Как складывать вычитать умножать и делить степени: Можно ли складывать числа с разными степенями. Правила сложение степеней. Сложение и вычитание рациональных чисел

Содержание

Индивидуально-групповые занятия по математике. 7 класс

Категория: Методический кабинет.

Индивидуально-групповые занятия по математике. 7 класс

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цель ИГЗ: ликвидация пробелов в знаниях учащихся по математике по уже пройденному курсу

Основные требования к ЗУН учащихся по окончанию 8 класса.

Знать:

– понятие обыкновенной и десятичной дроби;

– основное свойство алгебраической дроби;

– свойства степени с натуральным показателем;

– понятие одночлена и многочлена;

– формулы сокращенного умножения;

Уметь:

– складывать, вычитать, умножать и делить обыкновенные дроби;

– складывать, вычитать, умножать и делить десятичные дроби;

– переводить обыкновенную дробь в десятичную и наоборот;

– решать уравнения;

– строить графики линейной и квадратичной функции;

– умножать и делить степени с натуральным показателем;

– складывать, вычитать многочлены;

– умножать и делить многочлен на одночлен и многочлен;

– применять формулы сокращенного умножения;

– выносить общий множитель за скобки;

– сокращать алгебраические дроби;

– раскладывать на множители многочлен, используя формулы сокращенного умножения;

– решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными;

– находить корни квадратного уравнения.

ВЫПИСКА ИЗ ПРОГРАММЫ 34 ЧАСА:

I, II, III,IV – четверть по 1 часу в неделю.

Тема 1. Десятичные и обыкновенные дроби – 5ч.

Тема 2. Уравнения – 4ч.

Тема 3. Графики линейной и квадратичной функций – 3ч.

Тема 4. Степень с натуральным показателем – 3ч.

Тема 5. Арифметические операции над многочленами – 6ч.

Тема 6. Разложение многочленов на множители – 5ч.

Тема 7. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными – 3ч.

Тема 8. Решение квадратных уравнений -5ч.

Тематическое планирование

ТемаСодержаниедата
Тема 1. Десятичные и обыкновенные дроби1.Сложение и вычитание обыкновенных дробей
2.Умножение и деление обыкновенных дробей
3.Сложение и вычитание десятичных дробей
4.Умножение и деление десятичных дробей
5.Перевод из обыкновенной дроби в десятичную и обратно
Тема 2. Уравнения6.Решение уравнений
7.Решение уравнений
8.Решение уравнений
9.Составление математической модели
Тема 3. Графики линейной и квадратичной функций10.График линейной функции
11.График квадратичной функции
12.График квадратичной функции
Тема 4. Степень с натуральным показателем13.Свойства степени с натуральным показателем
14.Умножение и деление степеней с натуральным показателем
15.Умножение и деление степеней с натуральным показателем
Тема 5. Арифметические операции над многочленами16.Сложение и вычитание многочленов
17.Умножение многочлена на одночлен
18.Умножение многочлена на многочлен
19.Формулы сокращенного умножения
20.Формулы сокращенного умножения
21.Формулы сокращенного умножения
Тема 6. Разложение многочленов на множители22.Вынесение общего множителя за скобки
23.Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения
24.Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения
25.Сокращение алгебраических дробей
26.Сокращение алгебраических дробей
Тема 7. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными27.Графическое решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными
28.Метод подстановки
29.Метод алгебраического сложения
Тема 8. Решение квадратных уравнений30.Формулы корней квадратных уравнений
31.Формулы корней квадратных уравнений
32.Формулы корней квадратных уравнений
33.Формулы корней квадратных уравнений
34.Теорета Виета

Метки: Методический кабинет

Нужно Ли Знать Математику Для Питона?


Что нужно, чтобы выучить Python Из математического аппарата кроме базовой арифметики для программирования ничего не нужно. Чтобы придумать, какой алгоритм использовать для решения той или иной задачи, важно структурное мышление — но это не математическая компетенция.
Нужно ли знать математику Python?

Математика нужна для предметной области. Знание λ-исчисления местами необходимо. НУ по найденойй информации, основные сферы,кроме БЭ, машинное обучение, анализ данных и визуализация,автоматизация процессов.

Какие знания в математике нужны для Python?

Надо приручить питона и владеть матаном — С зарплатой разобрались. Теперь следующий вопрос: какие знания необходимы, чтобы стать квалифицированным (и не забываем, что обеспеченным!) специалистом в Data Science? Стартер пак (набор для новичка, с англ. starter pack ) выглядит следующим образом: математический анализ, линейная алгебра, комбинаторика, теория вероятностей, математическая статистика и программирование — вот области, знания в которых необходимы для успешной карьеры. иллюстрации — Екатерина Семенова Что касается программирования, то специалисты этой области используют Python (произносится питон ) либо R (произносится эр ).

R практически для каких-то других целей почти не применяется, а Python используют, например, для разработки сайтов или системного администрирования.

Можно ли стать программистом не зная математики?

Нужна ли математика программисту? — Да, нужна. Можно даже сказать, необходима. Но нужно учитывать, что для старта будет достаточно простейшего школьного курса. Если вы умеете складывать, вычитать, умножать и делить числа, этого уже хватит для того, чтобы начать постигать программирование.

Не зря же многих детей учат программированию чуть ли не с 1 класса (а некоторых даже еще в садике). Логично, что глубоких познаний математики у таких детей нет в принципе. И ничего, им это не мешает. Но если вы действительно заинтересованы в том, чтобы стать программистом, постепенно придется осваивать математику на более серьезном уровне.

Без этого профессиональный и карьерный рост невозможен.

Какую математику должен знать программисту?

Александр Баталов, технический директор Zavento : — Если вы планируете заниматься графикой, то, скорее всего, вам пригодятся дифференциальные уравнения и геометрия. Если моделированием естественных процессов (например, в области энергетики), то нужны: математический анализ, дифференциальные уравнения, математическая физика и вычислительная математика.

Если финансовой сферой, то необходимо разбираться в теории вероятности и математической статистике, а также математической логике, алгебре, теории чисел и вычислительной математике. Для создания игр пригодятся все разделы математики, так как там есть и отрисовка графики, и моделирование физических процессов, ну и, конечно же, создание искусственного интеллекта.

Лично в моем опыте больше всего пригодились математический анализ, дифференциальные уравнения и вычислительная математика.

Зачем нужна математика в IT?

Программирование охватывает разные сферы – от веб программирования, до создания нейронных сетей. Для того, чтобы написать программу с простым алгоритмом, не обязательно быть специалистом в математике. Но математика помогает программисту мыслить в правильном направлении и писать правильный код.

Для кого подходит Python?

Используется в веб-разработке, DataScience, системах автоматизации, приложениях – сферы его применения поистине безграничны. Но главное преимущество Питона – это его низкий порог входа. Иными словами, обучиться программированию на этом языке может практически каждый. Python обладает простым и понятным синтаксисом.

Какие разделы математики учить программисту?

Статья разделена на несколько частей: —

  • советы;
  • основные разделы математики для программиста;
  • список полезной литературы.
  1. Осознайте и примите тот факт, что хорошим математиком по одному желанию и щелчку пальцев стать невозможно. Все люди, добившиеся успехов в этом предмете, потратили на него часы упорного и напряжённого труда. Если вы встречаете человека, который решает математические задачи гораздо лучше вас, не стоит упрекать себя в отсутствии способностей к предмету или в отсутствии знаний.
  2. Занимайтесь там, где вас ничто не может отвлекать; отключите телефон, выйдите из соц. сетей и проявите силу воли.
  3. Занимайтесь ежедневно. Занимайтесь всегда и везде, где только возможно. Уберите из своих привычек бесцельный просмотр соцсетей, телевизора, увлечение видеоиграми и т.п. Вы сразу же ощутите, сколько свободного времени у вас появится. Используйте его с толком.
  4. Не занимайтесь слишком долго. Делайте перерывы. Не засиживайтесь над одной задачей часами напролёт, это может привести к стрессу. Иногда полезно менять деятельность на день-два, чтобы отдохнуть, но не слишком часто.
  5. Изучение нового в математике построено на уже приобретенных знаниях, поэтому все время повторяйте пройденное и упражняйтесь в решении задач. Если у вас есть пробелы в математике по программе пятого класса (да, бывает и такое), начните изучение с программы пятого класса. В этом нет ничего постыдного.
  6. Обязательно заведите две тетради: одну для теории, другую для практики. Пронумеруйте каждый лист. На заднем листе тетради с теорией составьте оглавление (тема — страница). В будущем это вам очень пригодится.
  7. Если в задаче у вас выходит неверный ответ, решите её ещё раз, Не надо придумывать себе оправдания и откладывать повторное решение. В таких ситуациях важно не просто найти правильный ответ, но и понять, почему в прошлый раз вы решили задачу неверно. Помните, что задача стоит потраченного времени.
  8. Не стесняйтесь просить помощи у человека, разбирающегося в предмете. Идеальным вариантом будут платные занятия с высококвалифицированным репетитором, если у вас есть такая возможность.
  • Логика и дискретная математика. Тут же основы теории множеств, теории чисел, теории графов. Базовые вещи начинают изучать ещё в школе.
  • Математический анализ. С одной стороны, он демонстрирует всю красоту и мощь математики, а с другой – агонию математического образования. Раздел сложен в плане понимания, так что тут без посторонней помощи не обойтись. Необходим людям, собирающимся в Computer Science.
  • Линейная алгебра. Необходимость освоения раздела зависит от будущих целей. Если вы хотите пойти в GameDev, VR, графику и проч. – линейная алгебра обязательна. Развивает абстрактное мышление, что важно в программировании в целом. Представлять себе многомерные структуры и их взаимосвязь: это очень круто.
  • Статистика и комбинаторика. Базовый раздел, который начинают изучать ещё в школе.

    Нужно ли знать математику для C++?

    Да, нужно знать математику. И не только для программирования на C++/C#, но и на других языках. Если вы знаете математику — она вам будет нужна. В полном объёме ваших знаний.

    Почему Python самый популярный язык?

    Номер один — Язык программирования Python возглавил рейтинг компании Tiobe, оценивающей языки по степени их популярности среди программистов. Рейтинг существует с 2003 г., хотя при составлении самых первых его версий авторы руководствовались данными за последние два года (с июня 2001 г.).

    • До первого места Python добрался впервые, сделав это в октябре 2021 г.
    • К этому историческому событию Python шел планомерно, обходя одного соперника за другим.
    • Сложнее всего было обогнать двух основных конкурентов – в июле 2021 г.
    • Он вплотную подобрался к Java, остановившись на третьем месте, а к сентябрю 2021 г.

    Python сбросил Java на третью строчку. Последним соперником на пути к вершине был язык С, и на тот момент отставание от него тоже было минимальным.

    Программисты всего мира сделали свой выбор В сравнении с июлем 2021 г. рейтинг Python вырос с 10,95% до 11,27%. Что до С, то его популярность упала с 11,62% до 11,16%. Java по-прежнему удерживает третью строчку с результатом 10,46% против 11,17% в июле 2021 г.

    Как математика помогает в программировании?

    Математика программисту абсолютно необходима. Это базис, на котором строится цепь алгоритмов, основа любой программы, которую программист описывает. Знание математики проводит четкую грань между программистом и хорошим программистом. Хороший — понимает, что делает, разбирается в логике и сути описываемых процессов.

    Нужно ли знать математику для Java?

    Программирование Создание игр MarrkMC 27 мая 2020 · 480 Ответить Уточнить Андрей Поляков 1 0 27 мая 2020 Смотря какие игры. Если простые, то нет. Если со сложными алгоритмами и сложной графикой, то да. А вообще высшая математика нужна только очень продвинутым программистам, которые сами разрабатывают сложные алгоритмы и т.п.

    Какая математика нужна для C++?

    Программисту в любом случае нужны школьные основы, логика, дискретная математика, в определенной степени комбинаторика и теория алгоритмов. Остальное уже в приложении к его специализации.

    Можно ли стать программистом без знания физики?

    Заключение — Можно ли стать программистом, не зная математики, геометрии и физики? Безусловно, можно, потому что есть много областей программирования, где будет хватать основ этих наук, которые вы получили в школе, колледже или вуз е. При этом представить человека, который бы вообще не знал эти науки даже в минимальных основах, очень трудно.

    Как использовать математические функции в Python?

    Возвращает значение, то есть осуществляет действие, обратное функции frexp(x). Возвращает дробную и целую часть float числа. Математические функции в Python.

    exp(x)Возвращает.
    pow(x, y)Возвращает x в степени y. В отличие от операции ** приводит оба аргумента к типу float.
    sqrt(x)Квадратный корень (square root) из x.

    Что означает += в Python?

    Оператор присваивания += для списков (добавление по месту)

    Как умножать числа в Пайтон?

    Умножение и деление — Операции умножения и деления, как сложение и вычитание, выполняются в Python так же, как в обычной математике. Для умножения Python использует *, для деления – /. Например: k = 100.1 l = 10.1 print(k * l) 1011.0099999999999 При делении в Python 3 частное всегда возвращается в виде числа с плавающей точкой, даже если вы делите целые числа: m = 80 n = 5 print(m / n) 16.0 Это одно из главных различий между Python 2 и Python 3.

    Python 3 возвращает дробный результат, потому при делении 11 на 2 вы получите 5. 5. В Python 2 деление привязано к типам данных, потому при делении целого числа невозможно получить число с плавающей точкой; поэтому при делении 11 на 2 Python 2 возвращает 5. Читайте также : Python 2 vs Python 3 Когда числа по обе стороны символа деления являются целыми, выполняется деление floor, то есть, для фактора х Python 2 возвращает наибольшее целое число меньше или равное х.

    К примеру, при делении 5 / 2 таким числом будет 2. Чтобы выполнить деление floor и получить только целую часть числа, Python 3 использует оператор //. К примеру, разделив 100//40, вы получите 2.

Заказ операций — Pemdas, Bodmas, DMAS

Некоторые основные математические терминологии:

+ представляет сумму или добавление

представляет разность или вычитание

× или Представляют продукт или множество

× или . ÷  или / представляет деление

[]  или  ()  представляет скобки или круглые скобки

Будьте осторожны  вместо  до  путайте  (круглые скобки) или [квадратные скобки] с |столбиками абсолютных значений|. Это не одни и те же символы, и для их оценки применяются разные правила. Мы обсудим |столбики абсолютных значений| позже.

Математические «Операции» средние вещи, такие как , добавить , Вычитание , Умножение , Разделите , Квадрат и т. Д. (2 × 5 2  – 3 ÷ 6 × 14)

Какую часть следует вычислить в первую очередь?

Итак, давным-давно люди согласились следовать некоторым правилам при выполнении вычислений, а именно:

Делать что-то в P арентезы Первые

4 × (5 + 3) = 4 × 8 = 32 (справа)

4 × (5 + 3) = 20 + 3 = 23 (неверно)

E умножить на степени (степени, корни) перед умножением, делением, сложением или вычитанием

5 × 2 2  = 5 × 4 = 20 (справа)

5 × 2 2 = 10 2 = 100 (неправильно)

M Ultiply или D IVIDE Перед вашим A DD или S UBTRACT 15 = 17 (правильно)

2 + 5 × 3 = 7 × 3 = 21 (неверно)

Как мне все это запомнить… ? ПЕМДАС !

33

MD
P Первые скобки
E Показатель степени
Умножение и деление (оба имеют одинаковый ранг, и если они сойдутся, то решать слева направо)
30 ÷ 5 × 3 = 6 × 3 = 18 (справа)
30 ÷ 5 × 3 = 30 ÷ 15 = 2 (неправильно)
AS Дополнение и вычитание
В британских Subtract), а в Канаде говорят BEDMAS (скобки, экспоненты, деление, умножение, сложение, вычитание). Он также известен как DMAS (разделяй, умножай, добавляй, вычитай). Все это означает одно и то же!

Просто помните, что хотя умножение стоит перед делением в этой аббревиатуре, они имеют одинаковый ранг. PEMDAS говорит нам, что «умножение и деление» должны быть выполнены до «сложения и вычитания».

Например,

35 ÷ 5 + 2 × 6 равен

(35 ÷ 5) + (2 × 6) = 19

и не равен

35 ÷ (5. + 2) × 6 = 35 ÷ 7 × 6

Когда у вас есть куча операций одного ранга (Умножение и Деление) ,  вы просто работаете слева направо. Например,

35 ÷ 7 × 6

не

35 ÷ (7 × 6) = 35 ÷ 42,

, но это скорее

(35 ÷ 7) × 60002 (35 ÷ 7) = 5 × 6 = 30,

, потому что, двигаясь слева направо, вы сначала доберетесь до знака деления.

Вернемся к последнему рассмотренному нами примеру:

35 ÷ 7 × 6 = 30

В этой задаче мы решали в порядке появления, то есть слева направо. Сначала мы разделили 35 на 7, в результате чего получилось 5. Затем мы умножили 5 на 6, чтобы получить 30.

Мы можем повторить этот вопрос, превратив знак деления ( ÷ ) в знак умножения (×).

Это можно сделать, перевернув число после знака деления вверх ногами и изменив символ деления на символ умножения.

В данном случае мы перевернули 7 вверх ногами. Теперь мы можем просто выразить выражение, чтобы получить тот же результат, что и раньше.

Будьте осторожны. Иногда можно совершить ошибку, перевернув все после символа деления.

Это было бы правильно, если бы была скобка, например 35 ÷ (7 × 6). Тогда это стало бы

7 × 9 + (2 × 5 2  – 3 ÷ 6 × 14)

Подытожим:

  • Умножение и деление 3 предшествуют сложению2 и34вычитанию 90 имеют одинаковый ранг
  • Если умножение и деление объединяются
    • , то решайте слева направо или
    • замените деление на умножение и переверните число, которое стоит после деления

Как и у большинства людей, сдающих GRE, ваши знания по математике могут быть немного заржаветыми. Хорошей новостью является то, что GRE проверяет вас только по математике, которую вы уже выучили в старшей школе. Если вы беспокоитесь, что забыли большую часть того, что выучили в старшей школе, вам придется…

читать дальше

 Стандартное отклонение – важный статистический термин, проверенный на GRE. Это дает вам представление об отклонении или разбросе набора чисел от его среднего значения; следовательно, низкое стандартное отклонение означает, что числа очень близки к среднему, и наоборот…

подробнее

Каждое целое число больше 1 является либо простым, либо составным числом. Все составные числа можно представить в виде произведения простых чисел. Например, 6 можно выразить как 2 × 3. Простые делители 6 — это 2 и 3. Тогда как выражение 2 × 3 называется…

читать далее

Давайте посмотрим, как мы используем диаграмму, чтобы ответить на этот вопрос: сколько положительных факторов имеет 100? Настройте диаграмму: 100 Левая колонка Правая колонка 1 100 2 50 4 25 5 20 10 10 Помните правило: как только факторы повторяются (например, 10 и 10), остановитесь. С…

подробнее

Вы уже видели прекрасную таблицу множителей — простой способ найти все множители целого числа. Давайте посмотрим, как мы используем диаграмму, чтобы ответить на этот вопрос: сколько положительных факторов имеет число 140? Вопрос касается факторов, поэтому таблица факторов…

читать дальше

Некоторые целочисленные вопросы могут потребовать от вас найти множители целого числа. Таблица множителей — это основной метод нахождения всех множителей любого целого числа. Этот метод также может быть полезен для вопросов о том, сколько множителей имеет конкретное целое число. Техника…

подробнее

Простые числа играют центральную роль в целочисленных вопросах. Излишняя самоуверенность здесь опасна: в то время как почти каждый может без труда назвать определение простого числа, поле на самом деле изобилует неправильными представлениями. Мы здесь, чтобы убедиться, что вы знаете все…

читать дальше

Сформулируем правила сложения, вычитания, умножения и деления четных и нечетных чисел. Вот правила сложения/вычитания четных и нечетных чисел: Четные ± четные = четные (например, 2 + 2 = 4; -4 — 2 = -6) Нечетные ± нечетные = четные (например, 1 + 1 = 2; -31 — 1 = -32)…

подробнее

Начнем с основных определений: Четное: любое целое число, которое делится на 2. Примеры: 2, 4, 14. Нечетное: любое целое число, которое не делится на 2, т. е. оставляет в остатке 1 при делении на 2. Примеры: 1, 3, 5, 7, 9 Пока все хорошо. Рассмотрите этот потенциал…

читать дальше

Найдите остаток от деления 5 142 376 298 на 9? Метод длинного деления точно скажет вам остаток от деления 5 142 376,29.8 на 9, но вы можете себе представить, сколько времени это займет. Хорошая новость заключается в том, что, как и делимость. ..

читать дальше

Как сделать калькулятор Python, который может складывать, вычитать, умножать, делить, возводить в степень и по модулю более двух чисел

спросил

Изменено 1 год, 9 месяцев назад

Просмотрено 2к раз

Я новичок в Python, и мне было интересно, как сделать калькулятор, который может складывать, вычитать, умножать, делить и выполнять другие операции с более чем двумя числами. Я был бы признателен, если бы вы дали мне объяснение. Я задаюсь вопросом, потому что у меня на уме ужасный и неэффективный метод сделать это, добавляя больше тегов elif для большего количества операторов и большего количества номеров

TL: DR (я думаю): я подумал о том, чтобы сделать калькулятор на python, который имеет опции для большего количества операторов и чисел (но я не знаю, как сделать более простой: то есть: 30 + 30 * 30. 67,874/20. 69+ 69 + 69 + 69 + 69 + 69. 30 ** (думаю, это силовой оператор) 2. и т.д. Я могу помочь вам, если вы не поняли, чего я хочу, вы можете задать мне вопрос

  • python
  • python-3.x
  • калькулятор

2

это мой обычный калькулятор без ввода более двух чисел и одного оператора

 def add(x, y):
вернуть х + у
деф вычесть (х, у):
вернуть х - у
умножить (х, у):
вернуть х * у
Деф разделить (х, у):
возврат х/у
num1 = float(input("Введите число:"))
op = input("Введите выбранный вами оператор:")
num2 = float(input("Введите другое число:"))
если оп == "+":
напечатать (число1, "+", число2, "=", добавить (число1, число2))
Элиф оп == "-":
напечатать (число1, "-", число2, "=", вычесть (число1, число2))
Элиф оп == "*":
напечатать (число1, "*", число2, "=", умножить (число1, число2))
Элиф оп == "/":
напечатать (число1, "/", число2, "=", разделить (число1, число2))
еще:
print("Неверный ввод")
 

Я знаю, что этот код комментария/ответа не имеет отступа, но стек не позволяет мне публиковать сообщения с отступом, а сам файл имеет отступ, поэтому idk

 результат = Нет
операнд = нет
оператор = Нет
ожидание_для_номера = Истина
пока верно:
    если оператор == '=':
        print(f"Результат: {результат}")
        сломать
    elif wait_for_number == Истина:
        пока верно:
            пытаться:
                операнд = float(input("Введите число:"))
            кроме ValueError:
                print("Ой! Это не число.  Попробуйте еще раз.")
            еще:
                если результат == Нет:
                    результат = операнд
                еще:
                    если оператор == '+':
                        результат = результат + операнд
                    Элиф оператор == '-':
                        результат = результат - операнд
                    Элиф оператор == '*':
                        результат = результат * операнд
                    Элиф оператор == '/':
                        результат = результат / операнд
                сломать
        ожидание_для_номера = Ложь
    еще:
        пока верно:
            operator = input("Введите один из операторов +, -, *, /, =:")
            если оператор в ('+', '-', '*', '/', '='):
                сломать
            еще:
                print("К сожалению! Это недопустимый оператор. Попробуйте еще раз.")
        ожидание_для_номера = Истина
 

ваш вопрос недостаточно ясен, но если я правильно понял, то это должно сработать. Важно отметить: использование функции eval() не является хорошей практикой, так как это может быть очень опасно, если входные данные исходят не от вас. Вот некоторые из опасностей этого: https://nedbatchelder.com/blog/201206/eval_really_is_dangerous.html

Код:

 # функция принимает оператор в виде строки, например: «*» и несколько чисел благодаря оператор * (аргументы).
def вычислить (оператор, * числа):
    
    результат = числа [0]
    #цикл for проходит по всем числам, кроме первого
    для числа в диапазоне (1, len (числа)):
        #функция eval() позволяет Python интерпретировать строки как часть кода
        результат = eval(f"{результат} {оператор} {str(numbers[i])}")
    печать (результат)
 

Вот код без eval().

 оператор импорта
# функция принимает оператор в виде строки, такой как: «*» и несколько чисел благодаря оператору * (args).
def рассчитать (op, * числа):
 # привязка каждого оператора к его строковому аналогу
 операторы = {
 "+": оператор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *