умножить — английский перевод — Rutoen
0,8 умножить на 0,8, умножить на 0,8, умножить на 0,8… | 0.1. Wait. 0.8 times 0.8 yeah, that’s right. |
Умножить | Multiply |
Умножить на 0,2 и умножить на 5. | So 40.96 . |
¼ умножить на высоту и умножить на основание. | So the area of that triangle is 1 4 width height. |
Ну, это 0,8 умножить на… затем следует промах, его вероятность равна 20 , поэтому умножить на 0,2, умножить на 0,8, умножить на 0,2, умножить на 0,8. | Well, it’s 0.8 times then I miss. There’s a 20 chance of that. So times 0.2 times 0.8 times 0.2 times 0.8. |
УМНОЖИ УМНОЖИТЬ! | Multi. |
Умножить надвое? | Twice that? Twice. |
½ умножить на 3 и умножить на высоту треугольника. | I guess a better way to think of it is an altitude of the triangle. So this thing isn’t even in the triangle, but it is |
Х транспонированная умножить на обратную Х умножить на | X transpose X inverse times |
2,54 умножить … 2,54 умножить на 2,54 равно 6,45. | 2.54 times whoops. 2.54 times 2.54 is equal to 6.45. |
Т.е. 4 умножить на а (умножить на 3), умножить на с. с 2, правильно? | So minus 4 times a, times 3, times c. |
Умножить на 80 , т.е. на 0,8, умножить на 0,8. | That’s a times right there. Times 80 . And then what’s my probability of missing? |
А умножить на Б , умножить на С равно Х . | A x B x C… equals X. |
Написать математическое выражение вида Х умножить на У минус А умножить на В умножить на С . | Write a mathematical expression which corresponds to x time y minus a times b times c. |
умножить на 100) | force times 100) |
Можно их умножить. | I could multiply them |
Умножить на два. | Times it by two. |
Шесть умножить на… | Six times… |
Умножить на 3. | To multiply on 3. |
Вэ, умножить на… | V times… |
12 умножить на 3 в скобках, и умножить на 10. | So they have 12 times 3 in parentheses, and then they multiply that times 10. |
Она равна 20 , правильно? Умножить на 0,2. Умножить на 0,2. | Times 0.2. times 0.2. |
Итак, числитель равен x 4 умножить на x 4, умножить на x 3, умножить на x 3. | So the numerator is x plus 4 times x plus 4 times x plus 3 times x minus 3. |
Это 2 умножить на 2, умножить на c. c равно 4. | Times 2. Times c. c is minus 4. |
То есть 200 умножить на 26 и умножить на 4 равняется… | That’s 200 times 26 times four equals I don’t have a calculator. |
Сколько будет, 4 умножить на 5 плюс 6 умножить на 7? | What’s four times five plus six times seven? |
Итак a11 умножить на x1 плюс a12 умножить на x2, и так вплоть до плюс a1n умножить на xn. | So a11 times x1 plus a12 times x2, all the way to plus a1n times xn. |
2 умножить на 39. | Let verify. I’m just curious what the graph looks like. So let’s just look at it. |
4 умножить на 50. | 4 times 50. |
Умножить на эту часть. | Times that term. |
64 умножить на 75. | 64 multiplied by 75. |
11,000 умножить на 1.05. | let’s actually do it. 11,000 times 1.05. |
17 умножить на 3. | 17 times 3. |
Итак минус А умножить… | So minus a times … |
3х умножить на 5х. | You have the 2 and the 7. |
Умножить на u1, u2. | Times u1, u2. |
200 умножить на 1,2. | 200 times 1.2. |
Умножить на это вот. | Times this up here. |
0,3 умножить на 0,3. | 0.3 times 0.3. |
Умножить на cos с. | Times the cosine of c. |
20 умножить на 20 . | 20 times 20 . |
Запишем ½ умножить на w. | I want to do that in a different color the color I wrote the w in. |
1 умножить на 7? | One times seven! |
2 умножить на 7? | Two times seven! |
3 умножить на 7? | Three times seven! 21. |
Как посчитать жильцов для начисления платы? Ульяновцы заставляют коммунальщиков соблюдать законы — Ульяновск сегодня
Последние изменения в жилищном законодательстве фактически отменили нормативы по КР на СОИ (коммунальные ресурсы на содержание общего имущества) и обязали собственников оплачивать весь объем коммунальных услуг, поступающих в МКД. В связи с этим еще острее встает вопрос о количестве проживающих в квартирах без приборов учета. Если числится один, а воду, например, льют пятеро, — начисляют за одного, а остальное потом доплачивают соседи по дому.
Этот вопрос всегда был актуальным, а сегодня и вовсе стал очень важным. Количество проживающих в квартире влияет на расчет платы за жилищную или коммунальную услугу, если он производится по нормативу. Расчет производится по формулам, где одной из составляющих является количество граждан, проживающих (зарегистрированных) в жилом помещении. Однако очень часто число проживающих и зарегистрированных не совпадает.
Некоторые целенаправленно не регистрируются по адресу проживания, чтобы не платить. Заниматься выявлением таких жильцов предлагается, по сути, самим собственникам, через свою управляющую организацию. То есть, если не хотим платить за других, сами должны напрягать УК с тем, чтобы она ходила и выявляла количество фактически проживающих. Данные для составления актов могут быть представлены в управляющую организацию старшими по подъездам или просто бдительными соседями.
Основанием для начисления платы с учетом количества проживающих может также служить заявление самого собственника. Более того, подпункт «ж» пункта 52 Правил предоставления коммунальных услуг даже возлагает на потребителя обязанность информировать исполнителя об изменении оснований и условий пользования коммунальными услугами и их оплаты (в том числе о количестве потребителей, проживающих в жилом помещении) не позднее 10 рабочих дней с даты произошедших изменений. Но добровольно никто о себе никаких данных, которые увеличат размер платы, конечно же, в УК сообщать не торопится. Когда речь об уменьшении платы, тогда — да, а так — нет…
На практике посчитать количество фактически проживающих очень трудно. Расскажем о том, как это попытались сделать в доме №5 по ул. Самарской. Напомним, ранее мы уже писали о том, что в этом МКД после перехода на оплату по факту (по показаниям общедомового прибора учета) были выявлены высокие начисления за КР на СОИ по горячей воде. Во время проверки выяснилось, что 18 квартир не оборудованы счетчиками горячей и холодной воды. Совет МКД вынес вопрос о том, что необходимо сверить фактическое количество проживающих в этих квартирах с теми данными, что используются для расчета и имеются у ресурсоснабжающих организаций (АО «ЭнергосбыТ Плюс» и УМУП «Ульяновскводоканал»), с которыми у жителей прямые договоры.
Нормативы потребления для данного дома составляют по ГВС — 3,24 кубометра, по ХВС — 4,32 кубометра, по водоотведению (сложением первых двух) — 7,56 куба. При этом начисления по этим нормативам для квартир без счетчиков производятся с повышающим коэффициентом 1,5. Пока начисления за КР на СОИ производили по нормативу, остальных жильцов это не беспокоило. Но сейчас, когда выяснилось, что между общедомовым потреблением и поквартирным имеется большая разница, возникли претензии. Фактически в квартирах проживают по несколько человек, однако часть или все жители являются незарегистрированными, и плата на них не начисляется. Причем перерасход уходит в величину КР на СОИ, что ложится финансовым бременем в мере пропорционально жилой площади на каждого добросовестного собственника.
Для примера: в какой-то квартире фактически проживают, но не зарегистрированы четыре человека. Собственник всего один. Соответственно, за ГВС начисляется по нормативу потребления с учетом повышающего коэффициента на одного собственника: то есть за 3,24 вместо 12,96 (3,24 умножить на 4) кубометра горячей воды. Неучтенные 9,72 куба уходят в КР на СОИ.
— Часть собственников квартир, не оборудованных приборами учета, удалось убедить их установить, что я считаю, безусловно, правильным и обоснованным. В отношении других квартир, где отказываются ставить счетчики и не предоставляют данные о количестве проживающих, жители МКД вместе со специалистами УК составили акты и направили их в ресурсоснабжающие организации для корректного начисления, — рассказал Арсений Дмитриев, член совета дома №5 по ул. Самарской.
Соответствующие документы были направлены не только в УМУП «Ульяновскводоканал», АО «ЭнергосбыТ Плюс» и региональному оператору по обращению отходов ООО «Контракт плюс», но и в полицию — в ОМВД России по Засвияжскому району.
Это важный момент! Всем, кто хочет повторить данный опыт, надо это учесть. Согласно определению Верховного суда РФ от 26 августа 2019 г. №307-ЭС19-14487, акт об установлении количества граждан, временно проживающих в жилом помещении, можно использовать для расчета размера платы за коммунальные услуги при условии, что его приняли в органах внутренних дел в течение трех дней после составления. Такова процедура для контроля за самоуправством коммунальщиков, чтобы они не могли самопроизвольно начислять плату за то количество жильцов, которое им почудилось.
Кроме того, второй экземпляр акта надо обязательно отдать собственнику квартиры. Как правило, жильцы не пускают к себе проверяющих, не открывают двери и уж тем паче не принимают никакие документы под роспись. Ничего страшного, эта проблема решается заказным письмом с уведомлением о вручении. А количество проживающих устанавливается со слов соседей. Так что вовсе не обязательно врываться в помещение или пытаться подкарауливать у входа хозяина «резиновой» квартиры. Главное — грамотно составить акт.
В акте не надо указывать имена проживающих, только их количество, которое должны подтвердить соседи. Они обязательно должны расписаться, так же, как и производящие проверку члены комиссии. А вот подпись собственника или пользователя проверяемой квартиры не так обязательна. Однако строго необходимо сделать отметку о том, присутствовал ли он при составлении акта, отказался ли от подписи или от получения акта. Если документ будет составлен без этих отметок или отправлен не сразу в течение трех дней с момента составления, в полиции его не примут. Совет дома №5 по ул. Самарской уже проверил это на себе, а вам советуем не повторять и сразу делать все правильно.
— Пусть не с первого раза, так со второго мы составили акты по всем правилам и добьемся того, чтобы начисления производились как положено, по закону. Это также позволит уменьшить величину КР на СОИ, — подчеркнул Арсений Дмитриев.
Алексей Николаев
Что в 2 раза больше
Ответ: 2×2 . Чтобы решить эту проблему, разделите коэффициент и переменные. Примечание: x имеет коэффициент 1. 2 * 1.
Точно так же означает ли 2x 2 раза X?
Поскольку умножение коммутативно, х2 и 2х будут одним и тем же. Но x 2 означает x раз x . Привет Британи. 2х и х2 одинаковы.
Также, чтобы знать, что такое 2x time 2x?
Ответ и объяснение: 2x умножить на 2x 4×2 . В таком выражении, как 2x, 2 называется коэффициентом, а x — переменной.
Похожие вопросы
Что такое алгебра 2X?
Итак, член 2X равен , состоит из множителей 2 и X . Один фактор можно рассматривать как термин с одним фактором. Тогда алгебраическое выражение состоит из терминов, разделенных символами (+,-, *, /) XYz + 2X 2 z + 3 Y. Термины, разделенные операциями умножения и деления, могут быть объединены в один термин.
Что такое x2 в математике?
Сколько х в квадрате? x в квадрате — это обозначение, которое используется для представления выражения x×x x × x . т. е. х в квадрате равен х, умноженному на самого себя. В алгебре x, умноженный на x, может быть записан как x×x x × x (или) x⋅x x ⋅ x (или) xx (или) x(x) x символ в квадрате равен x2 .
Какой термин равен 2x?
Примеры: 7x и 2x подобны терминам, потому что они оба равны «x».
Что означает 4x в математике?
Коэффициент — это число, используемое для умножения переменной (4x означает 4 x , поэтому 4 — это коэффициент)
Является ли 2x 2x мономом?
В алгебре моном — это выражение, состоящее из одного члена, переменных и коэффициента. Например, 2xy является мономом , так как это одночленное выражение, имеющее две переменные и один коэффициент.
Сколько будет х2 умножить на х2?
Таким образом, x в квадрате умножить на x в квадрате равно x 2 × x 2 = x 4 .
Что означает 5x в математике?
В термине 5x 5 является числовым коэффициентом. 5x означает, что переменная x умножается на 5 . Всякий раз, когда термин появляется без числового коэффициента, мы предполагаем, что коэффициент равен 1. Например, x совпадает с 1x, а -x совпадает с -1x.
Что означает 8x в математике?
8x или восемь раз при умножении .
Является ли 2x биномом?
2x имеет только один член, следовательно, это не биномиальное .
Является ли 2x 5x двучленом?
Другими словами, мы можем сказать, что два различных монома разных степеней, соединенных знаками плюс или минус, образуют бином . Например, рассмотрим два одночлена, 2x и 5x 10 . Выражение для сложения этих одночленов дает бином, равный 2x + 5x.
Что такое моном?
Одночлен — это многочлен, который имеет только один член. Одночлен — это алгебраическое выражение с одним членом, но может иметь несколько переменных и более высокую степень. Например, 9x 3 yz — это одночлен, где 9 — коэффициент, x, y, z — переменные, а 3 — степень одночлена.
Как умножать степени?
Умножение показателей степени с разными основаниями
Сначала перемножьте основания. Затем добавьте показатель степени. Вместо того, чтобы складывать два показателя вместе, оставьте их одинаковыми. Это происходит из-за правила четвертой степени: распределять мощность по каждому основанию при возведении нескольких переменных в степень.
Что означает 3x в алгебре?
Число перед термином называется коэффициентом. Примеры отдельных терминов: 3x равно один термин . «3» — это коэффициент. «х» — это переменная. -5x.
Что означает 4×3?
Это алгебраическое выражение: 4x + 3. Оно означает « умножить переменную x на 4, затем добавить 3 ». В алгебре, когда мы предшествуем переменной числом, мы умножаем.
1y и Y — одно и то же?
Коэффициент при 1 в алгебраическом члене обычно не пишется. Например: 1y можно записать просто как y. Итак, 1y и y — это одно и то же .
Является ли 2x 3x мономом?
Пример: 2x, 3x 2 , 4t, 9p, 9pq, 21x 2 y все являются одночленными , потому что все они содержат только один термин. Пример: 2x + 3x + 4x это тоже одночлен, потому что все они подобны термам. Складывая подобные члены, мы получаем 9x. А так как 9х имеют только один член, то его называют мономом.
Из чего состоит трехчлен?
Связь между этими терминами может быть суммой или разницей. Вы называете выражение с одним членом мономом, выражение с двумя членами — биномом, а выражение с тремя членами является трехчленным. Выражение, содержащее более трех членов, называется просто по количеству членов.
Что такое двучлен в математике?
Определение двучлена
1 : математическое выражение, состоящее из двух членов, соединенных знаком плюс или минус .
Что такое биномиальный пример?
Бином — это многочлен с двумя членами. Например, х — 2 х-2 х-2 и х — 6 х-6 х-6 являются биномами.
Что такое одночлен в математике?
Одночлен — это выражение вида k⋅xⁿ, где k — действительное число, а n — натуральное число . По сути, это полином с одним членом. Когда мы умножаем два монома, мы можем переписать произведение как один моном, используя свойства умножения и степени.
Что такое трехчлен?
Трехчлен — это алгебраическое выражение, содержащее три ненулевых члена . Примеры трехчленного выражения: x + y + z — трехчлен от трех переменных x, y и z. 2а 2 + 5a + 7 — трехчлен от одной переменной a. xy + x + 2y 2 — трехчлен от двух переменных x и y.
Является ли 7x мономом?
Любое число само по себе является мономом , например 5 или 2700. Одночлен также может быть переменной, например «b» или «y». Это также может быть их комбинация, например 98b или xy.
Что такое экспоненциальные правила?
Правила экспоненты: Правило произведения степеней — суммирование степеней вместе при умножении одинаковых оснований. Правило отношения степеней — вычитание степеней при делении одинаковых оснований. Правило силы степеней — умножайте силы вместе, когда возвышаете силу на другую степень. 2 or 2x)» src=»https://www.youtube.com/embed/kbb_lnPQj_Q?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Условия сходства и отличия: 3x и –2x, –2y и –2x
Решить x за один шаг (упрощение математики)
Почему = 5 + 5 + 5 отмечены неправильно | Бретт Берри | Математические приемыОбъяснение вирусной математической задачи
Многие из вас спрашивали, ПОЧЕМУ эта вирусная математическая задача помечена как неверная. И это отличный вопрос! Кажется немного абсурдным, не так ли?
То, что две вещи равны, не означает, что они эквивалентны.
Равный определяется как «одинаковый по количеству, размеру, степени или значению». Принимая во внимание, что , эквивалентный , определяется как «равный по значению, сумме, функции или значению». В приведенной выше задаче 5 x 3 равно , равному и 5 + 5 + 5, но они не обязательно эквивалентны . Эквивалентность связана со значением, поэтому она зависит от значения умножения.
Я посмотрел определение умножения.
Чтобы иметь возможность применить свойство коммутативности, мы должны сначала установить определение умножения, которое применяет значение к порядку операндов. Если порядок операндов не важен, свойство коммутативности не имеет полезного значения.
В определении умножения в Википедии они указывают, что первый фактор — это количество копий, а второй — повторяющееся число.
Если этому определению учил учитель, 5 x 3 эквивалентно 5 копиям 3 или 3 + 3 + 3 + 3 + 3. Это равно, но не эквивалентно 5 + 5 + 5. потому что 3 копии из 5 представляют собой что-то другое.
Например, 3 связки по 5 бананов отличаются от 5 связок по 3 банана, хотя в сумме они составляют одинаковое количество бананов. Структуры у них разные.
Вот еще пример: 30 ÷ 2 равно 15. Но представляет ли 30 ÷ 2 умножение? Эквивалентно ли это повторному добавлению?
Нет, это разделение. Это равно 5 умножить на 3, но не эквивалентно.
Это зависит. Если учитель уже научил коммутативному свойству умножения (закон гласит, что a x b = b x a), то это прекрасная замена. И здорово, что студент это понял! Слава! Какой матлет!
Если учитель не рассмотрел свойство коммутативности, то было бы неразумно позволять ученику продолжать эту мысль, если он не полностью понимает причины этого.
Новички часто не понимают, когда можно менять порядок значений в бинарных операциях. Мы знаем, что следующие не равны.
Но это легко спутать с ребенком, который видит, что иногда можно изменить порядок, а иногда нет, и он не понял, когда и почему.
Сосредоточив внимание на значении этих операций , поскольку они связаны с повторяющимся сложением, массивами и площадью, учителя обеспечивают более глубокое понимание и пытаются предотвратить подобные ошибки учащихся.
Какая разница, если значения немного отличаются?
Как никогда важно, чтобы учащиеся понимали разницу между равен в результате эквивалентности и по смыслу с самого раннего возраста, потому что это фундаментальная концепция информатики .
В программировании существует различие между проверкой равенства или эквивалентности двух вещей (т. е. идентичных).
Равенство означает, что они имеют одинаковое конечное значение, например 5 + 5 + 5 = 3 • 5 = 5 • 3 = 15. Эквивалентность означает, что они не только равны, но и имеют один и тот же тип данных. Другими словами, означают одно и то же.
В зависимости от языка числа и выражения, которые выглядят одинаково, не всегда означают одно и то же.
Например, в JavaScript, если мы проверяем равенство с помощью оператора ==:
- «4» == 4 возвращает True
, потому что компилятор понимает, что оба относятся к числу 4. Но если мы проверяем на идентичность использование оператора ===:
- «4» === 4 возвращает False
, потому что они означают разных вещей. Первый — это строка, а второй — число, поэтому они не совпадают. Это всего лишь один пример того, что равенство не всегда прямолинейно.
(Примечание: для более подробного обсуждения == vs === в JS ознакомьтесь с этим обсуждением переполнения стека .)
Обратите внимание, что вторая проблема также помечена как неверная. Почему важно, чтобы 4 x 6 составляло 4 строки по 6, а не 6 строк по 4?
Это не только соответствует определению, но и учит студентов правильному порядку построения матриц: строк умножить на столбцы.
При умножении матриц очень важно, чтобы строки и столбцы были прямыми.
Матрицы помечены с использованием обозначения строк по столбцам, m x n . Чтобы перемножить матрицы вместе, вы умножаете строки первой матрицы на столбцы второй . Количество столбцов в первой матрице должно равняться количеству строк во второй, иначе вы не сможете их перемножить.
Например, мы можем перемножить матрицу 2 x 3 и матрицу 3 x 4 вместе. Но если мы поменяем порядок, то строк и столбцов будет недостаточно, и операция не может быть выполнена.
Порядок важен в определении умножения, потому что не все формы умножения являются коммутативными, например умножение матриц. Вот почему его преподают как отдельное свойство.
Я знаю, что это расстраивает, но
Они являются квалифицированными экспертами в области детского образования. У них самые лучшие намерения в отношении студентов. Этот учитель принял решение, основываясь на гораздо большем количестве информации об ученике и обстановке класса, чем мы можем сказать по фотографии. Мы не обязаны с этим соглашаться, но мы можем уважать это. Если вы запутались, спросите их почему они сделали что-то прежде чем дискредитировать учителя в интернете.
Спасибо за внимание!
Math Hacks уже на YouTube!
Присоединяйтесь ко мне, пока мы вместе решаем математические задачи. Распространение любви к математике + расширение прав и возможностей. Подпишитесь на новые…
www.youtube.com
Q1 Выразите каждое из следующих утверждений в алгебраической форме i Сумма 8 и x равна y ii …
Перейти к
- Упражнение 18 (А)
- Упражнение 18(Б)
- Система счисления (закрепление чувства числа)
- Предварительный расчет
- Числа в Индии и международной системе (со сравнением)
- Место Значение
- Натуральные числа и целые числа (включая шаблоны)
- Отрицательные числа и целые числа
- Номер строки
- HCF и LCM
- Игра с числами
- Наборы
- Соотношение
- Унитарный метод
- Фракции
- Десятичные дроби
- Процент (Процент)
- Представление о скорости, расстоянии и времени
- Основные понятия (алгебра)
- Основные операции (связанные с алгебраическими выражениями)
- Замена (включая использование скобок в качестве группирующих символов)
- Обрамление алгебраических выражений (включая вычисление)
- Простые (линейные) уравнения (включая текстовые задачи)
- Углы (с их типами)
- Свойства углов и линий (включая параллельные линии)
- Треугольники (включая типы, свойства и конструкцию)
- четырехугольник
- Полигоны
- Круг
- Повторное упражнение по симметрии (включая построения по симметрии)
- Распознавание твердых тел
- Периметр и площадь плоских фигур
- Обработка данных (включая пиктограмму и гистограмму)
Главная >
Селина Солюшнс
Класс 6
Математика
>
Глава 18. Основные понятия (алгебра)
>
Упражнение 18 (А)
>
Вопрос 1
Вопрос 1 Упражнение 18(A)
Q1) Выразите каждое из следующих утверждений в алгебраической форме:
(i) Сумма 8 и x равна y.
(ii) x, уменьшенный на 5, равно y.
(iii) Сумма 2 и x больше y.
(iv) Сумма x и y меньше 24.
(v) 15, умноженное на m, дает 3n.
(vi) Произведение 8 и y равно 3x.
(vii) 30 разделить на b равно p.
(viii) z, уменьшенное в 3 раза, равно y.
(ix) 12 x равно 5z.
(x) x в 12 раз больше 5z.
(xi) 12 x меньше 5z.
(xii) 3z, вычитаемое из 45, равно y.
(xiii) 8x разделить на y равно 2z.
(xiv) 7y вычитается из 5x, получается 8z.
(xv) 7y, уменьшенное в 5 раз, дает 8z.
Ответ:
Решение 1:
(i) 8 + x = y
(ii) x — 5 = y
(iii) 2 + x > y
(iv) x + y < 24
(v) 15 x m = 3n
(vi) 8 x y = 3x
(vii) 30 b = p
(viii) z — 3x = y
(ix) 12 x x = 5 z
(x) 12 x x > 5z
(xi) 12 x x < 5z
(xii) 45 — 3z = 1 y
(xiii) 8x y = 2z(xiv) 5x — 7y = 8z
(xv) 7y — 5x = 8z
Стенограмма видео
Привет всем, меня зовут Ниту Джейкоб, я репетитор, Ладо, и приветствую всех вас, чтобы узнать, как Линдо изучает вопрос из главы «Основы алгебраических выражений», поэтому мы рассмотрим вопрос, выражающий каждый из следующих утверждений в алгебраической форме хорошо, так что это дано в форме предложения около 15 вопросов, и мы должны выразить это в форме алгебраической формы хорошо, так что первый вопрос сумма 8 и x равна y это означает, что когда мы пишем его, сумма 8 и x равна y правильно, хорошо, теперь второй вопрос x уменьшился на 5 равен y, поэтому x уменьшился на 5 означает, что x минус 5 равно y, что является ответом на второй один теперь третья часть сумма 2 и x больше y хорошо сумма 2 и x больше y теперь четвертая часть сумма x и y меньше 24 хорошо значит сумма x и y меньше 24 теперь пятая часть 15, умноженная на m, дает 3n, поэтому я напишу это как 15, умноженное на m.
Связанные вопросы
Q2) Для каждого из следующих алгебраических выражений напишите подходящее утверждение словами: (i) 3x + 8=. ..
Фейсбук WhatsApp
Копировать ссылку
Было ли это полезно?
Упражнения
УПРАЖНЕНИЕ 18 (A)
УПРАЖНЕНИЕ 18 (B)
РЕСПРАВЛЕНИЯ
Главы
Система чисел (консолидация ощущения числа)
Оценка
Числа в Индии и международной системе (со сравнительным))
.
Разрядное значение
Натуральные числа и целые числа (включая шаблоны)
Отрицательные числа и целые числа
Числовая строка
HCF и LCM
Игра с номерами
Наборы
Соотношение
Пропорция (включая проблемы слов)
Unitary Method
Фракции
Десятичные фракции
(процент)
Идея скорости, расстояние и время
(процент)
Идея скорости, расстояние и время
.