1 к 10 как понять: Соотношение 1 к 10 – это сколько?

Содержание

Каково соотношение 1 к 10? – Обзоры Вики

Таким образом, как часть 3/30 можно упростить до 1/10, соотношение 3:30 (или 4:40, 5:50, 6:60 и т. д.) можно упростить до 1:10.

Отсюда, что такое 25% как отношение? Следуя той же логике, 25% 1:3 а не 1: 4, иначе 50% будут равны 1: 2 (но 1 из 2 — это пропорция, а не соотношение).

Каково соотношение 2 к 3? 2 + 3 = 5. Наше соотношение 2:3 содержит всего 5 частей.

Дополнительно Каково соотношение 5 к 4? Типичные соотношения сторон и размеры экранов и видео

Имя и фамилия Соотношение сторон Высота (пиксель)
576p 5:4 576
720p 16:9 720
1080p 16:9 1080
2160p (4K UHD) 16:9 2160

Каково соотношение 5 к 3? Соотношение 5 к 3 — простейшая форма соотношение 250 к 150, и все три отношения эквивалентны.

Какой процент составляет соотношение 2 к 1?

Простое преобразование процентов и соотношений.

Соотношение Процент -%
2.5 — 1 29%
2 — 1 33%
1.5 — 1 40%
1 — 1 50%

Каково соотношение 2 5? Соотношение 2 к 5 или 2:5 или 2/5. Все они описывают соотношение в различных формах дробей. Следовательно, отношение может быть выражено дробями или десятичными дробями. 2:5 в десятичных дробях равно 0.4.

Что такое соотношение 50%? 2: 4 можно записать как 2/4 = 0.5; Умножаем 0.5 на 100, получаем 0.5 × 100 = 50, поэтому соотношение 2: 4 составляет 50%.

Какое соотношение между 2 и 5?

Соотношение 2 к 5 или 2:5 или 2/5. Все они описывают соотношение в различных формах дробей. Следовательно, отношение может быть выражено дробями или десятичными дробями. 2:5 в десятичных дробях равно 0.4.

Также Как вы решаете проблемы с соотношением? Как решить задачу на соотношение

  1. Сложите доли коэффициента, чтобы найти общее количество долей.
  2. Разделите общую сумму на общее количество акций.
  3. Умножьте на необходимое количество акций.

Как рассчитать соотношение мужчин и женщин?

Определение: ПОЛОВОЕ СООТНОШЕНИЕ при РОЖДЕНИИ – это число живорождений мужского пола, проживающих в стране (для определенного географического региона, например, страны, штата или округа, за определенный период времени, обычно календарный год), деленное на число живорождений женского пола (для одного и того же география и период времени) и умножается на 100 или 1,000.

Каково соотношение 2 1? Например, если количество мальчиков и девочек на хоккейном матче составляет 2:1, мы знаем следующую информацию: мальчиков больше, чем девочек. Там 2 мальчика на каждую девушку. Количество мальчиков в два раза больше, чем девочек. , что равносильно утверждению, что девочек вдвое меньше, чем мальчиков.

Что такое соотношение 1 к 1?

Соотношение 1: 1 составляет 1 часть или 1 единица определенного количества. например, две бутылки воды содержат по 2 литра воды в каждой, соотношение будет 22=11=1:1.

Какое соотношение 1 7?

So 2: 14 и 3: 21 два соотношения, равные 1:7. Студентов также просят определить, равны ли два заданных отношения, сначала записав каждое отношение в виде дроби, а затем записав каждую дробь в наименьшем выражении.

Какое соотношение 4 к 1? Обратите внимание, что отношение 12 к 3 эквивалентно отношению 4 к 1, то есть 12:3 = 4: 1.

Какое соотношение 1 и 2?

Преобразовать отношение в дробь

Соотношение 1: 2 читается как «от 1 до 2». Это означает, что из трех целых одна часть стоит 3, а другая — 1.

Как рассчитать соотношение 2 1? Соотношение 2 к 1 это простейшая форма соотношения 4 к 2. И соотношения эквивалентны, потому что отношения между каждой парой чисел одинаковы. Например, если у нас есть отношение 250 к 150, мы можем упростить его, разделив оба числа на 10, а затем на 5, чтобы получить 5 до 3: 250: 150 25: 15 5: 3.

Какое соотношение 3 к 12?

Обратите внимание, что отношение 12 к 3 считается эквивалентным отношению 4 — 1, то есть 12:3 = 4:1.

Каково соотношение 10 и 6? Пример: упростите соотношение 6:10.

Упрощенное соотношение 3: 5.

Как вы вычисляете проблемы с соотношением?

Чтобы рассчитать соотношение суммы, мы разделите сумму на общее количество частей в соотношении, а затем умножьте этот ответ на исходное соотношение.

Как превратить 3 1 в проценты? «Если отношение «ДА» к «НЕТ» составляет 3:1, каковы проценты?» в этом случае ответ будет 75% «ДА» на 25% ‘НЕТ’.

Что такое соотношение 40%?

Процент — особый вид дроби

100% = 100 / 100 =1
50% = 50 / 100 = 5 / 10
25% = 25 / 100 = 5 / 20
40% = 40/100 = 4 / 10
5% = 5 / 100 = 1 / 20

Сравнение десятичных дробей — как правильно? правила и примеры

Поможем понять и полюбить математику

Начать учиться

Как столяр подбирает инструмент для разных задач: пила, отвертка, клей. Так и мы можем выбирать, как решать задачки. В этой статьем узнаем про способы сравнения десятичных дробей.

Понятие десятичной дроби

Прежде чем мы расскажем, как сравнивать десятичные дроби, вспомним основные определения, виды дробей и разницу между ними.

Дробь — это число в математика, в которой a и b — числа или выражения. По сути, это всего лишь одна из форм, в которое можно представить число. Есть два формата записи:

  • обыкновенный вид — 1/2 или a/b,
  • десятичный вид — 0,5.

В обыкновенной дроби над чертой принято писать делимое, которое становится числителем, а под чертой всегда находится делитель, который называют знаменателем. Черта между числителем и знаменателем означает деление.


В десятичной дроби знаменатель всегда равен 10, 100, 1000, 10000 и т.

д. По сути, десятичная дробь — это то, что получается, если разделить числитель на знаменатель. Ее записывают в строчку через запятую, чтобы отделить целую часть от дробной. Вот так:

  • 0,1
  • 2,53
  • 9,932

Конечная десятичная дробь — это когда количество цифр после запятой точно определено.

Бесконечная десятичная дробь — это когда после запятой количество цифр бесконечно. Для удобства математики договорились округлять эти цифры до 1-3 после запятой. 

Узнай, какие профессии будущего тебе подойдут

Пройди тест — и мы покажем, кем ты можешь стать, а ещё пришлём подробный гайд, как реализовать себя уже сейчас

Свойства десятичных дробей

Главное свойство десятичной дроби звучит так: если к десятичной дроби справа приписать один или несколько нулей — ее величина не изменится.

Это значит, что если в вашей дроби куча нулей — их можно просто отбросить. Например:

  • 0,600 = 0,6
  • 21,10200000 = 21,102

Обыкновенная и десятичная дробь — давние друзья. Вот, как они связаны:

  • Целая часть десятичной дроби равна целой части смешанной дроби. Если числитель меньше знаменателя, то целая часть равна нулю.
  • Дробная часть десятичной дроби содержит те же цифры, что и числитель этой же дроби в обыкновенном виде, если знаменатель обыкновенной дроби равен 10, 100,1000 и т. д.
  • Количество цифр после запятой зависит от количества нулей в знаменателе обыкновенной дроби, если знаменатель обыкновенной дроби равен 10, 100,1000 и т. д. То есть 1 цифра — делитель 10, 4 цифры — делитель 10000.

Курсы по математике в онлайн-школе Skysmart помогут подтянуть оценки, подготовиться к контрольным, ВПР и экзаменам.

Правило сравнения десятичных дробей

Чтобы сравнить две десятичные дроби, сначала нужно сравнить их целые части. Если целые части равны, продолжаем искать первый несовпадающий разряд. Большей будет та дробь, у которой соответствующий разряд больше.

Вот так с первой строчки раскрыли тему сравнения десятичных дробей 😜 Но это еще не все — едем дальше.

Алгоритм сравнения десятичных дробей

  1. Убедиться, что у обеих десятичных дробей одинаковое количество знаков (цифр) справа от запятой. Если нет, то дописать (убрать) нужное количество нулей в одной из десятичных дробей.
  2. Сравнить десятичные дроби слева направо. Целую часть с целой, десятые с десятыми, сотые с сотыми и т. д.
  3. Когда одна из частей десятичной дроби окажется больше, чем другая, эту дробь можно назвать большей.

Применим правило на практике. Сравним десятичные дроби: 15,7 и 15,719.

Как решаем:

  • Допишем в первой десятичной дроби нужное количество нулей, чтобы уравнять количество знаков справа от запятой: 15,700 и 15,719.
  • Сравним десятичные дроби слева направо.

Целую часть с целой частью: 15 = 15. Целые части равны.

Десятые с десятыми: 7 = 7. Десятые также равны.

Сотые с сотыми: 0 < 1. Так как сотые второй десятичной дроби больше, значит и сама дробь больше: 15,700 < 15,719.

Ответ: 15,7 < 15,719.

Еще один способ сравнения десятичных дробей:

Чтобы сравнить две десятичные дроби, нужно уравнять количество знаков после запятой (приписать к одной из них справа нули), затем отбросить запятую, и сравнить два натуральных числа.

Сравним 3,656 и 3,48.

Как решаем:

  • Уравниваем количество знаков справа после запятой: 3,656 и 3,480.
  • Отбросим запятые: 3656 и 3480.
  • Сравним полученные числа: 3656 > 3480.

Ответ: 3,656 > 3,48.

Запоминаем!

Меньшая десятичная дробь лежит на координатном луче левее большей, а большая — правее меньшей.

Например, 0,3 < 0,4 < 0,5, поэтому точка A (0,3) лежит левее точки B (0,4), а точка C (0,5) лежит правее точки B (0,4).


Шпаргалки для родителей по математике

Все формулы по математике под рукой

Лидия Казанцева

Автор Skysmart

К предыдущей статье

Умножение многочлена на многочлен

К следующей статье

Свойства умножения и деления

Получите план обучения, который поможет понять и полюбить математику

На вводном уроке с методистом

  1. Выявим пробелы в знаниях и дадим советы по обучению

  2. Расскажем, как проходят занятия

  3. Подберём курс

Как учить числа 1–10 в детском саду — KindergartenWorks

Восприятие чисел и обучение написанию и использованию чисел 0–10 — довольно сложная задача в первые девять недель детского сада.

Вот набор материалов, которые помогают мне учить дошкольников формировать числительные и учить их считать от одного до десяти.

Потому что, будем честными.

Много киндеров приходит на счет до десяти умений — а потом еще и — лотов нет. Я обнаружил, что очень часто поступающие ученики могут правильно сосчитать только до четырех или пяти предметов.

Вот то, что я создал для своего класса, и вы тоже можете это использовать.

Научите их с помощью истории

Точно так же, как я узнал, что обучение процедурам с помощью истории очень эффективно, я узнал, что обучение числам с помощью истории также эффективно.

Но мне не нравились никакие существующие книги, потому что они не учили студентов буквально «вот как считать» и «вот как сделать 4». А это как раз то, что мне было нужно.

Итак, я создал книгу чисел монстров, а также превратил ее в аудиокнигу.

Моим детям нравится , и это помогает мне многому научить за короткий промежуток времени.

В нем рассказывается о процессе счета 1:1 до четырех.

Он извлекает выгоду из того факта, что большинство учащихся могут сосчитать столько же предметов, но подталкивает их к пониманию того, что в счете используется шаблон, который они могут применять к каждому последующему числу.

Как учитель, вы просто используете повторяющиеся фразы из книги «Когда вы касаетесь одного, вы называете число. Когда вы касаетесь другого, вы называете следующее число», когда вы работаете с детьми, которым нужна помощь в счете и касании объекты один в один.

После этого повторяются простые для запоминания песнопения для формирования чисел, чтобы попрактиковаться в правильном формировании чисел.

Таким образом, вы можете предложить ученикам попрактиковаться в этом вместе с вами во время чтения – они быстро учатся петь вместе с вами и могут даже рисовать пальцами в воздухе цифры, когда вы читаете вслух.

Конечно, чтобы максимизировать число обучаемых с младшими учениками, нужно делать это более одного раза.

Вы можете распечатать эту историю и читать ее столько раз, сколько захотите.

Чтобы сделать его более увлекательным и интерактивным, давайте поговорим о том, как задействовать все тело ученика, чтобы научиться писать числа еще быстрее.

Научите их с помощью видео

Видео поможет научиться писать числа и сделать его более интерактивным. Итак, используйте это бесплатное видео Monster Numbers для детского сада в своих интересах!

Нам нравится показывать его на большом экране, чтобы практиковаться в составлении чисел руками, локтями, ногами и головами. Так весело!

Также отлично работает, если разбить его на части, чтобы сосредоточиться всего на паре цифр!

Наслаждайтесь этим бесплатным видео о том, как писать цифры — это около 10 минут, так что это сам по себе мини-урок, но он должен помочь детям двигаться, пока они учатся.

Теперь, когда вы заложили хорошую основу, читая и перечитывая «Числа монстров» и показывая видео несколько раз, пришло время дать студентам возможность попрактиковаться в малых группах.

Обучайте их в небольших группах

Пусть ваши ученики создадут свою собственную маленькую книжку с числами монстров и «ловят» монстров, заполняя страницы.

Мне нравится использовать это в качестве урока с моими математическими группами.

Мини-книжка начинается с цифры 5, так как именно здесь большинству киндеров нужно работать над счетом 1:1, когда они поступают в детский сад.

Вместе напишите несколько страниц, используя песнопения, которые вы выучили из книги и видео, и дайте учащимся немного попрактиковаться с карандашом и бумагой.

Отправьте книжки домой, чтобы родители могли видеть, над чем работают ученики.

Используйте числовые заклинания от руки в любое время, когда сможете

Теперь, когда ваши ученики могут практически процитировать все видео, пришло время использовать эти легко запоминающиеся заклинания в любое время, когда ваши ученики работают над написанием чисел или нуждаются в помощи. правильно писать цифры.

Всякий раз, когда учащиеся пытаются писать самостоятельно или вы пишете числа перед всем классом (например, в течение календарного времени) — используйте песнопения!

Подскажите учащимся несколько слов и дайте им произнести их вслух.

Отправьте набор песнопений домой родителям, чтобы они могли использовать их и дома!

Будем надеяться, что они заработают место в домашнем холодильнике на несколько недель. {wink}

Научите, что такое десятичная рамка

Помогите своим ученикам быстро развить чувство числа, помогая им видеть числа организованным образом.

Внедрение десятичной рамки — использование десятичной рамки было для меня критически важным для обучения так много математических навыков. Но позвольте мне облегчить вам задачу. Ваши дети уже подвергались воздействию одного из них!

«Хранитель монстров» из книги — десятикадровый.

Это отличная картинка для киндеров, и вы можете распечатать столько манипуляций с монстрами, сколько захотите.

Используйте 10 рамок всей группой или с небольшими группами по мере необходимости — они отлично подходят для изучения счета, прикосновения к объектам 1:1 и знакомства с расположением 10 рамок.

Научите их, как можно разместить любые фишки в десятичной рамке, чтобы предметы оставались организованными и облегчали счет.

В течение учебного года учащиеся узнают, что 5 сверху и 2 снизу равно 7 без необходимости считать каждый предмет. Это мощное средство , когда дело доходит до обучения ваших учеников субитизации больших чисел.

А пока научите их, что такое десятичная рамка, и почаще используйте ее для счета.

Связанный: Как выполнить манипуляции с десятью рамками

Использовать некоторые самостоятельные действия

Вы научили считать 1:1 и составлять числа всей группой, в малых группах, и теперь вам нужно дать учащимся много практики выполнения это самостоятельно с помощью самостоятельной деятельности.

Существует множество распечаток, простых игр и центральных заданий, которые помогут вам в этом.

Я сделал центр деятельности, которая не требует объяснения, как это сделать. Таким образом, я мог бы использовать его в начале учебного года, когда киндеры еще не очень самостоятельные работники.

Поскольку большинство учеников приходят в детский сад с общим представлением о том, как собрать пазл, я просто сделал десять фреймов числовыми пазлами, чтобы собрать все вместе.

Есть два разных вида головоломок, которые можно различать.

Все головоломки с числами из 3 частей имеют одинаковую форму, что означает, что они должны считать, если они хотят собрать головоломку правильно.

Пересмотрите то, что сработало

Если вы обучали учащихся счету и составлению чисел:

  • вся группа
  • в малых группах
  • с самостоятельными действиями

и повторением чисел каждый раз, когда вы может — ваши ученики будут на пути к использованию чисел, а не только к их изучению, в детском саду!

Так как рамки монстра номер десять более дружелюбны, их легко использовать снова, когда придет время ввести новый навык.

Как только они узнают числа до 10, пора углубиться в числа от 0 до 5.

Особое примечание: в детском саду очень важно сделать 5, так что не пропускайте, не игнорируйте и не приукрашивайте его!

И тогда вы готовы сосредоточиться на более глубоком копании в числах 5-10.

С тех пор, как я немного ненавижу рабочих листов, я сделал десять каркасных рабочих ковриков. Они отлично подходят для того, чтобы дать учащимся целевое число, которое нужно сделать разными способами.

Учащиеся практикуют различные способы составления чисел 5-10 При желании вы можете использовать рабочие коврики вместе с листами для записей.

Их было весело делать, и мне нравится идея использовать даже бинго-мазки для изображения предметов в десяти кадрах. В этом случае эти маляры создадут фантастических монстров.

Получить номера монстров

Если вам нравится идея использования этой печатной книги и любых ресурсов для печати, вы можете приобрести набор номеров монстров здесь:

Перейти к покупке

Вы получите:

— 35-страничную книгу «Числа монстров» для печати
— Аудиозапись (mp3) этой книги, прочитанной мной вслух
— Изображение этикетки компакт-диска
— 3 разных набора головоломки с числами (сопоставление чисел с десятью кадрами 1-10)
— Рукописный плакат 0-10 пения / родительский ресурс
— 11-страничная мини-книга «Числа моего монстра»
— 5 рабочих ковриков и 5 соответствующих листов для записи
— Манипулятивные изображения монстров и Десять кадров на тему монстров (Monster-Keepers)

Бонус: учите их с пластилином

Я люблю учить тактильно. Пластилин — основной материал в моем классе детского сада.

Итак, я позаботился о том, чтобы создать независимое занятие, в котором используется пластилин, чтобы практиковаться в составлении чисел и счете до десяти.

Эти бонусные   числовые формы из пластилина и рабочие коврики из десяти рамок по-прежнему изображают хранителя монстров и знакомых монстров, но учащиеся переходят к использованию простой десятирамочной рамки для подсчета своих шариков-монстров из пластилина.

Вы можете просто заламинировать или вложить страницы в пластиковый конверт, и все готово!

Перейти к покупке

Подведем итоги

Учим числа от 1 до 10 в детском саду, используя: всю группу, малую группу и самостоятельную деятельность.

Обязательно используйте книги, видеоролики, песнопения и заставляйте учащихся перемещать и манипулировать предметами или пластилином всякий раз, когда это возможно, чтобы сделать это на практике.

Таким образом, вы точно увеличите время, затрачиваемое на изучение чисел до десяти.

Я надеюсь, что видео- и печатные ресурсы Monster Numbers помогут быстро внедрить его в вашем классе детского сада.

Если вам нравится то, что я делаю здесь, на KindergartenWorks, то обязательно подпишитесь сегодня. Я с нетерпением жду возможности делиться с вами идеями еженедельно.

Больше математики

  • Создание 5 идей и игр для беглости
  • Изучение чисел для подростков в детском саду
  • Обучение: как рисовать рамку из десяти
  • 2 упражнения и 5 видео для обучения двухмерным фигурам

Учить японский — Урок 3: Цифры (1–10)

    1. Бесплатные уроки
    2. Учить японский

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *