1 2 часа сколько это минут: А)сколько минут содержится в 1/2 ч?

Калькулятор темпа бега | Polar Ukraine

С помощью калькулятора темпа бега можно рассчитать время, дистанцию и темп бега. Расчет темпа — информация не только интересная, но и полезная: она помогает вам улучшить бег и сделать тренировки более эффективными.

Введите любые два значения, чтобы вычислить третье:

  • время
  • дистанция
  • темп

Вы можете рассчитать свой темп бега в километрах или милях, выбрав единицу измерения в меню «Единицы измерения».

Время

Часы :

Минуты :

Секунды

Чтобы рассчитать время, необходимо указать дистанцию и темп.

Похоже, дистанция указана неверно. Невозможно рассчитать время.

Рассчитать время

Дистанция

Единица измерения КилометрыМили

Или выберите событие: Выбрать событиеМарафонПолумарафон5 км5 миль10 км10 миль20 км

Чтобы рассчитать дистанцию, необходимо указать время и темп.

Рассчитать дистанцию

Темп на километрмилю

Минуты :

Секунды

Чтобы рассчитать темп, необходимо указать время и дистанцию.

Похоже, дистанция указана неверно. Невозможно рассчитать темп.

Рассчитать темп

Пример: рассчитать темп бега

Рассчитайте свой темп бега. Разделите дистанцию на время, за которое вы ее пробежали.

Если вы хотите пробежать полумарафон менее чем за два часа, введите 2 часа и 0 минут в поле «Время» и выберите «Полумарафон» в поле «Дистанция». Нажмите «Рассчитать темп» — и вы узнаете, каким должен быть ваш темп из расчета на километр или милю. Таким образом, чтобы пробежать полумарафон менее чем за два часа, ваш темп должен быть: километр за 5 минут 41 секунду или миля за 9 минут 9 секунд.

Пример: рассчитать финишное время

Рассчитайте свое время бега. Умножьте темп бега на дистанцию.

Допустим, вы знаете, что можете без особых усилий бежать со скоростью километр за 7 минут, и хотите узнать, за сколько времени сможете пробежать в таком темпе 10 км. Укажите в поле темпа — километр за 7 минут, в поле дистанции — 10 км.

Вы также можете выбрать 10 км в раскрывающемся меню «Выбрать событие».

Нажмите «Рассчитать время» — и калькулятор покажет ваше финишное время. При темпе бега 7 мин/км ваше время составит 1 час и 10 минут.

Реальная жизнь и калькулятор темпа бега

Пользуясь калькулятором темпа бега, помните, что бег – это не математика.

Бегуны высокого класса могут поддерживать свой темп в течение нескольких часов. Если вы менее опытный спортсмен, с накоплением усталости бежать в заданном темпе вам будет труднее.

Поэтому не стоит рассчитывать время пробега марафона, основываясь на своих личных достижениях на 100 метров, или финишное время на 10 км, исходя из своего темпа на 5 км.

Но вам и не нужно довольствоваться примерными данными: отслеживайте свои пробежки с помощью спортивных часов премиум-класса — и получайте реальные данные о беге, включая темп, дистанцию и многое другое.

Острые кишечные инфекции

Кишечные инфекции с полным правом называют «болезнями грязных рук», подчеркивая их тесную связь с несоблюдением элементарных гигиенических правил. Патогенные микроорганизмы попадают в желудочно-кишечный тракт ребенка с недоброкачественной пищей, грязными руками, инфицированными сосками, ложками и, бурно размножаясь в нем, вызывают заболевания, основными симптомами которых являются боли в животе, понос и рвота. Возбудителям кишечных инфекций нет числа, так же как и их клиническим проявлениям, существующим под разными названиями: диспепсия, диарея, гастроэнтерит, энтероколит, гастроэнтероколит и т.д.

Больше всего неприятностей способны доставить ребенку патогенные кишечные палочки, сальмонеллы, дизентерийные микробы, стафилококки и различные вирусы (наиболее часто энтеро-, рота- и аденовирусы).

Нередко у взрослых членов семьи наблюдаются стертые формы заболевания или носительство патогенных возбудителей, что способствует распространению инфекций.

Пути передачи известны давно: возбудители выделяются из организма с испражнениями больного и попадают к здоровому через рот с пищевыми продуктами, водой, через предметы быта (дверные ручки, выключатели, посуда, белье и т. д.). 

Грудничок, жизненное пространство которого ограничено кроваткой, получает возбудителей кишечной инфекции из маминых рук с соской, бутылочкой, игрушкой, зараженной смесью. Нередко упавшую на пол соску мама «дезинфицирует», облизывая своим языком, добавляя к микробам, поднятым с пола, еще и своих собственных из носоглотки. А отсутствие у взрослых членов семьи привычки мыть руки после посещения туалета грозит малышу бесконечными диареями. 

Основные симптомы острого кишечного инфекционного заболевания (ОКИЗ) известны всем: боли в животе, повторная рвота, частый жидкий стул, нередко сопровождающиеся повышением температуры. Чаще болеют дети раннего возраста (до 3 лет).

Высокой заболеваемости в этом возрасте способствуют пониженная сопротивляемость организма и особенности поведения ребенка: подвижность и любознательность, стремление познакомиться с миром, пробуя его «на зуб», пренебрежение правилами личной гигиены. 

Период с момента заражения до начала заболевания может быть коротким (30 – 40 минут), тогда можно с уверенностью назвать причину заболевания, или длинным (до 7 дней), когда погрешности в питании и поведении уже стерлись в памяти.  

Нередко заболевание протекает так бурно, что уже за несколько часов может развиться обезвоживание организма за счет потери жидкости и солей с рвотными массами и жидким стулом.

Признаки обезвоживания обнаружить нетрудно: ребенок вялый, кожа сухая, эластичность ее снижена, слюны выделяется мало, выражена сухость языка и губ, глаза запавшие, голос становится менее звонким, мочеиспускания — редкими и скудными. 

Это тяжелое состояние, свидетельствующее о нарушении работы всех органов и систем организма и требующее немедленного оказания медицинской помощи.

В первые часы заболевания неважно, какой возбудитель вызвал расстройство пищеварения – главное, не допустить обезвоживания организма, следовательно, ребенок должен получать достаточное количество жидкости для восстановления утраченной. С рвотой и поносом теряется не только жидкость, но и микроэлементы, такие как калий, натрий, хлор, нарушается кислотно-щелочное равновесие, что еще больше отягощает состояние, и на фоне обезвоживания нередко возникают судороги.

Поэтому ребенок должен получать не простую воду, а глюкозо-солевые растворы. 

В аптеке свободно продаются смеси солей с глюкозой: «Глюкосолан», «Регидрон», «Цитроглюкосолан», «Оралит» и др. Содержимое пакета растворяется в одном литре кипяченой и охлажденной воды, и лекарство готово. К сожалению, солоноватый вкус напитка детям не нравится, поэтому не ждите, что ребенок с удовольствием будет употреблять целебный раствор. Специально для детей созданы глюкозо-солевые растворы «Гидровит» с приятным клубничным запахом и вкусом и «Хумана электролит» с запахом и вкусом банана. Один пакет на стакан теплой кипяченой воды, и вкусное лекарство готово.

Теперь вам потребуется терпение и настойчивость для выпаивания больного ребенка. В течение первого часа давайте ему по 2 чайных ложки раствора через каждые две минуты. Даже если ребенок пьет с жадностью, не стоит увеличивать дозу, ибо большое количество жидкости может спровоцировать рвоту. 

Со второго часа дозу можно увеличить, и давать ребенку по две столовых ложки через каждые 10-15 минут. За сутки количество введенной жидкости должно составить от 50 до 150 мл раствора на каждый килограмм веса в зависимости от частоты рвоты, поноса и тяжести состояния.

Глюкозо-солевой раствор нельзя подвергать кипячению и через 12-24 часа следует приготовить свежую порцию.

В дополнение к глюкозо-солевым растворам ребенку можно давать простую питьевую воду, чай, отвар шиповника, минеральную воду без газа. 

Если ребенок пьет много и охотно, не ограничивайте его. Здоровые почки справятся с нагрузкой и выведут излишек воды из организма вместе с токсическими веществами. 

Гораздо хуже, если больной отказывается пить, тогда приходится прибегать к различным ухищрениям, чтобы напоить упрямца. Грудному ребенку можно закапывать раствор в ротик из пипетки или вводить в ротовую полость с помощью шприца (без иглы) или резиновой груши. Двух-трехлетнему малышу предложите вспомнить, как он был маленьким и сосал из бутылочки. Ничего, что он уже давно пьет из чашки, дайте ему бутылочку с лечебным раствором, пусть поиграет «в маленького».

 

По закону подлости заболевание наступает неожиданно в самое неподходящее время (ночью) и в самом неподходящем месте (на даче, в деревне), когда под рукой нет лекарств, а до ближайшей аптеки, как говорится, «семь верст до небес и все лесом».

На помощь придут смекалка и сообразительность. Ведь что такое, к примеру, «Глюкосолан»? Это смесь солей, состоящая из натрия хлорида (соль) – 3,5 г, натрия бикарбоната (пищевая сода) – 2,5 г, калия хлорида – 1,5 г и глюкозы – 20 г.

В любом доме найдется соль и сода, а калий и глюкозу (фруктозу) получим, отварив горстку изюма или кураги в одном литре воды. На 1 литр изюмного отвара добавьте 1 чайную ложку соли (без верха), половину чайной ложки соды, вот вам и глюкозо-солевой раствор.

Если нет изюма или кураги, возьмите в качестве источника калия несколько крупных морковок, порежьте на куски, предварительно вымыв и почистив, и отварите в таком же количестве воды. Затем добавьте 1 чайную ложку соли, половину чайной ложки соды и 4 чайных ложки сахара.  

Если ни изюма, ни моркови под рукой не оказалось, основой раствора станет простая кипяченая вода, в одном литре которой вы разведете 1 чайную ложку соли, 1\2 чайной ложки соды и 8 чайных ложек сахара.

Очень часто мамы жалуются, что малыш не желает пить «невкусную водичку». И в этой ситуации можно, проявив смекалку, превратить лечебный раствор в приятный на вкус напиток. Просто-напросто разведите пакетик «Регидрона» не в обычной воде, а в изюмном отваре (1300мл). Мы уже отмечали, что изюмный отвар богат калием и глюкозой, так что после растворения в нем пакетика «Регидрона» вы получите глюкозо-солевой раствор, обогащенный дополнительным количеством минеральных солей. А малыш будет благодарен вам за вкусное лекарство.

При всей кажущейся простоте выпаивание является одним из основных пунктов комплексного лечения ребенка с кишечной инфекцией. Помните об этом и не пренебрегайте выпаиванием, лелея надежду на чудодейственные антибиотики, которые должны сразу остановить болезнь.  

Рвота и понос – защитная реакция организма на попадание в желудок чужеродного агента. С их помощью организм освобождается от микробов и их токсинов. Надо помочь организму в этой борьбе. Это призваны сделать адсорбенты – вещества, связывающие микробы, вирусы, токсины и выводящие их из организма.

Самый известный адсорбент – активированный уголь. Перед употреблением таблетку угля следует растолочь для увеличения адсорбционной поверхности, развести небольшим количеством кипяченой воды и дать ребенку выпить. Разовая доза активированного угля – одна таблетка на 10 кг веса ребенка. 

Для детей предпочтительно использовать «Смекту» – один порошок развести в 100 мл (полстакана) кипяченой воды и давать ребенку от 2-4 чайных ложек до 2-4 столовых ложек на прием в зависимости от возраста. 

Энтеродез – один пакетик развести в 100 мл кипяченой воды и давать ребенку по несколько глотков на прием. Энтеродез особенно эффективен при частом жидком обильном стуле.

В последнее время полку адсорбентов прибыло: появились новые эффективные препараты – энтеросгель и полисорб. 

Принимать адсорбенты необходимо 3-4 раза в день. Не отчаивайтесь, если принятый первый раз адсорбент вскоре вышел обратно с рвотой. За те несколько минут, что он находился в желудке, значительная часть микробов успела осесть на нем и покинуть организм. В следующий прием адсорбент удержится в желудке и, перейдя в кишечник, продолжит выполнять функцию «чистильщика» там. 

Не рекомендуется принимать внутрь раствор марганцевокислого калия для лечения кишечных инфекций и пищевых отравлений. После приема розового раствора марганцовки на какое-то время рвота прекращается. Но это кажущееся и кратковременное улучшение, после которого состояние ухудшается и возобновляется бурная рвота. Почему это происходит? Слизистая оболочка желудка чутко реагирует на поступление и размножение микробов, и, по достижении их определенной концентрации, с помощью рвоты удаляет инфекционный агент из организма.

Раствор марганцовки оказывает дубящее действие на слизистую оболочку и снижает ее чувствительность к микробам, что позволяет им размножаться и накапливаться в желудке в большем количестве и более продолжительное время. Следовательно, большее количество токсинов всосется в кровь из желудка, и большее количество микробов перейдет в кишечник. 

Такое же негативное действие оказывает раствор марганцовки, введенный в клизме. Он вызывает образование каловой пробки, препятствующей удалению жидкого стула, в котором содержится большое количество патогенных микроорганизмов, и бурное размножение последних в кишечнике способствует всасыванию токсинов в кровь и развитию тяжелых воспалительных процессов в кишечнике.

Никаких лекарственных препаратов без назначения врача! Особенно не стремитесь напоить таблетками ребенка с многократной рвотой. Ваши усилия не будут вознаграждены, так как любая попытка проглотить лекарство вызывает рвоту. Только глюкозо-солевые растворы и адсорбенты.  

Давая ребенку назначенные врачом лекарственные препараты, не совмещайте их по времени с приемом адсорбентов. Значительная часть лекарства, осаждаясь на сорбенте, выходит из организма, следовательно, его эффективность снижается. Между приемами адсорбентов и лекарственных препаратов должен быть перерыв не менее двух часов. 

Не пытайтесь насильно кормить ребенка, которого беспокоят тошнота и рвота. Это не приведет ни к чему хорошему, а лишь вызовет рвоту. 

Первые 4 — 6 часов с момента заболевания посвятите приему глюкозо-солевых растворов и других жидкостей, о которых мы уже говорили. Но не затягивайте с голоданием, чтобы потом не бороться с его последствиями. Если ребенок просит кушать, то надо кормить его, но часто и малыми порциями, чтобы не провоцировать рвоту. 

Повезло тому малышу, который получает материнское молоко, ибо оно является не только пищей, но и лекарством, благодаря наличию в нем антител, лизоцима и ферментов. Прикладывания к груди после водно-чайной паузы должны быть короткими (3-5-7 минут), но частыми – через 1,5 – 2 часа. 

«Искусственнику» на первый прием пищи предложите детский кефир, ацидофильную «Малютку», «Бифидок» или любой другой кисломолочный продукт. Содержащиеся в них лакто- и бифидобактерии благотворно действуют на воспаленный кишечник. Разовая доза должна быть уменьшена наполовину, а перерывы между кормлениями вдвое сокращены. Затем можно приготовить кашу, лучше овсяную или рисовую, на разведенном молоке, протертый слизистый супчик, овощное пюре, омлет, творожное суфле, паровые котлеты или фрикадельки, отварную рыбу. На несколько дней из рациона исключите фруктовые и овощные соки, мясные и рыбные бульоны, сладости.

Желательно каждый прием пищи сопровождать приемом ферментных препаратов, облегчающих переваривание пищи и помогающих пищеварительному тракту справиться с болезнью.

Если заболевание сопровождается повышением температуры выше 38° С, а у ребенка продолжается рвота, то прием жаропонижающих препаратов через рот будет бесполезен, так как лекарство не удержится в желудке и тут же выйдет на
ружу.

Начните с физических методов охлаждения: разденьте больного, оботрите его 1 – 2 % раствором уксуса, или составом из равных частей воды, водки и 9% уксуса, создайте возле него «ветерок» с помощью веера или вентилятора. Используйте жаропонижающие средства в виде свечей с парацетамолом, нурофеном для введения в прямую кишку.

При угрозе возникновения судорог (дрожание кистей рук и подбородка на фоне повышающейся температуры) вызывайте скорую помощь, так как состояние ребенка требует немедленной врачебной помощи, тем более что продолжающаяся потеря солей с рвотой и поносом способствует развитию судорожного синдрома.

Что такое 1,2 часа в минутах? (от 1,2 ч до мин)

Результат

1,2 часа равняется 72 минутам

Вы также можете преобразовать 1,2 часа в часы и минуты.

Преобразователь

Сумма в часах:

Формула преобразования

Умножьте количество часов на коэффициент преобразования, чтобы получить результат в минутах:

1,2 ч × 60 = 72 мин

Как перевести 1,2 часа в минуты?

Коэффициент перевода часов в минуты равен 60, что означает, что 1 час равен 60 минутам:

1 час = 60 мин

Чтобы преобразовать 1,2 часа в минуты, мы должны умножить 1,2 на коэффициент преобразования, чтобы получить количество часов в минуты. Мы также можем составить пропорцию для вычисления результата:

1 час → 60 мин

1,2 часа → T (мин)

Решите приведенную выше пропорцию, чтобы получить время T в минутах:

T (мин) = 1,2 ч × 60 мин

T (мин) = 72 мин

Окончательный результат:

1,2 ч → 72 мин

Делаем вывод, что 1,2 часа эквивалентны 72 минутам :

1,2 часа = 72 минуты

Аппроксимация результата

Для практических целей мы можем округлить наш окончательный результат до приблизительного числового значения. В этом случае одна целая два часа составляет примерно семьдесят две минуты :

.

1,2 часа ≅ 72 минуты

Таблица преобразования

Для быстрого ознакомления ниже приведена таблица перевода часов в минуты:

часов (ч) минут (мин)
2,2 часа 132 минуты
3,2 часа 192 минуты
4,2 часа 252 минуты
5,2 часа 312 минут
6,2 часа 372 минуты
7,2 часа 432 минуты
8,2 часа 492 минуты
9,2 часа 552 минуты
10,2 часа 612 минут
11,2 часа 672 минуты

Определения единиц

В этом преобразовании участвуют часы и минуты. Вот как они определяются:

Часы

Час (обозначение: h; также сокращенно hr.) — единица времени, условно принятая за 1/24 дня и принятая с научной точки зрения как 3,59.9–3601 секунд, в зависимости от условий. Сезонный, временной или неравный час был установлен на древнем Ближнем Востоке как 1/12 ночи или дня. Такие часы варьировались в зависимости от сезона, широты и погоды. Впоследствии он был разделен на 60 минут, каждая по 60 секунд. Его восточноазиатским эквивалентом был ши, который составлял 1/12 видимого солнечного дня; аналогичная система была в конечном итоге разработана в Европе, которая измеряла его равный или равноденственный час как 1/24 таких дней, измеряемых с полудня до полудня. Незначительные вариации этой единицы в конечном итоге были сглажены, сделав ее равной 1/24 среднего солнечного дня, основываясь на мере прохождения Солнца по небесному экватору, а не по эклиптике. В конце концов от этого отказались из-за незначительного замедления, вызванного приливным замедлением Земли Луной. В современной метрической системе часы являются принятой единицей времени, равной 3600 секундам, но час всемирного координированного времени (UTC) может включать положительную или отрицательную дополнительную секунду, что делает его длиться 3,59.9 или 3601 секунды, чтобы уложиться в 0,9 секунды от всемирного времени, которое основано на измерениях среднего солнечного дня на 0° долготы.

Минуты

Минута — единица измерения времени или угла. Как единица времени минута (обозначение: мин) равна 1/60 (первая шестидесятеричная дробь) часа или 60 секундам. В стандарте времени UTC минута в редких случаях имеет 61 секунду, что является следствием дополнительной секунды (есть положение о вставке отрицательной дополнительной секунды, что приведет к 59-вторая минута, но такого никогда не было за более чем 40 лет при этой системе). Как единица измерения угла угловая минута равна 1/60 градуса или 60 секунд (угловой). Хотя это не единица СИ ни для времени, ни для угла, минута принимается для использования с единицами СИ для обоих. Символы SI для минут или минут — это min для измерения времени и штриховой символ после числа, например. 5′, для измерения угла. Прайм также иногда используется неофициально для обозначения минут времени. В отличие от часа минута (и секунда) не имеет четкой исторической подоплеки. Прослеживается лишь то, что она начала записываться в средние века благодаря возможности конструирования «точных» часов (механических и водяных часов). Тем не менее, несмотря на множество предположений, не было найдено никаких последовательных записей о происхождении деления как 1/60 часть часа (и секунда 1/60 минуты).

Последние преобразования

  • 1,21 часа в минуты
  • 188,88 часов в минуты
  • 53,93 часа в минуты
  • 501,75 часов в минуты
  • 219,28 часов в минуты
  • 35,62 часов в минуты
  • 754,86 часов в минуты
  • 485,82 часа в минуты
  • 256,57 часов в минуты
  • 145,74 часа в минуты

Предыдущие преобразования

  • От 7 часов до минут
  • 439,1 часов в минуты
  • 119,7 часов в минуты
  • 496,4 часа в минуты
  • 0,6 часа в минуты
  • 164,4 часа в минуты
  • 421 часов в минуты
  • 400,8 часов в минуты
  • 18,5 часов в минуты
  • 46,2 часов в минуты

Добавление и вычитание времени

Сложение или вычитание часов и минут по отдельности.
Но вам, возможно, потребуется выполнить некоторые настройки, если минуты в итоге 60 или больше, или меньше нуля!

Добавление времени

Выполните следующие действия:

  • Добавьте часы
  • Добавить минуты
  • Если минут 60 или больше, вычтите 60 из минут и добавьте 1 к часам

Вот так:

Простой пример: Что такое 2:45 + 1:10?

Добавьте часы: 2+1 = 3
Добавьте минуты: 45+10 = 55

С минутами все в порядке, поэтому ответ будет 3:55

Сложный пример: Сколько будет 2:45 + 1:20?

Добавьте часы: 2+1 = 3
Добавьте минуты: 45+20 = 65

Минут 60 или больше, поэтому

  • вычтите 60 из минут (65−60 = 5 минут158)
  • и добавьте 1 к часам (3+1 = 4 часа)

Ответ: 4:05

Вычитание времени

Выполните следующие действия:

  • Вычтите часы
  • Вычесть минуты
  • Если минуты отрицательные, добавьте 60 к минутам и вычтите 1 из часов.

Вот так:

Простой пример: Что такое 4:10 — 1:05 ?

Вычесть часы: 4−1 = 3
Вычесть минуты: 10−5 = 5

С минутами все в порядке, поэтому ответ 3:05

Сложный пример: 5 904 :10 — 1:35 ?

Вычесть часы: 4−1 = 3
Вычесть минуты: 10−35 = −25

Минуты меньше 0, поэтому:

  • добавьте 60 к минутам (−25+60 = 60−25 = 35 минуты)
  • и вычесть 1 из часов (3−1 = 2 часа)

Ответ: 2:35

(Примечание: вы видели, как мы изменили «-25+60» на «60-25″… это прекрасно и упрощает вычисления.)

Настройка Часы

Часы также могут оказаться слишком большими или маленькими!

Чтобы исправить это, сначала мы должны знать, 24-часовой формат или AM/PM:

24-часовой формат

  • Когда часы заканчиваются меньше нуля: добавьте 24
  • Когда количество часов превышает 23: вычтите 24

Пример: Что такое 16:20 + 9:35 ?

Добавьте часы: 16+9 = 25
Добавьте минуты: 20+35 = 55

Минуты в порядке

Часы больше 23, поэтому вычтите 24: 25−24 = 1

Ответ 1:55 следующего дня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *