Что дает минус на плюс при сложении: Сложение Чисел с Разными Знаками

По какому правилу складываются положительные и отрицательные числа? – Обзоры Вики

Если вы складываете положительные и отрицательные числа вместе, из большего числа вычесть меньшее и поставить знак из большего числа.

Итак, каковы правила сложения и вычитания положительных и отрицательных целых чисел? При сложении или вычитании отрицательных чисел может быть полезно использовать числовую прямую.

  • Чтобы складывать и вычитать числа, всегда начинайте отсчет с нуля.
  • При сложении положительных чисел считайте вправо.
  • При вычитании положительных чисел считайте влево.

Каково правило сложения отрицательных чисел? Правило таково: добавление отрицательного числа то же, что и вычитание соответствующего положительного числа.

При добавлении 3 А как узнать, что сумма отрицательна?

Если вы добавите положительное число к другому положительному числу, сумма всегда будет положительным числом; если вы добавите два отрицательных числа, сумма всегда отрицательное число.

Если сложить два отрицательных числа, получится? При сложении двух отрицательных целых чисел мы получаем положительное целое число.

Если сложить два положительных целых числа, получится? а) При сложении двух положительных целых чисел мы всегда получаем положительное целое число. (б) Когда складываются два отрицательных целых числа, мы всегда получаем отрицательное целое число.

Когда 1 добавляется к целому числу, мы получаем?

Пошаговое объяснение: Так как, когда данное число увеличивается на 1, мы получаем следующее число этого числа, Кроме того, мы знаем, что следующее число числа называется преемником, а предыдущее число числа называется предшественником числа. Таким образом, ответ будет преемником.

Также делает ли добавление 2 отрицательных чисел положительным? Когда у вас два отрицательных знака, один переворачивается, а они складываются вместе, чтобы сделать положительный.

При сложении двух положительных целых чисел мы получаем положительное целое число правильное или неправильное?

Пошаговое объяснение:

Когда два положительных целых числа складываются, мы получаем положительное целое число: истинное заявление.

Что нужно добавить к целому числу, чтобы получить аддитивную идентичность целых чисел? Аддитивная идентичность целых чисел 0. Если у нас есть целое число x, то нам нужно добавить -x, чтобы получить 0. Таким образом, мы добавим то же целое число по величине к заданному целому, но с обратным знаком, чтобы получить 0.

Когда положительное целое число и отрицательное целое число складываются, мы всегда получаем отрицательное целое число?

Сумма положительного и отрицательного целых чисел равна всегда отрицательный.

Когда складываются два отрицательных целых числа, мы получаем положительное целое число Истина или ложь?

Ответ: это утверждение ложный. когда добавляются два отрицательных целых числа, мы получаем отрицательное целое число.

Положительно ли 3 негатива? Правило 3: Отрицательное число, умноженное на отрицательное, равняется положительному числу.. … Если вы посмотрите на числовую прямую, идя назад, глядя в отрицательном направлении, вы двигаетесь в положительном направлении. Например. -2 x -4 оба отрицательны, поэтому мы знаем, что ответ будет положительным.

Какое из следующих утверждений неверно, если сложить положительное целое и отрицательное целое число, мы всегда получим отрицательное целое число? (c) При сложении положительного целого числа и отрицательного целого числа мы всегда получаем отрицательное целое число. Вышеприведенное утверждение ложный например, когда добавляются положительное и отрицательное целые числа, мы можем получить положительное число или даже ноль.

Что такое аддитивная идентичность при сложении?

Аддитивное тождество — это число, которое при добавлении к любому числу дает сумму как само число. Это означает, что аддитивная идентичность — это «0” как добавление 0 к любому числу, дает сумму как само число.

Когда мы добавляем отрицательное целое число в числовую строку, мы? Когда отрицательное целое число добавляется к целому числу, полученное целое число становится меньше данного целого числа. Таким образом, мы находим, что для прибавления положительного целого числа мы двигаемся вправо по числовой прямой, а для прибавления отрицательного целого числа мы двигаться влево.

Какое свойство АВС АБ?

Распределительная собственность легко запомнить, если вспомнить, что «умножение опережает сложение». Формально они записывают это свойство как «a(b + c) = ab + ac».

Когда два положительных целых числа складываются, мы всегда получаем положительное целое число. Верно или ложно? При сложении двух положительных целых чисел мы получаем положительное целое число. истинное заявление.

Когда два положительных целых числа складываются, мы всегда получаем отрицательное целое число?

Ответ: при сложении двух положительных целых чисел всегда получается положительное число. целое. При сложении двух отрицательных целых чисел мы всегда получаем отрицательное целое число.

Почему минус и минус это плюс?

Первоначальный ответ: Почему минус к минусу становится плюсом? Когда вы отрицаете число, вы находите значение, которое при добавлении к исходному числу дает 0. По этой причине это значение называется аддитивным обратным. Когда исходное число положительно, его аддитивное обратное число отрицательно.

Как сделать отрицательное число положительным? Умножить на минус один преобразовать положительное число

Все, что вам нужно сделать, просто умножить отрицательное значение на -1, и оно вернет положительное число вместо отрицательного.

Арифметические действия над числами с разными знаками | Математика

Автор: Людмила Леонидовна Веременко

Организация: МБОУ СШ 45

Населенный пункт: г. Норильск Красноярский край

Правилам в школе каждый педагог уделяет особое внимание: мы заставляем детей заучивать их, потом проводим зачеты и при ответе у доски, всегда просим детей проговаривать правила. Но проходит время, изучаем следующие темы, новые правила и некоторые дети уже с трудом вспоминают изученные ранее. Я уже не говорю о том, что, когда подходим к ГИА возникает ощущение, что эту тему дети никогда не изучали.

Хочу остановиться на теме: «Сложение и вычитание, умножение и деление чисел с разными знаками». Очень хорошо учащиеся запоминают «Минус на минус – дает плюс». И не важно какую операцию он выполняет: сложение и вычитание или умножение и деление.

Да, в начале изучения темы: «Сложение чисел с разными знаками» мы с ребятами формулируем правило:

Чтобы сложить два числа с разными знаками надо:

  1. Из большего модуля слагаемых вычесть меньший модуль,
  2. Поставить перед полученным числом знак того слагаемого, модуль которого больше.

Затем отрабатываем, проговаривая.

Но впервые я начала искать приемы как облегчить усвоение детьми этого материала, когда ко мне пришел инклюзивный класс. В классе из 25 человек 1 учащийся с легкой степенью умственной отсталости и два с диагнозом ЗПР. Для этих ребят выучить правило, рассказать его и применить очень сложно.

Поэтому я всегда при объяснении нового материала для этих ребят старалась найти прием, который они совершенно точно запомнят.

Начинали мы с заучивания правил в стихах. Сочиняла не сама, находила в Интернете. Маленькие, коротенькие, но понятные. Например:

Знаки разные у чисел?

Поступаем так:

Модули мы вычитаем,

Большего поставим знак.

Два отрицательных? Мало

Будет заботы о том:

Минус поставим вначале,

Модули сложим потом.

Но практика показала, что со временем и эти стихи забываются.

Путем проб и ошибок, перебирая различные приемы, я пришла к выводу: как только правила математики перефразируешь в ситуации, связанные с жизненным опытом учащихся, эти правила становятся им понятны и остаются в памяти на всю жизнь.

Так при умножении положительных и отрицательных чисел условно положительные числа называем словом «Друг», отрицательные числа — «Враг» и формулируем свои правила:

«Друг моего друга — мне друг» (+ *+ = +)

«Друг моего врага мне враг» (+ * — = -)

«Враг моего друга –мне враг» (- * + = -)

«Враг моего врага –мне друг» (- * — = +)

А при сложении и вычитании чисел с разными знаками хорошо запоминается, следующий прием. Положительное число – это «Сумма которая у тебя в кармане», отрицательное – это «Твой долг». И учащемуся уже не надо определять модуль какого числа больше, какой знак должен иметь результат. В денежные отношения они вступают ежедневно, поэтому и результат вычислений в этом случае получают легко.

При ответе у доски мои «особенные» ребята формулировали ни правила, которые проговаривали остальные, а свои «особенные» правила и это конечно же понравилось остальным ребятам. И я заметила, что через несколько уроков уже все, отвечая у доски проговаривают именно эти приемы. Возражать я не стала, ведь главное: результат!

Правила забываются, а такие приемы остаются в памяти на всю жизнь.

Для себя я поняла, что только вот такие правила запоминаются надолго так же, как и «Биссектриса –это крыса, которая бегает по углам и делит угол пополам».

 

Приложения:

  1. file0.docx.. 15,6 КБ
Опубликовано: 07.04.2020

Четырехэтапный процесс сложения отрицательных чисел

Главная / 7 класс / Четырехэтапный процесс сложения отрицательных чисел

Вот как складывать отрицательные числа

отрицательный знак с другим целым числом, которое может быть положительным или отрицательным. Отрицательные числа меньше нуля и, следовательно, отрицательные. Способ сложения отрицательных чисел зависит от того, складываете ли вы два отрицательных числа вместе или складываете ли вы одно отрицательное число с одним положительным числом.

Если вы складываете два отрицательных числа вместе, вы складываете их точно так же, как если бы вы складывали вместе два положительных числа. Это означает, что вы просто добавите их, как обычно. Единственный дополнительный шаг заключается в том, что вы сохраните отрицательный знак. Другими словами, при сложении двух отрицательных чисел вы складываете их вместе и сохраняете отрицательный знак.

Отрицательное плюс положительное различны, если одно число отрицательное, а другое положительное. Самый простой способ сложить отрицательное число с положительным — найти абсолютное значение суммируемых чисел, а затем сохранить знак большего числа. Абсолютное значение числа — это расстояние этого числа от нуля. Поскольку абсолютным значением является расстояние, оно всегда будет положительным, так как расстояние не может быть отрицательным. Как только вы получите абсолютное значение каждого числа, вы просто вычтете меньшее число из большего числа. Тогда вы сохраните знак большего числа.

Стандарт общего ядра: 7.ns.1

Связанные темы: Вычитание отрицательных чисел, умножение отрицательных чисел, деление отрицательных чисел, Орден операций

Возврат к: Дом, Дома. 7 класс

 

Как сложить отрицательный плюс положительный?

Сложение двух отрицательных чисел — это точка, в которой вы складываете целые числа, имеющие отрицательный знак, с другим целым числом, которое может быть отрицательным или положительным. При выполнении отрицательного плюс положительного это зависит от того, нужно ли вам сложить два отрицательных числа вместе или одно отрицательное число с одним положительным числом.

Если вы складываете два отрицательных числа вместе, вы просто складываете их как обычные положительные числа. Единственная реальная разница в том, что вы сохраните отрицательный знак, поскольку оба числа отрицательны.

Сложение отрицательного плюс положительного, когда одно число отрицательное, а другое положительное, включает в себя нахождение абсолютных значений каждого числа. Как только вы узнаете абсолютные значения каждого числа, вы вычитаете их. После вычитания вы сохраняете знак большего числа.

 

4 простых шага для сложения двух отрицательных чисел
  1. Если оба числа отрицательные, вы складываете числа вместе и сохраняете знак минус для своего ответа.
  2. Если одно число положительное, а другое отрицательное, необходимо сначала найти абсолютное значение каждого числа.
  3. Как только вы узнаете абсолютное значение, вы вычтете меньшее число из большего числа.
  4. Ваш ответ будет иметь тот же знак, что и большее число.

 

Посмотрите видеообъяснение нашего рабочего листа добавления отрицательных чисел

Посмотрите наше бесплатное видео о Как добавить отрицательное плюс положительное . В этом видео показано, как решать проблемы, указанные в нашем бесплатном листе Negative Plus a Positive, который вы можете получить, отправив свое электронное письмо выше.

Посмотрите бесплатное видео «Отрицательное плюс положительное» на YouTube здесь: Видео «Отрицательное плюс положительное»

Стенограмма видео:

Это видео о сложении положительных и отрицательных чисел. Вы можете получить рабочий лист, использованный в этом видео, бесплатно, нажав на ссылку в описании ниже. Прежде чем я решу практическую задачу, показывающую, как складывать отрицательные числа, я хочу поговорить о двух различиях при работе с задачами на отрицательные числа. Первый совет при решении задач на сложение положительных и отрицательных чисел: если они имеют одинаковый знак, вы сложите числа вместе, а затем сохраните знак. Если они имеют одинаковый знак, вы сохраните знаки. В случае с этим рабочим листом, если это отрицательное число плюс другое отрицательное число, вы сохраните знак, который является отрицательным. Сложите два числа вместе, и ваш ответ также будет отрицательным числом. Теперь, если они имеют противоположные знаки, вы фактически вычитаете их. Затем вы берете знак большего числа. Давайте решим пару практических задач из нашего рабочего листа.

Прежде всего наша первая задача дает нам негативы. Наша первая задача дает нам минус один плюс минус пять. Теперь вы заметите, что оба эти числа уже отрицательные, поэтому отрицательные 1 и отрицательные 5 оба отрицательные. Наше правило состоит в том, что вы складываете два минуса. Итак, вы складываете числа вместе, потому что знаки одинаковы, вы сохраняете этот знак. Это минус 1, а это минус 5. Наш ответ также будет отрицательным, поэтому все, что вам нужно сделать, это добавить минус 1. Мы собираемся добавить наше число плюс минус 5, так что мы собираемся добавить минус 1 и отрицательные 5 вместе, и это даст нам 6, а затем, поскольку они оба отрицательные, наш ответ также должен быть отрицательным. Таким образом, минус 1 плюс минус 5 дают минус 6.

Переходя ко второй задаче на нашем и отрицательном плюс положительном листе, вы можете видеть, что на этот раз у нас есть положительная 1 плюс отрицательная 8. Теперь на этот раз это положительное число, которое является нашей 1, а на этот раз 8 отрицательное , поэтому, когда они имеют противоположные знаки, вам нужно вычесть их, а затем сохранить знак большего числа. В этом случае наш ответ должен быть отрицательным, потому что 8 больше 1, поэтому, поскольку 8 больше 1, это отрицательно, что означает, что наш ответ также должен быть отрицательным. Теперь что мы делаем, так это вычитаем, поэтому мы берем нашу задачу здесь, мы делаем 8 минус 1, и на этот раз мы вычитаем, потому что они противоположны по знаку, и мы получаем 7. Мы знаем, что наш ответ должен быть 7, но поскольку большее число было 8, и это число было отрицательным, поэтому 8 было отрицательным, что означает, что наш ответ также должен быть отрицательным. Когда мы запишем это, если вы сделаете 1 плюс отрицательное 8, ваш ответ будет отрицательным 7, потому что, когда вы вычтете их, вы получите 7, а большее число будет отрицательным. Наш ответ должен быть отрицательным семь.

Хорошо, переходим к пятому. Когда на этот раз мы складываем два отрицательных числа вместе с двумя отрицательными числами, это отрицательно, а это отрицательно, а это означает, что наш ответ также должен быть отрицательным. У них один и тот же знак, поэтому мы сохраним этот знак, поэтому все, что вам нужно сделать, это сложить их вместе. Отрицательные восемь плюс отрицательные два, вы добавите восемь плюс два, так что восемь плюс два, что будет 10, а затем, поскольку они оба отрицательные, это означает, что ответ также должен быть отрицательным. Это отрицательная восьмерка, это отрицательная двойка, поэтому вы складываете их вместе, а затем сохраняете знак. Он должен оставаться отрицательным, и наш окончательный ответ — отрицательный десять.

Последний пример, который мы собираемся сделать, это номер семь. Эта задача дает нам пять плюс минус три. На этот раз у нас есть отрицательный плюс положительный. Итак, чтобы определить, какой знак будет у нашего ответа, мы должны вычесть их, и мы вычитаем их, потому что у них разные знаки. Это положительно, а это отрицательно, и чтобы определить положительные пять плюс отрицательные три, вы должны вычесть их. Мы собираемся сделать пять минус три, потому что на этот раз у них разные знаки. Пять минус три дает нам два. Но определите, каким будет знак вашего ответа, вы должны посмотреть, какое число было больше. В случае нашей задачи у нас есть пять плюс минус три. Пять, очевидно, больше, чем три, поэтому, поскольку пять положительно, это означает, что наш ответ также должен быть положительным. Нашим окончательным ответом будет просто положительная двойка. То, что вы делаете, это снова пять плюс минус три, у вас есть положительное число здесь и отрицательное число здесь. Мы уже знаем, что вы должны вычитать, когда у вас разные знаки, поэтому мы делаем 5 минус 3 и получаем 2, а затем, потому что это 5 больше, а это 5 положительное. Это означает, что наш ответ должен быть положительным два.

5.2 — Арифметические операторы — Learn C++

Alex

Унарные арифметические операторы

Существует два унарных арифметических оператора: плюс (+) и минус (-). Напоминаем, что унарные операторы — это операторы, которые принимают только один операнд.

99999569999956
Оператор Символ Форма Операция
Унар плюс + + x Значение x
Unary Minus -x отрицание x
отрицания x
. Другими словами, если x = 5, -x равно -5.

Унарный оператор плюс возвращает значение операнда. Другими словами, +5 равно 5, а +x равно x. Как правило, вам не нужно использовать этот оператор, поскольку он избыточен. Он был добавлен в основном для обеспечения симметрии с унарный минус оператор.

Для удобства чтения оба этих оператора должны быть размещены непосредственно перед операндом (например, -x , а не - x ).

Не путайте унарный оператор минус с оператором двоичного вычитания , который использует тот же символ. Например, в выражении

х = 5 - -3; , первый минус — это оператор двоичного вычитания , а второй — унарный оператор минус .

Двоичные арифметические операторы

Существует 5 двоичных арифметических операторов. Бинарные операторы — это операторы, которые принимают левый и правый операнд.

Operator Symbol Form Operation
Addition + x + y x plus y
Subtraction x — y x minus у
Умножение * x * y x multiplied by y
Division / x / y x divided by y
Modulus (Remainder) % x % y Остаток от деления x на y

Операторы сложения, вычитания и умножения работают так же, как и в реальной жизни, без каких-либо оговорок.

Деление и модуль (остаток) требуют дополнительного пояснения. О делении мы поговорим ниже, а о модуле — на следующем уроке.

Целочисленное деление и деление с плавающей запятой

Проще всего представить, что оператор деления имеет два разных «режима».

Если один (или оба) из операндов являются значениями с плавающей запятой, оператор деления выполняет деление с плавающей запятой. Деление с плавающей запятой возвращает значение с плавающей запятой, а дробь сохраняется. Например, 7,0 / 4 = 1,75 , 7 / 4,0 = 1,75 и 7,0 / 4,0 = 1,75 . Как и во всех арифметических операциях с плавающей запятой, могут возникать ошибки округления.

Если оба операнда являются целыми числами, вместо этого целочисленное деление выполняет оператор деления

. Целочисленное деление отбрасывает любые дроби и возвращает целочисленное значение. Например, 7 / 4 = 1 , потому что дробная часть результата отбрасывается. Точно так же -7 / 4 = -1 , потому что дробь отброшена.

Использование static_cast для деления целых чисел с плавающей запятой

Вышеизложенное поднимает вопрос: если у нас есть два целых числа и мы хотим разделить их без потери дроби, как мы это сделаем?

В уроке 4.12 — Введение в преобразование типов и static_cast мы показали, как можно использовать оператор static_cast<> для преобразования char в целое число, чтобы оно печаталось как целое, а не как символ.

Мы можем аналогичным образом использовать static_cast<> для преобразования целого числа в число с плавающей запятой, чтобы мы могли выполнить деление с плавающей запятой

вместо целочисленное деление . Рассмотрим следующий код:

 #include 
основной ()
{
    интервал х{ 7 };
    интервал у { 4 };
    std::cout << "int / int = " << x / y << '\n';
    std::cout << "double / int = " << static_cast(x) / y << '\n';
    std::cout << "int / double = " << x / static_cast(y) << '\n';
    std::cout << "double / double = " << static_cast(x) / static_cast(y) << '\n';
    вернуть 0;
} 

Результат:

 int / int = 1
двойной / интервал = 1,75
инт / двойной = 1,75
двойной / двойной = 1,75
 

Вышеприведенное показывает, что если любой из операндов является числом с плавающей запятой, результатом будет деление с плавающей запятой, а не целочисленное деление.

Деление на ноль

Попытка деления на 0 (или 0.0) обычно приводит к сбою вашей программы, так как результат математически не определен!

 #include 
основной ()
{
std::cout << "Введите делитель: ";
интервал х{};
std::cin >> х;
std::cout << "12 / " << x << " = " << 12 / x << '\n';
вернуть 0;
} 

Если вы запустите вышеуказанную программу и введете 0, ваша программа либо выйдет из строя, либо аварийно завершится. Идите и попробуйте, это не повредит вашему компьютеру.

Arithmetic assignment operators

*
Operator Symbol Form Operation
Assignment = x = y Assign value y to x
Addition assignment += х += у Добавить y к x
Назначение вычитания -= x -= y Умножение y
Умножение
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2015 - 2019 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Таловская средняя школа»

Карта сайта