Формула сальдо государственного бюджета: Задачи с решением. Макроэкономика. Равновесие на рынке товаров и услуг

Содержание

Задачи с решением. Макроэкономика. Равновесие на рынке товаров и услуг

Базовые задачи по экономике

1. Сальдо государственного бюджета

Условие: В трехсекторной экономике совокупный доход (Y) равняется 1500, инъекции равны 500, а сальдо государственного бюджета положительно и равно 100, при этом общая сумма налоговых поступлений (Tx) равна 300, а суммарные трансфертные платежи (Tr) равны 50. Определите объемы потребительских расходов (C), государственных закупок товаров и услуг (G), а также инвестиционных расходов (I) в ситуации равновесия.

Решение: В первую очередь, обратим внимание на тот факт, что мы имеем дело с трехсекторной моделью экономики, в которой отсутствует Иностранный сектор, тем самым Чистый экспорт (Nx) = Экспорту (Ex) = Импорту (Im) = 0. Эти компоненты мы исключаем из рассмотрения.

Перепишем основные формулы данной модели:

(1) Макроэкономическое равенство — Y = C + I + G.

(2) Макроэкономическое тождество — I + G = T + S. 

Левая часть соотношения (2) представляет собой инъекции, которые равны 1000, таким образом, I + G = 500, следовательно С = Y — (I + G) = 1500 — 500 = 1000.

Чтобы найти объем I нам необходимо определить G. Мы это сделаем через сальдо государственного бюджета, которое представляет собой разность между доходами госбюджета (это налоги — Tx) и расходами госбюджета (это государственные закупки — G и трансферты — Tr):

(3) Сальдо государственного бюджета = Tx — G — Tr или T — G.

Воспользуемся формулой (3) для определения госзакупок: G = 300 — 50 — 100 = 150. Таким образом, I = 500 — 150 = 350.

Ответ: С = 1000, G = 150 и I = 350.

Примечание: сальдо государственного бюджета может быть как отрицательным (расходы больше доходов), так и положительным (доходы больше расходов).

Кроме того, когда бюджет сбалансирован (расходы равны доходам), то сальдо равно нулю.

2. Сальдо торгового баланса

Условие: Рассмотрим четырехсекторную экономику, в которой потребительские расходы (C) равняются 1500, инвестиционные расходы (I) равны 1000, а сальдо торгового баланса отрицательно и равно -200, при этом чистые налоги (T) равны 100, сбережения (S) составляют 450, а импорт (Im) составил 400. Определите объемы экспорта (Ex), государственных закупок товаров и услуг (G) а также совокупного дохода Y в ситуации равновесия.

Решение: В четырехсекторной экономике присутствуют все четыре макроэкономических агента, а формулы макроэкономических равновесия (1) и тождества (3) выглядят так, как представлено в уроке «Равновесие на рынке товаров и услуг».

(4) Сальдо торгового баланса = Ex — Im = Nx, так как, по существу, экспорт является национальными доходами от продажи товаров и услуг за рубеж, а импорт является национальными расходами.

Нам известен объем импорта, поэтому мы можем определить Ex с помощью формулы (4): Ex = -200 + 400 = 200. Определим G через условие макроэкономического тождества: 1000 + G + 200 = 450 + 100 + 400, следовательно, G = 250. Совокупные расходы тогда могут быть найдены через условие макроэкономического равновесия: Y = 1500 + 1000 + 250 — 200 = 2550.

Ответ: Ex = 200, G = 250 и Y = 2550.

Примечание: также как и сальдо государственного бюджета сальдо торгового баланса может быть положительным, нулевым и отрицательным.

База задач будет постоянно пополняться

Обсуждение задач на форуме

Сальдо доходов бюджета

Сальдо доходов бюджета — это макроэкономический показатель, который отражает дефицит или профицит государственного бюджета и рассчитывается как разница между доходами и расходами бюджета. Соответственно, если расходы бюджета превышают его доходы, то говорят о его дефиците. Если доходы бюджета, наоборот, превышают его расходы, то это говорит о бюджетном профиците.

Основными причинами бюджетного дефицита являются рост бюджетных расходов, снижение уровня госдоходов по причине экономического спада, неэффективная налоговая политика. Профицит бюджета, в свою очередь, возникает по причине жесткой экономической политики, проводимой государством, и приводит к недостаточности свободных средств в экономике страны.

Сальдо доходов бюджета является абсолютным показателем, данные по которому публикуются национальными статистическими органами, центральными банками, министерствами финансов, казначействами ежемесячно (например, в США, Австрии, Китае, России, Польше), ежеквартально (в Нидерландах, Норвегии, Японии, Литве, Гонконге) и с ежегодной периодичностью (например, в Швейцарии, Саудовской Аравии, Индонезии, Эсватини, Катаре). В большинстве стран мира данный индикатор считается и публикуется в национальной валюте (как, например, в Бразилии, Болгарии, Канаде).

Для того чтобы оценить и проанализировать дефицит/профицит бюджета государства и сравнить его с другими странами, используется такой показатель, как сальдо государственного бюджета к ВВП. Данный индикатор рассчитывается как процентное соотношение величины дефицита/профицита бюджета к величине валового внутреннего продукта. В большинстве стран сальдо госбюджета к ВВП считается и публикуется на ежегодной основе.

По состоянию на конец 2019 года наибольшие значения профицита бюджета к ВВП наблюдались в Норвегии, на Фарерских островах, на Каймановых островах, в Боснии и Герцеговине, Чаде). На графике ниже приведена динамика значений сальдо госбюджета к ВВП в данных странах начиная с 2015 года.

В качестве примеров сильных дефицитов бюджета к ВВП, по данным на конец 2020 года, можно привести Ливию, Мальдивы, Сейшельские острова, Ирак, Ливан. На графике ниже приведена динамика значений данного показателя в этих странах.

В представленных странах заметно увеличение дефицита в 2020 году, что вызвано мировым экономическим кризисом, на который большинство государств ответило увеличением расходов, в том время как снижение экономической активности привело к падению ВВП и доходов бюджета.

В ряде стран мира установлены максимально допустимые значения сальдо госбюджета к ВВП. Так, в Евросоюзе согласно Маастрихтскому договору, подписанному в 1992 году, дефицит госбюджета не должен превышать 3% ВВП.

При планировании бюджета государство может устанавливать плановые значения дефицита бюджета к ВВП. Например, в России в 2021 году дефицит бюджета планируется на уровне 2,4% ВВП, в 2022 году — на уровне 1% ВВП, в 2023-м — 1,1% к ВВП.

Бюджет на 2022–2023 годы: формула финансирования местного контроля

Резюме. В своем январском бюджете губернатор предлагает внести корректировку на стоимость жизни (COLA) в размере 5,33 % в Формулу финансирования местного контроля (LCFF) и изменить формулу, чтобы смягчить влияние снижения посещаемости на школьные округа. В этом посте мы представляем справочную информацию о LCFF, описываем и оцениваем предложения губернатора, а также предоставляем наши рекомендации законодательному органу.

Фон

Большая часть финансирования K-12 выделяется через LCFF. LCFF является основным источником финансирования школьных округов и чартерных школ. Формула предусматривает базовую сумму для каждого учащегося, а также дополнительное финансирование для учащихся с низким доходом и изучающих английский язык. Школы оплачивают большую часть своих общих операционных расходов (включая заработную плату и льготы сотрудников, расходные материалы и услуги для учащихся) из этих средств. По оценкам, в 2021–2022 годах штат потратит более 66 миллиардов долларов на LCFF — в среднем около 11 600 долларов на одного учащегося для более чем 5,7 миллиона учащихся, посещающих школьные округа и чартерные школы по всему штату.

LCFF основан на средней посещаемости за день. Штат распределяет LCFF между школьными округами и чартерными школами на основе их средней ежедневной посещаемости — среднего количества учащихся в классе каждый день в течение учебного года. В целях финансирования штат кредитует школьные округа с их средней дневной посещаемостью в текущем или предыдущем году, в зависимости от того, что выше. В 2019–2020 годах примерно в 570 школьных округах (60 %) уровень посещаемости в прошлом году превышал уровень посещаемости в текущем году. Эти округа получили кредит примерно на 50 400 учащихся, превышающих уровень посещаемости в текущем году. По данным 2019 г.-20 на одного учащегося, связанные с этим затраты составили почти 530 миллионов долларов. Чартерные школы, напротив, финансируются в соответствии с их посещаемостью только в текущем году.

Штат вносит несколько корректировок в расчет посещаемости за предыдущий год. Когда штат рассчитывает изменение посещаемости округа по сравнению с предыдущим годом по сравнению с текущим годом, он вносит ряд корректировок. В частности, в нем не учитывается часть любого сокращения посещаемости, связанного с переходом учащихся из школ, находящихся в ведении округа, в чартерные школы, спонсируемые тем же округом. Чтобы внести эту корректировку, школьный округ должен определить долю своей посещаемости за предыдущий год, относящуюся к учащимся, которые посещают чартерные школы в текущем году. Округа сообщают эту информацию в Департамент образования штата Калифорния, который соответствующим образом обновляет расчет посещаемости.

Государственные временно измененные правила посещения в связи с пандемией. Возникновение пандемии COVID‑19 весной 2020 года привело к закрытию практически всех школ в штате. Для большинства учащихся дистанционное обучение частично или полностью заменило обучение в классе в 2020–2021 учебном году. В ответ на эти изменения государство временно изменило подход к посещаемости. На 2019–2020 годы штат предусмотрел, что уровни посещаемости будут зависеть только от средней дневной посещаемости до февраля 2020 года. На 2020–2021 годы штат приостановил сбор данных о посещаемости и зачислил округам и чартерным школам их данные за 2019 год.-20 уровней посещаемости. (Растущие школьные округа и классные чартерные школы могут получить кредит для дополнительных учащихся при определенных условиях.) В 2021–2022 годах штат вернулся к своей предыдущей политике — кредитовать школьные округа с большей посещаемостью в 2021–22 или 2020–2020 годах. 21. Чартерные школы будут финансироваться только на основе уровня посещаемости в 2021–2022 годах (в соответствии с предыдущей политикой).

Состояние Обычно предоставляет COLA для LCFF. Ставка COLA основана на индексе цен, публикуемом федеральным правительством. Этот индекс отражает изменение стоимости товаров и услуг, приобретаемых государственными и местными органами власти по всей стране. Закон штата предусматривает автоматический COLA для LCFF , если только связанные с этим расходы не превысят конституционные требования к финансированию, установленные Предложением 9.8 (1988). В этих случаях закон снижает ставку COLA, чтобы соответствовать доступному финансированию. Штат также предоставляет COLA для нескольких других категорийных программ K-12 и обычно согласовывает ставку COLA для этих программ со ставкой LCFF.

Предложения

Корректирует LCFF для 5,33   Процент COLA и 2,19   Процент снижения посещаемости. Бюджет губернатора оценивает ставку COLA в 5,33 процента в 2022–2023 годах и предусматривает примерно 3,3 миллиарда долларов для покрытия связанных с этим расходов LCFF. Бюджет также предполагает снижение посещаемости по всему штату 2,19.процентов с 2021–22 по 2022–2023 годы и, соответственно, снизить затраты примерно на 1,2 миллиарда долларов. В совокупности эти две корректировки приводят к дополнительным текущим затратам LCFF в размере 2,1 миллиарда долларов США в 2022–2023 годах.

Предлагает добавить скользящее среднее за три года к расчетам посещаемости школьного округа. Губернатор предлагает создать дополнительную корректировку для школьных округов со снижающейся посещаемостью, начиная с 2022–2023 годов. В соответствии с этим предложением округам будет засчитываться их средняя дневная посещаемость за три предыдущих года, если она превышает их посещаемость в текущем и предыдущем годах. (Для 2022–2023 годов посещаемость будет основываться на среднем показателе 2019 года.‑20, 2020–21 и 2021–22.) По оценкам администрации, это предложение увеличит расходы на LCFF примерно на 1,2 миллиарда долларов в 2022–2023 годах, что по существу компенсирует связанное с посещаемостью сокращение, которое произойдет в соответствии с действующим законодательством. Губернатор не предлагает каких-либо конкретных изменений для чартерных школ, но указывает, что администрация изучит варианты распространения корректировки на снижение посещаемости в чартерных школах в будущем.

Оценка

В этом разделе мы приводим нашу оценку двух предложений губернатора, касающихся LCFF.

Политика снижения посещаемости

Предложение направлено на сокращение краткосрочного финансирования, связанное с пандемией. Наши обсуждения с экспертами по бюджету округа показывают, что продолжающиеся последствия пандемии, такие как закрытие школ, карантин учащихся и сотрудников и проблемы с внедрением дистанционного обучения, продолжают влиять на уровень посещаемости школ. (Предварительные данные о посещаемости на 2021–2022 годы еще недоступны.) Хотя округа защищены от такого снижения в 2021–2022 годах, они столкнутся с заметным сокращением финансирования в той мере, в какой посещаемость останется на более низком уровне в 2022–2023 годах. Добавление среднего показателя за три года к корректировке на снижение посещаемости для школьных округов смягчило бы снижение финансирования LCFF, связанное с пандемией.

Дает округам больше времени для планирования устойчивого спада. Округа со снижающейся посещаемостью в течение длительного периода обычно справляются с сокращением своего финансирования с помощью ряда действий, которые могут включать сокращение персонала, объединение программ, закрытие школ и реорганизацию административных функций. На планирование и реализацию некоторых из этих действий может уйти несколько лет. Предложение губернатора замедлит будущие сокращения финансирования, предоставив округам больше времени для корректировки своих образовательных программ. Это предложение может способствовать финансовой стабильности этих округов и позволить им расставлять приоритеты в программах, которые лучше всего удовлетворяют потребности оставшихся учащихся. Кроме того, средний показатель за три года поможет уменьшить будущие колебания финансирования из-за временных изменений среднего уровня ежедневной посещаемости.

Поддерживает увеличение финансирования для растущих районов. Хотя во многих округах наблюдалось снижение посещаемости — даже до пандемии — около 40 процентов росли. В соответствии с предложением губернатора округам будет по-прежнему зачисляться среднедневная посещаемость за текущий год, что означает, что растущие округа будут получать финансирование для своих дополнительных учащихся.

Долгосрочные затраты Вероятны около 650 долл. США   Миллионов в год. Согласно бюджету губернатора, расширенная корректировка на снижение посещаемости обойдется в 1,2 миллиарда долларов США в 2022–2023 годах, но эта оценка относится к падению посещаемости выше среднего, предполагаемому на 2022–2023 годы. Чтобы понять, как это предложение повлияет на школьные округа в обычный год, мы смоделировали уровни финансирования LCFF на 2019–2020 годы, как если бы это предложение действовало в течение нескольких лет. Мы обнаружили, что округам было бы зачислено примерно на 53 000 учащихся больше, чем предусмотрено действующим законодательством. Исходя из расчетных ставок на одного учащегося в 2022–2023 годах, увеличение затрат на LCFF составит примерно 650 миллионов долларов.

Предложение потребует отслеживания дополнительных данных. По предложению губернатора округа должны будут отслеживать некоторые дополнительные данные о посещаемости. Например, округ должен будет определить учащихся, которые в настоящее время посещают чартерные школы, и определить, какую посещаемость эти учащиеся принесли округу в каждый из трех предыдущих лет. Департаменту образования штата Калифорния также потребуется собрать и обработать эту дополнительную информацию.

Оценка COLA

COLA Вероятно, будет выше в мае 27 января федеральное правительство опубликовало дополнительные данные, использованные для расчета COLA. Используя эти данные и наши обновленные прогнозы, мы оцениваем COLA на 2022–2023 годы как более близкие до 6,17 процента. Покрытие этой более высокой ставки COLA для LCFF обойдется примерно в 2,6 миллиарда долларов, что на 500 миллионов долларов больше, чем смета в бюджете губернатора. Федеральное правительство опубликует окончательные данные по COLA на 2022–2023 годы 28 апреля 2022 года9.0007

Рекомендации

Принять предложение губернатора. Мы рекомендуем Законодательному собранию одобрить предложение Губернатора о кредитовании округов в зависимости от того, что больше их текущего года, предыдущего года или среднего значения за три предыдущих года для целей их ассигнований LCFF. Предложение будет направлено на устранение краткосрочного сокращения финансирования из-за пандемии, а также даст округам, сокращающимся в размерах, больше времени для корректировки образовательных программ для оставшихся учащихся. Кроме того, растущие округа будут по-прежнему получать увеличение финансирования LCFF.

Рассмотрите возможность временной корректировки для чартерных школ. Мы считаем разумным план губернатора по изучению возможных корректировок посещаемости чартерных школ. Предлагаемые обсуждения могли бы помочь определить различные варианты для рассмотрения Законодательным органом. Однако, в отличие от школьных округов, чартерные школы сталкиваются с перспективой немедленного сокращения финансирования из-за снижения посещаемости, которое они испытают в 2021–2022 годах. Законодательный орган мог бы рассмотреть возможность внесения некоторой временной корректировки — одним из вариантов было бы разрешить чартерным школам получать финансирование в зависимости от их посещаемости до пандемии в течение еще одного года. Это даст Законодательному собранию и администрации больше времени для изучения долгосрочных альтернатив.

Формула выравнивания | Wisconsin Department of Public Instruction

You are here

Обзор – трехуровневая формула

к бюджету штата Висконсин на 1995–1997 годы использовалась двухуровневая формула). Обратите внимание, что «уровни» относятся к количеству вычислений внутренних формул; в текущей формуле есть три отдельных алгебраических вычисления, результаты которых суммируются для получения общей помощи округа по выравниванию.

Щелкните соответствующую ссылку ниже для получения дополнительной информации.

  • Как это работает и пример округа
  • Уровень первичной помощи
  • Расчет первичной помощи — Образец округа
  • Уровень вторичной помощи
  • Расчет вторичной помощи — Образец округа
  • Уровень третичной помощи
  • Расчет третичной помощи — Образец округа
  • Полная выравнивающая помощь

Как это работает и образец округа

Как это работает

Формула выравнивания представляет собой формулу распределения расходов: штат и местный округ вносят свою долю в покрытие общих расходов. Процент округа определяется процентом стоимости округа на члена от гарантированной оценки на члена. Затем округ принимает этот процент стоимости на этом уровне, а помощь по уравниванию компенсирует разницу. На всех уровнях используется одна и та же арифметическая методология, но каждый уровень использует в своих расчетах разные числа. Эта методология, известная как «процентный метод», не является фактическим расчетом, указанным в законах штатов, но это очень близкое приближение и эффективный педагогический инструмент для тех, кто хочет понять, как работает формула.

Образцовый округ

В нашем выборочном округе обучается 500 учащихся (называемых «членами»), расходы на члена составляют 11 000 долларов, а стоимость на одного члена составляет 200 000 долларов. В расчете уровня 1 используются 500 участников — 1000 долларов США из стоимости каждого члена — и стоимость каждого участника в размере 200 000 долларов США. В расчете уровня 2 используются 500 участников, следующие 7 000 долларов США из стоимости каждого участника и стоимость каждого участника в размере 200 000 долларов США. В расчете уровня 3 используется 500 участников, стоимость одного участника превышает 8000 долларов США (в данном случае 3000 долларов США) и стоимость каждого участника составляет 200 000 долларов США.

Уровень первичной помощи

Расчет первого уровня обеспечивает помощь в выравнивании общих затрат до установленного штатом уровня основных предельных затрат в размере 1000 долларов США на члена (называемого первичными общими затратами) для тех округов, в которых стоимость на члена выше в состояние первичная гарантированная оценка члена . Часть суммы в 1000 долларов на члена, подлежащая уплате из налоговой базы округа, равна той же процентной доле стоимости округа на члена от первичной гарантии штата на члена.

Уровень 1 Пример

Если стоимость округа на члена составляет 200 000 долларов США, а первичная гарантия штата на одного члена составляет 2 000 000 долларов США, то стоимость округа (200 000 долларов США) составляет 10 процентов от первичной гарантии штата (2 000 000 долларов США). Для этого округа его налоговая база потребуется для финансирования 10 процентов от 1000 долларов на члена, или 100 долларов. Государственная помощь для этого округа на уровне начальной школы будет составлять разницу между 1000 и 100 долларов США, или 900 долларов США на члена.

Расчет первичной помощи — Образец округа

Окружные коэффициенты, использованные при расчете первичной помощи:

  • Членство = 500
  • Стоимость на участника = 200 000 долларов США
  • Общая стоимость первичного округа на одного члена = 1000 долларов США

Факторы штата, использованные при расчете первичной помощи:

  • Первичная гарантированная оценка = 2 000 000 долларов США
  • Потолок первичной стоимости = 1000 долларов США
Местная поддержка
200 000 долларов США = 10,00% х 1000 долларов = 100 долларов
Государственная равноправная помощь 1 800 000 долларов США = 90,00% х 1000 долларов = 900 $
Всего 2 000 000 долларов США = 100,00% х 1000 долларов = 1000 долларов

Уровень вторичной помощи

Расчет второго уровня обеспечивает помощь для выравнивания общей стоимости между 1000 долл. государственная вторичная гарантированная оценка для каждого члена . По закону предельный уровень вторичных затрат рассчитывается как 90 процентов от средних общих затрат по штату на одного члена, поэтому каждый год вторичный потолок затрат меняется по мере изменения затрат в масштабе штата. Вторичная стоимость может быть определена как стоимость выше 1000 долларов США, но ниже потолка вторичной стоимости на одного участника. Часть вторичных расходов на члена, которая должна быть оплачена налоговой базой округа, представляет собой процентную долю стоимости округа на члена от вторичной гарантии штата на члена.

Уровень 2 Пример

Если стоимость округа на члена составляет 200 000 долларов США, а вторичная гарантия штата на одного члена составляет 800 000 долларов США, то стоимость округа (200 000 долларов США) составляет 25 процентов от вторичной гарантии штата (800 000 долларов США). Для этого округа его налоговая база потребуется для финансирования 25 процентов вторичных затрат. Таким образом, если потолок вторичных затрат составлял 8000 долларов, сумма вторичных затрат на этом уровне составляет 7000 долларов (8000 долларов минус 1000 долларов, уже использованных на основном уровне). Налоговая база этого округа должна будет финансировать 25 процентов от 7000 долларов затрат на члена, или 1750 долларов. Государственная помощь этому району на вторичный уровень будет представлять собой разницу между 7000 и 1750 долларов США, или 5250 долларов США на участника.

Расчет вторичной помощи — выборочный район

Коэффициенты округа, использованные при расчете вторичной помощи:

  • Членство = 500
  • Стоимость на участника = 200 000 долларов США
  • Общая стоимость средней школы округа на одного члена = 7000 долларов США (8000–1000 долларов США)

Факторы штата, использованные при расчете вторичной помощи:

  • Вторичная гарантированная оценка = 800 000 долларов США
  • Потолок вторичных затрат = 8000 долларов США
Местная поддержка 200 000 долларов США = 25,00% х 7000 долларов = 1750 долларов США
Государственная равноправная помощь 600 000 долларов США = 75,00% х 7000 долларов = 5 250 долларов США
Всего 800 000 долларов = 100,00% х 7000 долларов = 7000 долларов

Уровень третичной помощи

Расчет третьего уровня обеспечивает помощь для выравнивания общих затрат ВЫШЕ установленного штатом уровня вторичных предельных затрат (называемых третичными общими затратами) для тех округов, где стоимость на члена не превышает уровня штата. третичная гарантированная оценка члена . По закону гарантированная оценка третичного уровня составляет 100 процентов от средней оценки на одного члена по штату. Часть расходов на высшее образование в расчете на члена, подлежащая оплате за счет налоговой базы округа, представляет собой процентную долю стоимости округа в расчете на члена от государственной гарантии высшего образования на члена.

Уровень 3 Пример

Если стоимость округа на одного члена составляет 200 000 долларов США, а сумма третичной гарантии штата на одного члена составляет 400 000 долларов США, то стоимость округа (200 000 долларов США) составляет 50 процентов вторичной гарантии штата (400 000 долларов США). Для этого округа его налоговая база потребуется для финансирования 50 процентов третичной стоимости. При максимальном уровне вторичных затрат в размере 8000 долларов США сумма третичных затрат на этом уровне превысит 8000 долларов США или 3000 долларов США в данном случае. Налоговая база этого округа должна будет финансировать 50 процентов от 3000 долларов США затрат на члена на этом уровне, или 1500 долларов США. Государственная помощь этому району на третичный уровень будет представлять собой разницу между 3000 и 1500 долларов США, или 1500 долларов США на участника.

Расчет третичной помощи – Образец округа

Коэффициенты округа, использованные при расчете третичной помощи:

  • Членство = 500
  • Стоимость на участника = 200 000 долларов США
  • Общая стоимость округа высшего образования на одного члена = 3000 долларов США (стоимость округа ПРЕВЫША максимальной максимальной стоимости вторичного образования)

Факторы штата, используемые при расчете третичной помощи:

  • Третичная гарантированная оценка = 400 000 долларов США
  • Потолок вторичной стоимости = 8000 долларов США (определяет стоимость ВЫШЕ вторичного потолка)
Местная поддержка 200 000 долларов США = 50,00% х 3000 долларов = 1500 долларов США
Государственная равноправная помощь 200 000 долларов США = 50,00% х 3000 долларов = 1500 долларов США
Итого 400 000 долларов США = 100,00% х 3000 долларов = 3000 долларов

Общая помощь на выравнивание

Общая помощь на выравнивание уровня штата округа представляет собой сумму государственной помощи каждого уровня:

  • Первичная помощь на члена = 900 долларов США
  • Вторичная помощь на члена = 5 250 долларов США
  • Третичная помощь на члена = 1500 долларов США
  • Общая помощь на члена = 7650 долларов США

Стоимость этого округа в формуле составляет 5 500 000 долларов (11 000 долларов x 500). Equalization Aid финансирует 3 825 000 долларов (7 650 x 500). Местный налог на имущество составляет 1 675 000 долларов (11 000 — 7 650 x 500).

Equalization Aid Важные характеристики

Существуют две важные дополнительные особенности, которые необходимо знать о Equalization Aid:

Отрицательная помощь

Если стоимость школьного округа на члена превышает гарантию штата на вторичном или третичном уровне, создается отрицательная помощь. Отрицательная помощь на любом уровне может уменьшить или, в некоторых случаях, исключить положительную помощь района на другом уровне. Положение об освобождении от ответственности в законах штата дает округу право получать как минимум положительную помощь, полученную на его основном уровне, независимо от того, является ли сумма всех трех уровней отрицательным числом. Округа, не оказывающие положительной помощи на первичном уровне, не получают от штата никакой помощи по выравниванию.

Приспособления для различных конфигураций

Формула выравнивающей помощи приспосабливается к различным конфигурациям в округах Висконсина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *