Преобразование графиков тригонометрических функций — презентация онлайн
Похожие презентации:
Преобразование графиков тригонометрических функций
Преобразование графиков тригонометрических функций
Преобразование графиков тригонометрических функций
Преобразование графиков тригонометрических функций
Преобразования графиков тригонометрических функций
Преобразование графиков тригонометрических функций и их свойства
Построение графика функции у=mf(x)
Преобразование графиков тригонометрических функций
Преобразование графиков тригонометрических функций
Преобразование графиков функции
1. Преобразование графиков тригонометрических функций
2. Цели урока
Обобщение и систематизация знания по данной теме.Закрепление знаний, полученных при изучении данной
темы.
Формирование навыков построения графиков
тригонометрических функций.
Формирование логического и алгоритмического
мышления
Формирование интереса к предмету
Развитие познавательной активности
3.
Идите, идите вперед, уверенность придет к Вам позже… Д , Ламбер4. Алгоритм построения графика функции y=mf(x)
Если m>01.
2.
3.
Построить график функции
y=f(x)
Осуществить его растяжение
от оси х с коэффициентом m,
если m>1
Осуществить его сжатие к
оси х с коэффициентом
1/m,если 0<m<1
Если m<0
1.
2.
3.
4.
Построить график функции
y=f(x)
Осуществить его растяжение
от оси х с положительным
коэффициентом lml, если lml
>1
Осуществить его сжатие к
оси х с коэффициентом
1/lml,если 0< lml <1
Подвергнуть график
преобразованию симметрии
относительно оси х
5. Вопрос:
Что вы можете сказать онулях функции y=f(x) при
таком преобразованиии ?
6. Подберите коэффициенты a и b так, чтобы на данном рисунке был изображен график функции y=asinx+b или y=acosx+b
А7. Подберите коэффициенты a и b так, чтобы на данном рисунке был изображен график функции y=asinx+b или y=acosx+b
Б8.
Подберите коэффициенты a и b так, чтобы на данном рисунке был изображен график функции y=asin(x+b) или y=acos(x+b)В9. Подберите коэффициенты a и b так, чтобы на данном рисунке был изображен график функции y=asin(x+b) или y=acos(x+b)
Г10. Алгоритм построения графика функции y=f(kx)
Если k>01.
2.
3.
Построить график функции
y=f(x)
Осуществить его сжатие к
оси у с коэффициентом k,
если k>1
Осуществить его растяжение
от оси y с коэффициентом
1/k,если 0<k<1
Если k<0
1.
2.
3.
4.
Построить график функции
y=f(x)
Осуществить его сжатие к
оси y с положительным
коэффициентом lkl, если lkl
>1
Осуществить его растяжение
от оси y с коэффициентом
1/lkl,если 0< lkl <1
Подвергнуть график
преобразованию симметрии
относительно оси y
11. Вопрос:
Что вы можете сказать о точкепересечения графика
функции y=f(x) с осью у при
таком преобразованиии ?
12.
Подберите коэффициенты a,b и c так, чтобы на данном рисунке был изображен график функции y=asinbx+c или y=acosbx+cД13. Подберите коэффициенты a,b и c так, чтобы на данном рисунке был изображен график функции y=asinbx+c или y=acosbx+c
Е14. Составьте алгоритмы построения графиков функций
Вариант 1Составьте алгоритмы
построения графиков
функций:
1) y=3sinx
2) y= — 1/3cosx – 1
3) y= — 4cos(3x – π/2)
Вариант 2
Составьте алгоритмы
построения графиков
функций:
1) y= — 1/2cosx
2) y=4sin(x – π/6)
3) y=1/2sin(x/2 + π/3)
15. Проверьте:
Вариант 11) y=3sinх
Построить график функции y=sinx
Осуществить растяжение от оси х с
коэффициентом 3
2)y=-1/3cosx-1
Построить график функции y=cosx
Осуществить cжатие к оси х с
коэффициентом 3
Подвергнуть график
преобразованию симметрии
относительно оси х
Вариант 2
Осуществить сдвиг вдоль оси у на
1 единицу масштаба вниз
1)y=-1/2cosx
Построить график функции y=cosx
Осуществить cжатие к оси х с
коэффициентом 2
Подвергнуть график
преобразованию симметрии
относительно оси х
2)y=4sin(x-π/6)
Построить график функции y=sinx
Осуществить сдвиг вдоль оси x на
π/6 единиц масштаба вправо
Осуществить растяжение от оси х с
коэффициентом 4
16.
Самостоятельная работаВариант 1Вариант 2
(работа в тетрадях)
(работа за компьютером)
1.Постройте график функции:
y=2sin(x+π/3).
По графику найдите:
а) область значений
функции;
б)промежутки
монотонности функции.
2.Постройте график функции:
y=cos2x+3
1.Постройте график функции:
y= — 3sin2x
По графику найдите:
а) область значений
функции;
2.Постройте график функции:
y=4cos2x-1
3.Постройте график функции:
y=3sinlxl
17. Самостоятельная работа
Вариант 1Вариант 2
(работа за компьютером)
(работа в тетрадях)
1.Постройте график функции:
y= 3cosx-2
По графику найдите:
а) область значений
функции;
2.Постройте график функции:
y= -sinx/2+1
3.Постройте график функции:
y=2lcosxl
1.Постройте график функции:
y=1/2cos(x-π/6)
2.Постройте график
функции: y= -sinx/2-2
По графику найдите:
а) область значений
функции;
б)промежутки
монотонности функции.
18. Итоги урока
Повторили алгоритмы построенияграфиков функций
Составляли алгоритмы построения
графиков и строили графики
тригонометрических функций
Проверили свои знания по данной теме,
оценивая свою работу на каждом этапе
урока
19. Домашнее задание:
№17.8(б), №17.9(г),№18.7(в), №19.4(г)
English Русский Правила
Контрольная работа по теме «Исследование функции с помощью производной»
Контрольная работа по теме «Исследование функции с помощью производной»
Вариант № 1
1. Найти промежутки возрастания и убывания функции f(х) = х3 – 3х?
2. Найти точки экстремума функции f(х) = х
3. Чему равно наибольшее и наименьшее значение функции у = – х2 + 4х + 2 на промежутке [0;4]
4. Напишите уравнение касательной к графику функции f(х) = х3– 1 в точке с абсциссой х0 = — 1
5. Найдите точку перегиба к графику функции а)у = х3 — 3х2 +1; б) y=2cos2x
6. Исследовать с помощью производной функцию и постройте график
а) f(х) =2– 3х2 – х3 ; б) f(х) =
Вариант № 2
1. Найти промежутки возрастания и убывания функции f(х) = х3 – 3х2?
2. Найти точки экстремума функции f(х) = х3 – 6х2 + 9х
3. Чему равно наибольшее и наименьшее значение функции у = 2х2 — 8х + 11 на промежутке [0;4]
4. Напишите уравнение касательной к графику функцииf(х) = х 3 — 2х + 1 в точке с абсциссой х0 = 2
5. Найдите точку перегиба к графику функции а) у = — 3х3 +4,5х2 + 1; ; б) y=3sin2x
6. Исследовать с помощью производной функцию и постройте график
а) f(х) =2х3 -3 х2 — 4 f(х) =
Контрольная работа по теме «Исследование функции с помощью производной»
Вариант № 1
1. Найти промежутки возрастания и убывания функции f(х) = х3 – 3х?
2. Найти точки экстремума функции f(х) = х3 – 9х2 + 15х
3. Чему равно наибольшее и наименьшее значение функции у = – х2 + 4х + 2 на промежутке [0;4]
4. Напишите уравнение касательной к графику функции f(х) = х3– 1 в точке с абсциссой х0 = — 1
5. Найдите точку перегиба к графику функции а)у = х3 — 3х2 +1; б) y=2cos2x
6. Исследовать с помощью производной функцию и постройте график
а) f(х) =2– 3х2 – х3 ; б) f(х) =
Вариант № 2
1. Найти промежутки возрастания и убывания функции f(х) = х3 – 3х2?
2. Найти точки экстремума функции f(х) = х3 – 6х2 + 9х
3. Чему равно наибольшее и наименьшее значение функции у = 2х2 — 8х + 11 на промежутке [0;4]
4. Напишите уравнение касательной к графику функцииf(х) = х3 — 2х + 1 в точке с абсциссой х0 = 2
5. Найдите точку перегиба к графику функции а) у = — 3х3 +4,5х2 + 1; ; б) y=3sin2x
6. Исследовать с помощью производной функцию и постройте график
а) f(х) =2х3
-3 х2 — 4 f(х) =Контрольная работа по теме «Исследование функции с помощью производной»
Вариант № 1
1. Найти промежутки возрастания и убывания функции f(х) = х3 – 3х?
2. Найти точки экстремума функции f(х) = х3 – 9х2 + 15х
3. Чему равно наибольшее и наименьшее значение функции у = – х2 + 4х + 2 на промежутке [0;4]
4. Напишите уравнение касательной к графику функции f(х) = х3– 1 в точке с абсциссой х0 = — 1
5. Найдите точку перегиба к графику функции а)у = х3 — 3х2 +1; б) y=2cos2x
6. Исследовать с помощью производной функцию и постройте график
а) f(х) =2– 3х2 – х3 ; б) f(х) =
Вариант № 2
1. Найти промежутки возрастания и убывания функции f(х) = х
2. Найти точки экстремума функции f(х) = х3 – 6х2 + 9х
3. Чему равно наибольшее и наименьшее значение функции у = 2х2 — 8х + 11 на промежутке [0;4]
4. Напишите уравнение касательной к графику функцииf(х) = х3 — 2х + 1 в точке с абсциссой х0 = 2
5. Найдите точку перегиба к графику функции а) у = — 3х3 +4,5х2 + 1; ; б) y=3sin2x
6. Исследовать с помощью производной функцию и постройте график
а) f(х) =2х3 -3 х2 — 4 f(х) =
Чтобы изучить y=3cos2x-3sin2x, посмотрите на график, созданный Вольфрам Альфа на интервале [-пи, пи]. 2. Обратите внимание на наименьший фазовый сдвиг, учитывая косинусоидальную волну. паттерн представляет собой сдвиг влево на ок. пи/8. Используйте этот сдвиг и Амплитуда период (так что В = ) Отсюда видно, что y = 3cos2x −3sin 2x можно записать у = AcosB (х + пи / 8) 3.
Вставьте свои значения для A и B, как указано выше, и напишите уравнение в более традиционной форме у = Acos(Bx+C) 4. Обратите внимание, что в нашем первом примере y=acosBx-bsinBx a=b=3 Также обратите внимание, что прямоугольный треугольник с катетами a и b будет иметь гипотенуза 3sqrt2 ок. равно 4.2 Каковы отсутствующие меры угла в радианах?Вопрос
Пошаговый ответ
AI Рекомендуемый ответ:
1. Определите функцию и область ее применения.
y=acosBx-bsinBx
2. Найдите график y=acosBx-bsinBx.
Рекомендация видео с лучшим совпадением:
Решено проверенным экспертом
У нас нет заданного вами вопроса, но вот рекомендуемое видео, которое может помочь. 9{\ circ} $ $ (ГРАФИК НЕ КОПИРУЕТСЯ)
Рекомендуемые видео
Стенограмма
Все в порядке. Я нарисовал грубую картину того, как выглядит график после того, как мне дали график. Первое, что нас просят сделать, это найти уравнение для графика. Ладно, давай уберем это с дороги. Мы можем использовать знак или сознак. Я вижу, что это начинается здесь и идет вниз и вокруг, пока не закончится здесь. Я вижу это как график сознаков. Это то, что я собираюсь использовать. Мы должны проработать это немного в обратном направлении. В части B сказано давать период сдвига фаз и сонь. Я собираюсь сделать часть B и ответить на часть A для этих вещей. Это только половина дистанции от макса до мужчин. Максимальный возраст для мужчин — 12 лет. Мы сократили его вдвое. У нас есть число шесть. Так что шесть. Это перед знаком? Дистанция 200-20м. Помните, что период отображается и рассчитывается по уравнению. Мы знаем, что это 180 больше b. Мы можем понять, что B тоже с небольшим количеством математики. Мы знаем, что период равен 180. Мы это тоже знаем. Является ли это фактором смещения фаз? Эта точка должна быть здесь. К 20 она смещена вправо. У нас фазовый сдвиг равен 20. Когда мы вычислим тета минус постоянная, мы назовем это x.
Оно будет равно 20. Мы хотим выяснить, что это такое. Так здорово. Это означает, что он должен быть правильным, чтобы двигаться вправо. X отрицательно, чтобы двигаться вправо. Судьба -20 проявляется, когда мы подставляем это в наше уравнение. Мы должны смотреть на старшую ось почвы, которая находится между 15 и 3. Девять будет на полпути между ними. Вот почему девять. У нас положительная девятка. Мы рассмотрели информацию для части B на стороне нашего уравнения. В части C нас просят использовать наше уравнение, чтобы выяснить, что происходит с данными. Итак, для 60 Когда тэта равна 1234, а тета равна 60 градусам. Мы можем использовать наш калькулятор, чтобы увидеть, есть ли у нас девять плюс шесть со знаком удвоенного статуса. То 120, то 40. У нас было 10.04 после того, как мы нажали Enter. Итак, у равно 10. Если мы посмотрим на наш график. 60 было бы прямо там. Хорошо? Эта пунктирная линия — девять. Так что это имеет смысл. Все в порядке. На данный момент это для 1234. Для этого у нас было девять плюс шесть сознаков, а затем у нас было два раза 1234 минус 40.Поделиться вопросом
Добавить в плейлист
Хммм, кажется, у вас нет плейлистов. Пожалуйста, добавьте свой первый плейлист.
`
Эскиз графика и области состояний, диапазона, амплитуды, периода и фазового сдвига, если необходимо. у=3sin2x
Цитата страницы Начать эссе значок-вопрос Спросите репетитора Начать бесплатную пробную версию Скачать PDF PDF Цитата страницы Цитировать Поделиться ссылкой ДелитьсяСсылайтесь на эту страницу следующим образом:
«Нарисуйте график и область состояния, диапазон, амплитуду, период и фазовый сдвиг, если необходимо. y = 3sin2x» Редакционная статья eNotes , 15 февраля 2013 г., https://www.enotes.com/homework-help/sketch-graph- диапазон-амплитуда-период-384777. По состоянию на 15 февраля 2023 г.
Вам нужно найти область определения функции `y = 3sin 2x`, следовательно, `x in R`.
Вам нужно найти диапазон функции, такой что:
`-1*3 <= 3sin2x <= 1*3 => -3 <= 3sin 2x <= 3 => y in [-3,3] `
Вам нужно найти амплитуду, поэтому `a = 3` .
Фазовый сдвиг отсутствует, и, поскольку функция растянута по горизонтали на 2, получается, что вы можете оценить период таким образом, что:
`T = (2pi)/2 => T = pi` функции дает `x в R`, диапазон функции `y в [-3,3]`, амплитуда функции `a = 3`, период функции `T = pi` фазового сдвига нет.
Набросок графика, выходы:
Утверждено редакцией eNotes
Математика
Последний ответ опубликован 07 сентября 2010 г. в 12:47:25.
Что означают буквы R, Q, N и Z в математике?
14 Ответы воспитателя
Математика
Последний ответ опубликован 07 октября 2013 г. в 20:13:27.
Как определить, является ли это уравнение линейной или нелинейной функцией?
84 Ответы воспитателя
Математика
Последний ответ опубликован 09 октября 2017 г. в 00:54:39
Добавьте 1 плюс 2 плюс 3 плюс 4. . . вплоть до 100.
3 Ответы воспитателя
Математика
Последний ответ опубликован 25 февраля 2016 г. в 18:48:45.
Сколько времени (в часах) займет ваше путешествие, если вы проедете 350 км со средней скоростью 80 км/ч? Какова формула с данными: время, расстояние, скорость или скорость?
1 Ответ учителя
Математика
Последний ответ опубликован 15 мая 2012 г.