Урок 24. вычисление площадей с помощью интегралов — Алгебра и начала математического анализа — 11 класс
Алгебра и начала математического анализа, 11 класс
Урок №24. Вычисление площадей с помощью интегралов.
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме
1) Нахождение площади фигуры, ограниченной графиками функций с помощью определенного интеграла.
2) Нахождение площади криволинейной трапеции с помощью формулы Ньютона – Лейбница
3) Решение задач, с помощью формулы Ньютона – Лейбница
Формула Ньютона – Лейбница
Основная литература:
Колягин Ю.М., Ткачева М.В, Федорова Н.Е. и др., под ред. Жижченко А.Б. Алгебра и начала математического анализа (базовый и профильный уровни) 11 кл. – М.: Просвещение, 2014.
Дополнительная литература:
Орлова Е. А., Севрюков П. Ф., Сидельников В. И., Смоляков А.Н. Тренировочные тестовые задания по алгебре и началам анализа для учащихся 10-х и 11-х классов: учебное пособие – М.
: Илекса; Ставрополь: Сервисшкола, 2011.
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Криволинейной трапецией называется фигура, ограниченная графиком непрерывной и не меняющей на отрезке [а;b] знака функции f(х), прямыми х=а, x=b и отрезком [а;b].
Отрезок [a;b] называют основанием этой криволинейной трапеции
формула Ньютона – Лейбница
Если в задаче требуется вычислить площадь криволинейной трапеции, то ответ всегда будет положительный. Если требуется, используя чертеж, вычислить интеграл, то его значение может быть любым. ( зависит от расположения криволинейной трапеции)
Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля
№1 Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями y= x, y = 5 – x, x = 1, x = 2, используя определенный интеграл.
Решение. Воспользуемся формулой Ньютона-Лейбница.
Сначала находим первообразную функцию F(x) . Далее подставляем значение верхнего предела в первообразную функцию: F(b).
Затем подставляем значение нижнего предела в первообразную функцию: F(а) .
Рассчитываем разность F(b) — F(а) , это и будет ответ
№2. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями у=4-х2,у=3х, у=0 и находящейся в 1-й четверти.
Решение: Воспользуемся формулой Ньютона-Лейбница.
Сначала находим первообразную функцию F(x) . Далее подставляем значение верхнего предела в первообразную функцию: F(b) .
Затем подставляем значение нижнего предела в первообразную функцию: F(а) .
Рассчитываем разность F(b) — F(а) , это и будет ответ.
Решение. S=SOAB +SABC
№3. Найти площадь криволинейной трапеции (х-1)2, ограниченной линиями х=2 и х=1, осью 0х
Решение:
Воспользуемся формулой Ньютона-Лейбница.
Сначала находим первообразную функцию F(x) . Далее подставляем значение верхнего предела в первообразную функцию: F(b) .
Затем подставляем значение нижнего предела в первообразную функцию: F(а) .
Рассчитываем разность F(b) — F(а), это и будет ответ.
Вычисление площади фигуры – это, пожалуй, одна из наиболее сложных задач теории площадей. В школьной геометрии учат находить площади основных геометрических фигур таких как, например, треугольник, ромб, прямоугольник, трапеция, круг и т.п. Однако зачастую приходится сталкиваться с вычислением площадей более сложных фигур. Именно при решении таких задач очень удобно использовать интегральное исчисление.
Определение.
Криволинейной трапецией называют некоторую фигуру G, ограниченную линиями y = f(x), у = 0, х = а и х = b, причем функция f(x) непрерывна на отрезке [а; b] и не меняет на нем свой знак
(рис. 1). Площадь криволинейной трапеции можно обозначить S(G).
Определенный интеграл ʃаb f(x)dx для функции f(x), являющийся непрерывной и неотрицательной на отрезке [а; b], и есть площадь соответствующей криволинейной трапеции.
То есть, чтобы найти площадь фигуры G, ограниченной линиями y = f(x), у = 0, х = а и х = b, необходимо вычислить определенный интеграл ʃаb f(x)dx.
Таким образом, S(G) = ʃаb f(x)dx.
В случае, если функция y = f(x) не положительна на [а; b], то площадь криволинейной трапеции может быть найдена по формуле S(G) = -ʃаb f(x)dx.
Пример 1.
Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями у = х
3; у = 1; х = 2.
Решение.
Заданные линии образуют фигуру АВС, которая показана штриховкой на рис. 2.
Искомая площадь равна разности между площадями криволинейной трапеции DACE и квадрата DABE.
Используя формулу S = ʃаb f(x)dx = S(b) – S(a), найдем пределы интегрирования. Для этого решим систему двух уравнений:
{у = х3, {у = 1.
Таким образом, имеем х1 = 1 – нижний предел и х = 2 – верхний предел.
Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями у = х3 – 4х; у = 0; х ≥ 0.
Решение.
Построим график функции у = х3 – 4х при х ≥ 0. Для этого найдем производную у’:
y’ = 3x2 – 4, y’ = 0 при х = ±2/√3 ≈ 1,1 – критические точки.
Если изобразить критические точки на числовой оси и расставить знаки производной, то получим, что функция убывает от нуля до 2/√3 и возрастает от 2/√3 до плюс бесконечности. Тогда х = 2/√3 – точка минимума, минимальное значение функции уmin = -16/(3√3) ≈ -3.
Определим точки пересечения графика с осями координат:
если х = 0, то у = 0, а значит, А(0; 0) – точка пересечения с осью Оу;
если у = 0, то х3 – 4х = 0 или х(х2 – 4) = 0, или х(х – 2)(х + 2) = 0, откуда х1 = 0, х2 = 2, х3 = -2 (не подходит, т. к. х ≥ 0).
Точки А(0; 0) и В(2; 0) – точки пересечения графика с осью Ох.
Заданные линии образуют фигуру ОАВ, которая показана штриховкой на рис. 4.
Так как функция у = х3 – 4х принимает на (0; 2) отрицательное значение, то
S = |ʃ02 (x3 – 4x)dx|.
Имеем: ʃ02 (x3 – 4х)dx =(x4/4 – 4х2/2)|02= -4, откуда S = 4 кв. ед.
Ответ: S = 4 кв. ед.
Пример 4.
Найти площадь фигуры, ограниченной параболой у = 2х2 – 2х + 1, прямыми х = 0, у = 0 и касательной к данной параболе в точке с абсциссой х0 = 2.
Решение.
Сначала составим уравнение касательной к параболе у = 2х2 – 2х + 1 в точке с абсциссой х₀ = 2.
Так как производная y’ = 4x – 2, то при х0 = 2 получим k = y’(2) = 6.
Мы разобрали примеры нахождения площадей фигур, ограниченных заданными линиями. Для успешного решения подобных задач нужно уметь строить на плоскости линии и графики функций, находить точки пересечения линий, применять формулу для нахождения площади, что подразумевает наличие умений и навыков вычисления определенных интегралов.
Сегодня мы рассмотрим более сложные уравнения 5 класса, содержащие несколько действий. Чтобы найти неизвестную переменную, в таких уравнениях надо применить не одно, а два правила.
1) x:7+11=21
Выражение, стоящее в левой части — сумма двух слагаемых
x:7
+
11
=
21
1сл.
2сл.
сум.
Таким образом, переменная x является частью первого слагаемого. Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое:
x:7=21-11
x:7=10
Получили простое уравнение 5 класса, из которого надо найти неизвестное делимое. Чтобы найти неизвестное делимое, нужно частное умножить на делитель:
x=10∙7
x=70
Ответ: 70.
2) 65-5z=30
Правая часть уравнения представляет собой разность:
65
—
5z
=
30
ум.
в.
р.
Переменная z является частью неизвестного вычитаемого. Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность:
5z=65-30
5z=35
Получили простое уравнение, в котором z — неизвестный множитель. Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель:
z=35:5
z=7
Ответ: 7.
3) 120:y-23=17
В правой части уравнения — разность. Переменная y является частью неизвестного уменьшаемого.
120:y
—
23
=
17
ум.
в.
р.
Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое:
120:y=17+23
120:y=40
Здесь y — неизвестный делитель. Чтобы найти неизвестный делитель, надо делимое разделить на частное:
y=120:40
y=3
Ответ: 3.
4) (48+k)∙8=400
Левая часть уравнения представляет собой произведение. Переменная k — часть первого множителя:
(48+k)
·
8
=
400
1мн
2мн
пр
Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель:
48+k=400:8
48+k=50
В новом уравнении k — неизвестное слагаемое:
k=50-48
k=2
Ответ: 2.
Здесь мы решали уравнения 5 класса без использования свойств сложения и вычитания. В 6 классе правила раскрытия скобок упрощаются, и решать такие уравнения становится проще.
Ранговые бои: сезон X. Оцените новый формат! | Игровые события
Общий обзор
Сезон X — это отдельное игровое событие. Оно не связано с предстоящим циклом Ранговых боёв 2021–2022 и пройдёт в тестовом формате. В нём нет ранговых жетонов или годовых наград, однако для вас это возможность поучаствовать в режиме, оставить свой отзыв и помочь нам принять решение о будущем Ранговых боёв. При этом вы сможете получить отличные награды за сам сезон X.
Присоединяйтесь к этому экспериментальному игровому событию и поделитесь своим мнением в опроснике. Это очень важно для нас!
Во время проведения тестового сезона в каждой команде будет по 10 машин вместо 15. Мы сократили количество игроков в командах, чтобы усилить акцент на соревновательном формате Ранговых боёв. Это повысит важность ваших личных игровых навыков и увеличит ваше влияние на исход каждого отдельного боя. Кроме того, уменьшение количества игроков позволит:
дать командам больше пространства для манёвра и использования различных тактик;
уменьшить плотность боя и увеличить его среднюю продолжительность;
повысить важность командного взаимодействия.
Тестовый сезон продлится две недели вместо обычных трёх, и завершится 12 июля. Сокращение продолжительности сезона сделает бои ещё более напряжёнными. Ценность каждой победы будет выше, так что у игроков появится дополнительная мотивация выкладываться по максимуму и сражаться до последнего в каждом бою!
Эти изменения также повлияют и на балансировщик. Во время игрового события в команде может быть не более одной САУ и двух лёгких танков.
Всё это дополнительно подчеркнёт соревновательный характер режима, который всегда был самым важным компонентом Ранговых боёв. Теперь ваш вклад в победу команды станет более значимым и ценным.
Несмотря на тестовый формат, в сезоне X вы сможете зарабатывать очки Боевого пропуска:
Позиция в своей команде по итогам боя
Победа
Поражение/ничья
Топ-3 по опыту
7
5
Топ-7 по опыту
5
3
вопросов по алгебре с решениями и пояснениями для 9 класса
Представлены подробные решения и полные пояснения к вопросам алгебры 9 класса.
Перепишем следующим образом. (x 2 y) (xy 2 ) = (x 2 x) (y y 2 ) Используйте правила экспоненты. = x 3 y 3
Перепишите выражение следующим образом. (-x 2 y 2 ) (xy 2 ) = — (x 2 x) (y 2 y 2 ) Используйте правила экспоненты. = — x 3 y 4
Упростите выражения.
(а б 2 ) (а 3 б) / (а 2 б 3 )
(21 x 5 ) / (3 x 4 )
(6 x 4 ) (4 y 2 ) / [(3 x 2 ) (16 y)]
(4x — 12) / 4
(-5x — 10) / (x + 2)
(x 2 — 4x — 12) / (x 2 — 2 x — 24)
Решение
Используйте экспоненциальные правила, чтобы сначала упростить числитель. (a b 2 ) (a 3 b) / (a 2 b 3 ) = (a 4 b 3 ) / (a 2 b 3 ) Перепишите следующим образом. (a 4 / a 2 ) (b 3 / b 3 ) Используйте правило частного экспонент для упрощения. = а 2
Перепишите следующим образом. (21 x 5 ) / (3 x 4 ) = (21/3) (x 5 / x 4 ) Упростить. = 7 х
(6 x 4 ) (4 y 2 ) / [(3 x 2 ) (16 y)] Умножить члены в числителе и знаменателе и упростить. (6 x 4 ) (4 y 2 ) / [(3 x 2 ) (16 y)] = (24 x 4 y 2 ) / (48 x 2 y) Перепишите следующим образом. = (24/48) (x 4 / x 2 ) (y 2 / y) Упростить. = (1/2) x 2 y
Разложите на множители числитель и знаменатель следующим образом. (x 2 — 4x — 12) / (x 2 — 2x — 24) = [(x — 6) (x + 2)] / [(x — 6) (x + 4)] Упростить. = (x + 2) / (x + 4), для всех x, не равных 6
Решите относительно x следующие линейные уравнения.
2x = 6
6х — 8 = 4х + 4
4 (х — 2) = 2 (х + 3) + 7
0,1 х — 1,6 = 0,2 х + 2,3
— х / 5 = 2
(х — 4) / (- 6) = 3
(-3x + 1) / (x — 2) = -3
х / 5 + (х — 1) / 3 = 1/5
Решение
Разделите обе части уравнения на 2 и упростите. 2x / 2 = 6/2 х = 3
Добавьте 8 к обеим сторонам и сгруппируйте похожие термины. 6x — 8 + 8 = 4x + 4 + 8 6x = 4x + 12 Добавить — 4 раза в обе стороны и сгруппировать термины. 6x — 4x = 4x + 12 — 4x 2x = 12 Разделите обе стороны на 2 и упростите. х = 6
Раскройте скобки. 4x — 8 = 2x + 6 + 7 Добавьте 8 к обеим сторонам и сгруппируйте термины. 4х — 8 + 8 = 2х + 6 + 7 + 8 4x = 2x + 21 Добавить — 2x в обе стороны и сгруппировать термины. 4x — 2x = 2x + 21 — 2x 2x = 21 Разделите обе стороны на 2. х = 21/2
Добавьте 1,6 к обеим сторонам и упростите. 0,1 х — 1,6 = 0,2 х + 2.3 0,1 х — 1,6 + 1,6 = 0,2 х + 2,3 + 1,6 0,1 х = 0,2 х + 3,9 Добавить — 0,2 x в обе стороны и упростить. 0,1 х — 0,2 х = 0,2 х + 3,9 — 0,2 х — 0,1 х = 3,9 Разделите обе стороны на — 0,1 и упростите. х = — 39
Умножьте обе стороны на — 5 и упростите. -5 (- х / 5) = — 5 (2) х = — 10
Умножьте обе стороны на — 6 и упростите. (-6) (х — 4) / (- 6) = (-6) 3 х — 4 = — 18 Добавьте 4 к обеим сторонам и упростите. х = — 14
Умножьте обе стороны на (x — 2) и упростите. (х — 2) (- 3x + 1) / (х — 2) = -3 (х — 2) Развернуть правый термин. -3x + 1 = -3x + 6 Добавьте 3х с обеих сторон и упростите. — 3x + 1 + 3x = — 3x + 6 + 3x 1 = 6 Последнее утверждение неверно, и уравнение не имеет решений.
Умножьте все члены на НОК 5 и 3, что равно 15. 15 (x / 5) + 15 (x — 1) / 3 = 15 (1/5) Упрощайте и расширяйте. 3x + 15x — 15 = 3 Сгруппируйте термины и решите. 18 х = 3 + 15 18 х = 18 х = 1
Найдите реальные решения следующих квадратных уравнений.
2 х 2 — 8 = 0
х 2 = -5
2x 2 + 5x — 7 = 0
(х — 2) (х + 3) = 0
(х + 7) (х — 1) = 9
х (х — 6) = -9
Решение
Разделите все термины на 2. 2 x 2 /2 — 8/2 = 0/2 и упростить x 2 — 4 = 0 Фактор правой стороны. (х — 2) (х + 2) = 0 Решите относительно x. x — 2 = 0 или x = 2 x + 2 = 0 или x = -2 Набор решений {-2, 2}
Данное уравнение
x 2 = -5 не имеет реального решения, поскольку квадрат действительных чисел никогда не бывает отрицательным.
Разложите левую сторону на множители следующим образом. 2x 2 + 5x — 7 = 0
Коэффициент
(2x + 7) (x — 1) = 0 Решить относительно x. 2x + 7 = 0 или x — 1 = 0 x = — 7/2, x = 1, набор решений: {- 7/2, 1}
Решите для x. (х — 2) (х + 3) = 0 x — 2 = 0 или x + 3 = 0
Набор растворов : {-3, 2}
Разверните левую сторону. x 2 + 6x — 7 = 9 Перепишите приведенное выше уравнение с правой частью, равной 0. x 2 + 6x — 16 = 0 Фактор левой стороны. (х + 8) (х — 2) = 0 Решить относительно x. x + 8 = 0 или x — 2 = 0
Набор растворов : {-8, 2}
Разверните левую часть и перепишите так, чтобы правая сторона была равна нулю. x 2 — 6x + 9 = 0 Фактор левой стороны. (х — 3) 2 = 0 Решить относительно x. х — 3 = 0
Набор растворов : {3}
Найдите любые реальные решения для следующих уравнений.
х 3 — 1728 = 0
х 3 = — 64
√x = -1
√x = 5
√ (х / 100) = 4
√ (200 / х) = 2
Решение
Перепишем уравнение как. x 3 = 1728 Возьмите кубический корень с каждой стороны. (x 3 ) 1/3 = (1728) 1/3 Упростить. х = (1728) 1/3 = 12
Возьмите кубический корень с каждой стороны. (x 3 ) 1/3 = (- 64) 1/3 Упростить. х = — 4
Уравнение √x = — 1 не имеет реального решения, потому что квадрат действительного числа больше или равен нулю.
Выровняйте обе стороны. (√x) 2 = 5 2 Упростить. х = 25
Выровняйте обе стороны. (√ (x / 100)) 2 = 4 2 Упростить. х / 100 = 16 Умножьте обе стороны на 100 и упростите. х = 1,600
Выровняйте обе стороны. (√ (200 / x)) 2 = 2 2 Упростить. 200 / х = 4 Умножьте обе стороны на x и упростите. х (200 / х) = 4 х 200 = 4 х Решить относительно x. х = 50
Оцените для данных значений a и b .
a 2 + b 2 , для a = 2 и b = 2 | 2a — 3b | , для a = -3 и b = 5
3a 3 — 4b 4 , для a = -1 и b = -2
Решение
Замените a и b их значениями и оцените. для a = 2 и b = 2 a 2 + b 2 = 2 2 + 2 2 = 8
Установите a = — 3 и b = 5 в данном выражении и оцените. | 2a — 3b | = | 2 (-3) — 3 (5) | = | -6 — 15 | = | -21 | = 21
Установите a = — 1 и b = -2 в данном выражении и оцените. 3a 3 — 4b 4 = 3 (-1) 3 — 4 (-2) 4 = 3 (-1) — 4 (16) = — 3 — 64 = — 67
Решите следующие неравенства.
х + 3 <0
х + 1> -x + 5
2 (х — 2) <- (х + 7)
Решение
Добавьте -3 к обеим сторонам неравенства и упростите. х + 3 — 3 <0 - 3
х <-3
Добавьте x к обеим сторонам неравенства и упростите. х + 1 + х> — х + 5 + х 2x + 1> 5 Добавьте -1 к обеим сторонам неравенства и упростите. 2x + 1-1> 5-1 2x> 4 Разделите обе стороны на 2. х> 2
Разверните скобки и сгруппируйте похожие термины. 2x — 4 <- x - 7
Добавьте 4 к обеим сторонам и упростите. 2x — 4 + 4 <- x - 7 + 4
2x <- x - 3
Добавьте x к обеим сторонам и упростите. 2х + х <- х - 3 + х
3x <- 3
Разделите обе стороны на 3 и упростите. х <- 1
При каком значении константы k квадратное уравнение x 2 + 2x = — 2k имеет два различных реальных решения? Решение Сначала находим записанное уравнение с правой частью, равной нулю. x 2 + 2x + 2k = 0 Теперь вычислим дискриминант D квадратного уравнения. D = b 2 — 4 a c = 2 2 — 4 (1) (2k) = 4-8 k Чтобы решение имело два различных действительных решения, D должно быть положительным.Следовательно 4-8 k> 0 Решите неравенство, чтобы получить к <1/2
При каком значении константы b линейное уравнение 2 x + b y = 2 имеет наклон, равный 2? Решение Решите относительно y и определите наклон б у = — 2 х + 2 у = (- 2 / б) х + 2 / б наклон = (- 2 / b) = 2 Решите уравнение (- 2 / b) = 2
для б (- 2 / б) = 2 -2 = 2 б b = — 1
Какова точка пересечения оси y линии — 4 x + 6 y = — 12 ? Решение Задайте x = 0 в уравнении и решите относительно y. — 4 (0) + 6 y = — 12 6 лет = — 12 г = — 2 y точка пересечения: (0, — 2)
Каков отрезок оси x линии — 3 x + y = 3 ? Решение Задайте y = 0 в уравнении и решите относительно x. — 3 х + 0 = 3 х = -1 x перехват: (-1, 0)
Какая точка пересечения линий x — y = 3 и — 5 x — 2 y = — 22 ? Решение Точка пересечения двух прямых является решением уравнений обеих прямых. Чтобы найти точку пересечения двух прямых, нам нужно решить систему уравнений x — y = 3 и -5 x — 2 y = -22 одновременно. Уравнение x — y = 3 можно решить относительно x, чтобы получить х = 3 + у Заменим x на 3 + y в уравнении — 5 x — 2 y = -22 и решим относительно y -5 (3 + у) — 2 у = — 22 -15-5 лет — 2 года = — 22 -7 лет = — 22 + 15 -7 г = — 7 г = 1 Заменим x на 3 + y в уравнении -5 x — 2 y = — 22 и решим относительно y х = 3 + у = 3 + 1 = 4 Точка пересечения: (4, 1)
При каком значении константы k линия -4 x + k y = 2 проходит через точку (2, -3) ? Решение Чтобы линия прошла через точку (2, -3) , упорядоченная пара (2, -3) должна быть решением уравнения линии. Мы заменяем x на 2 и d y на — 3 в уравнении. -4 (2) + к (-3) = 2 Решите относительно k, чтобы получить к = — 10/3
Каков наклон прямой с уравнением y — 4 = 10 ? Решение Запишите данное уравнение в форме пересечения наклона y = m x + b и укажите наклон m. г = 14 Это горизонтальная линия, поэтому наклон равен 0.
Каков наклон прямой с уравнением 2 x = -8 ? Решение Вышеупомянутое уравнение можно записать как х = — 4 Это вертикальная линия, поэтому наклон не определен.
Найдите точки пересечения x и y прямой с помощью уравнения x = — 3 ? Решение Выше изображена вертикальная линия с точкой пересечения x, заданной только (-3, 0)
Найдите точки пересечения x и y прямой с помощью уравнения 3 y — 6 = 3 ? Решение Данное уравнение можно записать как г = 3 Это горизонтальная линия с точкой пересечения y, заданной только (0, 3)
Каков наклон прямой, параллельной оси x? Решение Прямая, параллельная оси x, является горизонтальной линией, и ее наклон равен 0.
Каков наклон прямой, перпендикулярной оси x? Решение Линия, перпендикулярная оси x, является вертикальной линией, и ее наклон не определен.
Дополнительные ссылки и ссылки
Математика для средней школы (6, 7, 8, 9 классы) — Бесплатные вопросы и проблемы с ответами Математика для средней школы (10, 11 и 12 классы) — Бесплатные вопросы и проблемы с ответами Начальная математика (4 и 5 классы) с бесплатными вопросами и проблемами с ответами Домашняя страница пожаловаться на это объявление
Предварительное вычисление алгебры
предварительное вычисление алгебры — Решите уравнение $ | 2x ^ 2 + x-1 | = | x ^ 2 + 4x + 1 | $ — Обмен стеков математики
Сеть обмена стеков
Сеть Stack Exchange состоит из 177 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.
Посетить Stack Exchange
0
+0
Авторизоваться
Зарегистрироваться
Mathematics Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для людей, изучающих математику на любом уровне, и профессионалов в смежных областях.Регистрация займет всего минуту.
Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу
Кто угодно может задать вопрос
Кто угодно может ответить
Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх
Спросил
Просмотрено
559 раз
$ \ begingroup $
Хотите улучшить этот вопрос? Обновите вопрос, чтобы он соответствовал теме форума Mathematics Stack Exchange. 2 + 4x + 1 |
долл. США
Хотя я пытался решить ее на desmos.com и получил требуемый ответ, но при решении вручную это становится очень длинным.
Я попытался построить две параболы и зеркальное отображение области ниже оси y, но все еще усложняется.
Есть ли простой способ решить эту проблему и получить сумму всех решений?
Эрик Вофси
271k2121 золотой знак315315 серебряных знаков500500 бронзовых знаков