Икс равно игрек квадрат: Функция игрек равен икс в квадрате. График функции y=x^2. Свойства функции игрек равен икс в квадрате. График функции игрек равно икс в квадрате

Содержание

постройте график функции y=x-8x+13 a) значения y = 1.5 b) значения х, при которых y = 2 с) нули функции промежутки в которых y 0 и в которых y — вопрос №2631849 — Учеба и наука

Лучший ответ по мнению автора

может быть x^2-8x+13?

24. 10.17
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы


24. 10.17

Михаил Александров

Читать ответы

Андрей Андреевич

Читать ответы

Eleonora Gabrielyan

Читать ответы

Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука > Математика

Похожие вопросы

Боря купил 4 книги. Все книги без первой стоят 42 р., без второй — 40 р., без третьей — 38 р., без четвёртой — 36 р. Сколько стоит каждая книга?

Решено

Дан куб ABCDA1B1C1D1 Найдите угол между прямыми AD1 и BM, где М-середина ребра DD1

По углам крепости 4 башни…

Решено

1.Диагонали прямоугольника ABCD пересекаются в точке О, угол АВО =36 градусов .Найдите угол АОD.

Решено

какой цифрой оканчивается значение 2017 в степени 2016

Пользуйтесь нашим приложением

Значимость коэффициента корреляции, доверительный интервал

Проверка гипотезы для коэффициента корреляции

Вычисление уровня значимости коэффициента корреляции

Построение доверительного интервала для коэффициента корреляции


Проверка гипотезы для коэффициента корреляции

Пусть r обозначает выборочный коэффициент корреляции, полученный по извлеченным из двумерного нормального распределения пар наблюдений (x1, y1),…,(xn, yn).

Коэффициент корреляции  в популяции неизвестен, но может быть оценен по выборке с помощью выборочного коэффициента корреляции

r:

(1)

где оценки среднего равны:

.

Проверим значимость коэффициента корреляции. 

Нулевая гипотеза состоит в том, что коэффициент корреляции равен нулю, альтернативная — не равен нулю:

Очевидно, достаточно большое по абсолютной величине значение величины r будет стремиться опровергнуть нулевую гипотезу.

Возникает вопрос.

Насколько большое должно быть абсолютное значение величины r?

Для того чтобы проверить гипотезу, мы должны знать распределение величины r.

Собственное распределение величины r довольно сложное, поэтому мы применим преобразование:

     (2)

Итак, выборочное распределение этой статистики есть распределение Стьюдента с n-2 степенями свободы.

При заданном уровне значимости (α) определяем критическое значение tкр.

Принимаем решение об отклонении или не отклонении нулевой гипотезы:

— отклоняем H0

  — не отклоняем H0


Вычисление уровня значимости коэффициента корреляции

Для определения фактического уровня значимости коэффициента корреляции запишем:

Где Т подчиняется распределению Стьюдента с n-2 степенями свободы, а значение величины t вычисляется в соответствии с формулой (2).

Вычисление уровня значимости эквивалентно определению площади под правым и левым хвостами функции, ограниченной значениями -t и t.

Построение доверительного интервала для коэффициента корреляции

Распределение выборочного коэффициента корреляции сложное, поэтому часто пользуются преобразованием Фишера для аппроксимации точного распределения коэффициента корреляции.

При больших значениях n распределение выборочного коэффициента корреляции r стремится к нормальному z.

Преобразование Фишера:

Для преобразованного z стандартная ошибка среднего равна 

Таким образом, двусторонний доверительный интервал для z будет определяться:

Нижняя граница: 

Верхняя граница: 

Для и получаем интервал


Для построения доверительного интервала для коэффициента корреляции сделаем обратное преобразование, получим:

Связанные определения:
Выборочный коэффициент корреляции
Корреляционный анализ
Корреляция
Коэффициент корреляции
Некоррелированный

В начало

Содержание портала

Страница не найдена — Фонд Наффилда

Страница не найдена — Фонд Наффилда

Страница, которую вы ищете, не может быть найдена. Пожалуйста, попробуйте использовать либо главное меню, либо поиск по сайту.

Поиск проектов, новостей, воздействия, событий

Поиск

Образование 653 Когнитивные и некогнитивные навыки 33Curriculum и субъект. 31-й годы 165education. образование и навыки 95primary Education 134Q-шаг 26School Эффективность 45 Сторонного образования 156 Специальных потребностей в образовании и инвалидности 56 Проблемы с учетом образования. интеллект 3Помощь при смерти 1Дополненная реальность 0Преимущества 52Обязанности по уходу 27Сообщества и социальная сплоченность 63Страна рождения 24COVID-19327Прогнозирование преступности 2Данные для общественного блага 28Цифровой вред и дезинформация 33Цифровая интеграция и исключение 14Цифровые навыки 16Цифровое общество 48Инвалидность 14Экономика, государственные расходы и услуги 181Этническая принадлежность 48Семья и семейная динамика 117Гендер 43Глобальное неравенство в отношении здоровья и нуждающиеся дети 73Психическое здоровье 92Заболевания опорно-двигательного аппарата 18Пенсии 16Физическое здоровье 50Бедность и уровень жизни 109Productivity and innovation 7Public health 150Social media 2Socioeconomics of ageing 24Socioeconomics of early adulthood 41Sports science 1Substance misuse 11Tax 48Trust in democracy 65Valuing data 5

ProjectsNewsEventsImpactOpinionPublicationsSeriesReportsEducation 653Cognitive and non-cognitive skills 33Curriculum and subject choice 31Early years 165Education workforce 75Educational assessment 29Higher education 92Language and literacy 79Lifelong обучение 15Nuffield Research Placement 23Числа 83Воспитание детей 75Педагогика 20Образование и навыки после 16 лет 95primary Education 134Q-шаг 26School Эффективность 45 Сторонного образования 156 Специальных потребностей в образовании и инвалидности 56 Проблемы с учетом образования. интеллект 3Помощь при смерти 1Дополненная реальность 0Преимущества 52Обязанности по уходу 27Сообщества и социальная сплоченность 63Страна рождения 24COVID-19327Прогнозирование преступности 2Данные для общественного блага 28Цифровой вред и дезинформация 33Цифровая интеграция и исключение 14Цифровые навыки 16Цифровое общество 48Инвалидность 14Экономика, государственные расходы и услуги 181Этническая принадлежность 48Семья и семейная динамика 117Гендер 43Глобальное неравенство в отношении здоровья и нуждающиеся дети 73Психическое здоровье 92Заболевания опорно-двигательного аппарата 18Пенсии 16Физическое здоровье 50Бедность и уровень жизни 109Производительность и инновации 7Общественное здравоохранение 150Социальные сети 2Социоэкономика старения 24Социоэкономика раннего взросления 41Спортивная наука 1Злоупотребление психоактивными веществами 11Налоги 48Доверие к демократии 65Оценка данных 5

Ознакомьтесь с нашими проектами

Новый

Образование | 2023 – 2025

Целенаправленная и эффективная практическая работа по естествознанию начальных классов

Посмотреть проект

Благосостояние | 2023 – 2026

Широкие плечи: повышение налогов в топ-

Посмотреть проект

Новый

Образование | 2023 – 2024

Оптимизация и осуществимость родительской программы Triple P для дистанционного обучения

Посмотреть проект

Новый

Благосостояние | 2023 – 2026

Продление трудовой жизни людям с заболеваниями опорно-двигательного аппарата

Посмотреть проект

Новый

Благосостояние | 2023 – 2025

Ювенильные ревматические заболевания: образование, профессиональная подготовка и трудоустройство

Посмотреть проект

Новый

Правосудие | 2023 – 2023

Создание и использование более качественных данных о правосудии

Посмотреть проект

Новый

Благосостояние | 2023 – 2025

Испытание PAW: осуществимость и приемлемость инструментария Pain-at-Work Toolkit

Посмотреть проект

Новый

Образование | 2023 – 2024

Приоритеты образования на следующих всеобщих выборах

Посмотреть проект

Новый

Благосостояние | 2023 – 2025

Дистанционное наставничество по остеоартриту для малообеспеченных людей

Посмотреть проект

Новый

Образование | 2023 – 2024

Приоритеты образования на следующих всеобщих выборах

Посмотреть проект

Новый

Правосудие | 2023 – 2025

Физические наказания и последствия для детей в Великобритании

Посмотреть проект

Новый

Образование | 2023 – 2024

Оптимизация и осуществимость родительской программы Triple P для дистанционного обучения

Посмотреть проект

Новый

Образование | 2022 – 2024

Понимание использования прав на дошкольное образование

Посмотреть проект

Новый

Образование | 2023 – 2026

Переосмысление особых образовательных потребностей

Посмотреть проект

Новый

Благосостояние | 2023 – 2026

Артрит, работа и благополучие: исследование смешанных методов с рекомендациями по политике

Посмотреть проект

Новый

Благосостояние | 2023 – 2025

Испытание PAW: осуществимость и приемлемость инструментария Pain-at-Work Toolkit

Посмотреть проект

Новый

Благосостояние | 2023 – 2025

Психологические, социальные и экономические последствия заболеваний опорно-двигательного аппарата

Посмотреть проект

Новый

Благосостояние | 2023 – 2025

Дистанционное наставничество по остеоартриту для малообеспеченных людей

Посмотреть проект

Новый

Благосостояние | 2023 – 2025

Региональный индекс регенерации для отслеживания социально-экономического «повышения уровня»

Посмотреть проект

В процессе

Образование | 2019 – 2024

Пути развития после 16 лет: роль сверстников, семейное положение и ожидания

Посмотреть проект

В процессе

Благосостояние | 2023 – 2024

Разработка инклюзивной удаленной и гибридной работы для поддержки работников с ограниченными возможностями

Посмотреть проект

В процессе

Образование | 2023 – 2024

Влияние выявления потребностей в дополнительном обучении в Уэльсе

Посмотреть проект

В процессе

Правосудие | 2022 – 2025

Изучение расового неравенства при отвлечении от системы ювенальной юстиции

Посмотреть проект

В процессе

Правосудие | 2022 – 2024

Административная справедливость в цифровом государстве всеобщего благосостояния

Посмотреть проект

В процессе

Правосудие | 2022 – 2023

Прозрачность и судебный контроль: исследование долга откровенности

Посмотреть проект

В процессе

Благосостояние | 2022 – 2023

Влияние автоматического зачисления на пенсию и COVID-19 на сберегательное поведение

Посмотреть проект

В процессе

Образование | 2022 – 2024

Долгосрочное влияние пособия на содержание образования

Посмотреть проект

Новый

Благосостояние | 2023 – 2025

Дистанционное наставничество по остеоартриту для малообеспеченных людей

Посмотреть проект

Новый

Благосостояние | 2023 – 2025

Ювенильные ревматические заболевания: образование, профессиональная подготовка и трудоустройство

Посмотреть проект

Новый

Благосостояние | 2023 – 2026

Продление трудовой жизни людям с заболеваниями опорно-двигательного аппарата

Посмотреть проект

Новый

Образование | Благосостояние | 2022 – 2023

Изменение выбора школы для более справедливого обучения в Англии

Посмотреть проект

Новый

Образование | 2022 – 2023

Среднесрочное влияние пандемии COVID-19 на учащихся с SEND

Посмотреть проект

Сообщено

Образование | 2020 – 2022

Этические принципы, лежащие в основе совместного производства с молодежью

Посмотреть проект

Сообщено

Образование | 2020 – 2022

Могут ли математические приложения повысить ценность обучения?

Посмотреть проект

Сообщено

Благосостояние | 2020 – 2022

Реалии COVID: малообеспеченные семьи в период пандемии

Посмотреть проект

Сообщено

Благосостояние | 2020 – 2020

Как население Великобритании получает информацию о COVID-19

Посмотреть проект

Сообщено

Благосостояние | 2020 – 2022

Влияние заболеваний опорно-двигательного аппарата на исходы других заболеваний

Посмотреть проект

Сообщено

Образование | 2019 – 2020

Систематический обзор учебных степеней и путей трудоустройства

Посмотреть проект

Сообщено

Образование | Благосостояние | 2020 – 2020

Измерение разрыва в уровнях образования в 16-19 лет

Посмотреть проект

Сообщено

Образование | 2019 – 2022

«Неуправляемые» школы: может ли решение Ofsted помешать устойчивому улучшению?

Посмотреть проект

Сообщено

Образование | 2014 – 2015

The Nuffield Languages ​​Inquiry and Nuffield Languages ​​Program

Посмотреть проект

Увидеть все

Последние

Последние

как рассчитать-период-синусоидальной-функции — Googlesuche

AlleBilderVideosBücherMapsNewsShopping

suchoptionen

У нас есть очень простой способ определить период синусоидальной функции. Если у нас есть синусоидальная функция вида f(x) = Asin(Bx + C) + D, то период функции равен 2π / |B|.

25. Окт. 2021

Как найти период синусоидальных функций — видео и стенограмма урока

study.com › академия › урок › как найти период синусоидальных функций

Hervorgehobene Snippets

Amplitude , Период, Фазовый сдвиг и Частота — Math is Fun

www.mathsisfun.com › алгебра › амплитуда-период-…

Пример: 2 sin(4(x − 0,5)) + 3 · амплитуда A = 2 · период 2π/B = 2π/4 = π/2 · фазовый сдвиг = −0,5 (или 0,5 вправо) · вертикальный сдвиг D = 3,

Предварительное исчисление: Найдите период функции синуса или косинуса

www.varsitytutors.com › precalculus-help › find-the…

Уравнение для этого графика будет иметь вид \displaystyle y = A \cos (f (x — h)) + k, где A – амплитуда, f – частота, h – сдвиг по горизонтали …

Alle anzeigen

Alle anzeigen

Определение периода и амплитуды синусоидальной функции — краткий пример

www. youtube.com › смотреть

06.04.2016 · Спасибо всем, кто поддерживает меня на Patreon. Ты настоящий mvps! 1 доллар в месяц помогает!! 🙂 https …
Добавлено: 1:00
Прислан: 06.04.2016

Частота и период синусоидальных функций | CK-12 Foundation

flexbooks.ck12.org › раздел › основной › урок › фр…

11.08.2022 · Для основных функций синуса и косинуса период равен 2 π . Эту длину можно измерить несколькими способами. В задачах со словами и в других каверзных …

Изменения периода функции синуса и косинуса

flexbooks.ck12.org › раздел › основной › урок › c…

15.08.2022 · Чтобы найти период любой функции синуса или косинуса, используйте 2 π | б | , где b — частота. Используя первый график выше, это верно …

Амплитуда и период синусоидальных функций из уравнения (видео) мера угла. Мы знаем, что y=cos(x) завершает полный цикл или период…
Dauer: 8:21
Прислан: 06.01.2016

Амплитуда и период

content.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *