Финансовая математика школьникам: Финансовая математика для школьников. Кредиты. Вклады

Содержание

основы финансовой грамотности на уроках математики в начальной школе – статья – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Речь идет не о предмете в расписании, не о спецкурсе или факультативе, а о логике и содержании темы «Основы финансовой грамотности», встроенной в процесс актуального изучения математики в начальной школе. По мере освоения математических знаний и умений вводятся задачи и задания про деньги и их функционирование в жизни человека. Это может рассматриваться и как пропедевтика отдельного курса/предмета ФГ (финансовой грамотности) в основной и старшей школе, и как элемент математического обучения, когда с развитием представлений о возможностях математики развиваются финансовые навыки учеников. Рассмотрим освещение вопросов финансовой грамотности в начальных классах на примере учебных материалов линии УМК Г. К. Муравина, О. В. Муравиной Математика (1-4)


Цели освоения темы «Основы финансовой грамотности» в начальной школе

Необходимость ее усиления сегодня и органичность восприятия заданий по ФГ учениками.

Необходим регулярный разговор по экономическому просвещению.

Иллюстрация: учебники с 1 по 4 классы линии УМК Г. К. Муравина, О. В. Муравиной Математика (1-4)


Содержание предмета

Обусловлено уровнем математического образования детей, так в 1 классе знакомство с числом сопровождается знакомством с монетами — «Как набрать сумму разными монетами… купюрами?» Учатся отбирать и пересчитывать в пределах 20. В пределах 100 уже второй класс, но добавляются новые задания. И далее — в 3 и 4 классах.

Читайте также:
  • Финансовая грамотность на уроках математики в 5-11 классах
  • Новый бесплатный УМК «Личные финансы»
  • 10 причин полюбить математику
  • Экономическое воспитание дошкольников

Иллюстрация: пример задания в учебнике Математика. 4 класс

(Линия УМК Г. К. Муравина, О. В. Муравиной Математика (1-4)


Формы преподнесения элементов темы «Основы финансовой грамотности» в учебниках по математике

Пожалуй, самое ценное у разработчиков курса. Они не просто заменили в задачах литры/килограммы на рубли и копейки (без учета духа денег), а создали для задач соответствующие контексты: там и прозрачные кошельки, и магазины (какой магазин, что можно купить, на сколько, каким наименьшим количеством купюр и пр.), и экскурс в историю с картинками.

Прозрачные кошельки, например, помогают отрабатывать элемент математической логики «истинное/ложное утверждение», а задача про премию Ломоносову за оду в честь императрицы — конвертировать славу в килограммы медных денег (основной вопрос — сколько?). Нестандартны и задания на представление расходов и стоимости в таблицах и схемах. Дается задача и несколько схем представления данных: какая схема подходит и почему? Дети учатся ориентироваться в схемах.

Вводятся таблицы, например, «цена количество стоимость», эти материалы пригодятся при изучении функции в основной школе.

Таким образом, на уроках осваивается навык решения задач по плану (регулятивное умение), задач на подсчет квартирных платежей (практикоориентированные сюжеты). Ученики охотно ищут пути решения, представляют задачу наглядно, если решают жизненные проблемы: покупка дневников для класса, расчет стоимости ремонта квартиры и пр. Это особенно актуально для решения «Задач на смекалку» — такой раздел также представлен в учебнике. Трудностей в решении различных задач у учеников не появляется, если они умеют найти способ действия, наглядно представив путь решения.

Добавим, что все решения объяснены в методических пояснениях для учителя, есть образцы оформления планов, схем, таблиц.

Смотрите также:

  • Формирование финансовой грамотности в курсе математики 1-4 классов
  • Финансовая грамотность на уроках ОБЖ

  • Сценарии уроков и классных часов в курсе финансовой грамотности по обществознанию
  • Формирование финансовой грамотности в курсе алгебры 7-9 классов

Иллюстрация: пример задания в учебнике Математика. 4 класс (Линия УМК Г. К. Муравина, О. В. Муравиной Математика (1-4)


Ресурс сопровождения развития финансовой грамотности у ребенка

Безусловно — это родители, которым также интересно проверить свои знания. Учебник предлагает разные темы проектов по финансовой грамотности, но авторы продолжают искать новые. К примеру: откуда появились слова, обозначающие деньги… какими были первые деньги… какие деньги есть сейчас…деньги опасные и безопасные…плюсы и минусы лотерей…что такое валюта… где хранить деньги…что означает банковская карта… бюджет семьи: доходы и расходы — и другие актуальные темы, помогающие понять, в чем суть денег.

Где деньги — там интересно, считают авторы УМК — от детской глиняной копилки, пословиц и поговорок, загадок и стихотворений — до страшных микрокредитов, финансовых пирамид и закладов. Это жизнь, а значит, метапредметный потенциал у финансовой грамотности огромный.

Ольга Муравина, канд.пед.наук, доцент кафедры математического образования ИРОТ: «Разговор о финансовой грамотности должен идти не только в начальной, но и основной и старшей школе. Очень часто мы наблюдаем, как ребенок в просит родителей купить ему в магазине игрушку, не понимая, что она очень дорогая для этой семьи. Для того, чтобы он понимал, в какой финансовой ситуации находится семья, желательно не только в школе, но и дома говорить об этом».

Материал подготовлен на основе вебинара «Основы финансовой грамотности на уроках математики начальной школы». Автор и ведущая вебинара — О.В.Муравина, канд. пед. наук, доцент, доцент кафедры математического образования ИРОТ. Смотреть запись вебинара

Смотреть состав линии УМК Г. К. Муравина, О. В. Муравиной Математика (1-4)

Смотреть все вебинары по математике

Людмила Кожурина, кпн

Типовые задачи образовательной области «финансовая математика» для учащихся школ

Библиографическое описание:

Власов, Д.

А. Типовые задачи образовательной области «финансовая математика» для учащихся школ / Д. А. Власов. — Текст : непосредственный // Школьная педагогика. — 2016. — № 4 (7). — С. 23-26. — URL: https://moluch.ru/th/2/archive/42/1298/ (дата обращения: 11.03.2023).



Типовые задачи образовательной области «финансовая математика» для учащихся школ

Власов Дмитрий Анатольевич, кандидат педагогических наук, доцент

Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова (г. Москва)

Образовательная область «Финансовая математика», связанная с финансовыми расчетами, представляет особый интерес в контексте усиления прикладной направленности обучения математике в школе. Ее содержание направлено на выявление школьников, имеющих склонности к формально логическому, абстрактному мышлению, проявляющих особый интерес к формализации социальных, управленческих, экономических ситуаций, элементы которых встречаются в повседневной жизни.

В центре внимания статьи типовые задачи по финансовой математике, их классификация и методические особенности.

Ключевые слова: финансовая математика, типовая задача, моделирование, прикладное усиление, прикладная математическая подготовка, экономическая ситуация, процент

В современных условиях широкого внедрения всевозможных финансовых инструментов — простых и сложных, корректных и обещающих нереальные выгоды — не только экономисты и предприниматели, но и образованные граждане должны иметь представления о финансовой математике. Изучение элементов финансовой математики способствует получению грамотных ответов на естественные для большинства вопросы: «Какая финансовая сделка выгоднее?», «Как распорядиться деньгами?», «Какая была цена товара, если сегодня она указана с учетом скидки в 75 %?», «Что такое инфляция?», «Доход в 0,01 % годовых — это много или мало?», «Кредит под 2 % в день — выгодно или нет?» и т. д. Усложнение финансовой деятельности, которым характеризуется современная ситуация, сопровождается развитием системы количественных методов в области финансового анализа.

С целью ориентации вбольшом множестве финансовых алгоритмов необходимо уже со школы формировать базовые представления об основных принципах вычислений, составляющих основу большинства финансовых расчетов. К настоящему времени детально разработано большинство моделей современных финансовых вычислений: от самых простых и доступных, например, расчетов кредитных операций и заканчивая более сложными, такими как технология анализа временных рядов.

Многообразие поставленных вопросов, а также существенные различия в математических методах анализа финансово-экономических проблем и ситуаций в рамках образовательной области «Финансовая математика» потребовали выделения три группы типовых задач. Эти группы отличаются как по формальному подходу (математические методы), так и по уровню содержательного проникновения в рассматриваемую ситуацию (экономическая теория). Большинство задач, позволяющих познакомить школьников с финансовыми расчетами — это финансовые задачи в условиях определенности. Среди них особое место занимают задачи элементарной теории процента, её применение для оценки стоимости финансовой ренты, а также в условиях планирования погашения кредитов, наращения сумм и задачи дисконтирование сумм, простейшие расчеты на рынке ценных бумаг.

Финансовая математика является достаточно узкой образовательной областью, однако характеризуется высокой практической направленностью. Мы придерживаемся широкому пониманию финансовой математики как инструментальной основы последующих разделов прикладной математики, среди которых финансовый менеджмент, инвестиционный анализ, банковское дело, теория риска. Другими словами, в центре внимания финансовой математики — параметры и результаты коммерческих и финансовых операций. Однако основы финансовой математики нужны не только менеджерам, предпринимателям и экономистам. Речь идет о финансово-экономической культуре (функциональной грамотности) населения [4], подразумевающей:

‒ возможность ориентирования в финансово-экономических ситуациях;

‒ принятие оптимальных решений, качающихся собственных финансов;

‒ работу над собственной финансовой устойчивостью и безопасностью;

‒ технологию ежедневного финансового планирования;

‒ принципы составления перспективного бюджета;

‒ освоение элементов техники сравнения выгод и потерь от финансовых операций.

Финансовая математика выполняет важную функцию — обеспечение понимания сути предпринимательства, бизнеса. Важно, что финансовая математика в своих математических основах использует традиционный курс школьной математики, в частности следующие вопросы:

‒«Геометрическая прогрессия»;

‒«Степенная функция»;

‒«Проценты»;

‒«Логарифмическая функция»;

‒«Логарифмические уравнения и неравенства»;

‒«Показательная функция»;

‒«Показательные уравнения и неравенства»;

«Системы уравнений».

Именно перечисленные математические основы составляют используются для практических финансовых расчетов с учетом инфляции, динамики валютных курсов, процентов.

Представим и методически охарактеризуем далее три группы типовых задач, расположив их по возрастанию уровня сложности. Первая — описательный уровень типовых задач. Освоение этого уровня вполне доступно учащемуся старших классов, хотя традиционно и систематически осуществляется в вузах. На описательном уровне — уровне знакомства с финансовой математикой все формулы и алгоритмические последовательности действий приводятся без доказательств. Техника вычислений подвергнута упрощению, в ряде случаев целесообразно использование готовых приближенных формул. Развертывание учебного материала построено на общедоступных примерах из жизни и не богатой практики финансовых отношений. Детальный логико-методический анализ образовательной области «Финансовая математика» позволил выделить из классической теории первостепенные, самые необходимые для повседневной жизни любого человека элементы финансовой математики. Перечислим основные типовые задачи:

‒«Определение величины по известному проценту»;

‒«Определение процента по известной величине»;

‒«Доходность вклада по формуле простых процентов»;

‒«Доходность вклада по формуле сложных процентов»;

‒«Расчет времени вклада по известному доходу и процентной ставки»;

‒«Расчет суммы переплаты за кредит по сумме, срокам и процентам кредитования»;

‒«Расчет кредитной ставки по сумме переплаты, процентной ставке и срокам выдачи кредита»;

«Выбор финансовой стратегии (вклад, инвестиции)».

Перечисленные типовые задачи позволяют познакомить учащихся с особенностями процесса формализации и последующего исследования модели, возможностями практического применения математического языка, математической символики, математических методов с целью ориентации в выборе будущей профессиональной деятельности. Богатое практическое содержание образовательной области «Финансовая математика» связано с получением конкретных, хотя и простых, результатов. Далее в большинстве случаев возможна содержательная интерпретация, позволяющая сформировать у школьника представление о количественных методах, о теории принятия решений, проблеме оптимального выбора— системообразующей проблеме современной экономики. Методическая особенность типовых задач первой группы заключается во влечении школьников в содержательный анализ простых прикладных задач — задач, взятых из реальной жизни, экономической практики. С целью упрощения реализации вычислительных алгоритмов целесообразно познакомить школьников с элементами технологий WolframAlpha [3].

Следует отметить, что часть прикладных задач финансово-экономического содержания нашла отражение в современных вариантах ОГЭ (9 класс) и ЕГЭ (11 класс) по математике. По результатам экзаменов большинство из этих задач традиционно вызывают затруднения у учащихся, что свидетельствует о недостаточном уровне реализации прикладного усиления обучения математике. Не теряет свою актуальность проблема профессионально-методической подготовки будущего учителя математики [6] к реализации усиления прикладной направленности обучения математике в школе.

Важно, что указанный уровень имеет последующее логическое продолжение врамках прикладной математической подготовки бакалавра (магистра) экономики, менеджмента вВУЗе [5]. В рамках аналитического уровня типовых задач, акцент в подаче учебного материала смещается в сторону аналитического описания финансовых отношений. Типовые задачи второго уровня доступны для рассмотрения в программах учебных дисциплин бакалавриата. Большинство формул подлежат выводу, обоснованию. Описание атематического аппарата, используемого для анализа финансовой практики, строится на более абстрактном и обобщенном уровне. Прикладные задачи формулируются в том формате, в котором они естественно возникают в практике финансового консультирования. В центре внимания оказывается учет и выявление степени влияния различных внешних экономических условий, среди которых отметим динамику отраслевых цен, цен поставщиков, инфляционные ожидание, динамику платежеспособного спроса и др. Этот класс задач затрагивает стохастическую природу финансовых отношений и подразумевают знакомство с элементами и основными идеями теория риска, теории оптимального портфеля ценных бумаг. Исследовательский уровень типовых задач мы предлагаем считать самым продвинутым. В рамках этого уровня возможен анализ существующих и создание новых финансовых инструментов. Акцент смещается на проблемы их конструирования и последующей реализации в процессе финансовой деятельности. На этом уровень важно не ограничиваться только анализом влияния внешних факторов, но и прибегнуть к социально-экономическому прогнозированию. Целесообразно комплексное рассмотрение проблем и механизмы выработки и обоснования оптимальных решений [1], с учетом рисков различной природы и моделирования процесса принятия решений [2]. В результате реализации исследовательского уровня, предназначенного для студентов магистратуры, могут быть сформулированы принципиально новые схемы финансового анализа.

Литература:

  1. Власов Д. А. Методологические аспекты принятия решений // Молодой ученый. — 2016. — № 4. — С. 760–763.
  2. Власов Д. А. Реализация метода дерева в моделировании процесса принятия решений // Вопросы экономики и управления. — 2016. — № 2 (4). — С. 34–37.
  3. Власов Д. А., Качалова Г. А. Технологии WolframAlpha при изучении элементов прикладной математики студентами бакалавриата // Молодой ученый. — 2013. — № 6. — С. 683–691.
  4. Власов Д. А., Насельский С. П., Монахов В. М. Экономическая культура — обязательный компонент профессиональной компетентности учителя математики — Школьные технологии. — 2002. — № 6. — С. 32.
  5. Власов Д. А., Синчуков А. В. Принципы проектирования прикладной математической подготовки бакалавра экономики // Образование и воспитание. — 2016. — № 3 (8). — С. 37–40.
  6. Власов Д. А., Цулина И. В. Методико-стохастическая линия в содержании профессиональной подготовки будущего учителя математики // Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета. — 2009. — № 2. — С. 388–391.
  7. Копнова Е. Д. Финансовая математика. М.: Юрайт, 2016. — 413 c.
  8. Кочович Елена Финансовая математика с задачами и решениями. М.: Финансы и статистика, 2004. — 384 с.
  9. Ширяев А. Н. Основы стохастической финансовой математики. М.: Московский центр непрерывного математического образования. — 2016. — 440 c.

Основные термины (генерируются автоматически): финансовая математика, задача, образовательная область, центр внимания, исследовательский уровень, описательный уровень, особый интерес, прикладная математическая подготовка, процентная ставка, учебный материал.

Ключевые слова

моделирование, экономическая ситуация, процент, прикладная математическая подготовка, финансовая математика, типовая задача, прикладное усиление

Похожие статьи

Практико-ориентированнный подход в

обучении решению…

При решении практико-ориентированных финансовых задач применяются математические методы расчетов.

Быканова О. А. Исследовательская деятельность в рамках обучения финансовой грамотности.

Влияние финансовой грамотности на уровень материального…

Необходимость использования

прикладных задач в обучении

Проблема прикладной направленности обучения математике не нова и на всех этапах ее

По возможности, можно очертить область, в которой данный материал имеет фактическое применение.

прикладная часть задач не должна покрывать ее математическую сущность.

Учебноисследовательская деятельность в процессе обучения

Учебноисследовательская деятельность в процессе обучения математике. Автор: Глотова Татьяна Александровна.

В этом и заключается значение задач в школьном курсе математики… необходимо обращать внимание учащихся на возможность различных…

О роли экономической направленности

математического

В ходе анализа содержания задач различных учебно-методических комплексов по

Необходимой составляющей успешной математической подготовки специалистов является также

Экономических задач много. Они разнообразны по тематике и уровню сложности.

Проектирование

учебных заданий по математике, направленных…

Ключевые слова: учебные задания, математика, метапредметные универсальные учебные

При проектировании задач необходимо учитывать уровни усвоения учебного материала.

Гончарова М. А. Образовательные технологии в школьном обучении математике.

Формирование мотивации к изучению

математики младших…

урок математики, учебная деятельность, математическое образование, математик, результат опроса, проблема, обучающийся, образовательный

математик, класс, преподаватель, ребенок, ученик, сильная группа, задача, учебный материал, учитель, родной язык.

Формирование познавательного

интереса у детей младшего…

Одним из основных показателей глубины усвоения учащимися учебного материала и уровня математического развития является умение решать задачи, текстовые в том числе. Поэтому обучению решению текстовых задач уделяется много внимания

Прикладные задачи по математике в обучении студентов…

Высокий уровень математической подготовки — необходимое условие успешности и востребованности выпускника на

Прикладные задачизадачи из различных областей жизни, не связанных с математикой, но решаемые с помощью математических методов.

Проектирование системы

задач и упражнений по учебной

В центре внимания статьи — проектирование системы задач и упражнений по учебной дисциплине «Математический анализ» для математической подготовки бакалавров экономики.

Willcox — Математика для финансовой грамотности, 2-е издание

Запрос на предварительный просмотр Товары и цены Оглавление Загляни внутрь Корреляции Об авторе

Авторы: Тодд Ноултон и Пол Грей мл., EdD

Copyright: 2023

Предмет: Финансы

Класс: 9-12

Написано специально для подростков, Математика для финансовой грамотности помогает подготовить учащихся к жизни в реальном мире, обучая их тому, как применять основные математические понятия к задачам, которые они будут выполнять. использовать в своей повседневной жизни, например, управлять банковским счетом, использовать кредитные карты и составлять бюджет. Каждая глава построена так, чтобы помочь учащимся понять, почему деньги и математические навыки имеют решающее значение для профессионального и личного успеха, с предварительным просмотром концепции, разминкой, демонстрацией с пронумерованными шагами и немедленным подкреплением, за которым следует обзорная деятельность. Учащиеся используют технологические навыки и вычислительное мышление в реальных сценариях и при оценивании в конце главы. Второе издание было обновлено, чтобы включить современные примеры и отразить изменения в налоговых формах, стоимости обучения и практике цифрового банкинга.

  • 15 Практические семинары , приведенные в начале текста, помогают учащимся повторно ознакомиться с математическими навыками, с которыми они столкнутся в курсе, начиная от сложения и вычитания и заканчивая вычислением процентов.
  • Моделирование финансовой грамотности: этапы жизни Проект предлагает учащимся реальные личные и профессиональные сценарии, требующие математических навыков и методов решения задач, которые они изучили в ходе курса. Эта ключевая глава разделена на этапы жизни, чтобы помочь учащимся войти во взрослый мир работы и финансового планирования.
  • Соответствует Национальным стандартам Jump$tart для личного финансового образования и соотносится с экзаменом Precision Exams YouScience   Персональная финансовая ответственность , чтобы помочь учащимся получить реальные профессиональные навыки и пройти сертификацию.

Включает ли ваша программа развитие навыков межличностного общения для учащихся? Поскольку эти базовые навыки нужны каждой профессии, подумайте о том, чтобы добавить в свой заказ навыки межличностного общения для рабочего места.

    

Товары и цены 6-12 Образование

ПЕЧАТЬ

ЦИФРОВОЙ

INSTRUCTOR
МАТЕРИАЛЫ

. иметь право на скидку 25%.
Продукты Страницы ISBN Retail Price Order Quantity

Hardcover Text

512 978-1-64925-511-2 $122. 64*

Workbook

128 978 -1-64925-508-2 $ 32,00*

Компорт (текст + рабочая тетрадь)

978-1-63776-724-5 $ 146,64*7777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777776-724-5 $ 1478-63776-724-5
Продукты ISBN Розничная цена Количество для заказа

Онлайн-учебник Reflowable, 1 инв. Подписка (мгновенный доступ)

978-1-64925-506-8 61,32 долл. США*

Online Learning Suite, 6 лет. Подписка на класс (мин. 15)

978-1-64925-507-5 141,00 $*

Bundle (Text + Online Learning Suite, подписка на 6 лет в классе) (мин. 15)

978-1-64925-512-9 $183,92*
% скидка.
Продукты ISBN Розничная цена Количество заказа

Ресурсы онлайн-инструктора на 6 лет. инв. Подписка, бесплатно при соответствующей покупке

978-1-64925-510-5 800,00 $* Звоните для заказа‡
*Квалифицированные школы могут иметь право на скидку 25%.
‡Чтобы заказать этот товар, позвоните по телефону 800.323.0440.

Пожалуйста, выберите товар в корзине или введите количество товара выше.


СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ

Семинары для навыков

Блок 1: Заработка денег и получение платы

1. Способы заработать деньги
2. , закупки и составление бюджета

4. Основы банковского дела
5. Совершение покупок
6. Составление бюджета

Раздел 3: Кредит, долг и крупные покупки

7. Кредитные карты 9.0009 8.003 8.0003 9. Корпус
10. Автомобили

Блок 4: Строительство и защита богатства

11. Строительство богатства
12. Страхование
13. Финансовое планирование

Моделирование финансовой грамотности: Stages of Life Project

. Избранные ответы

Глоссарий

Look Inside
Изображения Look Inside предназначены только для предварительного просмотра. Формат фактического продукта может отличаться от показанного изображения.

Текст

Передняя часть (PDF, 1,01 МБ)

Глава 2 (PDF, 985,18 КБ)

Глава 11 (PDF, 856,19 КБ)

Обзор видео (пример видео в формате HTML, 1,09 КБ)

Рабочая тетрадь

Глава 2 (PDF, 489,12 КБ)

Корреляции

Корреляции Jump$start

K–12 Обучение личным финансам (PDF, 330,32 КБ)

Precision Exams, by You Science

Личная финансовая ответственность (PDF, 221,77 КБ)

Техас Корреляция

Основные знания и навыки Техаса, подраздел C. Средняя школа §113.49. Личная финансовая грамотность (PDF, 325,21 КБ)

Основные знания и навыки Техаса, подраздел F. Финансы §130.180. Финансовая математика (PDF, 417,54 КБ)

Об авторе (авторах)

Тодд Ноултон — соучредитель и президент компании Smooth Fusion, специализирующейся на технологиях цифрового маркетинга. Карьера Тодда была связана с технологиями и образованием. Он первым добился успеха в онлайн-образовании, работал консультантом по образовательным технологиям и входил в состав Академического консультативного совета Microsoft. С 19В возрасте 94 лет Тодд является автором или соавтором более 20 книг по программированию. Он провел мастер-классы и семинары по технологическому образованию, в том числе презентации для Техасской ассоциации компьютерного образования и Международного общества технологий в образовании. В настоящее время Тодд входит в состав Совета декана технического колледжа Техасского технологического университета. Он имеет степень бакалавра компьютерных наук Техасского технологического университета.

Пол Грэй мл., ЭдД — руководитель учебного плана Cosenza & Associates, консалтинговой фирмы, специализирующейся на математике и естественных науках. Во время своей преподавательской карьеры Пол преподавал математику и естествознание младшим и старшим школьникам в Чикаше, Оклахома, и Хьюстоне, Техас, а также руководил математикой на районном и региональном уровнях. Пол занимает различные должности в советах директоров нескольких профессиональных организаций, в том числе в качестве президента Техасского совета учителей математики (2008–2010 гг.) и президента NCSM: лидерство в области математического образования (2021–2023 гг.). Он также является автором нескольких печатных и цифровых учебных материалов по математике K-12.

Учебная программа по алгебре личных финансов

  • jpg»>

    Рассчитайте свое будущее

    Ресурсы для обучения алгебре личных финансов

    Подробнее

FiCycle) — некоммерческая организация, деятельность которой направлена ​​на то, чтобы каждый учащийся имел доступ к знаниям финансовых концепций, необходимых для процветающей жизни, и к математическим навыкам, необходимым для понимания этих концепций и применения их на практике. Наша команда объединяет свой комплексный опыт в области образования, финансовой аналитики и исследований, а также тесные связи с преподавателями в США, чтобы разрабатывать высококачественные, соответствующие стандартам решения реальных проблем, возникающих в математическом и финансовом образовании.

Мы работаем с преподавателями и организациями, чтобы вооружить всех учащихся математическими и финансовыми навыками и пониманием, необходимыми для управления их финансовым жизненным циклом, а также для выполнения требований штата по математике и их превышения.

Наша программа дает учащимся старших классов понимание основных тем личных финансов и связанных с ними математических инструментов.

Инновационная учебная программа, основанная на проектах, и ориентированный на учащихся подход

Внедрение подхода, который помог тысячам учащихся освоить высокоэффективные навыки для достижения успеха на протяжении всей жизни. Студенты одновременно приобретают навыки алгебры, вероятности и статистики, необходимые для принятия правильных решений на каждом этапе их финансового жизненного цикла.

Математика, которая имеет смысл: «Когда мне это понадобится?» Наш актуальный контент, разработанный опытными преподавателями, которые понимают проблемы современного математического класса, ставит точку в этом извечном вопросе. Кроме того, наш совместный подход, ориентированный на студентов, повышает интерес и вовлеченность.

Математика, которая имеет значение: Содержимое, представленное в естественном финансовом контексте для развития жизненных навыков, необходимых каждому учащемуся, FiCycle открывает новое поколение реального обучения. Наша интеграция обучения математике и личным финансам расширяет равный доступ к ключевым навыкам для достижения успеха на протяжении всей жизни.

Математика, которая имеет значение: Наш основанный на исследованиях подход демонстрирует эффективность интеграции обучения математике и финансам. Оттуда наша согласованная со стандартами, строгая учебная программа по математике гарантирует, что учащиеся могут не только усвоить основные финансовые концепции, но и успешно их использовать.

Решение самых сложных задач

  1. Вы лидер и ищете доступную учебную программу, повышающую академическую и жизненную готовность учащихся?
  2. Учитель, который хочет повысить вовлеченность учащихся и помочь учащимся увидеть актуальность математики, которую вы преподаете?
  3. Студент, который хочет понимать деньги так, чтобы это помогло вам и вашей семье на всю жизнь?

FiCycle помог более чем 40 школам удовлетворить эти потребности и более 5000 учащихся.

«Учебная программа FiCycle принесла большую пользу нашим ученикам и учителям. Учебная программа дает нашим студентам навыки, необходимые для того, чтобы ориентироваться в финансовых ситуациях, с которыми они будут сталкиваться на протяжении всей своей жизни. Кроме того, акцент в учебной программе на практическом внедрении математических навыков на уровне старших классов средней школы позволяет нашим учащимся применять то, что они изучают на своих традиционных уроках математики, к темам, которые им уже интересны. Наши учителя чувствуют большую поддержку благодаря предоставленным всеобъемлющим ресурсам и доступность команды FiCycle».

Колин Хили Заместитель директора, Чартерная средняя школа AECI

«Я преподавал FiCycle в течение пилотного года. Будучи учителем государственной средней школы, я никогда не думал, что смогу преподавать своим ученикам ускоренный курс по финансам, поэтому я ухватился за эту возможность. Излишне говорить, что учебная программа FiCycle оказалась одним из самых полезных курсов, которые могла предложить моя средняя школа. Мои ученики впитывали знания, которые он предлагал, и занятия часто проводились почти исключительно по запросу. Мне было ясно, что студенты жаждут информации, предлагаемой в FiCycle. Это не просто увлекательный курс, а необходимый!»

Карина Минчук Учитель FiCycle Pilot Year

Учителя обнаружат бдительность и заинтересованность, поскольку учащиеся предвидят, что будет дальше со следующими предметами, представленными в FiCycle. Учебная программа охватывает широкий спектр того, что студенты будут испытывать в самом ближайшем будущем.

Эрик Скотт

«Курс действительно помог мне понять, с чем мне придется иметь дело в будущем, когда я стану взрослой. И особенно перед поступлением в колледж мне нужно будет открыть кредитную карту. Мне нужно взять кредит на обучение. Этот курс помог мне понять, что значит иметь обязательства и как это способствует моему богатству в целом в дальнейшей жизни. Важно иметь контроль над своими активами и своими пассивами».

Кейтлин Ученица средней школы Нью-Йорка

«Финансовая математика и деньги интересны всем. Каждый студент знает об этом достаточно, чтобы записаться на курс, но никто из них не знает всего… Всем интересно, и я считаю, что любое необходимое условие или пробел в навыках легко решить, как только это произойдет, потому что студенты заботятся о том, чтобы получить ответ».

Ева Хачикян

«Актуальность курса FiCycle для того, чем на самом деле живут студенты, — это одна из приятных вещей, которые лично мне нравятся. Возрастная группа, которую я преподаю, находится на пороге перехода от жизни дома к шагу в реальный мир. Это путешествие и учебная программа FiCycle доставляют мне удовольствие. То, чему мы учим здесь, в Cache High School, и представляем ученикам, имеет отношение к тому, что они испытают на следующем этапе своей жизни».

Эрик Скотт

9

Наш курс приняли школы в 9 штатах (AL, CA, CT, MA NJ, NY, OK, OR, PA).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *