсам, разработанным для вашего класса и уровня способностей вашего ученика.
  • UDL Tech Toolkit — математические инструменты — математические онлайн-инструменты и визуальные манипуляции делают обучение доступным для всех учащихся.
  • Какой из них не принадлежит? — Предоставляет наводящие на размышления головоломки для учителей математики и студентов.
  • XtraMath – некоммерческая организация 501(c)(3), занимающаяся математическими достижениями для всех. Наша цель — разработать эффективные, действенные, адаптивные и внутренне полезные дополнительные математические занятия.
  • Youcubed – некоммерческая организация, предлагающая бесплатные ресурсы по математике для школьников и семей для школьников и школьников.

Поддержка сетей распознавания

  • Определение математической лексики, символов и обозначений с помощью математических словарей
  • Проиллюстрируйте ключевые понятия с помощью различных представлений, включая слова, символы, графики, диаграммы, таблицы, формулы и манипуляции (физические или онлайн).
  • Предоставить или активировать базовые знания; Соедините новые знания с ранее изученными понятиями посредством обсуждений; написание подсказок и рассуждений.
  • См. практическое руководство USDOE и дополнительные примеры

Поддержка стратегических сетей

  • Разнообразные способы взаимодействия и реагирования
  • Содействовать управлению информацией и ресурсами; примеры
  • Предоставление строительных лесов для тренировок и выступлений; примеры
  • Расширение возможностей для мониторинга прогресса
  • Предоставить соответствующие инструменты, такие как Microsoft math и Wolfram alpha

Supporting Affective Networks

  • Варианты выбора, из которых учащиеся могут выбирать. Примеры и инструкции
  • Различные уровни испытаний и поддержки
  • Увеличить обратную связь, ориентированную на мастерство
  • Повышение релевантности, ценности и достоверности; Уменьшите угрозы, отвлекающие факторы.
  • Предоставление возможностей для саморегулирования. Полезные советы и способы борьбы со стрессом

Нажмите здесь, чтобы узнать больше об универсальном дизайне для обучения (NJDOE)

  • Помощь учащимся, испытывающим затруднения с математикой: Response to Intervention (RtI) для начальных и средних школ. Это руководство предназначено для учителей, директоров и администраторов, чтобы помочь учителям, директорам и администраторам использовать Response to Intervention для раннего выявления, предотвращения и поддержки учащихся, испытывающих трудности с математикой. .
  • Best Evidence Encyclopedia — Математика для средних и старших классов — в этом обзоре обобщаются данные о трех типах программ, разработанных для улучшения успеваемости учащихся 6–12 классов по математике.
  • Учебный центр – коллекция научно-исследовательских ресурсов по обучению. Хотя эти ресурсы полезны для улучшения успеваемости всех учащихся, они в первую очередь предназначены для учащихся школ с самой низкой успеваемостью, учащихся с трудностями в изучении математики, учащихся, нуждающихся в интенсивном обучении, или учащихся с особыми потребностями/разнообразных учащихся, включая изучающих английский язык.
  • Инструкция по построению эффективных дробей для детей от детского сада до 8-го класса | WWC – В этом практическом руководстве представлены пять рекомендаций, призванных помочь преподавателям улучшить понимание учащимися дробей.
  • Inside Mathematics – профессиональный ресурс для учителей, тренеров и администраторов, увлеченных улучшением обучения и успеваемости учащихся по математике.
  • Illuminations (NCTM) – планы уроков, задания, игры и головоломки от NCTM. Фильтруйте по типу ресурса, уровню обучения (PreK-12) или стандартам.
  • Ресурсы для обучения математике K-5 — ресурсы для обучения математике K-5 и возможности профессионального обучения для поддержки совершенства и преобразования преподавания и изучения математики, улучшения результатов для всех учащихся в начальной школе и за ее пределами.
  • Центр математики Кентукки. Серия веб-семинаров – бесплатные онлайн-мини-классы для преподавателей.
  • Инструкция по математике для учащихся с ограниченными возможностями обучения или с трудностями в обучении.   Этот документ служит руководством для учителей K–12 учащихся с ограниченными возможностями и учащихся из групп риска при выборе и использовании эффективных методов обучения математике.
  • Математические интервенции | Education Northwest – Математические вмешательства: какие стратегии помогают учащимся, испытывающим затруднения, или учащимся с ограниченными возможностями обучения? Исследования и ресурсы, которые могут помочь учителям математики использовать надежные методы обучения.
  • National Center of Intensive Intervention — Mathematics — NCII разработал серию уроков по математике и руководств для поддержки преподавателей специального образования, специалистов по математике и других лиц, работающих с учащимися, испытывающими трудности с математикой.
  • Национальный совет учителей математики. Математический форум имеет богатую историю как онлайн-центр для сообщества математического образования. NCTM делает многие из самых популярных частей контента Math Forum доступными для сообщества математического образования.
  • Национальная библиотека виртуальных манипуляций – Концептуальные задания по числам и операциям, алгебре, геометрии, измерениям, анализу данных и уровням вероятностей PreK-12.
  • 100 дней профессионального развития NCTM — 60-минутные вебинары, представленные избранными докладчиками из программы ежегодных встреч и выставок NCTM Centennial Meeting & Exposition.
  • Skew The Script – предлагает бесплатные социально значимые уроки математики по алгебре 1, алгебре 2 и AP. изменение климата, вопросы справедливости, контроль над оружием и прививки.
  • Стратегии обучения для улучшения знаний по алгебре учащихся средних и старших классов | WWC – это практическое руководство содержит три рекомендации по обучению алгебре учащихся средних и старших классов. Каждая рекомендация включает этапы реализации и решения для распространенных препятствий. Рекомендации также обобщают и оценивают подтверждающие доказательства. Это руководство предназначено для учителей, администраторов и других преподавателей, которые хотят улучшить знания своих учащихся по алгебре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *