4 х 2 х 12: Решите уравнение 4^x+2^x=12 (4 в степени х плюс 2 в степени х равно 12)

2

Привет! Помогите решить уравнения. Раздел 2. № 72. ГДЗ Алгебра 9 класс Кузнецова. – Рамблер/класс

Привет! Помогите решить уравнения. Раздел 2. № 72. ГДЗ Алгебра 9 класс Кузнецова. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Решите уравнение:
1)      (х + 1)(х — 1)(х — 2) — (х

2 + 7х)(х — 4) — 2 = 2х;
2)      4 + (2 — х)(х2 + 5х) — (2 — х)(2 + х)(1 + х) = 12х.

ответы

72.1.      (x+1)(х-1)(х-2)-(х2+7х)(х-4)-2=2х;
2-1)(х-2)-(х3+7х2-4х2-28х)-2-2х=0;
х3-х-2х2+2-х3-7х2+4х2+28х-2-2х=0;
-5х2+25х=0; х(х-5)=0;
х=0 или х-5=0; х=5.
Ответ: 0; 5.
 
 
72.2.      4+(2-х)(х2+5х)-(2-х)(2+х)(1 +х)=12х;
4+(2х23+10х-5х2)-(4-х2)(1+х)=12х;
4+2х23+10х-5х2-(4-х2+4х-х3)-12х=0;
4-3х23-2х-4+х2-4х+х3=0; -2х2-6х=0; х(х+3)=0.
х=0 или х+3=0; х= -3.
Ответ: 0; -3.
 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

ЕГЭ

10 класс

11 класс

Химия

похожие вопросы 5

Укр літ 5 клас


Казка Незвичайні Пригоди Алі В Країні Недоладії (Подробнее. ..)

ГДЗ

Работа № 71. Вариант 1. № 1. ГДЗ Алгебра 9 класс Кузнецова. Подскажите, как решить уравнение!

Решите уравнение:
  (Подробнее…)

ДосугАлгебра9 классКузнецова Л. В.

Работа № 72. Вариант 2. № 5. ГДЗ Алгебра 9 класс Кузнецова. Система неравенств. Поможете найти решение?

Решите систему неравенств:
  (Подробнее…)

ГДЗАлгебра9 классКузнецова Л. В.

Раздел 2. № 39. ГДЗ Алгебра 9 класс Кузнецова. При каких значениях переменной имеет смысл выражение?

При каких значениях переменной имеет смысл выражение: (Подробнее…)

ГДЗАлгебра9 классКузнецова Л. В.

Почему Unit 1 №12 ГДЗ Английский 4 класс Биболетова М.З.

Say why you like / don’t like summer (winter / spring / autumn). (Подробнее…)

ГДЗАнглийский язык4 классБиболетова М. З.

Мэтуэй | Популярные задачи

1 Найдите количество возможностей 7 выбрать 3
2 Найдите количество возможностей 8 выбрать 3
3 Найдите количество возможностей 5 выбрать 2
4
Найдите количество возможностей
4 выбрать 2
5 Найдите количество возможностей 8 выбрать 4
6 Найдите количество возможностей 10 выбрать 3
7 Найдите количество возможностей 7 выбрать 4
8 Найдите количество возможностей 6 выбрать 3
9 Найдите количество возможностей 9 выбрать 3
10 Найдите количество возможностей 3 выбрать 2
11 Найдите количество возможностей 6 выбрать 4
12 Найдите количество возможностей 5 выбрать 4
13 Найдите количество возможностей 7 переставить 3
14 Найдите количество возможностей 7 выбрать 2
15 Найдите количество возможностей 10 выбрать 5
16 Найдите количество возможностей
10 выбрать 6
17 Найдите количество возможностей 13 выбрать 5
18 Найдите количество возможностей 3 выбрать 3
19 Найдите количество возможностей 4 выбрать 1
20 Найдите количество возможностей 4 выбрать 4
21 Найдите количество возможностей 5 выбрать 1
22 Найдите количество возможностей 6 переставить 3
23 Найдите количество возможностей 8 выбрать 5
24 Найдите количество возможностей 9переставить 4
25 Найдите количество возможностей 13 выбрать 3
26 Найдите количество возможностей 12 выбрать 2
27 Найдите количество возможностей 12 выбрать 4
28 Найдите количество возможностей 12 выбрать 3
29 Найдите количество возможностей 9 выбрать 5
30 Найдите количество возможностей 9 выбрать 2
31 Найдите количество возможностей 7 выбрать 5
32 Найдите количество возможностей 6 переставить 6
33 Найдите количество возможностей 8 переставить 5
34 Найдите количество возможностей 8 переставить 3
35 Найдите количество возможностей 7 переставить 5
36 Найдите количество возможностей 52 выбрать 5
37 Найдите количество возможностей 5 переставить 3
38 Найдите количество возможностей 12 выбрать 5
39 Найдите количество возможностей 3 выбрать 1
40 Найдите количество возможностей 11 выбрать 5
41
Найдите количество возможностей
10 выбрать 2
42 Найдите количество возможностей 15 выбрать 3
43 Найдите количество возможностей 52 выбрать 4
44 Найдите количество возможностей 9 выбрать 4
45 Найдите количество возможностей 9 переставить 3
46 Найдите количество возможностей 7 переставить 4
47 Найдите количество возможностей 7 переставить 2
48 Найдите количество возможностей 11 выбрать 4
49 Найдите количество возможностей 11 выбрать 2
50 Найдите количество возможностей 11 выбрать 3
51 Найдите количество возможностей 10 переставить 5
52 Найдите количество возможностей 5 выбрать 5
53 Найдите количество возможностей 6 выбрать 1
54 Найдите количество возможностей 8 переставить 4
55 Найдите количество возможностей 8 выбрать 6
56 Найдите количество возможностей 13 выбрать 4
57 Оценить и
58 Найти любое уравнение, перпендикулярное прямой -7x-5y=7
59 Найдите количество возможностей 13 выбрать 2
60 Найдите количество возможностей 10 переставить 2
61 Найдите количество возможностей 10 переставить 3
62 Найдите количество возможностей 10 выбрать 7
63 Найдите количество возможностей 20 выбрать 4
64 Найдите количество возможностей 6 переставить 4
65 Найдите количество возможностей 5 переставить 4
66 Найдите количество возможностей 6 выбрать 5
67 Найдите количество возможностей 52 выбрать 3
68 Найдите количество возможностей 4 выбрать 0
69 Найдите количество возможностей 9переставить 7
70 Найдите количество возможностей 6 выбрать 2
71 Найдите количество возможностей 5 переставить 5
72 Найдите количество возможностей 5 переставить 2
73 Найдите количество возможностей 6 выбрать 6
74 Найдите количество возможностей 7 выбрать 6
75 Найдите количество возможностей 8 переставить 6
76 Найдите количество возможностей 7 переставить 7
77 Найдите количество возможностей 9 переставить 5
78 Найдите количество возможностей 2 переставить 2
79 Найдите количество возможностей 10 выбрать 8
80 Найдите количество возможностей 12 выбрать 7
81 Найдите количество возможностей 15 выбрать 5
82 Найдите обратное [[1,0,1],[2,-2,-1],[3,0,0]]
83 Найти диапазон 1/4x-7
84 Найдите количество возможностей 10 переставить 7
85 Найдите количество возможностей 12 выбрать 6
86 Найдите количество возможностей 2 выбрать 1
87 Найдите количество возможностей 30 выбрать 3
88 Найдите количество возможностей 9 выбрать 6
89 Найдите количество возможностей 8 переставить 2
90 Найдите количество возможностей 7 выбрать 1
91 Найдите количество возможностей 6 перестановка 2
92 Найдите количество возможностей 4 переставить 2
93 Найдите количество возможностей 4 переставить 3
94 Найдите количество возможностей 3 переставить 3
95 Найдите количество возможностей 46 выбрать 6
96 Найдите количество возможностей 5 переставить 1
97 Найдите количество возможностей 52 выбрать 7
98 Найдите количество возможностей 52 переставить 5
99 Найдите количество возможностей 92-x-12=0 Tiger Algebra Solver

Пошаговое решение:

Шаг 1:

Уравнение в конце шага 1:
 (2  2  x  = 2 
 - x0) - 1
 Шаг 2 
Средний член равен  -x, его коэффициент равен -1 .
Последний член, "константа", равен  -12 

Шаг-1: Умножьте коэффициент первого члена на константу   4 • -12 = -48 

Шаг-2: Найдите два множителя -48 , сумма которых равна коэффициенту среднего члена, который равен -1 .

      -48    +    1    =    -47
      -24    +    2    =    -22
      -16    +    3    =    -13
      -12    +    4    =    -8
      -8+ 6 = -2
-6+ 8 = 2
      -4    +    12    =    8
      -3    +    16    =    13
      -2+ 24 = 22
-1+ 48 = 47


Наблюдение: Невозможно найти два таких фактора!!
Заключение: Трехчлен нельзя разложить на множители

Уравнение в конце шага 2 :
 4x  2  - x - 12 = 0
 Шаг 3 Наша парабола раскрывается и, соответственно, имеет низшую точку (абсолютный минимум). Мы знаем это еще до того, как нанесем на график "у", потому что коэффициент первого члена, 4 , положителен (больше нуля).

 Каждая парабола имеет вертикальную линию симметрии, проходящую через ее вершину. Из-за этой симметрии линия симметрии, например, будет проходить через середину двух точек пересечения x (корней или решений) параболы. То есть, если парабола действительно имеет два действительных решения.

Параболы могут моделировать многие реальные жизненные ситуации, такие как высота над землей объекта, брошенного вверх через некоторый период времени. Вершина параболы может предоставить нам такую ​​информацию, как максимальная высота, на которую может подняться объект, брошенный вверх. По этой причине мы хотим иметь возможность найти координаты вершины.

 Для любой параболы, Ax 2 +Bx+C, x координата вершины определяется как -B/(2A) . В нашем случае координата x составляет 0,1250

Подключение к формуле параболы 0,1250 для x Мы можем рассчитать y -координату:
y = 4,0 * 0,12 * 0,12 - 1,0 * 0,12 - 12,0
или y = -12,062

, 12,0

или y = -12,062

, 12,0

или y = -12,062

, 12,0

или y = -12,062

, 12,0

или y = -12,062

, 12,0

или y = -12,062

, 12, Графическая вершина и точки пересечения X:

Корневой график для:  y = 4x 2 -x-12
Ось симметрии (пунктирная)  {x}={ 0,12} 
Вершина в  {x,y} = {0,12,-12,06} 
 x -Перехваты (корни):
Корень 1 в {x,y} = {-1,61, 0,00} 
Корень 2 в {x,y} = { 1,86 , 0. 00} 

Решить квадратное уравнение, заполнив квадрат

 3.2     Решение   4x 2 -x-12 = 0, заполнив квадрат .

 Поделите обе части уравнения на 4, чтобы получить 1 в качестве коэффициента при первом члене:
   x 2 -(1/4)x-3 = 0

Добавьте  3  к обеим частям уравнения:
   x 2 -(1/4)x = 3

А теперь немного хитрости: возьмем коэффициент при x, равный 1/4, разделим на два, получим 1/8, и, наконец, возведем его в квадрат, получим 1/64

Прибавьте  1/64 к обеим частям уравнения:
  В правой части получим:
   3  + 1/64    или (3/1)+(1/64) 
  Общий знаменатель двух дробей равен 64   Складываем (192/64)+(1/64)  дает 193/64 
  Таким образом, прибавив к обеим частям, мы окончательно получим:
   x 2 -(1/4)x+(1/64) = 193/64

При добавлении 1/64 из левой части получился полный квадрат:
   x 2 -(1/4)x+(1/64)  =
   (x-(1/8)) • ( x-(1/8))  =
  (x-(1/8)) 2
Вещи, равные одной и той же вещи, также равны друг другу. Поскольку
   x 2 -(1/4)x+(1/64) = 193/64 и
   x 2 -(1/4)x+(1/64) = (x-(1/8)) 2
тогда по закону транзитивности
   (x-(1/8)) 2 = 193/64

Мы будем называть это уравнение уравнением. #3.2.1  

Принцип квадратного корня гласит, что когда две вещи равны, их квадратные корни равны.

Обратите внимание, что квадратный корень из
   (x-(1/8)) 2   равен
   (x-(1/8)) 2/2  =
  (x-(1/8)) 1  =
   x-(1/8)

Теперь, применяя принцип квадратного корня к уравнению #3.2.1  получаем:
   x-(1/8) = √ 193/64

Добавьте  1/8  к обеим сторонам, чтобы получить:
   x = 1/8 + √ 193/64

Так как квадратный корень имеет два значения, одно положительное, а другое отрицательное
   x 2 - (1/4)x - 3 = 0
   имеет два решения:
  x = 1/8 + √ 193/ 64
или
x = 1/8 - √ 193/64

Обратите внимание, что √ 193/64 может быть написан как
√ 193/√ 64, который составляет √ 193/8

Solpe Quadrative Уравнение с использованием квадратичной формулы

Solpe Quadratic.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2015 - 2019 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Таловская средняя школа»

Карта сайта