Задание № 7. Производная функции. ЕГЭ . Математика. 3
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ
1. Планиметрия
2. Стереометрия
3. Начала теории вероятностей
4. Теория вероятностей
5. Простейшие уравнения
6. Преобразование выражений
7. Производная функции
8. Практические задачи
9. Текствые задачи
10. Графики функций
11. Исследование функций
12. Уравнения
13. Стереометрия с доказ-вом
14. Неравенства
15. Финансовая математика
16. Планиметрия с доказ-вом
17. Задачи с параметром
18. Задачи на логику
БАЗА ЗАДАНИЙ
Задание № 7. Производная функции.
51. На рисунке изображён график y=f '(x) — производной функции f(x), определённой на интервале (− 4; 6). Найдите абсциссу точки, в которой касательная к графику функции y=f(x) параллельна прямой y = 3x или совпадает с ней.
Ответ: 5
52. На рисунке изображён график y=F(x) одной из первообразных некоторой функции f(x) и отмечены десять точек на оси абсцисс. В скольких из этих точек функция f(x) положительна?
Ответ: 7
53. На рисунке изображён график y=F(x) одной из первообразных некоторой функции f(x) и отмечены восемь точек на оси абсцисс: x1 , x2, x3, x4, x5, x6, x7, x8. В скольких из этих точек функция f(x) отрицательна?
Ответ: 3
54. На рисунке изображён график y=F(x) одной из первообразных некоторой функции f(x) и отмечены десять точек на оси абсцисс. В скольких из этих точек функция f(x) положительна?
Ответ: 6
55. На рисунке изображён график y=F(x) одной из первообразных некоторой функции f(x), определённой на интервале (− 7; 5). Пользуясь рисунком, определите количество решений уравнения f(x)=0 на отрезке [− 5; 2].
Ответ: 3
56. На рисунке изображён график
Ответ: 4
57. На рисунке изображён график y=F(x) одной из первообразных некоторой функции f(x), определённой на интервале (1;13). Пользуясь рисунком, определите количество решений уравнения f (x)=0 на отрезке [2;11].
Ответ: 4
58. На рисунке изображён график некоторой функции y=f(x) (два луча с общей начальной точкой). Пользуясь рисунком, вычислите F(−1)
−F(−8), где F(x) — одна из первообразных функции f(x).Ответ: 20
59. На рисунке изображён график некоторой функции y=f(x) (два луча с общей начальной точкой). Пользуясь рисунком, вычислите F(−1)−F(−9), где F(x) — одна из первообразных функции f(x).
Ответ: 24
60. На рисунке изображён график некоторой функции y=f(x). Функция
— одна из первообразных функции f(x). Найдите площадь закрашенной фигуры.
Ответ: 6
61. На рисунке изображён график некоторой функции y=f(x). Функция
— одна из первообразных функции f(x). Найдите площадь закрашенной фигуры.
Ответ: 14,5
62. Прямая y=7x-5 параллельна касательной к графику функции y=x2+6x-8. Найдите абсциссу точки касания.
Ответ: 0,5
63. Прямая y=—4x-11 является касательной к графику функции y=x3+7x2+7x-6. Найдите абсциссу точки касания.
Ответ: -1
64. Прямая y=-3x-5 является касательной к графику функции y=x2 +7x+c. Найдите c.
Ответ: 20
65. Прямая y=3x+1 является касательной к графику функции y=ax2+2x+3. Найдите a.
Ответ: 0,125
66. Прямая y=-5x+8 является касательной к графику функции y=28x2+bx+15. Найдите b, учитывая, что абсцисса точки касания больше 0.
Ответ: -33
67. Материальная точка движется прямолинейно по закону
где x — расстояние от точки отсчёта в метрах, t — время в секундах, измеренное с момента начала движения.
Ответ: 18
68. Материальная точка движется прямолинейно по закону
где x — расстояние от точки отсчёта в метрах, t — время в секундах, измеренное с момента начала движения. В какой момент времени (в секундах) её скорость была равна 48 м/с?
Ответ: 9
69. Материальная точка движется прямолинейно по закону
где x — расстояние от точки отсчета в метрах, t — время в секундах, измеренное с начала движения. Найдите ее скорость (в м/с) в момент времени t=6 с.
Ответ: 20
70. Материальная точка движется прямолинейно по закону
где x — расстояние от точки отсчета в метрах, t — время в секундах, измеренное с начала движения. Найдите ее скорость (в м/с) в момент времени t=3 с.
Ответ: 59
1 2 3
Главная
@ 2017- 2022
База заданий сформирована из Официального Банка заданий ФИПИ,
Открытого банка заданий ЕГЭ, а также из реальных вариантов ЕГЭ прошлых лет.
Репетитор
по математике
WhatsApp: 8-913-866-07-50
1 | Оценка с использованием заданного значения | квадратный корень из 50 | |
Оценка с использованием заданного значения | квадратный корень из 45 | ||
3 | Оценить | 5+5 | |
4 | Оценить | 7*7 | |
5 | Найти простую факторизацию | 24 | |
6 | Преобразование в смешанный номер | 52/6 | |
7 | Преобразование в смешанный номер | 93/8 | |
8 | Преобразование в смешанный номер | 34/5 | |
9 | График | у=х+1 | |
10 | Оценка с использованием заданного значения | квадратный корень из 128 | |
11 | Найдите площадь поверхности | сфера (3) | |
12 | Оценить | 54-6÷2+6 | |
13 | График | г=-2x | |
14 | Оценить | 8*8 | |
15 | Преобразование в десятичное число | ||
16 | Оценка с использованием заданного значения | квадратный корень из 180 | |
17 | График | у=2 | |
18 | Преобразование в смешанный номер | 7/8 | |
19 | Оценить | 9*9 | |
20 | Решите для C | С=5/9*(Ф-32) | |
21 | Упростить | 1/3+1 1/12 | |
22 | График | у=х+4 | |
23 | График | г=-3 | |
24 | График | х+у=3 | |
25 | График | х=5 | |
26 | Оценить | 6*6 | |
27 | Оценить | 2*2 | |
28 | Оценить | 4*4 | |
29 | Оценить | 1/2+(2/3)÷(3/4)-(4/5*5/6) | |
30 | Оценить | 1/3+13/12 | |
31 | Оценка | 5*5 | |
32 | Решить для d | 2д=5в(о)-вр | |
33 | Преобразование в смешанный номер | 3/7 | |
34 | График | г=-2 | |
35 | Найдите склон | у=6 | |
36 | Преобразование в проценты | 9 | |
37 | График | у=2х+2 | |
38 | 92+5х+6=0|||
41 | Преобразование в смешанный номер | 1/6 | |
42 | Преобразование в десятичное число | 9% | |
43 | Найти n | 12н-24=14н+28 | |
44 | Оценить | 16*4 | |
45 | Упростить | кубический корень из 125 | |
46 | Преобразование в упрощенную дробь | 43% | |
47 | График | х=1 | |
48 | График | у=6 | |
49 | График | г=-7 | |
50 | График | у=4х+2 | |
51 | Найдите склон | у=7 | |
52 | График | у=3х+4 | |
53 | График | у=х+5 | |
54 | График | 92-9=0||
58 | Оценка с использованием заданного значения | квадратный корень из 192 | |
59 | Оценка с использованием заданного значения | квадратный корень из 25/36 | |
60 | Найти простую факторизацию | 14 | |
61 | Преобразование в смешанный номер | 7/10 | |
62 | Решите для | (-5а)/2=75 | |
63 | Упростить | х | |
64 | Оценить | 6*4 | |
65 | Оценить | 6+6 | |
66 | Оценить | -3-5 | |
67 | Оценить | -2-2 | |
68 | Упростить | квадратный корень из 1 | |
69 | Упростить | квадратный корень из 4 | |
70 | Найди обратное | 1/3 | |
71 | Преобразование в смешанный номер | 20. 11. | |
72 | Преобразование в смешанный номер | 7/9 | |
73 | Найти LCM | 11, 13, 5, 15, 14 | , , , , |
76 | График | 3x+4y=12 | |
77 | График | 3x-2y=6 | |
78 | График | у=-х-2 | |
79 | График | у=3х+7 | |
80 | Определить, является ли многочлен | 2x+2 | |
81 | График | у=2х-6 | |
82 | График | у=2х-7 | |
83 | График | у=2х-2 | |
84 | График | у=-2х+1 | |
85 | График | у=-3х+4 | |
86 | График | у=-3х+2 | |
87 | График | у=х-4 | |
88 | Оценить | (4/3)÷(7/2) | |
89 | График | 2x-3y=6 | |
90 | График | х+2у=4 | |
91 | График | х=7 | |
92 | График | х-у=5 | |
93 | Решение с использованием свойства квадратного корня 92-2x-3=0 | ||
95 | Найдите площадь поверхности | конус (12)(9) | |
96 | Преобразование в смешанный номер | 3/10 | |
97 | Преобразование в смешанный номер | 7/20 | 92)
-12 7x + 9
Вопрос
Подсказка:
Если два действительных числа или алгебраические выражения связаны символами «>», «
<», «≥», «≤», то отношение называется неравенство. Например, x>5 (x должно быть больше 5).Составное неравенство — это предложение, в котором два утверждения о неравенстве соединены либо словом «или», либо словом «и». «И» указывает на то, что оба утверждения сложного предложения верны одновременно. «Или» указывает на то, что, пока одно из утверждений истинно, все составное предложение истинно.
Правильный ответ: окончательное неравенство равно -3 ≤ x
< 1Если символ (≥ или ≤), то вы ставите точку, а если символ (> или
<) то вы не ставите точку. -12 ≤ 7x + 9 < 16
Subtracting 9 on all sides
-12 — 9 ≤ 7x < 16 - 9
-21 ≤ 7x < 7
Dividing 7 on all sides
-3 ≤ x < 1
Построение графика
Окончательный ответ:
Следовательно, окончательное неравенство равно -3 ≤ x < 1
«Хотите узнать больше?
Зарегистрируйтесь в Turito, чтобы просмотреть полное решение
У вас уже есть учетная запись? Sign in to continue
Book A Free Demo
Mobile*
+
91
Email*
Grade*
Select Grade
I agree to get WhatsApp notifications & Marketing updates
Related Questions учиться
Общий
Математика-
Внимательно рассмотрите схему и найдите x и y.
Подсказка:
Если две прямые перпендикулярны, то при пересечении они образуют четыре прямых угла.
Решение
Мы видим, что обе линии перпендикулярны. Итак, используя теорему «Если две прямые перпендикулярны, то при пересечении они образуют четыре прямых угла» мы можем заключить, что
y + 20 o = 90 o и 15 o + 25 O + x = 90 O
Y = 90 O — 20 O и x = O — 40 O
Y = 70987 O O
Y = 70 O o
Y = 70987 O O
Y = 70987 O O
Y = 70987 O O
Y = 70987 и Final. Ответ:
Следовательно, значения x и y равны 50 o и 70 o .
Внимательно изучите схему и найдите x и y.
Maths-General
Подсказка:
Если две прямые перпендикулярны, то при их пересечении образуются четыре прямых угла.
Решение
Мы видим, что обе линии перпендикулярны. Итак, используя теорему «Если две прямые перпендикулярны, то при пересечении они образуют четыре прямых угла» мы можем заключить, что
y + 20 o = 90 o и 15 o + 25 o + x= 90 O
Y = 90 O — 20 O и x = 90 O — 40 O
Y = 70 O и X = 509877. 888888888888 гг.0914 Следовательно, значения x и y равны 50 o и 70 o .
Общие
Математика-
Посмотрите на данное окно и объясните, какие прямые параллельны.
Подсказка:
Если две компланарные прямые перпендикулярны третьей прямой, то они параллельны друг другу.
Решение
Мы видим, что нижняя часть окна перпендикулярна обеим линиям l и m. Итак, используя теорему «Если две компланарные прямые перпендикулярны третьей прямой, то они параллельны друг другу». можно сделать вывод, что прямые l и m параллельны друг другу.
Окончательный ответ:
Следовательно, прямые l и m параллельны друг другу.
Посмотрите на данное окно и объясните, какие прямые параллельны.
Maths-General
Подсказка:
Если две компланарные прямые перпендикулярны третьей прямой, то они параллельны друг другу.
Решение
Мы видим, что нижняя часть окна перпендикулярна обеим линиям l и m. Итак, используя теорему «Если две компланарные прямые перпендикулярны третьей прямой, то они параллельны друг другу». можно сделать вывод, что прямые l и m параллельны друг другу.
Окончательный ответ:
Следовательно, прямые l и m параллельны друг другу.
Общие
Математика-
Найдите значение x.
Подсказка:
Если две прямые перпендикулярны, то при пересечении они образуют четыре прямых угла.
Решение
Мы видим, что обе линии перпендикулярны. Итак, используя теорему «Если две прямые перпендикулярны, то при пересечении они образуют четыре прямых угла», мы можем заключить, что
2x + 10 o = 90 o
2x = 80 o
x = 40 o
Окончательный ответ:
Следовательно, значение x равно 40 o .
Найдите значение x.
Maths-General
Подсказка:
Если две прямые перпендикулярны, то при их пересечении образуются четыре прямых угла.
Решение
Мы видим, что обе линии перпендикулярны. Итак, используя теорему «Если две прямые перпендикулярны, то при пересечении они образуют четыре прямых угла» мы можем заключить, что
2x + 10 o = 90 o
2x = 80 o
x = 40 o
Окончательный ответ:
Следовательно, значение x равно 8 o
7.
Общий
Математика-
Аджит на 21 год моложе своего отца. Каков их общий возраст через 7 лет?
Ответ:
- Подсказка:
○ Составление уравнения с использованием заданной информации.
- Пошаговое объяснение:
○ Дано:
Аджит на 21 год моложе своего отца.
○ Шаг 1:
○ Пусть возраст отца равен x годам, а возраст Аджита равен y годам.
Дано, что Аджит моложе отца на 21 год
∴ y = x — 21 ——— ур. 1
○ Шаг 2:
○ Через 7 лет,
Возраст Аджита = y + 7
Возраст отца = x + 7
○ Шаг 3:
Сумма Аджита и отца через 7 лет будет
(y + 7) + (x + 7)
x + y + 14
Положим y = x — 21 из уравнения 1
х + х — 21 + 14
2x — 7
- Окончательный ответ:
Следовательно, сумма их общего возраста равна 2x — 7.
Аджит на 21 год моложе своего отца. Каков их общий возраст через 7 лет?
Общая математика
Ответ:
- Подсказка:
○ Составление уравнения с использованием заданной информации.
- Пошаговое объяснение:
○ Дано:
Аджит на 21 год моложе своего отца.
○ Шаг 1:
○ Пусть возраст отца будет x лет, а возраст Аджита будет y лет.
Дано, что Аджит моложе отца на 21 год
∴ y = x — 21 ——— ур. 1
○ Шаг 2:
○ Через 7 лет,
Возраст Аджита = y + 7
Возраст отца = x + 7
○ Шаг 3:
Сумма Аджита и отца через 7 лет будет
(y + 7) + (x + 7)
x + y + 14
Положим y = x — 21 из уравнения 1
х + х — 21 + 14
2х — 7
- Окончательный ответ:
Следовательно, сумма их общего возраста равна 2x — 7.
Общее
Математика-
Решите каждое составное неравенство и нарисуйте решение.
2x+5 > -3 и 4x+7 < 15
Подсказка:
Если два действительных числа или алгебраические выражения связаны символами «>», «<», «≥», «≤», то отношение равно называется неравенством. Например, x>5 (x должно быть больше 5).
Составное неравенство — это предложение, в котором два утверждения о неравенстве соединены либо словом «или», либо словом «и». «И» указывает на то, что оба утверждения сложного предложения верны одновременно. «Или» указывает на то, что, пока одно из утверждений истинно, все составное предложение истинно.
Если символ (≥ или ≤), то вы ставите точку, а если символ (> или <), то вы не ставите точку.
Решение
Решение первого неравенства относительно x
2x+5 > -3
2x > -8
Деление на 2 обе части
x > -4
Решение второго неравенства относительно x
4x+7 < 15
4x < 8
Деление 4 обе стороны
Построение графика
Окончательный ответ:
Решите каждое составное неравенство и нарисуйте решение.
2x+5 > -3 и 4x+7 < 15
Maths-General
Подсказка:
Если два действительных числа или алгебраические выражения связаны символами «>», «<», «≥», «≤» , то отношение называется неравенством. Например, x>5 (x должно быть больше 5).
Составное неравенство — это предложение, в котором два утверждения о неравенстве соединены либо словом «или», либо словом «и». «И» указывает на то, что оба утверждения сложного предложения верны одновременно. «Или» указывает на то, что, пока одно из утверждений истинно, все составное предложение истинно.
Если символ (≥ или ≤), то вы ставите точку, а если символ (> или <), то вы не ставите точку.
Решение
Решение первого неравенства относительно x
2x+5 > -3
2x > -8
Деление на 2 обе части
x > -4
Решение второго неравенства относительно x
4x+7 < 15
4x < 8
Деление 4 обе стороны
Построение графика
Окончательный ответ:
Общее
Математика-
Решите сложное неравенство -3x + 2 > -7 или 2(x — 2) ≥ 6. Нарисуйте решение:
Подсказка:
Если два действительных числа или алгебраические выражения связаны символами «> », «<», «≥», «≤», то отношение называется неравенством. Например, x>5 (x должно быть больше 5).
Составное неравенство — это предложение, в котором два утверждения о неравенстве соединены либо словом «или», либо словом «и». «И» указывает на то, что оба утверждения сложного предложения верны одновременно. «Или» указывает на то, что, пока одно из утверждений истинно, все составное предложение истинно.
Если символ (≥ или ≤), то вы ставите точку, а если символ (> или <), то вы не ставите точку.
Решение
Решение первого неравенства относительно x
-3x + 2 > -7
-3x > -9
Деление -3 на обе части
x < 3
Решение второго неравенства относительно x
2 (x — 2) ≥ 6
Деление 2 на обе стороны
x — 2 ≥ 3
x ≥ 5
Итак, окончательный результат x < 3 или x ≥ 5
Построение графика
Окончательный ответ:
Следовательно, окончательное неравенство x < 3 или x ≥ 5.
Решите составное неравенство -3x + 2 > -7 или 2(x — 2) ≥ 6. Нарисуйте решение:
Maths-General
Подсказка:
Если два действительных числа или алгебраические выражения связаны символами “ >», «<», «≥», «≤», то отношение называется неравенством. Например, x>5 (x должно быть больше 5).
Составное неравенство — это предложение, в котором два утверждения о неравенстве соединены либо словом «или», либо словом «и». «И» указывает на то, что оба утверждения сложного предложения верны одновременно. «Или» указывает на то, что, пока одно из утверждений истинно, все составное предложение истинно.
Если символ (≥ или ≤), то вы ставите точку, а если символ (> или <), то вы не ставите точку.
Решение
Решение первого неравенства относительно x
-3x + 2 > -7
-3x > -9
Деление -3 на обе части
x < 3
Решение второго неравенства относительно x
2 (x — 2) ≥ 6
Деление 2 на обе стороны
x — 2 ≥ 3
x ≥ 5
Итак, окончательный результат x < 3 или x ≥ 5
Построение графика
Окончательный ответ:
Следовательно, окончательное неравенство x < 3 или x ≥ 5.
Общий
Математика-
Какой информации будет достаточно, чтобы доказать, что c || д?
Подсказка:
Если две компланарные прямые перпендикулярны третьей прямой, то они параллельны друг другу.
Решение
Дана прямая b, перпендикулярная прямой d. Используя теорему «Если две компланарные прямые перпендикулярны третьей прямой, то они параллельны друг другу». Итак, если прямая b также перпендикулярна прямой c, то, используя теорему, мы можем заключить, что c || д.
Окончательный ответ:
Следовательно, достаточно информации, чтобы доказать, что c || d состоит в том, что линия b также перпендикулярна линии c.
Какой информации было бы достаточно, чтобы доказать, что c || д?
Maths-General
Подсказка:
Если две компланарные прямые перпендикулярны третьей прямой, то они параллельны друг другу.
Решение
Дана прямая b, перпендикулярная прямой d. Используя теорему «Если две компланарные прямые перпендикулярны третьей прямой, то они параллельны друг другу». Итак, если прямая b также перпендикулярна прямой c, то, используя теорему, мы можем заключить, что c || д.
Окончательный ответ:
Следовательно, достаточно информации, чтобы доказать, что c || d состоит в том, что линия b также перпендикулярна линии c.
Общая
Математика-
Найдите величину угла x.
Подсказка:
Если две стороны двух «смежных острых углов» перпендикулярны, то углы, следовательно, дополняют друг друга.
Решение
Угол RHS состоит из двух углов, т.е. x o и 35 o . x o и 35 o смежные углы и их стороны перпендикулярны друг другу. Таким образом, угол 1 и угол 2 являются дополнительными углами.
Итак, мы можем написать
x + 35 o = 90 o
x = 55 o
Окончательный ответ:
Следовательно, значение x равно 55 o .
Найдите угол x.
Maths-General
Подсказка:
Если две стороны двух «смежных острых углов» перпендикулярны, то углы, следовательно, дополняют друг друга.
Решение
Угол RHS состоит из двух углов, т.е. x o и 35 o . х о и 35 o смежные углы и их стороны перпендикулярны друг другу. Таким образом, угол 1 и угол 2 являются дополнительными углами.
Итак, мы можем написать
x + 35 o = 90 o
x = 55 o
Окончательный ответ:
Следовательно, значение x равно 55 o .
Общее
Математика-
Решите составное неравенство 5x+7
< 13 или -4x+3 > 11. Нарисуйте решение. Подсказка:
Если два действительных числа или алгебраические выражения связаны символами «>», «<», «≥», «≤», то такое отношение называется неравенством. Например, x>5 (x должно быть больше 5).
Составное неравенство — это предложение, в котором два утверждения о неравенстве соединены либо словом «или», либо словом «и». «И» указывает на то, что оба утверждения сложного предложения верны одновременно. «Или» указывает на то, что, пока одно из утверждений истинно, все составное предложение истинно.
Если символ (≥ или ≤), то вы ставите точку, а если символ (> или <), то вы не ставите точку.
Решение
Решение первого неравенства относительно x
5x + 7 < 13
5x < 13 - 7
5x < 6
x <
Решение второго неравенства относительно x
-4x + 3 > 11
-4x > 11 — 3
-4x > 8
Деление -4 на обе стороны
x <
x < -2
Итак, окончательный результат равен x < или x < -2
Построение графика
Окончательный ответ:
Следовательно, окончательное неравенство равно x < .
Решите сложное неравенство 5x+7
< 13 или -4x+3 > 11. Нарисуйте решение.Общая математика
Подсказка:
Если два действительных числа или алгебраические выражения связаны символами «>», «<», «≥», «≤», то такое отношение называется неравенством. Например, x>5 (x должно быть больше 5).
Составное неравенство — это предложение, в котором два утверждения о неравенстве соединены либо словом «или», либо словом «и». «И» указывает на то, что оба утверждения сложного предложения верны одновременно. «Или» указывает на то, что, пока одно из утверждений истинно, все составное предложение истинно.
Если символ (≥ или ≤), то вы ставите точку, а если символ (> или <), то вы не ставите точку.
Решение
Решение первого неравенства относительно x
5x + 7 < 13
5x < 13 - 7
5x < 6
x <
Решение второго неравенства относительно x
-4x + 3 > 11
-4x > 11 — 3
-4x > 8
Деление -4 на обе стороны
x <
x < -2
Итак, окончательный результат x < или x < -2
Построение графика
Окончательный ответ:
Следовательно, окончательное неравенство x < .
Общее
Математика-
Если 3x-7y = 10 и x y = — 1, найдите значение 9x
2 + 49y 2- Подсказка:
○ При вычислении выражения просто введите значения и выполните основные операции.
- Пошаговое объяснение:
○ Дано:
3x- 7y = 10 и x y = — 1
○ Шаг 1:
○ 3x- 7y = 10 { Возведение в квадрат с обеих сторон }
(3x — 7y) 2 = (10) 2
9x 2 — 42xy + 49y 2 = 100
2 + 499 987 2
2 + 49Y 9098 2
9098 a 9098 2 9098 2 9098 2 9098 2 9098 2 9098 2
9098 2 9098 2
9098 2 9098 2
9098 2 9098 2
9098 2 9098 2
9098 2 9098 2
.
9x 2 + 49Y 2 = 100 + 42 (-1)
9x 2 + 49Y 2 = 100 — 42
9X 2 + 499987 2
2 + 499987 2
2 + 499987 2
2 + 499987 2
. + 49y 2 = 58
- Окончательный ответ:
Следовательно, значение 9x 2 + 49y 2 равно 58.
Если 3x-7y = 10 и x y = -1, найдите значение 9x
2 + 49y 2Maths-General
Hint 21151 91:
○ При вычислении выражения просто введите значения и выполните основные операции.
- Пошаговое объяснение:
○ Дано:
3x- 7y = 10 и x y = — 1
○ Шаг 1:
○ 3x- 7y = 10 { Квадрат с обеих сторон }
(3x — 7y) 20988 = (10) 2
9x 2 — 42xy + 49y 2 = 100
9x 2 + 49y 2 = 100 + 42xy + 49Y 2 = 100 + 42xy + 49y 2 = 100 + 42xy . 2 = 100 + 42(-1)
9x 2 + 49y 2 = 100 — 42
9x 2 + 49y 2 = 58
∴ 9x 2 + 49y 2 = 58
- Окончательный ответ:
Следовательно, значение 9x 2 + 49y 2 равно 58.
Общий
Математика-
Какой отрезок даст расстояние между параллельными полками данного стола?
Подсказка:
Расстояние между двумя параллельными прямыми находится по прямой, перпендикулярной обеим параллельным прямым.
Решение
На данном рисунке есть только одна линия, то есть «линия а», которая перпендикулярна обеим параллельным полкам.
Итак, из данных строк «прямая а» даст расстояние между параллельными полками данного стола.
Итоговый ответ:
Следовательно, «линия а» даст расстояние между параллельными полками данного стола.
Какой отрезок даст расстояние между параллельными полками данного стола?
Maths-General
Подсказка:
Расстояние между двумя параллельными прямыми находится по прямой, перпендикулярной обеим параллельным прямым.
Решение
На данном рисунке есть только одна линия, то есть «линия а», которая перпендикулярна обеим параллельным полкам.
Итак, из данных строк «прямая а» даст расстояние между параллельными полками данного стола.
Окончательный ответ:
Следовательно, «линия а» даст расстояние между параллельными полками данного стола.
Общее
Математика-
Параллельно ли c d? Обоснуйте свой ответ
Подсказка:
Если две компланарные прямые перпендикулярны третьей прямой, то они параллельны друг другу.
Решение
На данном рисунке линия b перпендикулярна как прямой c, так и прямой d. Используя теорему «Если две компланарные прямые перпендикулярны третьей прямой, то они параллельны друг другу» можно сделать вывод, что прямая с и прямая d параллельны друг другу.
Окончательный ответ:
Следовательно, прямые c и прямые d параллельны друг другу.
Параллельно ли c d? Обоснуйте свой ответ
Maths-General
Подсказка:
Если две компланарные прямые перпендикулярны третьей прямой, то они параллельны друг другу.
Решение
На данном рисунке линия b перпендикулярна как прямой c, так и прямой d. Используя теорему «Если две компланарные прямые перпендикулярны третьей прямой, то они параллельны друг другу» можно сделать вывод, что прямая с и прямая d параллельны друг другу.
Окончательный ответ:
Следовательно, прямые c и прямые d параллельны друг другу.
Общее
Математика-
Напишите сложное неравенство для каждого графика:
Подсказка:
Если два действительных числа или алгебраические выражения связаны символами «>», «<», «≥», «≤» , то отношение называется неравенством. Например, x>5 (x должно быть больше 5).
Составное неравенство — это предложение, в котором два утверждения о неравенстве соединены либо словом «или», либо словом «и». «И» указывает на то, что оба утверждения сложного предложения верны одновременно. «Или» указывает на то, что, пока одно из утверждений истинно, все составное предложение истинно.
Если символ (≥ или ≤), то вы ставите точку, а если символ (> или <), то вы не ставите точку.
Решение
Предположим, что числовая прямая представляет число x
Итак, глядя на числовую прямую, мы можем заключить, что x больше или равно -0,5, а x меньше 0,25. Итак, неравенства представлены в виде
x ≥ -0,5 и x < 0,25
или могут быть записаны как -0,5 ≤ x < 0,25
Окончательный ответ:
Следовательно, неравенство равно -0,5 ≤ x < 0,25.
Напишите составное неравенство для каждого графика:
Maths-General
Подсказка:
Если два действительных числа или алгебраические выражения связаны символами «>», «<», «≥», «≤», то отношение называется неравенством. Например, x>5 (x должно быть больше 5).
Составное неравенство — это предложение, в котором два утверждения о неравенстве соединены либо словом «или», либо словом «и». «И» указывает на то, что оба утверждения сложного предложения верны одновременно. «Или» указывает на то, что, пока одно из утверждений истинно, все составное предложение истинно.
Если символ (≥ или ≤), то вы ставите точку, а если символ (> или <), то вы не ставите точку.
Решение
Предположим, что числовая прямая представляет число x
Итак, глядя на числовую прямую, мы можем заключить, что x больше или равно -0,5, а x меньше 0,25. Итак, неравенства представлены в виде
x ≥ -0,5 и x < 0,25
или могут быть записаны как -0,5 ≤ x < 0,25
Окончательный ответ:
Следовательно, неравенство равно -0,5 ≤ x < 0,25.
Общий
Математика-
В саду два столба перпендикулярны одной и той же бетонной линии. Какой вывод можно сделать о полюсах?
Подсказка:
Если две компланарные прямые перпендикулярны третьей прямой, то они параллельны друг другу.
Решение
Дано, что оба полюса перпендикулярны одной и той же бетонной линии. Таким образом, мы можем заключить, что оба полюса перпендикулярны третьей линии, называемой линией бетона. Используя теорему «Если две компланарные прямые перпендикулярны третьей прямой, то они параллельны друг другу» мы можем далее заключить, что оба полюса параллельны друг другу.
Окончательный ответ:
Следовательно, мы можем заключить, что оба полюса параллельны друг другу.
В саду два столба перпендикулярны одной и той же бетонной линии.
Какой вывод можно сделать о полюсах?Maths-General
Подсказка:
Если две компланарные прямые перпендикулярны третьей прямой, то они параллельны друг другу.
Решение
Дано, что оба полюса перпендикулярны одной и той же бетонной линии. Таким образом, мы можем заключить, что оба полюса перпендикулярны третьей линии, называемой линией бетона. Используя теорему «Если две компланарные прямые перпендикулярны третьей прямой, то они параллельны друг другу» мы можем далее заключить, что оба полюса параллельны друг другу.
Окончательный ответ:
Следовательно, мы можем заключить, что оба полюса параллельны друг другу.
Общее
Математика-
Напишите составное неравенство для графика:
Подсказка:
Если два действительных числа или алгебраические выражения связаны символами «>», «<», «≥», «≤» , то отношение называется неравенством. Например, x>5 (x должно быть больше 5).
Составное неравенство — это предложение, в котором два утверждения о неравенстве соединены либо словом «или», либо словом «и». «И» указывает на то, что оба утверждения сложного предложения верны одновременно. «Или» указывает на то, что, пока одно из утверждений истинно, все составное предложение истинно.
Если символ (≥ или ≤), то вы ставите точку, а если символ (> или <), то вы не ставите точку.
Решение
Предположим, что числовая прямая представляет число x
Итак, глядя на числовую прямую, мы можем заключить, что x больше -2, а x меньше или равно 6. Таким образом, неравенства представлены как
x > -2 и x ≤ 6
или можно записать как -2 < x ≤ 6
Окончательный ответ:
Следовательно, неравенство равно -2 < x ≤ 6.
Запишите составное неравенство для графика:
Maths-General
Подсказка:
Если два действительных числа или алгебраические выражения связаны символами «>», «<», «≥», «≤», то такое отношение называется неравенством. Например, x>5 (x должно быть больше 5).
Составное неравенство — это предложение, в котором два утверждения о неравенстве соединены либо словом «или», либо словом «и». «И» указывает на то, что оба утверждения сложного предложения верны одновременно. «Или» указывает на то, что, пока одно из утверждений истинно, все составное предложение истинно.
Если символ (≥ или ≤), то вы ставите точку, а если символ (> или <), то вы не ставите точку.
Решение
Предположим, что числовая прямая представляет число x
Итак, глядя на числовую прямую, мы можем заключить, что x больше -2, а x меньше или равно 6. Таким образом, неравенства представлены как
x > -2 и x ≤ 6
, или это может быть записано как -2 < x ≤ 6
Окончательный ответ:
Следовательно, неравенство -2 < x ≤ 6.
как построить график y=-1/7x?
как построить график y=-1/7x
- графическое отображение уравнений
- задачи по алгебре
- решение систем уравнений графическим способом
Ваш ответ
1 Ответ
Линия y=-1/7x или -x/7 имеет отрицательный пологий наклон, что означает, что она наклонена назад (\). Он проходит через начало координат (0,0), где пересекаются оси x и y. Когда x=7 y=-1, у нас есть две точки (7,-1) и (0,0), такие, что если вы проведете прямую, проходящую через эти две точки, расширенную в обоих направлениях, вы получите требуемый график. На всякий случай проверим, что точка (-7,1) тоже лежит на прямой.
ответил по Стержень Пользователь с самым высоким рейтингом (1,0 млн баллов)Связанные вопросы
1 ответ
решить для y=3x+4 и показать оба упорядоченных множества на графике
задано 27 января 2015 г. в ответах по тригонометрии по анонимный | 312 просмотров
- графические уравнения
1 ответ
6n+18=42-10n график
спросил 19 марта 2013 г. в исчислении ответы по анонимный | 403 просмотра
- графические уравнения
1 ответ
вычислить уклон m, проходящий через точки (1,4) и (1,1)
спросил 11 марта 2013 г. по алгебре 1 ответы по анонимный | 323 просмотра
- наклоны
- графические уравнения
- наклон прямой через 2 точки
1 ответ
на внешнем крае маховика автомобиля есть метка времени — Помогите!
спросил 10 апреля 2012 г. в ответах по тригонометрии по анонимный | 468 просмотров
- графические уравнения
- тригонометрия
- предварительное исчисление
1 ответ
Как построить график x=1 и y=6
спросил 9 мая 2013 г. по алгебре 1 ответы по анонимный | 312 просмотров
- решение систем уравнений с помощью графика
1 ответ
-x-5 как вы можете построить это»>как вы можете построить график ( y>-x-5)?
спросил 1 мая 2013 по алгебре 1 ответы по анонимный | 361 просмотр
- решение уравнений
- решение систем уравнений с помощью графика
1 ответ
как построить график y=x+2 ?
спросил 6 декабря 2012 г. по алгебре 1 ответы по анонимный | 361 просмотр
- решение систем уравнений с помощью графика
1 ответ
как построить график y=4x в квадрате — 16x + 3
спросил 15 ноября 2012 г. по алгебре 2 Ответы по анонимный | 652 просмотров
- решение систем уравнений графическим способом
1 ответ
как построить график y=-3x+1?
спросил 15 октября 2012 г. по алгебре 1 ответы по анонимный | 416 просмотров
- решение систем уравнений с помощью графика
1 ответ
как построить график y = |x – 1| – 1
спросил 8 октября 2012 г. по алгебре 2 Ответы по анонимный | 301 просмотр
- решение уравнений
- решение систем уравнений с помощью графика
0 ответов
как построить график уравнения 350+1.25x=y ?
спросил 19 мая 2012 г. по алгебре 1 ответы по анонимный | 343 просмотра
- задачи по алгебре
- решение уравнений
- решение систем уравнений путем построения графиков
0 ответов
как построить график y=x/2?
спросил 8 мая 2012 г. в ответы по геометрии по анонимный | 314 просмотров
- решение систем уравнений с помощью графика
1 ответ
как построить график y=x в квадрате
спросил 13 марта 2012 г. по алгебре 2 Ответы по анонимный | 377 просмотров
- решение систем уравнений путем построения графика
1 ответ
-3x-2″>как построить график y
спросил 1 февраля 2012 г. в исчислении ответы по анонимный | 411 просмотров
- решение систем уравнений с помощью графика
1 ответ
как построить график 3-2x=y y=3x-2
спросил 29 января 2012 г.