Фигуры черчение: Урок черчения «Геометрические тела. Комплексные чертежи многогранников»

Содержание

Урок черчения «Геометрические тела. Комплексные чертежи многогранников»

Цели урока:

  • закрепить знания о геометрических телах, умения и навыки по построению чертежей многогранников;
  • развивать пространственные представления и пространственное мышление;
  • формировать графическую культуру.

Тип урока: комбинированный.

Оснащение урока: интерактивная доска MIMIO, мультимедийный проектор, компьютеры, проект mimo для интерактивной доски, мультимедийная презентация, программа «Компас-3D LT».

ХОД УРОКА

I. Организационный момент

1. Приветствие;

2. Проверка явки учащихся;

3. Проверка готовности к уроку;

4. Заполнение классного журнала (и электронного)

II. Повторение раннее изученного материала

На интерактивной доске открыт проект mimo

Лист 1. На уроках математики вы изучали геометрические тела. Несколько тел вы видите на экране. Давайте вспомним их названия. Учащиеся дают названия геометрическим телам, если есть затруднения – помогаю. (Рис. 1).

Рис. 1

1 – четырехугольная призма
2 – усеченный конус
3 – треугольная призма
4 – цилиндр
5 – шестиугольная призма
6 – конус
7 – куб
8 – усеченная шестиугольная пирамида

Лист 4. Задание 2. Даны геометрические тела и названия геометрических тел. Вызываем ученика к доске и вместе с ним перетаскиваем многогранники и тела вращения под названия, а затем перетаскиваем названия геометрических тел (рис. 2).

Рис. 2

Делаем вывод, что все тела делятся на многогранники и тела вращения.

Включаем презентацию «Геометрические тела» (Приложение

). Презентация содержит 17 слайдов. Можно использовать презентацию на нескольких уроках, она содержит дополнительный материал (слайды 14-17). Со слайда 8 есть гиперссылка на Презентацию 2 (развертки куба). Презентация 2 содержит 1 слайд, на котором изображены 11 разверток куба (они являются ссылками на видеоролики). На уроке использована интерактивная доска MIMIO, а также учащиеся работают на компьютерах (выполнение практической работы).

Слайд 2. Все геометрические тела делятся на многогранники и тела вращения. Многогранники: призма и пирамида. Тела вращения: цилиндр, конус, шар, тор. Схему учащиеся перечерчивают в рабочую тетрадь.

III. Объяснение нового материала

Слайд 3. Рассмотрим пирамиду. Записываем определение пирамиды. Вершина пирамиды – общая вершина всех граней, обозначается буквой S. Высота пирамиды – перпендикуляр, опущенный из вершины пирамиды (Рис.

3).

Рис. 3

Слайд 4. Правильная пирамида. Если основание пирамиды — правильный многоугольник, а высота опускается в центр основания, то — пирамида правильная.
В правильной пирамиде все боковые ребра равны, все боковые грани равные равнобедренные треугольники.
Высота треугольника боковой грани правильной пирамиды называется — апофема правильной пирамиды.

Слайд 5. Анимация построения правильной шестиугольной пирамиды с обозначением ее основных элементов (Рис. 4).

Рис. 4

Слайд 6. Записываем в тетрадь определение призмы. Призма – многогранник, у которого два основания (равные, параллельно расположенные многоугольники), а боковые грани параллелограммы. Призма может быть четырехугольной, пятиугольной, шестиугольной и т.д. Призма называется по фигуре, лежащей в основании. Анимация построения правильной шестиугольной призмы с обозначением ее основных элементов (Рис. 5).

Рис.5

Слайд 7. Правильная призма – это прямая призма, в основании которой лежит правильный многоугольник. Параллелепипед – правильная четырехугольная призма (Рис. 6).

Рис. 6

Слайд 8. Куб – параллелепипед, все грани которого квадраты (Рис. 7).

Рис. 7

(Дополнительный материал: на слайде есть гиперссылка на презентацию с развертками куба, всего 11 разных разверток).
Слайд 9. Записываем определение цилиндра. Тело вращения – цилиндр, образованное вращением прямоугольника вокруг оси, проходящей через одну из его сторон. Анимация получения цилиндра (Рис. 8).

Рис. 8

Слайд 10. Конус – тело вращения, образованное вращением прямоугольного треугольника вокруг оси, проходящей через один из его катетов (Рис.9).

Рис. 9

Слайд 11. Усеченный конус – тело вращения, образованное вращением прямоугольной трапеции вокруг оси, проходящей через ее высоту (Рис. 10).

Рис. 10

Слайд 12. Шар – тело вращения, образованное вращением круга вокруг оси, проходящей через его диаметр (Рис. 11).

Рис. 11

Слайд 13. Тор – тело вращения, образованное вращением круга вокруг оси, параллельной диаметру круга (Рис. 12).

Рис. 12

Учащиеся записывают определения геометрических тел в тетрадь.

IV. Практическая работа«Построение чертежа правильной призмы»

Переключаемся на проект mimio

Лист 7. Дана треугольная правильная призма. В основании лежит правильный треугольник. Высота призмы = 70 мм, а сторона основания = 40 мм. Рассматриваем призму (направление главного вида показано стрелкой), определяем плоские фигуры, который мы увидим на виде спереди, сверху и слева. Вытаскиваем изображения видов и расставляем на поле чертежа (Рис. 13).

Рис. 13

Учащиеся самостоятельно выполняют чертеж правильной шестиугольной призмы в программе «Компас – 3D». Размеры призмы: высота – 60 мм, диаметр описанной окружности вокруг основания – 50 мм.
Построение чертежа с вида сверху (Рис. 14).

Рис. 14

Затем строится вид спереди (Рис. 15).

Рис. 15

Затем строится вид слева и наносятся размеры (Рис. 16).

Рис. 16

Работы проверяются и сохраняются на компьютерах учащимися.

V. Дополнительный материал по теме

Слайд 14. Правильная усеченная пирамида (Рис. 17).

Рис. 17

Слайд 15. Пирамида, усеченная наклонной плоскостью (Рис. 18).

Рис. 18

Слайд 16. Развертка правильной треугольной пирамиды (Рис. 19).

Рис. 19

Слайд 17. Развертка параллелепипеда (Рис. 20).

Рис. 20

ЧЕРЧЕНИЕ. Школьный интернет-учебник — Чтение чертежей 3-4

Приложения 

 

Ботвинников А.Д. § 10 [1]

Степакова В. В. § 9-11 [3]
Вышнепольский И.С. § 7, 19 [8]

 

Куб

 

  Ромбокубоктаэдр

Преобразование ромбокубооктаэдра в «левый» и «правый» курносые кубы

 

 

Ромбоикосододекаэдр

 

 

Трансформация из ромбоикосидодекаэдра в плосконосый додекаэдр

 

 

Это интересно!


pdf  Прочитай чертёж

pdf  Кто автор?

pdf  Что означают слова

pdf  Видео «1D-2D-3D-4D — Что это такое?»

pdf  Лента Мёбиуса

pdf 


 

 

Многообразие геометрических форм

На уроках математики вы уже познакомились с некоторыми геометрическими фигурами. Под фигурой понимают любую совокупность (множество) точек. Всякую сложную фигуру можно разделить на более простые.

Если все точки фигуры лежат в одной плоскости, фигуру называют плоской: треугольник, квадрат и др. Совокупность точек, расположенных в пространстве, образует пространственную фигуру: куб, цилиндр и др. Фигуры в пространстве называют  геометрическими телами

.

Предметы, которые нас окружают, детали машин имеют, как правило, сложную реальную геометрическую форму. Однако, присмотревшись к ним внимательно, можно заметить, что некоторые из них состоят из одного или нескольких простых геометрических тел или их видоизмененных частей. Такими геометрическими телами, образующими форму предметов, являются  призмы, пирамиды, цилиндры, конусы, шары и др. (рис. 1)

Рис. 1.  Геометрические тела

По форме простые геометрические тела делятся на многогранники и тела вращения. Плоскость является частным случаем поверхности.

Многогранники геометрические тела, поверхность которых состоит из плоских многоугольников. Это куб, призма, параллелепипед, пирамида и др.

Тела вращения геометрические тела, поверхность которых описывается какой-либо прямой или кривой (образующей) при её вращении вокруг неподвижной оси (например, конус, цилиндр, шар и т. п.).

Форма каждого геометрического тела имеет свои характерные признаки. По ним мы отличаем призму от цилиндра, пирамиду от конуса и  т. п. Эти признаки используются и при построении чертежей геометрических тел или состоящих из них предметов и деталей. Однако прежде чем выполнять такие чертежи, выясним, какие правила положены в основу способов их построения.

Поскольку форма большинства предметов представляет собой сочетание различных геометрических тел или их частей, для построения чертежей этих предметов необходимо знать, как изображается каждое геометрическое тело. Поэтому рассмотрим сначала построение чертежей и аксонометрических проекций простых тел. Это тем более необходимо, так как в сложной форме любого предмета всегда можно выделить простые геометрические тела, которые помогают представить форму предмета по его чертежу.

Изображение многогранников

Рассмотрим построение прямоугольных проекций призмы. Для примера возьмем треугольную призму (рис. 2) и шестиугольную призму (рис. 3). Их основания, параллельные горизонтальной плоскости проекций, изображаются на ней в натуральную величину, а на фронтальной и профильной плоскостях — отрезками прямых. Боковые грани изображаются без искажения на тех плоскостях проекций, которым они параллельны, и в виде отрезков прямых — на тех, которым перпендикулярны. Грани, наклонные к плоскостям, изображаются на них искаженными.

Рис. 2. Треугольная призма

Рис. 3. Шестиугольная призма.

Размеры призм определяются их высотами и размерами фигур основания. Штрихпунктирными линиями на чертеже изображаются оси симметрии.

Рассмотрим, как изображают на чертеже правильную четырехугольную пирамиду (рис. 4). Основание пирамиды проецируется на горизонтальную плоскость проекций в натуральную величину. На нём диагоналями изображаются проекции боковых ребер, идущих от вершин основания к вершине пирамиды.

Рис. 4. Четырехугольная пирамида

Фронтальная и профильная проекции пирамиды — равнобедренные треугольники. Размеры пирамиды определяются длиной b двух сторон ее основания и высотой h.

Изображение тел вращения

Если круги, лежащие в основаниях цилиндра (рис. 5) и конуса 6), расположены параллельно горизонтальной плоскости проекций, их проекции на эту плоскость будут также кругами.


Рис. 5. Цилиндр

Рис. 6. Конус

Фронтальная и профильная проекции цилиндра в данном случае – прямоугольники, а конуса – равнобедренные треугольники.

На всех проекциях следует наносить оси симметрии, с проведения которых и начинают выполнение чертежей цилиндра и конуса.

Фронтальная и профильная проекции цилиндра одинаковы. То же можно сказать о проекциях конуса. Поэтому в данном случае профильные проекции на чертеже лишние. Кроме того, благодаря знаку диаметра Ø можно представить форму цилиндра и конуса даже по одной проекции (рис. 7, a и б). Отсюда следует, что в подобных случаях нет необходимости в трех проекциях. Размеры цилиндра и конуса определяются их высотой h и диаметром основания d.

Рис. 7. Чертежи цилиндра, конуса и шара

Все проекции шара – круги, диаметр которых равен диаметру шара. На каждой проекции проводят центровые линии.

Благодаря знаку Ø, шар можно изображать в одной проекции (рис. 7, в). Но если по чертежу трудно отличить сферу от других поверхностей, то на чертеже добавляют слово «сфера», например: «Сфера Ø40».

Анализ геометрической формы

Вы знаете, что форма большинства предметов представляет собой сочетание различных геометрических тел или их частей. Следовательно, для чтения и выполнения чертежей нужно знать, как они изображаются.

Форма каждого геометрического тела имеет свои характерные признаки. В основе формы деталей машин и механизмов также находятся геометрические тела. Чтобы понять по чертежу форму сложного предмета, его мысленно разделяют на части, представляющие собой геометрические тела, т. е. анализируют форму (рис. 8). Затем мысленно объединив эти части, воссоздают общую форму предмета.

Рис. 8. Кофейник и его элементы

Геометрической формой называется внешний облик предмета, характеризующийся совокупностью его геометрических свойств. К геометрическим свойствам предметов относятся: раз­меры, пропорции, взаимное расположение составляющих элементов формы.

Предметы бывают простой и сложной формы. К предметам простой формы относятся те, которые представляют собой гео­метрические тела: цилиндр, конус, шар, призма, пирамида (рис. 9, а). К предметам сложной (составной) формы относятся такие, которые образованы сочетанием различных геометриче­ских тел (рис. 9, б).

Рис. 9. Предметы простой (а) и сложной (б) формы

Основные геометрические тела можно выявить в любой детали или предмете. Так, на рисунке 10, а в прямоугольной проекции изображена деталь, называемая валиком (от слова «вал»). В ней можно выделить такие геометрические тела, как усеченный конус 1, цилиндр 2, параллелепипед 3 и еще один цилиндр, большего диаметра – 4 (рис. 10, б).

Рис. 10. Анализ геометрической формы детали

Чтобы представить по чертежу общую форму любой детали, необходимо выявить форму всех ее элементов. Для этой цели сложную по форме деталь мысленно разделяют на отдельные конструктивные части, имеющие форму различных геометрических тел. Мысленное разделение предмета на основные геометрические тела называют анализом геометрической формы предмета. Используя изображение детали, размерные числа, условные знаки и надписи, можно воссоздать образ детали, т. е. представить по чертежу ее пространственную форму.

Ещё проанализируем форму детали (рис. 11), состоящей из трех геометрических тел: конусов (прямого кругового и усеченного) и цилиндра.

Рис. 11. Анализ геометрической формы детали «Конус» на основе рас­членения ее на геометрические тела: 1 – конус; 2 – усеченный конус; 3 – цилиндр

 Все части, составляющие форму рассматриваемого изделия, расположены на одной оси (т. е. соосны). К основанию конуса примыкает равновеликое основание усеченного конуса. Другое основание усеченного конуса совмещается с основанием цилиндра, диаметр которого меньше диаметра конуса.

Попробуйте выполнить чертеж детали, представленной на рисунке 12.

Рис. 12. Геометрическая разборка формы детали

 

 

Практические задания, тесты и домашние работы

Графическая работа

 

Вопросы для повторения

pdf 

 

Тест

 

Домашняя работа


 

Черчение с увлечением!


pdf  Третий лишний

pdf  Отгадай форму

pdf  Согни бумагу по чертежу

pdf  Крыша дома

pdf  Чайники

pdf  В чём отличие?

pdf  Изобрази пробку

pdf  Модели из проволоки

pdf  Эвристическая задача
 

 

Рисование жестами — рисование фигур

Человеческая фигура издавна является традиционным предметом для рисунков и картин. Этот предмет не только почитается за его эстетические качества, но и является долгожданным вызовом для художников. Постоянно меняющиеся положения и позы фигуры лишают возможности формул и заставляют художника сосредоточиться на чистом наблюдательном рисунке.

Из-за своих уникальных качеств как предмета рисование фигур является основным продуктом художественных программ колледжей и местных художественных мастерских. Общие навыки рисования естественным образом развиваются благодаря практике рисования человеческого тела.

Основы рисования жестами

Термин «рисование жестами» чаще всего используется для описания быстрого, свободного рисования человеческой фигуры. Однако рисование жестами также может относиться к любому быстрому рисованию любого предмета. Целью жестового рисунка не является завершение «законченного» или уточненного рисунка. Наоборот, это скорее способ изучить предмет с помощью свободных отметок, форм или значений.

После завершения жестового рисунка предмета художник может позже решить превратить набросок в готовый рисунок или картину, исходя из того, что он узнал о предмете в процессе создания эскиза. Это отлично подходит для практики, делая рисунки жестами подходящим способом быстро заполнить альбом для рисования.

Жестовая линия

Одной из основных функций линии является информирование нас о том, где заканчивается объект. Эти линии определяют границы объекта и называются «контурными линиями». Линии, нарисованные без отклонений, статичны. Статические линии имеют «свое место» в рисовании, но для рисования жестами динамические линии лучше передают движение и интерес.

Динамические линии являются результатом более «свободных» и быстрых меток. Логично использовать динамические штрихи при создании жестового рисунка из-за характера практики. Рисунки жестами предназначены для быстрого создания и не требуют деталей.

Расслабление

Очевидно, что в рисовании жестами важна скорость. Живые модели, очевидно, не могут держать позу вечно, поэтому на художника ложится задача быстро запечатлеть позу и пропорции фигуры. Детали всегда можно добавить после определения исходной позы и пропорций.

Ослабляя наши метки, мы можем значительно улучшить нашу скорость. Для некоторых из нас это означает отказ от желания создавать сложные детали с самого начала.

Вместо этого нас должны интересовать только общая форма и поза субъекта. Сначала зафиксируйте эту информацию с помощью множества незакрепленных строк или даже блоков ценности. Рисунки жестами — это не детали, а скорее поза, форма и движение объекта.

Если вам трудно расслабить свои пометки, вы можете попробовать изменить захват карандаша или переключиться на менее детализированный носитель. Позвольте своим отметинам исходить от ваших плеч или локтей, а не от вашего запястья.

Вероятность случайных следов в процессе. Легко поддаться искушению взять ластик, чтобы «исправить» эти недостатки во время работы. Я обнаружил, что лучший подход — оставить эти метки на поверхности рисования и очистить их, если это необходимо, после завершения рисования жестов.

Во время процесса лучше «быть в потоке». Если вы начнете стирать ошибки или случайные линии во время работы, вы потеряете этот поток и будете отвлекаться. Помните, что суть не в том, чтобы создать законченный рисунок.

Четырехэтапный подход к рисованию жестами

Имейте в виду, что не существует «правильного» или «неправильного способа» создания рисунка жестами, но есть пошаговый подход, который я считаю полезным. Что хорошего в этом подходе, так это то, что его можно применить к любой фигуре, и он может стать хорошей отправной точкой для тех из вас, кто не знает, с чего начать.

Шаг первый. Нарисуйте линию от головы до ног

Сначала мы можем определить линию от головы до ног объекта и быстро ее нарисовать. Эта линия поможет убедиться, что мы позиционируем фигуру в плоскости изображения поверхности рисования.

Для многих объектов эта линия может изгибаться или даже резко изгибаться.

Шаг второй. Нарисуйте линию талии и плеч

Используя исходную линию в качестве ориентира, мы можем определить линию плеч и линию талии.

В зависимости от позы и позы фигуры эти линии также могут слегка изгибаться или даже располагаться под сильной диагональю.

Шаг третий. Нарисуйте «фигурку»

Затем мы можем использовать линию плеч и линию талии, чтобы нарисовать «фигурку», указывающую структуру костей объекта.

Немного потренировавшись, вы можете полностью пропустить этот шаг и сосредоточиться на форме. Но если вы только начинаете, шаг «фигурка» действительно может помочь вам заложить прочную основу предмета.

Шаг четвертый. Разработка формы

Теперь, когда основная структура фигуры готова, мы можем определить форму объекта, рисуя формы, свободные линии и намеки на значения. По мере того, как мы становимся более уверенными, линии могут становиться темнее.

Этот четырехэтапный подход будет работать для некоторых, но другие обнаружат, что для них лучше работает другой подход, что вполне приемлемо.

Рисунки на время, практика и ресурсы

Рисование жестами — это упражнение, и хотя некоторые рисунки жестами могут стоять сами по себе как законченная работа, цель состоит в том, чтобы улучшить ваше понимание рисунка.

Чем больше рисунков вы создадите, тем лучше у вас это получится. Практика явно важна. Проблема в том, что фигурные модели не просто ждут вас «на побегушках». Или они?

Если вы ищете отличный способ попрактиковаться в рисовании жестами, попробуйте пойти в парк или в местный торговый центр. Подойдет любое место, где вы можете найти людей. Садитесь с альбомом для рисования и начинайте рисовать. Поскольку ваши объекты будут двигаться, задача усложнится, и вам придется рисовать быстрее (и слабее).

Если вы предпочитаете рисовать по референсам, попробуйте этот бесплатный инструмент для рисования жестами и фигурами. (Варианты в одежде и без одежды.) Вы можете настроить позы от нескольких секунд до десяти минут.

Материалы для рисования жестами

Почти любой материал для рисования подходит для рисования жестами. Вы можете рисовать на больших участках углем или использовать более линейный подход с помощью пера и чернил. Если вы хотите поработать над расслаблением, то такой материал, как пастель, может подойти.

Самое важное в этом упражнении — развить навыки рисования через наблюдение. Так что любой носитель, который вам удобен, подойдет. Несмотря на то, что это упражнение предназначено для быстрого выполнения, мы по-прежнему используем те же навыки наблюдения. Любая форма практики, которая заставляет вас наблюдать, улучшит ваши общие навыки рисования.

Заключительные мысли о рисовании жестами

Рисование жестами — это процесс быстрого и небрежного рисования человеческой фигуры (но он также может применяться к любому предмету). Речь идет не о создании законченного рисунка, а скорее об изучении человеческой формы или рисунка, на котором можно было бы развить законченную картину или рисунок. Рисовать жестами можно с помощью различных линий, форм или полностью заблокированных фигур. Эти рисунки могут варьироваться по «завершенности», и их создание может занять от нескольких минут до нескольких секунд.

Так что хватай этот альбом и начинай рисовать «жесты»!

(Курс) Рисование стилизованных фигур | 21 Розыгрыш

с Рене Кордовой

4. 3 (70)

Изучите основы мужской и женской анатомии с практической точки зрения вместе с легендой Marvel Рене Кордовой.

испанский английский, испанский [Авто], 1 более Французский

3+

часа

19

уроков

Начинающий

level

Ваш инструктор

Рене Кордова имеет более чем 13-летний опыт работы в индустрии иллюстраций, работая с такими клиентами, как Marvel, Lego, DC, Amber и Karaokulta. Он начинал как мультипликатор, который до сих пор ему очень нравится.

Все курсы

Получите доступ к этому курсу и еще 35+

Начало работы

  • Отменить в любое время
  • 30-дневная гарантия возврата денег

Только этот курс

24 евро

Получить единый курс

  • 30-дневная гарантия возврата денег

Изучить курс

3+

часа

19

уроков

Начальный уровень

уровень

испанский

Английский, Испанский [Авто] , еще 1

Субтитры

  • Французский

Чему вы научитесь

  • Изучите базовое строение мужской и женской анатомии
  • Узнайте, как правильно подчищать линии набросков с помощью различных ручек и ластиков.
  • Узнайте, как добавить объема своим персонажам, учитывая правила геометрии и анатомии. различные стили
  • Узнайте, как создать структуру тела для стиля Мультяшек
  • Научитесь применять такие принципы, как преувеличение и развитие персонажа, к стилю Милый
  • Узнайте практические способы рисования одежды на персонажах, чтобы она выглядела естественно и реалистично
  • Научитесь рисовать женские и мужские персонажи в разных позах и ракурсах и с разными выражениями лиц

+ Увидеть больше

Описание

Вы хотите создавать персонажей для комиксов, видеоигр, анимационных фильмов и т. д.?

Тогда вам нужно уметь рисовать фигуру человека быстро и правильно.

Легенда Marvel Рене Кордова научит вас основным принципам рисования мужских и женских фигур простым для понимания и практическим способом.

Целью этого курса является создание прочной основы для рисования фигур, чтобы вы могли легко рисовать персонажей в различных стилях.

Рене также включает в себя бонусные видеоролики, например, о важности наличия альбома для рисования, рисовании мужских и женских фигур во множестве поз и с разными выражениями.

+ Увидеть больше

Для кого предназначен этот курс

  • Для начинающих арт-директоров, которые ищут более практичный способ рисования человеческого тела с использованием структур.
  • Для тех, кто хочет создавать персонажей для комиксов, видеоигр или полнометражных анимационных фильмов.

+ Увидеть больше

Этот курс включает

  • Более 3 часов видео по запросу
  • 6 Эталонные изображения
  • Исходные файлы PSD
  • Кисти для скачивания
  • Сертификат об окончании

+ Увидеть больше

Используется в курсе

  • Карандаш и бумага
  • Photoshop

+ Увидеть больше

Что вам понадобится

  • Просто бумага/альбом для рисования и карандаш

+ Увидеть больше

План урока

Рисование мужской анатомии

Развернуть все разделы

01

Введение в рисование основных структур тела

09:59

Начните подписку, чтобы продолжить просмотр

3 9 и еще 35+ на 21 Draw

Начало работы

В этом видео Рене даст общий обзор структур мужского тела и расскажет, как начать их строить, используя фотографию в качестве образца.

02

Как подчистить линии

17:26

В этом видео мы научимся подчищать линии в наших эскизах, используя различные ручки и ластики. Мы усовершенствуем структуру нашего тела, оставив четкую структуру, на которую можно опираться.

03

Том

18:24

В этом видео Рене расскажет нам о своем методе добавления объема телам наших персонажей. Мы применим правила геометрии и анатомии, чтобы создать солидно выглядящие мышцы и части тела.

04

Упражнение 1

01:13

В этом видео Рене даст нам упражнение, чтобы попрактиковаться в рисовании структур тела с трех разных точек зрения.

05

Изменение стилей с помощью ссылок

22:53

Начните подписку, чтобы продолжить просмотр

Оформите подписку, чтобы получить доступ к этому классу и более чем к 35 другим на 21 Draw

Начало работы

В этом видео мы научимся рисовать различные мультяшные стили и дизайны персонажей, основываясь на реальных образцах. Рене покажет нам, как структура тела является ключом к расширению в различных стилях.

06

Мультяшный стиль

22:59

В этом видео Рене продемонстрирует, как следует использовать структуру тела для создания Мультяшного стиля. Мы увидим важность использования этих структур в качестве основы и то, как они применимы как к формальному, так и к мультяшному стилю.

07

Симпатичный стиль

19:29

В этом видео Рене покажет нам, как мы можем применять принципы строения тела для создания стилей «чиби» и «милый». Мы научимся применять такие принципы, как преувеличение и развитие персонажей, чтобы вдохнуть жизнь в наши рисунки в стиле «чиби» и «милый».

08

Упражнение 2

00:51

В этом упражнении мы должны рисовать фигуры в динамических позах, либо в формальном, либо в мультяшном стиле.

План урока

Рисование женской анатомии

Раскрыть все разделы

01

Структуры женского тела

00:47

на ближайших занятиях.

02

Структура тела (женская анатомия)

26:26

В этом видео Рене покажет нам, как подойти к рисованию основных структур женского тела, придерживаясь формального стиля. Мы будем применять основы строения тела, учитывая тонкости женской формы.

03

Рисование одежды на структурах тела

29:32

В этом видео мы научимся рисовать одежду на наших персонажах. Рене продемонстрирует важность структур тела и то, как они играют неотъемлемую роль в создании одежды, которая выглядит естественно и реалистично.

04

Упражнение 3

00:40

Это видеоупражнение, в котором Рене представит нам подборку фотографий для использования в текущем упражнении. Нам нужно будет выбрать один и использовать его в качестве эталона для рисунка.

05

Структуры тела в движении

13:35

В этом видео мы научимся изображать движение и динамику на наших рисунках естественным и реалистичным способом. Рене научит нас, как использовать измерения и собственный здравый смысл для получения желаемых результатов.

06

Наброски (ЧАСТЬ 1)

09:54

В этом видео Рене научит нас, как применять наши знания о строении тела для создания различных скетчей Toon. Он выбирает несколько разных идей, чтобы показать, что мы можем варьировать наши наброски с точки зрения позы, движения и динамики.

07

Эскиз (ЧАСТЬ 2)

09:34

В этом видео Рене будет разрабатывать один из эскизов, над которым он работал в предыдущем видео Sketches. Он продемонстрирует, как добавить одежду и индивидуальность, используя структуры тела в качестве основы.

08

Упражнение 4

00:44

Это видео-упражнение, в котором мы должны создать как мужского, так и женского персонажа на основе структур тела, над которыми мы работали.

План урока

Дополнительный материал

Развернуть все разделы

01

Альбом для рисования

04:33

рука всегда. Мы также узнаем, как Рене лично использует свой альбом для рисования, и методы, которые он использует, чтобы получить максимальную отдачу от своих эскизов.

02

Совет №1

11:36

В этом видео Рене продемонстрирует набросок женского тела в различных позах и выражениях.

03

Совет № 2

11:30

В этом видео Рене покажет нам полезность рисования мужских фигур в различных позах и ракурсах в своем альбоме для рисования, подчеркнув важность строения тела.

Лучшие отзывыПоследние

Подтвержденная покупка

Мне очень нравилось слушать выступления Рене Кордовы. Я еще не закончил с сериалом, но кое-что из его истории (мне было 30, прежде чем он решил присоединиться к миру искусства!) очень вдохновил меня как человека, который только начал думать о карьере в искусстве в 25 лет. А еще… Никогда не думал заводить фейс от dr

+ Показать еще

awing the mouth!! (Лицо определенно одно из моих худших мест прямо сейчас). У него есть несколько отличных советов, которые я ожидал бы от учителя рисования. Спасибо! Не могу дождаться, чтобы посмотреть больше!

3 люди нашли это полезным

Подтвержденная покупка

Мне очень нравится этот курс. Это было полезно и увлекательно. Это оправдало мои ожидания, и это было потрясающе.

1 человек нашел это полезным

Подтвержденная покупка

Этот курс меня очень вдохновил! Есть советы о том, как вам нужно работать над своим рисунком, которые хороши для начинающих. Несмотря на то, что я не понимаю испанский, я легко могу смотреть английские субтитры.

Подтвержденная покупка

Я люблю это! Это было именно то, что я искал. Все его объяснения прояснили многие сомнения, которые у меня были на протяжении многих лет. Это было действительно полезно, и это стоило времени и цены. Я очень вдохновлен и не могу дождаться, чтобы начать применять то, что я видел здесь. Большое спасибо!

Подтвержденная покупка

Спасибо!

Подтвержденная покупка

Как та, прыгающая назад в иллюстрацию и совершенствующаяся каждый день. Это отличный курс повышения квалификации, который поможет мне избавиться от фанфика рисования.

Подтвержденная покупка

Обязательный курс

Подтвержденная покупка

Рене предлагает отличный курс и вызывает симпатию во всем. Вдохновляющий для всех других художников, которые выбрали этот путь на более позднем этапе жизни, чем другие.

Подтвержденная покупка

Большое спасибо за вдохновение! Я новичок и получил полезные советы от этого курса. Теперь я знаю, над чем мне нужно работать.

Подтвержденная покупка

Я не понимаю по-испански, и иногда субтитры отставали на пару слов, но это не имело значения. Я понял, что объяснялось, и ясность, особенно в том, как он рисует, помогли мне лучше понять вещи. Мне очень, очень понравились эти занятия

1 человек нашел это полезным

Посмотреть больше отзывов

Об инструкторе

Рене Кордова имеет более чем 13-летний опыт работы в индустрии иллюстраций, работая с такими клиентами, как Marvel, Lego, DC, Amber и Karaokulta. Он начинал как мультипликатор, который до сих пор ему очень нравится.

Рекомендуемые в


Следите за René на

Полная биография

Бонусное предложение

Часто задаваемые вопросы

Что такое 21 Draw?

21 Draw — это обучающее онлайн-сообщество, в котором учащиеся любого уровня подготовки могут научиться тому, как стать лучшим художником. Наши художники и преподаватели — лучшие в мире.

Наша стриминговая платформа на сайте www.21-draw.com позволяет любому желающему посмотреть сотни видеоуроков от легенд индустрии, которые работали в Disney, Marvel, DC, Dreamworks, Pixar и других компаниях. Членство дает полный доступ к нашей потоковой платформе.

На books.21-draw.com вы можете купить наши популярные книги по обучению рисованию в электронном виде и бумажные книги, отдельно от курсов, и они также доставляются вам тяжеловесами художественной индустрии.

36 человек считают этот ответ полезным

Был ли этот ответ полезен?

Да

Нет

Что входит в членство?

Членство включает неограниченный доступ ко всем 35+ курсам, которые преподают лучшие художники мира, ПЛЮС новые курсы по мере их выпуска.

Каждое занятие включает 10-20 видеоуроков средней продолжительностью 7 минут. Большинство классов включают листы упражнений, задания и многослойные файлы PSD или PNG.

Некоторые занятия включают возможность общаться с инструктором на общедоступном форуме, например. если вы хотите оставить отзыв о своем творчестве.

32 человека нашли этот ответ полезным

Был ли этот ответ полезен?

Да

Нет

Получу ли я сертификат после прохождения курса?

Да! Когда вы закончите курс 21 Draw, вы получите сертификат об окончании, который вы можете скачать и поделиться со своими друзьями, родственниками, коллегами и потенциальными работодателями!

28 человек нашли этот ответ полезным

Был ли этот ответ полезен?

Да

Нет

Это онлайн или оффлайн курсы?

21 Курсы рисования — это видеоуроки по требованию (предварительно записанные), которые вы можете смотреть онлайн на любых цифровых устройствах в любое время и неограниченное количество раз! Это означает, что вы можете легко смотреть (и пересматривать) их в удобном для вас темпе.

263 человека нашли этот ответ полезным

Был ли этот ответ полезен?

Да

Нет

Может ли новичок учиться?

У нас есть занятия для всех уровней, даже для тех, у кого нет опыта рисования. В целом, эти курсы могут быть полезны художникам всех уровней — будь то начинающий, средний или продвинутый.

185 человек считают этот ответ полезным

Был ли этот ответ полезен?

Да

Нет

Курсы преподают цифровое или традиционное искусство?

Многие уроки наших курсов относятся как к цифровому, так и к традиционному искусству. В нескольких учебниках программное обеспечение для цифрового рисования, например. Требуется Photoshop или Procreate для iPad. Однако для большинства уроков речь идет больше об основных понятиях, и все, что нужно, это ручка и бумага.

176 человек нашли это полезным

Был ли этот ответ полезен?

Да

Нет

Могу ли я скачать видеокурсы?

Вы можете скачать ресурсы курса (тезисы, задания, PSD-файлы и т. д.) с сайта, но не можете скачать видеоуроки на свой компьютер.

171 человек считают этот ответ полезным

Был ли этот ответ полезен?

Да

Нет

Сколько стоит членство?

Обычно это стоит 222 фунта стерлингов в год. Тем не менее, сейчас действует специальная распродажа, которая действует ограниченное время: Скидка 75% ! Это означает, что вы можете получить годовое членство всего за 56 евро в год.

Также доступен месячный абонемент за 10 евро в месяц.

Если вы приобретете годовое или месячное членство по сниженной цене, оно останется по этой цене каждый последующий год/месяц до тех пор, пока ваше членство не будет отменено.

258 человек считают этот ответ полезным

Был ли этот ответ полезен?

Да

Нет

Как действует 30-дневная гарантия?

Если по какой-либо причине вы недовольны нашими курсами или считаете, что это не то, что вам нужно, просто заполните эту форму или напишите нам по телефону [email protected] . Мы будем более чем рады предоставить вам полный возврат средств в течение 30 дней с момента вашей первой покупки. Никаких вопросов не было задано. Просто гарантия, которой можно доверять.

138 человек нашли этот ответ полезным

Был ли этот ответ полезен?

Да

Нет

Как отменить свое членство?

Вы можете легко отменить продление членства на странице Моя учетная запись. Следуйте инструкциям по отмене (Оплата > Изменить план > Отменить членство), и ваше членство будет немедленно прекращено. Обратите внимание: Возврат возможен ТОЛЬКО в течение 30 дней после даты покупки.

Если у вас есть дополнительные вопросы, ознакомьтесь с нашей базой знаний или напишите нам здесь. Мы рады помочь всем, чем можем!

113 человек нашли этот ответ полезным

Был ли этот ответ полезен?

Да

Нет

Больше из 21 Draw

О 21 Draw

21 Draw предлагает онлайн-курсы и книги о том, как стать лучшим художником для студентов всех уровней квалификации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *