10 умножить на 1000: Умножение десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т. д. — урок. Математика, 5 класс.

Презентация «Умножение десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д.»

#6 класс #Математика #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель-предметник #Школьное образование

Умножение десятичной дроби на 10, 100, 1000… Выполнила: учитель математики Киселева Г.М. МБОУ СШ №6 г.Камышин Волгоградская область

Эпиграф. Счет и вычисления – основа порядка в голове. Песталоцци Три десятых…Скажи про такую ошибку, И, пожалуй, на лицах увидишь улыбку. …Три десятых -и стены возводятся косо! Три десятых- и рухнут вагоны с откоса! Ошибись лишь на три десятых аптека - Станет ядом лекарство ,убьет человека… В. Лифщиц «Три десятых»

Выполните вычисления столбиком: Задание для 1 ряда Задание для 2 ряда Задание для 3 ряда 1) 0,234 · 10 2) 2,2 · 100 3) 0,034 · 1000 1,9 · 10 0,45 · 100 0,78 · 1000 2,86 · 10 34,56 · 100 0,006 · 1000 Внимание! Какую интересную закономерность Вы заметили?

Внимание! Попробуйте сами сформулировать правило умножения десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т. д.

Правило умножения десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д. Чтобы умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.д., надо в этой дроби перенести запятую вправо на столько цифр, сколько нулей стоит в разрядной единице. Внимание! Попробуйте повторить правило умножения десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.

Правило умножения десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д. умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.д., Молодцы! Правило выучили. Давайте посмотрим, как оно применяется при выполнении упражнений Чтобы надо в этой дроби перенести запятую вправо на столько цифр, сколько нулей стоит в разрядной единице.

Обратите внимание! 25,4 · 100 = 25,4 · 100 = 2540 Если при умножении в десятичной дроби после запятой не хватает цифр, добавляем нули. 0

Вычислите: 1) 0,24 • 10 = 2) 5, 034 • 100 = 3) 1,1 • 10 = 4) 7,6 • 1000 = 5) 0, 01 • 100 = 6) 0,345 • 10 = 2,4 503,4 11 7600 1 3,45

Вычислите: 0,7 · 10 — 2,9 · 100 Ответ: 410

0,13 · 10 + 3,9 · 100 Вычислите: Ответ: 520

х : 1,5 = 100 х : 10 = 0,24 х : 0,99 = 1000 150 Решите уравнения: 2,4 990

Решите задачу: Скорость улитки 0,2 м/с, а скорость черепахи в 10 раз больше. С какой скоростью передвигается черепаха? На сколько скорость передвижения черепахи больше, чем улитки? Ответ: 2м/с; на 1,8 м/с

Решите самостоятельно: Вариант 1 Вариант 2 1) 0, 02 • 100 1) 2,7 • 100 2) 7,1 • 100 2) 0,05 • 100 3) 12,6 • 1000 3) 3, 02 • 1000 4) 0, 001 • 10 4) 0, 008 • 10 5) 3,4 • 10 000 5) 6,21 • 10 000

Выполните самопроверку. Вариант 1 Вариант 2 1) 20 1) 270 2) 710 2) 5 3) 12600 3) 3020 4) 0,01 4) 0,08 5) 34000 5) 62100 Оцените выполненную работу.

10 от 1000 — сколько это процентов?

Калькулятор «Дробь в проценты»

Какой процент составляет число 10 от числа 1000?

Ответ: 10 от 1000 в процентном соотношении это 1%

(один процент)

10 это 1 процентов от 1000

Объяснение конвертации дроби 10/1000 в проценты

Формула конвертации дроби в процент: % = (Число1 ÷ Число2) × 100

Согласно формуле конвертации дробей в проценты, для того, чтобы узнать какой процент составляет число 10 от 1000, необходимо разделить 10 на 1000 и умножить результат на 100.

Решение будет выглядеть следующим образом:

(10 ÷ 1000) × 100

=

0.01 × 100

=

1%

Для более простого расчета можно записать выражение как дробь:

10

/

1000

=

Нужно привести знаменатель к общему значению 100. Для того, что бы найти нужный множитель, необходимо разделить 100 на знаменатель 1000:

100 ÷ 1000 = 0.1

Теперь мы можем умножить числитель 10 на множитель:

10 × 0.1 = 1 %

получаем решение

10

/

1000

=

= 1%

Также, можно сперва умножить числитель 10 на 100 и разделить результат на знаменатель 1000:

(10 × 100) ÷ 1000

=

1000 ÷ 1000

=

1%

Похожие расчеты

Поделитесь текущим расчетом

Печать

https://calculat. io/ru/number/percentage/10—1000

<a href=»https://calculat.io/ru/number/percentage/10—1000″>10 от 1000 — сколько это процентов? — Calculatio</a>

О калькуляторе «Дробь в проценты»

Данный калькулятор поможет узнать какой процент составляет одно число от другого. Например, он может помочь узнать какой процент составляет число 10 от числа 1000? Введите первое число (например ’10’) и второе число (например ‘1000’). После чего нажмите кнопку ‘Посчитать’.

Калькулятор «Дробь в проценты»

Таблица процентных соотношений

ЧислаПроцент
1 от 10000.1%
2 от 10000.2%
3 от 10000.3%
4 от 10000.4%
5 от 10000.5%
6 от 10000.6%
7 от 10000.7%
8 от 10000.8%
9 от 10000. 9%
10 от 10001%
11 от 10001.1%
12 от 10001.2%
13 от 10001.3%
14 от 10001.4%
15 от 10001.5%
16 от 10001.6%
17 от 10001.7%
18 от 10001.8%
19 от 10001.9%
20 от 10002%
21 от 10002.1%
22 от 10002.2%
23 от 10002.3%
24 от 10002.4%
25 от 10002.5%
26 от 10002.6%
27 от 10002.7%
28 от 10002.8%
29 от 10002.9%
30 от 10003%

Урок Видео: Умножение на 10, 100 и 1000

Расшифровка видео

Умножение на 10, 100 и 1,000

В этом видео мы узнаем как умножить одно- или двузначное число на 10, 100 или 1000.

Начнем с быстрого напоминание. Это связано с позиционным значением. И это то, что мы должны знать уже. И это то, что каждый столбец к слева от другого имеет значение в 10 раз больше. Так вот один. Но 10 из них стоят одного следующего столбца, одна 10. И если у нас есть 10 10s, это то же, что и в следующем столбце, одна 100. 10 100 равны 1000. И если у нас есть 10 из них, это так же, как один лот в 10 000, для которого у нас нет блока позиционной стоимости, потому что это было бы слишком велико. Поэтому мы запишем цифру один в десятитысячное место.

Итак, когда мы движемся справа налево через эту сетку стоимостей мы умножаем на 10 каждый раз, чтобы перейти к следующему столбец. Теперь я уверен, что вы уже знали это, но мы увидим, как это видео будет продолжаться, насколько полезным оно будет, когда оно сводится к умножению чисел на 10, 100 и 1000.

Давайте начнем с очень простого расчет. Что такое пять раз один? Ответ, конечно, тот же как пять единиц. Пять раз один равно пяти. Теперь мы можем опираться на это действительно простой числовой факт. И, надеюсь, вы сможете увидеть как мы можем использовать это, чтобы помочь нам. Давайте теперь умножим на 10. Сколько будет пять раз по 10? На этот раз ответ будет быть таким же, как пять партий одной десятки или пять десятков. Пять раз 10 будет 50. Вы заметили что-нибудь в нашем два ответа? Мы вернемся к этому через момент. А пока давайте умножим пять на 100.

Я уверен, что вы освоились этот. Это будет стоить пять сотен или 500 и еще один. Пять умножить на 1000, ну я уверен, что вы можете предсказать, как смоделировать это. Пять лотов по 1000, конечно, стоит 5000. Итак, мы умножили одно и то же число здесь на единицу, 10, 100 и 1000.

Теперь, что вы заметили в нашем ответы? Вы заметили? Каждый из них содержит число, которое мы начали с пяти. И это приводит нас к полезному факт для запоминания. Если мы умножаем на 10, 100 или 1000, цифры в числе, которое мы умножаем на 10, 100 или 1000 — в в данном случае это число пять — они не меняются.

Итак, если мы умножим девять на 10, 100 или 1000, во всех наших ответах будет цифра девять. Если мы умножим число 28 на 10, 100 или 1000, во всех наших ответах будут цифры два и восемь. И хотя мы не будем работа с такими большими числами в этом видео ответ на вопрос синий монстр спрашивает это да. Если мы умножим 7654 на 100, ответ будет содержать цифры семь, шесть, пять и четыре. И это потому, что когда мы умножаем любое число на 10, 100 или 1000, что-то происходит с этими цифрами. Давайте посмотрим немного подробнее на что происходит.

Представим, что мы хотим найти ответ на 26, умноженный на 10. Цифра два в числе 26 имеет значение двух десятков. Это разряд десятков. Таким образом, мы могли бы поместить цифровую карту в разряд десятков, или мы могли бы использовать два счетчика 10 для моделирования числа. Тогда шестизначное число 26 стоит шесть. Итак, мы снова можем поставить цифровую карту в единицах, или мы могли бы использовать шесть счетчиков единиц. Обе эти модели демонстрируют число 26. Итак, теперь нам нужно умножить его на 10.

Теперь помните, как мы указывали мы уже знаем, что ответ будет содержать двойку и шестерку. Но что будет с этими цифры? Во-первых, давайте подумаем о цифра два. На данный момент это десятки место. Он имеет значение две десятки. Но если мы умножим эту цифру на 10, это больше не будет стоить две десятки. Это будет стоить в 10 раз больше, чем много. И это возвращает нас к тому, что мы узнал в самом начале видео. Каждый столбец или место слева от другой стоит в 10 раз больше. Так что, если мы умножим их на 10, наш два счетчика 10 вместо этого будут стоить две 100, и наша цифра два будет сдвинуться на одно место влево. Сейчас он стоит две сотни.

И похожее собирается случиться с нашей шестизначной. На данный момент стоит шесть те. Но как только мы умножим эти шесть единиц на 10, они будут стоить в 10 раз больше, шесть 10 сейчас. И поэтому цифра шесть должна двигаться оттуда, где он сейчас, в столбец, который стоит в 10 раз больше. Он собирается перейти в десятки место. И показать, что эти две цифры теперь сдвинулись на одно место влево, нам нужно показать пустой столбец. Вот почему мы пишем ноль как заполнитель. 26 умножить на 10 равно 260.

Когда мы умножаем число на 10, каждая цифра теперь имеет значение в 10 раз больше. Это означает, что цифры смещаются одно место влево. Попробуем решить задачу прямо сейчас это все об умножении числа на 10.

Полное: 10 умножить на что равно 120.

В этом вопросе мы умножаем число на 10, чтобы получить ответ 120. Но какое у нас недостающее число? Часто, когда мы находим пропажу факт, что в подобном умножении мы могли бы использовать деление, чтобы помочь, обратное операция. Другими словами, мы могли бы разделить 120 на 10, чтобы найти ответ. Но есть и другой способ найти нашу недостающий номер. И это использовать то, что мы знаем о том, что происходит с числами, когда их умножают на 10.

Мы знаем, что когда число умножив на 10, каждая его цифра станет в 10 раз больше, чем она была до.

Так, например, если мы умножьте восемь на 10, цифра восемь больше не стоит восьми единиц. Сейчас он стоит в 10 раз больше, восемь десятков. Мы начали с цифры восемь, и наш ответ также содержит цифру восемь. Он просто переместился на одно место в левый. Теперь, если мы посмотрим на наш расчет, мы знаем, что это именно то, что произошло с числом, на которое мы умножили 10. Его цифры должны были сдвинуться на единицу место слева. И ответ 120. Это число, которое мы закончили с.

Цифра два в нашем ответе имеет значение двух десятков или 20. Но это после того, как умножить на 10. Сколько это стоило до того, как умножить на 10? Вместо двух десятков он должен иметь имел значение, равное двум единицам. Цифра один в нашем ответе имеет значение 100. Но это в 10 раз больше, чем что это было для начала. Итак, в нашем стартовом номере должен был иметь значение 10. Похоже, число, которое мы умножить на 10 будет 12. А так как мы умножили на 10, значение каждой цифры увеличилось в 10 раз и сместилось на одно место в левый.

Мы использовали наши знания о том, как цифры меняются, когда мы умножаем число на 10, чтобы помочь найти недостающий множитель. 10 умножить на 12 равно 120. Недостающее число 12.

Теперь, когда мы понимаем, что происходит к числу, когда мы умножаем его на 10, мы можем использовать это, чтобы помочь нам понять, что происходит с числами, когда мы умножаем их на 100 или 1000. Мы знаем, что 100 равно 10. умножить на 10. Таким образом, умножение числа на 100 равносильно то же самое, что умножить его на 10, а затем снова на 10. А мы знаем, что 1000 равно 10. умножить на 100. И, как мы только что сказали, 100 — это то же самое, что 10 умножить на 10. Итак, если мы умножим число на 10 три раза, это то же самое, что умножить на 1000.

Чем это нам поможет? Пришло время вернуться к нам сетка значений снова. Мы знаем, что сдвиг цифры из один столбец к следующему слева — это то же самое, что умножить его на 10 или сделать это в 10 раз больше. Итак, если мы хотим умножить число на 100, что, как мы сказали, равносильно умножению на 10, а затем еще раз на 10, это то же, что два прыжка влево. Итак, если мы хотим найти ответ на 13 умножить на 100, например, цифра единица, которая равнялась единице 10, сдвинется раз, два и теперь стоит 1000. И цифра три, что стоит три единицы для начала, собирается сдвинуться на одну, две позиции влево и теперь стоит три сотни. И нам понадобятся два нуля чтобы показать наши два пустых столбца.

Мы начали с числа 13, и посмотрите, как наш ответ содержит цифры один и три. 13 умножить на 100 равно 1300. И я уверен, что вы можете решить, что происходит, если мы хотим умножить число на 1000. Если мы хотим найти ответ на 27 умножить на 1000, нам нужно будет умножить каждую цифру на 10, а затем еще раз на 10 и потом снова 10. Наши две цифры теперь будут стоимостью два лота по 10 000 или 20 000. И если мы сдвинем семь цифр три места влево, теперь он будет стоить семь 1000 шиллингов. 27 умножить на 1000 равно 27 000.

Итак, вы видите, что методы, которые мы Используйте, чтобы умножить число на 10, 100 или 1000, все связаны между собой. Ответим на вопросы, где теперь нам нужно умножить некоторые числа на 100 или 1000.

Вычислите 100, умноженное на 96.

Из наших знаний умножение, мы знаем, что мы можем умножать два числа в разных порядках и они все равно дадут тот же ответ. Таким образом, мы могли бы подумать об этом умножение на 96 раз по 100. Чтобы решить эту задачу, мы можем использовать то, что мы знаем о значении разряда, чтобы помочь нам, потому что с цифрами происходят особые вещи в число, когда они умножаются на 100. Давайте воспользуемся счетчиками разрядов, чтобы помогите нам здесь.

Число 96 состоит из девяти 10 и шесть единиц. Давайте подумаем, что происходит с наши девять десятков для начала, если мы умножим их на 100. Мы знаем, если мы умножили эти девять 10 на 10, они стали бы стоить девять сотен, а цифра девять сдвинулась бы на одну позицию к левый. Но мы не хотим умножать наши девять десятков всего на 10; мы хотим умножить их на 100. Нам нужно умножить их на 10 снова. Они будут стоить девять 1000 с. А это то же самое, что смещение цифра девять на две позиции левее.

Теперь то же самое нужно сделать с нашим шесть. Умножение их на 100 означает сдвигая их раз, два. Наши шесть теперь стоят шесть 100 с. Если умножить любое число на 100, каждая его цифра становится в 100 раз больше. И поэтому они сдвигаются на два места к левый. Вот откуда мы знаем, что 100 умножить на 96 равно 9600.

Вычислить 12 умножить на 1000.

Число 12 состоит из одной 10 и два. Но как только мы умножим это число на 1000, каждая из этих цифр будет стоить в 1000 раз больше, чем она делает на данный момент. Мы знаем, что когда мы думаем о значении места в числе, когда мы движемся справа налево, каждое место к слева от другого стоит в 10 раз больше. Итак, мы знаем, хотим ли мы умножить число на 10, сдвигаем цифры на один разряд влево. Умножить на 100 то же самое, что сдвиг цифр на два разряда влево. А умножить на 1000 — это то же самое, что сдвинуть цифры на три позиции влево.

Нам нужно умножить число 12 на 1000, поэтому мы можем записать это в нашу сетку значений разрядов, а затем передвинуть наши цифры один раз, дважды, трижды влево. И чтобы показать, что они переехали, мы лучше напишите несколько нулей, чтобы отметить три пустых столбца. Мы знаем, что умножение числа на 1000 — это то же самое, что умножить его на 10, еще раз на 10, а затем еще раз на 10. Мы также знаем, что каждый раз, когда мы умножить на 10, нам просто нужно сдвинуть цифры числа на один разряд в левый. Так что умножить на 1000, это просто сдвиг на три места влево. 12 умножить на 1000 равно 12000.

Итак, что мы узнали из этого видео? Мы научились умножать один- или двузначные числа на 10, 100 и 1000. Мы научились делать это, думая о значении каждой цифры, а также о том, как сдвигаются цифры, когда мы умножаем на 10, на 100 или на 1000.

Умножение и деление десятичных чисел на 10, 100 и 1000 (степень десятка)

Это полный урок с видео и упражнениями, показывающими, прежде всего, общий способ умножения и деления десятичных дробей на степени десяти: вы перемещаете десятичную точку на столько шагов, сколько нулей в числе 10, 100, 1000 и т. д.

Затем я также показываю , где происходит этот ярлык, используя таблицы стоимостных значений. На самом деле, перемещение десятичной точки является своего рода иллюзией, и вместо этого цифр числа перемещаются в пределах диаграммы разрядности. Это объяснение действительно может помочь учащимся понять причину «уловки» перемещения десятичной точки.

В приведенном ниже уроке более подробно объясняется ярлык, а также различные виды упражнений, словесные задачи и даже забавная загадка для учащихся.



Помните? Когда вы умножаете целые числа на 10, 100, 1000 и т. д. (степени десять), можно просто «пометить» столько нулей на произведении, сколько есть в множителе 10, 100, 1000 и т. д. .

Существует аналогичный ярлык для умножение десятичных чисел на такие числа, как 10, 100 и 1000:

Переместите десятичную точку вправо столько знаков так как в множителе нули .

10 × 0 . 4 9 = 04,9 = 4,9
       

Переместить запятую на один шаг вправо (10 имеет один ноль).

100 × 2 . 6 5 = 265. = 265
       

Переместить запятую на два шага вправо (100 имеет два нуля). Число 265. равно 265 (как показано выше).

1000 × 0 . 3 7 0   = 3 7 0 . = 370
               

1000 означает, что мы перемещаем точку на три шага. Напишите ноль в конце 0,37 так что десятичная точка может «прыгать к тому месту.

1. Умножить.

а. 10 × 0,04 = ________

б. 100 × 0,04 = ________

г. 1000 × 0,04 = ________

д. 10 × 0,56 = ________

эл. 100 × 0,56 = ________

ф. 1000 × 0,56 = ________

г. 10 × 0,048 = ________

ч. 100 × 0,048 = ________

я. 1000 × 0,048 = _______

 

Еще один полезный ярлык! Поскольку 100 × 2 = 200, очевидно, что ответ на
100 × 2,105 будет чуть больше 200. Следовательно, вы можете просто написать цифры
2105 и поставьте запятую так, чтобы ответ был 200 с чем-то: 210,5 .

2. Давайте еще потренируемся.

а. 100 × 5,439 = ________

б. 100 × 4,03 = ________

в. 1000 × 3,06 = ________

д. 100 × 30,54 = ________

эл. 30,73 × 10 = ________

ф. 93,103 × 100 = _______

10 5 × 0 . 1 2 0   0   0    = 12 000.  =  12 000
             
10 5  = 100 000 имеет пять нулей. Снова напишите дополнительные нули, чтобы десятичная дробь точка может «перепрыгнуть» в эти места.

3. Теперь давайте потренируемся в использовании степени десяти.

а. 10 2 × 0,007 = _____________

     10 3 × 2,01 = _____________

     10 5 × 4,1 = ______________

б. 10 5 × 41,59 = _____________

   3,06 × 10 4 = ______________

     0,046 × 10 6 = _____________

Ярлык для деления на 10, 100 и 1000 (десятые степени) аналогичен. Сможешь угадать?

Переместить запятую в (влево/вправо) на столько разрядов (шагов), сколько _________________________ в коэффициенте 10, 100 или 1000.

0 0 2 . 8 ÷ 100 = 0,028
 

Перемещение десятичной точки два шага до ____________. Перед числа нужно написать нули .

0 0 0 5 6.   ÷  10 4   =  0,0056

Перемещение десятичной точки четыре шага до ____________. Перед номером нужно написать нули.

4. Разделить.

а. 0,4 ÷ 10 = ________

     0,4 ÷ 100 = ________

     4,4 ÷ 100 = ________

б.   15,4 ÷ 100 = ________

      21.03 ÷ 10 = ________

      0,39 ÷ 10 = ________

г.   5,6 ÷ 10 = ________

     34,9 ÷ 100 = ________

     230 ÷ 1000 = ________

5. Теперь давайте попрактикуемся в использовании степени десяти.

а.   0,7 ÷ 10 2 = _____________

     45,3 ÷ 10 3 = _____________

     568 ÷ 10 5 = _____________

б.    2,1 ÷ 10 4   = _______

      4 500 ÷ 10 6 = _______

    9.13 ÷  10 3 = _____________

 

Почему этот ярлык работает?

Когда 0,01 (сотка) умножается на десять, мы получаем десять сотых, что равно одной десятой. Или 10 × 0,01 = 0,1.

Все число переместилось на одну «ячейку» влево на диаграмме разрядности. это выглядит как , перемещая десятичную точку в числе вправо.

 
О т ч номер
0 . 0 1  

 

О т ч номер
0 . 1    

сто раз два десятых — это как умножить каждую десятую на 10, а на 10 снова. Десять раз по две десятых дает нам два, и десять раз, что дает нам 20,

Опять же, это похоже на перемещение числа на два «слота» влево в таблице разрядов или перемещение десятичной точки в 0,2 на два шага вправо.

 
Т О т ч номер
0 0 . 2    

 

Т О т ч номер
2 0 .      
При умножении 3,915 на 100 получаем 391,5. Каждая часть число (3, 9 десятых, 1 сотая, 5 тысячных) умножается на 100, поэтому каждый из них перемещается на два «слота» в график стоимости места. Этот идентично мышлению о том, что десятичная точка перемещается на два шаги вправо.
Н Т О т ч номер
    3 . 9 1 5

 

Н Т О т ч й
3 9 1 . 5    
Аналогичный ярлык для деления работает потому что деление есть , противоположное операции умножения. «отменяет» умножение. Если мы переместим десятичную точку в справа при умножении на 10, 100, 1000 и так далее, то это вполне естественно, что правило деления будет работать «наоборот».

Дроби против деления. Если мы переместим десятичную точку решать 6 ÷ 100, получаем:

0 0 6 . 0 ÷ 100 = 0,060 = 0,06
 

Запишем 6 ÷ 100, используя дробную черту: это   6/100 или 6 сотых, что записывается как 0,06 в виде десятичной дроби. Следовательно, в этом случае вам не нужно как «ярлык», но вы можете просто думать о дробях и десятичных дробях. Такие «связи» делают математику такой изящной!

6. Разделить. Подумайте о дробях в десятичные дроби или используйте ярлык. Сравните задачи в каждой коробке!

а.   2

100
 =  
 
  2.1

100
 =  
б.   49

1000
 =  
 
  490

1000
 =  
в.   6

10
 =  
 
  6,5

10
 =  
д.   5

10
 =  
 
  5,04

10
 =  
эл.   4,7

10
 =  
 
  4,7

100
 =  
ф.   72

100
 =  
 
  72,9

100
 =  

7. 10-фунтовый мешок орехов стоит 72 доллара.
    Сколько стоит один фунт?

8. Найдите цену 100 мячи для пинг-понга, если один мяч для пинг-понга стоит 0,89 доллара.

Больше размышлений о дробях и десятичных дробях

Если мы разделим любое целое число число на 1000, в ответе будет тысячных или три десятичные цифры. Это упрощает деление целых чисел на 1000: просто скопируйте делимое в качестве вашего ответа (без запятых), а затем сделайте его с тремя десятичными цифрами :

Примеры:

819 302

1000
 = 819,302

41 300

1000
 = 41,300 = 41,3

8000

1000
 = 8,000 = 8

Обратите внимание, что в последних двух случаях мы можем упростите результаты: от 41 300 до 41,3 и от 8 000 до 8,90 005

9. Разделите целые числа на 1000. Упростите окончательный ответ, отбросив все десятичные дроби в конце. нули.

а.   239

1000
 =  
б.   35 403

1000
 =  
в.   67

1000
 =  
д.   263 000

1000
 =  
эл.   3 890

1000
 =  
ф.   1 692 400

1000
 =  
г.   12 560 000

1000
 =  
ч.   9

1000
 =  
и.   506 940

1000
 =  

Аналогично:

  • Если вы разделите любое целое число на 10 , скопируйте делимое и сделайте его равным одна десятичная цифра .
  • Если вы разделите любое целое число на 100 , скопируйте делимое и пусть будет две десятичные цифры .

Примеры: 

72

10
  = 7,2

3090

100
  = 30,90 = 30,9

74 992

100
  = 749,92

82 000

10
  = 8200,0 = 8 200

10. Делить целые числа на 10 и 100.

а.   239

100
 =  
д.   89 803

100
 =  
г.   69

10
 =  
б.   239

10
 =  
эл.   26 600

100
 =  
ч.   69

100
 =  
в.   23 133

100
 =  
ф.   3 402

100
 =  
и.   9

10
 =  

11. Найдите одну десятую…

а. $8

б. 25,50 $

г. 126 долларов

12. Найдите одну сотую…

а. 78 долларов

б. 4 доллара

г. 390 $

 

13. Пара обуви стоимостью 29 долларов была уценена на 3/10 ее цены. Какова новая цена?( Подсказка: Сначала найдите 1/10 от цены. )


 

14. Найдите цену со скидкой:

а. Велосипед стоимостью 126 долларов продается со скидкой 2/10 его цены.

 

б. Сотовый телефон за 45 долларов продается со скидкой 5/100 его цены.
             ( Подсказка: Сначала найдите 1/100 цены. )

15. Сотая часть определенного числа составляет 0,03. Какой номер?
 

16. Какой пылесос окажется дешевле? Модель
A с начальной ценой 86,90 долларов США уценена на 3/10 своей цены.

Модель B сейчас стоит 75 долларов, но вы получите скидку в размере 1/4 его цены.

 

 

 

Важный совет

В задаче ____ × 3,09 = 309, число 3 становится 300, поэтому очевидно, что
недостающий множитель равен 100. Вам даже не нужно учитывать десятичную дробь. точка!

То же самое работает и с делением. В проблеме 7 209 ÷ «=» 7.209, пропущенный делитель
— это одна тысяча, потому что значение цифры 7 было сначала 7000, а потом стало 7.

Конечно в некоторых задачах это будет легче думать в терминах «перемещение десятичной точки».

17. Пришло время для некоторых финальная практика. Найдите недостающие числа. Соедините букву каждой задачи с правильным ответом в клеточках и решить загадку. Есть два набора ящиков. Первые коробки относятся к первому набору упражнений, а вторые — ко второму набору.

Почему 7 не понял, о чем говорит 3.14?

E ____ × 0,04 = 40

D   ____ × 9,381 = 938,1

Н 1000 × 4,20 =

D ____ × 7,31 = 731

T   ____ × 0,075 = 0,75

I 10 × 3,55 = ______

N   100 × ______ = 4,2

S   1000 × ______ = 355

E ____ × 60,15 = 60 150

4 200 1000   100 35,5 100 0,042   10   0,355 1000 1000
             

         

T   _____ ÷ 100 = 0,42

P   _____ ÷ 10 = 2,3

N _____ ÷ 1000 = 4,2

Н    

100
  = 2,3 
я  

10
  = 0,42 

S    0,31 ÷ _____ = 0,031

О   4 360 ÷ _____ = 4,36

  304,5 ÷ _____ = 3,045

 

230 100 10   23 1000 4,2 4 200 42
             

 

 



Я также предлагаю бесплатные рабочие листы:
Рабочие листы для умножения десятичных дробей на степени десяти
Рабочие листы для деления десятичных дробей на степени десяти .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2015 - 2019 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Таловская средняя школа»

Карта сайта